Инструмент для ухода за полостью рта, содержащий взаимодействующий с пользователем дисплей (варианты)



Инструмент для ухода за полостью рта, содержащий взаимодействующий с пользователем дисплей (варианты)
Инструмент для ухода за полостью рта, содержащий взаимодействующий с пользователем дисплей (варианты)
Инструмент для ухода за полостью рта, содержащий взаимодействующий с пользователем дисплей (варианты)
Инструмент для ухода за полостью рта, содержащий взаимодействующий с пользователем дисплей (варианты)
Инструмент для ухода за полостью рта, содержащий взаимодействующий с пользователем дисплей (варианты)
Инструмент для ухода за полостью рта, содержащий взаимодействующий с пользователем дисплей (варианты)
Инструмент для ухода за полостью рта, содержащий взаимодействующий с пользователем дисплей (варианты)
Инструмент для ухода за полостью рта, содержащий взаимодействующий с пользователем дисплей (варианты)
Инструмент для ухода за полостью рта, содержащий взаимодействующий с пользователем дисплей (варианты)
Инструмент для ухода за полостью рта, содержащий взаимодействующий с пользователем дисплей (варианты)
Инструмент для ухода за полостью рта, содержащий взаимодействующий с пользователем дисплей (варианты)
Инструмент для ухода за полостью рта, содержащий взаимодействующий с пользователем дисплей (варианты)
Инструмент для ухода за полостью рта, содержащий взаимодействующий с пользователем дисплей (варианты)
Инструмент для ухода за полостью рта, содержащий взаимодействующий с пользователем дисплей (варианты)
Инструмент для ухода за полостью рта, содержащий взаимодействующий с пользователем дисплей (варианты)
Инструмент для ухода за полостью рта, содержащий взаимодействующий с пользователем дисплей (варианты)
Инструмент для ухода за полостью рта, содержащий взаимодействующий с пользователем дисплей (варианты)
Инструмент для ухода за полостью рта, содержащий взаимодействующий с пользователем дисплей (варианты)
Инструмент для ухода за полостью рта, содержащий взаимодействующий с пользователем дисплей (варианты)
Инструмент для ухода за полостью рта, содержащий взаимодействующий с пользователем дисплей (варианты)
Инструмент для ухода за полостью рта, содержащий взаимодействующий с пользователем дисплей (варианты)

 


Владельцы патента RU 2421115:

КОЛГЕЙТ-ПАЛМОЛИВ КОМПАНИ (US)

Инструмент для ухода за полостью рта содержит головку, содержащую элементы для чистки зубов, и ручку. Ручка содержит компьютерно-реализованную игру, выполняемую в процессоре, включающем в себя выполняемые компьютером инструкции для приема сигнала, вводимого пользователем, с устройства ввода, дисплей, отображающий игру. Игра содержит изображения внутриротовых зон ухода за полостью рта. Устройство ввода обеспечивает взаимодействие пользователя с изображениями в процессе игры. Взаимодействие пользователя включает в себя манипулирование изображениями. Во втором варианте осуществления инструмент для ухода за полостью рта содержит головку, содержащую элементы для чистки зубов, и ручку. Ручка содержит дисплей, отображающий графические объекты множества сегментов, имеющих форму, напоминающую зубы или различные секторы зубов, причем сегменты вместе напоминают рот; процессор, побуждающий дисплей последовательно подсвечивать сегменты в течение заданных интервалов времени чистки и отображать игру после завершения интервалов времени чистки; устройство ввода, обеспечивающее взаимодействие пользователя с игрой для манипулирования изображениями. Игра включает в себя изображения внутриротовых зон ухода за полостью рта. Техническим результатом изобретений является улучшение гигиены полости рта. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 22 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к инструменту для ухода за полостью рта, который обеспечивает развлекательное и/или образовательное интерактивное состязание для пользователя.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Стоматологи обычно рекомендуют пациентам чистить зубы в течение минимально необходимого для чистки интервала времени, например две минуты. Несмотря на такие рекомендации многие люди, особенно дети, нерегулярно чистят зубы в течение рекомендованного минимального интервала времени. Такие привычки часто могут быть свойственны тем, кто воспринимает чистку зубов как повседневную обязанность с минимальными приятными аспектами.

Зубная щетка, обеспечивающая стимуляцию поведения относительно чистки, описана в патенте США №6389633 (заявитель Rosen). Средство определения перемещения используется для контроля чистящего действия пользователя. Когда логические требования по измерению перемещения выполнены, логическое средство управляет средством отображения цифровых выходных данных для выдачи на небольшой экран жидкокристаллического дисплея или в динамик визуального и/или звукового указания для пользователя, например, в виде элементарной игры или поздравительного сообщения.

Остается необходимость в альтернативных методах, стимулирующих поддержание гигиены полости рта и, особенно, обеспечивающих стимул для пользователей чистить зубы в течение, по меньшей мере, минимального рекомендованного интервала времени чистки.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к инструменту для ухода за полостью рта, такому как зубная щетка, который обеспечивает развлекательное и/или образовательное интерактивное состязание для пользователя, стимулируя лучшее поддержание гигиены полости рта.

Настоящее изобретение обеспечивает развлекательную и/или образовательную среду, в которой пользователь/игрок чистит зубы и взаимодействует с компьютерной игрой на зубной щетке. В одном варианте осуществления инструмент для ухода за полостью рта предусматривает взаимно усиливающую комбинацию образовательных и развлекательных игр, относящихся к гигиене полости рта. Человек получает интерактивное поощрение, заключающееся в том, что виртуальные элементы, выполняющие образовательные функции, образуют основу интерактивной компьютерной игры для пользователя/игрока. Следовательно, образовательная игра, направленная на уход за полостью рта, может быть более развлекательной, чем простые инструкции.

В соответствии с одним вариантом осуществления инструмент для ухода за полостью рта включает в себя множество подсвечиваемых сегментов для указания двух или более внутриротовых зон для ухода за полостью рта. Инструмент для ухода за полостью рта включает в себя процессор компьютера для последовательного подсвечивания сегментов в течение заданных интервалов времени. Сегменты могут использоваться для инструктирования пользователя о чистке конкретной зоны полости рта в течение заданного интервала времени.

В другом варианте осуществления инструмент для ухода за полостью рта включает в себя экран дисплея для отображения изображений, ассоциированных с внутриротовыми зонами ухода за полостью рта, и устройство ввода, выполненное с возможностью взаимодействия с изображениями. Изображения могут последовательно отображаться для инструктирования пользователя о чистке конкретных зон ухода за полостью рта в течение последовательных интервалов времени. Пользователь может взаимодействовать с изображениями в процессе игры или другим подобным образом.

В другом варианте осуществления инструмент для ухода за полостью рта содержит процессор компьютера, дисплей и память для хранения инструкций. При исполнении процессором память побуждает инструмент для ухода за полостью рта последовательно отображать графические объекты в заданные интервалы времени и обеспечивает взаимодействие пользователя с графическими объектами. Пользователь может взаимодействовать с графическими объектами в процессе игры или другим подобным образом.

В еще одном варианте осуществления инструмент для ухода за полостью рта содержит дисплей для отображения графических объектов, ассоциированных с уходом за полостью рта. Графические объекты вместе определяют компьютерно-реализованный игровой процесс по уходу за полостью рта. Инструмент для ухода за полостью рта содержит устройство ввода, с помощью которого пользователь взаимодействует с компьютерно-реализованным процессом.

В одном варианте осуществления инструмент для ухода за полостью рта содержит микропроцессор, дисплей и цифровую память для хранения инструкций. При исполнении микропроцессором память побуждает инструмент для ухода за полостью рта последовательно отображать текстовую информацию в заданные интервалы времени и отображать графические объекты. Память также обеспечивает взаимодействие пользователя с графическими объектами.

Краткое описание чертежей

Признаки и преимущества настоящего изобретения будут понятны из нижеследующего более подробного описания некоторых вариантов осуществления настоящего изобретения, проиллюстрированных на чертежах, на которых:

Фиг.1A - вид спереди зубной щетки в соответствии с одним вариантом настоящего изобретения; Фиг.1B - вид сбоку зубной щетки на Фиг.1A;

Фиг.2A - вид спереди зубной щетки в соответствии с другим вариантом настоящего изобретения; Фиг.2B - вид сбоку зубной щетки на Фиг.2A;

Фиг.3A - вид спереди зубной щетки в соответствии с другим вариантом настоящего изобретения; Фиг.3B - вид сбоку зубной щетки на Фиг.3A;

Фиг.4A - вид спереди зубной щетки в соответствии с другим вариантом настоящего изобретения; Фиг.4B - вид сбоку зубной щетки на Фиг.4A;

Фиг.5A - вид спереди зубной щетки в соответствии с еще одним вариантом настоящего изобретения;

Фиг.5B - вид сбоку зубной щетки на Фиг.5A;

Фиг.5C - схематический вид объектов, отображаемых во время чистки зубов;

Фиг.6A - вид спереди зубной щетки в соответствии с другим вариантом настоящего изобретения;

Фиг.6B - вид сбоку зубной щетки на Фиг.6A;

Фиг.6C - схематический вид объектов, отображаемых во время чистки зубов;

Фиг.7A - вид спереди зубной щетки в соответствии с еще одним вариантом настоящего изобретения;

Фиг.7B - вид сбоку зубной щетки на Фиг.7A;

Фиг.7C - схематический вид объектов, отображаемых во время чистки зубов;

Фиг.8A - вид спереди зубной щетки в соответствии с другим вариантом настоящего изобретения;

Фиг.8B - вид сбоку зубной щетки на Фиг.8A;

Фиг.9A - вид спереди зубной щетки в соответствии с другим вариантом настоящего изобретения;

Фиг.9B - вид сбоку зубной щетки на Фиг.9A;

Фиг.10 - схематическое представление вычислительной среды, которая может использоваться для выполнения различных аспектов настоящего изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг.1A и 1B иллюстрируют зубную щетку 1, имеющую ручку 10 и головку 12, содержащую элементы для чистки зубов, такие как щетинки 16 и/или эластомерные чистящие элементы (не показаны). Любая конфигурация щетинок и любая конфигурация ручки могут использоваться, и настоящее изобретение не должно рассматриваться как ограниченное какой-либо конкретной конфигурацией. Зубные щетки, описанные и изображенные в других вариантах, описанных ниже, могут включать в себя эти признаки, и такое описание не будет повторяться с подобными ссылочными позициями, соответствующими подобным элементам. Зубная щетка может быть ручной или питаемой электроэнергией, например питаемой от батареи.

В варианте осуществления, изображенном на Фиг.1A и 1B, зубная щетка 1 содержит множество подсвечиваемых сегментов 20A-20E, которые вместе напоминают секторы зубов и язык. Кнопка 22 предусмотрена для активизации функции зубной щетки, как описано ниже. Зубная щетка 1 может дополнительно содержать множество дополнительных подсвечиваемых участков 24 в различных местоположениях ручки 10. Подсвечиваемые участки 24 могут быть одинакового размера и располагаться на одинаковом расстоянии друг от друга или, как показано на Фиг.1A и 1B, могут быть разного размера и/или располагаться на разном расстоянии друг от друга, если это желательно. Кнопка 22 может быть похожа по внешнему виду на подсвечиваемые участки 24 и дополнительно может подсвечиваться. В качестве альтернативы, некоторые или все участки 24 могут быть только декоративными вместо подсвечиваемых.

Подсвечиваемые сегменты 20A-20E могут вместе напоминать открытый рот с четырьмя частями 20A-20D обычно в форме четверти круга, напоминающими группу зубов, окружающих часть 20E обычно в форме слезы, напоминающей язык, как проиллюстрировано на Фиг.1A. Внутренняя память может быть сконфигурирована таким образом, что, когда пользователь нажимает кнопку 22, один или более сегментов высвечиваются для инструктирования пользователя о чистке в конкретной области чистки в течение заданного интервала времени. Дополнительные сегменты могут затем последовательно высвечиваться для инструктирования пользователя о чистке дополнительных областей чистки. Соответствующий интервал времени может быть выбран для каждой области, например около 30 секунд. Интервал времени для области может быть таким же или отличаться от интервала времени для другой области (других областей).

Например, сегменты 20B и 20D могут высвечиваться в течение первого 30-секундного интервала времени для инструктирования пользователя о чистке внешних поверхностей верхних и нижних зубов, в том числе передних и задних зубов. По окончании первого интервала времени начинается второй 30-секундный интервал времени, в течение которого сегмент 20C может высвечиваться для инструктирования пользователя о чистке верхних коренных зубов. По окончании второго интервала времени сегмент 20A может высвечиваться в течение третьего 30-секундного интервала времени для инструктирования пользователя о чистке нижних коренных зубов. В течение четвертого 30-секундного интервала времени сегмент 20E может высвечиваться для инструктирования пользователя о чистке языка и поверхностей за зубами. Цикл чистки, состоящий из четырех интервалов времени, описан только в качестве примера, и возможны другие значения длительности интервалов. При желании может быть выбрано другое количество интервалов, например два (например, верхние зубы/нижние зубы), три (например, передние зубы/верхние зубы/нижние зубы), пять (например, внешняя сторона зубов/верхние коренные зубы/нижние коренные зубы/задние поверхности/язык) и т.д.

После завершения чистки зубов пользователем в заданных областях чистки некоторые или все подсвечиваемые участки 20A-20E, 22 и 24 могут высвечиваться, например мигать в случайной последовательности. Память может быть запрограммирована для обеспечения такого свечения в течение заданного интервала времени, например 15-20 секунд, в качестве сигнала о том, что пользователь завершил рекомендованную программу чистки. Маленькому ребенку будет интересно выполнить всю программу чистки, чтобы получить награду в виде этого «светового шоу».

Фиг.2A и 2B изображают другой вариант осуществления, в котором зубная щетка разделена на множество секций, каждая из которых содержит множество подсвечиваемых участков 20A, 20B, 20C и 20D. Экран 23 дисплея установлен для отображения графических объектов. Например, при нажатии кнопки 22 экран дисплея может отображать ”start” и графический объект, изображающий зубы и язык, с заштрихованной частью зубов в качестве инструкции для чистки внешних поверхностей верхних и нижних зубов в течение заданного интервала времени. Экран 23 дисплея также может отображать таймер, который показывает количество времени, оставшегося в данном интервале времени, например, в секундах. В течение интервала времени подсвечиваемые участки 20D в одной из секций мигают в качестве дополнительного указателя текущей области чистки. По окончании данного интервала времени графический объект, представляющий следующую область чистки, например передние зубы, может отображаться, в то время как подсвечиваемые участки 20C в другой секции мигают. Этот процесс может повторяться для дополнительных областей чистки, например верхних коренных зубов, нижних коренных зубов и т.д., посредством отображения на экране 23 дисплея представляющего область объекта и высвечивания подсвечиваемых участков 10B, 20A и т.д. в одной из секций.

По окончании заданных интервалов времени чистки все подсвечиваемые участки 20A-20D могут мигать, если это желательно, в качестве сигнала о том, что чистка завершена. Затем экран 23 дисплея может визуально отображать игру, с которой пользователь может взаимодействовать с помощью элементов 30A и 30B управления. Как обсуждено более подробно ниже, в игре могут использоваться некоторые или все объекты, отображаемые во время чистки. Например, пользователь может управлять «вооруженным вертолетом», который ведет стрельбу одиночными выстрелами для удаления налета с зубов. Элементы 30A и 30B управления могут использоваться, например, для перемещения вооруженного вертолета влево и вправо для ведения стрельбы одиночными выстрелами. Кроме того, может быть установлено устройство для воспроизведения звука с целью улучшения игрового процесса.

В качестве варианта игры с «вооруженным вертолетом» экран 23 дисплея может быть сконфигурирован таким образом, чтобы частицы, имитирующие зубной налет, опускались с верхней части экрана (который, например, может быть ориентирован вертикально) в произвольные боковые положения. Прямоугольники, изображающие зубы, отображаются вдоль нижней части экрана. Игрок управляет поперечным перемещением зубной щетки, расположенной над зубами. Задача игры состоит в том, чтобы расположить зубную щетку под опускающейся частицей зубного налета для перехвата ее перед тем, как она опустится на зуб. При успешном перехвате частицы зубного налета, она исчезает, и игрок затем пытается перехватить следующие частицы зубного налета. Скорость и/или частота падающих частиц зубного налета может увеличиваться по мере выполнения игры, чтобы игру сделать более увлекательной, чем дольше в нее играют. Игра может закончиться, например, когда заданное количество частиц зубного налета упадет на зуб.

Фиг.3A и 3B изображают альтернативный вариант осуществления, в котором подсвечиваемые кнопки 20A, 20B, 20C и 20D служат в качестве указателей множества областей чистки, например, передних зубов, верхних коренных зубов, нижних коренных зубов и языка. После нажатия кнопки 22, подсвечиваемые кнопки 20A, 20B, 20C и 20D последовательно высвечиваются в течение соответствующих интервалов времени чистки, например, 30-секундных интервалов. По окончании интервалов времени чистки, подсвечиваемые кнопки 20A, 20B, 20C и 20D могут использоваться для игры на запоминание. Например, две или более подсвечиваемых кнопок 20A, 20B, 20C и 20D могут последовательно мигать. Целью игры является то, чтобы пользователь повторил последовательность высвечивания. Если игрок правильно повторяет последовательность высвечивания, может проигрываться звуковое сообщение, такое как “good job” («хорошая работа»), и на следующий раунд игры последовательность мигания кнопок 20A, 20B, 20C и 20D может быть задана более сложной (например, более длинной). Если игрок неправильно повторяет последовательность высвечивания, игроку может быть предоставлена дополнительная возможность повторить ту же самую последовательность. По выбору, неправильно введенная последовательность может быть указана другим образом, например, посредством мигания всех подсвечиваемых кнопок 20A, 20B, 20C и 20D, прежде чем будет повторена последовательность. По выбору, игра может закончиться после ввода одной неправильной последовательности (или в качестве альтернативы, двух или более следующих неправильных последовательностей).

Фиг.4A и 4B изображают другой вариант осуществления зубной щетки 1, содержащей экран 23 дисплея и элементы 30A, 30B управления игрой. Экран дисплея включает в себя шесть обычно прямоугольных участков, представляющих собой секции зубов. Интервалы времени чистки могут указываться посредством одновременного подсвечивания двух или более прямоугольных участков, например, для указания передних зубов, верхних коренных зубов, нижних коренных зубов и т.д. Когда пользователь нажимает кнопку 22, экран 23 дисплея отображает текущую область чистки в течение заданного интервала времени. По окончании интервалов времени чистки, экран 23 дисплея может отображать игру, которая может включать в себя те же графические объекты, которые использовались во время интервалов времени чистки. Например, игрок может управлять имитированными лазерным оружием/бойцом, которые отстреливают налет с зубов. Таким образом, включение образовательных идей по уходу за полостью рта в виртуальные графические объекты (например, имитированные зубы и налет), с которыми игрок может сражаться, делает процесс игры более увлекательным, способствуя приобретению хороших привычек к чистке зубов.

Фиг.5A и 5B изображают альтернативный вариант осуществления, в котором области чистки обозначены графическими объектами в других местоположениях на экране 23 дисплея. Как показано, например, на Фиг.C, в течение первого интервала времени два прямоугольника могут отображаться в верхнем левом углу экрана 23 дисплея для изображения первой области чистки, например, передних зубов. Следующие интервалы времени обозначаются посредством отображения подобных прямоугольников в верхнем правом, нижнем левом и нижнем правом углах экрана 23 дисплея. По окончании чистки экран 23 дисплея отображает игру, которая может включать в себя те же графические объекты, которые использовались во время интервалов времени чистки. Например, игрок может выбрать ряд верхних и нижних «зубов» с помощью одного элемента 30A управления и использовать другой элемент 30B управления, чтобы заставить «зубы» сомкнуться в попытке захватить объект (например, имитирующий зубной налет) между ними. Таким образом, включение образовательных идей по уходу за полостью рта в виртуальные графические объекты, которыми может управлять игрок, делает процесс игры более увлекательным и захватывающим, способствуя приобретению хороших привычек к чистке зубов.

В варианте осуществления, изображенном на Фиг.6A-6C, экран 23 дисплея содержит четыре сектора, расположенных по его периферии (см. Фиг.6C), для обозначения четырех областей чистки. Центральная часть дисплея может использоваться для отображения времени (например, секунд), остающегося в интервале времени чистки. После завершения чистки дисплей может быть перестроен для игры, например, в которой периферийные секторы используются вместе в качестве гоночного трека, по которому мчатся машины. Игрок может управлять движением машины с помощью элементов 30A и 30B управления. Дополнительные элементы 30C управления игрой могут быть дополнительно установлены, или области 30C по выбору могут быть сформованы в качестве нефункциональной декоративной детали.

Фиг.7A-7C изображают альтернативный вариант осуществления, в котором четыре периферийных сектора на экране 23 дисплея имитируют группы зубов и объект полукруглой формы, изображающий язык. Во время чистки экран 23 дисплея может отображать таймер, указывающий время, оставшееся в каждой области чистки, а также указатель в секторе, представляющий текущую область чистки. После завершения чистки экран 23 дисплея может отображать гоночную машину, которой игрок управляет с помощью элементов 30A, 30B управления и дополнительно 30C. В игре могут использоваться некоторые или все те же графические объекты, которые отображались во время чистки.

Фиг.8A и 8B изображают другой вариант осуществления зубной щетки 1, содержащей полупрозрачную утонченную часть 15, под которой расположено множество разноцветных светодиодов (СИД). После нажатия пользователем кнопки 22 последовательные области чистки указываются посредством высвечивания одного из светодиодов (например, 30 секунд голубой, 30 секунд красный, 30 секунд зеленый и затем 30 секунд розовый). По окончании чистки светодиоды могут высвечиваться в произвольной последовательности, например, для уведомления о том, что чистка завершена. Дополнительно, динамик 32 может выдавать голосовые инструкции во время соответствующих интервалов времени (например, «начать чистку», «чистить передние зубы», «чистить верхние коренные зубы» и т.д.). После завершения чистки динамик может воспроизводить музыку или выдать поздравительное сообщение.

Фиг.9A и 9B изображают альтернативный вариант осуществления, включающий в себя множество индикаторных ламп 20, которые светятся во время соответствующих интервалов времени для последовательных областей чистки. Экран 23 дисплея может использоваться для отображения текстовой информации для каждой из областей чистки (например, «передние зубы», «верхние коренные зубы» и т.д.) во время соответствующего интервала времени. Индикаторные лампы 20 могут произвольно мигать после завершения чистки для информирования о том, что чистка завершена. После чистки экран 23 дисплея может использоваться для отображения игры, которой пользователь управляет с помощью элементов 30A и 30B управления.

Дополнительно, зубная щетка 1 может включать в себя датчик перемещения. Логическая схема может быть запрограммирована для отключения питания, остановки таймера или выполнения другого соответствующего действия, если зубная щетка не вибрирует во время чистящего движения в течение времени, превышающего пороговое значение, например, 3-5 секунд. Это может помочь помешать ребенку просто наблюдать за световыми дисплеями или игры без, по существу, чистки зубов. Кроме того, датчик перемещения может способствовать продлению срока службы батареи за счет автоматического отключения питания, когда зубная щетка не используется.

Зубная щетка 1 может иметь динамик и соответствующий регулятор звука. Звуковой сигнал может объявлять область чистки. Это может быть особенно желательным в вариантах осуществления, в которых изображение (изображения) плохо видно пользователю во время чистки зубов. Звуковым сигналом может быть звук, такой как звонок или музыка, который может или не может быть определенным для каждой области чистки, или может быть голосом, который объявляет область чистки («начать чистку», «чистить передние зубы», «чистить верхние коренные зубы», «чистить нижние коренные зубы»»чистить язык», «сделано» и т.д.). Дополнительно, зубная щетка 1 может содержать бесшумную кнопку для включения и отключения звука.

Как описано выше, игры могут использовать графические объекты или изображения, используемые во время интервалов времени чистки, например изображения или объекты, представляющие или изображающие рот, зубы, десны, язык и т.д. Такие игры могут способствовать хорошей гигиене полости рта, например, когда задачей игры является удаление налета с зубов. Кроме того, использование изображений рта, зубов или тому подобного в качестве декорации или фона в игре может помочь привлечь внимание пользователя к зубам и необходимости в уходе за полостью рта.

Широкий выбор игр может быть запрограммирован. Например, «электронное домашнее животное», такое как домашнее животное Tamagotchi или NeoPet, может быть запрограммировано. Обычно игра требует, чтобы пользователь «кормил» домашнее животное, что дает возможность домашнему животному развиваться в зависимости от того, как хорошо пользователь заботится о домашнем животном. Если домашнее животное недостаточно «накормлено», оно может потерять силу и его рост может приостановиться.

Фиг.10 изображает блок-схему общей вычислительной среды, которая может использоваться для выполнения различных аспектов настоящего изобретения. Различные компоновки зубной щетки могут быть описаны в общем контексте компьютерно-реализованных инструкций, такие как программные модули, исполняемые одним или более микропроцессорами или другими устройствами. Обычно программные модули включают в себя подпрограммы, программы, компоненты, структуры данных и тому подобное, которые выполняют конкретные задачи или реализуют конкретные типы цифровых данных. На Фиг.10 зубная щетка 100 может включать в себя электронные компоненты и прикладные программы, включающие в себя пользовательский интерфейс 102, схему 104 управления и память 106. Пользовательский интерфейс 102 обеспечивает звуковые и/или визуальные сигналы для пользователя и позволяет пользователю взаимодействовать с электронными компонентами зубной щетки. Пользовательский интерфейс 102 функционально соединен со схемой 104 управления. Пользовательский интерфейс 102 может дополнительно включать в себя динамик 116, устройство 120 отображения и клавиатуру или кнопочное приспособление 114. Динамик 116 выдает звуковые сигналы пользователю. Устройство 120 отображения обеспечивает визуальные сигналы для пользователя в виде буквенно-цифровых знаков, цветов или графических символов. Устройством 120 отображения может быть устройство, используемое для вычислительных устройств, таких как жидкокристаллический дисплей (ЖКД). Схема 104 управления может включать в себя микропроцессор (не показан) для использования с цифровыми данными.

Схема 104 управления функционально соединена с памятью 106. Память 106 хранит данные, установленные или запрограммированные пользователем, включая эпизод игры. Памятью 106 может быть любой программируемый тип, в котором энергонезависимая память может быть электрически стираемой и перепрограммируемой. Возможные варианты включают в себя флэш-память, флэш-ПЗУ, ОЗУ с аварийным батарейным питанием. Необходимо понимать, что эпизод игры, отформатированный для зубной щетки 100, может быть загружен в память 106, или эпизод игры может быть предварительно загружен в память.

В одной компоновке память 106 может вставляться в схему 104 управления таким образом, что различные игровые программы могут выполняться с возможностью замены в одной и той же зубной щетке. Память 106 данного варианта осуществления содержит модуль памяти с корпусом, такой как флэш-карта, защищенная цифровая мультимедиа и тому подобное. Ручка 10 может содержать паз для вмещения и удерживания вставляемого модуля памяти. Таким образом, зубная щетка 1 является платформой для разнообразных игр по уходу за полостью рта и других программ, относящихся или связанных с уходом за полостью рта. Тем не менее, игры могут иметь развлекательное назначение, не относящееся к уходу за полостью рта.

Зубная щетка 1 дополнительно может содержать отсеки и/или съемные панели для доступа к различным компонентам, например к источнику питания. Источник питания может быть, например, сменной или перезаряжаемой батареей, как хорошо известно.

Ручка 10 может иметь конструкцию, позволяющую пользователю легко держать зубную щетку и манипулировать ею. Более конкретно, ручка 10 может иметь определенную форму и/или включать эргономические признаки для обеспечения более удобного управления для пользователя, сохраняя при этом удобство пользования. Примеры эргономических признаков включают в себя формованный участок захвата, который может быть разделен на части и иметь размер с учетом эргономических требований для пользователей. Ручка 10 может включать в себя части, которые расположены под углом друг к другу и/или которые шире или уже остальных частей ручки для лучшего управления и удобства во время использования. В варианте осуществления, изображенном на Фиг.8A и 8B, например, рифленая часть 31 захвата может быть образована для обеспечения нескользящей поверхности для захвата пользователем зубной щетки. Часть 31 захвата может быть образована на той же стороне ручки 10, как щетинки 16, на противоположной щетинкам 16 стороне ручки 10 или же по всему периметру ручки 10, как показано на Фиг.8A и 8B. Как показано на Фиг.8B, эластомерная часть 31 также может быть образована на стороне головки 12, противоположной щетинкам 16, например, в декоративных или других подобных целях.

Ручка 12, щетинки 16 и любые другие компоненты для чистки зубов зубной щетки 1 могут иметь размеры, отвечающие требованиям эргономики, и иметь форму, удобную для чистки зубов, включая чистку между зубами. Головка 12 может в основном иметь, например, эллиптическую или прямоугольную форму, хотя другие конфигурации могут использоваться. Щетинки 16 обычно проходят от поверхности головки 12 и могут иметь стандартный размер и располагаться на расстоянии друг от друга для эффективной чистки зубов. Заостренная часть (не показана) дополнительно может быть включена и может иметь размер и коническую форму, выполненную с возможностью повышения эффективности чистки между зубами.

Головка 12 может быть выполнена как одно целое с ручкой 10 или постоянно прикреплена к ней или может быть съемной. Один или более других элементов для контакта с внутриротовой поверхностью, таких как нитка для чистки зубов, кюретажная ложка для удаления налета, эластомерные массажные элементы и тому подобное, могут также присутствовать в зубной щетке 1. По существу, зубная щетка может включать только эти признаки или в сочетании с другими признаками, не проиллюстрированными в данном документе. Также будет понятно, что, хотя чистящие элементы проиллюстрированы в данном документе в качестве пучков щетинок 16, могут быть использованы другие чистящие элементы, имеющие другой размер, форму, сечение и материал.

Зубная щетка может содержать вогнутые формованные части для вмещения и распределения ароматизирующих веществ, активных веществ или других веществ. Например, множество углублений (не проиллюстрированы) может быть расположено на одном или обоих концах ручки 10. Углубления могут иметь размер и форму для вмещения с возможностью съема капсул для выдачи ароматизирующих веществ или других дозируемых веществ. Например, углубления могут быть сформованы из эластомерного материала в виде вогнутых полусфер соответствующих размеров для обеспечения легкого распределения и размещения капсул для выдачи ароматизирующих веществ. В качестве альтернативы, углубления могут быть выполнены с возможностью вмещения имеющихся в продаже гелиевых капсул для испускания запаха.

Головка может быть жесткой или гибкой. Пример зубной щетки, имеющей гибкую головку, описан в патенте США 6442787, который включен в качестве ссылки. Зубная щетка содержит первую и вторую части с эластомерной частью (или соединением), расположенной между ними. Другие подробности гибких головок зубной щетки, а также примеры других конфигураций гибких головок, которые могут быть использованы, описаны в US 2006/0117508 A1, раскрытие которых включено в качестве ссылки.

Части ручки и головки могут быть сформованы из пластмассы или полимера, такого как полипропилен. Части 31 захвата, кнопки 20, 22, 30A, 30B, 30C и т.д. и различные другие компоненты зубной щетки могут быть выполнены из эластомерных материалов, хорошо известных специалистам в данной области техники, таких как эластомеры сополимера пропилена и этилена. Эластомеры могут использоваться для формирования, например, ручки или ее части, гибкого соединения в головке, гибкой заостренной части, эластомерных чистящих элементов, щетинок, элемента для чистки языка, других компонентов инструмента для ухода за полостью рта или их комбинации. Эластомеры могут быть включены с использованием известных способов формования, хорошо известных специалистам в данной области техники, таких как способы многокомпонентного формования или формования посредством совместного впрыска.

Будет понятно, что, хотя настоящее изобретение было описано вместе с его конкретными вариантами осуществления, вышеизложенное описание и примеры предназначены для иллюстрации, а не ограничения объема настоящего изобретения. Другие аспекты, преимущества и модификации будут понятны специалистам в данной области техники, к которым настоящее изобретение имеет отношение, и эти аспекты и модификации входят в объем настоящего изобретения, а также описаны и заявлены в нем. Хотя проиллюстрированы конкретные конфигурации зубной щетки, настоящее изобретение не ограничивается любым из проиллюстрированных эстетических аспектов и, по существу, может в значительной степени отличаться от проиллюстрированных конфигураций.

1. Инструмент для ухода за полостью рта, содержащий:
головку, содержащую элементы для чистки зубов и ручку, причем ручка содержит:
компьютерно-реализованную игру, выполняемую в процессоре, включающем в себя выполняемые компьютером инструкции для приема сигнала, вводимого пользователем, с устройства ввода;
дисплей, отображающий игру, причем игра содержит изображения внутриротовых зон ухода за полостью рта;
при этом устройство ввода выполнено с возможностью обеспечения взаимодействия пользователя с изображениями в процессе игры; и
взаимодействие пользователя включает в себя манипулирование изображениями.

2. Инструмент для ухода за полостью рта по п.1, дополнительно содержащий множество подсвечиваемых участков в различных местоположениях ручки.

3. Инструмент для ухода за полостью рта по п.2, в котором подсвечиваемые участки сгруппированы в секциях, соответствующих областям чистки, и в котором процессор вызывает свечение подсвечиваемых участков в каждой из секций в течение, по меньшей мере, одного из заданных интервалов времени.

4. Инструмент для ухода за полостью рта по п.3, в котором процессор вызывает последовательное свечение подсвечиваемых участков в каждой из секций в течение соответствующих заданных интервалов времени чистки.

5. Инструмент для ухода за полостью рта по п.1, в котором компьютерно-реализованная игра графически имитирует удаление налета с зубов.

6. Инструмент для ухода за полостью рта по п.1, в котором компьютерно-реализованная игра имитирует кормление графического домашнего животного.

7. Инструмент для ухода за полостью рта по п.4, в котором компьютерно-реализованная игра имитирует захват зубного налета между рядом верхних и нижних зубов.

8. Инструмент для ухода за полостью рта, содержащий:
головку, содержащую элементы для чистки зубов и ручку, причем ручка содержит:
дисплей, отображающий графические объекты множества сегментов, имеющих форму, напоминающую зубы или различные секторы зубов, причем сегменты вместе напоминают рот; и
процессор, побуждающий дисплей последовательно подсвечивать сегменты в течение заданных интервалов времени чистки и отображать игру после завершения интервалов времени чистки, причем игра включает в себя изображения внутриротовых зон ухода за полостью рта;
и устройство ввода, обеспечивающее взаимодействие пользователя с игрой для манипулирования изображениями.

9. Инструмент для ухода за полостью рта по п.8, в котором игра графически имитирует удаление налета с зубов.

10. Инструмент для ухода за полостью рта по п.8, в котором ручка дополнительно содержит множество секций, каждая из которых имеет множество подсвечиваемых участков, расположенных в различных местоположениях.

11. Инструмент для ухода за полостью рта по п.8, в котором процессор вызывает свечение подсвечиваемых участков после завершения заданных интервалов времени чистки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрическим зубным щеткам с подсветкой и направлено на создание положительного эффекта для состояния полости рта. .

Изобретение относится к устройству индивидуального ухода, в частности к зубной щетке с экраном дисплея

Изобретение относится к инструменту для ухода за полостью рта, который обеспечивает развлекательное и/или образовательное интерактивное состязание с использованием устройства, вызывающего вибрирование или движение

Изобретение относится к зубной щетке с конфигурацией очищающих элементов для обеспечения превосходной очистки мягкой ткани полости рта и зубов

Изобретение относится к средству ухода за полостью рта, имеющему различные признаки, которые могут включать очиститель для чистки поверхностей мягкой ткани в полости рта пользователя, элементы для чистки зубов или для обработки зубов, подвижные чистящие детали, вибрационные механизмы и/или признаки захвата ручки, а также способы их изготовления
Наверх