Охранная система



Охранная система
Охранная система

 


Владельцы патента RU 2403164:

ФОРД ОТОМОТИВ САНАЙИ АНОНИМ ШИРКЕТИ (TR)

Изобретение относится к охранной системе транспортного средства для крепления запасного колеса, установленного на коммерческом транспортном средстве. Охранная система (1) содержит элемент (2) стороны шасси с отверстиями по бокам, по меньшей мере, один механизм (3), позволяющий опускать и поднимать запасное колесо, прикрепленное к одной стороне элемента (2) стороны шасси. Конец (4) колесного ключа служит для приведения в движение механизма (3) путем пропускания сквозь другое отверстие в элементе (2) стороны шасси, а ось (5) для предотвращения доступа конца (4) колесного ключа к механизму (3). При извлечении ось (5) позволяет концу (4) колесного ключа достигать механизма (3) для приведения его в движение. Ось расположена в центре элемента (2) стороны шасси. Система содержит специальную гайку (6), установленную на конце оси (5) снаружи от элемента (2) стороны шасси и выполненную за одно целое с осью (5). Достигается упрощение установки запасного колеса и защита запасного колеса от кражи. 2 ил.

 

Настоящее изобретение относится к охранной системе транспортного средства для запирания запасного колеса, установленного на коммерческом транспортном средстве.

Предпосылки создания изобретения

В настоящее время запасные колеса крепятся под транспортным средством на подъемнике запасного колеса, и, когда колесо требует замены, это запасное колесо извлекают из его гнезда, перемещая его на подъемнике с помощью "колесного" ключа и воротка. Однако запасное колесо может быть украдено. Известно несколько решений для устранения этой проблемы.

В СА 2075125 раскрывается запирание запасного колеса, помещенного на бампер, к валу с помощью висячего замка. Однако висячий замок легко сбить и колесо может быть украдено.

В WO 9856643 раскрывается замок, который крепится к вставке в подъемном механизме, расположенном в заднем бампере, и способ отпирания замка ключом. При отпирании доступ к механизму замка осуществляется с помощью "колесного" ключа. Однако ключ, носимый пользователем, может быть утерян, и у пользователя возникнут проблемы. Кроме того, замок можно разбить любым подходящим инструментом, например, кувалдой. Таким образом, запасное колесо также можно украсть.

В существующем уровне техники какие-либо системы охраны, позволяющие эргономично использовать подъемник запасного колеса на коммерческих транспортных средствах и крепить запасное колесо, не известны.

Краткое описание изобретения

Целью настоящего изобретения является создание охранной системы, в которой подъемник запасного колеса может быть использован только владельцем транспортного средства и которая защищает запасное колесо от кражи.

Подробное описание изобретения

Охранная система по настоящему изобретению показана на приложенных чертежах, где;

Фиг.1 - схематический вид охранной системы по настоящему изобретению;

Фиг.2 - вид в перспективе специальной гайки, колесного ключа и стержня, которые являются компонентами охранной системы по настоящему изобретению.

Компоненты охранной системы по настоящему изобретению обозначены ссылочными позициями;

1. Охранная система

2. Элемент стороны шасси

3. Механизм

4. Конец

5. Ось

6. Специальная гайка

7. Кронштейн

8. Переходник

9. Головка

Охранная система (1) в основном содержит элемент (2) стороны шасси с двумя отверстиями на противоположных сторонах, механизм (3) для опускания запасного колеса на землю и для подъема его, при этом запасное колесо прикреплено к одной стороне элемента (2) стороны шасси, конец (4) колесного ключа для перемещения механизма (3) путем пропускания его в другое отверстие элемента (2) стороны шасси, ось (5), расположенную в центре элемента (2) стороны шасси, при этом ось препятствует проходу конца (4) до механизма (3) и, когда извлечена, позволяет концу (4) дойти до механизма (3), тем самым позволяя приводить в действие механизм (3), и специальную гайку (6), установленную на конце оси (5) снаружи от элемента (2) стороны шасси и выполненную заодно с осью (5).

Шасси - это основная несущая часть автомобиля. Шасси защищено осью (5), проходящей внутри элемента (2) стороны шасси, и кронштейном (7), прикрепленным заклепкой к специальному замку (6), который расположен снаружи от элемента стороны шасси и выполнен заодно с осью (5).

Ось (5) прикреплена к шасси специальной гайкой. Переходник (8), расположенный снаружи от элемента (2) стороны шасси оси (5) и установленный на специальной гайке (6), которая выполнена за одно целое с осью (5), помогает извлечь ось (5), перемещая специальную гайку (6) под воздействием головки (9) колесного ключа.

Конец (4) колесного ключа облегчает опускание запасного колеса на землю и его подъем, приводя в действие механизм (3). Головка (9) колесного ключа соответствует переходнику (8) и поэтому заставляет ось двигаться вниз во взаимодействии со специальной гайкой (6).

Переходник (8) расположен в специальной гайке (6), которая выполнена заодно с осью (5) и снаружи от элемента (2) стороны шасси, когда запасное колесо нужно снять. Специальная гайка (б) отвинчивается головкой (9) колесного ключа и ось (5) перпендикулярно вытягивается вниз. Поэтому препятствие между механизмом (3) и колесным ключом устраняется. Затем конец (4) колесного ключа получает доступ к механизму (3) через отверстие в элементе (2) стороны шасси. Когда конец (4) колесного ключа приводит в движение механизм (3), запасное колесо опускается на землю.

По существу охранная система (1) по настоящему изобретению может использоваться для предотвращения кражи запасного колеса с тяжелых/легких автомобилей, грузовиков и/или внедорожников.

В рамках основной концепции можно разработать разные варианты охранной системы (1) по настоящему изобретению и изобретение ограничивается не описанными выше примерами, а приведенной формулой.

Охранная система (1), содержащая элемент (2) стороны шасси с отверстиями по бокам, по меньшей мере, один механизм (3), позволяющий опускать и поднимать запасное колесо, прикрепленное к одной стороне элемента (2) стороны шасси, конец (4) колесного ключа для приведения в движение механизма (3) путем пропускания сквозь другое отверстие в элементе (2) стороны шасси и ось (5) для предотвращения доступа конца (4) колесного ключа к механизму (3) и, при извлечении, позволяющая концу (4) колесного ключа достигать механизма (3) для приведения его в движение, при этом ось расположена в центре элемента (2) стороны шасси, отличающаяся тем, что содержит специальную гайку (6), установленную на конце оси (5) снаружи от элемента (2) стороны шасси и выполненную за одно целое с осью (5).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к держателям запасных колес автомобилей. .

Изобретение относится к автомобилестроению. .

Изобретение относится к области машиностроения. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к держателям запасных колес автомобилей. .

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к устройствам для наружного крепления запасного колеса, Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности за счет снижения вибрационных нагрузок при одновременном упрощении конструкции.

Изобретение относится к транспортным средствам. .

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам, предназначенным для подъема запасного колеса транспортного средства. .

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств (ТС) для предотвращения несанкционированного запуска двигателя в целях недозволенного использования или кражи ТС.

Изобретение относится к технике обнаружения и предотвращения недозволенного использования или кражи транспортных средств. .

Изобретение относится к системам охранной сигнализации транспортных средств (ТС), в частности к автомобильным противоугонным комплексам с блокировкой электрических цепей функциональных органов ТС.

Изобретение относится к тревожной сигнализации с беспроводной передачей на центральную станцию сигналов, позволяющих определить местоположение объекта, на котором возникли условия, вызвавшие появление сигнала тревоги.

Изобретение относится к области применения механических устройств для защиты самоходных транспортных средств от незаконного завладения или несанкционированного использования.

Замок // 2393100
Изобретение относится к замкам для защиты помещений и может быть использовано в транспортных средствах как противоугонное устройство. .

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано в конструкции выключателя зажигания для автомобиля. .

Изобретение относится к технике беспроводной радиосвязи и предназначено для передачи по каналу радиосвязи дискретных информационных сообщений, в частности тревожных сообщений, от объектов охраны, в частности от транспортных средств, на пункт централизованного наблюдения.

Изобретение относится к оборудованию, например транспортных средств, для предотвращения их недозволенного использования или кражи
Наверх