Учебное пособие для правильного использования столовых приборов ребенком



Учебное пособие для правильного использования столовых приборов ребенком
Учебное пособие для правильного использования столовых приборов ребенком
Учебное пособие для правильного использования столовых приборов ребенком
Учебное пособие для правильного использования столовых приборов ребенком
Учебное пособие для правильного использования столовых приборов ребенком
Учебное пособие для правильного использования столовых приборов ребенком
Учебное пособие для правильного использования столовых приборов ребенком
Учебное пособие для правильного использования столовых приборов ребенком
Учебное пособие для правильного использования столовых приборов ребенком
Учебное пособие для правильного использования столовых приборов ребенком
Учебное пособие для правильного использования столовых приборов ребенком
Учебное пособие для правильного использования столовых приборов ребенком

 


Владельцы патента RU 2406431:

РОГГЕНСАК Грейм Сигмунд (AU)

Предназначено для обучения детей правильному удержанию столовых приборов. Столовый прибор содержит участок ручки и участок головки, включающий в себя лезвие ножа или зубья вилки, и малое отверстие, выполненное в столовом приборе для размещения кончика пальца человека. Отверстие для вилки сформировано на задней стороне вилки и позади зубьев вилки, а для ножа оно расположено позади лезвия ножа. Ложка также содержит участок ручки и участок головки и малое отверстие, которое выполнено на участке ручки для размещения на нем большого пальца человека для обеспечения правильного удерживания столового прибора. Обеспечивается упрощение правильного удержания столового прибора, использование его в учебных целях для детей разного возраста и с разным размером руки. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Данное изобретение направлено на столовые приборы (нож, вилку, ложку и т.д.) специальной конструкции, которая обеспечивает правильное удержание столовых приборов детьми, и которые поэтому могут использоваться как учебное пособие для правильного использования ножа, вилки или ложки.

Уровень техники

Обучение детей пользованию сервировкой стола, такой как нож, вилка или ложка, может быть весьма затруднительным и может привести к неверию в свои силы. У детей проявляется естественная тенденция захвата кистью руки ручек столовых приборов, что делает еду трудной и грязной. Правильное использование ложек представляет собой конкретную проблему.

Много попыток было сделано для проектирования столовых приборов или для того, чтобы предусмотреть вспомогательные детали для столовых приборов, которые могли бы облегчить для детей правильный прием пищи. При этом известно крепление вспомогательных деталей на ноже, вилке или ложке, которые могут быть закреплены и сняты. Эти вспомогательные детали могут содержать некоторую форму "элемента блокирования" на ручке, который препятствует захвату ручки ребенком в неправильном месте. В публикации WO 961-0939 описано такое устройство, также как и заявке на японский патент 2004057788. Также известно использование специальной формы ручки или накладки на ручку, обеспечивающих правильный захват ручки. Пример этого описан в заявке на японский патент 2004249042. Недостаток такого подхода состоит в том, что весьма дорого изготовлять специально разработанные ручки и такая ручка обычно соответствует только некоторому размеру руки, что означает весьма ограниченное использование этих ручек.

Существующие попытки, вероятно, основываются либо на сложном контуре ручки, и у такого подхода есть недостаток, связанный с тем, что приборы получаются дорогими и неудобными для использования другими людьми (например, взрослыми), или на вспомогательных деталях, которые требуется закреплять на в остальном обычных столовых приборах.

Настоящее изобретение направлено на изменение столового ножа и вилки, которые в остальном могут быть вполне обычными, и это изменение таково, что нож и вилку все еще весьма удобно могут использовать взрослые люди, необязательно требует участка, который требуется закреплять и удалять каждый раз, причем изменение выполнено так, что столовые приборы могут использоваться как учебное пособие для детей различного возраста и поэтому с различными размерами руки. Настоящее изобретение можно также продолжить на столовую ложку, аналогично описанному выше, хотя в настоящем изобретении также предусматривается столовая ложка немного отличающейся конструкции (и поэтому не совсем обычная), но которая все еще включает в себя изменение.

Настоящее изобретение было также разработано с пониманием того, что обучение правильному использованию столовых приборов необязательно требует, чтобы вся рука принудительно принимала конкретное положение. Вместо этого было определено, что, если указательный палец будет размещен в определенном положении, остальная рука, вероятно, примет "правильное" положение для пользования ножом и вилкой. Для ложки определили, что, если большой палец человека будет размещен в правильном положении, становится намного проще правильно удерживать ложку.

Следует ясно понимать, что, если здесь сделана ссылка на публикацию известного уровня техники, эта ссылка не составляет допущение, что данная публикация является частью общего знания в области техники в Австралии или в любой другой стране.

Сущность изобретения

Цель изобретения состоит в том, чтобы получить столовые приборы, которые позволяют преодолеть, по меньшей мере, некоторые из указанных выше недостатков или обеспечивают полезный или коммерческий выбор.

В одной форме изобретение направлено на столовые приборы для использования детьми, которые помогают правильно удерживать столовые приборы, причем столовые приборы содержат участок ручки и участок головки (участок головки обычно включает в себя лезвие ножа, зубья вилки или вогнутый участок) и средство, обеспечивающее размещение указательного пальца или большого пальца руки человека на ручке и/или на участке головки.

При этой форме изобретения было установлено, что, если указательный палец будет помещен в правильное место, очень легко научить ребенка правильно держать нож и вилку. Таким образом, не требуются сложные конструкции ручки. Кроме того, нож и вилка в остальном могут быть вполне обычными и также могут использоваться взрослыми. При этой форме изобретения относительно ложек было определено, что такое средство должно обеспечивать определенное размещение большого пальца ребенка, что облегчает правильное удержание ложки.

Такое средство обычно содержит некоторую форму средства определения местоположения. Средство определения местоположения обычно содержит, по меньшей мере, одно углубление, выемку, ямку, отверстие и т.п., которое может "чувствовать" указательный палец (или большой палец, в частности, для ложек), что позволяет располагать указательный палец без необходимости постоянно смотреть, где находится палец. Преимущество использования "выемки" состоит в том, что, как было определено, детям естественно нравится размещать свои пальцы на отверстиях и в выемках и ребенку очень легко удерживать палец в требуемом положении. В частности, было установлено, что, если отверстие сформировано (например, высверлено) через или, по меньшей мере, частично через столовые приборы, у ребенка типично возникает сильное желание закрыть отверстие своим указательным пальцем, в результате чего указательный палец помещается в правильное положение. Отверстие может иметь диаметр 1-10 мм и может быть ассоциировано с более крупной выемкой.

В случае необходимости может быть предусмотрено множество средств определения местоположения на столовых приборах, и при этом может быть получено преимущество, позволяющее использовать столовые приборы как учебное средство для детей разного возраста, с разным размером руки и т.п.

Столовый прибор может представлять собой нож, вилку, ложку и т.п. Столовые приборы могут быть специально разработаны, хотя одно неограничительное преимущество настоящего изобретение состоит в том, что "обыкновенные" столовые приборы могут быть модифицированы (например, в них может быть высверлено отверстие) для получения учебного пособия для детей. Другое неограничительное преимущество состоит в том, что, если средство определения местоположения содержит углубление/отверстие и т.д., это не будет мешать использованию столовых приборов взрослыми, что делает столовые приборы более универсальными.

Столовые приборы могут быть изготовлены из любого соответствующего материала, и столовые приборы обычно делают из металла, пластмассы и т.п. Столовые приборы могут также иметь любую соответствующую форму или размер.

Столовый прибор обычно содержит участок ручки (который вполне обычен) и участок головки. Участок головки обычно содержит либо лезвие ножа (для ножа), множество зубьев (для вилки) или вогнутый участок (для ложки). В зависимости от конкретной конструкции столового прибора, точное место перехода между ручкой и участком головки иногда трудно определить.

Средство, обеспечивающее установку указательного пальца руки человека на ручке и/или на участке головки, обычно располагают на или рядом с переходом между ручкой и участком головки ножа или вилки. Иногда средство в большей степени располагается на участке головки, и иногда средство в большей степени располагается на участке ручки, причем средство предпочтительно располагают в этой общей области для обеспечения правильного удержания столовых приборов.

В другой форме изобретение используется на столовых приборах, предназначенных для использования детьми, чтобы помочь правильно удерживать столовые приборы, причем столовые приборы содержат участок ручки и участок головки (участок головки типично включает в себя лезвие ножа, зубья вилки или вогнутый участок) и ямку, такую как выемку и/или отверстие на участке ручки и/или участке головки, но в общем в области, где участок ручки и участок головки встречаются друг с другом, выемка и/или отверстие выполняют функцию помощи детям в правильном удержании столовых приборов.

Выемка может содержать ямку, углубление, канавку, и т.п. Отверстие может продолжаться полностью через или частично через столовые приборы. Форма и размер выемки или отверстия могут изменяться, чтобы обеспечить для ребенка возможность "чувствовать его", в частности, пальцем для ножа или вилки или большим пальцем для ложки. Может быть предусмотрено множество выемок и/или отверстий.

Предпочтительно предусмотрен столовый прибор, состоящий из ножа или вилки и предназначенный для использования человеком, который помогает правильно удерживать столовый прибор, причем столовый прибор содержит участок ручки и участок головки, который содержит лезвие ножа или зубья вилки и малое отверстие, образованное в столовом приборе для размещения кончика пальца человека, что позволяет правильно удерживать столовый прибор, причем отверстие для вилки образовано на задней стороне вилки и позади зубьев вилки, а для ножа - расположено позади лезвия ножа.

Предпочтительно столовый прибор представляет собой ложку, у которой есть участок ручки, и вогнутый участок, и малое отверстие, которое выполнено на участке ручки для размещения большого пальца пользователя ложки, что позволяет правильно удерживать ложку, и при этом отверстие проходит сквозь столовый прибор.

Предпочтительно отверстие выполнено в углублении, сформированном только на одной стороне столового прибора.

Предпочтительно столовый прибор представляет собой столовый нож.

Предпочтительно столовый прибор представляет собой столовую вилку.

Предпочтительно кончик пальца является кончиком указательного пальца.

Предпочтительно столовый прибор содержит ложку, в которой отверстие выполнено в углублении, сформированном только на одной стороне ручки ложки. Предпочтительно отверстие проходит сквозь столовый прибор.

Предпочтительно столовый прибор представляет собой нож, причем участок ручки ножа выполнен сглаженным и расположен, по существу, под прямым углом к плоскости лезвия ножа. Предпочтительно отверстие выполнено в углублении, которое проходит на сглаженном участке между участком ручки и лезвием ножа.

Предпочтительно столовый прибор представляет собой вилку, в которой отверстие выполнено в углублении, которое находится на участке головки вилки.

Предпочтительно столовый прибор представляет собой ложку и предназначен для использования человеком, чтобы помочь ему правильно удерживать ложку, причем ложка содержит участок ручки, и участок головки, и малое отверстие, которое выполнено на участке ручки для размещения большого пальца человека, что позволяет правильно удерживать столовый прибор.

Предпочтительно у участка ручки есть верхняя сторона и нижняя сторона, и отверстие выполнено в углублении, которое находится на верхней стороне, причем углубление расположено на заднем участке участка ручки.

Краткое описание чертежей

Вариант выполнения изобретения будет описан со ссылкой на следующие чертежи, на которых:

фиг.1-2 показывают вилку,

фиг.3-4 показывают нож,

фиг.5-6 показывают ложку,

фиг.7-11 иллюстрируют использование столовых приборов,

фиг.12 показывает комбинацию ножа, вилки и ложки вместе.

