Вагонетка для туннельной печи


 


Владельцы патента RU 2403520:

Федеральное государственное унитарное предприятие "Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" (RU)

Изобретение относится к конструкции вагонеток коротких туннельных печей для обжига изделий технической керамики и огнеупорных изделий с температурой обжига до 1650°С. Вагонетка туннельной печи содержит металлическое основание и футеровку с огнеупорным и теплоизоляционным слоями, причем огнеупорный слой выполнен из нескольких соединенных между собой плит и размещенных на верхней из них керамических коробов, служащих посадочной площадкой для установки обжигаемых изделий, в плитах огнеупорного слоя, кроме верхней, выполнены сквозные отверстия, в верхней плите - глухие отверстия, а короба установлены с образованием, по меньшей мере, одной полости с верхней плитой. Обеспечивается повышенная устойчивость футеровки, высокая надежность работы вагонетки и увеличенный срок ее службы при эксплуатации в условиях многократно повторяющихся циклов нагрева и охлаждения, в том числе и за счет снижения теплоемкости футеровки. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к конструкции вагонеток коротких туннельных печей для обжига изделий технической керамики и огнеупорных изделий с температурой обжига до 1650°С.

Известна конструкция пода футеровки вагонетки туннельной печи, в частности, для обжига кирпича, в которой для увеличения срока службы вагонетки в конструкцию пода входят сборные элементы в виде плит с выступами и впадинами на обращенных одна к другой поверхностях, чем обеспечивается фиксация элементов относительно друг друга, при этом плиты имеют одинаковые размеры, кратные длине и ширине вагонетки (а.с. СССР №1158843, МПК F27D 3/12, опубл. 30.05.85 г.) - аналог.

Недостатками известного решения являются сложность конструкции огнеупорных плит и низкая температура эксплуатации - 1250°С.

Известна вагонетка туннельной печи для обжига стеновых и фарфоровых изделий, в которой футеровка вагонетки размерами 3 м × 3 м имеет блочную конструкцию, применение которых повысило ресурс футеровки за счет уменьшения числа швов на ней (Тропинова И.В., Тропинов A.M. «Метод ремонта вагонеток туннельных печей», Новые огнеупоры, 2007 г., №5, с.15-19) - аналог.

Недостатком известного решения является невысокая температура применения 1100-1500°С.

Известна футеровка вагонетки, выполненная из трех слоев: верхний из огнеупорного корундового материала в виде плит (блоков), промежуточный из теплоизоляционного материала в виде шамотных кирпичей, а нижний слой, расположенный в металлической коробке, выполнен из бетона (а.с. СССР №1242698, МПК F27D 3/12) - аналог.

Особенностью этой футеровки является наличие в плитах гнезд с керамическими замками в виде скоб, которые могут быть и металлическими. Тем самым обеспечивается прочность и монолитность верхнего слоя футеровки. Указанная известная вагонетка предназначена для крупногабаритных печей и имеет размеры 2,2×1,8 м. Такая конструкция футеровки предназначена для вагонеток, используемых при обжиге изделий, больших по весу и объему.

К недостаткам такой вагонетки надо отнести сложную конструкцию крепления верхних плит и то, что монолитные блоки из бетона, несмотря на температурные швы, аккумулируют много тепла.

Наиболее близким техническим решением конструкции футеровки вагонетки туннельной печи является вагонетка, используемая в коротких туннельных печах «печь проходная газовая ПГ-30 (по паспорту №9-5909), которые применяются в металлургическом производстве авиамоторостроения для обжига керамических и огнеупорных изделий для литья лопаток из жаропрочных сплавов: длина печи 18 м, габариты вагонетки 1×0,5 м.

Туннельная печь ПГ-30 содержит металлическое основание и футеровку с огнеупорным слоем (несущее основание) из корундовых кирпичей и теплоизоляционным слоем из материалов с теплоаккумулирующей способностью. Огнеупорный слой состоит из двух частей: два нижних ряда корундовых кирпичей монтируются совместно с теплоизоляционным слоем на обычном кладочном растворе, а два верхних ряда корундовых кирпичей устанавливаются без раствора. Наличие нижнего замка препятствует утечке горячего воздуха из пространства обжига изделий к низу вагонетки. Температура обжига огнеупорных изделий на указанных вагонетках печи ПГ-30 преимущественно составляет 1650°С.

