Перекресток

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может применяться в дорожном строительстве. Перекресток двух автомобильных имеющих рельсы железобетонных дорог состоит из железобетонных плит. На границах перекрестка к лежащим на железобетонных плитах стальным листам прикреплены расходящиеся друг от друга по кривой концы рельс для въезжающего на дороги транспорта. Технический результат - увеличение пропускной способности перекрестка. 2 ил.

 

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может применяться в дорожном строительстве.

Известен перекресток двух автомобильных дорог. (В.А.Гохман и др. Пересечения и примыкания автомобильных дорог. М., 1989 г., стр. 39).

Имеются автомобильные дороги, составленные из железобетонных плит с уложенными в них рельсами (А.А.Тимофеев. Сборные бетонные и железобетонные покрытия городских дорог и тротуаров. М., 1986, стр. 86).

Однако этот перекресток двух автомобильных железобетонных дорог, на которых расположены рельсы, имеет устройство для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Поэтому автомобили, имеющие вагонные колеса, медленно проезжают перекресток, задерживая также транспорт, имеющий пневматические колеса. Следовательно, пропускная способность перекрестка уменьшается.

Техническим результатом изобретения является увеличение пропускной способности перекрестка двух автомобильных дорог, имеющих рельсы.

Указанный технический результат достигается тем, что на его границах к лежащим на железобетонных плитах стальным листам прикреплены расходящиеся друг от друга по кривой концы рельс въезжающего на дороги транспорта.

На фиг. 1 изображен перекресток вид сбоку, разрез.

На фиг. 2 то же вид сверху, разрез.

Перекресток состоит из железобетонных плит 1, на которых расположены стальные листы 2. Примыкающие к перекрестку четыре автомобильные дороги, имеющие разделительную ограду 3, состоят из железобетонных плит 4. В желобах железобетонных плит 4 каждой автомобильной дороги уложены рельсы 5 для въезжающего транспорта и рельсы 6 для выезжающего транспорта. Расходящиеся друг от друга по кривой концы 7 рельс 5 прикреплены к стальным листам 2 на границах перекрестка.

Автомобиль, имеющий вагонные колеса, подъезжает к перекрестку. Затем он съезжает с рельсов 6 и едет гребнями колес по стальным листам 2. Потом автомобиль заезжает гребнями колес на концы 7 рельс 5 одной из трех дорог, примыкающих к перекрестку. Концы 7 направляют колеса автомобиля на рельсы 5. Автомобиль заезжает колесами на рельсы 5 и едет по одной из трех дорог. Стальные листы 2 предохраняют поверхность перекрестка от разрушения гребнями вагонных колес.

Использование перекрестка предложенной конструкции позволит получить следующий технико-экономический эффект. Так, перекресток обычной конструкции имеет устройство для перевода подвижного состава с одного пути на другой, которое мешает быстрому движению транспорта. Поэтому рельсовый транспорт на автомобильных дорогах обычно не используется. Но рельсовый транспорт более экономичен. Следовательно, перевозка больших грузов по автомобильным дорогам, имеющим перекресток обычной конструкции требует больших затрат.

Перекресток предложенной конструкции, автомобильные дороги которого имеют рельсы, не мешает быстрому движению транспорта. Автомобиль, имеющий вагонные колеса, может перевозить большой груз с меньшими затратами.

Перекресток двух автомобильных имеющих рельсы железобетонных дорог, состоящий из железобетонных плит, отличающийся тем, что на его границах к лежащим на железобетонных плитах стальным листам прикреплены расходящиеся друг от друга по кривой концы рельс для въезжающего на дороги транспорта.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, а именно к надземным пешеходным переходам, и может найти применение при строительстве пешеходных мостов в местах крестообразного, Т-образного или иного пересечения дорог, городских улиц или других препятствий.

Изобретение относится к области строительства, а именно к возведению надземных пешеходных переходов, и может найти применение при строительстве пешеходных мостов в местах крестообразного, Т-образного или иного пересечения дорог, городских улиц или других препятствий.

Изобретение относится к области строительства, а именно к надземным пешеходным переходам, и может найти применение при строительстве пешеходных мостов в местах крестообразного, Т-образного или иного пересечения дорог, городских улиц или других препятствий.

Изобретение относится к дорожному хозяйству и может быть использовано при строительстве в качестве единой системы создания сети автомобильных дорог и транспортных коридоров России для обеспечения обороноспособности страны.

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог с твердым покрытием, транспортных развязок и мостов для движения автотранспортных средств через водные артерии.

Изобретение относится к области гражданского и промышленного строительства. .

Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано при строительстве автомобильных дорог в горной местности. .

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и другой конфигурации перекрестках дорог, так и на перегонах дорог между перекрестками для организации ускоренного, непрерывного и безопасного движения транспортных средств, безопасного движения пешеходов, а также для эффективного использования пространства над дорогами.

Изобретение относится к области конструирования и установки эстакад для движения транспортных средств, в частности эстакад для движения легковых автомобилей, эстакад для движения грузовых автомобилей, эстакад для движения велосипедов.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым элементам для него, и может найти широкое применение при создании новых транспортных систем - как пассажирских, так и грузовых.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым элементам для него, и может найти широкое применение при создании новых транспортных систем - как пассажирских, так и грузовых.

Изобретение относится к наземным транспортным средствам с автономной системой управления посредством направляющего блока, бегущего по рельсу. .

Изобретение относится к устройству автоматического перевода подвижного органа ориентации (9) отжимной стрелки для монорельсовой направляющей цепи. .

Изобретение относится к области транспортировки и может найти применение на автомобильном, троллейбусном и трамвайном транспорте, оборудованном рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой.

Изобретение относится к устройству рельсового пути, более конкретно к механизмам для перевода транспортного средства с одного рельсового пути на другой, и может быть использовано в кольцевыхтранспортных системах прокатных станов.

Изобретение относится к набивке зазора для рельса, используемого для направления или хода железнодорожного транспортного средства или городского общественного транспорта посредством по крайней мере одного ролика или железнодорожного колеса с ребордой
Наверх