Бамперный узел для транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к бамперным узлам транспортных средств. Транспортное средство содержит раму шасси, а также поворотный блок и передний бамперный узел. Бамперный узел содержит по меньшей мере одно центральное бамперное устройство, а также, по меньшей мере, два несущих элемента для осветительных средств транспортного средства. Несущие элементы установлены на расстоянии друг от друга. Бамперный узел закреплен на транспортном средстве, при этом несущие элементы выполнены отдельно от центрального бамперного устройства и закреплены на транспортном средстве. Несущие элементы установлены каждый на поворотном блоке, при этом бамперный узел содержит соединительную трубу, на концах которой установлены несущие элементы. Бамперный узел для дорожных транспортных средств содержит центральное бамперное устройством и по меньшей мере два несущих элемента. Несущие элементы предназначены для установки осветительных средств. Бамперный узел содержит крепежное средство для установки бамперного узла на транспортном средстве. Центральное бамперное устройство и оба несущих элемента являются отдельными элементами, и оба несущих элемента содержат каждый крепежные средства для их установки на транспортном средстве. Бамперный узел содержит соединительную трубу, на концах которой установлены несущие элементы. Достигается возможность замены отдельных частей бамперного узла в случае их повреждения. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Настоящее изобретение относится к бартерному узлу для транспортного средства и, в частности, транспортного средства промышленного назначения. Из уровня техники такие бамперные узлы известны давно. Известные бамперные узлы обычно содержат бамперный элемент, выполненный из пластмассы, причем на этом бамперном элементе установлены также несущие элементы для освещения транспортного средства, т.е. для фар транспортного средства. При этом такие бамперные узлы, как правило, выполнены устойчивыми, так что они выдерживают даже вес человека, чистящего, например, лобовое стекло транспортного средства. Однако другой функции, в частности, в отношении защиты от столкновения, не отвечают также и эти бамперные узлы.

В основу настоящего изобретения положена задача выполнения более дешевых бамперных узлов для транспортного средства. Другая задача состоит в создании бамперных узлов, позволяющих заменять их в случае повреждений с оптимальными затратами. Это согласно изобретению достигается с помощью транспортного средства по п.1 формулы изобретения и бамперной системы транспортного средства по п.12 формулы изобретения. Предпочтительные и усовершенствованные варианты осуществления изобретения являются предметом зависимых пунктов формулы изобретения.

Транспортное средство согласно изобретению и, в частности, транспортное средство промышленного назначения содержит раму шасси, а также поворотный блок и передний бамперный узел, причем бамперный узел содержит по меньшей мере одно центральное бамперное устройство, а также по меньшей мере два несущих элемента для осветительных средств транспортного средства, причем оба этих несущих элемента установлены на расстоянии друг от друга. Кроме того, бамперный узел или по меньшей мере ее составная часть закреплены на транспортном средстве. Согласно изобретению несущие элементы выполнены отдельно от центрального бамперного устройства и закреплены непосредственно на транспортном средстве. Благодаря этому появляется возможность отдельной замены центрального бамперного устройства в случае повреждения, возможного, например, при маневрировании, без необходимости одновременной замены несущих элементов. Таким образом, затраты при замене могут быть сокращены.

Предпочтительно, несущие элементы установлены каждый на поворотном блоке. Это означает, что несущие элементы, а тем самым и установленные на них осветительные узлы, такие как, например, фары или светодиодное освещение, установлены непосредственно на самом транспортном средстве и, в частности, на его шасси.

Точнее говоря, фары транспортного средства с помощью указанных несущих элементов или опор для фар закреплены непосредственно на раме шасси. В другом предпочтительном варианте осуществления несущие элементы установлены, предпочтительно, на концах общей соединительной трубы. При этом такая общая соединительная труба, предпочтительно, служит также Для распределения сил, действующих на переднюю подножку. Таким образом, появляется возможность изготовления центрального бамперного устройства с меньшей устойчивостью и тем самым с меньшими затратами. Другими словами, это центральное бамперное устройство может быть выполнено в виде чисто декоративной детали и, наоборот, не должно быть выполнено в качестве самонесущего структурного элемента.