Подробное описание изобретения

На чертежах и первоначально на фиг.1-2 показана модифицированная столовая вилка. Столовая вилка содержит участок 10 ручки и участок 11 головки, причем участок головки содержит зубья 12 вилки. Участок головки содержит зубья 12 на одном конце и основной участок 13 с другой стороны, при этом участок 10 ручки сливается с основным участком 13. На основном участке 13 размещено средство 14 определения местоположения. В конкретном варианте выполнения средство 14 определения местоположения содержит участок 15 большой выемки (ее можно также назвать углублением) (см., в частности, фиг.2). Внизу большего участка 15 сформировано отверстие 16, которое продолжается через вилку.

Было определено, что дети проявляют естественную тенденцию размещать свои пальцы в выемке или на отверстии, и поэтому компоновка участка 15 и отверстия 16, кажется, является весьма удовлетворительной для заданной цели. Ребенок размещает свой указательный палец на участке 15 и в результате правильно удерживает вилку, что позволяет ребенку быстро узнать, как нужно правильно и удобно держать вилку.

Вилка в остальном может быть вполне обычной по конструкции.

На фиг.3-4 показан нож, который содержит участок ручки 17 и лопатку 18, и средство определения местоположения, которое аналогично описанному в отношении вилки и поэтому содержит участок 15 углубления и отверстие 16. Снова ребенок может располагать свой указательный палец на участке 15, что позволяет правильно держать нож.

В конкретном варианте выполнения ручка 17 ножа выполнена более широкой (шире) в верхней части, чем обычно, что обеспечивает достаточно места для формирования участка 15 (типично, путем высверливания) на ручке. Конечно, ручка также может иметь обычную конструкцию, и более широкая часть может быть прикреплена в месте, где ручка встречается с лопаткой 18, и более широкую часть можно тогда высверлить или иначе сформировать с участком 15 и отверстием 16.

На фиг.5-6 показана ложка. У ложки также есть ручка 19 и вогнутый участок 20 "ложки". Ручка 19 в конкретном варианте выполнения выполнена достаточно широкой в верхней части. Здесь предусмотрено средство определения местоположения, и оно снова содержит участок 15 углубления и отверстие 16. Ложку, конечно, держат по-другому, чем нож и вилку, и здесь используется такая компоновка, что ребенок закрывает участок 15 большим пальцем. Широкая изогнутая ручка позволяет пальцам с другой стороны ручки автоматически занимать практичное и удобное положение. Изогнутые вниз кромки поддерживают уровень головки ложки. Это достигается, когда большой палец находится на средстве определения местоположения (например, на участке 15), поскольку кромка ручки ложки тогда опирается между большим пальцем и суставом указательного пальца.

На фиг.7-11 представлено использование столовых приборов.

На фиг.12 показана комбинация из ножа, вилки и ложки, представленных вместе.

Во всем описании и в формуле изобретения (если присутствует), если контекст не требует другого, термин "содержать" или его варианты, такие как "содержит" или "содержащий", следует понимать как включающие в себя установленное целое число или группу целых чисел, но не исключают любое другое целое число или группу целых чисел.

Во всем описании и в формуле изобретения (если присутствует), если контекст не требует другого, термин "по существу" или "приблизительно" следует понимать как не ограниченный величиной для диапазона, квалифицированного в соответствии с терминами.

Следует понимать, что различные другие изменения и модификации могут быть выполнены в любом описанном варианте выполнения без выхода за пределы сущности и объема изобретения.

1. Столовый прибор, состоящий из ножа или вилки и предназначенный для использования человеком для помощи при правильном удержании столовых приборов, причем столовый прибор содержит участок ручки и участок головки, который представляет собой лезвие ножа или зубья вилки, и малое отверстие, выполненное в столовом приборе для размещения кончика пальца человека, что обеспечивает правильное удержание столового прибора, причем отверстие для вилки сформировано на задней стороне вилки и позади зубьев вилки, а для ножа оно расположено позади лезвия ножа.

2. Столовый прибор по п.1, дополнительно представляющий собой ложку, которая имеет участок ручки и вогнутый участок, и малое отверстие, которое выполнено на участке ручки для размещения большого пальца пользователя ложки так, что обеспечивается правильное удержание ложки, причем отверстие проходит сквозь столовый прибор.

3. Столовый прибор по п.1, в котором отверстие выполнено в углублении, образованном только на одной стороне столового прибора.

4. Столовый прибор, по любому из пп.1-3, представляющий собой столовый нож.

5. Столовый прибор по п.4, в котором кончик пальца является кончиком указательного пальца.

6. Столовый прибор по любому из пп.1-3, представляющий собой столовую вилку.

7. Столовый прибор по п.6, в котором кончик пальца является кончиком указательного пальца.

8. Столовый прибор по любому из пп.1-3, в котором кончик пальца является кончиком указательного пальца.

9. Столовый прибор по п.1 представляет собой ложку, в которой отверстие выполнено в углублении, образованном только на одной стороне ручки ложки.

10. Столовый прибор по п.1, в котором отверстие проходит сквозь столовый прибор.

11. Столовый прибор по п.1, представляющий собой нож, причем участок ручки ножа выполнен сглаженным и расположен, по существу, под прямым углом к плоскости лезвия ножа.

12. Столовый прибор по п.11, в котором отверстие выполнено в углублении, которое проходит на сглаженном участке между участком ручки и лезвием ножа.

13. Столовый прибор по п.1, представляющий собой вилку, в которой отверстие выполнено в углублении, которое находится на участке головки вилки.

14. Столовый прибор, представляющий собой ложку и предназначенный для использования человеком, чтобы помочь правильно удерживать ложку, причем ложка содержит участок ручки, и участок головки, и малое отверстие, которое выполнено на участке ручки для размещения на нем большого пальца человека, для обеспечения правильного удерживания столового прибора.

15. Столовый прибор по п.14, в котором у участка ручки есть верхняя сторона и нижняя сторона, и отверстие выполнено в углублении, которое находится на верхней стороне, причем углубление расположено на заднем участке участка ручки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу определения параметров движения сварочной дуги при тренаже или тестировании сварщика на дуговых тренажерных системах. .

Изобретение относится к тренажеру для обучения сварщика ручной дуговой сварке плавящимся и неплавящимся электродом. .

Изобретение относится к тренажерам, используемым при подготовке специалистов по аварийно-спасательным и другим работам в той части, когда от них требуется уверенная, быстрая и точная работа ломом, киркой и другим механическим инструментом, а также к проверке указанных навыков.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к учебным устройствам, и позволяет моделировать реальные условия выполнения работы по укладке коленчатого вала, необходимые для подготовки специалистов по ремонту и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания.

Изобретение относится к учебным устройствам и позволяет моделировать реальные условия выполнения регулировочных работ клапанного механизма, необходимых для подготовки специалистов по ремонту и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания.

Изобретение относится к дидактическим средствам обучения начальным приемам и навыкам ручной электродуговой сварки. .

Изобретение относится к области педагогики как дидактическое средство по предмету «Технология» в образовательных учреждениях для формирования начальных умений пользования инструментом, в нашем случае молотком.

Изобретение относится к средствам обучения и контроля и может быть использовано как дидактическое средство обучения приемам опиливания на занятиях в образовательных учреждениях.

Изобретение относится к средствам обучения и может быть использовано в качестве учебной установки, предназначенной для развития навыков конструирования при рабочем проектировании, в частности для обучения критериально-обоснованному выбору геометрических параметров деталей, грамотному и осмысленному оформлению рабочей документации.

Изобретение относится к устройству для потребления напитков, таких как соломинки или трубочки для питья, и может заменить обычные трубочки в тех случаях, когда желательны дополнительное перемешивание, улучшение вкуса, обогащение напитка свободными ионами жидкости, дезинфекция жидкости, уменьшение количества насыщенных газов в напитке.

Изобретение относится к устройству для потребления напитков, такому как соломинки или трубки для питья, и может заменить обычные трубочки в тех случаях, когда желательно дополнительное перемешивание, улучшение вкуса и дезинфекция за счет действия кавитации внутри бактерий, приводящей к их уничтожению.

Вилка // 2365322
Изобретение относится к столовым приборам для приема пищи и может быть использовано в быту, ресторанах, а также в производственных столовых и т.д. .
Наверх