Кожух для модуля подушки безопасности



Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
Кожух для модуля подушки безопасности
B60R21/217 - Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии (ремни или пояса безопасности, используемые на транспортных средствах B60R 22/00; устройства, приспособления и способы для спасения жизни вообще A62B; предохранительные устройства в системе управления движением транспортного средства B60K 28/00; сиденья для защиты человека от чрезмерных перегрузок, например аварийные или безопасные сиденья B60N 2/42; устройства, поглощающие энергию, для рулевых колес транспортных средств B62D 1/11; устройства, поглощающие энергию для рулевых колонок транспортных средств B62D 1/19; привязные ремни на летательных аппаратах B64D 25/00)

Владельцы патента RU 2415765:

ОТОЛИВ ЭСП, ИНК (US)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам и оборудованию транспортных средств для защиты экипажа при столкновении. Кожух для модуля подушки безопасности содержит надувную подушку в компактной конфигурации. Надувная подушка надувается посредством нагнетаемого газа, подаваемого нагнетательным устройством. Согласно первому варианту кожух включает: манжету для крепления кожуха к автомобилю, лотковый узел, выполненный из гибкого материала и закрепленный на манжете, штырь для крепления лоткового узла к манжете и, по меньшей мере, одну петлю на краю лоткового узла и манжеты. По меньшей мере, через одну петлю лоткового узла и манжеты проходит штырь для крепления лоткового узла к манжете. Согласно второму варианту кожух содержит манжету для крепления кожуха к автомобилю, при этом упомянутая манжета содержит автомобильный крепежный фланец для ее крепления к автомобилю и боковую часть, проходящую под углом к автомобильному крепежному фланцу, и штырь для крепления лоткового узла к манжете. Согласно третьему варианту кожух включает манжету для крепления кожуха к автомобилю, при этом манжета содержит автомобильный крепежный фланец для крепления манжеты к автомобилю и множество крючков. Модуль подушки безопасности содержит каждый из вариантов кожуха и стопорный отражатель. Достигается снижение веса модуля подушки безопасности. 6 н. и 14 з.п. ф-лы, 26 ил.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ НАСТОЯЩЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение, в общем, относится к модулю пневмоподушки для автомобильной надувной системы безопасности, а более конкретно - к кожуху для модуля подушки безопасности.

Он хорошо известен для предохранения пассажира автомобиля посредством предохранительных систем обеспечения безопасности, которые самоактивируются из не развернутого или статического состояния в развернутое состояние без необходимости вмешательства водителя, то есть «пассивных систем безопасности». Такие системы обычно содержат или включают в себя надувное автомобильное средство безопасности пассажира или элемент, например в форме подушки или мешка, обычно называемый «пневматической подушкой безопасности». На практике, такие пневматические подушки, как правило, предназначены для надувания или увеличения объема газом, когда автомобиль испытывает внезапное замедление, например в случае столкновения. Такая пневматическая подушка (пневматические подушки) может развертываться в одном или более местах в автомобиле между пассажиром и определенными деталями автомобильного интерьера, например дверями, рулевым колесом, приборным щитком или подобными деталями, для предотвращения или предохранения пассажира от сильного удара об эти детали интерьера автомобиля.

Различные типы или виды таких пассивных узлов безопасности были разработаны или получены для обеспечения требуемой защиты пассажира автомобиля, основываясь на положении или размещении пассажира в автомобиле и/или направлении или природы столкновения автомобиля. Автомобильные устройства пневмоподушки со стороны пассажира, в общем, включают в себя узел модуля пневмоподушки, имеющий нагнетательное устройство в кожухе модуля и надувную подушку безопасности, адаптированную для надувания со стороны кожуха модуля. В одной, используемой в настоящее время, конфигурации узла модуля пневмоподушки со стороны пассажира надувная подушка безопасности адаптирована для надувания из верхней стороны кожуха модуля, и часто называется «монтируемой на верхней поверхности» подушкой безопасности. Монтируемая на верхней поверхности подушка безопасности (пневмоподушка) первоначально надувается по направлению к лобовому стеклу, а затем быстро увеличивается в объеме от приборного щитка по направлению к пассажиру.

Современные узлы модуля подушки безопасности со стороны пассажира часто включают в себя тканую нейлоновую надувную пневматическую подушку в комбинации с пиротехническим или хранимым газовым нагнетательным устройством. Модуль кожуха содержит пневмоподушку в сложенной компактной конфигурации перед надуванием, а также, как правило, содержит опорную конструкцию и/или действует как опорная конструкция для нагнетательного устройства. Как правило, кожуха, в общем, являются жесткими для выполнения этих функций. Современные кожуха, как правило, образованы из штампованной стали или алюминия или стеклонейлона. Стоимость производства узлов модуля пневмоподушки увеличивалась, по меньшей мере, вследствие частичного увеличения стоимости материалов для образования компонентов, например кожуха модуля. Однако изготовители автомобилей хотели бы уменьшить стоимость производства. Помимо уменьшенных затрат на производство производители автомобилей в их усилиях получения более эффективных автомобилей хотели бы, в общем, получать автомобильные компоненты эквивалентных или подобных характеристик, имеющие меньшую массу.

Таким образом, существует необходимость и потребность в модуле пневмоподушки относительно простой и легкой конструкции и сравнительно низкой или уменьшенной стоимости.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ НАСТОЯЩЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

Общей задачей настоящего изобретения является обеспечение получения усовершенствованного модуля пневмоподушки для установки автомобильной системы безопасности.

Более конкретной задачей настоящего изобретения является необходимость преодоления одной или более проблем, описанных выше.

Общая задача настоящего изобретения может быть решена, по меньшей мере, частично с помощью кожуха для модуля пневмоподушки, который содержит надувную подушку безопасности в компактной конфигурации, которая может быть надута посредством нагнетаемого газа, подаваемого нагнетательным устройством. Кожух включает в себя манжету для крепления кожуха к автомобилю. Кожух также включает в себя лотковый узел, образованный из гибкого материала и прикрепленный к манжете.

По сравнению с настоящим изобретением предшествующий уровень техники, в общем, не обеспечивает получения кожуха модуля пневмоподушки, имеющего легкую конструкцию и сравнительно низкую или уменьшенную стоимость в производстве.

Настоящее изобретение дополнительно включает в себя кожух для модуля пневмоподушки, который содержит надувную подушку в компактной конфигурации, которая может быть надута посредством нагнетаемого газа, подаваемого нагнетательным устройством. Кожух включает в себя манжету, образованную из жесткого материала для крепления кожуха к автомобилю. Кожух также включает в себя тканую деталь, сложенную и простроченную для образования лоткового узла. Лотковый узел крепит тканую деталь для образования камеры кожуха для содержания надувной подушки.

Другие объекты и преимущества станут очевидными квалифицированным специалистам в этой области техники из следующего подробного описания, сделанного в связи с прилагаемой формулой изобретения и сопроводительными чертежами.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 - изометрическое изображение кожуха для модуля пневмоподушки, соответствующего одному варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг.2 - изометрическое изображение кожуха, иллюстрируемого на фиг.1, перед сборкой.

Фиг.3 - изометрическое изображение с пространственным разделением деталей модуля пневмоподушки, включающего в себя кожух, иллюстрируемый на фиг.1.

Фиг.4 - частичный разрез модуля пневмоподушки, иллюстрируемого на фиг.3, соединенного с автомобилем.

Фиг.5 - изометрическое изображение модуля пневмоподушки другого варианта осуществления настоящего изобретения.

Фиг.6 - изометрическое изображение секции кожуха еще одного варианта осуществления настоящего изобретения.

Фиг.7 - вид с торца секции кожуха еще одного варианта осуществления настоящего изобретения.

Фиг.8 - изометрическое изображение секции кожуха еще одного варианта осуществления настоящего изобретения.

Фиг.9 - изометрическое изображение с пространственным разделением деталей секции кожуха, иллюстрируемой на фиг.8.

Фиг.10 - изометрическое изображение секции кожуха еще одного варианта осуществления настоящего изобретения.

Фиг.11 - изометрическое изображение с пространственным разделением деталей секции кожуха, иллюстрируемой на фиг.10.

Фиг.12 - изометрическое изображение секции кожуха еще одного варианта осуществления настоящего изобретения.

Фиг.13 - изометрическое изображение с пространственным разделением деталей секции кожуха, иллюстрируемой на фиг.12.

Фиг.14 - изометрическое изображение секции кожуха еще одного варианта осуществления настоящего изобретения.

Фиг.15 - изометрическое изображение секции кожуха еще одного варианта осуществления настоящего изобретения.

Фиг.16 - изометрическое изображение с пространственным разделением деталей секции кожуха, иллюстрируемой на фиг.15.

Фиг.17 - изометрическое изображение секции кожуха еще одного варианта осуществления настоящего изобретения.

Фиг.18 - изометрическое изображение с пространственным разделением деталей секции кожуха, иллюстрируемой на фиг.17.

Фиг.19 - изометрическое изображение с пространственным разделением деталей другого варианта осуществления кожуха, соответствующего настоящему изобретению.

Фиг.20 - изометрическое изображение секции кожуха еще одного варианта осуществления настоящего изобретения.

Фиг.21 - изометрическое изображение с пространственным разделением деталей секции кожуха, иллюстрируемой на фиг.20.

Фиг.22 - изометрическое изображение секции кожуха еще одного варианта осуществления настоящего изобретения.

Фиг.23 - изометрическое изображение с пространственным разделением деталей секции кожуха, иллюстрируемой на фиг.22.

Фиг.24 - изометрическое изображение с пространственным разделением деталей модуля пневмоподушки, соответствующего другому варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг.25 - изометрическое изображение с пространственным разделением деталей другого варианта осуществления кожуха, соответствующего настоящему изобретению.

Фиг.26 - изометрическое изображение с пространственным разделением деталей еще одного варианта осуществления кожуха, соответствующего настоящему изобретению.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ НАСТОЯЩЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение обеспечивает получение облегченного кожуха модуля пневмоподушки сравнительно низкой или уменьшенной стоимости, предназначенного для использования в автомобильном узле модуля подушки безопасности (пневмоподушки). В кожухе, соответствующем настоящему изобретению, используется гибкий материал, например ткань, вместо штампованного металла, как правило, используемого в традиционных кожухах модуля пневмоподушки. Кожух включает в себя гибкий лотковый узел, прикрепленный к жесткой манжете. Манжета обеспечивает требуемую жесткость и опору в плоскости приборного щитка для противодействия расширению в течение надувания надувной пневматической подушки. Манжета обеспечивает возможность использования тканевого лоткового узла для содержания надувной подушки, где надувная подушка находится в сложенной компактной конфигурации перед надуванием. Использование ткани вместо, например, стали или алюминия, как правило, используемых в традиционных кожухах модулей пневмоподушки, уменьшает затраты на материал для модуля пневмоподушки, а также улучшает эффективность перевозки.

На фиг.1 иллюстрируется кожух 20 для модуля подушки безопасности (пневмоподушки), соответствующий одному варианту осуществления настоящего изобретения. Кожух 20 включает в себя манжету 22 и лотковый узел 24, прикрепленный к манжете 22. Манжета 22 образована из жесткого материала, например металла или полимерного материала, для обеспечения жесткой опоры для кожуха 20. Манжета может быть образована как одна интегральная деталь из жесткого материала или из двух или более соединенных или несоединенных кусков жесткого материала. Как дополнительно описано ниже, манжету 22 используют для крепления кожуха 20 к автомобилю. Лотковый узел 24 образован из гибкого материала, например из тканого материала, нетканого материала, формованного полимерного материала, полимерной пленки и их комбинаций. Примеры тканей для использования в образовании лоткового узла, соответствующего настоящему изобретению, включают в себя без ограничения нейлоновую ткань и полиэфирную ткань. В варианте осуществления настоящего изобретения, иллюстрируемом на фиг.1, манжета 22 имеет прямоугольную форму или конфигурацию, а собранный лотковый узел 24 имеет соответствующую прямоугольную или коробчатую форму или конфигурацию. Как будет очевидно квалифицированным специалистам в этой области техники, для образования кожуха, манжеты и/или лоткового узла в соответствии с настоящим изобретением доступными являются различные и альтернативные материалы, формы и/или конфигурации.

Манжета 22 включает с себя пару фланцев 26 и 27 крепления к автомобилю для крепления манжеты 22 к автомобилю. Фланцы 26 и 27 крепления к автомобилю проходят под углом, например, по существу перпендикулярно, из первых краев 28 и 29 на двух противоположных сторонах 30 и 31, соответственно, манжеты 22. Манжета 22 также включает в себя пару лотковых фланцев 32 и 33, проходящих в направлении наружу под углом, например, по существу перпендикулярно, из краев манжеты, противоположных первым краям 28, 29, соответственно, на сторонах 30 и 31. Проходящие в направлении наружу фланцы 26 и 27 крепления к автомобилю и лотковые фланцы 32 и 33 на сторонах 30 и 31 манжеты обеспечивают получение манжеты 22 «С-образной» конфигурации, которая обеспечивает планарную жесткость и желательно уменьшает и/или исключает деформацию манжеты 22 во время развертывания надувной подушки. Как показано на фиг.2, манжета 22 включает в себя множество отверстий 36 для лапок, которые расположены через части манжеты 22 смежно фланцам 26 и 27 крепления к автомобилю, соответственно. Отверстия 36 для лапок расположены в каждой из сторон 30 и 31 манжеты между фланцами 26 и 27 крепления к автомобилю и лотковыми фланцами 32 и 33, соответственно.

Как также следует из фиг.1, лотковый узел 24 включает в себя крепежную часть 40, сложенную поверх, кругом или вокруг части манжеты 22. Крепежная часть 40 желательно проходит вокруг верхней части или края лоткового узла 24 и является сложенной вокруг каждой из сторон манжеты 22, например сторон 30 и 31. Лотковый узел 24 закреплен вокруг манжеты 22 посредством крепления сложенной крепежной части 40 к сторонам боковых стенок, например боковой стенки 41, лоткового узла 24. Сложенная крепежная часть 40 желательно крепит стороны лоткового узла в конце крепежной части или по направлению к концу крепежной части, противоположном сложенному концу 43 крепежной части 40.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения сложенная крепежная часть 40 крепится к сторонам лоткового узла 24 посредством множества стежков 46. Как будет очевидно квалифицированным специалистам в этой области техники, следующие указания, приведенные в этой заявке, различные и альтернативные типы, рисунки и/или числа стежков доступны для крепления сложенной крепежной части 40 к сторонам лоткового узла 24, в зависимости от таких факторов, как, например, прочность ткани и/или сшитого нитками материала. В одном варианте осуществления настоящего изобретения сшивание является челночным или тамбурным стежком, который проходит, в общем, прямолинейно и параллельно манжете 22.

Хотя настоящее изобретение описывается в этой заявке с лотковым узлом, прикрепленным к манжете посредством крепежной части, сложенной поверх манжеты и прикрепленной к боковой стенке лоткового узла, настоящее изобретение не предполагается этим ограничивать. Другие альтернативные средства для крепления лоткового узла к манжете также доступны для кожуха, соответствующего настоящему изобретению, как, например, те, которые дополнительно описаны ниже. В альтернативных вариантах осуществления настоящего изобретения лотковый узел может быть прикреплен к манжете путем складывания или без складывания части лоткового узла поверх или вокруг манжеты. В одном варианте осуществления настоящего изобретения лотковый узел крепят к манжете посредством клеевого соединения, ультразвуковой сварки или формования вставки ткани к манжете. Кнопки, защелки или заклепки также могут быть использованы для крепления ткани лоткового узла к манжете. Манжета или лотковый узел также могут включать в себя крючки, которые соответствуют отверстиям для крючков или в металлический петлях, прикрепленных к ткани лоткового узла или манжете, соответственно. Лотковый узел может быть также присоединен к манжете посредством стержня или штыря, который проходит через одну или более петель ткани, расположенных вокруг открытого торцевого края лоткового узла. В одном варианте осуществления стержень или штырь может скользить через петлю в ткани и затем скользить в приемный канал манжеты. В другом варианте осуществления ткань и манжета включают в себя множество чередующихся петель, которые при совмещении обеспечивают прохождение стержня или штыря подобно дверному шарниру. В еще одном варианте осуществления стержень или штырь может проходить через множество разнесенных петель ткани в лотковом узле, и стержень может затем быть сцеплен или иначе соединен с множеством крючков манжеты.

На фиг.2 иллюстрируются два совмещенных вырезанных куска материала 42 перед складыванием и прошиванием для образования лоткового узла 24. Как будет очевидно квалифицированным специалистам в этой области техники из следующего описания, лотковый узел 24 может быть альтернативно образован из одного куска ткани или более чем из двух кусков ткани, сшитых или иначе соединенных вместе. Лотковый узел 24 включает в себя отверстие 47 для нагнетательного насоса, расположенное в нижней стенке 44, через которое нагнетательный насос (не показанный), например желательно диффузор нагнетаемого газа нагнетательного устройства, мог быть введен в кожух 20. На фиг.2 также показано то, как крепежная часть 40 лоткового узла может быть сложена вокруг манжеты 22 в области фланцев 26 и 27 крепления к автомобилю. Крепежная часть 40 включает в себя множество крепежных лапок 45. Каждое из множества крепежных лапок 45 имеет такой размер и конфигурировано так, чтобы проходить через соответствующее одно из отверстий 36 для лапок, расположенных в манжете 22. Как показано на фиг.1, каждая из крепежных лапок 45, проходящая через соответствующее отверстие 36 для лапки, сложена вокруг манжеты 22 и прикреплена, желательно посредством множества стежков 46, к сторонам лоткового узла 24. Крепежные лапки 45 и отверстия 36 для лапок обеспечивают возможность крепления крепежной части 40 вокруг частей или сторон манжеты 22, смежных фланцам 26 и 27 крепления к автомобилю без прохождения поверх или вокруг фланцев 26 и 27 крепления к автомобилю. Как станет очевидно квалифицированным специалистам в этой области техники при ознакомлении с этим описанием, в этой заявке различные и альтернативные размеры, формы и количества отверстий для лапок и крепежных лапок доступны для использования в кожухе, соответствующем настоящему изобретению.

Крепежные лапки 45 также сложены поверх лотковых фланцев 32 и 33 соответственно. Складывание крепежных лапок 45 поверх лотковых фланцев 32 и 33 может желательно обеспечивать боковую опору для сторон лоткового узла 24 посредством обеспечения конструктивного соединения между лотковым узлом 24 и манжетой 22.

На фиг.3 приведено изометрическое изображение с пространственным разделением деталей модуля 48 пневмоподушки, содержащего кожух 20, иллюстрируемый на фиг.1. Нагнетательное устройство 50, размещенное ниже кожуха 20. Нагнетательное устройство 50, иллюстрируемое на фиг.3, является дискообразным нагнетательным устройством, например, обычно используемым в узлах пневмоподушки со стороны водителя и/или пассажира. Как будет очевидно для квалифицированных специалистов в этой области техники после ознакомления с описанием этой заявки, для использования с настоящим изобретением доступны различные и альтернативные нагнетательные устройства, например цилиндрическое нагнетательное устройство с боковым нагнетанием. Часть нагнетательного устройства 50, например диффузор 52 нагнетаемого газа, желательно проходит через отверстие 47 для нагнетательного устройства кожуха 20. Для соединения нагнетательного устройства 50 с автомобилем использован несущий кронштейн 54. Кожух 20 закреплен на нагнетательном устройстве 50 посредством стопорного отражателя 60. Стопорный отражатель 60 расположен в камере 62 кожуха и в подушке безопасности 70 (надувная подушка) и соединяется с нагнетательным устройством посредством болтов 64 через нижнюю боковую стенку 44 кожуха. Стопорный отражатель 60 имеет круглое отверстие 66, адаптированное для установки поверх и вокруг диффузора 52 нагнетательного устройства.

Подушка безопасности 70 расположена, по меньшей мере частично, в камере 62 кожуха, когда подушка безопасности 70 находится в компактной конфигурации до надувания. Надувная подушка 70 соединена со стопорным отражателем 60. Надувная подушка 70 имеет отверстие (не показанное), которое соединяет стопорный отражатель 60 и зажато между стопорным отражателем 60 и кожухом 20, так что диффузор 52 нагнетательного устройства находится в комбинации нагнетания с надувной подушкой 70. При приеме сигнала активации нагнетательное устройство 50 подает нагнетаемый газ через диффузор 52 нагнетательного устройства для надувания подушки 70. Подушка 70 надувается из открытого конца кожуха 20, ограниченного манжетой 22. Стопорный отражатель 60 желательно включает в себя, по меньшей мере, одну часть 68 нагнетательного устройства, которая направляет нагнетаемый газ по направлению к открытому концу кожуха 20, а не в боковом направлении к боковым стенкам надувной подушки 70, и кожух 20 в соответствии с этим содействует требуемому надуванию надувной подушки 70 в направлении вверх. Как будет очевидно квалифицированным специалистам в этой области техники, следующим указаниям, приведенным в этой заявке, стопорный отражатель имеет размер и форму, соответствующие размеру и форме кожуха и/или нагнетательного устройства. Как будет дополнительно очевидно, стопорный отражатель может не обязательно использоваться с конкретными нагнетательными устройствами и/или конфигурациями модуля пневмоподушки.

На фиг.4 иллюстрируется модуль 48 пневмоподушки, соединенный с приборным щитком 80 автомобиля. Кожух 20 закреплен, например, посредством одного или более крепежных средств 82 на приборном щитке 80. Приборный щиток 80 содержит ослабление или бороздку 84, которая открывается под действием надувания подушки 70. Несущий кронштейн 54 крепит нагнетательное устройство 50 к балке 86 автомобиля. Балка 86 поддерживает массу нагнетательного устройства 50, надувной подушки 70 и несущего кронштейна 54, в соответствии с этим, предпочтительно снимая массу с приборного щитка 80. Нижнее крепление посредством несущего кронштейна 54 также желательно поддерживает резкую внезапную нагрузку надувной подушки 70 во время развертывания надувной подушки 70 и удерживает нагнетательное устройство 50 и стопорный отражатель 60 по месту во время нагрузки.

Кожух и/или модуль пневмоподушки, соответствующие настоящему изобретению, дополнительно обеспечивают следующие дополнительные преимущества по сравнению со штампованными металлическими кожухами, соответствующими предшествующему уровню техники. Гибкий материал кожуха, в общем, уменьшает стоимость и массу, по сравнению со штампованными металлическими кожухами, как правило, используемыми в настоящее время в модулях пневмоподушки. Гибкий лотковый узел также обеспечивает возможность изменения угла развертывания для надувной подушки без переоборудования листовой штамповки, что может дать возможность технологической гибкости конструкции и уменьшения времени проектирования для производителей автомобилей. Гибкий лотковый узел также обеспечивает возможность больших размерных допусков между приборным щитком и нижней несущей балкой. Кроме того, стягиваемость гибкого кожуха обеспечивает лучшую эффективность перевозки по сравнению с жесткими и более массивными металлическими кожухами. Будучи установленным, гибкий кожух может также желательно обеспечивать или позволять улучшать свойства, проявляющиеся при ударе приборного щитка.

На фиг.5 иллюстрируется модуль 100 пневмоподушки, соответствующий другому варианту осуществления настоящего изобретения. Модуль 100 пневмоподушки имеет кожух 120, включающий в себя манжету 122 и лотковый узел 124, прикрепленный к манжете 122. Как описано выше, лотковый узел 124 образован из гибкого материала. Манжета 122 образована из жесткого материала для обеспечения жесткой опоры для кожуха 120 и для крепления кожуха 120 к автомобилю.

Манжета 122 включает в себя пару фланцев 126 и 127, предназначенных для крепления манжеты 122 к автомобилю. Каждый из фланцев 126 и 127 для крепления к автомобилю включает в себя множество крепежных крючков 128 для крепления манжеты к автомобилю. Манжета 122 дополнительно отличается от манжеты 22, описанной выше, в том отношении, что манжета 122 имеет только два отверстия 130 для лапок. Однако, как описано выше, настоящее изобретение не предполагается ограничивать конкретным числом отверстий, так как различные и альтернативные количества отверстий для лапок могут быть использованы в манжете, соответствующей настоящему изобретению, в зависимости от необходимости. Два отверстия 130 для лапок расположены на противоположных сторонах манжеты 122.

Лотковый узел 124 желательно образован из тканого материала и имеет другую форму или конфигурацию по сравнению с лотковым узлом 24, описанным выше. Крепежная часть 140 сложена поверх части манжеты 122 и прикреплена к внешней стороне лоткового узла 124 посредством множество стежков. Крепежная часть 140 включает в себя две крепежные лапки 145. Каждая из крепежных лапок 145 проходит через соответствующее отверстие 130 для лапки и сложена поверх или вокруг части манжеты 122. Как описано выше, надувная подушка 132 содержится в кожухе 120, а нагнетательное устройство 134 расположено в комбинации с надувной подушкой 132 через кожух 120. Несущий кронштейн 136 соединен с нагнетательным устройством 134 для соединения нагнетательного устройства 134 с автомобилем.

На фиг.6 и фиг.7 иллюстрируется другой альтернативный вариант осуществления манжеты и лоткового узла для кожуха, соответствующего настоящему изобретению. На фиг.6 приведено изометрическое изображение секции кожуха 220. На фиг.7 приведен вид с торца секции кожуха, иллюстрируемого на фиг.6.

Кожух 220 включает в себя манжету 222, образованную из жесткого материала, например металла, и лотковый узел 224, образованный из гибкого материала, например ткани. Манжета 222 включает в себя фланец 226 для крепления к автомобилю, проходящий в направлении наружу из манжеты 222 для крепления манжеты 222 к автомобилю. Фланец 226 для крепления к автомобилю включает в себя множество крепежных отверстий 228, через которые крепежное средство (не показанное), например болт, может проходить для крепления фланца 226 для крепления к автомобилю и кожуха 220 для крепления к автомобилю. Как показано на фиг.7, манжета 222 также включает в себя проходящий в направлении наружу лотковый фланец 232, противоположный фланцу 226 для крепления к автомобилю, обеспечивая в соответствии с этим манжету 222 «С-образной» конфигурацией.

Лотковый узел 224 включает в себя крепежную часть 240, сложенную поверх или вокруг манжеты. В варианте осуществления настоящего изобретения, иллюстрируемом на фиг.6 и фиг.7, крепежная часть 240 сложена поверх или вокруг фланца 226 для крепления к автомобилю и прикреплена к боковой стенке 241 лоткового узла 224 посредством множества стежков 242. Крепежная часть 240 включает в себя множество фланцевых отверстий 244. Каждое из фланцевых отверстий 244 совмещено с одним из множества крепежных отверстий 228. Фланцевые отверстия 244 желательно имеют размер для уменьшения или исключения закрывания крепежных отверстий 228 во время крепления кожуха 220 к автомобилю. Как будет очевидно квалифицированным специалистам в этой области техники, следующим указаниям, приведенным в этой заявке, для фланцевых отверстий и крепежных отверстий доступны различные размеры, формы и конфигурации. В одном варианте осуществления настоящего изобретения фланец для крепления к автомобилю включает в себя множество крепежных крючков, например, описанных выше и иллюстрируемых на фиг.5, крепежная часть сложена поверх фланца для крепления к автомобилю, а каждое из фланцевых отверстий лоткового узла совмещено с одним из множества крепежных крючков.

На фиг.8 и фиг.9, иллюстрируется другой альтернативный вариант осуществления манжеты и лоткового узла для кожуха, соответствующего настоящему изобретению. На фиг.8 приведено изометрическое изображение секции кожуха 300. На фиг.9 приведено изометрическое изображение с пространственным разделением деталей секции кожуха, иллюстрируемой на фиг.8.

Кожух 300 включает в себя манжету 302, желательно образованную из жесткого материала, и лотковый узел 304, образованный из гибкого материала. Манжета 302 включает в себя множество петель 306 расположенных на краю 308 манжеты. Край 308 манжеты является нижним краем манжеты, расположенным против фланца 310 (не показан) для крепления к автомобилю, предназначенным для крепления манжеты 302 к автомобилю. По меньшей мере, одна, а желательно каждая из множества петель 306, в общем, отстоит от одной или более смежных петель 306. Лотковый узел 304 включает в себя крепежную часть 314, сложенную для образования края 316 лоткового узла, включающего в себя множество петель 318. По меньшей мере одна, а желательно каждая из множества петель 318 также, в общем, отстоит от одной или более смежных петель 318.

Лотковый узел 304 прикреплен к манжете 302 посредством штыря 320. Как показано на фиг.8 и фиг.9, одна или более петель 318 лоткового узла 304 совмещены с одной или более петель 306 или расположены смежно одной или более петель 306 манжеты 302. Штырь 320 проходит через совмещенные петли 306 и петли 318 для крепления лоткового узла 304 к манжете 302 в виде шарнирного соединения. Как будет очевидно квалифицированным специалистам в этой области техники, следующим указаниям этой заявки, для манжеты, лоткового узла петель и штыря доступны различные размеры, формы и конфигурации. Например, в одном варианте осуществления настоящего изобретения манжета является планарной манжетой, а петли расположены на внутреннем краю манжеты.

На фиг.10 и фиг.11 иллюстрируется альтернативный вариант осуществления крепления лоткового узла 330 к манжете 332 посредством штыря 334. Манжета 332 включает в себя множество сквозных секций 336 в стороне 338 и проходящих в направлении наружу из стороны 338 манжеты 332 для образования канала, который конфигурирован для установки штыря 334. Лотковый узел 330 включает в себя множество отверстий 340, каждое из которых имеет размер и адаптировано для установки поверх соответствующей одной из пронзаемых секций 336. Лотковый узел 330 расположен смежно стороне 338 манжеты, а по меньшей мере одна, а желательно каждая из сквозных секций 336 расположена через соответствующее одно из отверстий 340. Как показано на фиг.10, с отверстиями 340, расположенными поверх сквозных секций 336, штырь 334 проходит через секции 336. Сквозные секции 336 удерживают штырь 334 по месту против лоткового узла 330, крепя в соответствии с этим лотковый узел 330 к манжете 332.

Как будет очевидно квалифицированным специалистам в этой области техники, следующим указаниям этой заявки, для пронзаемых секций, отверстий и штыря доступны различные размеры, формы и конфигурации. Например, в одном варианте осуществления настоящего изобретения, который существенно противоположен варианту осуществления, иллюстрируемому на фиг.10 и фиг.11, пронзаемые секции образованы в лотковом узле, а соответствующие отверстия образованы в манжете. Гибкие пронзаемые секции устанавливаются через отверстия манжеты, а штырь размещается через канал, образованный с помощью совмещенных пронзаемых секций.

На фиг.12 и фиг.13 иллюстрируется разновидность варианта осуществления, иллюстрируемого на фиг.10 и фиг.11. В варианте осуществления, иллюстрируемом на фиг.12 и фиг.13, лотковый узел 350 включает в себя сложенную часть 352, которая сложена назад и частично покрывает боковую стенку 354 лоткового узла 350. Как сложенная часть 352, так и частично покрываемая боковая стенка 354, включают в себя отверстия 355, которые совмещены и адаптированы для установки поверх соответствующей одной из множества пронзаемых секций 356 манжеты 358. Как показано на фиг.12, штырь 360 проходит через сквозные секции 356 для крепления лоткового узла 350 к манжете 358. Складывание лоткового узла 350 для получения одного или более дополнительных слоев, например сложенная часть 352, желательно обеспечивает увеличение прочности и противодействие износу лоткового узла 352.

На фиг.14 приведено изометрическое изображение с пространственным разделением деталей другого варианта осуществления манжеты и лоткового узла для кожуха, соответствующего настоящему изобретению. В варианте осуществления, иллюстрируемом на фиг.14, сложенная часть 380 лоткового узла 382 расположена или обернута вокруг штыря 384. Сложенная часть 380 может быть желательно прикреплена к тыльной стороне боковой стенки 386 лоткового узла 382 с помощью различных и альтернативных средств, известных квалифицированным специалистам в этой области техники, например сшиванием и/или приклеиванием. Манжета 390 включает в себя сопрягающий канал 392, расположенный вдоль нижнего края манжеты 390. Сопрягающий канал 392 имеет «С-образную» конфигурацию соответствующего размера, адаптированную для приема обертываемого трубчатого штыря. Манжета 390 и сопрягающий канал 392 могут быть желательно получены или образованы при использовании технологического процесса экструзии, например, используя поддающийся экструзии материал, например алюминий, полимерный материал или магний, и технологический процесс штамповки.

Обертываемый штырь 384 желательно получен и сконструирован для скольжения в сопрягающем канале 392 для крепления лоткового узла 382 к манжете 390. Продольная прорезь 394 сопрягающего канала 392 желательно имеет соответствующий размер для обеспечения возможности скольжения гибкого материала лоткового узла 382 со штырем 384 во время удерживания обертываемого штыря 384 в сопрягающем канале 392. Как будет очевидно квалифицированным специалистам в этой области техники, следующим указаниям этой заявки, для сопрягающего канала, сложенной части, стежков и штыря доступны различные размеры, формы, размещения и конфигурации.

На фиг.15 и фиг.16 иллюстрируется альтернативный вариант осуществления манжеты и лоткового узла для кожуха, соответствующего настоящему изобретению. На фиг.15 приведено изометрическое изображение секции кожуха 400. На фиг.16 приведено изометрическое изображение с пространственным разделением деталей секции кожуха, иллюстрируемой на фиг.15.

Секция кожуха 400 включает в себя лотковый узел 402, закрепленный на манжете 404 посредством множества крючков 410. Лотковый узел 402 включает в себя множество отверстий 412, в общем, разнесенных и совмещенных вблизи верхнего края 414. Как показано на фиг.15, по меньшей мере одно, а желательно каждое из множества отверстий 412, в общем, расположено поверх соответствующего одного из множества крючков 410 для крепления лоткового узла 402 к манжете 404.

На фиг.17 и фиг.18 иллюстрируется разновидность варианта осуществления, иллюстрированного на фиг.15 и фиг.16. В варианте осуществления, иллюстрируемом на фиг.17 и фиг.18, лотковый узел 420 включает в себя сложенную часть 422, которая сложена назад на боковую стенку 424 и частично покрывает боковую стенку 424 лоткового узла 420. Сложенная часть 422 может быть прикреплена к боковой стенке 424 с помощью различных и альтернативных средств, известных квалифицированным специалистам в этой области техники, например стежками и/или клеем. Как сложенная часть 422, так и частично покрываемая боковая стенка 424, включают в себя отверстия 426, которые совмещены и адаптированы для установки поверх соответствующего одного из множества крючков 430 манжеты 432. Как описано выше, такое складывание боковой стенки 424 лоткового узла для обеспечения получения одного или более дополнительных слоев, например сложенной части 422, желательно обеспечивает получение лоткового узла 420 с увеличенной прочностью и сопротивлением износу.

В другом варианте осуществления настоящего изобретения лотковый узел включает в себя металлические петли или ушки, прикрепленные к гибкому материалу, а каждая из металлических петель или ушек сцепляется поверх соответствующего крючка на манжете. Металлические петли или могут обеспечивать желательную опору для гибкого материала, образующего лотковый узел.

Как будет очевидно квалифицированным специалистам в этой области техники, следующих указаниям этой заявки, для крючков и соответствующих отверстий, соответствующих настоящему изобретению, доступны различные размеры, формы, размещения и конфигурации. В варианте осуществления, иллюстрируемом на фиг.15 и фиг.16, каждый из крючков 410 штампуют и отгибают в направлении наружу от манжеты 404. В альтернативном варианте осуществления один или более из множества крючков содержит крепежный рычаг, чтобы гибкий материал мог сцепляться на или поверх соответствующей детали. Вариант осуществления настоящего изобретения, приведенный на фиг.19, иллюстрирует, без ограничения, вариант осуществления характерного крепежного рычага, соответствующего настоящему изобретению.

На фиг.19 манжета 450 включает в себя крепежный рычаг 452, имеющий поперечину 454, расположенную на конце ножки 456, которая выходит из манжеты 450. Как показано на фиг.19, крепежный рычаг имеет «Т-образную» конфигурацию. Как будет очевидно квалифицированным специалистам в этой области техники, следующим указаниям этой заявки, для выступающих крепежных рычагов, соответствующих настоящему изобретению, доступны различные и альтернативные размеры, формы, размещения и конфигурации. Например, в качестве альтернативы, круглый профилированный диск или кнопка может заменить поперечину 454 на ножке 456 для получения крепежного рычага грибовидной формы. Лотковый узел 460 включает в себя соответственно профилированное отверстие 462. Крепежный рычаг 452 проходит через отверстие 462 для крепления лоткового узла 420 к манжете 450. Манжета 450 также включает в себя охватываемую или охватывающую часть 470 фиксатора на противоположном боковом конце от крепежного рычага 452. Лотковый узел 460 включает в себя соответствующую охватывающую или охватываемую часть 472 для фиксации лоткового узла 460 к манжете 450. Как будет очевидно квалифицированным специалистам в этой области техники, следующим указаниям этой заявки, лотковый узел может быть соединен с манжетой, соответствующей настоящему изобретению, только посредством множества фиксаторов или крепежных рычагов вместо комбинации, показанной на фиг.19.

На фиг.20 и фиг.21 иллюстрируется другой альтернативный вариант осуществления настоящего изобретения, где лотковый узел соединен с манжетой посредством множества крючков. Кожух 500 включает в себя манжету 502 и лотковый узел 504. Лотковый узел 504 сложен в собранной конфигурации и включает в себя крепежные части 506, которые сложены поверх части, более конкретно, фланца 510 для крепления к автомобилю манжеты 502. Фланец 510 для крепления к автомобилю включает в себя вдоль внешнего края 512 множество крючков 516. Крепежные части 506 включают в себя множество отверстий 520 для крючков, расположенных вдоль сгиба 522 на каждой из крепежных частей 506. В собранной конфигурации, иллюстрируемой на фиг.20, по меньшей мере одно, а желательно каждое из отверстий 520 для крючков, в общем, расположено поверх соответствующего одного из крючков 516 для крепления лоткового узла 504 к манжете 502.

На фиг.22 и фиг.23 иллюстрируется подобная конфигурация конфигурации, иллюстрируемой на фиг.20 и фиг.21, отличающаяся формой манжеты. В варианте осуществления, иллюстрируемом на фиг.22 и фиг.23, лотковый узел 550 закреплен на манжете 552, имеющей плоскую конфигурацию по сравнению с "L-образной" конфигурацией, иллюстрируемой на фиг.20 и фиг.21, или «С-образной» конфигурацией, описанной выше. Как показано на фиг.20-23, для разных вариантов осуществления настоящего изобретения в зависимости от необходимости доступны различные и альтернативные конфигурации манжеты, соответствующей настоящему изобретению. Конфигурации, специально показанные в этой заявке, предусмотрены для иллюстрации различных и альтернативных средств крепления лоткового узла к манжете, а настоящее изобретение не предполагается ограничивать конкретными иллюстрируемыми вариантами осуществления.

На фиг.24 иллюстрируется изометрическое изображение с пространственным разделением деталей модуля 560 пневмоподушки, аналогичного модулю, описанному выше со ссылкой на фиг.3. Модуль 560 пневмоподушки включает в себя кожух 562 и нагнетательное устройство 564, размещенное частично под кожухом 562. Для соединения нагнетательного устройства 564 с автомобилем (не показанным) используется несущий кронштейн 566. Стопорный отражатель 568 крепит кожух 562 к несущему кронштейну 566 и нагнетательному устройству 564. Стопорный отражатель 568 расположен в кожухе 562 и надувной подушке 570. Надувная подушка 570 размещена, по меньшей мере, частично в кожухе 562, когда надувная подушка 570 находится в компактной конфигурации до надувания. Необязательная крышка 572 может быть расположена поверх кожуха 562 для предотвращения попадания мусора, например пыли, из кожуха 562 и вхождения в контактное взаимодействие с надувной подушкой 570.

Кожух 562 включает в себя лотковый узел 574, прикрепленный к манжете 576 посредством множества крючков 578. Лотковый узел 574 включает в себя множество отверстий 580, которые, в общем, разнесены и совмещены вблизи сгиба 582. По меньшей мере одно, а желательно каждое из множества отверстий 580, в общем, размещено поверх соответствующего одного из множества крючков 578 для крепления лоткового узла к манжете 576.

Помимо крепления лоткового узла 574 к манжете 576 множество крючков 578 также является или действует в качестве крепежных крючков для крепления манжеты 576, и, таким образом, кожуха 562 к автомобилю так, как описано выше в варианте осуществления, иллюстрируемом на фиг.5. Каждый из множества крючков 578 также устанавливается через соответствующее одно из множества отверстий 584 щитка в заслонке 586 приборного щитка для соединения кожуха 562 с приборным щитком автомобиля. Как будет очевидно, для частей и элементов, иллюстрируемых на фиг.24, доступны различные и альтернативные размеры, формы, положения и конфигурации. Например, приборный щиток может быть образован без отдельного и/или дискретного элемента заслонки, а крючки могут присоединяться непосредственно к приборному щитку. Манжета 576, также показанная на фиг.24, включает в себя множество отверстий 590 для уменьшения материала и массы манжеты 576.

В еще одном варианте осуществления настоящего изобретения лотковый узел является механически закрепленным на манжете. Используемый в этой заявке термин «механически закрепленным» относится к соединению, образованному посредством или при использовании станка и/или инструмента. На фиг.25 приведено изометрическое изображение с пространственным разделением деталей лоткового узла 600, механически закрепленного на манжете 602, соответствующей одному варианту осуществления настоящего изобретения. Лотковый узел 600 закреплен или расположен между манжетой 603 и плоским задником 604. Плоский задник 604 соединен с манжетой 602 с помощью различных и альтернативных средств, известных и доступных квалифицированным специалистам в этой области техники, например ТОХ-соединения, взаимоблокирующихся Т-образных пазов, болтов, заклепок, винтов и их комбинациями.

На фиг.26 приведено изометрическое изображение с пространственным разделением деталей секции кожуха 650 (не показан), соответствующего еще одному другому варианту осуществления настоящего изобретения. В варианте осуществления, иллюстрируемом на фиг.26, лотковый узел 652 соединен с манжетой 654 посредством адгезива 656. Адгезив 656 может быть любым пригодным адгезивом, известным или доступным квалифицированным специалистам в этой области техники. Примеры других средств соединения лоткового узла с манжетой включают в себя без ограничения ультразвуковую сварку, формование вставки или их комбинации.

Таким образом, настоящее изобретение обеспечивает получение усовершенствованного кожуха модуля пневмоподушки по сравнению с традиционными штампованными металлическими кожухами. Гибкий материал кожуха, в общем, уменьшает, как стоимость, так и массу по сравнению со штампованными металлическими кожухами, как правило, используемыми для модулей пневмоподушек. Кроме того, стягиваемость гибкого кожуха обеспечивает более высокую эффективность перевозки по сравнению с используемыми в настоящее время жесткими металлическими кожухами.

Настоящее изобретение, иллюстративно описанное в этой заявке, соответственно может быть использовано на практике в отсутствие какого-либо элемента, детали, операции, компонента или ингредиента, который специально не указан в этой заявке.

В то время как в вышеприведенном подробном описании описаны некоторые предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения, а многие детали были описаны с целью иллюстрации, квалифицированным специалистам в этой области техники будет очевидно, что настоящее изобретение может быть осуществлено в виде дополнительных вариантов осуществления, и что некоторые детали, описанные в этой заявке, могут быть значительно изменены без отклонения от основных принципов настоящего изобретения.

1. Кожух для модуля подушки безопасности, содержащий надувную подушку в компактной конфигурации, причем надувная подушка надувается посредством нагнетаемого газа, подаваемого нагнетательным устройством, включающий:
манжету для крепления кожуха к автомобилю; и лотковый узел, выполненный из гибкого материала и закрепленный на манжете; штырь для крепления лоткового узла к манжете; и, по меньшей мере, одну петлю на краю лоткового узла и манжеты, при этом, по меньшей мере, через одну петлю лоткового узла и манжеты проходит штырь для крепления лоткового узла к манжете.

2. Кожух по п.1, в котором гибкий материал выбран из группы, содержащей тканый материал, нетканый материал, формованный полимерный материал, полимерную пленку и их комбинации.

3. Кожух для модуля подушки безопасности, содержащий надувную подушку в компактной конфигурации, причем надувная подушка надувается посредством нагнетаемого газа, подаваемого нагнетательным устройством, включающий: манжету для крепления кожуха к автомобилю, при этом манжета содержит автомобильный крепежный фланец для крепления манжеты к автомобилю и боковую часть, проходящую под углом к автомобильному крепежному фланцу; лотковый узел, выполненный из гибкого материала и прикрепленный к манжете; штырь для крепления лоткового узла к манжете, причем одна из боковых сторон манжеты или лотковый узел содержит множество сквозных секций, а другая сторона лоткового узла или манжеты содержит множество отверстий, в которых, по меньшей мере, одна из множества сквозных секций размещена в соответствующем одном из отверстий, а штырь проходит через первое из множества сквозных секций для крепления лоткового узла к манжете.

4. Кожух для модуля подушки безопасности, содержащий надувную подушку в компактной конфигурации, причем надувная подушка надувается посредством нагнетаемого газа, подаваемого нагнетательным устройством, включающий: манжету для крепления кожуха к автомобилю, при этом манжета содержит автомобильный крепежный фланец для крепления манжеты к автомобилю и множество крючков; и лотковый узел, выполненный из гибкого материала, где лотковый узел включает крепежную часть, выступающую за часть закрепленного на автомобиле фланца, и прикреплен к манжете посредством множества крючков.

5. Кожух по п.4, в котором лотковый узел содержит множество отверстий, а, по меньшей мере, одно из множества отверстий выполнено поверх соответствующего одного из множества крючков.

6. Кожух по п.4, в котором, по меньшей мере, один из множества крючков является штампованным и отогнутым от манжеты.

7. Кожух по п.4, в котором, по меньшей мере, один из множества крючков содержит крепежный рычаг.

8. Кожух по п.4, в котором множество крючков содержит множество крепежных крючков для крепления манжеты к автомобилю.

9. Кожух по п.4, в котором лотковый узел включает нижнюю сторону, в которой выполнено отверстие нагнетателя для размещения диффузора нагнетаемого газа, соединенного с нагнетательным устройством.

10. Модуль подушки безопасности для предохранения пассажира автомобиля от удара, содержащий кожух выполненный по п.1; надувную подушку в компактной конфигурации, размещенную в кожухе, нагнетательное устройство в комбинации с надувной подушкой, где при приеме сигнала активации нагнетательное устройство подает нагнетаемый газ для надувания указанной подушки.

11. Модуль подушки безопасности по п.10, где нагнетательное устройство расположено вблизи внешней стороны кожуха и содержит первую часть, проходящую через отверстие нагнетателя в кожухе, и вторую часть, расположенную снаружи кожуха и соединенную с автомобилем.

12. Модуль подушки безопасности по п.11, дополнительно содержащий стопорный отражатель, расположенный в кожухе и соединенный с нагнетательным устройством, причем нижняя боковая стенка лоткового узла содержит отверстие нагнетателя, а часть нижней боковой стенки расположена между стопорным отражателем и нагнетательным устройством для фиксации лоткового узла на нагнетательном устройстве.

13. Модуль подушки безопасности по п.11, где часть нагнетательного устройства, расположенного в отверстии нагнетателя в лотковом узле, содержит диффузор нагнетаемого газа.

14. Модуль подушки безопасности, включающий кожух, выполненный по п.4, дополнительно содержащий: надувную подушку в компактной конфигурации, размещенную в кожухе; нагнетательное устройство в комбинации с надувной подушкой, где при приеме сигнала активации нагнетательное устройство подает нагнетаемый газ для надувания указанной подушки, при этом нагнетательное устройство расположено вблизи внешней стороны кожуха и содержит первую часть, проходящую в отверстие нагнетателя в кожухе, и вторую часть, расположенную снаружи кожуха и соединенную с автомобилем.

15. Модуль подушки безопасности по п.14, дополнительно содержит стопорный отражатель, расположенный в кожухе и соединенный с нагнетательным устройством, нижняя боковая стенка лоткового узла выполнена с отверстием для нагнетателя, при этом часть нижней боковой стенки расположена между стопорным отражателем и нагнетательным устройством для фиксации лоткового узла на нагнетательном устройстве.

16. Модуль подушки безопасности по п.14, где часть нагнетательного устройства, расположенного в отверстии нагнетателя в лотковом узле, содержит диффузор нагнетаемого газа.

17. Модуль подушки безопасности по п.14, дополнительно содержащий крепежный кронштейн для соединения нагнетательного устройства с автомобилем.

18. Модуль подушки безопасности, включающий кожух по п.3, дополнительно содержащий: надувную подушку в компактной конфигурации, размещенную в кожухе; нагнетательное устройство в комбинации с надувной подушкой, где при приеме сигнала активации нагнетательное устройство подает нагнетаемый газ для надувания указанной подушки, при этом нагнетательное устройство расположено вблизи внешней стороны кожуха и содержит первую часть, проходящую в отверстие нагнетателя в кожухе, и вторую часть, расположенную снаружи кожуха и соединенную с автомобилем.

19. Модуль подушки безопасности по п.18, дополнительно содержащий: стопорный отражатель, расположенный в кожухе и соединенный с нагнетательным устройством, нижняя боковая стенка лоткового узла выполнена с отверстием для нагнетателя, при этом часть нижней боковой стенки расположена между стопорным отражателем и нагнетательным устройством для фиксации лоткового узла на нагнетательном устройстве.

20. Модуль подушки безопасности по п.19, где часть нагнетательного устройства, расположенного в отверстии нагнетателя в лотковом узле, содержит диффузор нагнетаемого газа.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к силовому приводу для активного капота двигателя автомобиля. .

Изобретение относится к устройству подушки безопасности для защиты коленей, устанавливаемому в нижней области кожуха колонки, закрывающего рулевую колонку транспортного средства, выступающую назад из приборной панели.

Изобретение относится к устройству подушки безопасности для защиты коленей, устанавливаемому в нижней области кожуха колонки, закрывающего рулевую колонку транспортного средства, выступающую назад из приборной панели.

Изобретение относится к кожуху газового мешка для закрывания, предусмотренного с целью защиты человека, находящегося в автомобиле, надувного газового мешка, в соответствии с ограничительной частью пункта 1 формулы изобретения.

Изобретение относится к модулю подушки безопасности для автомобиля и к способу изготовления модуля. .

Изобретение относится к устройству с подушкой безопасности для автомобиля. .

Изобретение относится к устройствам с подушкой безопасности для защиты колен. .

Изобретение относится к креплению подушки безопасности в модуле подушки безопасности в соответствии с ограничительной частью п.1 формулы

Изобретение относится к устройству с подушкой безопасности для приспособления, удерживающего пассажира автомобиля от перемещения при ДТП, содержащего продольную ось и крышу, причем крыша ограничена проходящими параллельно продольной оси автомобиля боковыми кромочными зонами, а также проходящим поперек продольной оси автомобиля передним поперечным держателем ветрового стекла

Изобретение относится к устройству с подушкой безопасности для автомобильного сиденья в соответствии с ограничительной частью п.1 формулы

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способу изготовления пакета подушки безопасности, складывающему устройству для изготовления пакета подушки безопасности и пакету подушки безопасности

Изобретение относится к подушкам безопасности такого вида, которые используются для защиты сидящих в автомобиле от повреждения или аварий

Изобретение относится к способу и крепежному устройству для крепления надувной подушки безопасности на кузове транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к корпусу для устройства газового мешка защитного приспособления пассажира автомобиля и модулю газового мешка для системы устройства пассивной безопасности пассажира автомобиля

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способу изготовления противоударного устройства, закрепляемого на металлической двери легкового автомобиля

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системе защиты для пассажиров и экипажей транспортных средств от гибели или увечья в случае аварии, связанной с ударом по корпусу транспортного средства
Наверх