Окно или дверь с прибором



Окно или дверь с прибором
Окно или дверь с прибором
Окно или дверь с прибором
Окно или дверь с прибором
Окно или дверь с прибором
Окно или дверь с прибором
Окно или дверь с прибором
Окно или дверь с прибором
Окно или дверь с прибором
Окно или дверь с прибором

 


Владельцы патента RU 2420644:

ЗИГЕНИА-АУБИ КГ (DE)

Окно или дверь с прибором, у которого или которой створка установлена с возможностью сдвигания по горизонтали или вертикали относительно неподвижно установленной рамы. Створка и рама связаны между собой с помощью направляющих и/или ходовых рельсов и входящих с ними в зацепление направляющих элементов и/или ходовых кареток. На раме установлен моторный привод, который с помощью захвата воздействует на створку. Между створкой и рамой предусмотрено электрическое соединение в виде кабеля для передачи сигналов и/или энергии. Электрическое соединение осуществляется посредством захвата. Захват содержит зажимную часть (гнездо) для соединения с приводом и гнездо для кабеля. Кабель закреплен в монтажной плите, которая связана с захватом с геометрическим замыканием формы. Заявленное изобретение позволяет осуществлять простой монтаж кабеля и захвата. 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

Изобретение относится к окну или двери с прибором согласно ограничительной части п. 1 формулы изобретения.

Окно или дверь такого типа уже известны. В возрастающей степени предлагаются приборы для окон и дверей с моторными приводами. Это относится также к окнам и дверям - далее называются лишь только двери, которые должны перемещаться по вертикали или по горизонтали. Створка в случае перемещаемой вертикально створки поддерживается на боковых ходовых или направляющих рельсах. Соединение осуществляется с помощью направляющих элементов, которые установлены непосредственно или опосредованно на створке и принимаются в ходовых рельсах. В зависимости от веса створки может быть при этом предусмотрено, что вес створки воспринимается устройством снятия нагрузки, так чтобы обслуживающее лицо при ручном управлении должно было бы прилагать лишь небольшие усилия.

В случае створки с перемещением по горизонтали на нижней или верхней горизонтальной кромке рамы предусмотрен ходовой рельс, который воспринимает силу веса посредством ходовой каретки. Ходовая каретка передает силу веса створки на раму, в то время как направляющий рельс стабилизирует створку.

Если створка приводится в движение с помощью двигателя, то привод воздействует на створку посредством захвата. Захват является отдельной конструктивной деталью, которая предусмотрена лишь при створке с моторным приводом, так что направляющие элементы, ходовая каретка и ходовые рельсы при ручном и моторном обслуживании, в сущности, могут оставаться неизменными. Моторный привод с помощью, например, направляемой на направляющем рельсе ленты посредством захвата воздействует на разблокированную для открытия створку и тянет ее.

В случае створки, которая опущена в положение закрытия, следует сначала привести в действие интегрированное обычно в ходовую каретку подъемное устройство. Для этого шатунный прибор створки, который находится в приводной связи с подъемным устройством, снабжен вторым приводом в форме двигателя. Он воздействует на шатунный прибор и может перемещаться вместе со створкой.

Из EP 1 507 059 A2 известен прибор, в случае которого пытаются отказаться от применения второго двигателя. Благодаря этому, однако, также больше невозможно перемещать створку независимо от двигателя, например, чтобы ее привести в опущенное положение, если створка открыта.

В известном приборе согласно инструкции по применению Atrium HS 300E, Hautau, предусмотрено, что на шатунный прибор воздействует электрический привод. Этот привод установлен в проеме створки и снабжается энергией посредством кабеля, который идет от рамы через захват на створку. Кабель проходит к захвату в открытом пазу и присоединен к приводу с помощью штекера.

Захват вдвигается в расположенный на стороне привода зажимной элемент, из которого выходит кабель со штекером. Кабель без защиты уложен в паз захвата. Затем между створкой и захватом должно замыкаться штекерное соединение, хотя захват еще не окончательно позиционирован. Из-за этого возникает лишний участок кабеля, укладка которого в створке затруднительна.

Поэтому в основе изобретения лежит задача создать конструкцию, которая позволяет осуществлять простой монтаж кабеля и захвата. В частности, улучшается прокладка кабеля к створке и в створке.

Решение этой задачи осуществляется с помощью средств, приведенных в п.1 формулы изобретения.

С помощью признаков п.1 формулы изобретения к тому же достигается надежное, способное выдерживать нагрузку присоединение захвата к створке. Монтаж кабеля и захвата упрощается, и кабель надежно размещен.

Благодаря тому что монтажная плита имеет одну или несколько выступающих цапф, которой или которым соответствуют отверстия в створке, можно, во-первых, повысить несущую способность монтажной плиты, а во-вторых, простым способом определить размещение монтажной плиты на створке. Опорные цапфы вводятся в отверстия, которые, например, выполнены на створке с помощью сверлильного шаблона. Таким образом, быстро и надежно устанавливается положение относительно створки.

Соединение захвата и монтажной плиты можно улучшить, соединяя захват и монтажную плиту с помощью геометрического замыкания и заключая монтажную плиту в выемку захвата.

Простой вариант выполнения может при этом предусмотреть, что захват имеет форму S или Z, причем одно концевое плечо имеет выемку.

Целесообразно также, если захват и монтажная плита совместно способствуют снятию тяговой нагрузки и зажимают кабель между собой.

Чтобы достичь связи с приводом, далее предусмотрено, что концевое плечо образует зажимной элемент. Соединение с приводом может достигаться с помощью этого, интегрированного в захвате, зажимного элемента.

Для прикрепления можно также предусмотреть, чтобы в монтажной плите и захвате были предусмотрены проходящие коаксиально отверстия для крепежных винтов. Обе части благодаря этому можно устанавливать на створке с помощью совместных крепежных средств в один рабочий ход.

Монтаж можно еще больше облегчить благодаря тому, что на монтажной плите предусмотрено средство для временного фиксирования кабеля.

Чтобы проложить кабель на стороне сгиба створки, можно в створке выполнить выемку с открытыми краями, которая, по меньшей мере, частично снова замыкается и прикрывается монтажной плитой. Предпочтительно, однако, предусмотрено, что кабель через отверстие в створке проложен на стороне сгиба и при этом проходит через отверстие или выемку в монтажной плите. Отверстие для кабеля в створке может изготавливаться вместе с отверстиями опорной цапфы.

В чертежах представлены дальнейшие предпочтительные варианты выполнения. Показывают:

Фиг.1 - вид выреза двери, а также расположение прибора,

Фиг.2 - вид в перспективе деталей, относящихся к прибору,

Фиг.3 - каретку подъемно-передвижного прибора,

Фиг.4 - детализированное изображение первого моторного привода на створке,

Фиг.5 - схематическое изображение моторного привода согласно фиг.4,

Фиг.6 - вырез створки с проложенным в ней кабелем,

Фиг.7 - вырез из поперечного сечения вдоль линии VII-VII из фиг.1

Фиг.8 - пространственное изображение направляющего элемента для направления кабеля на створке,

Фиг.9 - вырез из верхнего участка рамы со вторым моторным приводом,

Фиг.10 - пространственное изображение захвата и монтажной плиты и

Фиг.11 - поперечное сечение створки с захватом и монтажной плитой.

На фиг. 1 показаны жестко установленная рама 1 и поднимаемая и перемещаемая створка 2. Створка 2 снабжена прибором 3, который включает в себя две ходовые каретки 4 и 5, шатунный механизм 6, нижний ходовой рельс 7 и верхний направляющий рельс 8.

На фиг. 2 представлены существенные составляющие части прибора 3 без створки 2, вид в перспективе.

Каретки 4,5 связаны друг с другом с помощью соединительного стержня 9. На передней каретке 4 при этом расположен угловой механизм 10 для отклонения произведенного шатунным механизмом 6 движения не показанного здесь толкающего элемента или шатуна перемещающего механизма. На раме 1 предусмотрены блокирующие элементы 11,12. Для приведения в действие шатунного механизма 6 предусмотрен моторный привод, который на фиг. 1 обозначен позицией 39.

Передняя каретка 4, которая, по существу, выполнена так же, как и задняя каретка 5, изображена детализированно на фиг.3. На роликовой опоре 13 расположены с возможностью вращения на расстоянии друг от друга ходовые ролики, которые накладываются на обозначенный штрихпунктирной линией ходовой рельс 7 на основании или на нижней поперечине составной рамы. Передний в направлении 16 перемещения - здесь не показанной - створки 2 конец роликовой опоры 13 связан с возможностью поворота с соединительной серьгой 17, которая со своей стороны закреплена с возможностью поворота на конусном уголке 18. Последний может поворачиваться на расположенном на навинченном уголке 19 опорном болте 20. Его другой конец посредством другого поворотного шарнира 21 связан с соединительной серьгой 22. Навинченный уголок 19 прикреплен к створке 2 с помощью непоказанных винтов. Представленный на фиг.2 шатунный механизм 6 имеет U-образный направляющий рельс для установленного с возможностью движения вверх и вниз шатуна. С помощью сцепной муфты 24 соединяются шатун и соединительная серьга 22 углового механизма 10.

Таким образом, движение вверх и вниз шатуна в направлении двойной стрелки 23 (фиг. 2) вызывает перемещение и одновременный поворот соединительной серьги 22. В свою очередь она вызывает вращение конусного угла 18 вокруг его опорного болта 20 и тем самым перемещение и одновременный поворот соединительной серьги 17 вокруг ее оси 29 опоры на роликовой опоре 9. Движение вверх шатуна согласно этому приводит к перемещению роликовой опоры 13 относительно привинченного уголка 19 и, таким образом, также относительно створки 2 в направлении перемещения стрелки 16.

В роликовой опоре 13 в качестве подъемного элемента 30 расположен подъемный блок. Он входит в имеющий форму дуги направляющий шлиц 31 жестко связанного с навинченным уголком 19 направляющего корпуса 32. Нижний расположенный на фиг.3 слева конец 33 этого направляющего шлица 31 проходит при этом почти горизонтально. Кроме того, он может использоваться в качестве упора для подъемного элемента 30. Если теперь шатун движется вверх, то это способствует перемещению подъемного элемента 30 справа налево. За счет соединения с направляющим шлицем 31 это боковое перемещение подъемного блока (подъемного элемента 30) вызывает поднимание направляющего корпуса 32 и, тем самым, створки 2. Это движение подъема в течение всего времени движения подъема шатуна проходит постоянно вверх. Обратное движение осуществляется лишь при движении шатуна вниз. В поднятом положении створка 2 может перемещаться относительно рамы 1. В опущенном положении створка 2 закрепляется на раме 1 с помощью блокирующих элементов 11, 12.

На фиг. 4 и 5 показан в деталях моторный привод 39. Из фиг.4 становится при этом ясно, что моторный привод 39 состоит из двигателя 40 и связанного с ним передаточного механизма 41, которые смонтированы на одной крепежной плите 42. Соединение с шатунным механизмом 6 осуществляется с помощью четырехгранного вала 43 (фиг.5). Моторный привод 39 может благодаря этому использоваться вместо предусматриваемого в противном случае, управляемого вручную, ручного рычага. Шатунный механизм 6 и прибор 3 сами по себе остаются идентичными.

Из схематического изображения на фиг. 5 явствует конструкция моторного привода 39. Двигатель 40 выполнен в виде привода низкого напряжения с высокой скоростью вращения, который с различными передаточными ступенями 44a, 44b, 44c соединен с выходным валом 45. Выходной вал 45 конструктивно рассчитан в сочетании с четырехгранным валом 43 и имеет с обратной стороны выступ 46 вала с гнездом 47 для инструмента.

Далее, вал 48 передаточной ступени 44b расположен в корпусе 49 передаточного механизма с возможностью перемещения в осевом направлении и на одном конце выступает за корпус 49 передаточного механизма. Вал 48 с помощью аккумулятора энергии в форме пружины 50 сжатия нагружается усилием в направлении лицевой поверхности. Если выступ 51 вала 48 перемещается в направлении стрелки 52 - против направления действия пружины 50 сжатия, то передаточные ступени 44a и 44b отключаются. Благодаря этому при введенном инструменте 53 можно ввести в действие функцию аварийного обслуживания, так как требуемое усилие ручного приведения в действие можно существенно снизить вследствие отпадения передаточных ступеней 44a и 44b и, тем самым, двигателя 40.

Инструмент 53 в состоянии пользования дверью размещен в корпусе 54,55, который прикрывает моторный привод 39. При отказе моторного привода 39, например, при отсутствии тока или т.п. дверь можно открыть после удаления корпуса 54,55 и нажатия на выступ 51 вала с помощью введенного инструмента 53.

Из фиг. 4, далее, становится ясным, что снабжение моторного привода 39 энергией осуществляется посредством кабеля 56, который - как вытекает из фиг. 6 - проложен в пазу 60 прибора створки 2. Паз 60 прибора выполнен в виде открытого паза в поверхности 61 фальца створки 2 и имеет прямоугольное поперечное сечение. В него входит шатунный механизм, как это становится ясным в сочетании с фиг. 7 на основе шатунного механизма 6. Шатунный механизм 6 имеет, по существу, U-образный рельс 62, который завершается поверхностью 61 фальца. В рельсе 62 направляется шатун 63 с возможностью перемещения в поднутрении 64.

В основании 65 паза 60 прибора расположен направляющий элемент 66, который имеет отверстие 67 для прохождения крепежного винта 68. Крепежный винт 68 наряду с отверстием 67 проходит также через рельс 62 в предусмотренном для этого отверстии 69. Направляющий элемент имеет, по существу, W-образное поперечное сечение, которое образовано выступающей в направлении основания 65 паза центральной перемычкой 70 и расположенными с отступлением назад боковыми перемычками 71, 72, а также направленными от них в направлении основания 65 паза краевыми рейками 73,74. Между краевыми рейками 73,74 возникают благодаря этому проходящие вдоль продольной центральной оси и центральной перемычки 70 U-образные приемные устройства 75,76, которые служат для приема кабеля 56. Кабель 56 благодаря этому направляется по обе стороны центральной перемычки 70, в которой расположено отверстие 67.

Прокладка кабеля 56 на створке 2 существенно упрощается благодаря тому, что кабель 56 можно расположить перед закреплением прибора 3. Кабель 56 с помощью направляющего элемента 66 направляется вокруг области, в которой могли бы установиться или устанавливаются крепежные винты 68. Таким образом, исключается повреждение кабеля 56, когда вводится крепежный винт 68.

Монтаж направляющего элемента 66 можно при этом осуществить различными путями.

Во-первых, можно предусмотреть, чтобы направляющий элемент 66 был предусмотрен на створке 2, прежде чем монтируется прибор 3. Это предполагает знание точного положения крепежного винта 68, чтобы он мог пройти через отверстие 67. Положение отверстий 69 в рельсе 62, в общем, известно или может быть определено с помощью измерительной техники. Через направляющие элементы 66 затем в основании 65 паза пропускают предусмотренные для этого и здесь не показанные крепежные винты, которые проходят через установленные в продольном направлении - вдоль продольной центральной оси 77 центральной перемычки 70 - навинченные накладки 79. Навинченные накладки 79 выполнены в виде удлинений в продольном направлении центральной перемычки 70 и выступают над гнездами 75, 76, так что при креплении с помощью проходящих через навинченные накладки крепежных винтов кабель 56 остается видимым и не попадает ошибочно под центральную перемычку 70 и не повреждается за счет этого.

Можно, однако, в качестве альтернативы этому предусмотреть, чтобы направляющие элементы 66 закреплялись на рельсах 62, и рельсы 62 использовались в качестве калибра, чтобы определить положение крепежных винтов 68. Краевые рейки 73,74 имеют для этого средства 77 фиксирования, которые взаимодействуют с рельсом 62 прибора - здесь шатунного механизма 6. Пружинящие краевые планки 73,74 имеют для этого выступающие наружу продольные утолщения (фиг.8), которые входят в продольные пазы рельсов 62. Благодаря этому направляющие элементы 66 при еще не смонтированных рельсах 62 можно прикреплять к ним с возможностью разъема и затем предварительно просверлить отверстия вместе с рельсом 62. В заключение направляющие элементы 66 отделяются от рельсов 62 и закрепляются в пазу 60 прибора вместе с кабелем 56. Рельс 62, соответственно, шатунный механизм 6 во втором рабочем ходе вводятся в паз 60 прибора и временно фиксируются с помощью направляющего элемента 66, пока не будет введен крепежный винт 68. В частности, преимущество временного фиксирования получается также в первом случае монтажа.

Для того чтобы можно было сбалансировать незначительные неточности при монтаже предусмотрено, что отверстие 67 выполнено в виде продольного отверстия, как показано на фиг.8. Благодаря этому могут быть выровнены незначительные отклонения в положении направляющих элементов 66 относительно рельса 62.

Чтобы закрепить кабель 56 в гнездах 75,76, предусмотрено, что центральная перемычка 70 снабжена выступающими в направлении краевых реек 73,74 фиксирующими крюками 78, которые захватывают кабель или, по меньшей мере, часть его. Благодаря этому исключается выведение кабеля 56 из гнезд 75,76 при монтаже. Можно также, в отклонении от изображения на фиг. 7 и 8, предусмотреть, что гнезда 75,76 имеют различную форму и размеры, удовлетворяющие требованиям различных кабелей 56, например, для передачи сигналов, с одной стороны, или кабелей подачи энергии, с другой стороны. Также применение направляющих элементов 66 не ограничивается приборами указанного вначале типа. Направляющие элементы 66 могут использоваться также в приборах, которые предусматривают другие типы отверстий.

Целесообразно изготавливать направляющий элемент 66 в виде формованной детали из пластмассы, так как, таким образом, можно совмещать требуемые упругие свойства с экономичным изготовлением. Направляющий элемент в показанном примере выполнен симметрично относительно продольной оси и центральной поперечной оси.

Из фиг.6 видно, что кабель 56 направляется по верхним горизонтальным поперечинам 80 створки и здесь - в отсутствии прибора 3 с рельсом 62 - также скреплен с направляющими элементами 66. Излишний кабель 56 при этом закреплен в петле 81 в не используемом иначе пазу 60 прибора и направлен к захвату 82, который приблизительно посередине прикреплен к поперечине 80 створки.

Захват 82, как видно из фиг.9, служит для соединения створки 2 с моторным приводом 83, который установлен на верхнем горизонтальном косяке 84 рамы. Привод 83 здесь также приводится в действие с помощью электрической энергии и имеет приводной ремень 85, который может прикрепляться к захвату 82.

Захват 82, как видно из фиг. 10 и 11, посредством монтажной плиты 86 прикреплен к створке 2. Захват 82 имеет S- или Z-образный контур. На концевом плече 87 предусмотрена выемка 88 для приводного ремня 85, который можно жестко зажать в выполненной в форме шлица выемке 88 с помощью винтов 89, 90, причем концевое плечо 87 в целом образует зажимной элемент.

На концевом плече 91 выполнена выемка 92, которая по размерам соответствует монтажной плите 86, так чтобы она полностью прикрывалась в смонтированном состоянии захвата 82. Для этого выемка 92 образована перемычками 93, которые по типу краевых реек выступают на концевом плече 91. Захват 82 и монтажная плита 86 связаны с помощью геометрического замыкания, которое дополнительно подстраховано благодаря тому, что в монтажной плите 86 и захвате предусмотрены проходящие коаксиально отверстия 94,95 для крепежных винтов 96. С их помощью захват 82 и монтажная плита 86 совместно закреплены на створке 2.

Монтажная плита 86 имеет две выступающие опорные цапфы 97,98, которые соответствуют отверстиям 99 в створке 2. Через опорные цапфы 97,98 могут особенно хорошо передаваться возникающие поперечные усилия. Если створка 2 перемещается с помощью приводного ремня 85, то на захвате 82, наряду с усилиями для перемещения створки 2, возникают также моменты, которые обоснованы расстоянием концевого плеча 87 до точки крепления на створке 2. Обе составляющие сил должны передаваться на створку 2 и зависят от веса створки 2 и ускорения, с которым моторный привод 83 пытается привести в действие створку 2. Наряду с увеличением несущей способности монтажной плиты 86 и закрепленного на ней с геометрическим замыканием захвата 82, во-вторых, простым образом улучшается размещение монтажной плиты 86 на створке 2. Опорные цапфы 97, 98 вводятся в отверстия 99, которые выполнены на створке 2 перед монтажом, например, с помощью сверлильных шаблонов. Таким образом, быстро и надежно фиксируется положение захвата 82 относительно створки 2, и с помощью двух опорных цапф 97, 98 также гарантируется, что направление приемной выемки 88 проходит точно параллельно кромке створки. Благодаря этому исключается нежелательное перекручивание приводного ремня 85.

При выполнении отверстий 99 можно предусмотреть к тому же другое, обозначенное на фиг.10 позицией 100, отверстие, которое является пропускным отверстием для кабеля 56. Через отверстие 100 кабель 56 прокладывается на стороне фальца - здесь поверхность 61 фальца. Для этого кабель 56 проходит через отверстие 101 (фиг.11) в монтажной плите 86.

Монтажная плита 86 имеет проходящий Г-образно направляющий уголок 102, который служит для приема и направления кабеля 56. Направляющий уголок 102 выполнен в виде изогнутого U-образного в сечении канала, который открыт в направлении захвата 82, так что кабель 56 с самого начала после прохождения через отверстие 100 может выводиться перпендикулярно без мест перелома. В направляющем уголке 102 при этом установлены средства в форме фиксирующих крючков или связывающих средств для кабеля или т.п., которые позволяют временное фиксирование кабеля 56 в канале.

В захвате 82 предусмотрен паз 103, который по размерам соответствует направляющему уголку 102. Чтобы снять тяговую нагрузку и зажать кабель 56 между собой, на захвате 82 в направлении направляющего уголка 102 предусмотрены выступающие зажимные средства, которые сужают канал до необходимого для кабеля 56 размера.

Монтажная плита 86 может быть спроектирована в виде пластмассовой формованной детали. Может быть целесообразным, однако, в частности, для повышения несущей способности выполнить монтажную плиту 86 в виде фасонной детали из металла и направляющий уголок 102 разместить на этой фасонной детали в качестве фиксирующего элемента. Опорные цапфы 97,98 в этом варианте выполнения следует приварить к монтажной плите 86 или, по меньшей мере, закрепить с помощью пластической деформации.

Перечень обозначений

1 рама
2 створка
3 прибор
4 ходовая каретка
5 ходовая каретка
6 шатунная передача
7 ходовой рельс
8 направляющий рельс
9 соединительный стержень
10 угловая передача
11 блокирующий элемент
12 блокирующий элемент
13 роликовая опора
14 ходовой ролик
15 ходовой ролик
16 направление сдвига
17 соединительная серьга
18 конусный уголок
19 навинченный уголок
20 опорный болт
21 вращающийся шарнир
22 соединительная серьга
23 двойная стрелка
24 соединительное устройство
29 ось опоры
30 подъемный элемент
31 направляющий шлиц
32 направляющий корпус
33 конец
39 привод
40 двигатель
41 передача
42 крепежная плита
43 четырехгранный вал
44а передаточная ступень
44b передаточная ступень
44с передаточная ступень
45 ведомый вал
46 выступ вала
47 гнездо для инструмента
48 вал
49 корпус передаточного механизма
50 пружина сжатия
51 выступ вала
52 стрелка
53 инструмент
54 корпус
55 корпус
56 кабель
60 паз прибора
61 поверхность фальца
62 рельс
63 шатун
64 поднутрение
65 основание паза
66 направляющий элемент
67 отверстие
68 крепежный винт
69 отверстие
70 средняя перемычка
71 перемычка
72 перемычка
73 краевая рейка
74 краевая рейка
75 приемное гнездо
76 приемное гнездо
77 фиксирующее средство
78 фиксирующий крюк
79 привинченные накладки
80 поперечина створки
81 петля
82 захват
83 привод
84 косяк рамы
85 приводной ремень
86 монтажная плита
87 концевое плечо
88 приемная выемка
89 винт
90 винт
91 концевое плечо
92 выемка
93 перемычки
94 отверстия
95 отверстия
96 крепежный винт
97 опорная цапфа
98 опорная цапфа
99 отверстие
100 отверстие
101 отверстие
102 направляющий уголок
103 паз

1. Окно или дверь с прибором, у которого или которой створка (2) установлена с возможностью сдвигания по горизонтали или вертикали относительно неподвижно установленной рамы (1), причем створка (2) и рама (1) связаны между собой с помощью направляющих и/или ходовых рельсов (7, 8) и входящих с ними в зацепление направляющих элементов и/или ходовых кареток (4,5), причем на раме (1) установлен моторный привод (83), который с помощью захвата (82) воздействует на створку (2), причем между створкой (2) и рамой (1) предусмотрено электрическое соединение в виде кабеля (56)для передачи сигналов и/или энергии, причем электрическое соединение осуществляется посредством захвата (82), и захват (82) содержит зажимную часть (гнездо 88) для соединения с приводом (83) и гнездо для кабеля (56), отличающееся тем, что кабель (56) закреплен в монтажной плите (86), которая связана с захватом (82) с геометрическим замыканием формы.

2. Окно или дверь по п.1, отличающееся тем, что монтажная плита (86) имеет одну или несколько выступающих опорных цапф (97, 98), которая или которые соответствуют отверстиям (99) в створке (2).

3. Окно или дверь по п.1 или 2, отличающееся тем, что захват (82) и монтажная плита (86) связаны с геометрическим замыканием, и монтажная плита (86) размещена в выемку (92) захвата (82).

4. Окно или дверь по п.3, отличающееся тем, что захват (82) имеет S- или Z-образный контур, причем одно концевое плечо (91) имеет выемку (92).

5. Окно или дверь по п.1, отличающееся тем, что захват (82) и монтажная плита (86) совместно обеспечивают снятие тяговой нагрузки и зажим кабеля (56) между собой.

6. Окно или дверь по п.1, отличающееся тем, что концевое плечо (87) образует зажимной элемент (гнездо 88).

7. Окно или дверь по п.1, отличающееся тем, что в монтажной плите (86) и в захвате (82) предусмотрены проходящие коаксиально отверстия (94,95) для крепежных винтов (96).

8. Окно или дверь по п.1, отличающееся тем, что на монтажной плите (86) предусмотрены средства для временного фиксирования кабеля (56).

9. Окно или дверь по п.1, отличающееся тем, что кабель (56) проложен через отверстие (100) в створке на стороне (61) фальца и при этом проходит через сверленое отверстие или выемку (101) в монтажной плите (86).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для автоматического открытия/закрытия окна с использованием щеточного электродвигателя постоянного тока и, более конкретно, к устройству для открытия/закрытия окна посредством взаимодействия между узлом обмотки, прикрепленным к элементу рамы окна, и реакционным узлом, прикрепленным к раме створки окна, и предохранительному устройству для регистрации контакта с пользователем и прекращения перемещения створки окна, для того чтобы предохранить пользователя от зажатия окном или столкновения с окном при использовании устройства для автоматического открытия/закрытия окна.

Изобретение относится к способу работы управляющего устройства для двери в рельсовом транспортном средстве, при этом направление открывания и/или закрывания двери проходит по существу перпендикулярно направлению движения.

Изобретение относится к раздвижным или поворотно-раздвижным дверям транспортных средств, в частности к их блокировке в закрытом положении. .

Изобретение относится к вращающимся запорам, предназначенным для использования на дверях пассажирских транспортных средств, открываемых и закрываемых посредством вращающегося ходового винта.

Изобретение относится к оборудованию автомобилей и касается бронированной двери для помещений, подлежащих защите от пролома, обстрела, взлома и доступа посторонних лиц, преимущественно для бронированных автомобилей, используемых для перевозки денег и/или ценностей или охраняемых лиц.

Изобретение относится к строительным конструкциям, в частности, конструкции ворот административных и промышленных зданий (цехов, выставочных павильонов, складов), выдвижных стенок переходов метро и т.п.

Изобретение относится к воротам промышленных зданий и сооружений. .

Изобретение относится к строительству , в частности к устройствам для перемещения откатных ворот. .

Изобретение относится к системе привода для входного/выходного устройства, содержащего, по меньшей мере, одну установленную с возможностью поворота дверь, рампу или подножку транспортного средства для перевозки пассажиров

Изобретение относится к узлу сдвижной двери для автомобиля

Изобретение относится к приводу (12) для раздвижных ворот с узлом (24) привода, имеющим зубчатое колесо (30), приводимое в движение двигателем, которое предназначено для зацепления с зубчатой рейкой (14), фиксируемой в раздвижных воротах, и расположено на несущем устройстве (17) с возможностью перемещения между рабочим положением и положением монтажа, и со вспомогательным монтажным приспособлением (60) для установки и регулировки зубчатой рейки на раздвижных воротах

Данное изобретение относится к приводу раздвижной двери (20). Привод раздвижной двери (20) состоит из следующих компонентов: приводимый в движение ходовой винт (24) с продольной осью Z; движущаяся по винту (24) вдоль оси Z ходовая гайка (20); внутренний кольцевой элемент (30), который охватывает ходовую гайку (22) и соединяется с гайкой (22) двумя диаметрально противоположными и образующими ось Y концами первого вала (28) так, что внутренний кольцевой элемент (30) поворачивается вокруг оси Y и может сдвигаться вдоль оси Y; наружный вильчатый элемент (34), который соединяется двумя диаметрально противоположными и образующими ось X концами второго вала (32) с внутренним кольцевым элементом (30) так, что наружный вильчатый элемент (34) поворачивается вокруг оси X и может сдвигаться вдоль оси X, причем наружный вильчатый элемент (34) имеет кронштейн (26) для соединения с раздвижной дверью. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение касается приводного устройства для раздвижной или поворотно-раздвижной двери пассажирского транспортного средства, состоящего из по меньшей мере одного движущегося линейно ползуна (7), предназначенного для перемещения закрепленной на нем створки двери, двигателя (3), установленного на ползуне (7) или на пассажирском транспортном средстве, и первой передачи (2, 5, 6) между двигателем (3) и ползуном (7), обеспечивающей по меньшей мере продольное перемещение ползуна, отличающегося тем, что между двигателем и первой передачей предусмотрены по меньшей мере два варианта крепления (13, 14), которые различаются вариантом конструктивной связи первой передачи и двигателя. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх