Рулевое колесо транспортного средства



Рулевое колесо транспортного средства
Рулевое колесо транспортного средства
B62D1/04 - Самоходные транспортные средства; прицепы (управление или направление вдоль желаемой колеи сельскохозяйственных машин и орудий A01B 69/00; колеса, ролики, оси, способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги B60B; шины, накачивание, смена или ремонт шин B60C; сцепные устройства B60D; транспортные средства, приспособленные для передвижения по рельсам и дорогам, амфибии, преобразуемые транспортные средства B60F; подвески B60G; отопительные, холодильные, вентиляционные и прочие устройства для обработки воздуха в транспортных средствах B60H; двери, окна, ветровые стекла, раздвижные крыши и подобные устройства, защитные покрытия для временно неиспользуемых транспортных средств B60J; силовые установки, вспомогательные приводы, трансмиссии,

Владельцы патента RU 2407667:

Щепочкина Юлия Алексеевна (RU)

Изобретение относится к рулевому колесу транспортного средства. Рулевое колесо содержит поворотный вал, ступицу, обод и держатели обода. На поверхность обода нанесены чередующиеся слои меди, железа, магния, цинка, серебра. Достигается частичная компенсация недостатка в организме человека комплекса необходимых микроэлементов и сокращение числа микробов на коже рук. 2 ил.

 

Изобретение касается, преимущественно, наземных, водных транспортных средств, содержащих рулевое колесо.

Известно рулевое колесо транспортного средства (автомобиля), содержащее поворотный вал, ступицу, обод, держатели обода [1]. Такое рулевое колесо не обеспечивает поступление в организм человека комплекса микрочастиц меди, железа, магния, цинка, серебра.

Задачей изобретения является придание рулевому колесу транспортного средства оздоровительных функций.

Техническое решение поставленной задачи достигается тем, что в рулевом колесе транспортного средства, содержащем поворотный вал, ступицу, обод, держатели обода, на поверхность обода нанесены чередующиеся слои меди, железа, магния, цинка, серебра.

На фиг.1 изображено предлагаемое рулевое колесо транспортного средства; на фиг.2 представлены в виде фрагментов варианты нанесения на обод слоев меди, железа, магния, цинка, серебра.

Рулевое колесо транспортного средства, например легкового автомобиля, содержит поворотный вал 1, ступицу 2, обод 3 округлого сечения с выступами (для удобного охвата пальцами рук водителя), держатели 4 обода. На поверхность обода нанесены чередующиеся слои 5 меди, железа, магния, цинка, серебра. Слои меди, железа, магния, цинка, серебра могут быть нанесены на поверхность обода методами осаждения, напыления частиц металлов или иными способами в виде поперечных или продольных колец, винтовых линий, пятен или в виде рисунка.

При пользовании автомобилем водитель, поворачивая обод 3, передает усилие поворота на ступицу 2 и вал 1 посредством держателей 4. При этом рука водителя транспортного средства соприкасается с нанесенными на поверхность обода слоями 5 меди, железа, магния, цинка, серебра. При каждом соприкосновении рук водителя с ободом комплекс микроэлементов меди, железа, магния, цинка, серебра попадает на кожу, затем в организм человека.

Предложенное рулевое колесо транспортного средства позволяет частично компенсировать недостаток в организме человека комплекса необходимых микроэлементов (меди, железа, магния, цинка), сократить (за счет серебра) число микробов на коже рук.

Источники информации

1. Энциклопедический словарь юного техника. Сост. Б.В.Зубков, С.В.Чумаков - М.: Педагогика, 1980. - С.30-31 (см. схему автомобиля «Жигули - ВАЗ 2101»).

Рулевое колесо транспортного средства, содержащее поворотный вал, ступицу, обод, держатели обода, отличающееся тем, что на поверхность обода нанесены чередующиеся слои меди, железа, магния, цинка, серебра.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к узлу рулевого колеса автомобиля в соответствии с п.1 формулы изобретения и к способу управления переносным функциональным компонентом в автомобиле.

Изобретение относится к дублированным органам управления транспортных средств, в которых инструктор сидит сзади ученика. .

Изобретение относится к способу изготовления рулевого колеса для транспортного средства, в частности автомобиля, включающему в себя следующие этапы: изготовление каркаса рулевого колеса со ступицей (4), ободом (1) и, по меньшей мере, одной спицей (2, 3) за счет изготовления ступичной вставки, литья под давлением полимерной матрицы вокруг ступичной вставки для получения ступицы (4).

Изобретение относится к устройству (1) кожуха для защиты рулевого вала (2) и колонки (3) от пыли и инородных частиц. .

Изобретение относится к вариантам выполнения рулевого колеса. .

Изобретение относится к наклонному направляющему ролику и вариантам выполнения направляющего блока для ведения дорожного транспорта посредством направляющих роликов, катящихся по направляющему рельсу.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для управления транспортными средствами, преимущественно автобусами. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при производстве транспортных машин, а именно при изготовлении рулевого управления. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам управления транспортными средствами, и может быть использовано для обучения управлению транспортными средствами

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к шасси автомобиля, на котором рулевой механизм закреплен в области переднего моста и для выполнения рулевого управления связан шарнирным валом управления с расположенным на рабочем месте водителя рулевым колесом

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к шасси автомобиля, на котором рулевой механизм закреплен в области переднего моста и для выполнения рулевого управления связан шарнирным валом управления с расположенным на рабочем месте водителя рулевым колесом

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и представляет собой устройство для определения риска схода с рельсов транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к защитному устройству, предотвращающему сход с рельса дорожных транспортных средств общественного транспорта

Изобретение относится к исполнительному устройству, размещенному на рулевом колесе транспортного средства и обеспечивающему переключение коробки передач
Наверх