Недостатками известного решения являются ненадежность работы из-за неустойчивости огнеупорного слоя футеровки в процессе эксплуатации и недостаточная продолжительность срока службы вагонеток. Это связано с отсутствием достаточной фиксации сборных элементов посадочной площадки, что приводит к их смещению под воздействием различных, в том числе, и температурных факторов, например, толчков в процессе проталкивания вагонетки через канал печи.

Техническим результатом, на достижение которого направлено заявляемое изобретение, является разработка конструкции вагонетки с повышенной устойчивостью футеровки, высокой надежностью работы вагонетки и увеличенным сроком ее службы, при эксплуатации в условиях многократно повторяющихся циклов нагрева и охлаждения, в том числе и за счет снижения теплоемкости футеровки.

Указанный технический результат достигается тем, что вагонетка туннельной печи содержит металлическое основание и футеровку с огнеупорным и теплоизоляционным слоями, причем огнеупорный слой выполнен из нескольких соединенных между собой плит и размещенных на верхней из них керамических коробов, служащих посадочной площадкой для установки обжигаемых изделий, причем в плитах огнеупорного слоя кроме верхней выполнены сквозные отверстия, в верхней плите - глухие отверстия, а короба установлены с образованием, по меньшей мере, одной полости с верхней плитой.

Вагонетка, у которой плиты и короба могут быть выполнены из огнеупорного корундомуллитового материала.

Вагонетка, у которой теплоизоляционный слой может быть выполнен из рядов кирпичей, торцы верхнего из которых смонтированы заподлицо с торцами нижней плиты огнеупорного слоя.

Вагонетка, у которой в зависимости от массы обжигаемых изделий и температуры обжига, короба могут быть выполнены с ребрами жесткости или иметь перегородку на высоту короба.

Вагонетка, у которой перегородка может быть расположена посередине короба.

Сущность заявляемого решения приведена на чертеже.

Заявляемая вагонетка содержит теплоизоляционный слой 1 и огнеупорный слой 2. Огнеупорный слой 2 состоит из размещенных одна на другой плит 3, 4, 5 и 6, монтируемых между собой и с теплоизоляционным слоем 1 с помощью кладочного раствора, а верхняя часть огнеупорного слоя 2 выполнена в виде коробов-подставок 7 и 8, которые устанавливаются на верхнюю плиту "вверх дном", т.е. с образованием с верхней плитой полостей. Обжигаемые изделия (не показаны) размещаются на короба простой садкой, без дополнительного крепления. Оптимально, чтобы плиты 3, 4 и 5 имели размеры, кратные длине и ширине вагонетки, чтобы обеспечить замок вагонетка-вагонетка. В плитах 3, 4 и 5 выполнены сквозные отверстия (размеры которых зависят от размеров плиты и ее толщины), а в плите 6 выполнены несквозные (глухие) отверстия. При монтаже верхняя плита 6 устанавливается сплошной поверхностью кверху и является посадочной площадкой 9 для установки коробов подставок 7 и 8. Целесообразно при монтаже обеспечивать расположение отверстий в плитах 3, 4, 5 и 6 в шахматном порядке. Теплоизоляционный слой 1 может состоять, например, из легковесных кирпичей, или из кирпичей из теплоизоляционного материала.

Как известно, к материалу футеровки вагонетки предъявляются следующие требования:

- обеспечивать хорошую сохранность и целостность в процессе обжига изделий, установленных на посадочную площадку вагонетки;

- верхний слой футеровки, являясь базовым элементом, должен быть огнеупорным и надежным, так как именно на него устанавливаются изделия, и на него воздействует максимальная температурная нагрузка.

Верхний слой футеровки подвергается воздействию наиболее высокой температуры при нагреве, и его температурный коэффициент линейного расширения (ТКЛР) в процессе обжига самый большой, из-за чего возникает нестабильность размеров его элементов, что является возможной причиной возникновения трещин в футеровке при многократных нагревах и охлаждениях (циклическом воздействии) и вызывает ее разрушение. При этом аккумуляция тепла вагонеткой должна быть минимальной для создания равномерного температурного поля по объему изделия в течение всего цикла обжига.

По сравнению с прототипом заявляемое решение имеет ряд преимуществ.