Предпочтительно, соединительная труба выполнена из металла и служит для восприятия поперечных сил. Предпочтительно, что в случае соединительной трубы речь идет о стальной трубе.

При этом возможно, чтобы соединительная труба устанавливалась только на обоих несущих элементах и держалась на них. Однако возможно было бы также, чтобы соединительная труба дополнительно устанавливалась на поворотном блоке, а в особенно предпочтительном варианте осуществления - на обоих лонжеронах рамы шасси. Таким образом, допускаемая нагрузка на соединительную трубу может быть увеличена.

В другом предпочтительном варианте осуществления центральное бамперное устройство установлено на соединительной трубе или рядом с ней. В том случае, если пользователь для чистки лобового стекла должен взбираться на транспортное средство, он может при этом становиться ногами в области центрального бамперного устройства, причем непосредственно под этой областью проходит соединительная труба, которая тем самым воспринимает силу тяжести пользователя.

В очередном предпочтительном варианте осуществления центральное бамперное устройство выполнено из нескольких частей (составным). Предпочтительно, центральное бамперное устройство содержит среднюю часть и две боковые части, установленные на этой средней части. При этом могут быть также снижены расходы на ремонт, поскольку заменяться могут только поврежденные элементы. Предпочтительно, чтобы средняя часть соединялась с несущими элементами и тем самым с рамой шасси через обе боковые части.

В очередном предпочтительном варианте осуществления боковые части перекрывают по существу несущие элементы для осветительных средств. Это означает, что несущие элементы установлены за этими боковыми частями. В очередном предпочтительном варианте осуществления несущие элементы и центральное бамперное устройство выполнены из пластмассы. Таким образом возможно экономичное изготовление всего бамперного узла. При этом предпочтительно, чтобы несущие элементы и центральное бамперное устройство были выполнены из разных пластмасс. Так, например, возможно, чтобы центральное бамперное устройство было выполнено из термопластичного полимера, например из термопластичного полимера, полученного литьем под давлением, а несущие элементы, хотя и тоже из термопластичного полимера, однако, например, из термопластичного полимера, армированного волокном, как, например, из полиамида, армированного волокном. Таким образом, несущие элементы можно выполнить несколько более устойчивыми, чем центральное бамперное устройство, так чтобы на них можно было также установить осветительные средства.

Предпочтительно, в случае транспортного средства речь идет о транспортном средстве промышленного назначения (например, кузовом автомобиле).

Кроме того, настоящее изобретение направлено на бамперный узел для дорожных транспортных средств, содержащий центральное бамперное устройство и по меньшей мере два несущих элемента, служащих для установки осветительных средств. При этом центральное бамперное устройство содержит крепежное средство для установки бамперного узла на транспортном средстве. Согласно изобретению центральное бамперное устройство и оба несущих элемента являются отдельными элементами, а оба несущих элемента содержат каждый крепежные средства для установки несущих элементов на транспортном средстве. Таким образом, бамперное устройство и оба несущих элемента можно выполнять отдельно друг от друга.

Предпочтительно, чтобы центральное бамперное устройство не было установлено или закреплено на транспортном средстве непосредственно, а лишь с помощью дополнительных структурных элементов, соединенных, предпочтительно, непосредственно с несущими элементами.

Предпочтительно, чтобы бамперное устройство содержало соединительную трубу, на которой, предпочтительно, с концов установлены несущие элементы. Тем самым с помощью этой соединительной трубы несущие элементы поддерживаются, и, наоборот, оба несущих элемента поддерживают соединительную трубу. Таким образом, соединительная труба является составной частью бамперного устройства согласно изобретению.

В другом предпочтительном варианте осуществления центральное бамперное устройство и несущие элементы выполнены из разных пластмасс.

В другом предпочтительном варианте осуществления центральное бамперное устройство также установлено на соединительной трубе.

Другие преимущества и варианты осуществления вытекают из приложенных чертежей, на которых:

фиг.1 изображает бамперный узел в соответствии с уровнем техники;

фиг.2 - вид бамперного узла согласно изобретению в перспективе;

фиг.3а - вид спереди части бамперного узла согласно изобретению;

фиг.3b - вид изображения, показанного на фиг.3а, в перспективе;

фиг.4а - частичный вид спереди бампера согласно изобретению и

фиг.4b - вид сверху вида на фиг.4а.

На фиг.1 частично изображен вид бамперного узла 100 в соответствии с уровнем техники. Бамперный узел 100 показан в данном случае цельным и содержащим отверстие 106 для установки осветительного элемента, такого как, например, фары. Кроме того, предусмотрена подножка 104, на которую водитель может встать, например, для очистки ветрового стекла. По этой причине бамперный узел 100 должен выполняться относительно устойчивым, с тем чтобы выдержать вес взрослого человека, в частности взрослого мужчины. Однако бамперный узел 100 все же выполняется не настолько устойчивым, чтобы служить защитой в случае столкновения. В случае повреждения этого бамперного узла 100 необходимо все же заменять весь бамперный узел 100, что также связано с повышенными затратами рабочего времени.

На фиг.2 изображен в перспективе вид бамперного узла 1 согласно изобретению, установленного на части транспортного средства. При этом позицией 12 обозначены два лонжерона транспортного средства, соединенные друг с другом поперечиной рамы. Позиция 14 относится соответственно к поворотным блокам, установленным на лонжеронах 12. В этой области транспортного средства установлен бамперный узел 1, состоящий из множества частей. Бамперный узел 1 среди прочего содержит центральное бамперное устройство 2, а также два несущих элемента 6, 8, причем центральное бамперное устройство 2 и несущие элементы 6 и 8 не соединены друг с другом непосредственно.

Оба несущих элемента 6, 8 имеют соответственно отверстия 38 для установки фар. Кроме того, в отличие от уровня техники оба несущих элемента 6, 8 установлены непосредственно на шасси и в данном примере, в частности, на поворотном блоке 14. Позиция 4 относится к соединительной трубе, предпочтительно, также установленной на лонжеронах 12. В концевой области соединительной трубы 4 установлены оба несущих элемента 6, 8. Позиции 32 и 34 относятся к соединительным устройствам, как, например, к штекерным соединениям, заходящим в соответствующие штекерные соединения 42, 44 на поворотных блоках 14.

Позиция 54 относится к так называемому ловителю тягово-сцепного устройства, в который могут быть введены буксировочный трос или какое-либо другое устройство для буксировки. Это устройство 54 для буксировки в собранном состоянии входит в соответствующее отверстие центрального бамперного устройства 2. Центральное бамперное устройство 2, как показано на фиг.1, также собрано из трех частей и состоит из средней части 22 и боковых частей 24 и 26, установленных около этой средней части 22. При этом обе боковые части 24 и 26 установлены в направлении движения перед несущими элементами 6 или 8 и имеют соответствующие отверстия, через которые может проходить свет, исходящий от (непоказанных) осветительных устройств. Кроме того, для установки боковых частей 24, 26 на несущих элементах 6, 8 предусмотрены соединительные устройства 52.

На фиг.3а изображен вид сзади той области транспортного средства, к которой примыкают оба несущих элемента 6, 8. Здесь снова видны отверстия 38 для установки осветительных средств (не показаны). Кроме того, видно, что концевые участки соединительной трубы 4 установлены в зажимных устройствах 48, выполненных в данном примере кольцеобразными. Соединительная труба 4, как видно на фиг.3а, изгибается книзу от средней части. В собранном состоянии эта средняя область установлена под областью 50 подножки средней части 22 центрального бамперного устройства 2, таким образом становится возможным, чтобы водитель, становящийся на подножку 50, непосредственно нагружал нагружаемую соединительную трубу 4.

В варианте осуществления, изображенном на фиг.3а, соединительная труба 4 установлена только на обоих несущих элементах 6, 8. Однако предпочтительно, чтобы эта соединительная труба дополнительно, по меньшей мере опосредованно, была установлена также на лонжеронах 12 или на одном из элементов поворотных блоков 14.

На фиг.3b в перспективе изображен узел, показанный на Фиг.3a. Здесь видны еще два втулочных элемента 58, служащих для опоры кабины транспортного средства. Здесь видны также соединительные устройства 56, служащие для соединения с боковыми частями бамперного узла, показанными на фиг.2.

На фиг.4а и 4b изображен вид сзади элемента, показанного на фиг.3а. Здесь также снова видно расположение несущих элементов 6 и 8 на соответствующих поворотных блоках 14.

Как показано на фигурах, соединительная труба 4 соединена с центральным бамперным устройством не непосредственно, а только поддерживает ее в области подножки. Однако возможно было бы также, чтобы центральное бамперное устройство 2 было жестко установлено на соединительной трубе 4 или же в области лонжерона 12, или же в области поворотного блока 14.

Все признаки, раскрытые в материалах заявки, заявляются как существенные для изобретения, поскольку они в отдельности или в комбинации являются новыми относительно уровня техники.

1. Транспортное средство с рамой (12) шасси, поворотным блоком (14) и передним бамперным узлом (1), содержащим по меньшей мере одно центральное бамперное устройство (2), а также по меньшей мере два несущих элемента (6, 8) для осветительных средств транспортного средства, причем несущие элементы (6, 8) установлены на расстоянии друг от друга, и бамперный узел (1) закреплен на транспортном средстве, при этом несущие элементы (6, 8) выполнены отдельно от центрального бамперного устройства (2) и закреплены на транспортном средстве, отличающееся тем, что несущие элементы (6, 8) установлены каждый на поворотном блоке (14), при этом бамперный узел (1) содержит соединительную трубу (4), на концах которой установлены несущие элементы (6, 8).

2. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что соединительная труба (4) выполнена из металла и служит для восприятия поперечных сил.

3. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что центральное бамперное устройство (2) установлено на соединительной трубе (4).

4. Транспортное средство по п.2, отличающееся тем, что центральное бамперное устройство (2) установлено на соединительной трубе (4).

5. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что центральное бамперное устройство (2) выполнено состоящим из нескольких частей.

6. Транспортное средство по п.5, отличающееся тем, что центральное бамперное устройство (2) содержит среднюю часть (22) и две боковые части (24, 26), установленные на указанной средней части (22).

7. Транспортное средство по п.6, отличающееся тем, что боковые части (24, 26) перекрывают, по существу, несущие элементы (6, 8) для осветительных средств.

8. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что несущие элементы (6, 8) и/или центральное бамперное устройство (2) выполнены из пластмассы.

9. Транспортное средство по п.8, отличающееся тем, что несущие элементы (6, 8) и центральное бамперное устройство (2) выполнены из разных пластмасс.

10. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что оно является транспортным средством промышленного назначения.

11. Бамперный узел (1) для дорожных транспортных средств с центральным бамперным устройством (2) и по меньшей мере двумя несущими элементами (6, 8), служащими для установки осветительных средств, причем бамперный узел (1) содержит крепежное средство для установки бамперного узла (1) на транспортном средстве, причем центральное бамперное устройство (2) и оба несущих элемента (6, 8) являются отдельными элементами, и оба несущих элемента (6, 8) содержат каждый крепежные средства (32, 34) для их установки на транспортном средстве, отличающийся тем, что бамперный узел (1) содержит соединительную трубу (4), на концах которой установлены несущие элементы (6, 8).

12. Бамперный узел (1) по п.11, отличающийся тем, что центральное бамперное устройство (2) и несущие элементы (6, 8) выполнены из разных пластмасс.

13. Бамперный узел (1) по п.11, отличающийся тем, что центральное бамперное устройство (2) установлено на соединительной трубе (4).

14. Бамперный узел (1) по п.12, отличающийся тем, что центральное бамперное устройство (2) установлено на соединительной трубе (4).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к средствам пассивной безопасности автомобиля. .

Бампер // 2372224
Изобретение относится к бамперу легковых автомобилей. .

Изобретение относится к бамперу легкового автомобиля. .

Изобретение относится к разновидности бампера легковых автомобилей. .

Изобретение относится к заднему бамперу легкового автомобиля. .

Бампер // 2346833
Изобретение относится к бамперу легкового автомобиля. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для поглощения энергии удара при столкновении транспортного средства с препятствием.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для поглощения энергии удара при столкновении транспортного средства с препятствием.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для поглощения энергии удара при столкновении транспортного средства с препятствием.

Изобретение относится к способу и устройству для отвода энергии встречного удара, в частности объектов, не имеющих прочной связи с землей, например автомобильного транспорта, навесных сооружений, ворот, дорожных ограждений.

Изобретение относится к средствам пассивной безопасности движения на автомобильных дорогах

Изобретение относится к автомобилестроению, к устройствам, обеспечивающим пассивную безопасность автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к бамперам автомобилей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство. Балка бампера расположена перед лонжеронами и соединена с передними торцевыми поверхностями каждого лонжерона с помощью деформирующегося элемента. Рама радиатора расположена между лонжеронами или между деформирующимися элементами. Передний модуль содержит поворотные рычаги для удержания рамы радиатора. Поворотные рычаги шарнирно соединены с одной стороны с удерживающим элементом, жестко соединенным с лонжероном, а с другой стороны с рамой радиатора. Оси поворотных рычагов расположены параллельно друг другу, горизонтально и перпендикулярно продольной оси автомобиля. Поворотные рычаги, удерживающий элемент и рама радиатора образуют шарнирный четырехзвенник. При столкновении балка бампера после начальной деформации деформирующегося элемента соприкасается с рамой радиатора и при дальнейшей деформации деформирующегося элемента рама радиатора смещается вместе с одним компонентом с помощью поворотных рычагов в направлении салона автомобиля. Достигается повышение эффективности защиты охлаждающего устройства. 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретения относятся к обработке металлов давлением и могут быть использованы при изготовлении высокопрочных балок, изогнутых в противоположных направлениях. Машина для роликового формования включает устройство роликового формования и гибочную станцию, Устройство роликового формования содержит ролики для формования листа стального материла в конструкционную балку. Гибочная станция используется на производственной линии с упомянутым устройством роликового формования. Станция содержит устройство образования изгибов, включающее первый и второй скользящие элементы. Способ роликового формования включает этапы роликового формования листа стального материала в конструкционную балку и гибки первого и второго участков балки в противоположных направлениях. В результате обеспечивается возможность получения балки с точными размерами и постоянным поперечным сечением. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 30 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Бамперное защитное устройство автомобиля содержит бампер-балку с коробчатым прямоугольным поперечным сечением, закрепленную на корпусе автомобиля. Бампер выполнен в виде прямой балки с длиной, приблизительно равной ширине автомобиля, и расположен внутри корпуса-балки. Бампер имеет также коробчатое прямоугольное сечение с зазорами по бокам, в которых с натягом по вершинам гофров вставлены два пакета. Каждый пакет набран из двух или более многослойных, многопролетных, гофрированных пакетов. Многослойные гофрированные пакеты набраны из стальных, каленых, шлифованных омедненных лент, между которыми проложены стальные, каленые, шлифованные, омедненные ленты-полосы с толщиной, большей гофрированной ленты. Пакеты гофрированных лент опираются на проложенную между ними гладкую ленту-полосу вершинами друг на друга, т.е. в каждом пакете пакеты гофрированных лент соединены последовательно. Длина пакетов подобрана таким образом, что на обоих концах бампера, корпуса и гладких лент имеются свободные участки больше величины смещения вершины крайнего гофра. Концы корпуса балки, выступающие за бампер, имеют швеллерное поперечное сечение и в плане повторяют обводы автомобиля до колесной пары. Расстояние между концом корпуса-балки и контуром автомобиля L, измеренное по перпендикуляру к оси автомобиля, выбрано конструктивно приемлемым. В качестве бампера-балки использована передняя балка силовой рамы автомобиля, если бамперное устройство ставится спереди автомобиля, и ее задняя балка, если устройство ставится сзади автомобиля. Пакет, набранный из чередующихся гофрированных пакетов и гладких лент, вставлен только в зазор между бампером и корпусом балки. Параметры пакета и натяг по вершинам гофров выбраны такими, чтобы при создании натяга не происходили пластические деформации гофров. Достигается снижение веса автомобиля. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а конкретно к ударозащитному устройству транспортного средства. Устройство содержит несущий элемент, выполненный ударопрочным из немагнитного материала с возможностью установки поперечно на передней или задней части транспортного средства, закрепленную на наружной поверхности несущего элемента демфирующую отделку, изготовленную из эластичного магнитореологического композиционного материала с наполнителем из магнитомягкого материала, магнитный узел управления жесткостью демпфирующей отделки, установленный со стороны несущего элемента, противоположной расположению демпфирующей отделки, с возможностью прохождения магнитного поля через демпфирующую отделку и имеющий привод линейного перемещения для отведения в направлении от демпфирующей отделки. Устройство реализует полуактивную форму безопасности при наезде оборудованного им транспортного средства на человека и может быть использовано для установки на автомобили, поезда, в том числе поезда метрополитена, на строительную, погрузочную и дорожную технику, а также на иные транспортные средства и подвижное оборудование, особенно где велика вероятность нанесения травм человеку. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Бамперное защитное устройство для грузовых автомобилей и автобусов содержит жестко крепящийся к силовой раме автомобиля бампер, упругогистерезисный элемент и оболочку. Оболочка выполнена сминаемой при ударе, плотно охватывающая упругогистерезисный элемент и жестко закрепленная на бампере. Оболочка выполнена из полимера или полипропилена большой плотности, или тонкого металлического листа. Упругогистерезисный элемент выполнен из проволочного упругого нетканого материала. Способ изготовления упругогистерезисного элемента, заключающийся в том, что формируют заготовки из спиралей, изготовленных из стальной нагартованной проволоки, растянутых до шага, равного их диаметру. Изготавливают упругогистерезисный элемент последующим прессованием заготовки в пресс-форме. Сначала изготавливаются на станке одинаковые полосы предварительно напряженной плетенной сетки, имеющие форму параллелограмма. Омедняют полосы в ванне. Укладывают одну полосу на другую так, чтобы между осями этих полос был угол 90°. Подгибают косые концы каждой полосы на эту же полосу таким образом, чтобы сформировалась прямоугольная полоса постоянной толщины. Сформированные полосы накладывают друг на друга. Спрессовывают собранную заготовку небольшим усилием. Вставляют заготовку в пресс-форму и окончательно прессуют. Вынимают упругогистерезисный элемент, имеющий вид прямоугольного параллелепипеда, из пресс-формы и в приспособлении отгибают его концы так, чтобы он повторил внешние обводы бампера. Достигается упрощение конструкции бампера и повышение надежности при фронтальных ударах. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Бампер транспортного средства содержит укрепленный на раме кузова по всей ширине его передней части горизонтальный ударный брус. В теле ударного бруса выполнена последовательность сквозных вертикальных отверстий. В каждую соседнюю пару отверстий свободно вставлена сверху стальная П-образная стойка с заостренными нижними концами. Стойка снабжена винтовыми цилиндрическими пружинами, надетыми на вертикальные стороны. Пружины прикреплены своими торцами к нижней поверхности перекладины стойки и верхней поверхности бруса в напряженно-растянутом состоянии. Стойка удерживается в равновесном положении с помощью размещенной в средней части и введенной с натягом и фиксацией между вышеуказанными поверхностями пластины. Пластина выполнена из материала, разрушаемого при заданной величине ударной силы. Геометрические и физические параметры П-образных стоек и пружин выбраны из условия обеспечения необходимого силового прижатия пружинами концов стоек к дорожному полотну при удалении из конструкции бампера удерживающих стойки пластин. Достигается повышение эффективности защиты транспортного средства от встречного удара. 3 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Бампер транспортного средства содержит укрепленный на раме кузова по всей ширине его передней части горизонтальный ударный брус. Ударный брус выполнен в виде сплошного стального полуцилиндра с осевым отверстием, прикрепленного к раме плоской диаметральной стороной. Полуцилиндр снабжен системой свободно установленных на своей наружной выпуклой поверхности вплотную друг к другу стальных цилиндров меньшего диаметра с отверстиями. Каждый из цилиндров связан с полуцилиндром, пропущенным через их осевые отверстия гибким замкнутым отрезком стального троса. Жесткая фиксация цилиндров на полуцилиндре осуществлена формированием из них единого модуля путем покрытия их со всех сторон облицовкой. Облицовка изготовлена методом литья из упруго-пластического материала. Достигается повышение уровня защиты транспортного средства. 3 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к бамперным узлам транспортных средств

Наверх