Бокс консоли и способ его изготовления



Бокс консоли и способ его изготовления
Бокс консоли и способ его изготовления
Бокс консоли и способ его изготовления
Бокс консоли и способ его изготовления
Бокс консоли и способ его изготовления
Бокс консоли и способ его изготовления
Бокс консоли и способ его изготовления
Бокс консоли и способ его изготовления
Бокс консоли и способ его изготовления

 


Владельцы патента RU 2412071:

МИЦУБИСИ ДЗИДОСЯ КОГИО КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
МИЦУБИСИ ДЗИДОСЯ ИНДЖИНИРИНГ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)

Изобретения относятся к области машиностроения. Бокс консоли содержит корпус консоли и вмещающий бокс, включающий в себя стенку основания и боковую стенку, которая проходит от периферийного участка стенки основания и ограничивает отверстие на конечном участке, противоположном стенке основания. Вмещающий бокс размещен в корпусе консоли, а отверстие связывает внутреннюю часть вмещающего бокса с наружной частью вмещающего бокса. Вмещающий бокс включает в себя первый элемент и второй элемент. Первый элемент включает в себя первую часть стенки основания и первую часть боковой стенки, которая проходит от периферийного участка первой части стенки основания. Второй элемент включает в себя вторую часть стенки основания и вторую часть боковой стенки, которая проходит от периферийного участка второй части стенки основания. Достигается увеличение объема и повышение жесткости. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Настоящее изобретение относится к боксу консоли для транспортного средства и способу его производства.

Бокс консоли располагается между водительским сиденьем и передним пассажирским сиденьем в салоне транспортного средства. Бокс консоли включает в себя часть для вмещения, которая открыта на верхнем конце, и подстаканник. Подстаканник имеет форму утопленной конструкции для размещения банки с напитком. CD (компакт-диски) или тому подобное вставляются во внутреннюю часть части для вмещения через отверстие.

Так как вмещающая часть вмещает предметы, как описано выше, вмещающая часть имеет нижнюю стенку. Поэтому предложена конструкция бокса консоли, и эта конструкция включает в себя корпус консоли, выполненный с подстаканником или тому подобным, и вмещающий бокс, который размещен во внутренней части бокса консоли и имеет дно.

Вмещающий бокс имеет коробчатую форму, которая имеет нижнюю стенку и боковую стенку, которая проходит вверх от периферийного края нижней стенки и которая выполнена с отверстием на верхнем участке. Корпус консоли выполнен с отверстием для того, чтобы сообщаться с отверстием вмещающего бокса, в результате чего предметы вставляются во внутреннюю часть вмещающего бокса через отверстие корпуса консоли и отверстие вмещающего бокса.

Вмещающий бокс, такой как описан выше, выполнен из, например, термопластической смолы литьем под давлением. Так как вмещающий бокс открыт на верхнем участке, при литье под давлением используется пара форм, которые соединены в вертикальном направлении вмещающего бокса.

С другой стороны, вмещающий бокс целесообразно выполнен большим, чтобы в его внутренней части могло быть размещено множество предметов. При формовке вмещающего бокса, такого как бокс, описанный выше, используя пару форм, которые выполнены для соединения в вертикальном направлении вмещающего бокса, внутреннее пространство вмещающего бокса не может быть выполнено большим, чем отверстие. Альтернативно, внутреннее пространство имеет форму конструкции, которая постепенно сужается по мере приближения ко дну. Это потому, что формы отъединяются друг от друга в вертикальном направлении вмещающего бокса. Однако не является предпочтительным то, чтобы внутреннее пространство вмещающего бокса сужалось.

С другой стороны, в качестве конструкции бокса консоли предложен бокс консоли, который не сконструирован так, чтобы включать в себя главный бокс консоли и вмещающий бокс, но сконструирован так, чтобы парные боковые стенки и нижняя стенка были отделены друг от друга, которые затем собираются вместе (например, см. JP 61-64552 (далее Патентный документ 1).

Предметы размещаются в боксе консоли. При помещении или удалении предмета в или из вмещающего бокса пассажир может касаться края бокса консоли, или нагрузка может быть приложена к боксу консоли, когда пассажир касается края бокса консоли.

Поэтому боксу консоли необходимо иметь высокую жесткость. Однако бокс консоли, предложенный в Патентном документе 1, выбран так, что отдельные боковые стенки, нижняя стенка и тому подобные отделены друг от друга. Поэтому становится трудно обеспечить требуемую жесткость.

Следовательно, одним предпочтительным аспектом настоящего изобретения является создание бокса консоли, который может не только расширить вмещающее пространство, но также повысить жесткость.

Согласно одному аспекту изобретения создан бокс консоли, содержащий

корпус консоли и вмещающий бокс, включающий в себя стенку основания и боковую стенку, которая проходит от периферийного участка стенки основания и ограничивает отверстие на конечном участке, противоположном стенке основания, причем вмещающий бокс размещен в корпусе консоли, а отверстие связывает внутреннюю часть вмещающего бокса с наружной частью вмещающего бокса, при этом вмещающий бокс включает в себя первый элемент и второй элемент, причем первый элемент включает в себя первую часть стенки основания и первую часть боковой стенки, которая проходит от периферийного участка первой части стенки основания, а второй элемент включает в себя вторую часть стенки основания и вторую часть боковой стенки, которая проходит от периферийного участка второй части стенки основания.

Бокс консоли может быть выполнен так, чтобы на боковой стенке имелось ребро.

Бокс консоли может быть выполнен так, что вмещающий бокс включает в себя участок контакта, контактирующий с корпусом консоли.

Бокс консоли может быть выполнен так, что первый и второй элементы являются отформованными.

Бокс консоли может быть выполнен так, чтобы на боковой стенке имелось ребро.