При смещении верхних корундовых кирпичей посадочной площадки как в известном решении разрушается садка изделий, что отрицательно сказывается на качестве обожженных изделий. Кроме этого, всегда есть возможность откола частей корундовых изделий и падений их между вагонетками или между вагонеткой и стенкой печи, что может привести к остановке печи.

Серийные корундовые кирпичи, используемые для огнеупорного слоя футеровки, характеризуются плотной структурой мелкозернистого строения, которая с учетом высокого коэффициента линейного температурного расширения (КЛТР) корунда обуславливает их низкую термическую стойкость. Кирпичи не выдерживают термических нагрузок при жестких режимах обжига изделий, связанных или с высокой температурой обжига, или с высокой скоростью движения вагонеток. Необходимо учитывать также и то, что в коротких туннельных печах при условии соблюдения нагрева изделий, выдержка практически удлиняется до 8-12 часов (например, при максимальных температурах обжига 1350°С и 1650°С). Именно низкой термостойкостью корундовых кирпичей и была обусловлена в известной вагонетке свободная кладка посадочной площадки, чтобы была возможность частой замены или полной смены разрушенных кирпичей огнеупорного слоя. Корундовые кирпичи в процессе эксплуатации раскалываются, трескаются, не обеспечивая тем самым устойчивую садку обжигаемых изделий и ухудшая их качество: так не сохраняются некоторые размеры литейных форм сложной конструкции, появляются микротрещины в стержнях, тиглях и другие отрицательные эффекты. Кроме того, два нижних ряда корундовых кирпичей, сцепленные с теплоизоляционным слоем, разрушаясь под воздействием высоких температур, приводят и к разрушению самого теплоизоляционного слоя, из-за чего создается неравномерное тепловое поле в пространстве печи, особенно по высоте изделий.

Заявляемое решение лишено указанных недостатков. Плиты и короба-подставки изготавливаются из муллитокорундового материала. Его крупнозернистая структура (максимальный размер зерен муллита, как правило, 3-4 мм) и более низкий КЛТР корунда по сравнению с плотной структурой и высоким КЛТР корунда обеспечивает высокую термостойкость футеровки заявляемой вагонетки и соответственно увеличивает ее срок службы. Плиты формуют методом вибролитья с применением, например, 70% муллитокорундовой шихты из отходов производства (бой муллитокорундовых изделий) и обжигают при 1550°С. Вибролитые короба-подставки из высокотермостойкого муллитокорундового материала получают, например, на основе шихтовой смеси глинозема с электрокорундом при содержании 30% плавленого муллита. Наличие в плитах воздушных полостей, образуемых отверстиями, и полостей в коробах обеспечивает снижение аккумулированного тепла огнеупорным слоем футеровки и способствует быстрому выравниванию температурного поля по всему объему печного пространства.

Повышенный срок службы заявляемой футеровки обеспечивается дополнительно тем, что при появлении трещин в боковых поверхностях плит (параллельно тепловому потоку) отколов частей плит не происходит, так как плиты сцеплены друг с другом. Прочность шва в процессе службы не ослабевает, но остается достаточной для сохранения конструкции и устойчивости верха футеровки. После окончания службы, прочность шва не является препятствием для разъема плит. После окончания их эксплуатации и визуального анализа плит, их открытые поверхности могут быть отремонтированы суспензией корундового порошка с этилсиликатом и вновь установлены на вагонетку.

При работе вагонеток чаще всего выходят из строя короба-подставки, которые легко подлежат замене. Срок службы цельной части вагонетки, скрепленной кладочным составом, увеличился в 1,5-2,0 раза и в зависимости от условий обжига и скорости вагонетки составил 1-2 года (по сравнению с 0,5-1 год в случае прототипа).

Длина коробов-подставок близка к длине вагонетки, а ширина зависит от температуры обжига и массы обжигаемых деталей, причем короба-подставки могут быть выполнены с ребрами жесткости или иметь, например, посередине перегородку на высоту короба. Высота коробов (в пределах паспортной высоты вагонетки) выбирается таким образом, чтобы пламя горелки находилось на уровне дна короба-подставки и соответственно на уровне дна поставленных на короб изделий, а дно изделий, как правило, бывает более утолщенным, чем их стенки.

Использование заявляемого решения позволит увеличить межремонтные циклы и тем самым снизить расходы на текущий и капитальный ремонт вагонеток, а также уменьшить брак изделий, путем исключения разрушения садки изделий. В заявляемом решении увеличение срока службы вагонеток достигается за счет применения более термостойкого материала (корундо-муллита) заявляемой конструкции огнеупорного слоя и вагонетки в целом, что обеспечивает равномерность теплового поля по всему объему обжигаемых на вагонетке изделий с учетом длины вагонетки и длины туннельной печи, в том числе и за счет того, что воздушные полости дополнительно снижают теплоемкость огнеупорного слоя, а значит аккумуляцию тепла подиной, в результате чего выравнивается температурное поле по всему объему печного пространства.

Увеличение срока службы вагонеток достигается также из-за снижения веса футеровки, достигаемого из-за применения материала более легкого, чем корунд.

Пример конкретного выполнения

Вагонетка выполнена из теплоизоляционного слоя, который состоит из легковесного кирпича «шамот легковесный высокоглиноземистый легковес ВГЛ-1,3» и огнеупорного слоя, который выполнен из трех плит толщиной 60 мм каждая, и в каждой плите выполнены 22 сквозных отверстия. Верхняя плита имеет толщину 65 мм и в ней выполнено 22 глухих отверстия. Все плиты соединены между собой с помощью кладочного раствора мертелем МШ-31. Материал плит и коробов - 46% мас. муллит + 54% мас. корунд-подставок - 30% мас. - муллит, 70% мас. - корунд.

Обжигались установленные на короба-подставки плавильные тигли емкостью 4-22 л, высотой 300-600 мм при температуре 1550°С со скоростью движения одна вагонетка за 4,5 часа.

Литейные формы обжигались при температуре 1000°С со скоростью вагонетки - 1 вагонетка в час.

По результатам обжига при 1550°С и 1000° установлено, что перепад температур в вагонетке-прототипе составлял 40-50°С, а в заявляемой - 25-30°С. Такое выравнивание температурного поля позволило снизить брак изделий по трещинам, понизить пористость и повысить срок службы вагонеток с полугода, как в прототипе, до двух лет.

1. Вагонетка туннельной печи, содержащая металлическое основание и футеровку с огнеупорным и теплоизоляционным слоями, отличающаяся тем, что огнеупорный слой выполнен из нескольких соединенных между собой плит и размещенных на верхней из них керамических коробов, служащих посадочной площадкой для установки обжигаемых изделий, причем в верхней плите огнеупорного слоя выполнены глухие отверстия, а в остальных плитах - сквозные отверстия, при этом короба установлены на верхней плите с образованием, по меньшей мере, одной полости с ней.

2. Вагонетка по п.1, отличающаяся тем, что плиты и короба выполнены из огнеупорного корундомуллитового материала.

3. Вагонетка по п.1, отличающаяся тем, что теплоизоляционный слой выполнен из рядов кирпичей, торцы верхнего из которых смонтированы заподлицо с торцами нижней плиты огнеупорного слоя.

4. Вагонетка по п.1, отличающаяся тем, что в зависимости от массы обжигаемых изделий и температуры обжига, короба выполнены с ребрами жесткости или имеют перегородку на высоту короба.

5. Вагонетка по п.4, отличающаяся тем, что перегородка расположена посередине короба.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области химико-термической обработки металлических изделий. .

Изобретение относится к металлургии. .

Изобретение относится к термической или химико-термической обработке деталей. .

Печь // 2198362
Изобретение относится к промышленности строительных материалов и может быть использовано при изготовлении керамических пористых плит и изделий путем их однорядного обжига со вспучиванием.

Изобретение относится к устройствам для транспортировки кирпича в процессе обжига. .

Изобретение относится к термическому оборудованию для производства строительных материалов, в частности, керамических изделий из отходов угледобычи. .

Изобретение относится к химико-термической обработке деталей из сталей и сплавов с использованием кипящего слоя. .

Изобретение относится к оборудованию для производства строительных материалов, в частности для монтажа полок камерных сушил на заводах по изготовлению керамических изделий.

Изобретение относится к устройству и к способу загрузки и разгрузки печи для термической обработки

Изобретение относится к устройствам для нагрева слитков перед прокаткой

Изобретение относится к химии, в частности к нанесению защитных антикоррозионных покрытий, и может быть использовано для нанесения цинкового покрытия методом диффузии на детали, имеющие большие линейные и малые поперечные размеры, например трубы нефтепромыслового сортамента. Устройство содержит горизонтальную муфельную печь с вращающейся цилиндрической капсулой внутри корпуса, состоящей из двух частей и имеющей горизонтальный герметичный фланец с уплотнительным устройством. Во внутренней полости капсулы установлены фигурные направляющие в плоскости, перпендикулярной продольной оси капсулы, и имеющие полукруглые углубления на верхней и нижней плоскости. При установке в капсуле они образуют с соседними направляющими замкнутые окружности, в которые укладываются обрабатываемые длинномерные изделия. На краях направляющих имеются замковые соединения. Фигурные направляющие, расположенные в экваториальной части капсулы, снабжены фиксаторами, выполненными с возможностью взаимодействия со стенками капсулы в зоне горизонтального фланца. Замковые соединения фигурных направляющих выполнены в виде «Z»-образных выступов и впадин, расположенных на концах направляющих, выполненных с возможностью перемещения направляющих относительно друг друга только в направлении продольной оси капсулы. Технический результат изобретения заключается в увеличении срока службы изделия за счет исключения его общей или локальной коррозии, сокращении расхода насыщающей смеси и повышении производительности печи, в которой ведется диффузионное цинкование. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к челночной печи для производства пеностекольных и керамических пористых плит и изделий способом скоростного послойного, однорядного обжига со вспучиванием порошкообразных масс из вулканических и других стекол и заготовок из вспучивающихся глин. Печь содержит футерованный корпус, двуярусную систему отопления, транспортную систему, бункера, вытаскиватели, выталкиватель, опоры, рольганги без привода. Транспортная система выполнена в виде цельной подины, состоящей из рамы, выполненной из труб, установленных поперечно к оси печи, сваренных между собой с двух сторон пластинами, опирающимися на неподвижные опоры, смонтированными в кладке печи параллельно к осям труб рамы и выполненными из круглой стали переменного профиля, на раме смонтировано дно из листовой стали, на поверхности которого перпендикулярно к оси печи укреплены съемные ограничители из металлических пластин трапецеидальной формы, сужающихся на нет в продольном направлении. Хвостовая часть транспортной системы, превосходящая в 1,5 раза длину рабочей части, разделена на три равные части тремя пластинами, укрепленными на раме, и используется для сушки исходной породы и в качестве затворов печи при возвратно-поступательном движении транспортной системы посредством двух канатных вытаскивателей. Обеспечивается упрощение транспортной системы низкоканальной челночной печи, повышение надежности и долговечности экономии топлива, повышение производительности и качества изделий, снижение себестоимости. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к химии, в частности к нанесению защитных антикоррозионных покрытий, и может быть использовано для нанесения цинкового покрытия методом диффузии на детали, имеющие большие линейные и малые поперечные размеры, например трубы нефтепромыслового сортамента, применяемые в нефтегазодобыче и бурении. Устройство содержит штангу, расположенную в герметичной вращающейся вокруг горизонтальной оси капсуле, состоящей из двух частей и имеющей горизонтально расположенный герметичный фланец, соединяющий их друг с другом и снабженный уплотнительным устройством. Ось штанги совпадает с горизонтальной осью капсулы. На штанге установлены две концевые и не менее одной промежуточной звездообразные опоры, расположенные в плоскости, перпендикулярной оси штанги. Промежуточные опоры включают в себя наборы радиально расположенных направляющих для установки обрабатываемых деталей. Концевые опоры выполнены в виде плоских перфорированных дисков, а промежуточные - в виде набора расположенных радиально плоских направляющих. Направляющие установлены равномерно по окружности, а пространство между каждой их парой образует сектор для укладки обрабатываемых деталей. Направляющие снабжены фиксаторами, исключающими радиальное перемещение обрабатываемых изделий в процессе вращения капсулы, и концы направляющих вписываются в окружность, диаметр которой меньше внутреннего диаметра капсулы на 50 мм. В каждом наборе промежуточных радиальных направляющих одна из них выполнена с увеличенным поперечным сечением и снабжена на конце захватом. Технический результат, получаемый при использовании изобретения, заключается в обеспечении возможности нанесения защитной пленки постоянной толщины на детали, имеющие значительные осевые и малые поперечные размеры, сокращении расхода насыщающей смеси и повышении производительности печи, в которой ведется диффузионное цинкование. 3 ил.

