Устройства с музыкальным взаимодействием

Первое устройство системы устройств с музыкальным взаимодействием имеет первый идентификационный код, первый интерфейс беспроводной связи и первый аудиоплеер. Второе устройство системы имеет второй идентификационный код, второй интерфейс беспроводной связи и второй аудиоплеер. Первое и второе устройство сконфигурированы для участия в последовательности взаимодействий, в которой первое устройство осуществляет беспроводное взаимодействие с использованием первого интерфейса беспроводной связи, второе устройство осуществляет беспроводное взаимодействие с использованием второго интерфейса беспроводной связи. Музыкальная композиция выбирается на основе как первого идентификационного кода, так и второго идентификационного кода. Первое устройство и второе устройство совместно проигрывают музыкальную композицию, причем каждое устройство проигрывают разные части музыкальной композиции. Технический результат - обеспечение возможности совместного взаимодействия устройств при воспроизведении ими музыкальной композиции, а также обеспечение возможности их взаимодействия с другими видами внешних устройств. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 16 ил.

 

[01] Заявляется приоритет в соответствии с предварительной заявкой на патент США №60/745,306 от 21.04.2006 г. «Интерактивная анимационная игрушка» (Interactive Animation Toy). Содержащаяся в указанной предварительной заявке информация в полной мере включена в данное описание путем ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[02] Данное изобретение относится к системам, способам и технологиям, которые включают ряд устройств, таких как игрушки, которые музыкально взаимодействуют друг с другом.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[03] Одна группа вариантов осуществления настоящего изобретения ориентирована на систему устройств с музыкальным взаимодействием (таких как устройства, сконфигурированные таким образом, чтобы иметь сходство с игрушечными персонажами). Первое устройство имеет первый идентификационный код, первый интерфейс беспроводной связи и первый аудиоплеер, а второе устройство имеет второй идентификационный код, второй интерфейс беспроводной связи и второй аудиоплеер. Первое и второе устройство сконфигурированы таким образом, чтобы участвовать в последовательности взаимодействий, в которой первое устройство осуществляет беспроводное взаимодействие с использованием первого интерфейса беспроводной связи, второе устройство осуществляет беспроводное взаимодействие с использованием второго интерфейса беспроводной связи, музыкальная композиция выбирается на основе как первого идентификационного кода, так и второго идентификационного кода, первое устройство и второе устройство совместно играют музыкальную композицию, причем каждое устройство из первого и второго устройств играют различные части музыкальной композиции.

[04] Другая группа вариантов осуществления ориентирована на систему устройств с музыкальным взаимодействием, в которой первое устройство имеет первую сохраненную библиотеку музыкальных фрагментов в соответствии с первым музыкальным стилем, первый интерфейс беспроводной связи и первый аудиоплеер, а второе устройство имеет вторую сохраненную библиотеку музыкальных фрагментов в соответствии со вторым музыкальным стилем, второй интерфейс беспроводной связи и второй аудиоплеер. Первое и второе устройство сконфигурированы для участия в последовательности взаимодействий, в которой первое устройство осуществляет беспроводное взаимодействие с использованием первого интерфейса беспроводной связи, а второе устройство осуществляет беспроводное взаимодействие с использованием второго интерфейса беспроводной связи, музыкальная композиция выбирается на основе первого музыкального стиля, первое устройство проигрывает музыкальную композицию, а второе устройство проигрывает аккомпанирующую музыку к музыкальной композиции; при этом аккомпанирующая музыка базируется на втором музыкальном стиле и на одном или обоих из следующего: (1) первом музыкальном стиле (т.е. стиле первого устройства) и (2) музыкальной композиции, которую проигрывает первое устройство.

[05] Еще одна группа вариантов осуществления настоящего изобретения ориентирована на систему устройств с музыкальным взаимодействием, составленную из множества различных устройств, каждое из которых имеет ассоциированный с ним идентификационный код и хранит множество музыкальных образцов, связанных с его идентификационным кодом. При связывании вместе отдельных устройств из различных устройств связанные устройства выполняют последовательность взаимодействий, в которой они проигрывают музыкальную композицию; при этом различные связанные устройства играют различные части музыкальной композиции, которая базируется на соответствующих идентификационных кодах связанных устройств.

[06] Вышеупомянутые комбинации признаков соответствуют определенным категориям вариантов осуществления настоящего изобретения. Однако данное изобретение включает множество различных признаков, которые могут сочетаться в любом требуемом виде в различных вариантах осуществления настоящего изобретения. Ниже кратко упомянуты примеры таких признаков.

[07] Одним из аспектов настоящего изобретения является возможность музыкального взаимодействия для отдельных устройств. Например, в одном из вариантов осуществления с использованием любой заданной пары устройств (например, игрушек), оба устройства предварительно программируются с использованием 8 тактов мелодии, которые, когда последовательно проигрываются вместе, создают согласованность и мелодичность. В другом варианте осуществления 8 тактов перемешиваются случайным образом и могут проигрываться без соблюдения последовательности; когда две такие перемешанные последовательности проигрываются вместе, они создают согласованность и мелодичность; это предпочтительно выполняется путем сочинения музыки с очень простым использованием аккордов.

[08] В соответствии с другим аспектом, устройство может быть запрограммировано для опроса совместимого устройства в случайные моменты времени. Если обнаруживается одно или более таких устройств, предпочтительно, чтобы все устройства без указания человека вовлекались в гармоничное/мелодичное исполнение. Например, в случайные моменты времени каждое такое устройство (предпочтительно сконфигурированное как игрушка) «пробуждается» и издает звук, как будто зовет друга. Если оно не обнаруживает поблизости друга, устройство может спеть/проиграть грустную песню; с другой стороны, если оно обнаруживает и входит в контакт с одной или более другими игрушками, они проигрывают/поют мелодии, относящиеся к их взаимосвязи.

[09] В другом аспекте контент в отдельных устройствах может быть обновлен посредством цифровой загрузки через порт универсальной последовательной шины (USB), посредством оптического или инфракрасного обмена данными (например, когда отображается на экране дисплея) или путем использования сменных модулей. Такие модули могут быть реализованы в виде различных головных уборов, оперения или других аксессуаров игрушек, которые обеспечивают игрушке отличающуюся или модифицированную идентичность, и/или содержат библиотеку дополнительных музыкальных фрагментов. Каждый такой модуль предпочтительно содержит микросхему или устройство, которое запускает мелодию или библиотеку проигрываемых мелодий, которые указывают их новую или модифицированную идентичность, например шляпа ковбоя запускает библиотеку мелодий в стиле кантри или прическа «дреды» запускает библиотеку мелодий в стиле регги. Обновление контента с помощью любого из вышеупомянутых способов может также отразиться на возрасте игрушечного персонажа или на уровне его образования.

[10] В соответствии с еще одним аспектом, каждое устройство имеет уникальную идентичность и поэтому проигрывает/поет в уникальном музыкальном стиле, например рок, джаз, классический, кантри-вестерн и т.д. или музыку определенного народа, например латиноамериканскую, русскую, японскую, африканскую, Соединенных Штатов Америки, арабскую и т.д. При автономной работе каждое устройство предпочтительно играет «чистую» версию своего идентифицирующего стиля. Когда два или более устройств играют вместе, каждое из них предпочтительно выражает аналогичную, но модифицированную версию своего идентифицирующего стиля, которая хорошо гармонизируется и согласовывается с другим (другими) устройствами, создавая уникальные музыкальные «объединенные» стили.

[11] В соответствии с еще одним аспектом, при совместной игре двух или более устройств их громкость увеличивается или уменьшается в зависимости от их близости друг к другу. При удалении уровень громкости увеличивается, как будто они кричат друг другу; и уровень громкости уменьшается, когда они находятся ближе друг к другу. Эта возможность часто может значительно улучшить комбинацию созвучия и мелодичности, а также создать более реалистичную пространственную динамику между игрушками.

[12] В соответствии с еще одним аспектом, устройство согласно настоящему изобретению может иметь функцию будильника. Когда оно «пробуждается», устройство взаимодействует с другими игрушками в его окружении для проигрывания/пения в гармонии.

[13] В соответствии с еще одним аспектом, устройство в соответствии с данным изобретением программируется для проигрывания сезонной музыки, например относящейся к дню рождения, Рождеству, празднику Ханука и т.д., например, посредством таймера, встроенного в устройство, где таймер определяет дату и играет предварительно сохраненную сезонную песню(и) в предварительно запрограммированном интервале времени, как только пользователь активирует устройство и/или песня загружается или применяется в игрушке посредством использования сменного модуля в этот день.

[14] В соответствии с еще одним аспектом, устройство в соответствии с настоящим изобретением реагирует на звукозапись (или другой заранее созданный программируемый контент), проигрываемую на любом аудио- или аудиовизуальном средстве. Например, устройство (например, реализованное в качестве игрушки) предварительно программируется для проигрывания/пения в гармонии с видеозаписью персонажа телевизионной программы или персонажа, представленного на веб-сайте. В другом примере устройство предварительно программируется для произнесения синхронизированого диалога с программируемым контентом (например, аудио и/или видео), загруженным и проигрываемым на портативном цифровом медиаплеере. В другом примере устройство предварительно программируется для пения, проигрывания или произнесения в синхронизированной гармонии или последовательности с совместимым устройством или с записью, передаваемой по телефону, Интернету или с использованием другой линии связи. Например, такое устройство может распознавать мелодию, проигрываемую с использованием любого МР3-плеера, магнитофонной ленты, компакт-диска или радиоприемника, и может синхронно с ней петь или играть. Образец мелодии предпочтительно сопоставляется с мелодией, которая имеется в библиотеке песен, запрограммированной в устройстве.

[15] В соответствии с еще одним аспектом, устройство в соответствии с данным изобретением взаимодействует с другим устройством посредством использования оперативного потокового интернет-видео или интернет-телефонии, путем распознавания голоса/звука или посредством подключения устройств на обоих концах линии передачи (например, к универсальному компьютеру, который управляет связью) с использованием USB, Bluetooth или другого проводного или беспроводного соединения.

[16] В соответствии с еще одним аспектом, устройство в соответствии с данным изобретением может записывать живой звук, изменять его, а затем повторно проигрывать, используя различные стили или образцы. Например, пользователь может записать свой голос на устройство, и устройство программируется для повторного воспроизведения речи пользователя с использованием модифицированного образца речи, модифицированного музыкального образца или даже для воспроизведения в другой последовательности (например, в обратном направлении). Другие возможности могут включать в себя скремблирование фрагментов записи; использование образца записи речи и многократное его применение к ритму или музыкальной дорожке и т.д.

[17] В соответствии с еще одним аспектом, устройство в соответствии с данным изобретением функционирует в качестве воспроизводящего устройства, позволяя пользователю просматривать записи на устройстве и осуществлять выбор тех из них, которые требуется воспроизвести.

[18] В соответствии с еще одним аспектом, устройства в соответствии с настоящим изобретением могут быть активированы последовательно - в этом случае первое активированное устройство начинает исполнение песни, затем активируется второе устройство и присоединяется к первому в середине песни, а затем активируется третье устройство и оно присоединяется к песне, все устройства синхронизируются друг с другом. Такой подход предпочтительно может использоваться с любым числом различных устройств.

[19] В соответствии с еще одним аспектом, устройства в соответствии с данным изобретением не только проигрывают музыку вместе, когда они распознают друг друга, но могут также танцевать или вести беседу, причем одно из них выполняет действие, а затем действие производит другое устройство, после этого снова действует первое устройство, чередуя свои действия подобно разговору, например обмену репликами посредством беспроводного соединения.

[20] В соответствии с еще одним аспектом, устройство в соответствии с данным изобретением взаимодействует с книгой, например, таким образом, что при переворачивании страницы устройство распознает ее и соответствующим образом поет, танцует, ведет беседу или «читает».

[21] Вышеупомянутое краткое изложение предназначено только для предоставления краткого описания определенных аспектов изобретения. Более полное представление об изобретении может быть получено путем обращения к формуле изобретения и нижеследующему подробному описанию предпочтительных вариантов осуществления изобретения совместно с сопроводительными чертежами.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[22] На фиг.1 представлен вид в перспективе устройства, реализованного в качестве игрушечного персонажа (образа игрушки) в соответствии с типичным вариантом осуществления настоящего изобретения.

[23] На фиг.2 представлен вид спереди устройства, реализованного в виде игрушечного персонажа в соответствии с типичным вариантом осуществления настоящего изобретения.

[24] На фиг.3 представлена блок-схема некоторых компонентов устройства в соответствии с типичным вариантом осуществления настоящего изобретения.

[25] Фиг.4 иллюстрирует концептуальное представление устройства в соответствии с типичным вариантом осуществления настоящего изобретения.

[26] На фиг.5 представлена принципиальная схема устройства в соответствии с типичным вариантом осуществления настоящего изобретения.

[27] На фиг.6 представлена блок-схема, иллюстрирующая общий характер поведения устройства в соответствии с типичным вариантом осуществления настоящего изобретения.

[28] На фиг.7 представлена блок-схема, иллюстрирующая общий процесс, посредством которого могут взаимодействовать различные устройства в соответствии с типичным вариантом осуществления настоящего изобретения.

[29] На фиг.8 приводится блок-схема, иллюстрирующая прямое беспроводное взаимодействие между двумя устройствами в соответствии с типичным вариантом осуществления настоящего изобретения.

[30] На фиг.9 представлена блок-схема, иллюстрирующая прямое беспроводное взаимодействие между многочисленными устройствами в соответствии с типичным вариантом осуществления настоящего изобретения.

[31] На фиг.10 приводится блок-схема, иллюстрирующая прямое беспроводное взаимодействие между многочисленными устройствами в соответствии с альтернативным типичным вариантом осуществления настоящего изобретения.

[32] На фиг.11 приводится блок-схема, иллюстрирующая прямое беспроводное взаимодействие между многочисленными устройствами через центральный концентратор в соответствии с альтернативным типичным вариантом осуществления настоящего изобретения.

[33] На фиг.12 показана блок-схема, иллюстрирующая процесс взаимодействия между двумя устройствами в соответствии с типичным вариантом осуществления настоящего изобретения.

[34] Фиг.13 иллюстрирует блок-схему процесса для отдельного устройства для синтезирования музыки в соответствии с типичным вариантом осуществления настоящего изобретения.

[35] На фиг.14 представлена блок-схема, показывающая составление текущего стиля проигрывания музыки в соответствии с типичным вариантом осуществления настоящего изобретения.

[36] На фиг.15 приводится временная диаграмма, показывающая, как код индивидуальности может изменяться со временем в результате непосредственного взаимодействия в соответствии с типичным вариантом осуществления настоящего изобретения.

[37] На фиг.16 представлена блок-схема, иллюстрирующая взаимодействие между интерактивным устройством и множеством других устройств в соответствии с типичным вариантом осуществления настоящего изобретения.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[38] Настоящее изобретение ориентировано на устройства и, в сущности, на устройства, которые взаимодействуют с другими аналогичными устройствами. В предпочтительных вариантах осуществления изобретения устройство в соответствии с данным изобретением конфигурируется для представления игрушечного персонажа, например игрушки, которая походит на человека, животное или вымышленный образ (персонаж). Примером является игрушечный персонаж 10, показанный на фиг.1 и 2. Как показано, устройство 10 имеет внешний вид вымышленного образа птицы, имеющей глаза 12, нос 13, крылья 15, лапки 16 и составную голову/туловище 17 (корпус).

[39] В определенных вариантах осуществления изобретения устройство 10 содержит некоторое количество пользовательских интерфейсов. Например, единая голова/туловище 17 и каждое из крыльев 15 предпочтительно функционируют как переключатель для обеспечения ввода в устройство 10 в реальном времени. Например, голова/туловище 17 может нажиматься вниз и каждое из крыльев 15 может нажиматься внутрь для выполнения требуемой функции. Предпочтительнее, чтобы определенная функция каждого из компонентов голова/туловище 17 и крылья 15 зависела непосредственно от ситуации и также могла программироваться или конфигурироваться пользователем (например, через внешний интерфейс). Например, нажатие головы/туловища 17, когда устройство 10 находится в спящем режиме, может его пробудить, тогда как нажатие головы/туловища 17, когда устройство 10 находится в бодрствующем режиме, может перевести его обратно в спящий режим. Альтернативно, посредством соответствующего выбора функций для предусмотренных переключателей любое из крыльев 15 может быть назначено для функционирования указанным способом. Аналогичным образом, любой из предусмотренных переключателей может быть сконфигурирован для изменения уровня громкости, выбора песни, музыкального образца проигрывания (например, соответствующего различным музыкальным инструментам) или для выполнения быстрого перемещения вперед или назад в конкретной песне. Более того, одиночный переключатель предпочтительно может быть сконфигурирован для реализации различных функций путем использования различных процедур работы с ним. Например, быстрое нажатие и отпускание одного из этих переключателей может вызвать переход к следующей песне, тогда как постоянное удержание этого переключателя в нажатом состоянии может позволять быстро перемещаться по песне вперед или, в качестве альтернативы, увеличивать скорость воспроизведения в течение всего времени, пока переключатель нажат.

[40] Кроме интерфейсов ввода различные аспекты конструкции 10 могут использоваться для целей вывода. Например, глаза 12 могут быть снабжены решеткой или другой компоновкой светодиодов (LED), которые могут светиться в разных комбинациях в зависимости от определенных обстоятельств. Например, когда птица 10 «влюблена», можно сделать, чтобы такие светодиоды светились в виде сердца.

[41] Аналогично, игрушка 10 может обеспечиваться оперением (или фасоном прически), сделанным из оптических волокон, которые могут иллюминировать отдельно или в комбинациях. Как и в случае с глазами 12, такие оптоволоконные конфигурации предпочтительно могут создаваться для свечения в виде различных шаблонов, чтобы отразить различные обстоятельства.

[42] Более того, устройство 10 может снабжаться одним или более небольшими внутренними электродвигателями, которые позволяют перемещаться его крыльям 15 и/или лапкам 16. В результате устройство 10 можно запрограммировать для ходьбы или даже танца, например, синхронно с музыкой, которую проигрывает указанное устройство и/или другие (например, аналогичным образом сконфигурированные) устройства.

[43] Следует иметь в виду, что игрушка 10 является только примером и вместо нее может быть использован любой другой игрушечный персонаж. Кроме того, не требуется, чтобы устройство в соответствии с настоящим изобретением имело какой-либо определенный внешний вид и в некоторых случаях оно будет неотличимо на первый взгляд от других электронных устройств. Более того, устройство в соответствии с данным изобретением может быть реализовано в качестве части существующего устройства, например, путем включения любых из описанных здесь функциональных возможностей в медиапроигрывающее устройство (например, МР3-плеер) или в устройство связи (например, беспроводной телефон). В предпочтительных вариантах осуществления устройство в соответствии с настоящим изобретением является относительно небольшим (например, имеет максимальный размер не более 6-8 дюймов (15-20 см), а предпочтительнее не более 4-5 дюймов (10-13 см)).

[44] На фиг.3 представлена блок-схема некоторых компонентов устройства 50 в соответствии с типичным вариантом осуществления настоящего изобретения. Устройство 50 содержит процессор 52, который извлекает выполняемые компьютером шаги процесса и данные из памяти 53 и выполняет эти шаги с целью обработки извлеченных данных. С процессором 52 связана звуковая или аудиомикросхема или карта 54, которая проигрывает музыкальные фрагменты посредством громкоговорителя или другого интерфейса 55 аудиовывода, обычно путем извлечения множества цифровых музыкальных фрагментов из памяти 53 в соответствии с инструкциями процессора 52, конвертирования их в аналоговые аудиосигналы, а затем усиления этих аналоговых аудиосигналов для приведения в действие громкоговорителя или другого устройства 55 аудиовывода.

[45] Беспроводной передатчик 62 и приемник 64 позволяют устройству 50 обмениваться информацией с другими аналогичными устройствами и/или, в определенных вариантах осуществления, с устройствами, имеющими существенно отличающиеся функциональные возможности и/или характеристики. В различных вариантах осуществления передатчик 62 и приемник 64 используют любые из известных технологий беспроводной передачи, например инфракрасное излучение, Bluetooth, любые из технологий по стандарту 802.11, любой другой беспроводной способ связи ближнего действия с малым энергопотреблением или любую другую радио-, оптическую или другую электромагнитную технологию связи для установления связи и передачи команд или данных между устройствами. Передача данных между любыми двумя устройствами или от любого устройства, передающего данные более чем одному другому находящемуся поблизости устройству, может быть полудуплексной или дуплексной на базе используемой технологии передачи и приема.

[46] Кроме того, устройство 50 опционально обеспечивается аппаратным портом 70, чтобы предоставить возможность подключения к устройству 50 внешнего устройства 72 (такого как небольшой портативный сменный модуль). Такое устройство 72 может содержать память (например, в которую предварительно загружена библиотека музыкальных фрагментов и/или данные конфигурации) и/или процессор для выполнения дополнительных задач или для разгружающих процессор задач, которые в противном случае выполнялись бы процессором 52.

[47] Устройство 50 опционально также снабжается отдельным портом 74 связи, который расширяет возможности устройства 50 по обмену информацией с другими устройствами 76 ввода/вывода, в частности с лэптопом, настольным компьютером или другими компьютерами общего назначения, или с другими проводными или беспроводными устройствами или приборами, которые могут подключаться к сети. Таким образом, например, если беспроводной передатчик 62 и приемник 64 используют технологию Bluetooth, порт 74 связи может быть сконфигурирован как порт USB или Fire Wire.

[48] Фиг.4 иллюстрирует концептуальное представление устройства 50 в соответствии с типичным вариантом осуществления настоящего изобретения. В этом варианте осуществления устройство 50 хранит один или более идентификационных кодов 102 вместе с библиотекой 104 музыкальных фрагментов (которые могут быть целыми музыкальными композициями или их частями). Как это более подробно рассматривается ниже, идентификационный(ые) код(ы) 102 предпочтительно оказывает влияние (по крайней мере, частично) на конкретную музыку, которая проигрывается устройством 50 из библиотеки 104, и/или на способ проигрывания такой музыки, что отражается в результате на музыке 110 на выходе (например, проигрываемой посредством громкоговорителя 55 с использованием аудиомикросхемы 54). Кроме того, идентификационный код(ы) 102 предпочтительно также оказывает влияние на взаимодействия 114 с другими устройствами. В предпочтительных вариантах осуществления идентификационные коды 102 обычно соответствуют индивидуальным особенностям или стилю устройства 50, по меньшей мере, с музыкальной точки зрения.

[49] Кроме того, в предпочтительных вариантах осуществления устройство 50 ведет себя по-разному в различных обстоятельствах, например, обеспечивая динамические отклики, которые изменяются в зависимости от установки и времени. Как это более подробно рассматривается ниже, одним из источников, влияющих на поведение устройства 50 при определенных обстоятельствах, являются взаимодействия 114 устройства 50 с другими устройствами (например, с другими устройствами, сконфигурированными аналогично устройству 50). Такие взаимодействия 114 могут возникать, например, посредством беспроводного передатчика 62 и приемника 64, и предпочтительно они оказывают влияние не только на немедленные отклики, но также и на долговременные отклики устройства 50.

[50] Другим потенциальным источником для воздействия на такое поведение является возможность временного подключения модуля (например, модуля 72) через порт 70. В предпочтительных вариантах осуществления такой модуль 72 хранит информацию 120, которая включает дополнительные музыкальные фрагменты и/или идентификационные коды, и этот модуль может легко подключаться, отключаться и/или заменяться другим модулем, если это необходимо. Более предпочтительно, если каждый такой модуль 72 соответствует отличающемуся музыкальному стилю или качеству и конфигурируется с использованием внешнего вида, который соответствует такому стилю. Например, по отношению к устройству 50 (показанному на фиг.1 и 2), порт 70 может быть расположен на верхней части 11 головы птицы; в этом случае различные оперенья, фасоны прически, шляпы или другие головные уборы предпочтительно соответствуют различным музыкальным стилям (например, шляпа ковбоя соответствует музыке кантри или фасон прически «дреды» соответствует регги).

[51] Кроме того, в определенных вариантах осуществления изобретения данные 125 могут быть загружены в устройство 50, например, через порт 74 и/или посредством беспроводного передатчика 62 и приемника 64. В зависимости от конкретного варианта осуществления такие данные 125 предпочтительно включают в себя конфигурационные данные (например, позволяющие пользователю изменить какой-то аспект индивидуальности устройства или полностью его индивидуальность, и/или дополнительное программное обеспечение для реализации новых функциональных возможностей) и/или другие типы данных (например, дополнительные или заменяемые музыкальные фрагменты или любой другой тип внешних данных, связанный с окружающей средой, в которой размещается устройство).

[52] На фиг.5 представлена принципиальная электронная схема 140 устройства 50 в соответствии с типичным вариантом осуществлением настоящего изобретения. В схеме 140 недорогой 16-разрядный микроконтроллер 142 с сокращенным набором команд (RISC) (например, 16LF627 компании Microchip) управляет всеми взаимосвязями с другими устройствами, используя инфракрасное излучение (IR), и также инициирует звук устройства 50 через звуковую микросхему 144 записи/воспроизведения (например, ISD4002 ChipCorder® компании Winbond Electronics Corp., содержащая встроенный генератор, фильтр защиты от наложения спектров, сглаживающий фильтр, устройство AutoMute®, усилитель звуковой частоты и многоуровневый массив флэш-памяти с высокой плотностью размещения).

[53] Беспроводная связь осуществляется с использованием полудуплексного инфракрасного пакетного обмена сообщениями, так что устройство 50 может передавать или принимать команду или данные от соседних блоков. Принятые команды и/или данные затем используются программой программного обеспечения, которая выполняется в микроконтроллере 142, чтобы сконфигурировать микросхему 144 записи/воспроизведения для проигрывания предварительно записанного аудиоконтента.

[54] Микросхема 144 записи/воспроизведения, используемая в данном варианте осуществления изобретения, доступна в настоящее время с емкостью, достаточной для 4-8 минут записи. В альтернативных вариантах осуществления, в которых требуется большая емкость, могут использоваться другие конфигурации (например, использование отдельной флэш-памяти) для увеличения этой емкости.

[55] Микроконтроллер 142 запускает определенную заранее записанную песню, которую необходимо воспроизвести, посредством инициализации микросхемы 144 записи/воспроизведения и предоставления адреса, с которого должна начинаться заранее записанная песня. Микроконтроллер 142 прерывается в конце последовательности музыки или песни; в этот момент на основе специальной программы программного обеспечения, которая выполняется в микроконтроллере 142, может быть, например, выполнено повторное проигрывание заранее записанной песни или устройство 50 переводится в спящий режим.

[56] Звуковой усилитель 146 мощности (например, ТРА301 компании Texas Instruments) усиливает аналоговый аудиосигнал с микросхемы 144 записи/воспроизведения, чтобы привести в действие громкоговоритель 55. Цепочка 148 светодиодов (LED), когда она включена, используется микроконтроллером 142 для распространения командных данных на другие устройства 50. Инфракрасный приемник 150 принимает инфракрасные передачи от других устройств 50, а затем принятые последовательно данные передаются для обработки в микроконтроллер 142. На основе принятых данных или команд микроконтроллер 142 инициирует соответствующие действия, например, инициализация микросхемы 144 записи/воспроизведения и проигрывание определенной заранее записанной мелодии из известного местоположения/адреса в микросхеме 144 записи/воспроизведения.

[57] Кнопочный переключатель 151 - это переключатель, который активируется, когда нажимается корпус 17, а кнопочный переключатель 152 является переключателем, который активируется, когда одно из крыльев 15 нажимается внутрь. Переключатели 151 и 152 являются простыми двухпозиционными переключателями «ВКЛЮЧЕНО/ВЫКЛЮЧЕНО» («ON/OFF») для микроконтроллера 142, которые выполняют определенные переходы внутри исполняемой на микроконтроллере 142 программы. По существу, обеспечиваемые ими функции являются полностью конфигурируемыми в программном обеспечении.

[58] На фиг.6 представлена блок-схема, иллюстрирующая общий характер 200 поведения устройства 50 в соответствии с типичным вариантом осуществления настоящего изобретения. Обычно процесс 200 реализуется полностью в программном обеспечении, но в альтернативных вариантах осуществления его реализация производится любыми другими описанными здесь способами.

[59] В начале, на шаге 202 производится определение, следует ли пробудить устройство 50. Для осуществления такого определения может использоваться любой из нескольких различных критериев. В одном из примеров устройство 50 автоматически пробуждается через повторяющиеся интервалы времени (например, каждый час). В другом примере устройство 50 пробуждается в произвольные моменты времени. В еще одном примере устройство 50 пробуждается только тогда, когда поступает команда от пользователя (например, по отношению к устройству 10, посредством нажатия одного из крыльев 15). В других примерах для пробуждения устройства 50 может использоваться любая комбинация из вышеупомянутых технических приемов. Если фактически наступает время для пробуждения устройства 50, процесс переходит к шагу 204. Если время пробуждения еще не наступило, шаг 202 выполняется периодически или постоянно до тех пор, пока не наступает время пробуждения.

[60] На шаге 204 устройство 50 пробуждается. На этой стадии оно может проигрывать музыкальную композицию или обеспечивать какой-либо другой выходной аудиосигнал 110, чтобы указать на то, что оно пробудилось. В одном из типичных вариантов осуществления изобретения при каждом пробуждении устройства 50 проигрывается одна и та же мелодия. В другом варианте осуществления выходной аудиосигнал 110 зависит от идентификационных кодов 102. Как указано выше, идентификационные коды 102 предпочтительно соответствуют опыту, индивидуальным особенностям и/или музыкальному стилю устройства 50. Таким образом, мелодия может быть выбрана (полностью или посредством выбора из различных музыкальных фрагментов) из библиотеки 104 с использованием случайного выбора, базирующегося на указанном идентификационными кодами 102 музыкальном стиле. В альтернативном варианте осуществления, по меньшей мере один из идентификационных кодов 102 соответствует текущему настроению, которое может также изменяться случайным образом (полностью или частично) каждый раз, когда устройство 50 пробуждается; в таком варианте осуществления выбранная или скомпонованная песня базируется на коде текущего настроения. Кроме того, в дополнение к выходному аудиосигналу 110 или вместо него, устройство 50 может также обеспечивать другой выходной эффект, например, посредством танца, свечения глаз с использованием определенных шаблонов или тому подобного.

[61] На шаге 205 после завершения любой последовательности 204 действий при пробуждении устройство 50 передает широковещательный вызов другим связанным или совместимым устройствам. В предпочтительных вариантах осуществления изобретения эта передача выполняется посредством беспроводного передатчика 62 указанного устройства и производится также с использованием шаблона аудиовызова. Например, в отношении стилизованной птицы, показанной на фиг.1 и 2, может воспроизводиться уникальный шаблон щебетания, пока осуществляется беспроводная передача. Предпочтительно, чтобы любые такие связанные или совместимые устройства непрерывно отслеживали (по меньшей мере, во время их бодрствования) любой из таких сигналов и конфигурировались для ответа на него. Обычно беспроводной сигнал очень просто обнаруживать. Однако в определенных обстоятельствах беспроводной сигнал может быть блокирован, в то время как аудиосигнал может достигнуть другого устройства.

[62] Кроме того, дополнительное преимущество конфигурирования различных совместимых устройств для реагирования на условные аудиосигналы, а также на электромагнитные сигналы заключается в том, что устройства выглядят более естественно. Например, устройство может отзываться вслух на звук, который имеет сходство с уникальным шаблоном щебетания. Кроме того, возможность ответа на условные аудиосигналы может быть предусмотрена для дополнительного типа взаимодействия с пользователем, то есть, когда пользователь пытается имитировать шаблон щебетания, чтобы добиться реакции от устройства 50.

[63] Следует отметить, что в альтернативных вариантах осуществления изобретения и/или при альтернативных условиях того же самого варианта осуществления используется только один или другой тип условных сигналов. Например, если одно из устройств 50 уже используется при проигрывании музыкальной композиции, связь с использованием условных аудиосигналов обычно будет затруднена или невозможна, поэтому в этом случае связь может быть ограничена беспроводной передачей.

[64] Независимо от конкретной среды для связи два устройства предпочтительно выполняют предварительно заданную последовательность взаимодействий, чтобы подтвердить то, что они фактически идентифицировали друг друга. Одним из аспектов этой последовательности взаимодействий предпочтительно является обмен по меньшей мере некоторыми идентификационными кодами для двух устройств.

[65] Если никакие из других устройств не реагируют или не имеют возможности произвести подтверждение, процесс переходит к шагу 209. Однако если устройство обнаружено и отправляет подтверждение, процесс переходит к шагу 211.

[66] На шаге 209 выполняется индивидуальный шаблон проигрывания. Предпочтительно, чтобы этот шаблон проигрывания зависел от обстоятельств (ошибки поиска другого устройства, например друга), а также от отдельных идентификационных кодов 102 для определенного устройства 50. Как отмечалось выше, в некоторых вариантах осуществления один из таких кодов 102 является кодом настроения. Таким образом, если устройство 50 пробуждается в состоянии одиночества и терпит неудачу в поиске друга, оно может начать с проигрывания меланхолической мелодии, а затем постепенно переходит к спокойной мелодии при улаживании этой ситуации. С другой стороны, если устройство 50 пробуждается в возбужденном настроении и терпит неудачу при поиске друга, оно может начать с проигрывания более яростной или нетерпеливой мелодии, а затем переходит к более разнообразному репертуару при улаживании этой ситуации. В дополнение к музыке устройство 50 может танцевать, перемещаться различными способами или обеспечивать другой выходной сигнал (например, шаблоны освещения), связанный с музыкой.

[67] На шаге 211 после нахождения другого устройства для взаимодействия (например, друга) устройство 50 начинает выполнять последовательность взаимодействий с этим устройством. Некоторые опции в этом отношении более подробно рассмотрены ниже. В сущности, однако, два устройства начинают вместе проигрывать музыку с использованием определенных музыкальных выборов, и способ проигрывания музыки определяется совместно идентификационными кодами 102 двух устройств 50. В некоторых вариантах осуществления уровень громкости проигрывания каждым отдельным устройством 50 зависит от расстояния до устройства или устройств, с которыми производится проигрывание, например при удалении уровень громкости возрастает, как если бы они кричали друг другу, и уровень громкости снижается, когда они находятся ближе.

[68] Так или иначе (т.е., когда исполнен любой из шагов 209 или 211), в некоторой точке 213 производится определение, следует ли устройству 50 вернуться в спящий режим. Например, устройство 50 может вернуться в спящий режим после заранее заданного времени бодрствования, после проигрывания заранее заданного количества песен или при поступлении от пользователя указания на возврат в спящий режим. Если время возвращения в спящий режим наступило, процесс возвращается к шагу 202 для того, чтобы ждать следующего момента пробуждения.

[69] В противном случае, могут совершаться любые из множества различных действий. Например, устройство 50 может просто продолжать проигрывать музыку на шаге 209 или 211, если это приемлемо, или участвовать в других действиях или в одиночку, или взаимодействуя с другими устройствами, или взаимодействуя с пользователем. Ниже описываются некоторые примеры. Однако в настоящем варианте осуществления изобретения процесс возвращается к шагу 205, означающему, что устройство 50 периодически передает широковещательный вызов, чтобы попытаться идентифицировать другие связанные или совместимые устройства.

[70] На фиг.7 представлена блок-схема, иллюстрирующая общий процесс 211, посредством которого могут взаимодействовать различные устройства в соответствии с типичным вариантом осуществления настоящего изобретения. Шаги, показанные на фиг.7, предпочтительно реализуются автоматически с использованием комбинации программного обеспечения, находящегося на каждом из участвующих устройств (или в некоторых случаях на центральном концентраторе, как более подробно описано ниже), но в альтернативных вариантах осуществления реализуются посредством любого из других описанных здесь способов.

[71] В исходном положении на шаге 241 происходит инициирующее событие. Этим инициирующим событием может быть распознавание друг друга двумя устройствами на шаге 207 (описано выше). В качестве альтернативы, одно из устройств 50 может передать запрос для конкретного устройства (или «друга»), на который такое устройство отвечает. Более того, пользователь может вмешаться в распознавание, поместив два устройства рядом друг с другом и инициировав последовательность взаимодействий.

[72] Во всяком случае, на шаге 242 происходят беспроводные взаимодействия или непосредственно между двумя устройствами или, в определенных случаях, как описано ниже, через центральный концентратор. Такие взаимодействия могут быть частью последовательности распознавания или могут включать передачу одного или более идентификационных кодов 102 от одного устройства к другому. Как более подробно описано ниже, во время процесса 211 взаимодействия часто будут возникать дополнительные беспроводные взаимодействия.

[73] Следует отметить, что в настоящем изобретении рассматриваются многочисленные виды беспроводного взаимодействия между устройствами 50. Один из таких вариантов осуществления проиллюстрирован на фиг.8. Здесь имеется прямая беспроводная связь между двумя устройствами 50, т.е. от передатчика 62 каждого устройства 50 в приемник 64 другого устройства 50. В случаях, когда только два устройства 50 взаимодействуют друг с другом, два устройства 50 могут размещаться непосредственно напротив друг друга, как показано на фиг.8, и связь может осуществляться с использованием инфракрасной технологии.

[74] В альтернативном варианте осуществления, показанном на фиг.9, прямое беспроводное взаимодействие осуществляется между многочисленными устройствами 50, т.е. от передатчика 62 каждого устройства 50 к приемнику 64 каждого другого устройства 50. Здесь взаимодействие осуществляется на основе соединения равноправных узлов. Так как множество устройств 50 взаимодействуют друг с другом в этом примере и/или в других случаях, когда устройствам трудно быть повернутыми лицом друг к другу, предпочтительно использовать более гибкую беспроводную технологию, такую как Bluetooth.

[75] На фиг.10 приводится блок-схема, показывающая прямое беспроводное взаимодействие между многочисленными устройствами 50 в соответствии с альтернативным типичным вариантом осуществления настоящего изобретения. Здесь одно из устройств 50А назначается координатором с тем, чтобы только оно взаимодействовало с другими устройствами 50B-50D. Одним из преимуществ этой конфигурации является то, что она часто может работать с направленными беспроводными технологиями, такими так инфракрасная связь. Другим преимуществом является то, что протоколы связи часто проще реализовать, чем протоколы соединения равноправных узлов.

[76] В еще одном варианте осуществления, показанном на фиг.11, отдельные устройства 50 взаимодействуют друг с другом через центральный концентратор 290, имеющий совместимые возможности беспроводной связи. Одним из преимуществ этой конфигурации является то, что большое количество административных функций, связанных с координированием различных устройств 50, могут быть переданы центральному концентратору, который обычно больше и имеет более быстрый процессор и большую емкость памяти для хранения данных. Например, центральный концентратор 290 может быть реализован с использованием настольного компьютера, компактного компьютера или другого компьютера общего назначения, в которые загружено программное обеспечение для предоставления ему возможности координировать взаимодействие между устройствами 50, загружать необходимые музыкальные фрагменты и выполнять другие функции в качестве центрального концентратора 290.

[77] Следует отметить, что для разных ситуаций могут использоваться отличающиеся конфигурации связи. Например, прямые связи или передача между равноправными устройствами могут использоваться, когда поблизости нет центрального компьютера, а при его наличии используется система на базе концентратора.

[78] Возвращаясь к фиг.7, на шаге 244 музыкальная композиция выбирается на основе идентификационных кодов 102 для различных устройств 50, которые связаны друг с другом (т.е. участвуют во взаимодействии). В предпочтительных вариантах осуществления изобретения выбранная композиция базируется на всех таких идентификационных кодах 102, например, посредством нахождения композиции, соответствующей всем их музыкальным стилям. В одном из типичных вариантов осуществления каждое из различных устройств 50 конфигурируется для имитации игры разных музыкальных инструментов, и музыкальная композиция выбирается как композиция, имеющая части для всех присутствующих музыкальных инструментов.

[79] Следует отметить, что музыкальная композиция может выбираться целиком из имеющейся музыкальной библиотеки (например, из библиотеки 104) или может выбираться путем компоновки «на лету» с использованием соответствующих музыкальных фрагментов из библиотеки 104. В любом случае, музыкальная композиция в целом или отдельные музыкальные фрагменты, составляющие композицию, могут быть ассоциированы со значениями идентификационных кодов (или диапазонами значений), которым они соответствуют (например, тем, которые назначены их создателями). Таким образом, в одном из вариантов осуществления выбор композиции в целом включает нахождение композиции, которая соответствует (или по меньшей мере достаточно близка) наборам идентификационных кодов для всех связываемых устройств 50. В другом варианте осуществления поднабор музыкальных фрагментов выбирается аналогичным образом, а затем отдельные фрагменты объединяются в композицию.

[80] В этом отношении, то, каким образом отдельные музыкальные фрагменты могут быть объединены в единую композицию, предпочтительно зависит от того, как они написаны. Например, при написании с использованием простого набора аккордов часто будет иметься возможность объединения музыкальных фрагментов и использования произвольных (например, случайных) последовательностей. В одном из вариантов осуществления каждое из устройств 50 (например, игрушек) предварительно программируется с использованием 8 тактов мелодии и, когда они проигрываются последовательно вместе, они сохраняют согласованность и мелодию. В другом варианте осуществления 8 тактов перемешиваются случайным образом и могут проигрываться в любой произвольной последовательности; когда две такие перемешанные последовательности проигрываются вместе, они сохраняют согласованность и мелодию; это предпочтительно выполнять путем сочинения музыки с очень простым использованием аккордов.

[81] В более сложном варианте осуществления отдельные фрагменты в библиотеке 104 помечаются для того, чтобы указать, с какими другими музыкальными фрагментами возможно их проигрывание и за какими другими музыкальными фрагментами они могут следовать (или какие могут следовать за ними). В таком случае, различные части, проигрываемые различными связанными устройствами 50, компонуются в соответствии с такими правилами предпочтительно с использованием некоторого числа случайных выборов, чтобы сделать каждую новую музыкальную композицию уникальной.

[82] В альтернативных вариантах осуществления выбор музыкальной композиции базируется на идентификационных кодах 102 не для всех связанных устройств 50; в некоторых случаях такой выбор основывается на идентификационном коде 102 только для одного из таких устройств 50, а в других случаях выбор производится независимо от любых идентификационных кодов 102. Как более подробно описано ниже, устройства 50 предпочтительно, по меньшей мере, модифицируют свои стили игры на базе музыкальной композиции, которую необходимо проиграть, а также идентификационных кодов 102 других связанных устройств 50.

[83] На шаге 245 музыкальная композиция проигрывается участвующими устройствами 50 с использованием результатов шага 244. Следует отметить, что шаг 244 может продолжать выполняться, чтобы предоставить будущие части композиции, в то время как текущие части проигрываются на шаге 245 (т.е. оба шага выполняются одновременно). Одним из преимуществ этого подхода является то, что он позволяет производить адаптацию композиции на основе новых обстоятельств, например присоединения нового устройства 50 во время проигрывания композиции. Во всяком случае, предпочтительно, чтобы между участвующими устройствами 50 передавался один или более сигналов синхронизации, когда проигрывание начинается, а затем периодически в процессе исполнения композиции таким образом, чтобы отдельные устройства могли корректировать любые проблемы, связанные со сдвигом тактовых частот.

[84] Участвующие устройства 50 могут совместно играть единую композицию несколькими различными способами. Например, все устройства 50 могут играть согласованно или одновременно. В качестве альтернативы, устройства 50 могут играть последовательно. Например, одно устройство «пробуждается» и поет «Нарру…», другое устройство поет «…Birthday…», третье устройство поет «…То…», четвертое устройство поет «…You…» и т.д. Более того, любая комбинация этих шаблонов игры может быть объединена, когда исполняется единая композиция.

[85] На шаге 247 производится определение, необходимо ли исполнение новой песни. Например, в типичных вариантах осуществления изобретения после связывания устройств 50 вместе они исполняют фиксированное число песен (например, 1-3) до остановки. Если фактически необходимо исполнить еще одну песню, то процесс возвращается к шагу 244, чтобы выбрать композицию (например, целиком или путем компоновки). В противном случае, затем процесс останавливается, например, для ожидания следующего инициирующего события 241.

[86] На фиг.12 приведена блок-схема, показывающая процесс 280 взаимодействия между двумя устройствами 50 в соответствии с типичным вариантом осуществления настоящего изобретения. В исходном положении, на шаге 282 два устройства 50 находят и идентифицируют друг друга.

[87] Затем на шаге 283 производится определение, согласны ли будут устройства 50 на создание композиции. В предпочтительных вариантах осуществления это решение принимается на основе обстоятельств (например, играет ли уже одно из устройств 50, когда происходит связывание на шаге 282), идентификационных кодов 102 для двух устройств 50 (например, одно из устройств, представляющее «сильную личность» или находящееся в «возбужденном» состоянии, может начать играть без согласования с другим устройством) и/или случайного выбора (например, для того, чтобы поддерживать свежесть динамики взаимодействия). Если на шаге 283 достигнута договоренность, на шаге 285 выбирается композиция (например, на основе обоих наборов идентификационных кодов 102) и на шаге 287 устройства начинают играть вместе.

[88] С другой стороны, если договоренность не достигнута, на шаге 291 одно из устройств 50 начинает играть. После небольшой временной задержки на шаге 292 другое устройство 50 присоединяется к игре. Этот подход имитирует ряд обстоятельств, в которых один музыкант слушает другого, а затем присоединяется, когда музыкант определяет, как адаптировать свой собственный стиль к стилю другого музыканта. Наряду с этим, задержка предоставляет дополнительное запаздывание для создания музыкальной композиции из нескольких частей.

[89] И в том, и другом случае, когда два устройства 50 начали совместную игру, на шаге 294 может возникнуть любое из ряда различных музыкальных взаимодействий между двумя устройствами 50. Например, как подробнее рассмотрено ниже, каждое из устройств 50 предпочтительно чередует свой собственный стиль и некоторую смесь своего стиля и стиля другого устройства. Наряду с этим, каждое из устройств 50 может поочередно управлять музыкальной композицией (и, следовательно, больше отражать свой индивидуальный музыкальный стиль) и/или устройства могут играть более или менее одинаково путем объединения своих стилей или посредством проигрывания дополняющих друг друга строк в их индивидуальных стилях. Кроме того, музыкальная композиция предпочтительно отличается для фрагментов, когда устройства 50 играют вместе (например, разные нотные строки согласованно) и когда устройства играют последовательно (например, чередующиеся части одной и той же строки, но каждая часть проигрывается в соответствии с собственным индивидуальным стилем устройства).

[90] В итоге, на шаге 295 два стиля все более объединяются вместе. То есть количество различий между стилями двух устройств 50 со временем имеет тенденцию к уменьшению, так как они привыкают играть друг с другом. После завершения текущей музыкальной композиции процесс возвращается к шагу 283 для повторения процесса. Таким образом, множество разных композиций могут проигрываться с практически бесконечным числом вариаций, имитируя тем самым фактическое музыкальное взаимодействие. Кроме того, с использованием соответствующей степени случайности, внесенной в систему, можно поддерживать ощущение спонтанности.

[91] Следует отметить, что вышеупомянутый пример описывает только один способ, посредством которого два устройства 50 взаимодействуют друг с другом. Все рассмотренные здесь различные концепции могут быть реализованы в различных комбинациях для достижения разнообразных шаблонов игры. Кроме того, вышеупомянутые примеры в основном акцентируют внимание на взаимодействиях между двумя устройствами 50. Однако взаимодействовать друг с другом может любое количество устройств 50, используя при этом любые из рассмотренных здесь способов.

[92] На фиг.13 приводится блок-схема процесса для отдельного устройства 50 для синтезирования музыки в соответствии с типичным вариантом осуществления данного изобретения. В сущности, имеются два основных компонента процесса создания музыки. Сначала выбирают музыкальные фрагменты, обычно из базы 320 данных (такой как внутренняя музыкальная библиотека 104), а затем выбирают шаблоны игры 321, определяя конечную форму выводимой музыки 335.

[93] Выбор музыкальных фрагментов предпочтительно зависит от нескольких факторов, включая характеристики 322 стиля на рассматриваемом устройстве 50 и другую информацию 323, которая была введена из внешних источников (например, посредством беспроводного передатчика 62 и приемника 64). Одна из категорий такой информации 323 потенциально включает в себя информацию 325 относительно идентификационных кодов 102 других устройств 50, которые связаны с текущим устройством 50, и/или информацию относительно выбранной музыкальной композиции. Как отмечалось выше, различные музыкальные фрагменты (например, целые композиции или их части) могут быть выбраны в зависимости от характера других связанных устройств 50.

[94] Для этой цели сохраненные музыкальные фрагменты предпочтительно ассоциируют с метаданными, указывающими другие музыкальные фрагменты, которым они соответствуют. Кроме того, в некоторых вариантах осуществления, сохраненные музыкальные фрагменты имеют набор меток, указывающих музыкальные стили, которым они соответствуют. Вместе с тем, в некоторых вариантах осуществления устройства 50 также имеют набор меток, указывающих степень музыкального воздействия каждого жанра, который имеется на устройстве. Таким образом, например, если текущее устройство 50 играет вместе с другим устройством, которое имеет музыкальный стиль или сильное воздействие кантри (например, высокое значение кода в категории музыки кантри), текущее устройство 50 с большей степенью вероятности выберет фрагменты, имеющие более высокое значение меток музыки кантри (т.е. более высокие значения кодов в категории музыки кантри). Аналогично, если базовая композиция уже выбрана (например, без ввода с текущего устройства 50), то фрагменты, выбранные текущим устройством 50, предпочтительно соответствуют этой композиции с точки зрения стиля, гармонии и т.д.

[95] В отношении выбора музыкальных вариаций 321 следует отметить, что каждый музыкальный фрагмент предпочтительно может проигрываться множеством различных способов. Например, некоторые из свойств, которые могут быть модифицированы, предпочтительно включают предельный уровень громкости (который может быть увеличен или уменьшен), диапазон уровня громкости (который может быть расширен таким образом, чтобы определенные части акцентировались больше, чем другие, или сокращен, чтобы фрагмент проигрывался более ровно), ключ (который может настраиваться необходимым образом) и темп (который может быть увеличен или замедлен). В сущности, ключ и темп устанавливаются с тем, чтобы соответствовать остальной полной музыкальной композиции. Однако другие свойства могут быть настроены на основе существующих условий.

[96] Аналогично предыдущему, настройка таких свойств предпочтительно зависит от характеристик 322 стиля рассматриваемого устройства 50, а также от информации 325 относительно идентификационных кодов 102 других устройств 50, которые связываются с текущим устройством 50, и/или относительно выбранной музыкальной композиции. Кроме того, новые музыкальные фрагменты 329 могут предоставляться из внешних источников, которые могут быть включены в общую музыку 335, то есть выходной сигнал на рассматриваемом устройстве 50. В одном из примеров одно из связанных устройств 50, имеющее музыкальный стиль кантри, предоставляет рассматриваемому устройству 50 (например, посредством беспроводного передатчика 62 и приемника 64) набор фрагментов музыки кантри, который может быть включен в его музыкальный выходной сигнал 335. В этом конкретном примере такие новые музыкальные фрагменты 329 используются только в текущем сеансе. Однако в альтернативных вариантах осуществления один или более из таких новых музыкальных фрагментов 329 сохраняются в музыкальной базе данных 320 для текущего устройства 50, для того чтобы они могли также использоваться в будущих сеансах проигрывания музыки.

[97] На фиг.14 представлена блок-схема, показывающая составление текущего стиля 380 проигрывания музыки в соответствии с типичным вариантом осуществления данного изобретения. Как отмечено выше, несколько различных факторов определяют то, каким образом конкретное устройство 50 проигрывает музыку в предпочтительных вариантах осуществления изобретения.

[98] Одним из этих факторов является основная индивидуальная особенность 381 устройства 50, то есть полный набор идентификационных кодов 102 для устройства 50. Например, коды 102 могут включать метку для каждого из некоторого количества различных музыкальных жанров (например, кантри, рок 50-х годов, народная музыка 60-х годов, рок 70-х годов, рок 80-х годов, диско, регги, классическая музыка, хип-хоп, стиль, сочетающий кантри и рок, тяжелый рок, прогрессив-рок, нью-эйдж, госпел, джаз, блюз, мягкий рок, блугрэсс, музыка для детей, мелодии для представлений, опера и т.д.), метку для каждого из различных культурных влияний (например, бразильского, африканского, кельтского и т.д.) и метку для разных типов индивидуальности (например, возбужденный или спокойный). Как показано ниже, основные коды индивидуальности 381 предпочтительно остаются относительно постоянными, но отчасти изменяются со временем. Кроме того, пользователь предпочтительно имеет возможность сделать относительно быстрые изменения в основных кодах индивидуальности 381, например, путем модификации таких характеристик через порт 74.

[99] Другим фактором, который предпочтительно воздействует на текущий стиль 380 игры, является текущее взаимодействие, в которое вовлекается устройство 50. То есть предпочтительно, чтобы на устройство 50 оказывали незамедлительное влияние другие устройства, с которыми оно играет.

[100] На фиг.15 показан пример, иллюстрирующий, как отдельная характеристика стиля (или идентификационный код 102) может изменяться со временем на основе взаимодействия с еще одним отдельным устройством 50. Текущее устройство 50 имеет исходное значение определенной характеристики стиля (скажем, возбужденности), указываемое линией 402, а устройство, с которым оно проигрывает музыку, имеет исходное значение, указываемое линией 404. После некоторого периода времени совместного проигрывания значение характеристики перемещается 405 ближе к значению 404 для устройства 50, с которым текущее устройство осуществляет проигрывание (например, его стиль воспроизведения становится более расслабленным или спокойным). Когда сеанс заканчивается 407, так что два устройства больше не играют вместе, значение характеристики возвращается к значению 410, которое близко, но не идентично исходному значению 402, что указывает на то, что проигрывание музыки с другим устройством имеет некоторое долговременное влияние на текущее устройство 50.

[101] Хотя этот пример рассмотрен для отдельного значения характеристики, таким путем со временем могут изменяться несколько значений характеристик. В результате, индивидуальные устройства 50 могут обучаться и развиваться, потенциально приобретая в то же самое время новые музыкальные фрагменты. Благодаря этой возможности, а также предпочтительному использованию случайности при выборе музыкальных фрагментов и применяемых для них музыкальных вариаций 321 взаимодействия между любыми двумя устройствами 50 часто будут различными. Кроме того, хотя на фиг.15 показано изменение значения только для одного устройства 50, в предпочтительных вариантах осуществления изобретения оба значения будут приближаться друг к другу. Более того, хотя изменение показано как плавное и постепенное, в предпочтительных вариантах осуществления изобретения в пределах сплошного участка 412 возникают вариации (случайным или заранее заданным образом), для того чтобы имитировать реальные процессы обучения.

[102] Предпочтительно, чтобы вся временная диаграмма, показанная на фиг.15, имела длительность, равную минутам или десяткам минут. Следует отметить, что код индивидуальности предпочтительно становится ближе, но не становится идентичным соответствующему коду для устройства, с которым играет текущее устройство 50, даже если два устройства играют вместе неограниченное время. То есть основной код 381 индивидуальности предпочтительно является доминирующим фактором и может изменяться в известной степени только в рамках одного сеанса взаимодействия (при этом сама степень изменения может быть обусловлена другим кодом индивидуальности, например кодом, обозначенным как «открытость к изменению»).

[103] Возвращаясь к фиг.14, другим фактором, потенциально влияющим на текущие характеристики 380 стиля, является добавление модульного компонента 383, например аксессуара, в который предварительно загружена музыкальная библиотека и соответствующие характеристики для определенного музыкального жанра. Например, добавление шляпы ковбоя, имеющей встроенную микросхему с музыкой кантри и соответствующими кодами музыки кантри, предпочтительно приводит к немедленной интеграции стиля между основными кодами 381 индивидуальности (и стиля) и добавленными кодами 383.

[104] В дополнение к другим идентификационным кодам и кодам индивидуальности 102, рассматриваемым здесь, в число кодов 102 включаются уникальные коды взаимоотношения, отражающие состояние взаимоотношения между двумя отдельными устройствами 50. Такие коды определяют, насколько долгими являются взаимоотношения между двумя устройствами 50 (например, они только что встретились или уже имеют длительные взаимоотношения), а также характер взаимоотношений (например, друзья или влюбленные). В результате, взаимоотношения между устройствами могут изменяться не только во времени и на основе опыта, но также в зависимости от характера и длительности взаимоотношений.

[105] Одним из аспектов настоящего изобретения является идентификация другого устройства (например, игрушки), являющейся парой для текущей игрушки. В таком случае встроенные коды могут идентифицировать две игрушки, которые должны быть объединены в пару, и, когда они вступают в контакт друг с другом, могут вовлечь их в полностью отличное от любых других пар игрушек поведение. В качестве альтернативы, игрушки могут только назначаться в качестве совместимых друг с другом и, таким образом, между двумя совместимыми игрушками могут развиваться взаимоотношения привязанности при достаточном времени нахождения в контакте. Более того, может использоваться любая комбинация этих подходов.

[106] В дополнение к сходным устройствам (или игрушкам) 50, взаимодействующим друг с другом, настоящее изобретение предполагает наличие связей с широким спектром других видов устройств для большого разнообразия других целей. Примеры проиллюстрированы на фиг.16. В каждом случае связи могут быть реализованы в виде беспроводных соединений или через проводные соединения, хотя в общем предпочтительными являются беспроводные соединения (например, Bluetooth).

[107] Соединение с компьютером общего назначения 440 обычно может позволить выполнение простой загрузки новой информации и установок конфигурации в устройство 50. Кроме того, если компьютер общего назначения 440 подключен к Интернету 442 или другой общедоступной сети, то устройству 50 может быть предоставлено большое количество дополнительной информации. Например, сезонная музыка может автоматически загружаться в устройство 50 в соответствующие времена года. К тому же, если конфигурация пользователя (например, ввод с помощью компьютера 440) указывает на то, что пользователь является фанатом определенной спортивной команды, то в случае, когда эта команда выиграла игру, на устройство 50 может быть подан сигнал для проигрывания победной песни. Аналогичным образом, устройству 50 может быть предоставлена текущая информация относительно других новостей, погоды, календарных событий или тому подобного, при этом имеется возможность загрузки новой музыки, связанной с информацией.

[108] Кроме того, подключение к компьютеру общего назначения 440 позволяет выполнять множество дополнительных интерактивных действий. Например, компьютерная программа или веб-сайт Интернета (например, выполняющий Java-приложение) может дать указание на передачу информации в устройство 50, заставляя устройство 50 взаимодействовать с чем-либо, что происходит на экране дисплея компьютера 440, и/или с тем, что синхронизируется с аудиоигрой, в которую играют на компьютере 440. В результате, устройство 50 оказывается участвующим (например, музыкально, произнося слова или перемещаясь) в сценарном показе или событии, которое возникает в компьютере 440.

[109] Кроме того, посредством предоставления интерфейса сети связи, такой как Интернет 442, компьютер 440 позволяет устройству 50 также взаимодействовать на больших расстояниях. Таким образом, например, беспроводные сигналы, которые обычно используются для локальной связи, могут захватываться компьютером 440, передаваться через сеть 442 и доставляться в другое устройство 50, расположенное на другом конце. Таким образом, два устройства 50 могут совместно проигрывать музыку или иным образом взаимодействовать друг с другом на больших расстояниях, например, с использованием звука с удаленного устройства 50, который воспроизводится через громкоговоритель компьютера 440. Программное обеспечение для взаимодействия с устройством 50 может быть предоставлено, например, на компьютере 440 и/или на удаленном компьютере на другом конце соединения через сеть 442.

[110] Вышеупомянутые способы могут также использоваться с другими видами внешних устройств. Например, используя соединения между устройством 50 и телевизионным приемником 445, устройство 50 может быть сделано интерактивным с использованием программирования, отображаемого на телевизоре 445. В таком случае сигнал, принятый телевизором 445, предпочтительно включает информацию, указывающую, как и когда (относительно рассматриваемого программирования) устройству 50 следует воспроизвести определенные звуки или выполнить определенные действия.

[111] Используя соединение (например, соединение Bluetooth) с беспроводным телефоном 447, устройство 50 в соответствии с настоящим изобретением может обмениваться информацией через сотовую беспроводную сеть, например, аналогично тому, как это описано выше по отношению к связи через Интернет 442.

[112] Кроме того, другие сетевые устройства и приборы могут использоваться для предоставления информации, относящейся к окружению устройства 50. Например, часы 448, предоставляемые с соответствующим интерфейсом связи, могут обеспечивать информацию относительно времени суток (например, для цели пробуждения устройства 50). Разумеется, компьютер общего назначения 440 может также предоставлять такую информацию устройству 50. Имеются другие виды устройств (не показаны) для предоставления позиционной информации (указывающей устройству 50, где оно находится в окружающей среде) или любой необходимой информации.

[113] Хотя вышеупомянутое описание направлено в основном на возможность устройств 50 исполнять музыку, в некоторых вариантах осуществления они могут также (или вместо этого) конфигурироваться на вывод речи. Например, различные устройства 50 могут «разговаривать» друг с другом, для того чтобы имитировать беседу. В качестве альтернативы, речь может объединяться с музыкой любым из множества различных способов.

[114] В дополнение к другим описанным выше возможностям устройство 50 может обеспечиваться возможностью записи речи пользователя и ее воспроизведения в идентичном виде или в несколько измененной форме. Например, речь пользователя может воспроизводиться в соответствии с сохраненным ритмом или мелодией (например, посредством модификации высоты звука произносимых или пропеваемых слов). Более того, слова пользователя могут быть повторены при воспроизведении с определенным искажением, например, путем их произнесения в обратном направлении.

Системное окружение

[115] В сущности, за исключением тех случаев, где явно указано обратное, все описанные здесь системы, способы и технологии могут реализовываться на практике с использованием одного или более программируемых вычислительных устройств общего назначения. Такие устройства обычно будут включать, например, по меньшей мере некоторые из следующих компонентов, взаимосвязанных друг с другом, например, посредством общей шины: один или более центральных процессоров (CPU); постоянное запоминающее устройство (ROM); оперативное запоминающее устройство (RAM); программное обеспечение ввода/вывода и схему для взаимодействия с другими устройствами (например, с использованием проводного подключения, такого как последовательный порт, параллельный порт, USB-подключение или подключение FireWire, или с использованием беспроводного протокола, такого как Bluetooth или протокол по стандарту 802.11); программное обеспечение и схему для подключения к одной или более сетям (например, с использованием проводного подключения, такого как сетевая карта Ethernet, или беспроводного протокола, такого как множественный доступ с кодовым разделением каналов (CDMA), глобальная система мобильной связи (GSM), Bluetooth, протокол по стандарту 802.11 или любая другая система на базе сотовой связи или без использования сотовой связи), указанные сети, в свою очередь, во многих вариантах осуществления изобретения подключаются к Интернету или любым другим сетям; дисплей (такой как дисплей с катодно-лучевой трубкой, жидкокристаллический дисплей, дисплей на основе органических светодиодов, дисплей на основе полимерных светодиодов или любой другой тонкопленочный дисплей); другие устройства вывода (такие как один или более громкоговорителей, комплект с наушниками и принтер); одно или более устройств ввода (такие как мышь, сенсорная панель, планшет, сенсорный дисплей или другой манипулятор, клавиатура, клавишная панель, микрофон и сканер); блок внешней памяти (такой как жесткий диск); часы реального времени; съемное устройство памяти для чтения/записи (такое как устройство для чтения и записи в оперативную память, магнитный диск, магнитная лента, магнитооптический диск, оптический диск или аналогичное устройство); и модем (например, для отправки факсов или для подключения к Интернету или к любой другой компьютерной сети посредством коммутируемого соединения). В процессе работы шаги процесса для реализации указанных выше способов и функций в объеме, выполняемом таким компьютером общего назначения, обычно сначала сохраняются в массовой памяти (например, на жестком диске), загружаются в оперативную память, а затем исполняются центральным процессором вне оперативной памяти. Однако в некоторых случаях шаги процесса сначала сохраняются в оперативной или постоянной памяти.

[116] Подходящие устройства для использования при реализации данного изобретения могут приобретаться у различных поставщиков. В различных вариантах осуществления используются разные типы устройств в зависимости от объема и сложности задач. Применимые устройства включают в себя мэйнфреймы (универсальные вычислительные машины), мультипроцессорные компьютеры, рабочие станции, персональные компьютеры и даже менее мощные компьютеры, такие как персональные электронные секретари (PDA), беспроводные телефоны или любой другой аппарат или устройство, является ли оно автономным, имеет проводное подключение к сети или беспроводное подключение к сети.

[117] Кроме того, хотя выше были описаны программируемые устройства общего назначения, в альтернативных вариантах осуществления вместо них (или в дополнение к ним) используется один или более процессоров или компьютеров специального назначения. В общем, следует отметить, что кроме тех случае, где явно указано обратное, любые функциональные возможности, описанные выше, могут быть реализованы программно, аппаратно, на базе программно-аппаратных средств или любой комбинации указанных средств с использованием определенной реализации, выбираемой на основе известных инженерных компромиссов. Точнее говоря, там, где описанные выше функции реализуются фиксированным, заранее заданным или логическим образом, они могут выполняться посредством программирования (например, программных или программно-аппаратных средств), соответствующего размещения логических компонентов (аппаратными средствами) или любой комбинации этих двух способов, как очевидно специалистам в данной области техники.

[118] Следует понимать, что настоящее изобретение также связано с машиночитаемыми носителями, на которых сохраняются программные инструкции для выполнения способов и функций этого изобретения. Такие носители включают, в качестве примера, магнитные диски, магнитные ленты, оптически читаемые носители, такие как компакт-диски и DVD-диски с возможностью чтения или полупроводниковую память, такую как карты PCMCIA, различные типы карт памяти, устройства памяти USB и т.д. В каждом случае носитель может иметь форму портативного элемента, такую как миниатюрный дисковод или небольшой диск, дискета, кассета, картридж, карта, карта памяти и т.д., или он может иметь форму относительно большего элемента или стационарного элемента, такого как накопитель на жестком магнитном диске, оперативная память или постоянная память, обеспечиваемые на компьютере или другом устройстве.

[119] Вышеизложенное описание в основном акцентировано на электронных компьютерах и устройствах. Однако необходимо понимать, что вместо этого могут использоваться любые другие вычислительные устройства или устройства другого типа, такие как устройства, использующие любую комбинацию электронной, оптической, биологической или химической обработки данных.

Дополнительные соображения

[120] Выше рассмотрены несколько различных вариантов осуществления настоящего изобретения, для каждого из которых приведено описание, включающее определенные признаки. Однако подразумевается, что признаки, описанные в связи с рассмотрением любого отдельного варианта осуществления, не ограничиваются этим вариантом осуществления, но могут быть также включены и/или размещены в различных комбинациях в любых других вариантах осуществления, что должно быть понятно специалистам в этой области техники.

[121] Аналогично, в приведенном выше рассмотрении функциональные возможности иногда приписываются определенному модулю или компоненту. Однако функциональные возможности в общем могут перераспределяться так, как это необходимо, среди других модулей или компонентов, что позволяет в некоторых случаях полностью избавиться от определенного модуля или компонента и/или требует добавления новых компонентов или модулей. Точное распределение функциональных возможностей предпочтительно производится в соответствии с известными инженерными компромиссами, со ссылкой на конкретный вариант осуществления изобретения, что должно быть понятно специалистам в этой области техники.

[122] Таким образом, хотя данное изобретение подробно описано относительно типичных вариантов его осуществления и сопроводительных чертежей, специалистам в этой области техники должно быть очевидно, что могут выполняться различные адаптации и модификации настоящего изобретения без отклонения от объема и сущности данного изобретения. Следовательно, изобретение не ограничивается точными вариантами осуществления, которые приведены на чертежах и описаны выше. Вместо этого, предполагается, что все подобные изменения, не отступающие от сущности изобретения, находятся в рамках объема данного изобретения, которое ограничивается исключительно прилагаемой формулой изобретения.

1. Система устройств с музыкальным взаимодействием, содержащая:
первое устройство, имеющее первый идентификационный код, первый интерфейс беспроводной связи и первый аудиоплеер; и
второе устройство, имеющее второй идентификационный код, второй интерфейс беспроводной связи и второй аудиоплеер;
причем первое устройство и второе устройство сконфигурированы для участия в последовательности взаимодействий, в которой:
первое устройство осуществляет беспроводное взаимодействие с использованием первого интерфейса беспроводной связи и второе устройство осуществляет беспроводное взаимодействие с использованием второго интерфейса беспроводной связи,
музыкальная композиция выбирается на основе как первого идентификационного кода, так и второго идентификационного кода, и
первое устройство и второе устройство совместно играют музыкальную композицию, при этом каждое из указанных устройств играет часть музыкальной композиции, отличающуюся от части музыкальной композиции, проигрываемой другим устройством, при этом по меньшей мере одно устройство из первого и второго устройств размещено внутри корпуса, имеющего общий внешний вид игрушечного персонажа, и
упомянутое по меньшей мере одно устройство имеет присоединенный к нему сменный модуль, который (1) хранит информацию, вызывающую модификацию идентификационного кода упомянутого по меньшей мере одного устройства, и (2) имеет внешний вид, указывающий на эту модификацию.

2. Система по п.1, в которой последовательность взаимодействий осуществляется автоматически, если первое устройство и второе устройство размещены таким образом, что они имеют возможность осуществлять беспроводное взаимодействие друг с другом.

3. Система по п.1, также содержащая третье устройство, имеющее третий идентификационный код, третий интерфейс беспроводной связи и третий аудиоплеер, причем третье устройство также сконфигурировано для участия в последовательности взаимодействий таким образом, что музыкальная композиция выбирается на основе первого идентификационного кода, второго идентификационного кода и третьего идентификационного кода, и все три устройства совместно играют музыкальную композицию, при этом каждое из указанных устройств играет часть музыкальной композиции, отличающуюся от частей музыкальной композиции, проигрываемых другими устройствами.

4. Система по п.1, в которой каждое устройство из первого и второго устройств сконфигурировано для воспроизведения звука музыкального инструмента, отличающегося от других музыкальных инструментов.

5. Система по п.1, в которой по меньшей мере одно устройство из первого и второго устройств также сконфигурировано для независимого проигрывания музыки.

6. Система по п.1, в которой часть музыкальной композиции, проигрываемой первым устройством, базируется на первом идентификационном коде, и часть музыкальной композиции, проигрываемой вторым устройством, базируется на втором идентификационном коде.

7. Система по п.1, также содержащая внешнее устройство, сконфигурированное для загрузки информации конфигурации по меньшей мере в одно устройство из первого и второго устройств.

8. Система по п.1, также включающая электронную линию связи между общедоступной сетью и по меньшей мере одним устройством из первого и второго устройств, предоставляющую возможность указанному по меньшей мере одному устройству из первого и второго устройств осуществлять непосредственную связь через общедоступную сеть.

9. Система устройств с музыкальным взаимодействием, содержащая:
первое устройство, имеющее первую сохраненную библиотеку музыкальных фрагментов в соответствии с первым музыкальным стилем, первый интерфейс беспроводной связи и первый аудиоплеер; и
второе устройство, имеющее вторую сохраненную библиотеку музыкальных фрагментов в соответствии со вторым музыкальным стилем, второй интерфейс беспроводной связи и второй аудиоплеер;
причем первое устройство и второе устройство сконфигурированы для участия в последовательности взаимодействий, в которой:
первое устройство осуществляет беспроводное взаимодействие с использованием первого интерфейса беспроводной связи, и второе устройство осуществляет беспроводное взаимодействие с использованием второго интерфейса беспроводной связи,
музыкальная композиция выбирается на основе первого музыкального стиля,
первое устройство проигрывает музыкальную композицию, и второе устройство проигрывает аккомпанирующую музыку к музыкальной композиции; при этом аккомпанирующая музыка базируется на втором музыкальном стиле и по меньшей мере одном из следующего: (1) первом музыкальном стиле и (2) музыкальной композиции,
при этом по меньшей мере одно устройство из первого и второго устройств размещено внутри корпуса, имеющего общий внешний вид игрушечного персонажа, и
упомянутое по меньшей мере одно устройство имеет присоединенный к нему сменный модуль, который (1) хранит информацию, вызывающую модификацию музыкального стиля упомянутого по меньшей мере одного устройства, и (2) имеет внешний вид, указывающий на эту модификацию.

10. Система по п.9, в которой при проигрывании аккомпанирующей музыки второе устройство модифицирует существующие музыкальные фрагменты на основе по меньшей мере одного из следующего: (1) первого музыкального стиля и (2) музыкальной композиции.

11. Система по п.9, в которой при проигрывании аккомпанирующей музыки второе устройство модифицирует существующие музыкальные фрагменты на основе второго музыкального стиля.

12. Система по п.9, в которой последовательность взаимодействий осуществляется автоматически, если первое устройство и второе устройство размещены таким образом, что они имеют возможность осуществлять беспроводное взаимодействие друг с другом.

13. Система по п.9, в которой по меньшей мере одно устройство из первого и второго устройств также сконфигурировано для независимого проигрывания музыки.

14. Система по п.9, также включающая электронную линию связи между общедоступной сетью и по меньшей мере одним устройством из первого и второго устройств, предоставляющую возможность указанному по меньшей мере одному устройству из первого и второго устройств осуществлять непосредственную связь через общедоступную сеть.

15. Система устройств с музыкальным взаимодействием, содержащая:
множество различных устройств, каждое из которых имеет ассоциированный с ним идентификационный код, и каждое из которых хранит множество музыкальных образцов, относящихся к его идентификационному коду, причем при связывании отдельных устройств из различных устройств вместе связанные устройства выполняют последовательность взаимодействий, в которой они проигрывают музыкальную композицию, при этом различные устройства из связанных устройств играют различные части музыкальной композиции,
при этом музыкальная композиция базируется на ассоциированных идентификационных кодах указанных связанных устройств,
по меньшей мере одно устройство из упомянутых различных устройств размещено внутри корпуса, имеющего общий внешний вид игрушечного персонажа, и
упомянутое по меньшей мере одно устройство имеет присоединенный к нему сменный модуль, который (1) хранит информацию, вызывающую модификацию идентификационного кода упомянутого по меньшей мере одного устройства, и (2) имеет внешний вид, указывающий на эту модификацию.

16. Система по п.15, в которой произвольные комбинации различных устройств могут быть связаны вместе.

17. Система по п.15, в которой последовательность взаимодействий осуществляется автоматически, если первое устройство и второе устройство размещены таким образом, что они способны осуществлять беспроводную связь друг с другом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам имитации стрельбы и может быть использовано как игрушечное, спортивное или тренировочное оружие. .

Изобретение относится к музыкальным инструментам, конкретно, к пневматическим клапанным музыкальным инструментам. .

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для создания эффектов фейерверка из материалов, не содержащих пиротехнических составов, в зрелищных, культурно-массовых, рекламных и т.

Изобретение относится к изделиям, предназначенным для зрелищных, увесилительных, рекламных целей. .

Изобретение относится к области игр, игрушек и может быть использовано в производстве большого количество игр и игровых наборов для детей различного возраста. .

Хлопушка // 2010587
Изобретение относится к игрушкам для массовых развлечений. .

Изобретение относится к производству музыкальных инструментов и в частности может быть использовано для начального музыкального образования, обучения нотной грамоте детей, в том числе слепых, обладающих музыкальными способностями
Наверх