Дельтаплан с раздельными крыльями



Дельтаплан с раздельными крыльями
Дельтаплан с раздельными крыльями
Дельтаплан с раздельными крыльями
Дельтаплан с раздельными крыльями
Дельтаплан с раздельными крыльями
Дельтаплан с раздельными крыльями

 


Владельцы патента RU 2412867:

Скворцов Валентин Дмитриевич (RU)

Изобретение относится к области авиастроения, в частности к дельтапланам. Дельтаплан содержит силовой каркас, мачты, растяжки, ткань, два подвижных крыла с педалями и два неподвижных крыла. При этом дельтаплан снабжен килевыми балками, на которых размещена опора пилота, расположенная в плоскости крыльев. Техническое решение заключается в упрощении управления дельтапланом. 6 ил.

 

Область техники

Область техники, к которой относится изобретение, - это авиация.

Летательные аппараты планерного типа, то есть без применения двигателей любого типа, используюттолько физические возможности человека. Такими аппаратами являются планеры, дельтапланы.

Уровень техники

Известными аналогами изобретения являются следующие.

1. Балансирный планер Отто Лилиенталя, опубликованный в работе "Полет птиц как основа авиации" в 1889 г.

2. В 1951 г. Френсис Рогалло получил патент на летательный аппарат треугольной формы.

3. В 1971 г. Дейв Килборн создал конструкцию рулевой трапеции, жестко соединил с треугольным каркасом крыла и получил современный дельтаплан. Завершающей конструкцией дельтаплана является промышленный дельтаплан "Славутич-УТ".

Именно этот дельтаплан принят в качестве аналога.

Раскрытие изобретения

Результатом технического изобретения является увеличение скорости и улучшение управления дельтапланом.

Признаками для обеспечения этого результата являются:

1) подвижные крылья.

2) положение пилота, позволяющее действовать на подвижные крылья.

Краткое описание чертежей

Фиг.1. План.

1 - Передняя балка.

2 - Продольные балки неподвижных крыльев.

3 - Поперечная балка.

4 - Продольные балки подвижных крыльев.

5 - Шарниры.

6 - Опорная балка пилота.

7, 8 - Неподвижные крылья.

9, 10 - Подвижные крылья.

Фиг.2. Вид сбоку.

1 - Передняя балка.

4 - Продольная балка подвижных крыльев.

5 - Шарнир.

6 - Опорная балка пилота.

11 - Вертикальная стойка.

Фиг.3. Действие ног пилота на подвижные крылья.

Изображено действие ног пилота отдельно одной и другой.

Действие происходит одновременно и для большей ясности изображено на двух чертежах.

2 - Продольные балки неподвижных крыльев.

4 - Продольные балки подвижных крыльев.

6 - Опорная балка пилота.

Фиг.4. Оптимальный режим полета.

7, 8 - Неподвижные крылья.

9, 10 - Подвижные крылья.

Прямые стрелки изображают поток воздуха.

+ - Моменты, возникающие во время движения крыльев.

Фиг.5. Момент пикирования.

А и Б

7, 8 - Неподвижные крылья.

9, 10 - Подвижные крылья.

Изогнутый вектор - это момент, возникающий при повороте подвижных крыльев для вывода дельтаплана из пике.

Прямые стрелки изображают поток воздуха.

Фиг.6. Привод подвижных крыльев.

2 - Продольная балка неподвижных крыльев.

3 - Поперечная балка.

4 - Продольная балка подвижных крыльев.

5 - Шарнир.

12 - Педаль.

Осуществление изобретения

Конструкция устройства состоит

из жесткого каркаса, в который входят изогнутая балка (1), продольные балки (2), поперечная балка (3), опорная балка (6), вертикальная стойка (11) и растяжки,

из подвижного каркаса, в который входят продольная балка (4), шарнир (5) и педали (12),

полотно, натянутое между балками (1), (2), (3),

полотно, натянутое между балками (3) и (4).

Работа устройства заключается

1) в планировании за счет неподвижных крыльев,

2) действии ног пилота на подвижные крылья для увеличения скорости полета и управления в полете.

Дельтаплан, содержащий силовой каркас, мачты, растяжки, ткань, отличающийся тем, что имеет два подвижных крыла с педалями и два неподвижных крыла и снабжен килевыми балками, на которых закреплена опора пилота, расположенная в плоскости крыльев.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике. .

Изобретение относится к области парашютостроения и может быть использовано для вертикального спуска человека с заранее раскрытым парашютом с обрывов, вышек, а также с холмов, гор путем планирования без предварительного разбега или предварительного свободного падения, и в экстремальных видах спорта и в качестве аттракционов.

Изобретение относится к сельскохозяйственной авиации и может быть использовано для обработки сельскохозяйственных и лесных насаждений ядохимикатами. .

Изобретение относится к летательным аппаратам с балансирным управлением. .

Изобретение относится к летательным аппаратам с балансирным управлением. .

Дельталет // 2186713
Изобретение относится к летательным аппаратам с балансирным управлением, может быть использовано для полетов в неблагоприятных условиях внешней среды или при химсельхозработах.

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к авиации, используемой в сельском хозяйстве. .

Изобретение относится к сверхлегким летательным аппаратом и касается конструкции узла заделки троса поддержки-' обшивки дельтаплана. .

Изобретение относится к легкомоторной авиации

Дельталет // 2465174
Изобретение относится к авиации, а именно к летательным аппаратам с балансирным управлением
Наверх