Изобретение относится к подвижному плавильному поду, предназначенному для совместного использования с металлоплавильной печью, у которой имеется стенка, в которой предусмотрено входное окно для загрузки металла. Плавильный под содержит корпус, выполненный с возможностью перемещения относительно печи и приведения в контакт со стенкой печи в зоне указанного входного окна, и выведения из контакта с печью. Корпус содержит внешние стенки, которые окружают внутреннюю полость, за исключением боковой стенки, соединяемой с печью, в которой предусмотрено отверстие, связанное с внутренней полостью. Внутренняя полость содержит днище для поддержания садки металлического лома, при этом отверстие расположено относительно днища так, что расплавленный металл имеет возможность вытекать из внутренней полости через указанное отверстие. Днище расположено под углом к горизонтальной плоскости с уклоном вниз в направлении окна, когда корпус приведен в плотный контакт со стенкой печи, а отверстие совмещено с окном печи. Описаны также варианты металлоплавильного комплекса, содержащего металлоплавильную печь и подвижный плавильный под, при этом печь имеет переднюю стенку, в которой предусмотрено входное окно. Обеспечивается исключение потерь тепла и удобство загрузки лома в печь. 9 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области нанесения защитных антикоррозионных покрытий, а именно к герметичной капсуле для термодиффузионного цинкования металлических изделий, имеющих ступенчатую конфигурацию c максимальным и минимальным диаметрами ступеней. Упомянутая капсула выполнена с возможностью вращения и имеет крышку, при этом она снабжена размещенным в ней по меньшей мере одним контейнером, который снабжен по меньшей мере одной кассетой, длина которой в осевом направлении соответствует длине внутренней полости капсулы. Кассета включает не менее двух концевых секций и промежуточные секции, причем расстояние между концевыми секциями соответствует осевым размерам обрабатываемых деталей. Кассета содержит горизонтальные направляющие, расстояние между которыми соответствует минимальному диаметру участков обрабатываемых изделий, а толщина превышает на 3-5 мм половину разности максимального и минимального диаметров ступеней деталей. Горизонтальные направляющие снабжены установленными вертикально фиксаторами, ширина которых на 3-5 мм превышает половину разности максимального и минимального диаметров ступеней обрабатываемых деталей. Фиксаторы закреплены с возможностью их удаления при снаряжении кассеты для подготовки изделий к цинкованию, а горизонтальные направляющие кассеты стянуты резиновыми соединениями, обеспечивающими неизменность их взаимного расположения в процессе вращения капсулы. Горизонтальные направляющие установлены так, что их продольные оси расположены параллельно плоскости разъема капсулы и вписаны в окружность, диаметр которой равен внутреннему диаметру капсулы. Расстояние между горизонтальными направляющими кассеты установлено из условия, чтобы упругие поперечные деформации обрабатываемых изделий, возникающие под действием их собственного веса, не превышали 3-5 мм. Обеспечивается фиксация обрабатываемых деталей относительно друг друга и относительно корпуса, а также создание равномерной защитной цинковой пленки при произвольных продольных размерах обрабатываемых изделий и их ступенчатой конфигурации. 5 ил.

Изобретение относится к агрегату для производства пеностекольных плит (ПП) из вулканических стекол и промышленных отходов. Агрегат содержит челночную печь, имеющую футерованный корпус, подвижную подину с продольными ограничителями ПП, образующую транспортную систему с выталкивателями ПП с подины печи, опорами и рольгангами, и холодильник, подъемник продольных ограничителей ПП, установленных параллельно оси печи, выполненный из двух уголков, внутри которых смонтированы две квадратные полосы, разделяющие его на три равные части с образованием квадратных перевернутых T-образных каналов, предназначенных для входа в них по мере движения подины печи квадратных металлических полос, подвешенных на тросах и соединенных с приводом, выталкиватель ПП с подины печи выполнен в виде тележки с приводом и T-образными элементами толкания, причем длина нечетных упомянутых элементов толкания больше, чем четных на 700 мм при длине ПП 600 мм, а холодильник выполнен в виде холодильника-термоса с теплоизолированным металлическим корпусом, разделенным на два отсека с откидными дверцами, при этом на дне каждого отсека смонтировано по четыре уголка для размещения ПП, а на корпусе термоса выполнены сквозные каналы с шиберами для отвода горячего воздуха. Обеспечивается упрощение конструкции, снижение материальных и энергетических затрат; улучшение условий труда и сокращение количество брака. 3 ил.
Наверх