Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина



Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина
Слоистая основа и способ ее изготовления, а также внутренняя оболочка пневматической шины и пневматическая шина

 


Владельцы патента RU 2406617:

БРИДЖСТОУН КОРПОРЕЙШН (JP)
КУРАРАИ КО., ЛТД. (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Изобретение предлагает слоистую основу (1), которая формируется объединением слоя (D) (2) пленки смолы, содержащего, по меньшей мере, слой, составленный из композиции смолы (С), в которой модуль Юнга мягкой смолы (В) при 23°С ниже, чем у термопластической смолы (А), распределенной в матрице, выполненной из термопластической смолы (А), и слоя (Е) (3) эластичного эластомера через адгезионный слой (F) (4), в котором адгезионная композиция (I), образованная компаундированием не менее 0,1 мас.ч., по меньшей мере, одного из производного малеинимида (Н), имеющего не менее двух реакционных центров в молекуле и поли-p-динитрозобензола, по отношению к 100 мас.ч. каучукового компонента (G), нанесена на адгезионный слой (F) (4). Технический результат - улучшение обрабатываемости в ходе изготовления шины и повышение стойкости к ее отслаиванию. 6 н. и 52 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Текст описания приведен в факсимильном виде.

1. Слоистая основа для пневматической шины, образованная объединением слоя (D) пленки смолы, включающего, по меньшей мере, слой композиции смолы (С), в которой модуль Юнга при 23°С мягкой смолы (В) ниже, чем у термопластической смолы (А), распределенной в матрице, выполненной из термопластической смолы (А), со слоем (Е) эластичного эластомера через адгезионный слой (F), в котором адгезионная композиция (I), образованная компаундированием не менее 0,1 мас.ч., по меньшей мере, одного производного малеинимида (Н), имеющего не менее двух реакционных центров в молекуле, и поли-p-динитрозобензола по отношению к 100 мас.ч., каучукового компонента (G), нанесена на адгезионный слой (F).

2. Слоистая основа по п.1, в которой модуль Юнга термопластической смолы (А) при 23°С превышает 500 МПа и модуль Юнга мягкой смолы (В) при 23°С составляет не более 500 МПа.

3. Слоистая основа по п.1, в которой мягкая смола (В) имеет функциональную группу, реагирующую с гидроксильной группой.

4. Слоистая основа по п.1, в которой средний размер частиц мягкой смолы (В) равен не более 2 мкм.

5. Слоистая основа по п.1, в которой содержание мягкой смолы (В) в композиции смолы (С) находится в диапазоне 10-30 мас.%.

6. Слоистая основа по п.1, в которой термопластическая смола (А) является модифицированным сополимером этилен-виниловый спирт, полученным реакцией сополимера этилен-виниловый спирт.

7. Слоистая основа по п.6, в которой содержание этилена в сополимере этилен-виниловый спирт составляет 25-50 мол.%.

8. Слоистая основа по п.6, в которой степень омыления сополимера этилен-виниловый спирт не менее 90%.

9. Слоистая основа по п.6, в которой модифицированный сополимер этилен-виниловый спирт получают реакцией 1-50 мас.ч. эпоксидного соединения по отношению к 100 мас.ч. сополимера этилен-виниловый спирт.

10. Слоистая основа по п.9, в которой эпоксидным соединением является глицидол или эпоксипропан.

11. Слоистая основа по п.1, в которой модуль Юнга композиции смолы (С)
при -20°С равен не более 1500 МПа.

12. Слоистая основа по п.1, в которой слой (D) пленки смолы дополнительно включает, по меньшей мере, один слой, выполненный из термопластического эластомера на основе уретана.

13. Слоистая основа по п.12, в которой эластомером на основе уретана является уретан на основе полиэфира.

14. Слоистая основа по п.1, в которой коэффициент проницаемости по кислороду слоя (D) пленки смолы при 20°С и 65% RH составляет не более 3,0·10-12 см3 см/см2·сек см Hg.

15. Слоистая основа по п.1, в которой слой пленки смолы является сшитым.

16. Слоистая основа по п.1, в которой слой (Е) эластичного эластомера включает в качестве каучукового компонента не более 50 мас.% бутилкаучука и/или галогенированного бутилкаучука.

17. Слоистая основа по п.1, в которой толщина слоя (D) пленки смолы составляет не более 200 мкм и толщина слоя (Е) эластичного эластомера составляет не менее 200 мкм.

18. Слоистая основа по п.1, в которой каучуковый компонент (G) включает не менее 10 мас.% хлорсульфированного полиэтилена.

19. Слоистая основа по п.1, в которой каучуковый компонент (G) включает не менее 50 мас.% бутилкаучука и/или галогенированного бутилкаучука.

20. Слоистая основа по п.1, в которой производным малеинимида (Н) является 1,4-фенилендималеинимид.

21. Слоистая основа по п.1, в которой адгезионная композиция (I) дополнительно включает не менее 0,1 мас.ч. ускорителя (J) вулканизации каучука по отношению к 100 мас.ч. каучукового компонента (G).

22. Слоистая основа по п.21, в которой ускорителем (J) вулканизации каучука является ускоритель вулканизации на основе тиурама и/или ускоритель вулканизации на основе замещенного дитиокарбамата.

23. Слоистая основа по п.1, в которой адгезионная композиция (I) дополнительно включает 2-50 мас.ч. наполнителя (K) по отношению к 100 мас.ч. резиновой смеси (G).

24. Слоистая основа по п.23, в которой адгезионная композиция (I) включает 5-50 мас.ч. неорганического наполнителя (L) в качестве наполнителя (K) по отношению к 100 мас.ч. резиновой смеси (G).

25. Слоистая основа по п.24, в которой неорганическим наполнителем (L) является, по меньшей мере, один наполнитель, выбранный из группы, состоящей из диоксида кремния мокрого способа, гидроксида алюминия, оксида алюминия, оксида магния, монтморрилонита, слюды, смектита, упорядоченного монтморрилонита, упорядоченной слюды и упорядоченного смектита.

26. Слоистая основа по п.23, в которой адгезионная композиция (I) включает в качестве наполнителя (K) газовую сажу.

27. Слоистая основа по п.1, в которой адгезионная композиция (I) дополнительно включает не менее 0,1 мас.ч., по меньшей мере, одной из смол (М) и полимера низкой молекулярной массы (N) со средневесовой молекулярной массой (Mw) 1000-100000 в пересчете на полистирол.

28. Слоистая основа по п.27, в которой средневесовая молекулярная масса полимера низкой молекулярной массы (N) в пересчете на полистирол составляет 1000-50000.

29. Слоистая основа по п.27, в которой смолой (М) является, по меньшей мере, одна смола, выбранная из группы, состоящей из смолы на основе C5, фенольной смолы, смолы на основе терпена, модифицированной смолы на основе терпена, гидрированной смолы на основе терпена и смолы на основе канифоли.

30. Слоистая основа по п.29, в которой смола (М) является фенольной смолой.

31. Слоистая основа по п.27, в которой полимером с низкой молекулярной массой (N) является сополимер бутадиен-стирол.

32. Способ изготовления слоистой основы для пневматической шины по пп.1-31, который включает стадии нанесения и высушивания раствора покрытия, который содержит адгезионную композицию (I) и органический растворитель, на поверхность слоя (D) пленки смолы для формирования адгезионного слоя (F), и затем ламинирования слоя (Е) эластичного эластомера на поверхности адгезионного слоя (F), и проведения вулканизации.

33. Способ изготовления слоистой основы для пневматической шины по пп.1-31, который включает стадии нанесения и высушивания раствора покрытия, который содержит адгезионную композицию (I) и органический растворитель, на поверхность слоя (Е) эластичного эластомера для формирования адгезионного слоя (F), и затем ламинирования слоя (D) пленки смолы на поверхности адгезионного слоя (F) и проведения вулканизации.

34. Способ изготовления слоистой основы по пп.32 и 33, в котором температура вулканизации не ниже 120°С.

35. Способ изготовления слоистой основы по пп.32 и 33, в котором параметр растворимости Гильдебранда органического растворителя (δ значение) составляет 14-20 МПа1/2.

36. Внутренняя оболочка пневматической шины, характеризующаяся тем, что включает, по меньшей мере, слой композиции смолы (R), в которой модуль Юнга мягкой смолы (Q) при 23°С ниже, чем у модифицированного сополимера этилен-виниловый спирт (Р), распределенной в матрице, выполненной из модифицированного сополимера этилен-виниловый спирт (Р), полученного реакцией сополимера этилен-виниловый спирт (О).

37. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.36, в которой модуль Юнга мягкой смолы (Q) при 23°С составляет не более 500 мПа.

38. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.36, в которой мягкая смола (Q) имеет функциональную группу, реагирующую с гидроксильной группой.

39. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.36, в которой содержание этилена в сополимере этилен-виниловый спирт (О) составляет 25-50 мол.%.

40. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.36, в которой степень омыления этилен-виниловый спирт (О) составляет не менее 90%.

41. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.36, в которой модифицированный сополимер этилен-виниловый спирт (Р) получен реакций 1-50 мас.ч. эпоксидного соединения (S) по отношению к 100 мас.ч. сополимера этилен-виниловый спирт (О).

42. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.41, в которой эпоксидным соединением (S) является глицидол или эпоксипропан.

43. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.36, в которой модуль Юнга композиции смолы (R) при -20°С составляет не более 1500 МПа.

44. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.36, в которой содержание мягкой смолы (Q) в композиции смолы (R) находится в диапазоне 10-30 мас.%.

45. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.36, в которой средний размер частиц мягкой смолы (Q) равен не более 2 мкм.

46. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.36, в которой слой композиции смолы (R) является сшитым.

47. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.36, в которой коэффициент проницаемости по кислороду слоя композиции смолы (R) при 20°С и 65% RH равен не более 3,0·10-12 см3 см/см2·сек см Hg.

48. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.36, в которой толщина слоя композиции смолы (R) равна не более 100 мкм.

49. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.36, которая дополнительно включает, по меньшей мере, один вспомогательный слой (Т), выполненный из эластомера, соседний со слоем композиции смолы (R).

50. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.49, в которой, по меньшей мере, один адгезионный слой (U) размещен, по меньшей мере, в одном месте между слоем композиции смолы (R) и вспомогательным слоем (Т) и между вспомогательным слоем (Т) и вспомогательным слоем (Т).

51. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.49, в которой коэффициент проницаемости по кислороду вспомогательного слоя (Т) при 20°С и 65% RH равен не более 3,0·10-9 см3 см/см2·сек см Hg.

52. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.49, в которой вспомогательный слой (Т) содержит бутилкаучук и/или галогенированный бутилкаучук.

53. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.49, в которой вспомогательный слой (Т) содержит эластомер на основе диена.

54. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.49, в которой вспомогательный слой (Т) содержит термопластический эластомер на основе уретана.

55. Внутренняя оболочка пневматической шины по п.49, в которой полная толщина вспомогательного слоя(ев) (Т) находится в диапазоне 50-2000 мкм.

56. Пневматическая шина, характеризующаяся применением слоистой основы по пп.1-31.

57. Пневматическая шина, включающая две бортовые части, две боковины, протектор, доходящий до обеих боковин, каркас, тороидально расположенный между бортовыми частями для их укрепления, и брекер, расположенный на внешней стороне каркаса в радиальном направлении шины, в которой внутренняя оболочка пневматической шины по пп.36-55 расположена на внутренней поверхности шины во внутренней части каркаса.

58. Пневматическая шина по п.57, которая включает внутреннюю оболочку шины по пп.49-55, расположенную на внутренней поверхности шины во внутренней части каркаса, в которой часть вспомогательного слоя (Т), соответствующая радиальной ширине, по меньшей мере, 30 мм в области от конца брекера до бортовой части имеет толщину, по меньшей мере, на 0,2 мм больше, чем часть вспомогательного слоя (Т), соответствующая нижней части брекера.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вулканизуемой многослойной конструкции в изделиях, удерживающих текучую среду, например, конструкции автошины. .

Изобретение относится к вулканизуемой слоистой конструкции, используемой в изделиях для удерживания текучей среды, например воздуха, в шине. .

Изобретение относится к композициям тройных сополимеров на изобутиленовой основе, которые могут быть использованы в шинах, в частности в деталях автомобилей, таких как протекторы, внутренние оболочки шин, пневматические диафрагмы, камеры.

Изобретение относится к вулканизуемой слоистой конструкции, используемой в изделиях для удерживания текучей среды, например воздуха, в шине. .
Изобретение относится к способу обработки листов паронита для изготовления прокладок, предназначенных для эксплуатации в уплотнительных узлах с плоскими уплотняемыми поверхностями.
Изобретение относится к промышленности пластмасс, в частности к способам получения двухслойного композиционного материала, который может быть использован в различных областях машиностроения.

Изобретение относится к медицинским перчаткам и другим изделиям из латекса, в производстве которых применяют беспорошковый коагулянт, и к способу изготовления в поточном режиме беспорошковых латексных перчаток из синтетического и натурального каучука и других изделий из латекса.
Изобретение относится к производству шумоизоляционных покрытий для пассажирского отделения автомобиля и касается комплекта деталей, материала для их изготовления, технологии производства деталей, и может быть использовано в транспортной промышленности.

Изобретение относится к производству материалов типа искусственных кож, в частности материалов для внутренних деталей обуви. .
Изобретение относится к материалам (паронитам) и различным прокладкам из них, предназначенным для эксплуатации в уплотнительных узлах с плоскими уплотняемыми поверхностями, в процессе эксплуатации которых материал подвергается переменным термическим и механическим нагрузкам – периодическим сжатиям, нагревам и т.д.

Изобретение относится к многослойному материалу из полиацеталя и стирол-олефиновых эластомеров, а также к способу его получения. .

Изобретение относится к многослойным текстильным полотнам для изготовления эластичных емкостей (резервуаров), палаток, брезентов, спецодежды. .

Изобретение относится к композициям термопластичных эластомеров для использования в шинах и других резинотехнических изделиях со слоистой структурой

Изобретение относится к пневматической шине и слоистому пластику в качестве внутреннего несущего материала. Пневматическая шина содержит слоистый пластик, состоящий из пленки термопластичной смолы или термопластичной эластомерной композиции, и слоя каучуковой композиции. Каучуковая композиция содержит 100 мас.ч. каучукового компонента, 0,5-20,0 мас.ч. конденсата соединения, представленного формулой (1): где R1, R2, R3, R4 и R5 представляют собой водород, гидроксильную группу или С1-С8-алкильную группу, и формальдегида, 0,25-200,0 мас.ч. метиленового донора, вулканизирующий агент - серу или органический пероксид; и массовое отношение содержания метиленового донора и конденсата равно 0,5-10,0. Изобретение позволяет улучшить способность к адгезии между пленкой и каучуковой композицией и исключить расслоение шины. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 табл.

Изобретение относится к строительным материалам, снижающим уровень шума, и касается системы акустической штукатурки. Включает смесь базового слоя и смесь отделочного слоя. Смесь базового слоя содержит первое вяжущее вещество, первый сгуститель и множество первых частиц, где указанные первые частицы являются пористыми, легковесными частицами с неплотной упаковкой и имеют первый средний диаметр. Смесь отделочного слоя включает порошкообразное латексное вяжущее вещество, второй сгуститель и множество вторых частиц, где указанные вторые частицы являются пористыми, легковесными частицами, имеющими второй средний диаметр. Первый средний диаметр больше, чем указанный второй средний диаметр. Изобретение обеспечивает создание системы для отделки подложки, которая усовершенствует как способность к поглощению звука, так и эстетически привлекательную поверхность. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил., 8 табл., 8 пр.

Изобретение относится к полимерным многослойным материалам и касается гибкого многослойного материала и способа его изготовления. Состоит из по меньшей мере одного первого слоя из первого гибкого эластомера и одного второго слоя из второго гибкого эластомера, которые соединены между собой промежуточным слоем путем нанесения на первый слой париленового слоя. Париленовый слой имеет обусловленную неоднородной поверхностью поверхностную шероховатость. Второй эластомер или связанный со вторым слоем клеевой материал в жидкой форме наносят на париленовый слой так, чтобы заполнить неоднородности на поверхности париленового слоя, по меньшей мере, частично. Изобретение обеспечивает возможность плоскостного соединения первого гибкого эластомера со вторым гибким эластомером с образованием гибкого многослойного материала, без ухудшения гибкости и увеличения толщины. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх