Система рабочей платформы для контейнера

Данное изобретение относится к системе (5) рабочей платформы для контейнера. Техническим результатом является создание улучшенной, обеспечивающей безопасность системы рабочей платформы. Система (5) рабочей платформы для контейнера (1), содержащая переставляемую рабочую платформу (6), которая предназначена для перестановки между горизонтальным рабочим положением и исходным положением и которая выполнена и расположена так, что она в своем исходном положении полностью проходит внутри наружного контура контейнера, а в своем рабочем положении образует горизонтальную платформу, причем рабочая платформа установлена с возможностью поворота и в своем исходном положении расположена вертикально и закрывает соответствующую зону контейнера (1), рабочая платформа (6) снабжена защитными элементами (28) и имеет краевую зону (22), которая окружает, по меньшей мере, частично предназначенную для хождения рабочую зону (24) так, что краевая зона (22) задает граничащее с рабочей зоной (24) приемное пространство (26) для приема поднимаемых защитных элементов (28), так что они в своем сложенном положении полностью проходят внутри краевых контуров, и при находящейся в исходном положении рабочей платформе это приемное пространство (26) недоступно снаружи. Изобретение относится также к контейнерной системе (1) с такой системой (5) рабочей платформы. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Данное изобретение относится к системе рабочей платформы для контейнера, содержащей переставляемую рабочую платформу, которая предназначена для перестановки между горизонтальным рабочим положением и исходным положением.

Переставляемые рабочие платформы известны из области грузовых автомобилей в качестве так называемых подъемных погрузочных платформ. Такие подъемные погрузочные платформы расположены, как правило, в зоне погрузочного отверстия или доступа к грузовому пространству, например, на заднем конце кузова-фургона. Такие подъемные погрузочные платформы служат, как следует уже из названия, для загрузки и разгрузки таких автомобилей. В своем рабочем положении они образуют, как правило, горизонтальную платформу, которую можно перемещать вертикально возвратно-поступательно между плоскостью грузового пространства и поверхностью земли. В своем исходном положении такие подъемные погрузочные платформы расположены снаружи такого кузова-фургона. Они либо поворачиваются вверх непосредственно к зоне отверстия, либо складываются под кузовом-фургоном в зоне шасси. Подъемные погрузочные платформы соединяются с автомобилем.

В последующем понятие «контейнер» обозначает перегружаемые в пустом или заполненном состоянии транспортные емкости, которые имеют нормированные размеры (например, размеры ISO) и которые можно с помощью обычных перегрузочных элементов (например, угловых накладок ISO) перегружать в заполненном или пустом состоянии, т.е. перемещать между различными транспортными средствами (железнодорожными, дорожными, морскими). На контейнерах не располагают указанные выше подъемные погрузочные платформы.

Указания направления, такие как справа, слева, вверху, внизу, спереди и сзади, даются для расположенного на дорожном транспортном средстве контейнера относительно управляющего транспортным средством водителя.

Наряду с так называемыми ящичными контейнерами для штучного товара имеются так называемые баковые контейнеры или контейнерные транспортные системы для жидкостей, которые содержат бак для жидкости и/или пространство для агрегатов. В таком агрегатном пространстве могут быть расположены различное оборудование и приборы. Такая контейнерная система известна, например, из ЕР 1688370 А1. Такие установки часто используются также на несущих транспортных средствах, т.е. на грузовых автомобилях или прицепах. Элементы управления агрегатами лежат в этом случае так высоко, что без вспомогательных средств они не доступны. Подъемные погрузочные платформы в большинстве случаев не предусмотрены на таких автомобилях. Поскольку они обычно также не имеют защиты от падения (перила), то они также непригодны в качестве рабочих платформ для управления оборудованием и приборами из расположенных на автомобиле контейнеров. Имеются также складываемые рабочие платформы, которые расположены на заднем конце транспортного средства. Такие рабочие платформы расположены наподобие рюкзака на транспортных средствах, а именно снаружи их габаритного контура. Они служат для создания в сложной местности (неровной, топкой и т.д.) плоской зоны доступа или рабочей зоны для оборудования или агрегатов.

Из US 1740000 и DE 29506846 известны складываемые погрузочные рампы для контейнеров, которые, однако, также не имеют защитных систем и поэтому не пригодны в качестве рабочих платформ для работы на большой высоте.

Из ЕР 1541501 А1 известна рабочая платформа, которая выполнена и расположена так, что она в своем исходном положении (вдвинутом) проходит полностью под наружным контуром контейнерной системы, а в своем рабочем положении (выдвинутом) образует горизонтальную платформу (которая в этом случае не должна проходить внутри наружных контуров). Такая система рабочей платформы расширяет область применения таких контейнеров. Их можно использовать, с одной стороны, на транспортных средствах, так что агрегаты и элементы управления являются доступными с помощью находящейся в своем рабочем положении рабочей платформы, без необходимости дополнительных наружных вспомогательных средств, лесов или т.п. За счет того, что рабочая платформа в своем исходном положении находится внутри наружного контура контейнера, контейнер можно без ограничений и без принятия особых мер перегружать и транспортировать.

Однако вдвигаемые/выдвигаемые рабочие платформы имеют тот недостаток, что они нуждаются в определенном пространстве, и выдвижной механизм, в частности в соединении с открываемыми к поверхности рабочей платформы дверями иногда требует сложных механизмов уплотнения. Такие двери ведут, как правило, в агрегатное пространство или внутрь контейнера.

Таким образом, существует задача создания улучшенной, обеспечивающей безопасность системы рабочей платформы, которая предназначена для использования в соединении с контейнером, в частности с баковым контейнером с пространством для агрегатов, и совместимость которой не создает помех для различных способов транспортировки.

Эта задача решена с помощью системы рабочей платформы согласно пункту 1 формулы изобретения. При этом рабочая платформа выполнена с возможностью поворота и проходит в своем исходном положении вертикально и тем самым может закрывать соответствующую зону стенки контейнера. То есть рабочая платформа может одновременно служить в качестве стенового элемента, соответственно, в качестве закрывающей отверстие доступа откидной крышки.

При этом рабочая платформа снабжена краевой зоной, которая окружает предназначенную для прохода рабочую зону, т.е. в рабочем положении верхнюю поверхность платформы, по меньшей мере, частично так, что эта краевая зона задает приемное пространство, в котором может быть предусмотрена устанавливаемая система безопасности. Такие системы безопасности требуются тогда, когда рабочая платформа находится на определенной высоте. Если контейнер стоит, например, на транспортном средстве, то платформа, если она проходит примерно на одной линии с нижней стороной контейнера, находится на высоте примерно 140-160 см. Рабочие зоны на такой высоте подлежат, в соответствии с обычно действующими правилами безопасности, ограждению перилами. Краевая зона задает точно соответствующее приемное пространство, так что при конструировании контейнера и при расположении возможных агрегатов и других элементов можно легко учитывать это необходимое конструктивное пространство, так что рабочая платформа и расположенные на ней системы безопасности не приходят в столкновение с другими конструктивными элементами (оборудованием, агрегатами) контейнера, когда рабочая платформа находится в своем исходном (сложенном) состоянии. За счет того, что эта зона в этом случае также не доступна снаружи, предотвращаются неправильное управление и повреждения. Согласно пункту 2 формулы изобретения защитная система может быть выполнена в виде складываемых перил, которые можно устанавливать, когда рабочая платформа находится в своем рабочем положении и образует горизонтальную платформу, которая затем защищается с помощью одного или нескольких складываемых перильных элементов.

В модификации согласно пункту 3 формулы изобретения предусмотрена еще одна функция краевой зоны, которая может служить в качестве уплотнительного элемента. При этом может быть предусмотрен либо в зоне кромки краевой зоны упругий уплотнительный элемент, который затем прилегает к соответствующей противоположной поверхности на контейнере, либо зона кромки сама выполнена в виде уплотнительной поверхности, которая обеспечивает уплотнение, например, с упругим уплотнением на контейнере.

Согласно пункту 4 формулы изобретения на рабочей платформе может быть выполнена еще одна приемная зона, которая принимает лестницу и которая при находящейся в исходном положении рабочей платформе доступна снаружи. Она также проходит внутри наружного контура системы контейнера. При таком расположении можно сначала извлекать лестницу из зоны ее размещения, соответственно, поворачивать из нее, и затем переводить рабочую платформу из ее исходного положения в ее рабочее положение. На имеющуюся теперь горизонтальную платформу можно подниматься по лестнице и можно устанавливать там при необходимости дополнительные защитные системы. Таким образом, обеспечивается удобное для обслуживания и безопасное обращение с платформой.

Согласно пункту 5 формулы изобретения предусмотрен дополнительный откидной элемент, который аналогично рабочей платформе предназначен для поворачивания туда и обратно между исходным положением и рабочим положением, при этом откидной элемент в исходном положении граничит с рабочей платформой и закрывает еще одну зону, а в своем рабочем положении образует проходящий горизонтально крышевой элемент над рабочей платформой. Таким образом, можно, с одной стороны, выполнять саму платформу меньшей и тем самым более легкой. Однако одновременно можно реализовать большое отверстие доступа и защищать рабочую зону дополнительно от воздействий погоды.

Согласно пункту 6 формулы изобретения использование и фиксация рабочей платформы, соответственно, откидного элемента облегчается, соответственно, обеспечивается с помощью пружинных элементов, в частности газонаполненных амортизаторов.

Пункт 7 формулы изобретения относится к контейнерной системе, в частности, к баковому контейнеру с зоной стенки, которая содержит систему рабочей платформы согласно изобретению. Согласно пункту 8 формулы изобретения эта зона стенки расположена, соответственно, на заднем или, соответственно, переднем торцевом конце контейнера.

Ниже приводится описание примера выполнения данного изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых изображено:

фиг.1А - контейнер на транспортном средстве с рабочей платформой согласно изобретению, вид сбоку;

фиг.1В - транспортное средство и контейнер согласно фиг.1А, вид сзади;

фиг.2А - контейнер согласно фиг.1А и 1 В с откинутой рабочей платформой, вид сбоку;

фиг.2В - система согласно фиг.2А, вид сверху;

фиг.2С - система согласно фиг.2А, с приставленной лестницей, вид сзади;

фиг.3А - система с откинутой рабочей платформой, повернутым откидным элементом, установленной защитной системой и приставленной лестницей, вид сбоку;

фиг.3В - система согласно фиг.3А, вид сверху;

фиг.3С - система согласно фиг.3А, вид сзади;

фиг.4А - разрез зоны А на фиг.2А;

фиг.4В - альтернативное выполнение уплотнения в изображении согласно фиг.4А;

фиг.5А - альтернативная рабочая платформа с дополнительной приемной зоной и расположенной в ней лестницей, в изображении согласно фиг.1В, и

фиг.5В - система согласно фиг.5А с откинутой рабочей платформой и откинутой лестницей.

На фиг.1А и 1В показан контейнер 1 на транспортном средстве 3 (показано частично на фиг.1А). На заднем конце контейнера расположена система 5 рабочей платформы.

На фиг.1В показан вид сзади рабочей платформы 6 и расположенного над ней откидного элемента 8. Рабочая платформа 6 и откидной элемент 8 находятся в своем исходном положении. Оба соединены через шарнирные соединения 10 и 12 с рамой 14 контейнера. В этом положении рабочая платформа 6 и откидная крышка 8 закрывают агрегатное пространство 16, которое расположено на заднем конце контейнера 1.

На фиг.1А показано, что как рабочая платформа 6, так и откидной элемент 8 в своем исходном положении расположены полностью внутри наружного контура контейнера 1.

На фиг.2А-2С рабочая платформа 6 показана в откинутом положении. Упругий элемент 20 демпфирует также одновременно движение при откидывании рабочей платформы 6 и облегчает складывание. В этом рабочем положении рабочая платформа 6 образует платформу. Вокруг рабочей платформы 6 образована краевая зона 22, которая окружает предназначенную для хождения рабочую поверхность 24 (см. фиг.2В. 4А и 4В) так высоко, что возникает приемное пространство 26 над рабочей поверхностью, которое принимает показанные на фиг.2В защитные элементы 28.

На фиг.4А показаны размеры приемного пространства 26 в соответствии с защитными элементами 28. В зоне 23 кромки краевой зоны 22 расположен упругий уплотнительный элемент 23а, который при закрытой рабочей платформе уплотняет в зоне 23b рамы отверстие. Закрытое положение (исходное положение) рабочей платформы 6 показано штрихпунктирными линиями.

Зона 23 кромки может быть выполнена в другом варианте (см. фиг.4В) также в виде (ответной) уплотнительной поверхности, которая прилегает к соответствующему упругому уплотнительному элементу 23а′ в зоне 23b′ рамы отверстия. При таком выполнении уменьшается опасность повреждения упругого уплотнительного элемента 23а′ при откинутой рабочей платформе.

Кроме того, на фиг.4А показаны расположенные полностью в приемном пространстве 26 откидные защитные элементы 28, которые с помощью предохранителей 29а и/или буферных элементов 29b удерживаются и фиксируются в сложенном положении, так что они также при сложенной рабочей платформе 6 (исходном положении, показанном штрихпунктирными линиями) удерживаются в приемном пространстве.

На фиг.2С показана дополнительно лестница 30, которая подвешена к рабочей платформе, исходя с поверхности земли. Откидная крышка 8 все еще находится в своем исходном положении.

На фиг.3А-3С показана система 5 рабочей платформы, в которой все элементы 6, 8, 28, 30 расположены в своем рабочем положении. Откидная крышка 8 теперь также откинута. Защитные элементы 28 установлены и образуют окружающие рабочую поверхность 24 в краевой зоне 22 перила, так что рабочая поверхность 24 полностью защищена. Лестница 30 приставлена. Агрегатное пространство 16 доступно через максимально большое, легко доступное отверстие, и откидная крышка 8 образует дополнительно крышевой элемент и защищает при необходимости от дождя и непогоды.

Лестница 30 в показанном примере выполнения расположена на боковой раме контейнера 1, когда она не требуется (см. фиг.1А). В другом варианте выполнения (см. фиг.5А и 5В) на рабочей платформе 6 может быть также предусмотрена доступная снаружи приемная зона 34, в которой может быть расположена лестница 30, которая в этом случае выполнена при необходимости с возможностью вдвигания и/или складывания, а именно так, что лестница 30 расположена полностью внутри наружных контуров контейнера, когда рабочая платформа 6 находится в своем исходном положении (см. фиг.1А и 1В).

Другие выполнения и вариации данного изобретения следуют для специалиста в рамках прилагаемой формулы изобретения.

1. Система (5) рабочей платформы для контейнера (1), содержащая переставляемую рабочую платформу (6), которая предназначена для перестановки между горизонтальным рабочим положением и исходным положением и которая выполнена и расположена так, что она в своем исходном положении полностью проходит внутри наружного контура контейнера, а в своем рабочем положении образует горизонтальную платформу, причем рабочая платформа установлена с возможностью поворота и в своем исходном положении расположена вертикально и закрывает соответствующую зону контейнера (1), отличающаяся тем, что рабочая платформа (6) снабжена защитными элементами (28) и имеет краевую зону (22), которая окружает, по меньшей мере, частично предназначенную для хождения рабочую зону (24) так, что краевая зона (22) задает граничащее с рабочей зоной (24) приемное пространство (26) для приема поднимаемых защитных элементов (28), так что они в своем сложенном положении полностью проходят внутри краевых контуров, и при находящейся в исходном положении рабочей платформе это приемное пространство (26) недоступно снаружи.

2. Система (5) рабочей платформы по п.1, в которой поднятые защитные элементы (28) образуют окружающие рабочую поверхность (24) в краевой зоне перила.

3. Система (5) рабочей платформы по п.1, в которой зона (23; 23′) кромки краевой зоны (22) выполнена в виде уплотнительного элемента.

4. Система (5) рабочей платформы по п.1, в которой на рабочей платформе (6) образована приемная зона (34) для размещения лестницы (30), при этом зона (34) расположена и выполнена так, что при находящейся в исходном положении рабочей платформе (6) расположенная в ней лестница (30) полностью проходит внутри наружного контура контейнера (1) и доступна снаружи.

5. Система (5) рабочей платформы по любому из пп.1-4, в которой предусмотрен откидной элемент (8), который предназначен для поворачивания между исходным положением и рабочим положением, при этом откидной элемент (8) в исходном положении граничит с находящейся в своем исходном положении рабочей платформой (6) и закрывает соответствующую, граничащую с рабочей платформой (6) зону, а в своем рабочем положении образует проходящий по существу горизонтально крышевой элемент над рабочей платформой (6).

6. Система (5) рабочей платформы по п.5, в которой на рабочей платформе (6) и/или, откидном элементе (8) предусмотрены пружинные подвесы, в частности, упругие элементы (20), которые фиксируют рабочую платформу (6) и/или откидной элемент (8) в их соответствующем рабочем, соответственно, исходном положении и/или поддерживают ручную перестановку.

7. Контейнерная система (1), в частности баковый контейнер, который имеет зону стенки, которая снабжена системой (5) рабочей платформы по любому из пп.1-6.

8. Контейнерная система (1) по п.7, в которой зона стенки расположена на заднем, соответственно, переднем торцевом конце и ограничивает пространство (16) для агрегатов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области нефтяного машиностроения, а именно к мобильным сервисным центрам для гидравлических забойных двигателей, ясов и элементов бурильных колонн, предназначенным для размещения вблизи буровых установок в труднодоступной местности северных широт.

Изобретение относится к способам поддержания чистоты изделий различного назначения и может быть использовано для поддержания чистоты изделий ракетно-космической техники, а именно космических аппаратов при их транспортировке.

Изобретение относится к емкостям для размещения в них изделий специальной техники, а более конкретно к емкостям для размещения космических аппаратов при их транспортировке и хранении.

Контейнер // 2408515
Изобретение относится к емкостям для размещения в них космических аппаратов при их транспортировке. .

Изобретение относится к емкостям для хранения и транспортирования жидкостей и может быть использовано на железнодорожном, автомобильном и водном транспорте. .

Контейнер // 2389672
Изобретение относится к емкостям для размещения в них изделий специальной техники, а более конкретно для размещения космических аппаратов при их транспортировке и хранении.

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочно-разгрузочным оборудованием. .

Изобретение относится к транспорту. .

Изобретение относится к контейнерам-платформам без верхней рамы для перевозки отдельных родов тарных и штучных грузов и направлено на снижение трудоемкости монтажа торцевых стенок контейнера-платформы в вертикальное и горизонтальное положение

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию транспортных средств, может быть использовано в железнодорожных вагонах

Контейнер // 2438950
Изобретение относится к транспортным средствам, используемым в области почтовой связи, складского хозяйства, внутрипроизводственного транспорта, и может применяться для временного хранения и транспортирования различных грузов, в том числе почтовых отправлений

Изобретение относится к перевозке больших предметов, таких как бункеры, резервуары и т.п., и особенно к перевозке таких предметов в горизонтальном положении с их последующей установкой на рабочем месте в вертикальное положение

Изобретение относится к порожней бочке для чувствительных к воздуху и/или влажности соединений с присоединительным узлом и внутренним объемом, по меньшей мере, 300 литров, а также адаптером для присоединения порожней бочки, как и ее применению. Задачей изобретения является уменьшение риска производственного загрязнения ультра высокочистых соединений при смене бочек внутри текущего процесса. Бочка для высокочистых и ультра высокочистых, чувствительных к воздуху и/или влажности жидких или способных к конденсации соединений кремния или германия имеет цилиндрический корпус и по обеим сторонам корпуса выпуклое днище и выпуклую верхнюю часть, опору, присоединительный узел. Вышеуказанный присоединительный узел имеет многоходовую систему с двумя или более запорными элементами. Причем присоединительный узел сообщается с по меньшей мере одним запорным элементом и выполнен с возможностью соединения с дистилляционной колонной. Многоходовая система сообщается с приемной трубкой. Запорный элемент представлен клапаном или краном. При этом бочка имеет внутренний объем, по меньшей мере, 300 литров и материал, из которого изготовлена бочка и присоединительный узел включает нержавеющую сталь, которая является электрополированной. Техническим результатом изобретения является уменьшение риска производственного загрязнения ультра высокочистых соединений при смене бочек внутри текущего процесса. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к емкостям для транспортирования, хранения, разгрузки и осуществления технологических операций с порошкообразными сорбентами. Транспортно-технологический контейнер состоит из цистерны, выполненной из коррозионно-стойкого материала и закрепленной в жестком каркасе, и снабженной люками с крышками. Наличие внутри цистерны контуров подачи воздуха (16), горячей воды (17), а также системы гидросмыва (18) позволяет осуществить эффективную технологическую подготовку порошкообразного сорбента для его дальнейшего использования. Система пылеподавления (21), установленная непосредственно под разгрузочными люками, обеспечивает веерное распыление воды и образование противопыльной завесы. Выгрузка пульпы из контейнера производится за счет подачи воды в эжектор через патрубок. Изобретение расширяет функциональные возможности контейнера, снижает нагрузки на экологические системы и персонал, повышает качество подготовки порошкообразных сорбентов, снижает трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к технике для налива жидкости в транспортные цистерны и может быть использовано на нефтебазах для наполнения нефтепродуктами емкостей. Наконечник наливной состоит из телескопически закрепленных наружной и внутренней труб, герметизирующей крышки и самотормозящего подъемно-опускающего механизма, закрепленного на неподвижной наружной трубе. Герметизирующая крышка имеет в своем составе опоры сферической формы, горизонтальную уплотнительную поверхность и винтовые прижимы. Наконечник наливной имеет в своем составе две телескопические трубы, неподвижную наружную и подвижную внутреннюю, соединенные между собой гибкой связью через самотормозящий подъемно-опускающий механизм. Техническим результатом изобретения является возможность герметизации крышки наливного устройства при креплении его к горловине цистерны. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к грузовым транспортным средствам. Кузов-платформа (1) содержит днище, с которым соединены два противоположных борта, и по меньшей мере один дополнительный борт для образования грузового пространства. Днище содержит поверхность, длина которой между противоположными бортами кузова-платформы (1) больше расстояния между упомянутыми противоположными бортами. По меньшей мере одна часть днища выполнена вогнутой внутрь в сторону грузового пространства. Установлена по меньшей мере одна стяжка, один конец которой соединен с одним из противоположных бортов кузова-платформы (1), а другой конец соединен с другим противоположным бортом кузова-платформы (1), чтобы предотвратить прогиб бортов, когда днище кузова-платформы (1) нагружено грузом. Изобретение снижает вес и повышает грузоподъемность кузова. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

Контейнер // 2526703
Изобретение относится к контейнеру для транспортирования или хранения грузов с функцией контроля вскрытия. Контейнер содержит основание, крышу, две противоположные боковые стенки и две противоположные торцевые стенки, проем для загрузки и выгрузки груза, выполненный, по крайней мере, в одной из стенок и закрываемый одной или более створками с запорным устройством, регистрирующее устройство, включающее корпус, состоящий из двух электродов, один из которых выполнен с профилированной концевой частью для сопряжения с контейнером, разделенных диэлектрической вставкой, образующих емкостной чувствительный элемент, электрически соединенный с расположенными внутри корпуса и соединенными между собой источником питания, обмоткой индукционного интерфейса связи и электронным блоком для измерения емкости чувствительного элемента, обработки и хранения информации. На корпусе регистрирующего устройства установлен защитный колпачок, предохраняющий емкостной чувствительный элемент от воздействия помех. За счет исключения подвижных частей в конструкции чувствительного элемента снижена температурная зависимость, улучшены эксплуатационные характеристики регистрирующего устройства. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх