Плавучее средство

Изобретение относится к области морского транспорта и предназначено для плавания как над водой, так и под водой. Плавучее средство включает корпус корабля, корпус подводной лодки и стыковочный узел, который представляет собой пластины. Неподвижная пластина установлена на корпусе корабля, а две подвижные пластины - на корпусе подводной лодки. На корпусе корабля имеется кольцо с тросом, а на корпусе подводной лодки - подвижная игла. Расширяются возможности судна при его эксплуатации. 2 ил.

 

Изобретение относится к морской промышленности и служит для плавания как над водой, так и под водой.

Техническим результатом является увеличение диапазона плавучего средства.

Достигается тем, что состоит из корпуса корабля и корпуса подводной лодки, а также стыковочного узла, представляющего собой пластины неподвижной на корпусе корабля и двух подвижных на корпусе подводной лодки. На корпусе корабля имеется кольцо с тросом, а на корпусе подводной лодки имеется подвижная игла.

На фиг.1 показано плавучее средство, и на фиг.2 - разрез А-А.

Конструкция включает:

Корпус корабля 1 и корпус подводной лодки 2. К корпусу корабля 1 крепится неподвижная платина 3, а корпусу подводной лодки крепятся подвижные пластины 4, а также подвижная игла 5. К корпусу корабля 1 крепится трос с кольцом 6.

Конструкция работает следующим образом:

Подвижные лопасти 4, куда входит неподвижная пластина 3, затем поворачиваются подвижная игла 5 и на нее набрасывается трос с кольцом 6, и подвижная игла 5 поворачивается назад. Таким образом происходит стыковка корпусов.

Плавучее средство, отличающееся тем, что состоит из корпуса корабля и корпуса подводной лодки, а также стыковочного узла, представляющего собой пластины: неподвижная - на корпусе корабля и две подвижные - на корпусе подводной лодки, на корпусе корабля имеется кольцо с тросом, а на корпусе подводной лодки имеется подвижная игла.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству гидросооружений и аэродромного оборудования. .

Изобретение относится к плавучим средствам, преимущественно к малым подводным лодкам, например для рыбоохраны. .

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкции корпуса пассажирского судна средних размеров типа яхты. .

Изобретение относится к области подводных аппаратов. .

Изобретение относится к строительству подводных сооружений. .

Изобретение относится к области гидросооружений. .

Изобретение относится к балластной системе надводных и малых подводных судов. .

Изобретение относится к технике передвижения в водной среде и касается методики проведения океанологических исследований и подводно-технических работ с борта обитаемого подводного аппарата.

Изобретение относится к устройствам для преобразования энергии погружений-всплытий подводного аппарата. .
Изобретение относится к водным транспортным средствам, в которых предусмотрено использование привода с винтовым движителем. .

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкции корпуса пассажирского судна средних размеров типа яхты. .

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкции корпуса пассажирского судна средних размеров типа яхты. .

Изобретение относится к судостроению и к гидроавиации. .

Изобретение относится к судостроению и предназначено для использования, главным образом, на тихоходных судах большого водоизмещения. .

Изобретение относится к гидро- и аэродинамике объектов, находящихся и движущихся в пространстве, и может быть использовано в судостроении и ракетостроении. .

Изобретение относится к судостроению и касается создания судов на подводных крыльях. .
Изобретение относится к области транспортных средств, способных передвигаться по суше и воде. .

Судно // 2391248
Изобретение относится к области судостроения. .

Изобретение относится к судостроению и касается создания морских крупнотоннажных транспортных средств, предназначенных для эксплуатации в ледовых полях Арктики без ледокольного сопровождения, в том числе в условиях малых глубин Арктического шельфа.
Наверх