Согласно другому аспекту изобретения создан способ изготовления бокса консоли, включающий:

формование первого элемента, содержащего первую стенку основания и первую боковую стенку, которая проходит от первой части периферийного участка первой стенки основания;

формование второго элемента, содержащего вторую стенку основания и вторую боковую стенку, которая проходит от второй части периферийного участка второй стенки основания;

соединение первого элемента и второго элемента для образования вмещающего бокса и

установку образованного вмещающего бокса внутри корпуса консоли для сборки бокса консоли.

Далее настоящее изобретение будет описано более подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

Фиг.1 - вид в перспективе бокса консоли согласно варианту выполнения изобретения;

Фиг.2 - вид в разрезе бокса консоли по линии F2-F2 с Фиг.1;

Фиг.3 - вид в перспективе, иллюстрирующий положение, в котором верхний лоток и элемент крышки сняты с корпуса консоли бокса консоли;

Фиг.4 - вид в перспективе вмещающего бокса бокса консоли;

Фиг.5 - вид в разрезе бокса консоли по линии F5-F5 с Фиг.1;

Фиг.6 - вид в перспективе, иллюстрирующий положение, в котором внутренняя часть корпуса консоли бокса консоли видна со стороны панели пола;

Фиг.7 - вид в разрезе, иллюстрирующий положение, в котором вмещающий бокс бокса консоли разобран;

Фиг.8 - вид в разрезе, иллюстрирующий этап формования второго элемента бокса консоли; и

Фиг.9 - вид в разрезе, иллюстрирующий этап формования первого элемента бокса консоли.

Бокс консоли согласно варианту выполнения настоящего изобретения будет описан со ссылкой на Фиг.1-8. Бокс 10 консоли этого варианта выполнения используется в транспортном средстве (не показано). Бокс 10 консоли расположен между водительским сиденьем (не показано) и передним пассажирским сиденьем (не показано).

Как показано на Фиг.1, бокс 10 консоли включает в себя корпус 20 консоли, который обращен во внутреннее пространство пассажирского отделения и в котором выполнено множество подстаканников 21 или т.п., верхний лоток 30, элемент крышки 40 и вмещающий бокс 50 (показан на Фиг.2).

Как показано на чертеже, корпус 20 консоли обращен во внутреннее пространство пассажирского отделения. Множество подстаканников 21 выполнено в корпусе 20 консоли. Множество подстаканников 21 расположено рядом, например, в продольном направлении C корпуса транспортного средства.

Фиг.2 представлена в сечении вдоль, например, продольного направления корпуса транспортного средства так, что подстаканники 21 представлены в сечении. Как показано на Фиг.2, участок периферийного участка 22 стены корпуса 20 консоли, где выполнены подстаканники 21, выполнен с углубленным участком, который углубляется вниз в корпусе транспортного средства. Таким образом, углубленный участок служит в качестве подстаканников 21. Банки, содержащие напиток, могут быть размещены внутри подстаканников 21.

Как показано на Фиг.1 и 2, задний участок корпуса 20 консоли, который расположен дальше сзади в продольном направлении, чем подстаканники 21, когда корпус 20 консоли расположен внутри пассажирского отделения, выполнен для того, чтобы выступать дальше вверх в корпусе транспортного средства, чем участок, где выполнены подстаканники 21.

Верхний лоток 30 обеспечен на участке, который выступает дальше вверх в корпусе транспортного средства, чем участок, где выполнены подстаканники 21. В частности, как показано на Фиг.2, отверстие 23 выполнено на участке, который находится дальше назад в корпусе транспортного средства, чем подстаканники 21, в таком положении, что корпус 20 консоли закреплен на своем месте в пассажирском отделении. Отверстие 23 связывает внутреннюю часть корпуса 20 консоли с наружной частью корпуса 20 консоли посредством отверстия 23. Верхний лоток 30 обеспечен на корпусе 20 консоли для того, чтобы накрывать отверстие 23 и закрепляться на отверстии 23 с возможностью отсоединения.

Верхний лоток 30 выполнен с вмещающим углубленным участком 31, который выполнен для того, чтобы открываться вверх в корпусе транспортного средства и углубляться вниз в корпусе транспортного средства, в результате чего предметы могут быть размещены во внутренней части верхнего лотка 30.

Элемент 40 крышки установлен на корпусе 20 консоли с помощью шарнира 24. В частности, элемент 40 крышки присоединен шарниром 24 к заднему участку корпуса 20 консоли, который находится дальше назад в корпусе транспортного средства, чем отверстие 23, когда расположено во внутренней части салона.

Элемент 40 крышки вращается вокруг шарнирной оси 25 (показана на Фиг.2) шарнира 24, чтобы, таким образом, вращаться между позицией, в которой элемент 40 крышки открывает вмещающий углубленный участок 31 верхнего лотка 30, и позицией, в которой элемент 40 крышки закрывает вмещающий углубленный участок 31. Кроме того, Фиг.1 иллюстрирует положение, в котором элемент 40 крышки расположен в позиции, в которой элемент 40 крышки открывает вмещающий углубленный участок 31.

Как показано на Фиг.2 и 3, вмещающий бокс 50 размещен на участке 26 корпуса консоли, который выступает вверх в корпусе транспортного средства. Выступающий участок 26 является участком, в котором выполнено отверстие 23.

Как показано на Фиг.3 и 4, вмещающий бокс 50 включает в себя участок 51 стенки основания и участок 52 боковой стенки. Участок стенки основания имеет по существу прямоугольную форму. Участок 52 боковой стенки проходит от всей периферии периферийного края участка 51 стенки основания к противоположной стороне к участку 51 стенки основания. За счет того, что участок стенки основания имеет по существу прямоугольную форму, вмещающий бокс 50 имеет по существу форму прямоугольного параллелепипеда. Противоположная сторона означает позицию, которая находится отдельно, диаметрально от участка стенки основания по изобретению в некотором направлении.

Участок 52 боковой стенки является сплошным в направлении периферии. Кроме того, участок 52 боковой стенки образует отверстие 53, которое выходит на стороне, противоположной участку 51 стенки основания.

Как описано выше, так как участок 52 боковой стенки является сплошным в направлении периферии вдоль всей периферии участка 51 стенки основания, отверстие 53 ограничивается концевым краем 54 участка 52 боковой стенки.

Фиг.5 иллюстрирует в разрезе бокс 10 консоли в поперечном направлении D транспортного средства корпуса транспортного средства в положении, в котором бокс 10 консоли расположен внутри салона. Фиг.5 иллюстрирует вмещающий бокс 50 внутри корпуса 20 консоли и крепежную конструкцию вмещающего бокса 50 для крепления к корпусу транспортного средства.

Как показано на Фиг.5, вмещающий бокс 50 закреплен болтами 61 и гайками 62.

Как показано на Фиг.5 и 6, опорный участок 60 выполнен на стороне участка 51 стенки основания, противоположной стороне, которая обращена к отверстию 53. Опорный участок 60 образован частью участка 51 стенки основания, которая выступает в сторону, противоположную отверстию 53, и выполнен за одно целое с участком 51 стенки основания. При прикреплении вмещающего бокса 50 к корпусу транспортного средства опорный участок 60 располагается на панели 13 пола корпуса транспортного средства.

Как показано на Фиг.5, участок участка 51 стенки основания, где выполнен опорный участок 60, выполнен с парой сквозных отверстий 56, через которые проходят болты 61. Сквозные отверстия 56 также проходят сквозь опорный участок 60.

Как показано на Фиг.5, сквозные отверстия 14 выполнены на панели пола 13 для того, чтобы сообщаться со сквозными отверстиями 56.

За счет того, что болты 61 проходят через сквозные отверстия 56, 14 для того, чтобы быть закрепленными гайками 62, вмещающий бокс 50 закреплен на панели 13 пола в положении и размещен внутри корпуса 20 консоли.

В положении, описанном выше, отверстие 53 вмещающего бокса 50 сообщается с отверстием 23 в корпусе 20 консоли. Первый участок 71 зацепления выполнен по участку периферийного края отверстия 23 в корпусе 20 консоли для того, чтобы быть загнутым внутрь него. Первый участок 71 зацепления выполнен по существу по всей периферии отверстия 23.

За счет того, что первый участок 71 зацепления выполнен с загнутой внутрь формой, пространство S образовано между периферийным участком 22 стены корпуса 20 консоли и первым участком 71 зацепления.

Как показано на Фиг.4, плоский участок 57 и второй участок 72 зацепления выполнены на периферийном участке отверстия 53 во вмещающем боксе 50. Плоский участок 57 выполнен по существу по всей периферии отверстия 53, и его поверхность является плоской. Второй участок 72 зацепления проходит вверх от периферийной наружной части плоского участка 57 (самая крайняя сторона участка края отверстия 53) и выступает в сторону, противоположную участку 51 стенки основания для того, например, чтобы вставляться в пространство S, когда вмещающий бокс 50 размещен внутри корпуса 20 консоли.

Как показано на Фиг.5, в положении, в котором вмещающий бокс 50 размещен внутри корпуса 20 консоли и затем закреплен на панели 13 пола болтами 61 и гайками 62, второй участок 72 зацепления вмещающего бокса 50 вставляется в пространство S в боксе 20 консоли. Кроме того, внутренний дальний конец 73 первого участка 71 зацепления упирается в плоский участок 57 вмещающего бокса 50.

Согласно этой конструкции корпус 20 консоли и вмещающий бокс 50 вводятся в зацепление друг с другом, сохраняя положение, в котором отверстие 23 в корпусе 20 консоли и отверстие 53 во вмещающем боксе 50 сообщаются друг с другом.

Размещение вмещающего бокса 50 в положении, в котором вмещающий бокс 50 закреплен на панели 13 пола, то есть размещение вмещающего бокса 50 в положении, в котором вмещающий бокс 50 размещен внутри корпуса 20 консоли, является его положением, в котором пара участков 91, 92 участка 52 боковой стенки, которые расположены по существу параллельно друг другу и которые обращены друг к другу, обращены наружу в поперечном направлении корпуса транспортного средства, в то время как оставшаяся пара участков 93, 94, которые расположены по существу параллельно друг другу и которые обращены друг к другу, обращены наружу в продольном направлении корпуса транспортного средства.

Кроме того, как показано на Фиг.5, участки 91, 92 имеют постепенный наклон внутрь вмещающего бокса 50, по мере того как они продолжаются из участка 51 стенки основания к отверстию 53. Поэтому отверстие 53 становится уже, чем участок 51 стенки основания. Другими словами, участок 51 стенки основания может быть выполнен бульшим, чем отверстие 53.

Как показано на Фиг.1 и 3, участок 27 паза, в котором должен размещаться рычаг переключения (не показан), выполнен на стороне водительского сиденья (на верхней стороне на чертежах) корпуса 20 консоли. Часть рычага переключения проходит между участком 51 стенки основания и панелью 13 пола. Поэтому ступенчатый участок 100 выполнен на участке вмещающего бокса 50, в котором рычаг переключения проходит вверх, для того чтобы избежать взаимодействия с рычагом переключения.

Фиг.6 иллюстрирует ступенчатый участок 100. Как показано на Фиг.6, участок участка 51 стенки основания, где проходит рычаг переключения, расположен выше, чем другие участки, и, следовательно, ступенчатый участок 100 выполнен на участке 51 стенки основания.

Усиливающая конструкция 110 обеспечена на вмещающем боксе 50. Как показано на Фиг.4, множество ребер 111 выполнены на участках 91, 92 участка 52 боковой стенки вмещающего бокса 50, которые ориентированы наружу вдоль поперечного направления корпуса транспортного средства в положении, в котором вмещающий бокс 50 расположен внутри пассажирского отделения. Ребра 111 расположены на наружных поверхностях участков 91, 92 и выступают наружу.

В частности, ребра 111 имеют множество участков 111a, которые проходят по существу параллельно продольному направлению C корпуса транспортного средства, и множество участков 111b, которые проходят по существу параллельно вертикальному направлению корпуса транспортного средства в положении, в котором вмещающий бокс 50 установлен в корпусе транспортного средства. Эти участки 111a, 111b пересекают друг друга для образования ребер 111. На чертеже изображен только участок 92 из участков 91, 92, хотя ребра также аналогично выполнены на участке 91.

Как показано на Фиг.5, в положении, в котором вмещающий бокс 50 размещен внутри корпуса 20 консоли, дальние концы 112, по меньшей мере, части ребер 111 (дальние концы участков 111a и дальние концы участков 111b) проходят до тех пор, пока они не упрутся во внутреннюю поверхность 22a периферийного участка 22 стены корпуса 20 консоли. Кроме того, в этом варианте выполнения дальние концы 112 почти всех ребер 111 упираются во внутреннюю поверхность 22a. Кроме того, может быть использована конструкция, в которой дальние концы 112 части ребер 111 упираются во внутреннюю поверхность 22a. Альтернативно, все дальние концы 112 могут упираться во внутреннюю поверхность 22a.

За счет того, что дальние концы 112, по меньшей мере, части ребер 111 упираются во внутреннюю поверхность 22a периферийного участка 22 стены, повышается жесткость корпуса 20 консоли.

Как показано на Фиг.2 в положении, в котором вмещающий бокс 50 размещен внутри корпуса 20 консоли и закреплен на корпусе транспортного средства, участок 93 из участков 93, 94 участка 52 боковой стенки, который обращен наружу к задней части корпуса транспортного средства, выполнен так, чтобы упираться в участок 22b задней стороны периферийного участка 22 стены корпуса 20 консоли. Участок 22b задней стороны является участком, который расположен в задней части корпуса транспортного средства в положении, в котором корпус 20 консоли закреплен на корпусе транспортного средства.

Как описано выше, шарнир 24, к которому присоединен элемент 40 крышки, обеспечен на корпусе 20 консоли на участке, который находится дальше сзади, чем отверстие 23. Поэтому существует участок 28 крепления, на котором обеспечивается шарнир 24 на участке корпуса 20 консоли, который находится дальше сзади, чем отверстие 23.

Поэтому в настоящем варианте выполнения участок 93 вмещающего бокса 50 проходит от отверстия 23 к внутренней поверхности 22a участка 22b задней стороны периферийного участка 22 стены и имеет участок 120 контакта, поверхность которого касается внутренней поверхности 22a. Участок 120 контакта выполнен так, что часть участка 52 боковой стенки выступает из и выполнена за одно целое с участком 52 боковой стенки.

Участок участка 120 контакта, который обращен к внутренней поверхности 22a участка 22b задней стороны периферийного участка 22 стены, выполнен вдоль внутренней поверхности 22a для того, чтобы входить в поверхностный контакт с внутренней поверхностью 22a. Кроме того, как показано на Фиг.4, участок 120 контакта имеет форму ступеньки, имеющей два углубленных участка 121, 122, которые углублены внутрь вмещающего бокса 50.

Как показано на Фиг.5, ступенчатые участки 59 выполнены на участках 91, 92 участка 52 боковой стенки, которые обращены наружу в поперечном направлении корпуса транспортного средства в положении, в котором вмещающий бокс 50 закреплен на панели 13 пола в положениях, находящихся около отверстия 53. Ступенчатый участок 59 соединяет относительно боковой участок 59a участка стенки основания и боковой участок 59b отверстия через ступенчатый участок 59. Во внутреннем пространстве вмещающего бокса 50 сторона отверстия 53 выполнена уже кверху от ступенчатых участков 59, в качестве границ. Согласно чертежу коробки 130, содержащие компакт-диски, обозначены множеством двойных пунктирных линий.

В положении, в котором коробки 130 компакт-дисков размещены внутри вмещающего бокса 50 (в положении, в котором нижние концы коробок 130 компакт-дисков упираются в участок 51 стенки основания), ступенчатые участки 59 расположены ближе к стороне отверстия 53, чем верхние края коробок 130 компакт-дисков. Как описано выше, отверстие 53 выполнено уже, чем участок 51 стенки основания, и, следовательно, участки 91, 92 участка 52 боковой стенки, которые обращены наружу в поперечном направлении корпуса транспортного средства, наклонены внутрь. В этом случае за счет того, что ступенчатые участки 59 выполнены умеренными, коробки 130 компакт-дисков могут быть удалены беспрепятственно вдоль ступенчатых участков 59. Кроме того, положения ступенчатых участков 59 не ограничиваются их заданием на основе коробок 130 компакт-дисков.

Кроме того, расстояние A на участке 51 стенки основания, где выполнены сквозные отверстия 56, выступает к панели 13 пола, и, следовательно, выполнены углубленные участки 16, в которые помещаются болты 61. Поэтому предметы (например, коробки 130 компакт-дисков), которые размещены внутри вмещающего бокса 50, ограничены от взаимодействия с болтами 61. Таким образом, за счет того, что участок, на котором расположены болты, выполнен выступающим наружу во вмещающем боксе 50, устраняется взаимодействие между предметами, размещенными внутри вмещающего бокса 50, и болтами.

Дополнительно, рычаг переключения (не показан) расположен под правым боковым участком на Фиг.5 на участке 51 стенки основания, и, как показано на Фиг.6, так же выполнен ступенчатый участок 100. Хотя ступенчатый участок 100 не показан на Фиг.5, ступенчатый участок 100 выполнен на другой стороне листа Фиг.5, изображен на участке 51 стенки основания, и, следовательно, коробки 130 компакт-дисков изображены, как будто они "подвешены" в воздухе на чертеже. Нижние концы коробок 130 компакт-дисков упираются в ступенчатый участок 100, выполненный на другом участке, который не показан на чертеже.

Вмещающий бокс 50, который имеет конструкцию, описанную выше, имеет первый элемент 150 и второй элемент 160, так что, собирая вместе первый и второй элементы 150, они образуют вмещающий бокс 50.

Фиг.7 иллюстрирует положение, в котором вмещающий бокс 50 разобран. Как показано на Фиг.7, вмещающий бокс 50 разделен на две части, например, в поперечном направлении корпуса транспортного средства в положении, в котором вмещающий бокс 50 закреплен на панели 13 пола, причем разделенный участок, который расположен на одной стороне в поперечном направлении корпуса транспортного средства, является первым элементом 150, а разделенный участок, который расположен на другой стороне в поперечном направлении корпуса транспортного средства, является вторым элементом 160.

Первый элемент 150 имеет первый участок 151 стенки основания. Второй элемент 160 имеет второй участок 161 стенки основания. Первый участок 151 стенки основания составляет часть участка 51 стенки основания. Второй участок 161 стенки основания является участком участка 51 стенки основания, а не первого участка 151 стенки основания. Когда первый и второй элементы 150, 160 собраны вместе, первый и второй участки 151, 161 стенки основания являются неразрывными друг с другом, в результате чего образуется участок 51 стенки основания.

Кроме того, как показано на Фиг.5, опорный участок 60 проходит в поперечном направлении D корпуса транспортного средства в положении, в котором вмещающий бокс 50 закреплен на панели 13 пола. Поэтому опорный участок 60 также разделен по существу в среднем положении в поперечном направлении D корпуса транспортного средства. Когда первые и вторые элементы 150, 160 собраны вместе, участки опорного участка 60, который разделен на первый и второй элементы 150, 160, собраны вместе. Посредством этого образуется опорный участок 60.

Кроме того, первый элемент 150 имеет первый участок 158 боковой стенки, который выполнен на периферийном крае первого участка 151 стенки основания участка 52 боковой стенки. В частности, первый участок 158 боковой стенки составлен из участка 91, который обращен наружу в поперечном направлении корпуса транспортного средства, и участков участков 93, 94, которые обращены наружу в продольном направлении корпуса транспортного средства. Кроме того, участок 120 контакта также разделен пополам и выполнен так, что его часть полностью неразрывна с участком участка 93, который включен в первый участок 158 боковой стенки.

Аналогично, второй элемент 160 имеет второй участок 168 боковой стенки, который обеспечен на периферийном крае второго участка 161 стенки основания участка 52 боковой стенки. В частности, второй участок 168 боковой стенки составлен из участка 92, который обращен наружу в поперечном направлении корпуса транспортного средства, и участков участков 93, 94, которые обращены в продольном направлении корпуса транспортного средства, кроме участков, которые обеспечены на первом элементе 150. Участок участка 120 контакта, который не включен в первый участок 158 боковой стенки, выполнен для того, чтобы быть полностью неразрывным с участком участка 93, который включен во второй участок 168 боковой стенки.

Собирая вместе, первый и второй элементы 150, 160, участки участков 93, 94, которые принадлежат первому элементу 150, и участки участков 93, 94, которые принадлежат второму элементу 160, становятся неразрывными друг с другом, в результате чего образуются участки 93, 94 участка 52 боковой стенки, который обращен наружу в продольном направлении корпуса транспортного средства.

Как показано на Фиг.6, расширяющийся наружу первый фланец 152 выполнен на участке участка 52 боковой стенки, который обеспечен на первом элементе 150, и участке первого участка 151 стенки основания, которые упираются в участок участка 52 боковой стенки, который обеспечен на втором элементе 160, и участок второго участка 161 стенки основания.

Аналогично, расширяющийся наружу второй фланец 162 выполнен на участке участка 52 боковой стенки, который обеспечен на втором элементе 160, и участке второго участка 161 стенки основания, которые упираются в участок участка 52 боковой стенки, который обеспечен на первом элементе 150, и участок первого участка 151 стенки основания.

Заметим, что на виде в разрезе бокса 10 консоли, изображенном на Фиг.2, вмещающий бокс 50 изображен в положении, в котором первый и второй элементы 150, 160 представлены в сечении по поверхности сочленения между первым и вторым фланцами 152, 162. Поэтому на Фиг.2, показан первый фланец 152 первого элемента 150.

В положении, в котором вмещающий бокс 50 выполнен сочленением первого элемента 150 и второго элемента 160 друг к другу, первый фланец 152 и второй фланец 162 упираются друг в друга. Дополнительно, например, множество выступов 153 выполнены на первом фланце 152 для того, чтобы выступать по направлению ко второму фланцу 162. Множество установочных отверстий 163, в которые вставляются соответствующие выступы 153, выполнены на втором фланце 162.

В положении, в котором вмещающий бокс 50 выполнен сочленением первого элемента 150 и второго элемента 160 вместе, выступы 153 вставляются в соответствующие установочные отверстия 163. Следовательно, первый и второй фланцы 152, 162 зафиксированы вместе наряду с тем, что упираются друг в друга.

Далее будет описан способ изготовления первого и второго элементов 150, 160 вмещающего бокса 50.

Как показано на Фиг.8 и 9, первый и второй элементы 150, 160 выполнены, например, литьем под давлением. В частности, первый элемент 150 отформован с использованием пары форм 155, 156. Второй элемент 160 отформован с использованием пары форм 165, 166. Например, в качестве материала первого и второго элементов 150, 160 используется термопластическая смола.

Фиг.8 иллюстрирует положение, в котором формы 165, 166 прижаты (сплошными линиями), и положение, в котором формы 165, 166 отделены друг от друга (двойными пунктирными линиями). В положении, в котором формы 165, 166 прижаты, образовано расстояние между формами 165, 166, которое образует конструкцию второго элемента 160. Второй элемент 160 выполнен путем заливки термопластической смолы в это пространство.

Фиг.9 иллюстрирует положение, в котором формы 155, 156 прижаты (сплошными линиями), и положение, в котором формы 155, 156 отделены друг от друга (двойными пунктирными линиями). В положении, в котором формы 155, 156 прижаты, образовано расстояние между формами 155, 156, которое образует конструкцию первого элемента 150. Первый элемент 150 выполнен путем заливки термопластической смолы в это пространство.

Поэтому вмещающий бокс 50 разделяется на два элемента вследствие того, что первый и второй элементы 150, 160 отформованы парой форм. Например, как описано выше, так как участок 51 стенки основания является по существу прямоугольным, первый и второй элементы 150, 160 могут быть разделены для того, чтобы разделять участок 51 основания на два участка, которые по существу равны друг другу.

Выбирая конструкцию, описанную выше, первый участок 158 боковой стенки, который выполнен полностью на первом участке 151 боковой стенки, имеет форму утопленной конструкции, которая открывается по направлению к внутренней части вмещающего бокса 50. Аналогично, второй участок 168 боковой стенки, который выполнен полностью на втором участке 161 боковой стенки, имеет форму утопленной конструкции, которая открывается по направлению к внутренней части вмещающего бокса 50.

Поэтому даже в случае, если первый и второй элементы 150, 160 отформованы, используя пары форм, так как не изготовлено ни одного участка на первом и втором элементах 150, 160, которые взаимодействовали бы с формами, когда формы удаляются, возможна формовка первого и второго элементов 150, 160 с использованием формы.

Ребра 111, которые выполнены на участке 91 участка 52 боковой стенки, который обращен наружу в поперечном направлении корпуса транспортного средства, проходят параллельно направлению B, в котором формы 165, 166 отделяются друг от друга. Аналогично, ребра 111, которые выполнены на участке 92, проходят параллельно направлению B1, в котором формы 155, 156 отделяются друг от друга. Участки опорного участка 60, которые разделены на первый и второй элементы 150, 160, проходят в отделяющих направлениях B, B1 соответственно.

Отделяющие направления B, B1 обозначают направления, в которых формы 155, 156 отделятся друг от друга и в которых формы 165, 166 отделяются друг от друга, когда формование первого и второго элементов 150, 160 завершено, и формы 155, 156 и формы 165, 166, которые прижаты, затем отделяются друг от друга для того, чтобы удалить отформованные первый и второй элементы 150, 160.

Кроме того, второй участок 161 стенки основания проходит параллельно направлению B, в котором формы 165, 166 отделяются друг от друга. Изготавливая ребра 111 и второй участок 161 стенки основания, который включает в себя опорный участок 60, параллельный направлению B, можно образовать второй элемент 160 литьем под давлением, используя формы 165, 166. Кроме того, формируя второй элемент 160, используя формы 165, 166, участки 91, 92 могут быть изготовлены наклонными относительными участка 51 стенки основания.

Аналогично, первый участок 151 стенки основания, который включает в себя опорный участок 60, также проходит параллельно направлению B. Изготавливая ребра 111 и первый участок 151 стенки основания, параллельный направлению B, первый элемент 150 может быть образован литьем под давлением, используя формы 155, 156. Кроме того, формируя первый элемент 150, используя формы 155, 156, участки 91, 92 могут быть изготовлены наклонными относительными участка 51 стенки основания.

Следует отметить, что ребра 111 и первый и второй участки 151, 161 стенки основания не ограничиваются параллельным расположением направлению B. Ребра 111 и первый и второй участки 151, 161 стенки основания не должны взаимодействовать с формами в направлении B.

Также следует отметить, что сквозные отверстия 56, выполненные на участке 51 стенки основания, могут быть выполнены механообработкой, которая использует, например, сверление, после того как первый и второй элементы 150, 160 отформованы в конструкцию, описанную выше, литьем под давлением. Кроме того, как показано на Фиг.5 и 6, множество пазов выполнено также на опорном участке 60, в добавление к сквозным отверстиям 56. Пазы проходят в направлении, которое пересекает отделяющие направления B, B1. Выдвигающийся каркас 170 обеспечен на формах 165, 166 для формирования пазов. Аналогично, выдвигающийся каркас 175 обеспечен на формах 155, 156 для формирования пазов.

Выдвигающийся каркас 170 выдвигается в направлении, в котором выдвигающийся каркас 170 удаляется из пазов, когда формы 165, 166 отделяются друг от друга. Выдвигающийся каркас 175 выдвигается в направлении, в котором выдвигающийся каркас 175 удаляется из пазов, когда формы 155, 156 отделяются друг от друга.

Как описано выше, за счет того, что выдвигающийся каркас 170 обеспечен в формах 165, 166, а выдвигающийся каркас 175 обеспечен в формах 155, 156, участки опорного участка 60, которые выполнены полностью на первом элементе 150, могут быть отформованы в то же самое время, когда отформован первый элемент 150.

Аналогично, участки опорного участка 60, которые выполнены полностью на втором элементе 160, могут быть отформованы в то же время. Следует отметить, что в варианте выполнения сквозные отверстия 56 отформованы выдвигающимися каркасами 170, 175.

В боксе 10 консоли, выполненном, как описано выше, вмещающий бокс 50 разделен на первый и второй элементы 150, 160. Кроме того, участки 91, 92 наклонены так, что расширяется внутреннее пространство вмещающего бокса 50.

Как описано выше, вмещающий бокс 50, имея широкое внутреннее пространство, может быть собран из двух элементов.

Другими словами, так как вмещающий бокс 50 может быть образован малым количество компонентов, может быть повышена жесткость вмещающего бокса 50. Поэтому может быть обеспечен бокс 10 консоли, который может не только позволить расширить внутренне пространство, куда размещаются предметы, но также повысить жесткость вмещающего бокса 50.

Кроме того, выполнив ребра 111 полностью на участке 52 боковой стенки, жесткость вмещающего бокса 50 может быть дополнительно повышена. Дополнительно, введением дальних концов 12, по меньшей мере, части ребер 111 в контакт с внутренней поверхностью 22a периферийного участка 22 стены корпуса 20 консоли, жесткость корпуса 20 консоли может быть повышена. То есть может быть повышена жесткость бокса 10 консоли.

Дополнительно, так как вмещающий бокс 50 имеет участок 120 контакта, жесткость участка 20 корпуса консоли, который вводится в контакт с участком 120 контакта, повышается вследствие контакта участка 120 контакта с периферийной стенкой 22 корпуса 20 консоли, и, следовательно, жесткость участка 120 контакта повышается во вмещающем боксе 50.

Кроме того, так как участок 120 контакта имеет форму ступенчатой конструкции, путем образования углубленных участков 121, 122, повышается жесткость участка 120 контакта.

Дополнительно, в первом элементе 150, так как первый участок 151 стенки основания и первый участок 158 боковой стенки выполнены непрерывно и целиком, может быть повышена жесткость первого элемента 150. Аналогично, во втором элементе 160, так как второй участок 161 стенки основания и второй участок 168 боковой стенки выполнены неразрывно и целиком, может быть повышена жесткость второго элемента 160.

Кроме того, формуя второй элемент 160, используя формы 165, 166, и формуя первый элемент 150, используя формы 155, 156, первый участок 151 стенки основания, первый участок 158 боковой стенки и ребра 111 могут быть выполнены целиком относительно легким способом.

Дополнительно, второй участок 161 стенки основания, второй участок 168 боковой стенки и ребра 111 могут быть выполнены целиком.

Следует отметить, что изобретение не ограничивается вариантом выполнения, описанным ранее. Так как в этом варианте выполнения, принимая конструкцию, в которой вмещающий бокс 50 включает в себя первый и второй элементы 150, 160, которые разделяют участок 51 стенки основания на два участка, наклон участка 52 боковой стенки не мешает формам, когда формы отделяются друг от друга. Поэтому можно образовать вмещающий бокс 50, который включает в себя внутреннее пространство, которое шире на участке 51 стенки основания, чем на стороне отверстия 53.

Кроме того, первый и второй участки 151, 161 основания и ребра 111 не ограничиваются параллельностью направлениям B, B1. В частности, может быть выбрана любая конструкция, в которой первый и второй элементы 150, 160 лишены возможности взаимодействовать с формами, когда формы 155, 156 отделяются друг от друга, и формы 165, 166 отделяются друг от друга.

Дополнительно, в варианте выполнения первый элемент 150 и второй элемент 160 собраны вместе в поперечном направлении D корпуса транспортного средства, когда вмещающий бокс 50 закреплен на корпусе транспортного средства. Однако изобретение не ограничивается этим. Например, может быть выбрана конструкция, в которой первый элемент 150 и второй элемент 160 собраны вместе в продольном направлении корпуса транспортного средства, когда вмещающий бокс 50 закреплен на корпусе транспортного средства. Таким образом, нет ограничения на направление разделения, при условии, что вмещающий бокс 50 разделен так, что участок стенки основания разделен на две части.

Кроме того, в варианте выполнения, пока участок 120 контакта выполняется на участке 94, положение, в котором выполняют участок 120 контакта, не ограничивается участком 94. Например, участок 120 контакта может быть выполнен на участке 93.

Дополнительно, в варианте выполнения участок 51 стенки основания закреплен на панели 13 пола, и, следовательно, участок 51 стенки основания расположен на нижнем конце в вертикальном направлении корпуса транспортного средства. Кроме того, отверстие 53 открывается вверх в корпусе транспортного средства. Однако изобретение не ограничивается этим. Например, участок 52 боковой стенки может быть сконструирован так, чтобы быть закрепленным на панели 13 пола, и отверстие может быть ориентировано в горизонтальном направлении (направлении, которое пересекает вертикальное направление корпуса транспортного средства, например, поперечное направление или продольное направление корпуса транспортного средства). Таким образом, нет ограничения на размещение вмещающего бокса 50, когда вмещающий бокс 50 закреплен на корпусе транспортного средства.

Дополнительно, способ изготовления первого и второго элементов 150, 160 не должен ограничиваться литьем под давлением или инжекционным формованием. Даже в случае, если выбран любой другой способ изготовления, нежели способ литья под давлением, формованием первого и второго элементов 150, 160, используя формы, может быть получено такое же преимущество. Кроме того, несмотря на то, что первый элемент 150 отформован, используя формы 155, 156, количество форм, используемых для формования, не ограничивается двумя. Например, могут быть использованы три или четыре формы. Аналогично, второй элемент 160 может быть отформован с использованием трех или четырех форм.

1. Бокс консоли, содержащий корпус консоли и вмещающий бокс, включающий в себя стенку основания и боковую стенку, которая проходит от периферийного участка стенки основания и ограничивает отверстие на конечном участке, противоположном стенке основания, причем вмещающий бокс размещен в корпусе консоли, а отверстие связывает внутреннюю часть вмещающего бокса с наружной частью вмещающего бокса, при этом вмещающий бокс включает в себя первый элемент и второй элемент, причем первый элемент включает в себя первую часть стенки основания и первую часть боковой стенки, которая проходит от периферийного участка первой части стенки основания, а второй элемент включает в себя вторую часть стенки основания и вторую часть боковой стенки, которая проходит от периферийного участка второй части стенки основания.

2. Бокс консоли по п.1, в котором на боковой стенке имеется ребро.

3. Бокс консоли по п.1, в котором вмещающий бокс включает в себя участок контакта, контактирующий с корпусом консоли.

4. Бокс консоли по п.1, в котором первый элемент и второй элемент выполнены отформованием.

5. Бокс консоли по п.4, в котором на боковой стенке имеется ребро.

6. Способ изготовления бокса консоли, включающий формование первого элемента, содержащего первую стенку основания и первую боковую стенку, которая проходит от первой части периферийного участка первой стенки основания; формование второго элемента, содержащего вторую стенку основания и вторую боковую стенку, которая проходит от второй части периферийного участка второй стенки основания; соединение первого элемента и второго элемента для образования вмещающего бокса; установку образованного вмещающего бокса внутри корпуса консоли для сборки бокса консоли.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для укладки и хранения мелких вещей и документов в выдвижном ящике сейфа, а также его переноса и быстрого закрепления в разных корпусах сейфа.

Изобретение относится к устройствам для укладки и поддерживания внутри транспортных средств мелких личных вещей пассажиров, а именно хранения документов, денег, ценностей и других предметов, и может быть использовано в легковых автомобилях.

Изобретение относится к авиационной технике, в частности, к оборудованию летательных аппаратов для транспортировки грузов, а также к транспортной технике, в частности к багажному оборудованию, и может быть использовано для транспортировки грузов в транспортных средствах, а также для размещения личных вещей пассажиров внутри самолета.

Изобретение относится к сейфам для хранения документов, денег, ценностей и других предметов и может быть использовано в транспортных средствах. .

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для удержания на ветровом стекле салона технического талона автомобиля. .

Изобретение относится к консоли (9) для автомобиля, в частности средней консоли

Изобретение относится к устройству размещения ручной клади для общественного транспортного средства, например для летательного аппарата

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к опоре контейнера (9) в рельсовой паре (1), которая расположена в салоне автомобиля

Изобретение относится к ящику для багажа для расположения в автомобиле. Ящик (1) для багажа включает в себя дно (2) для крепления во внутреннем пространстве автомобиля, основную часть (4) для крепления на дне (2) и крышку (6) для крепления на основной части (4). Крышка установлена с возможностью откидывания относительно основной части (4), когда крышка (6) закреплена на основной части (4). Основная часть (4) выполнена с возможностью закрепления на дне (2) и/или крышка (6) - на корпусе (4) в по меньшей мере одной первой ориентации и одной второй ориентации, отличающейся от первой. Достигается создание ящика для багажа в автомобиле, выполненного с возможностью гибкого переоснащения и преобразования по соответствующей необходимости. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Потолочная полка предназначена для установки в кабине транспортного средства. Кабина содержит верхние корпусные компоненты и боковые корпусные компоненты. Полка образована из рамной конструкции, образованной узлом стержневого элемента и выполненной с возможностью прикрепления к корпусным компонентам кабины, и одним элементом панели, выполненным с возможностью поддержки рамной конструкцией. Рамная конструкция содержит верхний и нижний поперечные стержневые элементы и один соединительный стержневой элемент. Соединительный элемент выполнен проходящим от нижнего до верхнего поперечного стержневого элемента. Нижний поперечный стержневой элемент выполнен с возможностью прикрепления к боковым корпусным компонентам. Соединительный стержневой элемент выполнен с возможностью прикрепления к верхним корпусным компонентам. Кабина транспортного средства содержит упомянутую потолочную полку. Транспортное средство содержит упомянутую кабину. Достигается повышение прочности потолочной полки. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к устройству центральной консоли в автомобиле. Автомобиль (2) выполнен с устройством (1) центральной консоли. Устройство (1) центральной консоли с открытым сверху вещевым отсеком (3), закрывающимся с помощью крышки (4), которая шарнирно установлена на заднем конце вещевого отсека (3), выполнена с возможностью смещения в продольном направлении (5) автомобиля и поддерживается в двух своих конечных положениях. На нижней стороне крышки (4) расположены пластмассовые скользящие направляющие (10), с помощью которых крышка (4) скользит и поддерживается на опорах (11) на стороне вещевого отсека. Направляющие (10) обеспечивают непрерывную опору для крышки (4) на вещевом отсеке (3). На направляющих (10), в области конечных положений, расположены поддерживающие элементы (14). В области края вещевого отсека (3) или в области опор (11) расположены опорные элементы (15). Крышка (4) в своем заднем положении опирается на опорные элементы (15) посредством передних поддерживающих элементов (14), а в своем переднем положении посредством задних поддерживающих элементов (14). Направляющие (10) проходят между соответствующими передним и задним поддерживающими элементами (14), так что эти направляющие (10) поддерживают крышку (4) относительно опор (11) и, следовательно, относительно края вещевого отсека (3), в каждом положении. Достигается надежная опора при смещении крышки вещевого отсека в продольном направлении с одновременно облегчением конструкции. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту многоуровневая система хранения для транспортного средства включает в себя среднюю платформу, заднее сиденье, нижний ящик и верхний ящик. Средняя платформа выполнена с возможностью перемещения между нижним и верхним положениями. Заднее сиденье выполнено с возможностью горизонтального размещения средней платформы в верхнем положении. Нижний ящик расположен ниже заднего сиденья и за ним и частично закрыт средней платформой, когда она находится в нижнем положении. Верхний ящик соединен с задним сиденьем и выполнен с возможностью перемещения между закрытым и открытым положениями. По второму варианту многоуровневая система хранения для транспортного средства включает в себя среднюю платформу с подвижной рамой, прикрепленную к нижнему ящику. Система хранения для заднего отсека транспортного средства включает в себя подвижную раму с платформой, фиксатор на заднем сиденье, нижний ящик с верхней кромкой для размещения платформы и верхний ящик. Фиксатор на заднем сиденье предназначен для горизонтального размещения платформы, когда рама находится в верхнем положении. Достигается увеличение вместительности транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Вещевой отсек выполнен в компоненте транспортного средства и представляет собой сейф. В транспортном средстве предусмотрены: дверная защелка, привод запора и блокиратор привода запора. Блокиратор предотвращает перемещение дверной защелки приводом запора в незапертое состояние для препятствия открыванию двери. По первому варианту система для предотвращения доступа в вещевой отсек транспортного средства содержит дверь транспортного средства, которая в закрытом состоянии перекрывает доступ к вещевому отсеку и которая имеет внутреннюю и внешнюю ручки с электронным управлением, и блокиратор привода запора. Блокиратор соединен с внутренней и внешней ручками. По второму варианту система для предотвращения доступа в вещевой отсек транспортного средства содержит дверь транспортного средства, которая имеет систему доводки для закрывания двери, и блокиратор привода запора, соединенный с системой доводки. Достигается повышение надежности запирания дверцы вещевого отсека. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх