Предохранительная дуга для детского стула

Авторы патента:


Предохранительная дуга для детского стула
Предохранительная дуга для детского стула
Предохранительная дуга для детского стула
Предохранительная дуга для детского стула
Предохранительная дуга для детского стула
Предохранительная дуга для детского стула
Предохранительная дуга для детского стула
Предохранительная дуга для детского стула

 


Владельцы патента RU 2423061:

ПЕТЕР ОПСВИК АС (NO)

Изобретение относится к предохранительной дуге для использования в детском стуле и направлено на надежное и безопасное расположение ребенка на стуле. Предохранительная дуга для использования в детском стуле, содержащем пластину сиденья с отверстием, спинку и две боковые детали. Каждые из спинки или боковых деталей имеют, по меньшей мере, одно отверстие. Предохранительная дуга является трехплечной конструктивной частью в одной детали, в которой первые концы содержат первый и второй соединительные элементы, и третий конец содержит третий соединительный элемент для разъемного прикрепления к пластине сиденья. Предохранительная дуга содержит изогнутую в горизонтальном направлении поперечину с первыми двумя концами и соединительными элементами. Соединительные элементы являются направленными вверх наконечники с крючками, выполненными с возможностью зацепления в отверстии(ях) в спинке или боковых деталях, а два первых конца содержат стопорные элементы, препятствующие перемещению назад концов через отверстие(я) в спинке или боковых деталях. 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Настоящее изобретение относится к предохранительной дуге для детского стула, такого как стул, в котором пластина сиденья имеет вертикальное отверстие спереди, при желании, с возможностью вертикальной и горизонтальной регулировки пластины сиденья.

Кроме того, изобретение относится к использованию предохранительной дуги в детском стуле.

Уровень техники изобретения

Хорошо известно, что дети, а именно дети, такие как, например, с возраста, когда они могут сидеть сами (около 6-7 месяцев), до тех пор, пока они не научатся сидеть безопасным образом в детском стуле без выпадения (около 2 лет), нуждаются в предохранительном оборудовании, препятствующем их выпадению из детского стула.

Часто в детских стульях для этой цели используются блокировки, такие как дуги или перекладины, возможно комбинированные с вертикальным ремнем или планкой. Возможно, что целое сиденье стула может быть сформировано литьем, как сиденье со встроенной поперечной дугой и паховой планкой. Недостаток стульев, сформированных литьем, заключается в том, что сиденье не может быть отрегулировано по размеру и возрасту ребенка. Часто такие физические блоки в сиденьи комбинированы с ремнями безопасности для того, чтобы защищать ребенка от выкарабкивания из стула. Однако физический блок может быть использован сам по себе, когда ребенок так мал, что не способен выкарабкиваться, или чтобы обеспечивать дополнительную физическую опору, которую не могут обеспечивать одни ремни безопасности.

Из SE 451 530 известна предохранительная дуга для детского сиденья, которая должна монтироваться на традиционный стул ремнями. Предохранительная дуга имеет два горизонтальных конца для присоединения на соответствующие горизонтальные верхние поверхности на боковых деталях или сиденье. Боковые детали являются полыми с отверстиями в верхней поверхности для входа винтов с нижней стороны и в приемные отверстия на нижней стороне концов дуг. Дуга также содержит центральную деталь со штифтом в нижнем конце для посадки в отверстие в детском сиденье.

Кроме того, из EP 1 388 811 известно ограничительное кольцо для детского сиденья, которое должно монтироваться на традиционный стул. Ограничительное кольцо имеет два горизонтальных конца для соединения со спинкой сиденья, и отдельный опорный центральный стержень с нижним резьбовым концом для ввинчивания в резьбовое отверстие в детском сиденье, и верхний конец для прикрепления к ограничительному кольцу колпачком.

В последние годы усовершенствование шло в направлении большего количества стран и областей, имеющих свои меры безопасности для оборудования, которое должно использоваться детьми, такого как детские стулья. Это должно быть учтено при разработке новых детских стульев, но может быть затруднительно приспосабливать стулья, которые были произведены задолго до того, как такие меры безопасности были введены в действие. Особенно трудно выполнять такие приспосабления на стульях, которые проданы уже в течение многих лет, без вмешательства в конструкцию стульев. В домах находятся тысячи стульев.

Это, например, верно для детского стула Tripp Trapp®, который был разработан еще в 1972 году и запатентован в 1976 году и который является все еще очень популярным детским стулом во многих странах.

Стул выполнен с возможностью регулировки в соответствии с размером тела ребенка и поэтому имеет пластину сиденья и пластину для ног, которые можно перемещать в различные положения по высоте тем, что они скользят в дорожках в боковых деталях и запираются при затягивании расстояния между боковыми деталями. Пластина для сиденья может быть дополнительно отрегулирована по положению по глубине за счет того, что пластину толкают по отношению к спинке сиденья и тем самым обеспечивают ребенку, использующему стул, надлежащую длину сиденья под бедрами.

Оказалось, что трудно приспосабливать существующие сиденья к новым действующим требованиям, особенно для того, чтобы сохранять вышеупомянутые первоначальные функции стула. Для того чтобы достичь этого, крепление предохранительной дуги, например, должно быть способно следовать положению по высоте и глубине сиденья.

Помимо крепления предохранительной дуги к таким стульям также можно упомянуть, что было бы желательно монтировать детские ремни безопасности, которые могут использоваться одновременно с предохранительной дугой.

Дополнительной задачей является создание средств крепления для такого добавочного оборудования, как упомянуто выше, с тем чтобы владельцы более старых стульев могли также усовершенствовать их стулья. Также задачей является исключение физических вмешательств, таких как создание отверстий в любой из частей или вставка винтов, которые оставляют метки повреждения в стуле, которые будут видны, когда больше не будет какого-либо применения для детских ремней безопасности или предохранительной дуги. Такие вмешательства могут, кроме того, приводить к риску, что пользователь сделает приспосабления неправильным образом, так что безопасность не будет нарушена. Поэтому задачей является выполнение с помощью изобретения крепления добавочного оборудования насколько возможно интуитивным и простым, поддерживая в то же время безопасность, предпочтительно без использования инструментов.

Предохранительная дуга должна быть, кроме того, простой по конструкции и простой в производстве, учитывая, что предохранительная дуга используется лишь в течение ограниченного периода времени по сравнению со сроком службы стула.

Описание изобретения

Чтобы решить эти задачи, заявитель разработал предохранительную дугу, которая решает проблемы, упомянутые выше.

Таким образом, настоящее изобретение относится к предохранительной дуге для использования в детском стуле с пластиной сиденья, спинкой и, возможно, боковыми деталями, в котором каждая из спинки сиденья и боковых деталей имеет, по меньшей мере, одно отверстие, предпочтительно горизонтальное отверстие, и в котором предохранительная дуга характеризуется признаками согласно пункту 1 формулы изобретения.

Изобретение будет в дальнейшем описано более подробно через варианты осуществления и прилагаемые чертежи, ни один из которых не является ограничением объема изобретения, который определяется только приложенной формулой изобретения.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 показан вид в перспективе предохранительной дуги согласно настоящему изобретению.

На фиг.2 показан вид сбоку предохранительной дуги с фиг.1.

На фиг.3 показан установочный чертеж предохранительной дуги во время крепления к детскому стулу.

На фиг.4 показана предохранительная дуга с фиг.3, установленная в детском стуле.

На фиг.5 показан вид сбоку второй предохранительной дуги согласно изобретению, установленной в двух различных горизонтальных и вертикальных положениях в детском стуле.

На фиг.6 показана возможная установка предохранительной дуги с фиг.6.

На фиг.7 показан вид в перспективе предохранительной дуги на фиг.6.

На фиг.8 показаны элементы предохранительной дуги с фиг.6.

Подробное описание

Как можно увидеть на фиг.1, предохранительная дуга 40 - это трехплечная дуга, выполненная в одной детали, содержащая изогнутую поперечину 41 и вертикальную паховую деталь 42.

Изогнутая или дугообразная поперечина 41 имеет два конца 43 с первым и вторым средством 44 фиксирования для прикрепления к спинке стула или боковым деталям в стуле. Аналогично конец паховой детали 42 имеет третье средство 46 фиксирования в этом варианте осуществления, являющееся органом защелки, для фиксации скобы к пластине сиденья.

Как можно увидеть на фиг.2, в этом варианте осуществления изобретения поперечина 41 содержит вертикальную обертывающую полосу 47 с верхним консольным выступом 48, составляющим, по существу, горизонтальную поверхность. Переход между полосой 47 и выступом 48 изогнут для удобства для ребенка и обеспечивает хорошую опору для предплечий ребенка. В конструкции также предусмотрена поперечина с дополнительной жесткостью и прочностью, а также устойчивостью к скручиванию.

Вследствие правил безопасности в некоторых странах может представлять интерес то, что полоса 47 в поперечине имеет изменяющуюся ширину, так что она может быть глубже в некоторых местах, где это желательно, чтобы ограничивать подвижность ребенка или чтобы уменьшать размер или форму проема, определяемого пластиной 2 сиденья и дугой 40, как показано на фиг.3. В этом варианте осуществления полоса 47 имеет увеличенную, направленную вниз ширину в боковых участках с клапанами 49 на каждой стороне в области между концами 43 и паховой деталью 42.

На фиг.3 дополнительно показано, как предохранительная дуга монтируется в детском стуле. Как можно увидеть на фиг.2, соединительные элементы содержат направленные вверх наконечники 44, согнутые назад по отношению к обрезу концов 43, и на фиг.3 показано, как эти наконечники зацеплены между верхней поперечиной 3 и нижней поперечиной 4 спинки в стуле 1. Затем дугу 40 вращают вниз спереди, так что наконечники 44 нажимаются вперед в верхнем крае до тех пор, пока соединительный элемент 46 в конце паховой детали 42 не соединится с соответствующим соединительным элементом в пластине 2 сиденья. В этом варианте осуществления соединительным элементом в пластине 2 сиденья является канавка 12 на краю в фиксирующей скобе 10, прикрепленной к пластине 2 сиденья, как показано на фиг.3 и 4. Паховая деталь 42, являясь гибкой, обеспечивает регулировку по глубине пластины сиденья в соответствии с размером ребенка. В зависимости от жесткости изогнутой поперечины 41 и/или устройства первого и второго средства 44 крепления предохранительная дуга может также быть приспособлена к различным положениям по высоте, таким как положения 2-3 пластины сиденья, за счет наклона ее вверх и вниз.

Так как паховая деталь 42 должна поглощать нагрузки, прикладываемые к поперечной дуге 41, может быть предпочтительно, чтобы предохранительная дуга 40 дополнительно содержала подгоночные поверхности, прилегающие к детскому стулу 1 и поглощающие такие нагрузки. В зависимости от качества и гибкости предохранительной дуги 40 может, например, быть предпочтительно, чтобы концы 43 поперечины 41 дополнительно содержали стопорные элементы 45 в форме направленных вниз стопорных наконечников, отогнутых вперед по отношению к концам 43, как показано на фиг.2. Стопорные элементы 45 будут при этом отжаты назад на верхнем краю на верхнем переднем крае нижней поперечины 4 спинки сиденья стула 1, как показано на фиг.3. Таким образом, предохранительная дуга 40 натянута полностью твердой, когда зафиксирована в сиденье 2, и, вдобавок, не имеет смещения в горизонтальном направленном назад перемещении, так как зазор между стулом и предохранительной дугой исключается. Одновременно поглощается часть нагрузки на предохранительную дугу.

Как в предшествующем, так и следующем варианте осуществления стул 1 имеет спинку, состоящую из двух горизонтальных параллельных поперечин 3 и 4, образующих отверстие или проем заданной высоты. Однако отверстие может также состоять из двух отдельных отверстий в спинке или в боковых деталях стула, таких как, например, две параллельные прорези заданной высоты и, возможно, заданной ширины. Отверстия не обязательно должны быть сквозными, а могут быть углублениями, имеющими, например, край или дорожку, делающую запирание возможным при зацеплении соединительных элементов 44, как показано. Концы 43 предохранительной дуги могут сами по себе упираться в спинку стула или боковые детали, чтобы фиксировать предохранительную дугу и препятствовать перемещению назад.

На фиг.5 показан возможный вариант осуществления настоящего изобретения, в котором концы 43 поперечины 41 содержат другую форму соединительных элементов 50 по направлению к отверстию(ям) между поперечинами 3 и 4 стула 1. В этом варианте осуществления соединительные элементы 50 содержат выступающие удлинения концов 43 (из предыдущих чертежей) в направлении назад, которые могут проходить через отверстие(я) в спинке 3, 4 сиденья. Конец соединительного элемента 50 укомплектован важной направленной вверх возвышающейся частью, так что предохранительная дуга должна быть зацеплена в отверстии(ях), как описано ранее. Однако соединительные элементы 50 имеют такие размеры, что используют больше материала для поглощения более высоких нагрузок, чем органы 44. Поэтому нет нужды в дополнительных стопорных органах 45 в передней части концов 43.

Кроме возвышающейся части 51 соединительный элемент 50 может также дополнительно содержать добавочную поперечную дорожку 52 в верхнем крае, как лучше показано на фиг.7, которая обеспечивает зацепление поперечины в одном добавочном положении по горизонтали по глубине, ближе к спинке сиденья, как показано на фиг.5. Такое положение представляло бы интерес для самых маленьких детей, использующих стул. В связи с увеличением горизонтального отверстия, ограниченного дугообразной поперечиной 41 предохранительной дуги и спинкой, будет интересным опускание пластины 2 сиденья по мере того, как ребенок растет, от поперечной дорожки 52 к возвышающейся части 51. Для того чтобы использовать соответствующую жесткую дугу 40 на меняющихся по высоте положениях пластины 2 сиденья, соединительный элемент 46 содержит несколько положений запирания. Соединительный элемент 46 содержит несколько замков с защелкой один после другого, как показано подробно на фиг.8.

Как показано на фиг.7, конец паховой детали 42 содержит нижний направленный вверх клапан 51 защелки, такой как в предыдущем варианте осуществления, а другой направленный вниз клапан 52 защелки расположен над этим клапаном защелки, чтобы препятствовать паховой детали 42 двигаться вниз самой по себе, вместо стопорного края, как показано на фиг.1-4. При освобождении второго клапана 52 защелки паховая деталь 42 может, однако, быть перемещена далее вниз в канавку 12, и третий направленный вверх клапан 53 защелки будет запирать паховую деталь в более глубоком положении в канавке 12, тем самым затрудняя движение далее вниз при помощи четвертого клапана 54 защелки.

Паховая деталь 42 может дополнительно иметь дополнительное число клапанов защелки, чтобы увеличивать возможность регулировки, но такое число отчасти ограничено, чтобы избежать того, чтобы часть детали выступала из-под пластины сиденья, когда предохранительная дуга используется во внутреннем положении.

На фиг.6 показана возможная компоновка в детском стуле, при которой предохранительная дуга 40 используется с непосредственным фиксированием паховой детали 42 соединительным элементом 46 в канавке в самой пластине 2 сиденья. В оригинальном стуле Tripp Trapp® есть, например, такая канавка для фиксирования другого типа пахового ремня. Пластина 2 сиденья может быть смещена в горизонтальном направлении, чтобы подгоняться по глубине и к предохранительной дуге и к ребенку. В общем, фиксирование паховой детали 42 посредством скобы 10, как показано на фиг.5, будет обеспечивать больше пространства для перемещения детских ног, когда паховая деталь закреплена на наружной стороне пластины сиденья, в то время как паховая деталь закреплена на наружной стороне пластины сиденья, при этом пространство в варианте осуществления согласно фиг.6 является более ограниченным.

Предохранительная дуга может быть изготовлена из любого подходящего материала, такого как метал, дерево, пластмасса или другой синтетический материал или композиционный материал. Предпочтительно предохранительная дуга сделана из полужесткого материала, который не поддерживается, но имеет достаточную гибкость для регулировки глубины сиденья, предпочтительно сделанного из пластмассы.

Преимуществом предохранительной дуги согласно изобретению является таким образом, то, что она может быть использована на существующем стуле, таком как стул Tripp Trapp®, или других стульях, без создания физических изменений на любой из частей стула, или требовать использования средства крепления, такого как винты. Предохранительная дуга просто зацепляется на заднем краю только при помощи существующих компонентов, а на переднем краю - либо существующей канавкой или скобой на пластине сиденья. Предохранительная дуга может следовать регулировкам стула как по вертикали, так и по горизонтали до определенной степени, таким как регулировка по высоте и/или регулировка по глубине пластины сиденья, не препятствуя какой-либо из функций стула. Предохранительная дуга может быть легко удалена после использования или может быть перемещена к другому соответствующему стулу, когда она более не нужна. Возможности для регулировок, которые включает в себя предохранительная дуга, покрывают области регулировок пластины сиденья, которые представляют интерес для использования для младенцев и маленьких детей.

Другим преимуществом предохранительной дуги согласно изобретению является то, что все необходимые элементы крепления для фиксирования в детском стуле могут быть интегрированы в предохранительную дугу, как показано на фиг.6, без нужды в дополнительных съемных частях или использовании инструментов.

1. Предохранительная дуга (40) для использования в детском стуле (1), содержащем пластину (2) сиденья с отверстием, спинку (3, 4) и две боковых детали (5), причем каждое из спинки или боковых деталей имеют, по меньшей мере, одно отверстие, при этом предохранительная дуга является трехплечной конструктивной частью в одной детали, в которой первые концы (43) содержат первый и второй соединительные элементы (44), и третий конец содержит третий соединительный элемент (46) для разъемного прикрепления к пластине (2) сиденья, отличающаяся тем, что предохранительная дуга содержит изогнутую в горизонтальном направлении поперечину (41) с первыми двумя концами (43) и соединительными элементами (44), причем соединительные элементы (44) являются направленными вверх наконечниками с крючками, выполненными с возможностью зацепления в отверстии(ях) в спинке (3, 4) или боковых деталях (5), а два первых конца (43) содержат стопорные элементы (45), препятствующие перемещению назад концов (43) через отверстие(я) в спинке или боковых деталях.

2. Предохранительная дуга по п.1, в которой третий соединительный элемент (46) выполнен с возможностью разъемного закрепления в отверстии или разъемного крепления посредством скобы в отверстии в пластине предпочтительно защелкиванием.

3. Предохранительная дуга по п.1, отличающаяся тем, что является регулируемой по глубине и/или высоте по отношению к спинке и возможным двум боковым деталям для подгонки к регулируемой по глубине и/или высоте пластине (2) сиденья.

4. Предохранительная дуга по п.1, отличающаяся тем, что упомянутые первый и второй соединительные элементы (44) выполнены с возможностью зацепления в отверстии в спинке (3, 4) между параллельными отстоящими верхней поперечиной (3) и нижней поперечиной (4).

5. Предохранительная дуга по п.1, отличающаяся тем, что содержит, по существу, вертикальную паховую деталь (42) предпочтительно с гладким переходом между ней и горизонтальной изогнутой поперечиной (41).

6. Предохранительная дуга по п.5, отличающаяся тем, что поперечина (41) содержит, по существу, вертикальную обертывающую полосу (47) с верхним, по существу, горизонтальным консольным выступом (48), предпочтительно с закругленным переходом между ними, более предпочтительно выступ (48) обеспечивает хорошую опору для предплечий ребенка, использующего предохранительную дугу (40).

7. Предохранительная дуга по п.1, отличающаяся тем, что она является регулируемой по глубине по отношению к спинке.

8. Предохранительная дуга по п.7, отличающаяся тем, что каждый из двух первых концов (43) поперечины (41) дополнительно содержит, по меньшей мере, одну канавку (51) для зацепления предпочтительно на верхней стороне поперечины (41), для регулировки по глубине предохранительной дуги (40) через отверстие(я) в спинке или боковых деталях.

9. Предохранительная дуга по п.1, отличающаяся тем, что стопорные элементы (45) двух первых концов (43) поперечной детали (41) выполнены в форме направленных вниз стопорных наконечников.

10. Предохранительная дуга по п.1, отличающаяся тем, что третий соединительный элемент (46) выполнен в форме направленного вверх клапана (51) защелки предпочтительно с верхним расположением поверхности останова.

11. Предохранительная дуга по п.1, отличающаяся тем, что паховая деталь (42) является регулируемой по высоте предпочтительно в нескольких промежутках.

12. Предохранительная дуга по п.11, отличающаяся тем, что паховая деталь (42) содержит, по меньшей мере, один добавочный направленный вниз клапан (53) защелки и возможно стопорную поверхность (54).

13. Предохранительная дуга по п.1, отличающаяся тем, что паховая деталь (42) является полужесткой, предпочтительно имеющей сопротивление нагрузке.

14. Предохранительная дуга по п.1, отличающаяся тем, что вертикальная обертывающая полоса (47) поперечины (41) дополнительно содержит нисходящие удлинения предпочтительно в форме клапанов (49) на боковых участках для ограничения проема между предохранительной дугой (40) и пластиной (2) сиденья.

15. Предохранительная дуга по п.14, отличающаяся тем, что клапаны (49) поперечины являются регулируемым и/или съемными.

16. Предохранительная дуга по п.1, отличающаяся тем, что она выполнена с возможностью ее использования в детском стуле, таком как стул с пластиной для ног, которые могут быть перемещены к различным положениям по высоте и глубине посредством перемещения в дорожке в боковых деталях стула или из него.

17. Предохранительная дуга по п.16, отличающаяся тем, что она выполнена с возможностью ее использования вместе с детскими ремнями безопасности.



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к противопожарной технике и предназначено для кратковременного пребывания человека в зоне огня. .

Изобретение относится к упругой колыбели или подвижному креслу и направлено на более устойчивое расположение упругой колыбели на основании. .

Изобретение относится к упругой колыбели и направлено на безопасную и легкую регулировку различных положений колыбели. .

Изобретение относится к опорному устройству для спины для использования в детском стуле и направлено на обеспечение комфортного размещения ребенка на стуле для соблюдения правил безопасности.

Изобретение относится к высокому детскому стулу и направлено на повышение удобства, простоты и надежности при использовании и регулировки высокого детского стула на протяжении нескольких этапов жизни ребенка.

Прокладка // 2389462

Изобретение относится к крепежным кронштейнам для кресел, в том числе для детских кресел с регулируемым сиденьем, и направлено на возможность обхождения без таких дополнительных физических операций, которые являются необходимыми, но портят при этом внешний вид кресла.

Изобретение относится к складному стулу на колесиках для младенцев и маленьких детей и направлено на уменьшение длины складного стула в сложенном состоянии. .

Изобретение относится к медицинской технике и предназначено для восстановления локомоторной функции у детей с локальными повреждениями головного мозга, в первую очередь, у детей, страдающих спастической формой детского церебрального паралича.

Изобретение относится к крепежной скобе для использования в детском стуле с сиденьем и направлено на созданние универсального крепежного узла крепления привязного ремня к детским стульям

Изобретение относится к переносному устройству (10) с приемным элементом (12) для размещения младенца или маленького ребенка, и направлено на возможность использования как для переноски младенца, так и маленького ребенка

Изобретение относится к крепежному устройству для использования в детском стуле и направлено на надежное закрепление комплекта ремня безопасности или комплекта ограждения сидения и на возможность простого его отсоединения от пластины сиденья

Настоящее изобретение относится к складному высокому стулу со столиком. Высокий стул, содержащий сиденье, опору для спины, опору для ног, межножную стойку, шарнирно установленную в стуле с возможностью поворота между поднятым рабочим положением перед опорой для спины и опущенным положением, и столик, расположенный на межножной стойке, при этом столик шарнирно прикреплен к межножной стойке с помощью блокирующего механизма, регулируемый посредством регулятора, с помощью которого столик может быть заблокирован в горизонтальном рабочем положении, и с помощью которого столик может быть освобожден, таким образом, что он располагается под углом относительно межножной стойки, предпочтительно в положении, в котором столик по существу выровнен с межножной стойкой. Что позволяет легко поместить ребенка в стул, достать ребенка из стула, при этом в то же время стул с легкостью может быть сложен и собран. 10 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к складному ограждению для ребенка, такому как игровая площадка, манеж или приспособление для детской кроватки и направлено на упрощение пользования детским ограждением. Складная конструкция содержит верхний узел, образующий верхний участок конструкции, при этом верхний узел содержит множество плечевых узлов; узел основания, образующий нижний участок конструкции; расположенный в центре соединительный узел, функционально соединенный с узлом основания; стойку, проходящую от каждого угла верхнего узла в угол узла основания, тем самым образуя конструкцию; и по меньшей мере один защелкивающий механизм, обеспеченный на каждом угле верхнего узла, проходящий от верхнего участка по меньшей мере одной из стоек к участку по меньшей мере одного из плечевых узлов. Перемещение соединительного узла по направлению к поверхности, на которой располагается складная конструкция, заставляет складное ограждение перемещаться из сложенного положения в открытое положение, и перемещение соединительного узла от поверхности заставляет складную конструкцию перемещаться из открытого положения в сложенное положение. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к медицинской технике, а именно к изделиям для детей с заболеваниями нервной системы, и может быть использовано в неврологии и ортопедии, а также во время проведения гигиенических процедур, кормления, общения и развивающих занятий с ребенком. Корректор осанки и положения тела ребенка в позе сидя на стуле состоит из гибкой накладки в виде фиксатора и затягивающей системы в виде поддерживающего фиксатора. Гибкая накладка для фиксации тела в вертикальной позе представляет собой пояс, охватывающий торс ребенка от подмышечных впадин до бедер. Накладка имеет бретели, на изнаночной стороне которых пришита мягкая часть тесьмы velcro. На правом краю накладки, по все ширине накладки, пришита фиксирующая плоскость из жесткой части тесьмы velcro. С изнаночной стороны на накладке пришита мягкая часть тесьмы velcro. На верхнем и нижнем краю накладки пришиты жесткие части тесьмы velcro. Внизу по центру накладки пришита мягкая часть тесьмы velcro. Поддерживающий фиксатор имеет центральный и два боковых ремня. На центральном ремне пришита жесткая часть тесьмы velcro. На боковых ремнях пришиты мягкие части тесьмы velcro. Дополнительно на одном боковом ремне с изнаночной стороны пришита жесткая часть тесьмы velcro. Изобретение обеспечивает возможность безопасной длительной фиксации ребенка в вертикальном положении сидя на стуле. 2 ил.

Изобретение относится к медицинской технике, а именно к изделиям для детей с заболеваниями нервной системы, и может быть использовано в неврологии и ортопедии, а также во время проведения гигиенических процедур, кормления, общения и развивающих занятий с ребенком. Корректор осанки и положения тела ребенка в позе сидя на стуле состоит из гибкой накладки в виде фиксатора и затягивающей системы в виде поддерживающего фиксатора. Гибкая накладка для фиксации тела в вертикальной позе представляет собой пояс, охватывающий торс ребенка от подмышечных впадин до бедер. Накладка имеет бретели, на изнаночной стороне которых пришита мягкая часть тесьмы velcro. На правом краю накладки, по все ширине накладки, пришита фиксирующая плоскость из жесткой части тесьмы velcro. С изнаночной стороны на накладке пришита мягкая часть тесьмы velcro. На верхнем и нижнем краю накладки пришиты жесткие части тесьмы velcro. Внизу по центру накладки пришита мягкая часть тесьмы velcro. Поддерживающий фиксатор имеет центральный и два боковых ремня. На центральном ремне пришита жесткая часть тесьмы velcro. На боковых ремнях пришиты мягкие части тесьмы velcro. Дополнительно на одном боковом ремне с изнаночной стороны пришита жесткая часть тесьмы velcro. Изобретение обеспечивает возможность безопасной длительной фиксации ребенка в вертикальном положении сидя на стуле. 2 ил.

Изобретение относится к детской люльке для стула и направлено на повышение функциональности детской люльки. Люлька для стула, содержащего спинку стула, имеющую по меньшей мере один элемент, имеющий верхний конец или край, причем по меньшей мере один из элементов спинки стула содержит нижний край. Люлька содержит по меньшей мере одно зацепляющее средство на задней части люльки, которое позволяет зацеплять люльку за верхний конец, часть или край указанного элемента или элементов спинки стула. Люлька также способна самостоятельно стоять на основании, таком как пол, когда она не зацеплена на спинке стула, и в обоих случаях используется как люлька или сиденье для младенца или маленького ребенка. Люлька содержит по меньшей мере одно перемещаемое запирающее устройство в задней части люльки, выполненное с возможностью его вывода из неактивного положения, которое не ограничивает перемещение люльки относительно стула, и приведения в активное положение, в котором запирающее устройство (устройства) опирается на по меньшей мере один нижний край элемента (элементов) спинки стула и запирает люльку на стуле, предпочтительно против по существу горизонтального нижнего края элемента (элементов) спинки стула и более предпочтительно против по существу горизонтального нижнего края поперечной рейки. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 33 ил.
Наверх