Шина пневматическая

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина имеет завихрительные выступы на поверхности покрышки, каждый завихрительный выступ имеет заостренную кромочную часть. Для данной пневматической шины выполняются следующие соотношения: 0,015≤H/√R≤0,64; 1,0≤р/Н≤50,0; 0,1≤Н/е≤3,0; 1,0≤L/H≤50,0; и 0,1≤(p-w)/w≤100,0, где "R" - радиус шины, "Н" - максимальная высота выступа, "р" - окружной интервал выступов, "е" - радиальный интервал выступов, "L" - радиальная длина выступа, "w" - окружная длина выступа. Технический результат - снижение температуры покрышки при сохранении эксплуатационных свойств. 11 з.п. ф-лы, 81 ил., 12 табл.

 

Текст описания приведен в факсимильном виде.

1. Шина пневматическая, содержащая завихрительные выступы на поверхности покрышки, каждый из завихрительных выступов имеет острую кромку, для которой выполняются следующие соотношения:

1,0≤р/Н≤50,0;
0,1≤Н/е≤3,0;
1,0≤L/H≤50,0; и
0,1≤(p-w)/w≤100,0,
где "R" - радиус шины, представляющий собой расстояние от центра обода до самой внешней в радиальном направлении точки протектора;
"Н" - максимальная высота выступа, представляющая собой расстояние от поверхности покрышки до точки наибольшего выступания завихрительного выступа от поверхности покрышки;
"р" - интервал выступов в окружном направлении, представляющий собой интервал между завихрительными выступами, соседними в направлении вращения шины;
"е" - интервал выступов в радиальном направлении, представляющий собой интервал между завихрительными выступами, соседними в направлении, по существу, перпендикулярном направлению вращения шины;
"L" - радиальная длина выступа, представляющая собой максимальную длину каждого завихрительного выступа в направлении, перпендикулярном направлению вращения;
"w" - окружная длина выступа, представляющая собой максимальную длину каждого завихрительного выступа в направлении вращения шины.

2. Шина пневматическая по п.1, в которой средняя плотность (ρ) размещения завихрительных выступов составляет 0,0008-13 элементов/см2.

3. Шина пневматическая по п.2, в которой средняя плотность (ρ) размещения завихрительных выступов постепенно уменьшается от внутренней в радиальном направлении шины стороны к внешней в радиальном направлении шины стороне.

4. Шина пневматическая по п.1, в которой завихрительные выступы размещены с заданными интервалами в соответствующих направлениях: в направлении, в котором создается завихрение, противоположное направлению вращения шины; и в направлении, перпендикулярном завихрению, а также они размещены в шахматном порядке, когда завихрительные выступы, соседние в направлении возникающего завихрения, расположены в соответствующих положениях, смещенных друг относительно друга.

5. Шина пневматическая по п.4, в которой центральная в окружном направлении линия (CL') выступов наклонена относительно направления вращения шины на 10-20°, при этом ее задняя в направлении вращения шины сторона находится снаружи в радиальном направлении шины относительно ее передней в направлении вращения шины стороны, а также
центральная в окружном направлении линия (CL') представляет собой линию, которая соединяет центры соответствующих завихрительных выступов, соседних в направлении вращения шины.

6. Шина пневматическая по п.1, в которой на виде выступов сверху, который представляет собой вид, где каждый завихрительный выступ показан сверху, передняя грань завихрительного выступа, по меньшей мере, частично является криволинейной, передняя грань расположена спереди по направлению вращения шины от центральной радиальной линии (CL) выступов, а также
величины переднего угла (θ1) и заднего угла (θ2) составляют от 45 до 135° включительно,
передний угол (θ1) представляет собой угол, образованный между поверхностью покрышки и передней гранью,
задний угол (θ2) представляет собой угол, образованный между поверхностью покрышки и задней гранью, расположенной сзади по направлению вращения шины от центральной радиальной линии (CL) выступов.

7. Шина пневматическая по п.1, в которой на виде выступов сверху, который представляет собой вид, где каждый завихрительный выступ показан сверху, передняя выпуклая часть выполнена спереди по направлению вращения шины от центральной радиальной линии (CL) выступов, при этом передняя выпуклая часть выступает вперед по направлению вращения шины.

8. Шина пневматическая по п.1, в которой на виде выступов сверху, который представляет собой вид, где каждый завихрительный выступ показан сверху, передняя выпуклая часть располагается спереди по направлению вращения шины от центральной радиальной линии (CL) выступов, имеет переднюю внутреннюю точку (Q1), расположенную в самом внутреннем в радиальном направлении шины месте, и переднюю внешнюю точку (Q2), расположенную в самом наружном в радиальном направлении шины месте,
при этом передняя внутренняя точка (Q1) расположена спереди по направлению вращения шины от передней внешней точки (Q2).

9. Шина пневматическая по п.1, в которой на виде выступов сверху, который представляет собой вид, где каждый завихрительный выступ показан сверху, по меньшей мере, задняя выпуклая часть или передняя вогнутая часть выполнена сзади по направлению вращения шины от центральной радиальной линии (CL) выступов,
задняя выпуклая часть выступает назад по направлению вращения шины, задняя вогнутая часть является вогнутой вперед по направлению вращения шины.

10. Шина пневматическая по п.1, в которой величины внутреннего угла (θ3) и внешнего угла (θ4) составляют от 45 до 135° включительно,
внутренний угол (θ3) представляет собой угол, образованный между поверхностью покрышки и внутренней гранью, расположенной на самом внутреннем в радиальном направлении шины участке,
внешний угол (θ4) представляет собой угол, образованный между поверхностью покрышки и внешней гранью, расположенной на самом наружном в радиальном направлении шины участке.

11. Шина пневматическая по п.1, в которой величины переднего максимального угла (θ5) и заднего максимального угла (θ6) находятся в диапазоне между 45 и 135° включительно,
передний максимальный угол (θ5) представляет собой угол, образованный между наиболее выступающим участком и участком, на котором поверхность покрышки пересекается с передней гранью, расположенной спереди в направлении вращения шины от центральной радиальной линии (CL) выступов, при этом наиболее выступающий участок является наиболее далеко выступающим от поверхности покрышки,
задний максимальный угол (θ6) представляет собой угол, образованный между наиболее выступающим участком и участком, на котором поверхность покрышки пересекается с задней гранью, расположенной сзади по направлению вращения шины от центральной радиальной линии (CL) выступов.

12. Шина пневматическая по п.1, в которой величины внутреннего максимального угла (θ7) и внешнего максимального угла (θ8) находятся в диапазоне между 45 и 135° включительно,
внутренний максимальный угол (θ7) представляет собой угол, образованный между наиболее выступающим участком и участком, на котором поверхность покрышки пересекается с внутренней частью, расположенной на самом внутреннем в радиальном направлении шины участке,
наиболее выступающий участок является наиболее далеко выступающим от поверхности покрышки, внешний максимальный угол (θ8) представляет собой угол, образованный между наиболее выступающим участком и участком, на котором поверхность покрышки пересекается с внешней частью, расположенной на участке, самом внешнем в радиальном направлении шины.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автопокрышкам, снабженным клеймом, которое состоит из символов и размещены на кольцевых декоративных полосах, расположенных на боковинах покрышки.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к автопокрышкам, снабженным клеймом, которое состоит из символов и размещены на кольцевых декоративных полосах, расположенных на боковинах покрышки.

Изобретение относится к автопокрышкам, снабженным клеймом, которое состоит из символов и размещены на кольцевых декоративных полосах, расположенных на боковинах покрышки.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к получению резиновой смеси, используемой для изготовления боковины пневматической шины. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к пневматическим шинам, эксплуатируемым преимущественно на строительно-дорожных машинах, и может быть использовано в шинной промышленности.

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к колесам транспортных средств, может быть использовано в автомобильной и шинной промышленности. .

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в ходовых системах различных транспортных средств преимущественно сельскохозяйственного назначения.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к пневматическим шинам для транспортных средств, имеющих шипы противоскольжения. .

Изобретение относится к пневматической шине, используемой на ледяной и заснеженной дороге. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано преимущественно при создании колесных движителей для транспортных средств повышенной проходимости.
Наверх