Подающее устройство

Изобретение относится к системам подачи топлива двигателя внутреннего сгорания. Подающее устройство для подачи топлива из топливного бака (2) в двигатель внутреннего сгорания автомобиля с топливным насосом, который установлен в успокоительной камере (4), и с фланцем (3), который закрывает отверстие (5) топливного бака, причем успокоительная камера соединена с фланцем с помощью, по меньшей мере, двух опорных элементов (6), запрессованных во втулки фланца. Опорные элементы выполнены из полимерного материала, стойкого к воздействию топлива, и непосредственно соединены с успокоительной камерой. Изобретение обеспечивает снижение стоимости изготовления подающего устройства. 6 з.п.ф-лы, 3 ил.

 

Предметом изобретения является подающее устройство для подачи топлива из топливного бака в двигатель внутреннего сгорания автомобиля с топливным насосом, который расположен в успокоительной камере, и с фланцем, который закрывает отверстие топливного бака, причем успокоительная камера соединена с фланцем с помощью, по меньшей мере, двух опорных элементов.

Такие подающие устройства уже давно известны и представляют собой уровень техники. К тому же известно, что опорные элементы выполнены в виде металлических трубок. Опорные элементы запрессовываются посредством посадки с натягом в приемные втулки во фланце. Успокоительная камера имеет на своей периферии соответствующие направляющие, в которых продольно подвижно установлены опорные элементы. Обхватывающие опорные элементы винтовые пружины, которые опираются одним концом на соответствующий опорный элемент или на фланец, а другим концом - на успокоительную камеру, обеспечивают то, что успокоительная камера предварительно нагружена в направлении дна топливного бака. Металлические детали ввиду определенных требований техники безопасности должны предохраняться от статических зарядов с емкостью больше чем 3 пФ. Это означает, что металлические трубки должны быть заземлены, из-за чего возрастают затраты на подающее устройство.

Поэтому в основу настоящего изобретения положена задача по созданию подающего устройства с незначительными затратами.

Эта задача решается за счет того, что опорные элементы выполнены из полимерного материала, стойкого к воздействию топлива.

При выборе стойкой к топливу пластмассы в качестве материала для опорных элементов они имеют емкость меньше 3 пФ. Таким образом, эти компоненты согласно требованиям техники безопасности не должны быть дополнительно защищены от статических зарядов. Поэтому заземление опорных элементов не требуется, из-за чего снижаются затраты на подающее устройство.

Для использования в топливосодержащих средах в качестве пластмасс выбирают полиоксиметилен или полиамид, которые также отличаются хорошей обрабатываемостью, в частности, с помощью литья под давлением.

Для дальнейшего увеличения надежности против статических зарядов или их безопасного отвода предпочтительно, если полимерный материал для опорных элементов содержит добавки углерода в виде сажи или нанотубов.

Поскольку успокоительная камера и, в частности, направляющие для опорных элементов также выполнены из полимерного материала, то при перемещении опорных элементов в направляющих может производиться нежелательный шум. Этот шум предотвращается, если полимерный материал для опорных элементов содержит добавки мела.

Для обеспечения достаточной стабильности опорных элементов при незначительных размерах поперечного сечения они предпочтительно снабжены проходящим вдоль их продольной оси профилированием.

В качестве профилирования допускаются различные формы. Наряду с полыми профилями выбираются также сплошные профили. Незначительный расход материала при достаточной прочности в соответствии с предпочтительным выполнением достигается с помощью опорных элементов, которые имеют образованное в виде ребер профилирование. Крепление опорных элементов осуществляется особенно просто, если они на своем, обращенном к успокоительной камере, конце имеют, по меньшей мере, один ориентированный радиально наружу фиксирующий крюк. При первом введении опорных элементов в направляющие успокоительной камеры упомянутый, по меньшей мере, один фиксирующий крюк обратимо деформируется пока не пройдет направляющую. Затем он перемещается в свое исходное положение, из-за чего соответствующий опорный элемент защищен от выхода из направляющей. Таким образом, опорные элементы могут особенно просто монтироваться.

Изобретение подробнее поясняется на одном примере осуществления.

Фиг.1: подающее устройство согласно изобретению и

фиг.2, 3: фланец подающего устройства согласно фиг.1.

На фиг.1 изображено подающее устройство 1 для применения в топливном баке 2 автомобиля. Подающее устройство 1 состоит из фланца 3 и успокоительной камеры 4. Фланец 3 выполнен так, что он закрывает отверстие 5 топливного бака 2, через которое подающее устройство 1 вставляется в топливный бак 2. В успокоительной камере 4 расположен не представленный топливный насос, который перекачивает топливо из успокоительной камеры 4 через фланец 3 в двигатель внутреннего сгорания автомобиля. По периметру успокоительной камеры 4 расположены направляющие 13, в которые входит соответствующий опорный элемент 6. Каждый опорный элемент обхвачен винтовой пружиной 7. Винтовая пружина 7 опирается на фланец 3 и на направляющие 5 и, таким образом, обеспечивает предварительное напряжение успокоительной камеры 4 в направлении дна 8 топливного бака 2.

На фиг.2 и 3 изображен фланец 3 с опорными элементами 6. Для закрепления опорных элементов 6 фланец имеет втулки 9, в которые запрессовываются опорные элементы 6. Опорные элементы 6 имеют в верхней части соответствующий заплечик 10, который ограничивает глубину ввода опорных элементов. Одновременно благодаря этому гарантируется, что каждый опорный элемент 6 запрессован на одну и ту же глубину и, следовательно, успокоительная камера предварительно нагружена винтовой пружиной 7 в направлении всех фиксирующих крюков 11 на нижнем конце опорных элементов 6, пока подающее устройство 1 не будет смонтировано в топливном баке 2. Опорные элементы 6 выполнены из полиамида. Для предотвращения электростатических зарядов добавляют углерод в виде сажи. Для механического усиления опорные элементы 6 имеют аксиально проходящие ребра 12. В добавление к этому, ребра 12 обеспечивают надлежащее направление винтовых пружин.

1. Подающее устройство для подачи топлива из топливного бака в двигатель внутреннего сгорания автомобиля с топливным насосом, который расположен в успокоительной камере, и с фланцем, который закрывает отверстие топливного бака, причем успокоительная камера соединена с фланцем с помощью, по меньшей мере, двух опорных элементов, отличающееся тем, что опорные элементы запрессованы во втулки фланца и выполнены из полимерного материала, стойкого к воздействию топлива, причем опорные элементы непосредственно соединены с успокоительной камерой.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что опорные элементы выполнены из полиоксиметилена или полиамида.

3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что опорные элементы содержат добавки углерода в виде сажи или нанотубов.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что опорные элементы выполнены из полимерного материала, наполненного мелом.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что опорные элементы имеют проходящие вдоль их продольной оси профилирование.

6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что опорные элементы имеют профилирование, образованное в виде ребер.

7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что опорные элементы на своем обращенном к успокоительной камере конце имеют, по меньшей мере, один ориентированный радиально наружу фиксирующий крюк.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи топлива из топливного бака в двигатель внутреннего сгорания транспортного средства.

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к топливоподающему модулю электробензонасоса в системе питания двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к насосам системы подачи топлива двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. .

Изобретение относится к двигателестроению в частности топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству для крепления подающего агрегата. Устройство для крепления имеющего входной патрубок (8) и выходной патрубок (9) подающего агрегата (1) в топливном баке автомобиля имеет держатель (2), охватывающий подающий агрегат (1) и закрепленный на стаканообразном накопителе (5). Держатель (2) имеет первый крепежный элемент (10), соединенный с ним с силовым и геометрическим замыканием второй крепежный элемент (11). Первый крепежный элемент (10) выполнен более упругим в осевом направлении, чем второй крепежный элемент (11). Подающий агрегат (1) своим обращенным к входному патрубку (8) концом закреплен в первом крепежном элементе (10), а другим своим концом зафиксирован в имеющемся у второго крепежного элемента (11) посадочном гнезде (12), в которое выступает выходной патрубок (9) подающего агрегата (1). Технический результат: повышение эффективности глушения шума, исходящего от подающего агрегата при его работе. 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двухтопливная система питания автотракторного дизеля, содержащая бак минерального топлива (1), бак растительного топлива (2), топливный фильтр (3) грубой очистки, топливный фильтр (4) тонкой очистки, топливоподкачивающий насос (5), топливопроводы (6 и 10), смеситель (7), топливный насос высокого давления (8), форсунки (9). Бак минерального топлива (1) соединен топливопроводом (10) последовательно с каналом (11) и смесителем (7), размещенным в нижней части бака растительного топлива (2), при этом бак минерального топлива (1) установлен выше бака растительного топлива (2) с возможностью перетекания минерального топлива самотеком в смеситель. Технический результат заключается в снижении затрат энергии на подачу растительного топлива из бака в смеситель. 1 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Смеситель компонентов дизельного смесевого топлива, содержащий закрепленную внутри нижней части бака наружную трубу с входным каналом в днище, внутреннюю трубу с радиальными отверстиями и выходным каналом, коническую воронку с цилиндрическим патрубком, имеющим радиальные отверстия, которая кинематически соединена через вилку со штоком, отличающийся тем, что привод штока вилки осуществляется от линейного (или шагового) электродвигателя, электрически соединенного с электронным блоком управления и датчиками нагрузочного и скоростного режимов дизеля, внутренняя полость конической воронки сообщена с полостью бака минерального компонента, входной канал в днище наружной трубы сообщен с магистралью подачи растительного компонента. Технический результат заключается в автоматическом регулировании процентного соотношения минерального и растительного компонентов дизельного смесевого топлива в зависимости от нагрузочного и скоростного режима работы двигателя. 1 ил.

Изобретение относится к непроницаемому для текучей среды проходному элементу трубопровода, который является пригодным для использования в качестве устройства забора топлива из топливного бака. Непроницаемый для текучей среды проходной элемент (1) трубопровода содержит приемный элемент (5), помещенную в приемный элемент (5), выполненную с возможностью перемещения в продольном направлении раздвигающуюся раздвижную вставку (6), выполненный с возможностью перемещения в продольном направлении по отношению к раздвижной вставке (6) зажимной элемент (7), который имеет раздвижной участок (8) для раздвигания раздвижной вставки (6), и установочный элемент (9) для изменения положения зажимного элемента (7) по отношению к приемному элементу (5). Установочный элемент (9) имеет первый участок (9b), который упирается в приемный элемент (5), и второй участок (9a), который упирается в зажимной элемент (7). Технический результат: создание улучшенного непроницаемого для текучей среды проходного элемента трубопровода. 14 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх