Контейнер, система и способ перевозки груза



Контейнер, система и способ перевозки груза
Контейнер, система и способ перевозки груза
Контейнер, система и способ перевозки груза
Контейнер, система и способ перевозки груза
Контейнер, система и способ перевозки груза
Контейнер, система и способ перевозки груза
Контейнер, система и способ перевозки груза
Контейнер, система и способ перевозки груза

 


Владельцы патента RU 2415063:

Левин Евгений Владимирович (RU)

Изобретение предназначено для адресной доставки грузов и относится к средствам для перевозки груза контейнерами от грузоотправителя до грузополучателя. Контейнер для транспортировки груза содержит боковые и торцевые стенки, одна из которых включает в себя проем с дверью для загрузки и выгрузки груза, средство для запирания двери, средства для обеспечения фиксации контейнера, расположенные на внешней поверхности, по меньшей мере, двух стенок, средство для передачи информации в виде штрихового кода и в виде устройств для беспроводной связи, а в средствах для обеспечения фиксации установлены колеса. Система для перевозки груза выполнена в виде рельсового пути, установленного на основании от грузоотправителя до грузополучателя, и снабжена электрическими или электромеханическими приводами, установленными вдоль рельсового пути так, что приводы могут сообщать контейнерам движение по рельсовому пути с помощью механической передачи, например фрикционной. Контейнер устанавливают непосредственно на рельсовый путь и осуществляют транспортировку контейнера грузополучателю непосредственно по этому рельсовому пути. Технический результат изобретения заключается в непосредственной доставке контейнеров от грузоотправителя до грузополучателя без осуществления ряда промежуточных операций. 3 н. и 38 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Изобретение предназначено для адресной доставки грузов, и относится к средствам для перевозки груза контейнерами от грузоотправителя до грузополучателя.

Известен контейнер для транспортировки груза, содержащий боковые и торцевые стенки, одна из которых включает в себя проем с дверью для загрузки и выгрузки груза, средство для запирания двери, средства для обеспечения фиксации, расположенные на внешней поверхности, по меньшей мере, двух стенок, средство для передачи информации в виде штрихового кода [заявка на изобретение РФ №99109104].

Известна система перевозки груза от грузоотправителя до грузополучателя с помощью транспортных средств, включающая контейнеры, каждый из которых содержит боковые и торцевые стенки, одна из которых включает в себя проем с дверью для загрузки и выгрузки груза, средство для запирания двери, средства для обеспечения фиксации, расположенные на внешней поверхности, по меньшей мере, двух стенок, устройство для передачи информации [заявка на изобретение РФ №99109104].

Известен способ перевозки груза от грузоотправителя до грузополучателя, включающий этапы загрузки в контейнер груза, запирания контейнера, размещения обозначения в виде штрихового кода, занесения информации о сделке, касающейся груза, грузоотправителя и грузополучателя, в память компьютера, транспортировки контейнера грузополучателю [заявка на изобретение РФ №99109104].

Для перевозки грузов этими контейнерами от грузоотправителя до грузополучателя с использованием известной системы и способа необходим целый ряд промежуточных операций, таких как погрузка и разгрузка контейнеров на специальные автомобильные контейнеровозы, крепления контейнеров на контейнеровозах, перегрузки контейнеров на другой вид транспорта, например, как заявлено, в специально оборудованные самолеты, где также необходимы операции крепления контейнеров и последующие операции разгрузки и погрузки контейнеров на специальные автомобильные контейнеровозы. Результатом этого являются повышенные затраты средств и времени на доставку грузов.

Задачей изобретения является снижение затрат средств и времени на доставку грузов. Технический результат заключается в непосредственной доставке контейнеров от грузоотправителя до грузополучателя, минуя целый ряд промежуточных операций, таких как погрузка и разгрузка контейнеров на специальные автомобильные контейнеровозы, крепления контейнеров на контейнеровозах, перегрузки контейнеров на другой вид транспорта.

Задача решается за счет того, что в контейнере для транспортировки груза, содержащем боковые и торцевые стенки, одна из которых включает в себя проем с дверью для загрузки и выгрузки груза, средство для запирания двери, средства для обеспечения фиксации, расположенные на внешней поверхности, по меньшей мере, двух стенок, средство для передачи информации в виде штрихового кода, согласно изобретению он снабжен дополнительными средствами для передачи информации, выполненными в виде устройств для беспроводной связи, например радиопередатчика и, или сотового телефона и, или магнитного датчика, а в средствах для обеспечения фиксации установлены колеса.

В контейнере, по меньшей мере, два колеса выполнены в виде опорных для передвижения и установлены в нижней части контейнера, а два других колеса выполнены в виде фиксирующих положение контейнера в пространстве и установлены в верхней части контейнера.

Контейнер дополнительно снабжен средствами для соединения и фиксации, по меньшей мере, с одним другим контейнером.

Колеса контейнера, выполненные в виде опорных, установлены один за другим вдоль продольной оси контейнера в направляющих, продольные стороны которых непрерывны и параллельны продольной оси контейнера.

Наружные продольные стороны направляющих выполнены из материала или покрыты материалом с высокими фрикционными свойствами, например, типа ретинакса. Наружные продольные стороны направляющих могут быть выполнены с насечкой.

В контейнере одна или обе торцевые стенки могут быть выполнены съемными.

В контейнере средство для соединения и фиксации его с другим контейнером выполнено в виде клиновой впадины на одной боковой стенке и, или клинового выступа на другой боковой стенке, а поперечное сечение клиновой впадины на его боковой стенке и соответствующее ему поперечное сечение клинового выступа на боковой стенке другого контейнера выполнено в виде направляющих, например, типа «ласточкина хвоста».

Соединение торцевой стенки контейнера его с боковыми стенками выполнено в виде направляющих, например, типа «ласточкина хвоста», образующие линии которого расположены в горизонтальной плоскости.

Задача решается также за счет того, что в системе перевозки груза от грузоотправителя до грузополучателя с помощью транспортных средств, включающей контейнеры, каждый из которых содержит боковые и торцевые стенки, одна из которых включает в себя проем с дверью для загрузки и выгрузки груза, средство для запирания двери, средства для обеспечения фиксации, расположенные на внешней поверхности, по меньшей мере, двух стенок, устройство для передачи информации, согласно изобретению каждый контейнер установлен на опорных колесах, транспортное средство выполнено в виде рельсового пути, установленного на основании от грузоотправителя до грузополучателя, и снабжено электрическими или электромеханическими приводами, установленными вдоль рельсового пути так, что приводы могут сообщать контейнерам движение по рельсовому пути с помощью механической передачи, например фрикционной.

Система включает, по меньшей мере, одну сортировочную станцию, в которой расположены концы и, или начала, по меньшей мере, трех рельсовых путей, и, по меньшей мере, один стрелочный перевод. Стрелочный перевод выполнен в виде промежуточного рельсового пути, размещенного на подвижной платформе.

Рельсовый путь от грузоотправителя до грузополучателя и приводы расположены в коробе, включающем боковые стенки и крышу, при этом на крыше закреплена направляющая полоса, взаимодействующая с, по меньшей мере, двумя колесами, фиксирующими положение каждого контейнера в пространстве и установленными в верхней части контейнеров.

В системе для перевозки груза, по меньшей мере, два опорных колеса установлены в нижней части каждого контейнера и расположены на рельсе, закрепленном на основании. Опорные колеса установлены один за другим вдоль продольной оси каждого контейнера и размещены в направляющих, продольные стороны которых непрерывны и параллельны продольной оси контейнера, при этом одна продольная сторона направляющих взаимодействует с электрическими или электромеханическими приводами, установленными вдоль рельсового пути так, что приводы могут сообщать каждому контейнеру движение по рельсовому пути с помощью механической передачи, например фрикционной от роликов, закрепленных на указанных приводах, а другая продольная сторона направляющих взаимодействует с подпружиненным роликом. Привод может быть выполнен в виде электродвигателя с наружным ротором и внутренним статором, при этом наружная поверхность ротора снабжена роликом фрикционной передачи.

В системе устройство для передачи информации включает средство для передачи информации от каждого контейнера, выполненного, например, в виде штрихового кода и, или радиопередатчика и, или сотового телефона, и, или магнитного датчика, и средств для приема информации, выполненных, например, в виде устройств для считывания штриховых кодов и, или радиоприемников и, или сотовых телефонов и, или магнитных датчиков, связанных с центральным и, или промежуточными компьютерами.

В системе перевозки груза центральный и, или промежуточные компьютеры снабжены программами для получения данных о грузах, отправителях и получателях груза, местоположения и скорости передвижения каждого грузового контейнера.

В системе перевозки груза контейнер может быть выполнен в виде блока, составленного из контейнеров, снабженных средствами для соединения и фиксации.

В системе перевозки груза контейнеры могут быть соединены в блок в одну линию в направлении рельсового пути, при этом соединение выполнено жестким и, или шарнирным, например, в виде «поезда».

В системе перевозки груза контейнеры образуют блок соединением боковых стенок в направлении, перпендикулярном рельсовому пути.

В системе перевозки груза контейнеры соединены в блок в одну линию в направлении рельсового пути и, или контейнеры образуют блок соединением боковых стенок в направлении, перпендикулярном рельсовому пути, при этом соединение блоков между собой в направлении рельсового пути выполнено жестким и, или шарнирным, например, в виде «поезда».

Задача решается также за счет того, что в способе перевозки груза от грузоотправителя до грузополучателя, включающем этапы загрузки в контейнер груза, запирания контейнера, размещения обозначения в виде штрихового кода, занесения информации о сделке, касающейся груза, грузоотправителя и грузополучателя, в память компьютера, транспортировки контейнера грузополучателю, согласно изобретению контейнер устанавливают непосредственно на рельсовый путь и осуществляют транспортировку контейнера грузополучателю непосредственно по этому рельсовому пути.

Согласно способу осуществляют транспортировку единичных контейнеров.

Согласно способу осуществляют транспортировку единичных контейнеров с заданным интервалом по времени и, или по расстоянию между контейнерами, передвигающимися по рельсовому пути.

Согласно способу перед отправкой контейнера на нем устанавливают устройство для беспроводной связи, например радио- и, или сотовой связи и, или магнитный датчик.

Согласно способу вдоль трассы рельсового пути устанавливают устройства для считывания штрихового кода.

Согласно способу вдоль трассы рельсового пути устанавливают устройства для беспроводной связи, например радио- и, или сотовой связи и, или магнитные датчики.

Согласно способу составляют блок из контейнеров, который затем транспортируют как единичный контейнер.

Согласно способу используют устройства для считывания штрихового кода и, или устройства для беспроводной связи и, или информацию от магнитных датчиков для периодического контроля местонахождения контейнеров, передвигающихся по рельсовому пути и, или скорости передвижения контейнеров и, или аварийных ситуаций на трассе рельсового пути.

Согласно способу транспортировку контейнера осуществляют электрическими или электромеханическими приводами, установленными вдоль рельсового пути так, что приводы могут сообщать контейнерам движение по рельсовому пути с помощью механической передачи, например фрикционной, при этом каждый привод включают в работу в зависимости от местонахождения контейнера.

Согласно способу привод включают и, или отключают с помощью непосредственного контакта контейнера с механической передачей.

Согласно способу привод включают и, или отключают с помощью устройства для считывания штрихового кода и, или устройства для беспроводной связи и, или информации от магнитных датчиков.

Согласно способу на трассе рельсового пути размещают, по меньшей мере, одну сортировочную станцию, в которой располагают концы и, или начала, по меньшей мере, трех рельсовых путей, и, по меньшей мере, один стрелочный перевод, который выполняют в виде промежуточного рельсового пути, размещенного на подвижной платформе.

Согласно способу при приближении контейнера к сортировочной станции с помощью устройства для считывания штрихового кода и, или устройства для беспроводной связи и, или информации от магнитных датчиков определяют направление движения контейнера после сортировочной станции, и в зависимости от этого включают торможение контейнера или обеспечивают его безостановочное следование через сортировочную станцию.

Согласно способу при заходе контейнера на промежуточный рельсовый путь сортировочной станции включают экстренное торможение привода до полной остановки контейнера на промежуточном рельсовом пути с помощью устройства для считывания штрихового кода и, или устройства для беспроводной связи и, или информации от магнитных датчиков, затем подвижную платформу перемещают к новому, указанному в информации рельсовому пути, включают привод на промежуточном рельсовом пути и перемещают контейнер на указанный рельсовый путь.

На фиг.1 изображен контейнер, установленный на рельсовом пути в его продольном направлении; на фиг.2 - вид контейнера, размещенного в коробе и установленного на рельсовом пути перпендикулярно его направлению; на фиг.3 - блок, составленный из двух контейнеров в направлении, перпендикулярном рельсовому пути; на фиг.4 - разрез А - А на фиг.3; на фиг.5 - сортировочная станция системы перевозки груза; на фиг.6 - вариант исполнения привода для передвижения контейнеров; на фиг.7 - блок с жесткой связью двух контейнеров в направлении рельсового пути; на фиг.8 - блок с шарнирной связью двух контейнеров в направлении рельсового пути.

Контейнер для транспортировки груза содержит боковые 1 и торцевые 2 стенки, одна из которых включает в себя проем с дверью 3 для загрузки и выгрузки груза. Контейнер снабжен средством 4 для запирания двери, а также средствами 5 для обеспечения фиксации, которые расположены на внешней поверхности, по меньшей мере, двух стенок. На одной из боковых стенок 1 установлено средство 6 для передачи информации в виде штрихового кода, а также дополнительные средства для передачи информации, выполненные в виде устройств 7 для беспроводной связи, например радиопередатчика и, или сотового телефона и, или магнитного датчика. В средствах для обеспечения фиксации 5 установлены колеса 8.

В контейнере, по меньшей мере, два колеса 8 выполнены в виде опорных для передвижения и установлены в нижней части контейнера, а два других колеса 9 выполнены в виде фиксирующих положение контейнера в пространстве и установлены в верхней части контейнера.

Контейнер дополнительно снабжен средствами 10 для соединения и фиксации, по меньшей мере, с одним другим контейнером.

Колеса 8 контейнера установлены один за другим вдоль продольной оси контейнера в направляющих 11, продольные стороны которых непрерывны и параллельны продольной оси контейнера. Наружные продольные стороны направляющих 11 могут быть выполнены из материала или покрыты материалом с высокими фрикционными свойствами, например, типа ретинакса. Наружные продольные стороны направляющих 11 могут быть выполнены с насечкой.

В контейнере одна или обе торцевые стенки 2 могут быть выполнены съемными.

В контейнере средство для соединения и фиксации его с другим контейнером выполнено в виде клиновой впадины 12 на одной боковой стенке и клинового выступа 13 на другой боковой стенке (фиг.3). При этом поперечное сечение клиновой впадины на его боковой стенке и соответствующее ему поперечное сечение клинового выступа на боковой стенке другого контейнера выполнено в виде направляющих, например, типа «ласточкина хвоста» (фиг.3).

Соединение торцевой стенки 2 контейнера его с боковой стенкой 1 могут быть выполнено в виде направляющих, например, типа «ласточкина хвоста», образующие линии которого расположены в горизонтальной плоскости (фиг.2).

В системе перевозки груза от грузоотправителя до грузополучателя с помощью транспортных средств каждый контейнер установлен на опорных колесах 8, а транспортное средство выполнено в виде рельсового пути 14, установленного на основании 15 от грузоотправителя до грузополучателя. Транспортное средство снабжено электрическими или электромеханическими приводами 16, установленными вдоль рельсового пути 14 так, что приводы 16 могут сообщать контейнерам движение по рельсовому пути 14 с помощью механической передачи, например фрикционной от роликов 17.

Система включает, по меньшей мере, одну сортировочную станцию, в которой расположены концы и, или начала, по меньшей мере, трех рельсовых путей 18, и, по меньшей мере, один стрелочный перевод. Стрелочный перевод выполнен в виде промежуточного рельсового пути 19, размещенного на подвижной платформе 20. Передвижение платформы 20 осуществляется приводом 21.

Рельсовый путь 14 от грузоотправителя до грузополучателя и приводы 16 расположены в коробе 22, включающем боковые стенки 23 и крышу 24. На крыше 24 закреплена направляющая полоса 25, взаимодействующая, по меньшей мере, с двумя колесами 9, фиксирующими положение каждого контейнера в пространстве и установленными в верхней части контейнеров.

В системе для перевозки груза приводы 16 сообщают каждому контейнеру движение по рельсовому пути 14 с помощью роликов 17, при этом другая продольная сторона направляющих 11 взаимодействует с подпружиненным роликом 26. Привод может быть выполнен в виде электродвигателя с наружным ротором 27 и внутренним статором 28, при этом наружная поверхность ротора 27 снабжена роликом 29 фрикционной передачи (фиг.6). Колесо 8 установлено на подшипниках 30, закрепленных на оси 31. Ось 31 установлена в направляющих 11, которые взаимодействуют с подпружиненным роликом 26 и роликом 29 фрикционной передачи (фиг.6).

В системе устройство для передачи информации включает средство для передачи информации от каждого контейнера, выполненного, например, в виде штрихового кода 6 и устройств 7 (фиг.1) для беспроводной связи, например радиопередатчика и, или сотового телефона, и, или магнитного датчика. На трассе рельсового пути 14 размещены с заданным интервалом средства для приема информации, выполненные, например, в виде устройств для считывания штриховых кодов 32 и устройств 33 (фиг.2) для беспроводной связи, например радиоприемников и, или сотовых телефонов и, или магнитных датчиков. Устройства 32 и 33 связаны с центральным и, или промежуточными компьютерами 34 (фиг.5).

В системе перевозки груза контейнеры могут быть соединены в блок в одну линию в направлении рельсового пути, при этом соединение выполняют жестким в виде направляющих, например, типа «ласточкина хвоста» 35 (фиг.7). Соединение может быть выполнено виде «поезда», например, с помощью шарнира 36 (фиг.8).

Способ использования контейнеров и системы перевозки груза контейнерами осуществляется следующим образом.

Способ перевозки груза от грузоотправителя до грузополучателя включает этапы загрузки в контейнер груза через проем с дверью 3, запирания контейнера средством 4 для запирания двери 3 так, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к любому грузу, загруженному в контейнер. На одной из боковых стенок 1 устанавливают средство 6 для передачи информации в виде штрихового кода, а также дополнительные средства для передачи информации, выполненные в виде устройств 7 для беспроводной связи, например радиопередатчика и, или сотового телефона и, или магнитного датчика. Заносят информацию о сделке, касающейся груза, грузоотправителя и грузополучателя, в память компьютера грузоотправителя, которую затем передают в память компьютера грузополучателя и промежуточные компьютеры, например, на компьютер 34 сортировочной станции. Снаряженный таким образом контейнер устанавливают непосредственно на рельсовый путь 14 и осуществляют транспортировку контейнера грузополучателю непосредственно по этому рельсовому пути 14.

Транспортировка груза может осуществляться как единичными контейнерами (фиг.1), так и контейнерами, объединенными в блоки (фиг.7 и 8).

Транспортировку контейнеров и блоков осуществляют с заданным интервалом по времени и, или по расстоянию между контейнерами, передвигающимися по рельсовому пути 14.

Вдоль трассы рельсового пути 14 устанавливают устройства 32 для считывания штрихового кода и устройства 33 для беспроводной связи, например радио- и, или сотовой связи и, или магнитные датчики.

Устройства 6 и 32 для считывания штрихового кода и, или устройства 7 и 33 для беспроводной связи используют для периодического контроля местонахождения контейнеров, передвигающихся по рельсовому пути и, или скорости передвижения контейнеров и, или аварийных ситуаций на трассе рельсового пути 14.

Транспортировку контейнера или блока осуществляют электрическими или электромеханическими приводами 16 (фиг.2) или 27 (фиг.6), установленными вдоль рельсового пути 14 так, что приводы могут сообщать контейнерам движение по рельсовому пути 14 с помощью фрикционной передачи роликами 17 (фиг.2) или 29 (фиг.6). При этом каждый привод 16 (27) включают в работу в зависимости от местонахождения контейнера с помощью непосредственного контакта контейнера с механической передачей и, или с помощью устройств 6 и 32 для считывания штрихового кода и, или устройств 7 и 33 для беспроводной связи.

На трассе рельсового пути 14 размещают, по меньшей мере, одну сортировочную станцию (фиг.5), в которой располагают концы и, или начала, по меньшей мере, трех рельсовых путей 18, и, по меньшей мере, один стрелочный перевод, который выполняют в виде промежуточного рельсового пути 19, размещенного на подвижной платформе 20.

При приближении контейнера к сортировочной станции с помощью устройств 6 и 32 для считывания штрихового кода и, или устройств 7 и 33 для беспроводной связи определяют направление движения контейнера после сортировочной станции, и в зависимости от этого включают торможение контейнера или обеспечивают его безостановочное следование через сортировочную станцию.

При заходе контейнера на промежуточный рельсовый путь 19 сортировочной станции включают экстренное торможение привода 16 или 27 до полной остановки контейнера на промежуточном рельсовом пути 19 с помощью устройств 6 и 32 для считывания штрихового кода и, или устройств 7 и 33 для беспроводной связи. Затем подвижную платформу 20 с помощью привода 21 перемещают к новому, указанному в информации рельсовому пути 18, включают привод на промежуточном рельсовом пути 19 и перемещают контейнер на указанный рельсовый путь 18 (фиг.5).

1. Контейнер для транспортировки груза, содержащий боковые и торцевые стенки, одна из которых включает в себя проем с дверью для загрузки и выгрузки груза, средство для запирания двери, средства для обеспечения фиксации контейнера, расположенные на внешней поверхности, по меньшей мере, двух стенок, средство для передачи информации в виде штрихового кода, отличающийся тем, что он снабжен дополнительными средствами для передачи информации, выполненными в виде устройств для беспроводной связи, например радиопередатчика, и/или сотового телефона, и/или магнитного датчика, а в средствах для обеспечения фиксации установлены колеса.

2. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что, по меньшей мере, два колеса выполнены в виде опорных для передвижения и установлены в нижней части контейнера.

3. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что, по меньшей мере, два колеса выполнены в виде фиксирующих положение контейнера в пространстве и установлены в верхней части контейнера.

4. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что он дополнительно снабжен средствами для соединения и фиксации, по меньшей мере, с одним другим контейнером.

5. Контейнер по п.2, отличающийся тем, что колеса, выполненные в виде опорных, установлены один за другим вдоль продольной оси контейнера.

6. Контейнер по п.5, отличающийся тем, что колеса, выполненные в виде опорных, установлены в направляющих, продольные стороны которых непрерывны и параллельны продольной оси контейнера.

7. Контейнер по п.6, отличающийся тем, что наружные продольные стороны направляющих выполнены из материала или покрыты материалом с высокими фрикционными свойствами, например, типа ретинакса.

8. Контейнер по п.6, отличающийся тем, что наружные продольные стороны направляющих выполнены с насечкой.

9. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что одна из торцевых стенок выполнена съемной.

10. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что торцевые стенки выполнены съемными.

11. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что средство для соединения и фиксации его с другим контейнером выполнено в виде клиновой впадины на одной боковой стенке и/или клинового выступа на другой боковой стенке.

12. Контейнер по п.11, отличающийся тем, что поперечное сечение клиновой впадины на его боковой стенке и соответствующее ему поперечное сечение клинового выступа на боковой стенке другого контейнера выполнено в виде направляющих, например, типа «ласточкин хвост».

13. Контейнер по п.9, отличающийся тем, что соединение торцевой стенки с боковыми стенками выполнено в виде направляющих, например, типа «ласточкин хвост».

14. Контейнер по п.13, отличающийся тем, что соединение торцевой стенки с боковыми стенками выполнено в виде направляющих, например, типа «ласточкин хвост», образующие линии которого расположены в горизонтальной плоскости.

15. Система перевозки груза от грузоотправителя до грузополучателя с помощью транспортных средств, включающая контейнеры, каждый из которых содержит боковые и торцевые стенки, одна из которых включает в себя проем с дверью для загрузки и выгрузки груза, средство для запирания двери, средства для обеспечения фиксации, расположенные на внешней поверхности, по меньшей мере, двух стенок, устройство для передачи информации, отличающаяся тем, что каждый контейнер установлен на опорных колесах, система перевозки грузов выполнена в виде рельсового пути, установленного на основании от грузоотправителя до грузополучателя, и снабжена электрическими или электромеханическими приводами, установленными вдоль рельсового пути так, что приводы могут сообщать контейнерам движение по рельсовому пути с помощью механической передачи, например фрикционной.

16. Система перевозки груза по п.15, отличающаяся тем, что она включает, по меньшей мере, одну сортировочную станцию, в которой расположены концы и/или начала, по меньшей мере, трех рельсовых путей, и, по меньшей мере, один стрелочный перевод.

17. Система перевозки груза по п.16, отличающаяся тем, что стрелочный перевод выполнен в виде промежуточного рельсового пути, размещенного на подвижной платформе.

18. Система перевозки груза по п.15, отличающаяся тем, что контейнеры, рельсовый путь от грузоотправителя до грузополучателя и приводы расположены в коробе, включающем боковые стенки и крышу, при этом на крыше закреплена направляющая полоса, взаимодействующая с, по меньшей мере, двумя колесами, фиксирующими положение каждого контейнера в пространстве и установленными в верхней части контейнеров.

19. Система перевозки груза по п.15, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, два опорных колеса установлены в нижней части каждого контейнера и расположены на рельсе, закрепленном на основании.

20. Система перевозки груза по п.15, отличающаяся тем, что опорные колеса установлены один за другим вдоль продольной оси каждого контейнера и размещены в направляющих, продольные стороны которых непрерывны и параллельны продольной оси контейнера, при этом одна продольная сторона направляющих взаимодействует с электрическими или электромеханическими приводами, установленными вдоль рельсового пути так, что приводы могут сообщать каждому контейнеру движение по рельсовому пути с помощью механической передачи, например фрикционной, от роликов, закрепленных на указанных приводах, а другая продольная сторона направляющих взаимодействует с подпружиненным роликом.

21. Система перевозки груза по п.20, отличающаяся тем, что привод выполнен в виде электродвигателя с наружным ротором и внутренним статором, а наружная поверхность ротора снабжена роликом фрикционной передачи.

22. Система перевозки груза по п.15, отличающаяся тем, что устройство для передачи информации включает средство для передачи информации от каждого контейнера, выполненного, например, в виде штрихового кода, и/или радиопередатчика, и/или сотового телефона, и/или магнитного датчика, и средств для приема информации, выполненных, например, в виде устройств для считывания штриховых кодов, и/или радиоприемников, и/или сотовых телефонов, и/или магнитных датчиков, связанных с центральным и/или промежуточными компьютерами.

23. Система перевозки груза по п.22, отличающаяся тем, что центральный и/или промежуточные компьютеры снабжены программами для получения данных о грузах, отправителях и получателях груза, местоположения и скорости передвижения каждого грузового контейнера.

24. Система перевозки груза по п.15, отличающаяся тем, что контейнер выполнен в виде блока, составленного из контейнеров, снабженных средствами для соединения и фиксации.

25. Система перевозки груза по п.24, отличающаяся тем, что контейнеры соединены в блок в одну линию в направлении рельсового пути, при этом соединение выполнено жестким и/или шарнирным, например, в виде «поезда».

26. Система перевозки груза по п.24, отличающаяся тем, что контейнеры образуют блок соединением боковых стенок в направлении, перпендикулярном рельсовому пути.

27. Система перевозки груза по п.24, отличающаяся тем, что контейнеры соединены в блок в одну линию в направлении рельсового пути и/или контейнеры образуют блок соединением боковых стенок в направлении, перпендикулярном рельсовому пути, при этом соединение блоков между собой в направлении рельсового пути выполнено жестким и/или шарнирным, например, в виде «поезда».

28. Способ перевозки груза от грузоотправителя до грузополучателя, включающий этапы загрузки в контейнер груза, запирания контейнера, размещения обозначения в виде штрихового кода, занесения информации о сделке, касающейся груза, грузоотправителя и грузополучателя, в память компьютера, транспортировки контейнера грузополучателю, отличающийся тем, что контейнер устанавливают непосредственно на рельсовый путь и осуществляют транспортировку контейнера грузополучателю непосредственно по этому рельсовому пути.

29. Способ по п.28, отличающийся тем, что осуществляют транспортировку единичных контейнеров.

30. Способ по п.28, отличающийся тем, что осуществляют транспортировку единичных контейнеров с заданным интервалом по времени и/или по расстоянию между контейнерами, передвигающимися по рельсовому пути.

31. Способ по п.28, отличающийся тем, что перед отправкой контейнера на нем устанавливают устройство для беспроводной связи, например радио- и/или сотовой связи, и/или магнитный датчик.

32. Способ по п.28, отличающийся тем, что вдоль трассы рельсового пути устанавливают устройства для считывания штрихового кода.

33. Способ по п.28, отличающийся тем, что вдоль трассы рельсового пути устанавливают устройства для беспроводной связи, например радио- и/или сотовой связи, и/или магнитные датчики.

34. Способ по п.28, отличающийся тем, что составляют блок из контейнеров, который затем транспортируют как единичный контейнер.

35. Способ по п.28, отличающийся тем, что используют устройства для считывания штрихового кода, и/или устройства для беспроводной связи, и/или информацию от магнитных датчиков для периодического контроля местонахождения контейнеров, передвигающихся по рельсовому пути, и/или скорости передвижения контейнеров, и/или аварийных ситуаций на трассе рельсового пути.

36. Способ по п.28, отличающийся тем, что транспортировку контейнера осуществляют электрическими или электромеханическими приводами, установленными вдоль рельсового пути так, что приводы могут сообщать контейнерам движение по рельсовому пути с помощью механической передачи, например фрикционной, при этом каждый привод включают в работу в зависимости от местонахождения контейнера.

37. Способ по п.36, отличающийся тем, что привод включают и/или отключают с помощью непосредственного контакта контейнера с механической передачей.

38. Способ по п.36, отличающийся тем, что привод включают и/или отключают с помощью устройства для считывания штрихового кода, и/или устройства для беспроводной связи, и/или информации от магнитных датчиков.

39. Способ по п.28, отличающийся тем, что на трассе рельсового пути размещают, по меньшей мере, одну сортировочную станцию, в которой располагают концы и/или начала, по меньшей мере, трех рельсовых путей, и, по меньшей мере, один стрелочный перевод, который выполняют в виде промежуточного рельсового пути, размещенного на подвижной платформе.

40. Способ по п.39, отличающийся тем, что при приближении контейнера к сортировочной станции с помощью устройства для считывания штрихового кода, и/или устройства для беспроводной связи, и/или информации от магнитных датчиков определяют направление движения контейнера после сортировочной станции, и в зависимости от этого включают торможение контейнера или обеспечивают его безостановочное следование через сортировочную станцию.

41. Способ по п.39, отличающийся тем, что при заходе контейнера на промежуточный рельсовый путь сортировочной станции включают экстренное торможение привода до полной остановки контейнера на промежуточном рельсовом пути с помощью устройства для считывания штрихового кода, и/или устройства для беспроводной связи, и/или информации от магнитных датчиков, затем подвижную платформу перемещают к новому указанному в информации рельсовому пути, включают привод на промежуточном рельсовом пути и перемещают контейнер на указанный рельсовый путь.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области нефтяного машиностроения, а именно к мобильным сервисным центрам для гидравлических забойных двигателей, ясов и элементов бурильных колонн, предназначенным для размещения вблизи буровых установок в труднодоступной местности северных широт.

Изобретение относится к способам поддержания чистоты изделий различного назначения и может быть использовано для поддержания чистоты изделий ракетно-космической техники, а именно космических аппаратов при их транспортировке.

Изобретение относится к емкостям для размещения в них изделий специальной техники, а более конкретно к емкостям для размещения космических аппаратов при их транспортировке и хранении.

Контейнер // 2408515
Изобретение относится к емкостям для размещения в них космических аппаратов при их транспортировке. .

Изобретение относится к емкостям для хранения и транспортирования жидкостей и может быть использовано на железнодорожном, автомобильном и водном транспорте. .

Контейнер // 2389672
Изобретение относится к емкостям для размещения в них изделий специальной техники, а более конкретно для размещения космических аппаратов при их транспортировке и хранении.

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочно-разгрузочным оборудованием. .

Изобретение относится к транспорту. .

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств, в частности для аварийно-спасательных работ. .

Изобретение относится к контейнерам-платформам без верхней рамы для перевозки отдельных родов тарных и штучных грузов и направлено на снижение трудоемкости монтажа торцевых стенок контейнера-платформы в вертикальное и горизонтальное положение

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию транспортных средств, может быть использовано в железнодорожных вагонах

Контейнер // 2438950
Изобретение относится к транспортным средствам, используемым в области почтовой связи, складского хозяйства, внутрипроизводственного транспорта, и может применяться для временного хранения и транспортирования различных грузов, в том числе почтовых отправлений

Изобретение относится к перевозке больших предметов, таких как бункеры, резервуары и т.п., и особенно к перевозке таких предметов в горизонтальном положении с их последующей установкой на рабочем месте в вертикальное положение

Изобретение относится к порожней бочке для чувствительных к воздуху и/или влажности соединений с присоединительным узлом и внутренним объемом, по меньшей мере, 300 литров, а также адаптером для присоединения порожней бочки, как и ее применению. Задачей изобретения является уменьшение риска производственного загрязнения ультра высокочистых соединений при смене бочек внутри текущего процесса. Бочка для высокочистых и ультра высокочистых, чувствительных к воздуху и/или влажности жидких или способных к конденсации соединений кремния или германия имеет цилиндрический корпус и по обеим сторонам корпуса выпуклое днище и выпуклую верхнюю часть, опору, присоединительный узел. Вышеуказанный присоединительный узел имеет многоходовую систему с двумя или более запорными элементами. Причем присоединительный узел сообщается с по меньшей мере одним запорным элементом и выполнен с возможностью соединения с дистилляционной колонной. Многоходовая система сообщается с приемной трубкой. Запорный элемент представлен клапаном или краном. При этом бочка имеет внутренний объем, по меньшей мере, 300 литров и материал, из которого изготовлена бочка и присоединительный узел включает нержавеющую сталь, которая является электрополированной. Техническим результатом изобретения является уменьшение риска производственного загрязнения ультра высокочистых соединений при смене бочек внутри текущего процесса. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к емкостям для транспортирования, хранения, разгрузки и осуществления технологических операций с порошкообразными сорбентами. Транспортно-технологический контейнер состоит из цистерны, выполненной из коррозионно-стойкого материала и закрепленной в жестком каркасе, и снабженной люками с крышками. Наличие внутри цистерны контуров подачи воздуха (16), горячей воды (17), а также системы гидросмыва (18) позволяет осуществить эффективную технологическую подготовку порошкообразного сорбента для его дальнейшего использования. Система пылеподавления (21), установленная непосредственно под разгрузочными люками, обеспечивает веерное распыление воды и образование противопыльной завесы. Выгрузка пульпы из контейнера производится за счет подачи воды в эжектор через патрубок. Изобретение расширяет функциональные возможности контейнера, снижает нагрузки на экологические системы и персонал, повышает качество подготовки порошкообразных сорбентов, снижает трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к технике для налива жидкости в транспортные цистерны и может быть использовано на нефтебазах для наполнения нефтепродуктами емкостей. Наконечник наливной состоит из телескопически закрепленных наружной и внутренней труб, герметизирующей крышки и самотормозящего подъемно-опускающего механизма, закрепленного на неподвижной наружной трубе. Герметизирующая крышка имеет в своем составе опоры сферической формы, горизонтальную уплотнительную поверхность и винтовые прижимы. Наконечник наливной имеет в своем составе две телескопические трубы, неподвижную наружную и подвижную внутреннюю, соединенные между собой гибкой связью через самотормозящий подъемно-опускающий механизм. Техническим результатом изобретения является возможность герметизации крышки наливного устройства при креплении его к горловине цистерны. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к грузовым транспортным средствам. Кузов-платформа (1) содержит днище, с которым соединены два противоположных борта, и по меньшей мере один дополнительный борт для образования грузового пространства. Днище содержит поверхность, длина которой между противоположными бортами кузова-платформы (1) больше расстояния между упомянутыми противоположными бортами. По меньшей мере одна часть днища выполнена вогнутой внутрь в сторону грузового пространства. Установлена по меньшей мере одна стяжка, один конец которой соединен с одним из противоположных бортов кузова-платформы (1), а другой конец соединен с другим противоположным бортом кузова-платформы (1), чтобы предотвратить прогиб бортов, когда днище кузова-платформы (1) нагружено грузом. Изобретение снижает вес и повышает грузоподъемность кузова. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх