Машина для измельчения дорожного покрытия и способ расположения контура машины параллельно поверхности земли

Самоходная машина для измельчения дорожного покрытия, в частности машина холодного измельчения, которая содержит гусеничную сборку, на которой расположен корпус машины при помощи опор подъемников, измельчающий вал размещен на корпусе машины для дробления поверхности земли или дорожного покрытия, регулируемые по высоте боковые пластины для защиты краев, выполненные с возможностью размещения на поверхности земли или дорожном покрытии, которое должно измельчаться, регулируемые по высоте средства снятия, расположенные в направлении движения позади измельчающего вала, и средство управления для управления глубиной измельчения измельчающего вала на основании измеренных значений, по меньшей мере, одним средством измерения, которое обеспечивает средство управления возможностью регулирования поднятого положения, по меньшей мере, одной передней или задней опор подъемников в направлении движения, для установки параллельного положения корпуса машины относительно поверхности земли. 2 н. и 33 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Описание

Настоящее изобретение относится к самоходной машине для измельчения дорожного покрытия, в частности к машине холодного измельчения в соответствии с преамбулой по п.1 формулы изобретения, так же как и к способу для расположения корпуса машины параллельно поверхности земли в соответствии с преамбулой по п.30 формулы изобретения.

В подобных машинах для измельчения дорожного покрытия корпус машины расположен на гусеничной сборке, которая содержит колеса или гусеничную ленту, соединенную с корпусом машины через опоры подъемников, опоры подъемников позволяют устанавливать корпус машины в соответствии с заданной горизонтальной плоскостью или параллельно поверхности земли или под определенным продольным и/или поперечным наклонением.

Измельчающий вал для работы на земле или дорожном покрытии установлен на корпусе машины.

В непосредственной близости от переднего края сторон измельчающего вала обеспечены регулируемые по высоте боковые щиты, служащие для защиты краев, и расположены на внешней стороне корпуса машины для измельчения дорожного покрытия, которые во время работы покоятся на поверхности земли или дорожного покрытия горизонтально неизмельченным краям борозды измельчения. Позади измельчающего вала, в направлении движения обеспечено регулируемое по высоте средство снятия, которое во время работы может быть опущено в борозду измельчения, образованную измельчающим валом, для снятия измельченного материала, оставшегося в измельченной борозде.

Дополнительно, машина для измельчения дорожного покрытия имеет средство управления для управления глубиной измельчения измельчающего вала и для управления положением опор подъемников.

Известно, что слабым местом в машинах для измельчения дорожного покрытия является то, что корпус машины не расположен параллельно поверхности земли, средство снятия не покоится на поверхности земли с достаточной точностью позади измельчающего вала для полного снятия остатков процесса измельчения. Дополнительно недостатком является то, что если корпус машины расположен не параллельно поверхности земли, то кожух ленты над транспортной лентой расположен над ней не ровно, что может вызвать проникновение измельченного материала в место между кожухом ленты и необработанной поверхностью или попадание кусков измельченного материала перед измельчающим валом с последующим их прилипанием под кожухом ленты. Дополнительно существует проблема того, что глубина измельчения не может управляться достаточно точно и по этой причине должна периодически замеряться вручную во время работы по измельчению. Особенно в случае измельчения жесткого дорожного покрытия, например бетонного, инструмент измельчения сильно изнашивается, что приводит к нарушению глубины измельчения по причине уменьшения диаметра режущего круга. Например, износ инструмента при измельчении бетона может достигать разницы радиуса измельчения в 15 миллиметров после только нескольких сот метров, так что замер смещения боковых щитов, например по отношению к корпусу машины, не достаточно точен. Если глубина измельчения недостаточна, требуется дополнительное время на повторную обработку борозды измельчения. Если хочется получить более глубокую борозду измельчения, то после измельчения требуется применение большего количества образующего материала для того, чтобы достигнуть желаемый уровень земли или дорожного покрытия.

Целью данного изобретения является упростить работу машины для измельчения дорожного покрытия и улучшить процесс измельчения.

Поставленные задачи достигаются при помощи возможностей, описанных соответственно в п.1 и 29 формулы изобретения.

Данное изобретение преимущественно обеспечивает то, что устройство управления автоматически управляет состоянием подъема, по меньшей мере, одной задней и/или передней опоры подъемников, в направлении движения, для установки корпуса машины параллельно земли или поверхности дорожного покрытия или расположение корпуса машины в соответствии с заданной глубиной измельчения.

Данное изобретение будет так же эффективно для перерабатывающих машин.

Решение в соответствии с данным изобретением имеет преимущество в том, что параллельное расположение корпуса машины относительно земли или поверхности дорожного покрытия устанавливается автоматически, и в том, что оператору машины не нужно устанавливать параллельное расположение самому, в частности, после подобного автоматического управления глубины измельчения. При помощи установки корпуса машины в параллельном положении к обработанной или необработанной поверхности земли или дорожного покрытия достигается гарантированная правильная работа других узлов машины, таких как средства снятия и кожуха ленты. Это ведет к предотвращению скопления остатков обработанного материала под кожухом ленты или попаданию кусков материала на необработанную поверхность во время неточной установки параллельного расположения или при невозможности правильно снимать уже обработанную поверхность.

Дополнительно, оператор может сосредоточиться на процессе вождения и не отвлекаться на этапы процесса управления измельчением, которые должны были бы производиться вручную.

Для установки в параллельном положении корпуса машины относительно низа или поверхности дорожного покрытия устройство управления может определять продольное наклонение корпуса машины относительно обработанной или необработанной поверхности.

Обнаружение продольного наклонения может быть выполнено на основании двух значений расстояния, обозначающих расстояние между корпусом машины и обработанной или необработанной поверхностью земли, указанные значения расстояния смещаются относительно друг друга в направлении движения.

Продольное наклонение может быть обнаружено при помощи, по меньшей мере, первого значения расстояния между корпусом машины и обработанной поверхностью, и, по меньшей мере, одним вторым значением расстояния, которое смещено относительно первого значения расстояния в направлении движения между корпусом машины и необработанной поверхностью земли, учитывая значение измерения для глубины измельчения.

Первое и второе значения расстояния между корпусом машины и обработанной или необработанной поверхностью могут быть обнаружены в месте расположения гусеничной сборки, движущейся по обработанной или необработанной поверхности земли относительно корпуса машины.

Продольное наклонение может быть обнаружено на основании первого значения расстояния между корпусом машины и обработанной поверхностью земли и вторым значением расстояния между корпусом машины и обработанной поверхностью, второе значение расстояния обнаруживается в месте расположения средства снятия или в месте расположения, по меньшей мере, одной гусеничной сборки, которая движется по обработанной поверхности земли относительно корпуса машины.

Транспортная лента может быть выполнена с возможностью расположения на корпусе машины с кожухом ленты, надетым поверх движущегося края транспортной ленты, предназначенной для разгрузки измельченного материала.

Продольное наклонение может быть обнаружено на основании, по меньшей мере, одного первого значения расстояния между корпусом машины и необработанной поверхностью и вторым значением расстояния между корпусом машины и необработанной поверхностью, второе значение расстояния обнаруживается в месте расположения кожуха ленты или в месте расположения, по меньшей мере, одной гусеничной сборки, которая движется по необработанной поверхности или в месте расположения, по меньшей мере, одного бокового щита.

Значение расстояния между корпусом машины и обработанной или необработанной поверхностью может быть обнаружено с помощью системы измерения пути.

Система измерения пути может быть встроена в подъемники или гидравлические цилиндры подъемников.

Продольное наклонение корпуса машины относительно необработанной поверхности может быть обнаружено на основании соответствующего угла в направлении движения между боковым щитом, покоящимся на поверхности земли и корпусом машины.

Продольное наклонение корпуса машины относительно обработанной или необработанной поверхностью земли может быть обнаружено на основании соответствующего угла между, по меньшей мере, одной опорой подъемника, распложенной перпендикулярно корпусу машины, и гусеничной сборкой, расположенной параллельно поверхности земли.

Автоматическая установка параллельного расположения корпуса машины относительно обработанной или необработанной поверхностью земли может быть выполнена при помощи средства управления, только когда средство управления осуществляет перенастройку глубины измельчения или осуществляет установку заданной глубины измельчения.

Средство управления может определить, должна ли быть выполнена регулировка состояния подъема передней и/или задней опоры подъемников к глубине измельчения.

Автоматическая установка параллельного положения корпуса машины относительно обработанной или необработанной поверхности может быть выполнена при помощи средства измерения независимо от управления глубиной измельчения.

Средство управления может управлять глубиной измельчения измельчающего вала независимо на каждой стороне корпуса машины в направлении движения.

По меньшей мере, одно средство измерения может обнаружить поднятие средства первого датчика, расположенного на поверхности земли или поверхности дорожного покрытия, или опускание средства второго датчика на дно измельченной борозды, поднятие или опускание производятся в соответствии с действующей глубиной измельчения, где средство управления может определить глубину измельчения измельчающего вала на основании измеренных значений, которые обеспечиваются, по меньшей мере, одним средством измерения.

Для установки параллельного положения корпуса машины относительно земли или нижней поверхности, или заданной плоскости измельчения состояние подъема задней или передней опоры подъемников в направлении движения может быть изменено, так чтобы корпус машины мог вращаться вокруг оси измельчающего вала.

Как только выполнено управление параллельным положением корпуса машины подобно тому, что корпус машины повернут вокруг оси измельчающего вала, это означает, что управление параллельным положением не влияет на глубину измельчения, то есть на условия измельчения.

Способ для установки параллельного положения корпуса машины относительно поверхности земли или заданной поверхности измельчения, для использования в машинах для измельчения дорожного покрытия, в котором поверхность земли или поверхность дорожного покрытия измельчается при помощи средства измельчающего вала, в котором машина для измельчения дорожного покрытия опускается вместе с измельчающим валом, так чтобы выполнить измельчение в соответствии с заданной глубиной измельчения, может содержать обнаружение продольного наклонения корпуса машины относительно обработанной или необработанной поверхности при помощи обнаружения значений измерения, и автоматически управлять состоянием подъема, по меньшей мере, одной задней и/или передней опор подъемников в направлении движения, так чтобы установить параллельное положение корпуса машины относительно земли или поверхности дорожного покрытия или заданной плоскости измельчения в зависимости от продольного наклонения корпуса машины.

Может быть обеспечено, по меньшей мере, одно средство измерения, которое обнаруживает подъем средства первого датчика, который покоится на поверхности земли или поверхности дорожного покрытия, и/или опускания средства второго датчика в дно измельченной борозды, подъем или опускание выполняются в соответствии с действующей глубиной измельчения. На основании значений измерения, которые обеспечиваются, по меньшей мере, одним средством измерения, средство управления может определить глубину измельчения в месте расположения средства снятия измельчающего вала или в месте расположения средства второго датчика.

Измерение предпочтительно выполняется в месте расположения средства снятия, которое выполнено в непосредственной близости позади измельчающего вала или сразу позади средства снятия, если обеспечены раздельные средства датчиков.

Средство второго датчика может находиться в средстве снятия.

Использование средства снятия как средства датчика является предпочтительным по причине того, что устраняются ошибки измерения, которые могут быть вызваны некоторыми неровностями в измельченной борозде. Другое преимущество заключается в том, что средство снятия защищено от износа в нижнем крае.

Как вариант средство управления может использовать значения измерения, по меньшей мере, одного средства измерения для определения действующей глубины измельчения измельчающего вала на уровне оси измельчающего вала. Предпочтительно это может быть выполнено при помощи вычисления, которое может так же быть выполнено в положении наклонения корпуса машины.

Средство измерения предпочтительно образовано при помощи средства слежения пути. В одном варианте осуществления средство измерения обеспечено при помощи образования средства первого датчика, который образован при помощи, по меньшей мере, одного бокового щита на любой стороне передних сторон измельчающего вала, так чтобы быть регулируемым по высоте и вращаться относительно корпуса машины. Боковые щиты покоятся на поверхности земли или поверхности дорожного покрытия, или плотно прилегают к указанным поверхностям, так что когда происходит изменение их расположения относительно корпуса машины во время работы, то это позволяет определить точно глубину измельчения, если дополнительно выполняется измерение при изменении положения средства второго датчика в измельченной борозде относительно корпуса машины.

Средство измерения может содержать кабельные линии соединенные с средством первого датчика и/или средством второго датчика, кабельные датчики могут использоваться как средство слежения пути.

Так же размещение датчиков на боковых щитах имеет преимущество того, что нижние края щитов защищены от попадания воды.

Средство измерения может содержать кабельные линии, соединенные с боковыми щитами и/или средством снятия, и соединено с кабельными датчиками, которые используются как датчики пути, которые измеряют значения расположения щитов и средства снятия относительно корпуса машины, или соответствующее смещение, по меньшей мере, одного щита относительно средства снятия или средства второго датчика.

Предпочтительно кабельные линии соединены с щитами и средством снятия и выполнены с возможностью поперечного расположения относительно измельченной борозды в действительности в вертикальной плоскости, которая находится на уровне средства снятия.

Можно избежать ошибок измерения, которые происходят по причине использования разных плоскостей измерения для измерений на щитах по отношению к измерениям на средстве снятия.

Чтобы достичь этого, может быть обеспечено то, что кабельные линии, соединенные с одной стороны со средством снятия, а с другой стороны с, по меньшей мере, одним щитом через направляющий вал таким образом, чтобы кабельные датчики сразу измеряли глубину измельчения, то есть на направляющем валу.

Средство измерения может обнаружить смещение средства первого датчика относительно средства второго датчика или соответственно смещение средств первого и второго датчиков относительно корпуса машины.

В соответствии с другим вариантом может быть обеспечено то, что средство снятия имеет соответствующие средства измерения на лицевых краях щитов, которые измеряют относительное смещение средства снятия по отношению к, по меньшей мере, одному соседнему щиту или относительно смещения, по меньшей мере, одного щита по отношению к средству снятия.

В соответствии с другим вариантом осуществления средство снятия может содержать, по меньшей мере, одну регулируемую по высоте балку как первое средство слежения, которое управляется вертикально и линейно в средстве снятия и находится в поперечном положение к направлению движения, указанная балка расположена на поверхности земли или поверхности дорожного покрытия около измельченной борозды, положение балки относительно средства снятия предпочтительно по отношению к высоте и/или отклонению, измеряется при помощи средства измерения.

Под силой тяжести щиты могут быть расположены на краях поверхности земли или поверхности дорожного покрытия около измельченной борозды, измельченной при помощи машины для измельчения, или они могут как вариант быть прижаты к краям при помощи гидравлического средства.

Средство снятия может быть так же прижато к поверхности измельченной борозды, используя гидравлическое средство.

Гидравлическое средство для прижатия щитов к поверхности земли или поверхности дорожного покрытия, или для прижатия средства снятия к дну измельченной борозды может содержать встроенную систему слежения.

Для поднятия или опускания щитов и/или средства снятия может быть обеспечено множество, предпочтительно два соответствующих узла поршень/цилиндр с встроенной системой слежения за положением, сигналы системы слежения используются средством управления для вычисления текущей глубины измельчения из относительной разницы между расположением средства снятия и, по меньшей мере, одним средством первого датчика.

Средство управления, которое получает сигналы слежения пути от средства измерения, выполнено с возможностью автоматического управления состоянием подъема задней опоры подъемника в направлении движения, для установки параллельного положения между корпусом машины и поверхностью земли или поверхностью дорожного покрытия на желаемой глубине измельчения.

Указанные щиты покоятся на поверхности дорожного покрытия, так чтобы быть в состоянии вращаться относительно корпуса машины, и могут содержать средство измерения, расположенное отдельно в направлении движения, средство управления в состоянии измерять продольное и/или поперечное наклонение корпуса машины по отношению к поверхности земли или поверхности дорожного покрытия на основании разницы между сигналами измерения от щитов и средства снятия.

Передняя и/или задняя опоры подъемников могут содержать систему слежения пути для обнаружения состояния подъема. Средство управления, которое получает сигналы слежения пути от средства измерения, может управлять состоянием всех опор подъемников для обеспечения того, что корпус машины имеет заданное наклонение или зависящее от расстояния пути наклонение на протяжении направления движения.

Предпочтительно действующие значения глубины измельчения измельчающего вала регулируются с использованием передних опор подъемников.

Действующее желаемое значение глубины измельчения измельчающего вала регулируется при помощи опоры переднего подъемника.

Средство управления, которое получает сигналы измерения от всех средств измерения, которые находятся на щитах и/или средстве снятия, и/или кожухе ленты и/или в опорах подъемников, выполнено с возможностью обнаруживать в зависимости от сигналов измерения пути средства измерения и/или изменения в зависимости от места желаемого значения глубины измельчения в направлении обработанного пути и осуществлять поднятие положения опор подъемников.

Нулевой уровень средства измерения (16) может быть установлен на неограниченной поверхности земли или дорожного покрытия.

Каждая опора подъемника может иметь нижний край, который опирается на колесо или гусеничную сборку, и датчик расстояния может измерять расстояние от указанной опоры до низа и поверхности дорожного покрытия и передавать сигналы измерения средству управления для поднятия положения опор подъемников и/или средству управления для изменения глубины измельчения измельчающего вала.

Измельчающий вал может пролегать в действительности вдоль всей рабочей ширины корпуса машины.

Измельчающий вал может быть прикреплен к корпусу машины регулируемым по высоте образом.

Средство управления может вычислять текущую глубину измельчения на основании полученных сигналов измерения пути и передавать команды управления для регулировки по высоте измельчающего вала.

Способ для измерения глубины измельчения машины для измельчения дорожного покрытия, в котором поверхность земли или дорожного покрытия измельчается при помощи измельчающего вала путем опускания машины для измельчения дорожного покрытия вместе с измельчающим валом в соответствии с заданной глубиной измельчения, в котором боковые щиты на, поменьше мере, одной стороне около измельченной борозды установлены на необработанную поверхность земли и поверхность дорожного покрытия и в котором средство снятия опускается в измельченную борозду, образованную измельчающим валом, измерение глубины измельчения измельченной борозды может быть выполнено при помощи обнаружения значений измерения, по меньшей мере, одного средства первого датчика, определяющего положение необработанной поверхности или поверхности дорожного покрытия в соответствии со значениями измерений средства второго датчика, определяющего положение дна измельченной борозды или при помощи измерения значений измерений обоих датчиков относительно корпуса машины.

В способе боковые края на сторонах измельченной борозды могут убираться при помощи боковых щитов, и, по меньшей мере, один из боковых щитов может быть использован как средство первого датчика, в то время как средство снятия для снятия измельченной поверхности используется как средство второго датчика.

В способе так же регулировка значения измерения глубины измельчения может быть выполнена в зависимости от расстояния между средством второго датчика и оси вращения измельчающего вала, если корпус машины не расположен параллельно поверхности земли или поверхности дорожного покрытия.

Нижеследующие является подробным описанием предпочтительного осуществления данного изобретения с ссылками на приложенные чертежи на которых,

на фиг.1 изображена машина холодного измельчения;

на фиг.2 изображено средство первого датчика, присоединенное к средству снятия;

на фиг.3 отображено два узла поршень/цилиндр для поднятия или опускания снимающей лопатки средства снятия;

на фиг.4 отображено оптическое устройство для измерения разницы расположения между боковыми щитами и средством снятия;

на фиг.5 отображена кабельная линия средства измерения, которая обеспечена между боковыми щитами и средством снятия;

на фиг.6 отображено предпочтительное осуществление, и

на фиг.7a, b, c представлена схематически ошибка измерения, возникшая на снимающей лопатке средства снятия в отсутствие параллельного положения между корпусом машины и поверхностью земли или поверхностью дорожного покрытия;

на фиг.8 представлена гидравлическая схема предпочтительного осуществления;

на фиг.9 изображен увеличенный вид кожуха ленты, и

на фиг.10 изображена машина для измельчения дорожного покрытия, в которой корпус машины не расположен параллельно поверхности земли.

Машина для измельчения дорожного покрытия, показанная на фиг.1, содержит корпус машины 4, который опирается на гусеничную сборку, имеющую две передние гусеницы 2 и, по меньшей мере, одну заднюю гусеницу 3. Гусеницы 2, 3 соединены с корпусом машины 4 через опоры подъемников 12, 13. Так же должно быть ясно, что вместо гусениц 2, 3 могут быть использованы колеса.

Используя опоры подъемников 12, 13, корпус машины 4 может быть поднят или опущен для того, чтобы занять заданное положение наклона по отношению к поверхности земли или поверхности дорожного покрытия 8. Измельчающий вал 6 прикреплен к корпусу машины 4 и закрыт кожухом вала 9, который открывается спереди, в направлении движения, в направлении ленты конвейера 11 который транспортирует измельченный материал в переднюю часть корпуса машины 4 к средству второго конвейера 13. Средство второго конвейера 13, при помощи которого измельченный материал может быть доставлен на грузовик, например, как не полностью показано на фиг.1. Впереди измельчающего вала 6 находится регулируемое по высоте средство снятия 14, которое выполнено с возможностью снимающей лопатки 15, которая сцепляется в измельченной борозде 17, образованной измельчающим валом 6, и снимает со дна измельченной борозды 17 измельченный материал таким образом, что измельченный материал не остается в измельченной борозде 17 позади снимающей лопатки.

Поверх измельчающего вала 6 расположена кабина водителя 5, в которой обеспечена панель управления оператора машины для полного управления работой измельчения и ходом машины. Кабина так же содержит средство управления 23 для управления глубиной измельчения измельчающего вала 6.

Боковые щиты 10 выполнены с возможностью располагаться на обеих сторонах возле переднего края измельчающего вала 6, и средство снятия 14 обеспечено средством измерения 16, которое позволяет определять текущую глубину измельчения на уровне средства снятия 14 или вычислять глубину измельчения на уровне оси вращения измельчающего вала. Глубина измельчения определяется в перпендикулярной плоскости по отношению к поверхности земли или поверхности дорожного покрытия, данная плоскость параллельна оси вращения измельчающего вала и включает ось вращения.

Расположение средства первого датчика, то есть боковых щитов 10 на поверхности земли или поверхности дорожного покрытия 8, и/или опускание средства второго датчика, то есть средства снятия может быть обнаружено. Средство измерения 16, предпочтительно образованное при помощи средства слежения за положением, измеряет смещение средства датчика, то есть боковых щитов 10 или балки 20, или средства снятия 15 относительно корпуса машины 4 или относительно друг друга.

Осуществление, изображенное на фиг.2, показывает балку 20 как средство датчика, которая покоится на поверхности земли или поверхности дорожного покрытия 8, и управляется снимающей лопаткой 15 средства снятия в пазу 24, который пролегает перпендикулярно к нижнему краю 19 снимающей лопатки 15. Должно быть понятно, что два взаимно параллельных паза 24 могут быть обеспечены в снимающей лопатке 15, или то, что балка 20 служит как средство датчика и может управляться разными способами так, чтобы быть регулируемой по высоте на средстве снятия 14. Средство измерения 16 обеспечено в виде средства слежения за положением, которое обнаруживает смещение балки 20 по отношению к средству снятия 14. Должно использоваться два горизонтальных паза 24, так же возможно раздельно определять глубину измельчения на левой стороне измельченной борозды 17 и на правой стороне измельченной борозды 17. Более того, предоставляется возможность определить наклонение корпуса машины 4 относительно поверхности земли или поверхности дорожного покрытия 8.

На фиг.3 изображено другое осуществление, в котором снимающая лопатка 15 средства снятия 14 может быть поднята или опущена при помощи гидравлического средства. Гидравлическое средство образовано при помощи узлов поршень/цилиндр 26,28 с встроенной системой слежения за положением. Нужно заметить, что узлы поршень/цилиндр 26, 28 не только позволяют осуществлять ударное движение средства снятия, но и более того передавать сигналы расположения.

Как показано на фиг.3, узлы поршень/цилиндр 26,28 имеют один край, соединенный с корпусом машины 4, и другой край, соединенный с снимающей лопаткой 15.

На фиг.4 изображено осуществление, в котором относительное движение между боковыми щитами 10 и снимающей лопаткой 15 измеряется сразу для определения глубины измельчения измельченной борозды 17. Для того чтобы достичь это, обеспечены узлы 38, 40 средства измерения 16, то есть боковые щиты 10 и противоположенные к ним на снимающей лопатке 15, узлы которых позволяют обнаружить относительное смещение снимающей лопатки 15 по отношению к боковым щитам 10. Данное смещение относится к глубине измельчения, как показано на фиг.4. Например, такое средство измерения, которое измеряет относительное смещение, может быть образовано при помощи оптической системы, то есть при помощи считывания масштаба с оптического датчика, или при помощи электромагнитной или индуктивной систем.

Как вариант что изображено на фиг.5, система относительного слежения за положением между боковыми щитами 10 и снимающей лопаткой 15 может так же быть образована при помощи кабельной линии 22 в сочетании с кабельным датчиком 21. Кабельная линия 22 соединена с снимающей лопаткой 15 средства снятия 14 с одной стороны и с, по меньшей мере одним боковым щитом 10 через управляющий вал 35 с другой стороны, таким образом команды от кабельного датчика 21 могут сразу передать значения текущей глубины измельчения.

Боковые щиты 10 могут быть использованы как средство первого датчика путем слежения за их положением относительно корпуса машины 4 или как средство второго датчика образованное при помощи средства кабельной линии и кабельного датчика или при помощи средства узлов поршень/цилиндр 30, 32 с встроенным средством слежения за положением.

Например, средство измерения может так же измерять смещение боковых щитов 10 относительно корпуса машины 4. Должно использоваться два средства измерения - одно - спереди и одно - сзади, боковых щитов 10. Тогда в направлении движения так же возможно определить продольное наклонение корпуса машины 4 относительно поверхности земли или поверхности дорожного покрытия 8, или так же определить поперечное наклонение корпуса машины 4 при помощи сравнения значений измерения с обеих сторон щитов 10 на обеих сторонах измельчающего вала 6.

На фиг.6 изображено предпочтительное осуществление, в котором кабельные линии 22 содержат кабельные датчики 21, присоединенные к корпусу машины 4, и выполнены на обеих сторонах средства снятия 15. На обеих сторонах корпуса машины боковые щиты 10 так же обеспечены кабельными линиями 22 и кабельными датчиками 21, которые крепятся к корпусу машины 4. Глубина измельчения определяется из разницы между значениями измерения кабельных датчиков 21 на боковых щитах 10 и кабельных датчиков 21 на средстве снятия 15. Измерения предпочтительно должны осуществляться в действительности в той же вертикальной плоскости для избежание ошибок измерения.

На фиг.7a-7c изображено кабельные датчики 21 для боковых щитов 10 и снимающих лопаток 14, чертеж отображает только один кабельный датчик 21, так как кабельные датчики выполнены один за другим в действительности на той же плоскости.

На фиг.7a, b, c изображен случай, в котором поверхность земли или дорожного покрытия 8 не параллельна корпусу машины 4,измеренное значение глубины измельчения, передаваемое средством измерения, должно быть отрегулировано по причине ошибки угла, так как продольное наклонение корпуса машины 4 искажает сигналы измерения на уровне снимающей лопатки 15 или на уровне средства второго датчика возле средства снятия 14.

Обусловленные фиксированным геометрическим отношением, то есть расстоянием снимающей лопатки 15 от оси вращения измельчающего вала 6 измерения значения глубины измельчения могут быть отрегулированы, зная угловое отклонение от горизонтали в направлении движения, и текущая глубина измельчения на уровне оси измельчающего вала может быть вычислена. Угловое смещение в направлении движения может быть определено, например, из положения опор подъемников 12, 13 гусеничной сборки 2, 3 или узлов поршня/цилиндра 30, 32.

Дополнительно, как показано на фиг.7a-c, на которых простираются боковые щиты 10, которые могут вращаться относительно корпуса машины 4. Так как узлы поршень/цилиндр 30, 32 так же обеспечены системой слежения пути, то эти сигналы измерения могут быть использованы как дополнительный кабельный датчик 21 для определения расстояния боковых щитов 10 от корпуса машины 4.

На фиг.7 изображено расположение, по меньшей мере, одного бокового щита 10 для параллельного земле расположения корпуса машины 4. Снимающая лопатка 15, изображенная на фиг.7a-c, находится на кожухе вала 9, таким образом, расстояние снимающей лопатки 14 от оси вращения до измельчающего вала 6 может быть определено непредвзято для того, чтобы вычислить необходимую регулировку глубины измельчения в случае, когда корпус машины не должен быть параллелен поверхности земли.

Средство управления 23 может вычислить текущую глубину измельчения на уровне оси измельчающего вала на основании полученного сигнала слежения за положением и так же возможно передать управляющую команду для вертикальной регулировки измельчающего вала 6.

Предпочтительно средство управления 23 может автоматически управлять состоянием подъема передней и/или задней опоры подъемников 13 в направлении движения, для обеспечения параллельного положения между корпусом машины 4 и поверхностью земли или дорожного покрытия 8, или горизонтальной плоскости или заданной желаемой плоскости измельчения.

Для этого все вышеописанные средства измерения могут быть использованы для определения углового положения или продольного наклонения для управления параллельностью корпуса машины 4 относительно поверхности земли.

На фиг.8 схематически изображена гидравлическая схема машины для измельчения дорожного покрытия 1. Установка на четыре опоры подъемников 12, 13 соответствующих приводов позволит выполнять регулировку по высоте соответствующих опор подъемников 12, 13. Приводы образованы как рабочие цилиндры 40, 42, 44, 46 в опорах подъемников. Каждый рабочий цилиндр 40, 42, 44, 46 содержит первую рабочую камеру 48, 52, 56, 60 и вторую рабочую камеру 50, 54, 58, 62. Соответствующая первая рабочая камера 50, 52, 56, 60 отделена от соответствующей второй рабочей камеры 50, 54, 58,62 при помощи соответствующего поршня. Увеличение объема соответствующей первой рабочей камеры 48, 52, 56, 60 и одновременное уменьшение объема соответствующей второй рабочей камеры 50, 54, 58, 62 даст в итоге раздвижение соответствующей опоры подъемников 11, 12 и соответственно опускание соответствующей гусеничной сборки.

Первый рабочий цилиндр 40 является приводом для опор подъемников на левой передней стороне, второй рабочий цилиндр 42 является приводом для поднятия опор подъемников на правой передней стороне, третий рабочий цилиндр 44 является приводом для опор подъемников на правой задней стороне, и четвертый рабочий цилиндр 46 является приводом для опоры подъемника на левой задней стороне.

Первая рабочая камера 48 первого рабочего цилиндра 40 соединена с первой рабочей камерой 60 четвертого рабочего цилиндра 46 соединительной линией 68. Вторая рабочая камера 50 первого рабочего цилиндра 40 соединена со второй рабочей камерой 54 второго рабочего цилиндра 42 соединительной линией 64. Первая рабочая камера 52 второго рабочего цилиндра 42 соединена с первой рабочей камерой 56 третьего рабочего цилиндра 44 соединительной линией 70. Вторая рабочая камера 58 третьего рабочего цилиндра 44 в свою очередь соединена со второй рабочей камерой четвертого рабочего цилиндра 46 соединительной линией 66. Рабочие камеры 40, 42, 44, 46 выполнены с возможностью замкнутой системы через соединительные линии 64, 66, 68, 70, что улучшает устойчивость машины для измельчения дорожного покрытия 1.

Соединительная линия 68 соединена через дополнительную соединительную линию 72 и соединительный разъем первого 4/3-клапана 84. 4/3-Клапан содержит четыре соединительных разъема и три трехпозиционных переключателя. Второй соединительный разъем T первого 4/3-клапана 84 присоединен через соединительную линию 76 к соединительному разъему T второго 4/3-клапана 86. Соединительная линия 76 соединена через рабочую линию 87 с поверхностью давления 80. Третий соединительный разъем P первого 4/3-клапана соединен через соединительную линию 78 к второму соединительному разъему P второго 4/3-клапана 86. Дополнительно рабочая линия 79 соединена с соединительной линией 78 и обеспечена масляным насосом в рабочей линии 79. С другой стороны рабочая линия 79 так же открывается в поверхности давления 80.

Третий соединительный разъем B второго 4/3-клапана 86 соединен через соединительную линию 70. Четвертый соединительный разъем A первого 4/3-клапана 84 соединен через соединительную линию 96 с четвертым соединительным разъемом A второго 4/3-клапана 86.

Дополнительно соединительная линия 64 соединена через соединительную линию 75 с соединительным разъемом 2/2-клапана 94 (два соединительных разъема, двухпозиционный переключатель). Второй соединительный разъем 2/2-клапана 94 соединен через соединительную линию 98 с соединительным разъемом как клапан проверки 92. Другой соединительный разъем клапана проверки 92 соединен через соединительную линию 81 с соединительной линией 96. Проверочный клапан 92 является блокирующим против потока жидкости из соединительной линии 81 к соединительной линии 98.

Соединительная линия 96 дополнительно соединена через соединительную линию 83 с соединительным разъемом дополнительного проверочного клапана 90. Другой соединительный разъем проверочного клапана 90 соединен через соединительную линию 100 с соединительным разъемом дополнительного 2/2 клапана 88. Другой соединительный разъем 2/2-клапана 88 соединен через соединительную линию 74 с соединительной линией 66. Проверочный клапан 90 работает для остановки потока жидкости из соединительной линии 100 в соединительную линию 83.

При помощи установки двух 4/3-путевых клапанов средство управления 23 может управлять смещением рабочих цилиндров 40, 42, 44, 46 и, следовательно, выполнять выдвижение и втягивание опор подъемников 12,13. При помощи выдвижения и втягивания цилиндров опор подъемников 12, 13 производится регулировка глубины измельчения. В соответствии с одним осуществлением глубина измельчения измельчающего вала управляется независимо на обеих сторонах корпуса машины 4 в направлении движения, так как возможно сместить только левые рабочие цилиндры 40,46 или правые рабочие цилиндры 42, 44.

В предпочтительном осуществлении в соответствии с фиг.8 средство управления 23 управляет параллельным расположением корпуса машины 4 относительно поверхности земли или поверхности дорожного покрытия 8 только когда средство управления 23 выполняет перенастройку глубины измельчения или устанавливает заданную глубину измельчения. При помощи установки двух 2/2-клапанов 94, 88 соответствующим образом средство управления 23 определяет, должны ли быть смещены передние рабочие цилиндры 40, 42 и передние опоры подъемников 12 или задние рабочие цилиндры 44, 46 и задние опоры подъемников 13. При этом установка параллельного положения корпуса машины 4 относительно поверхности земли или поверхности дорожного покрытия 8 управляется средством управления 23 пассивно, в выполненной перенастройке глубины измельчения или в процессе новой установки желаемого значения для заданной глубины измельчения, путем решения, какое количество масла должно передаться через два 4/3 - клапана 84, 86 в передние рабочие цилиндры 40, 42 и, следовательно в передние опоры подъемников 12 или в задние рабочие цилиндры 44, 46 и в задние опоры подъемников 13. Как вариант нужное количество масла может направляться одновременно в передние так же как и в задние рабочие цилиндры 40, 42, 44, 46, в которых регулируются передние и задние опоры подъемников 12, 13.

На фиг.9 изображено расположение кожуха ленты в увеличенном виде. Корпус машины 4 имеет кожух ленты 122, присоединенный таким образом, что может позже быть отрегулируем по высоте. Для регулировки по высоте кожуха ленты 122 обеспечен узел поршень/цилиндр 108, который присоединен к корпусу машины 4. При помощи узла поршень/цилиндр 108 кожух ленты может быть поднят в вертикальном направлении, то есть для движения через препятствия. Низ кожуха соприкасается с поверхностью земли. Когда глубина измельчения увеличивается, положение кожуха ленты 122 автоматически регулируется при соприкосновении с поверхностью земли.

Кожух ленты 122 закрывает край измельчающего вала средства конвейера 102. Кожух ленты 122 и средство конвейера 102 соединены в точке заднего края средства конвейера 102. Обеспеченный на обеих сторонах переднего края кожуха ленты 122 соединительные сетки 128 предотвращают вращательное движение кожуха ленты 122 относительно средства конвейера 102. Средство конвейера 102 предпочтительно содержит транспортную ленту 11.

Кожух ленты 12 содержит решетку 120, выполненную параллельно поверхности земли и предназначенную средству hold-down как скользящий кожух. Решетка 120 содержит множество прутов, расположенных параллельно в направлении движения. С одной стороны, решетка 120 ограничена при помощи вертикальной стенки 124. С заднего края кожуха ленты 122 передний край 126 выполнен в действительности параллельно транспортной ленте 11 средства конвейера 102. Выполненная на заднем крае кожуха ленты защитная пластина 121 предназначена для защиты транспортной ленты 11 от повреждения острограненным материалом. Пластина 118 слегка наклонена в направлении движения и имеет верхнюю область, выгнутую U-образной формой, и работает как дверца для прохода измельченного материала.

Система измерения пути, такая как ультразвуковой датчик или кабельный датчик, может быть присоединена непосредственно на кожух ленты 122 или быть встроенной в узел поршень/цилиндр 108.При помощи системы измерения пути на кожухе ленты 122 могут быть обнаружены значения расстояния между корпусом машины 4 и необработанной поверхностью земли.

На фиг.10 изображена машина для измельчения дорожного покрытия 1, корпус 4 которой расположен не параллельно поверхности земли 8. Опоры подъемников 12,13 имеют нижние края, которые опираются на соединительные опоры 43 соответствующих гусеничных сборок 2, 3. Для определения продольного наклонения корпуса машины относительно поверхности земли 8 указанные соединительные опоры 43 могут быть обеспечены датчиками угла вращения для обнаружения относительного угла между опорами подъемников 12, 13, расположенных перпендикулярно корпусу машины 4, и гусеничными сборками 12, 13, которые выполнены в параллельном положении на поверхности земли. Как вариант один из боковых щитов 10 может быть обеспечен датчиком угла вращения для обнаружения относительного угла между щитом 10, который покоится в параллельном положении на поверхности земли 8, и корпусом машины 4.

В соответствии с дополнительным осуществлением может быть так же обеспечено то, что два средства измерения выполнены на взаимном расстоянии в продольном направлении машины для измельчения дорожного покрытия, то есть средство измерения соединено с узлом поршень/цилиндр 20, 32 и будет обнаруживать продольное наклонение корпуса машины 4.

1. Самодвижущаяся машина для измельчения дорожного покрытия (1), в частности машина холодного измельчения, содержащая
гусеничную сборку, на которой расположен корпус машины (4) через опоры подъемников (12, 13),
измельчающий вал, расположенный на корпусе машины (4) для обработки поверхности земли (8) или поверхности дорожного покрытия (8),
регулируемые по высоте боковые щиты (10) для защиты краев и расположенные на поверхности земли (8) или поверхности обрабатываемого дорожного покрытия (8),
регулируемое по высоте средство снятия (14), выполненное с возможностью размещения позади измельчающего вала (6) в направлении движения и опускания во время работы в борозду измельчения (17), образованную измельчающим валом, и
средство управления (23) для управления глубиной измельчения измельчающего вала (6), причем средство управления (23) определяет глубину измельчения измельчающего вала (6) из значений измерений, по меньшей мере, одного средства измерения (16), отличающаяся тем, что средство управления (23) выполняет автоматическое управление состоянием подъема, по меньшей мере, одной задней и/или передней опоры подъемников (12, 13) в направлении движения для установки в параллельном положении корпуса машины (4) относительно поверхности земли (8) или поверхности дорожного покрытия (8) или заданной поверхности измельчения, при этом средство управления (23) для установки параллельного положения корпуса машины (4) относительно поверхности земли (8) или поверхности дорожного покрытия (8) определяет продольное отклонение корпуса машины (4) относительно обработанной или необработанной поверхности земли (8).

2. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.1, отличающаяся тем, что продольное отклонение обнаруживается на основании, по меньшей мере, двух значений расстояния между корпусом машины (4) и обработанной или необработанной поверхностями земли (8), причем указанные значения смещаются относительно друг друга в направлении движения.

3. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.1, отличающаяся тем, что продольное отклонение обнаруживается на основании, по меньшей мере, одного значения расстояния между корпусом машины (4) и обработанной поверхностью земли (8) и, по меньшей мере, одним вторым значением расстояния, которое смещено относительно первого значения расстояния в направлении движения, между корпусом машины (4) и необработанной поверхностью земли (8), в соответствии со значением измерения глубины измельчения.

4. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.2 или 3, отличающаяся тем, что первое или второе значения расстояния между корпусом машины (4) и обработанной или необработанной поверхностью земли (8) обнаруживаются на основании расположения одной из гусеничных сборок, которая движется по обработанной или необработанной поверхности земли (8), относительно корпуса машины (4).

5. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.1 или 2, отличающаяся тем, что продольное наклонение обнаруживается на основании первого значения расстояния между корпусом машины (4) и обработанной поверхностью земли (8) и вторым значением расстояния между корпусом машины (4) и обработанной поверхностью земли (8), второе значение расстояния обнаруживается на основании положения средства снятия или на основании положения, по меньшей мере, одной из гусеничных сборок, которая движется по обработанной поверхности земли (8), относительно корпуса машины (4).

6. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.1, отличающаяся тем, что транспортная лента (11) выполнена на корпусе машины (4), а кожух ленты (122) надет на край движущейся стороны транспортной ленты (11), которая обеспечивает разгрузку измельченного материала.

7. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.5, отличающаяся тем, что продольное отклонение обнаруживается на основании, по меньшей мере, одного первого значения расстояния между корпусом машины (4) и необработанной поверхностью земли (8) и вторым значением расстояния между корпусом машины (4) и необработанной поверхностью земли (8), при этом второе значения расстояния обнаруживается на основании расположения кожуха ленты (122) или на основании положения, по меньшей мере, одной из гусеничных сборок (2), которая движется по необработанной поверхности земли (8) или на основании положения, по меньшей мере, одного бокового щита (10).

8. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.2, отличающаяся тем, что значения расстояния между корпусом машины (4) и обработанной или необработанной поверхностью земли (8) обнаруживаются при помощи систем измерения пути.

9. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.3, отличающаяся тем, что системы измерения пути могут быть встроены в опоры подъемников (12, 13) или в гидравлические цилиндры опор подъемников (12, 13).

10. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.1, отличающаяся тем, что продольное наклонение корпуса машины (4) относительно необработанной поверхности земли (8) обнаруживается на основании относительного угла в направлении движения, между боковым щитом, расположенным на поверхности земли (8), и корпусом машины (4).

11. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.1, отличающаяся тем, что продольное наклонение корпуса машины (4) относительно обработанной или необработанной поверхности земли (8) обнаруживается на основании относительного угла между, по меньшей мере, одной опоры подъемников (12, 13), которая расположена перпендикулярно корпусу машины (4) и гусеничной сборке (92), которая расположена параллельно поверхности земли (8).

12. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.1, отличающаяся тем, что автоматическая установка параллельного положения корпуса машины (4) относительно обработанной или необработанной поверхности земли (8) может быть выполнена при помощи средства управления (23) только, когда средство управления (23) выполняет перенастройку глубины измельчения или установку заданной глубины измельчения.

13. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.12, отличающаяся тем, что средство управления (23) работает для определения того, должна ли быть выполнена регулировка к глубине измельчения состояния подъема передней и/или задней опоры подъемников (12, 13).

14. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.1, отличающаяся тем, что автоматическая установка параллельного положения корпуса машины (4) относительно обработанной или необработанной поверхности земли (8) выполняется при помощи средства управления (23) независимо от управления глубиной измельчения.

15. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.1, отличающаяся тем, что средство управления (23) управляет глубиной измельчения измельчающего вала (6) независимо на обеих сторонах корпуса машины (4) в направлении движения.

16. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.1, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, одно средство измерения (16) выполнено с возможностью обнаружения подъема средства первого датчика, расположенного на поверхности земли (8) или поверхности дорожного покрытия (8) и/или опускание средства второго датчика на дно измельченной борозды (17), причем опускание или поднятие происходит в соответствии с текущей глубиной измельчения, в которой на основании значений измерения, выполненного при помощи, по меньшей мере, одного средства измерения (16), средство управления (23) определяет глубину измельчения измельчающего вала (6).

17. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.16, отличающаяся тем, что средство второго датчика содержит средство снятия (14).

18. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.16, отличающаяся тем, что средство первого датчика содержит, по меньшей мере, один из боковых щитов (10), расположенных на обеих сторонах на крайних сторонах измельчающего вала (6) с возможностью регулирования по высоте и вращения относительно корпуса машины (4).

19. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.16, отличающаяся тем, что средство измерения (16) обнаруживает смещение средства первого датчика относительно средства второго датчика или соответственно смещение средства первого датчика и средства второго датчика относительно корпуса машины (4).

20. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.1, отличающаяся тем, что гидравлическое средство выполнено с возможностью поднятия или опускания боковых щитов (10) и/или средства снятия (14) и/или кожуха ленты, причем гидравлическое средство образовано при помощи узлов поршень/цилиндр (26, 28) со встроенной системой слежения пути.

21. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.20, отличающаяся тем, что для поднятия или опускания боковых щитов (10) и/или средства снятия (14) и/или кожуха ленты обеспечено множество, предпочтительно соответственно два узла поршень/цилиндр (26, 28, 30, 32) со встроенной системой слежения пути, при этом сигналы слежения пути от системы слежения пути относительно корпуса машины (4) используются средством управления (23) для вычисления текущей глубины измельчения.

22. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.1, отличающаяся тем, что боковые щиты (10), расположенные на поверхности земли (8) или поверхности дорожного покрытия (8) с возможностью вращения относительно корпуса машины (4), снабжены двумя средствами измерения (16а, 16b), которые выполнены на взаимном расстоянии в направлении движения, причем средство управления (23) управляет на основании разницы между сигналом измерения боковых щитов (10) продольным и/или поперечным отклонением корпуса машины (4) относительно поверхности земли (8) или поверхности дорожного покрытия (8).

23. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.1, отличающаяся тем, что передняя и/или задняя опоры подъемников (12, 13) снабжены системой слежения пути для обнаружения состояния подъема.

24. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.1, отличающаяся тем, что средство управления (23) получает команды слежения пути от средства измерения (16) и управляет состоянием подъема всех опор подъемников (12, 13) таким образом, что корпус машины (4) имеет заданное поперечное отклонение или заданное зависящее от расстояния пути поперечное отклонение, поперечное к направлению движения.

25. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.1, отличающаяся тем, что может быть установлен нулевой уровень сигнала измерения от средства измерения (16) на неограниченной поверхности земли (8) или поверхности дорожного покрытия (8).

26. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.1, отличающаяся тем, что измельчающий вал прикреплен с возможностью регулирования по высоте к корпусу машины (4).

27. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.1, отличающаяся тем, что средство управления (23) получает текущую глубину измельчения путем получения сигнала слежения пути и образует команду управления для регулировки по высоте измельчающего вала (6).

28. Машина для измельчения дорожного покрытия по п.1, отличающаяся тем, что для установки параллельного положения корпуса машины (40) относительно поверхности земли (8) или дна поверхности (8) или заданной плоскости измельчения состояние поднятия задней и передней опор подъемников (13) в направлении движения может быть изменено для осуществления поворота корпуса машины (4) вокруг оси измельчающего вала.

29. Способ установки параллельного положения корпуса машины (4) относительно поверхности земли (8) или поверхности дорожного покрытия (8) или заданной плоскости измельчения, предназначенный для использования в машине для измельчения дорожного покрытия (1), в котором поверхность земли (8) или дорожного покрытия (8) измельчают при помощи средства измельчающего вала (6), и машина для измельчения дорожного покрытия (1) опускается вместе с измельчающим валом (6) так, чтобы выполнить измельчение в соответствии с заданной глубиной измельчения, отличающийся тем, что
определяют продольное отклонение корпуса машины (4) относительно обработанной или необработанной поверхности земли (8) при помощи определения значений измерения и
осуществляют автоматическое управление состоянием подъема, по меньшей мере, одной задней и/или передней опор подъемников (12, 13) в направлении движения, так чтобы установить параллельное положение корпуса машины (4) относительно поверхности земли (8) или поверхности дорожного покрытия (8) или заданной плоскости измельчения в зависимости от продольного наклонения корпуса машины (4).

30. Способ по п.29, отличающийся тем, что автоматическое управление состоянием подъема задней и/или передней опор подъемников (12, 13) в направлении движения для установки параллельного положения корпуса машины (4) относительно поверхности земли (8) или поверхности дорожного покрытия (8) или заданной плоскости измельчения выполняют только, когда средство управления (23) выполняет перенастройку глубины измельчения или установку заданной глубины измельчения.

31. Способ по п.30, отличающийся тем, что средство управления (23) определяет, должна ли быть выполнена регулировка состояния подъема передней и/или задней опор подъемников (12, 13) применительно к глубине измельчения.

32. Способ по п.29, отличающийся тем, что измерение глубины измельчения измельченной борозды (17) выполняют при помощи обнаружения значения измерения, по меньшей мере, одного средства первого датчика, который обнаруживает положение необработанной поверхности земли (8) или поверхности дорожного покрытия (8), в соответствии со значением измерения средства второго датчика, который обнаруживает положение дна измельченной борозды (17) или при помощи измерения значения измерения обоих средств датчиков относительно корпуса машины (4).

33. Способ по п.32, отличающийся тем, что управление установлением параллельного положения корпуса машины (4) относительно поверхности земли (8) или дна поверхности (8) или заданной плоскости измельчения выполняют независимо от управления глубиной измельчения.

34. Способ по п.29, отличающийся тем, что глубина измельчения измельчающего вала (6) независима на каждой стороне корпуса машины (4) в направлении движения.

35. Способ по п.29, отличающийся тем, что для установления параллельного положения корпуса машины (4) относительно поверхности земли (8) или поверхности дорожного покрытия (8) или заданной плоскости измельчения состояние подъема задней и передней опор подъемников (13) в направлении движения может быть изменено для осуществления поворота корпуса машины (4) вокруг оси измельчающего вала.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машине для дорожного строительства, в соответствии с преамбулой п.1, выравнивающему устройству, в соответствии с преамбулой по п.8 соответственно, и способу, в соответствии с преамбулой по п.13.

Изобретение относится к дробильному барабану в соответствии с преамбулой пункта 1 формулы изобретения и к строительной машине по пункту 24 формулы изобретения соответственно, а также к коробке передач для дробильного барабана по пункту 25 формулы изобретения.

Изобретение относится к строительной машине с фрезерным барабаном. .

Изобретение относится к автомеханической дорожной фрезерной машине в соответствии с предварительной отличительной частью пункта 1 формулы изобретения

Изобретение относится к самоходной машине для гражданского строительства, в частности дорожно-фрезерной машине, устройству для восстановления дорожного покрытия или дорожному стабилизатору, которые имеют раму, несущую агрегат ходовой части, рабочее устройство для выполнения работ, требуемых для операции гражданского строительства, в частности рабочий барабан, и блок привода, установленный на раме машины, управляющий рабочим барабаном

Изобретение относится к выбрасывателю, в частности для дорожно-фрезерной машины, который позволяет заметно упростить обслуживание

Изобретение касается защищающего кромку элемента для дорожной фрезы, а также полозового сегмента для такого защищающего кромку элемента. Полозовый сегмент имеет вставочную надставку, которая может быть вставлена во вставочный приемный элемент защищающего кромку элемента. 2 н. и 18 з.п.ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системе для определения объема фрезерованного материала или площади поверхности, фрезерованной строительной машиной, имеющей фрезерный барабан. Объем фрезеруемого материала определяют как функцию площади поперечного сечения срезаемого материала перед фрезерным барабаном и расстояния, пройденного строительной машиной при активном фрезеровании. Площадь поперечного сечения определяется частично прямым машинным наблюдением одной или более характеристик профиля поверхности грунта перед фрезерным барабаном. Фрезеруемую площадь поверхности определяют как функцию ширины фрезеруемого района перед фрезерным барабаном и расстояния, пройденного строительной машиной при активном фрезеровании. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 28 ил.

Изобретение относится к самоходной поверхностной фрезе. Самоходная поверхностная фреза, предпочтительно в виде асфальтовой фрезы, шнекороторного снегоочистителя или карьерного комбайна, содержит рабочий агрегат, приводимый во вращательное движение корпус барабана, а также по меньшей мере один приводной узел барабана, который помещен внутри корпуса барабана и образует по меньшей мере одну часть вращающейся опоры корпуса барабана на опорной раме барабана. Вращающаяся опора корпуса барабана включает в себя по меньшей мере два узла подшипников качения, посредством которых корпус барабана опирается на две охватывающие корпус барабана с торцевых сторон части опорной рамы барабана. Каждый из узлов подшипников качения самостоятельно образует статически определенную или переопределенную радиальную и осевую опору, которая включает в себя по меньшей мере два находящихся на расстоянии друг от друга опорных участка и посредством которой корпус барабана опирается на соответствующую часть опорной рамы барабана неподвижно относительного друг друга в осевом, радиальном и угловом направлениях. Корпус барабана в целом статически переопределенно опирается на опорную раму барабана. На опорной раме барабана и/или между опорной рамой барабана и одним из узлов подшипников качения предусмотрено по меньшей мере одно осевое компенсационное устройство для компенсации отклонений осевого расстояния между двумя узлами подшипников качения от осевого расстояния между участками крепления подшипников частей опорной рамы барабана. Технический результат - предотвращение осевого защемления и осевых перегрузок узлов подшипников качения. 33 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к дорожной фрезерной машине. Дорожная фрезерная машина содержит контроллер для выполнения операций перемещения, рулевого управления и фрезерования, раму (2), регулируемую по высоте с помощью подъемных колонн (3), шасси с, по меньшей мере, задними перемещаемыми блоками (4) привода перемещения. Каждый блок снабжен приводом (36) перемещения. Блоки (4) расположены на нижних концах (18) подъемных колонн (3). Рабочий барабан (5) размещен на раме (2) машины. Поворотный рычаг (6) выполнен с возможностью поворота вокруг поворотной оси (30). Поворотный рычаг (6) соединяет заднюю подъемную колонну (3) с рамой (2) машины поворачиваемым образом и перемещает блок (4) привода из первого внешнего крайнего положения (12) во второе внутреннее крайнее положение (14) и обратно. Привод (36) перемещения поворотного перемещаемого блока (4) предназначен для использования в качестве первого приводного устройства, воздействующего на поворотный рычаг (6) для поворотного перемещения поворотного рычага (6). Контроллер выполнен с возможностью регулирования привода (36) перемещения поворотного перемещаемого блока (4) привода и угла поворота поворотного перемещаемого блока (4) привода таким образом, что поворотный перемещаемый блок (4) привода является перемещаемым из первого внешнего крайнего положения (12) во второе внутреннее крайнее положение (14) и обратно. Поворотный перемещаемый блок (4) привода находится в постоянном контакте с поверхностью земли. Способ поворота внутрь и наружу поворотного перемещаемого блока (4) привода дорожной фрезерной машины (1) содержит этап, на котором используют привод (36) перемещения поворотного перемещаемого блока (4) привода для поворота поворотного рычага (6) из одного крайнего положения (12; 14) в другое крайнее положение (14; 12), при этом поворотный перемещаемый блок (4) привода находится в постоянном контакте с поверхностью земли, а также этап, на котором управляют углом поворота и, по меньшей мере, приводом (36) перемещения поворотного перемещаемого блока (4) привода таким образом, что поворотный перемещаемый блок (4) привода может перемещаться из первого внешнего крайнего положения (12) во второе внутреннее крайнее положение (14) и обратно. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к индикатору производительности рабочей машины. Устройство (400) для индикации производительности выполнено с возможностью соединения с обрабатывающим устройством (100) и/или с основной рабочей машиной (300), приводящей в действие указанное обрабатывающее устройство (100). Указанное устройство (400) содержит первый подвижный индикаторный элемент (401), выполненный с возможностью попеременного перемещения в первом направлении перемещения и в противоположном направлении в случае увеличения и уменьшения нагрузки, и второй индикаторный элемент (402). Первый индикаторный элемент (401) соединен со вторым индикаторным элементом (402) с возможностью тянуть второй индикаторный элемент (402) во время своего перемещения в указанном первом направлении перемещения, а также с возможностью свободного перемещения относительно второго индикаторного элемента (402) по меньшей мере, на предварительно заданном участке его перемещения, в направлении, противоположном указанному первому направлению перемещения. Технический результат - обеспечение возможности оператора устанавливать переменные рабочие параметры машины. 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение касается самоходной поверхностной фрезы, например представляющей собой асфальтовую фрезу, снежную фрезу или дорожный комбайн, снабженной рабочим агрегатом, включающим в себя приводимый во вращательное движение корпус барабана, а также по меньшей мере один приводной узел барабана, который помещен внутри корпуса барабана и образует по меньшей мере одну часть вращающейся опоры корпуса барабана на опорной раме барабана, при этом по меньшей мере один приводной узел барабана имеет неподвижную, закрепленную на опорной раме барабана часть привода и вращаемую, соединенную с корпусом барабана часть привода. Вращаемая часть привода приводного узла барабана опирается на корпус барабана посредством геометрически замкнутого захватывающего соединения с передачей крутящего момента, но с возможностью продольного перемещения. Захватывающее соединение вращательно захватывает корпус барабана, чтобы иметь возможность передавать приводные вращательные движения части привода на корпус барабана. Вращаемая часть привода может совершать относительно корпуса барабана возвратно-поступательное движение в направлении его продольной оси, чтобы компенсировать осевое смещение вследствие, например, тепловых расширений или допусков размеров или неточностей монтажа. 24 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх