Устройство предпускового подогрева

Изобретение относится к области двигателестроения, в особенности к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано на транспортных средствах в условия низких температур. В систему предпускового подогрева, содержащую воздуховод с патрубками, калорифер и вентилятор подачи воздуха, добавляется тент, закрепленный на дугах П-образной формы, соединенных у основания пластиной с прорезью-сектором, а также боковые пологи, закрепленные за боковины тента и снабженных ремнями крепления. Изобретение обеспечивает повышение эффективности использования теплоносителя. 2 ил.

 

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано на транспортных средствах в условия низких температур.

Известно устройство для обогрева двигателей внутреннего сгорания, например транспортных средств в зимних условиях (Крамаренко Г.В., Николаев В.А., Шаталов А.И. Безгаражное хранение автомобилей при низких температурах. - М.: Транспорт, 1984 г., стр.65, рис.38), содержащее центральный воздуховод, направленный на наружные поверхности двигателей, калорифер и вентилятор подачи воздуха.

Однако недостатком данной системы является низкая эффективность использования из-за большого рассеивания теплоносителя в окружающее пространство.

Техническим результатом является повышение эффективности использования теплоносителя.

Задача решается тем, что система предпускового подогрева содержит воздуховод, калорифер и вентилятор подачи воздуха, тент, снабженный ремнями крепления, закрепленный на дугах П-образной формы, соединенных у основания пластиной с прорезью-сектором, а также боковые пологи, закрепленные за боковины тента и снабженные ремнями крепления.

На фиг.1 показано устройство предпускового подогрева. На фиг.2 показана П-образная дуга в сборе с пластиной с прорезью-сектором.

Устройство состоит из калорифера 1, вентилятора 2, воздуховода 3, тента 4, закрепленного на П-образных дугах 5, соединенных между собой пластиной с прорезью-сектором 6, к тенту 4 закреплены боковые пологи 7, к боковым пологам 7 и тенту 4 закреплены регулировочные ремни крепления 8. Воздуховод 3 соединен с тентом 4 перпендикулярно направлению движения П-образных дуг 5 в нижней части тента 4. Калорифер 2 присоединен к воздуховоду 3, вентилятор 1 присоединен к калориферу 2.

Устройство работает следующим образом. Тент 4 устанавливается возле носа подогреваемого транспортного средства таким образом, чтобы при поднятии тента 4 верхняя П-образная дуга 5 оказалась выше решетки воздухозаборника, но ниже лобового стекла обогреваемого транспортного средства. Тент 4 фиксируется ремнями крепления 8 за корпус транспортного средства в удобных местах. Далее расправляются боковые пологи 7 и поднимаются вверх таким образом, чтобы максимально охватить корпус транспортного средства, и фиксируются ремнями крепления 8 за корпус транспортного средства в удобных местах. Далее последовательно включают вентилятор 2 и калорифер 1. После подогрева транспортного средства тент убирается в порядке, обратном установке.

Таким образом, по сравнению с прототипом значительно уменьшается рассеивание теплоносителя до контакта теплоносителя с подогреваемыми элементами, что увеличивает эффективность предпускового подогрева, позволяет подогревать одновременно двигатель, коробку переменных передач и аккумулятор, уменьшает время предпускового подогрева и затраты на его осуществление.

Устройство предпускового подогрева, содержащее воздуховод, калорифер и вентилятор подачи воздуха, отличающееся тем, что содержит тент, снабженный ремнями крепления, закрепленный на дугах П-образной формы, соединенных у основания пластиной с прорезью-сектором, а также боковые пологи, закрепленные за тент и снабженные ремнями крепления.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам предпускового разогрева двигателей внутреннего сгорания, в частности, с воздушным охлаждением. .

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам запуска двигателя внутреннего сгорания, и предназначено для облегчения запуска двигателя при отрицательных температурах окружающей среды.

Изобретение относится к системам нагрева двигателя, системам отопления транспортных средств, работающих на топливе, системам конвертирования различных видов транспортных топлив (газообразных и жидких углеводородов, спиртов, эфиров и др.) в синтез-газ непосредственно на борту транспортных средств.

Изобретение относится к двигателям, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано для обеспечения их оперативного пуска при любых низкотемпературных условиях эксплуатации.

Изобретение относится к отопительным устройствам и предназначено для использования в небольших по объему помещениях, связанных с временным пребыванием людей, например, в одно-двуместных палатках.

Изобретение относится к отопительным устройствам и может быть использовано в небольших по объему помещениях, например, в одно-двуместных палатках. .

Изобретение относится к области строительства и может быть, в частности, использовано при возведении сооружений с ограждениями из тентового полотнища. .

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в качестве передвижных юрт животноводов, находящихся на дальних отгонах и пастбищах и нуждающихся в частых переменах места стоянки, Цель изобретения - улучшение удобств эксплуатации , а также улучшение устойчивости и обеспечение герметизации сооружения.

Изобретение относится к средствам укрытия человека. .

Изобретение относится к средствам защиты транспортного средства и может применяться для временно неэксплуатируемого автомобиля. .

Изобретение относится к защитным чехлам для временно неэксплуатируемых транспортных средств или других объектов техники. .

Изобретение относится к транспорту, к средствам защиты временно неэксплуатируемых транспортных средств. .

Изобретение относится к укрытиям для легковых автомобилей. .

Изобретение относится к средствам защиты транспортного средства, например легкового автомобиля, от воздействия атмосферных осадков, солнечных лучей, случайных тел во время его стоянки.

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к устройствам для защиты кузова легкового автомобиля от атмосферных осадков. .
Наверх