Летательный аппарат тяжелее воздуха с вертикальным взлетом

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к летательному аппарату вертикального взлета. Летательный аппарат содержит передний воздухозаборник, задние воздухозаборники, передние и задние несущие винты, а также толкающие и тянущие винты и двигатели всех упомянутых винтов. Летательный аппарат также снабжен защитной решёткой для частичной защиты тянущих и толкающих винтов, шасси и герметичным буфером с размещенным в нем нетонущим материалом. Кроме того, в летательном аппарате содержится задняя соединительная тяга, служащая для соединения задних несущих винтов, левое и правое крепления для установки в них двигателей толкающих и тянущих винтов, при этом левое и правое крепления соединены между собой соединительной планкой. Также летательный аппарат оснащен задними несущими креплениями для установки двигателей задних несущих винтов, передней соединительной тягой, соединяющей между собой двигатели передних несущих винтов, и передние несущие крепления для установки передних несущих винтов. Технический результат направлен на расширение летных характеристик летательного аппарата. 8 ил.

 

Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха, в частности к летательным аппаратам тяжелее воздуха с вертикальным взлетом.

Заявляемый летательный аппарат применяется для перевозки людей по воздуху и по воде. Для выполнения этой задачи он должен совершать вертикальный взлет, висеть неподвижно в воздухе, вращаться вокруг своей вертикальной оси влево и вправо, двигаться боком влево и вправо, совершать движение вперед и назад, совершать повороты влево и вправо во время движения, совершать остановку в воздухе, совершать вертикальную посадку. Фюзеляж летательного аппарата должен защищать несущие винты сверху, спереди, сзади и с боковых сторон летательного аппарата от повреждения их внешними предметами. Летательный аппарат должен иметь возможность совершать посадку на воду, удерживаться на поверхности воды, совершать движения по поверхности воды вперед, назад, совершать повороты влево и вправо. Для выполнения этих задач заявляемый летательный аппарат состоит из фюзеляжа, содержащего передний воздухозаборник, задние воздухозаборники, защитную решетку, буфер, выполненный герметично, передних несущих двигателей, передних несущих винтов, задних несущих двигателей, задних несущих винтов, шасси, нетонущего в воде материала, левого толкающего двигателя, левого толкающего винта, правого толкающего двигателя, правого толкающего винта, левого тянущего двигателя, левого тянущего винта, правого тянущего двигателя, правого тянущего винта, задней соединительной тяги, левого крепления, правого крепления, соединительной планки, задних несущих креплений, передней соединительной тяги, передних несущих креплений.

Фюзеляж летательного аппарата служит для размещения пилота, пассажиров, несущих двигателей, толкающих двигателей, тянущих двигателей, шасси, для расположения переднего воздухозаборника, задних воздухозаборников, защитной решетки, буфера и для защиты несущих винтов от внешних предметов сверху, спереди, сзади и с боковых сторон фюзеляжа. Передний воздухозаборник служит для подачи воздуха к передним несущим винтам. Задние воздухозаборники служат для подачи воздуха к задним несущим винтам, к левому толкающему винту и к правому толкающему винту. Защитная решетка служит для частичной зашиты левого толкающего винта, правого толкающего винта, левого тянущего винта, правого тянущего винта сзади летательного аппарата от воздействия внешних предметов. Буфер служит для восприятия и смягчения случайных аварийных ударов о внешние препятствия и для расположения в нем нетонущего в воде материала. Буфер выполняется герметично для защиты нетонущего в воде материала от физических повреждений. Передние несущие двигатели служат для вращения передних несущих винтов. Передние несущие винты служат для создания подъемной силы, необходимой для взлета летательного аппарата. Задние несущие двигатели служат для вращения задних несущих винтов. Задние несущие винты служат для создания подъемной силы, необходимой для взлета летательного аппарата. Шасси служит опорой летательного аппарата при посадке, при нахождении летательного аппарата в нерабочем состоянии и для смягчения ударов, возникающих в момент приземления. Нетонущий в воде материал служит для удерживания летательного аппарата на поверхности воды в случае нарушения герметичности буфера. Левый толкающий двигатель служит для вращения левого толкающего винта. Левый толкающий винт служит для создания силы тяги, направленной в сторону левого толкающего двигателя и необходимой для движения летательного аппарата вперед и служащей для торможения летательного аппарата при движении его назад. Правый толкающий двигатель служит для вращения правого толкающего винта. Правый толкающий винт служит для создания силы тяги, направленной в сторону правого толкающего двигателя и необходимой для движения летательного аппарата вперед и служащей для торможения летательного аппарата при движении его назад. Левый тянущий двигатель служит для вращения левого тянущего винта. Левый тянущий винт служит для создания силы тяги, направленной в сторону, противоположную левому тянущему двигателю, и необходимой для движения летательного аппарата назад и служащей для торможения летательного аппарата при движении его вперед. Правый тянущий двигатель служит для вращения правого тянущего винта. Правый тянущий винт служит для создания силы тяги, направленной в сторону, противоположную правому тянущему двигателю, и необходимой для движения летательного аппарата назад и служащей для торможения летательного аппарата при движении его вперед. Задняя соединительная тяга служит для соединения между собой задних несущих двигателей. Левое крепление служит для установки в нем левого толкающего двигателя и левого тянущего двигателя. Правое крепление служит для установки в нем правого толкающего двигателя и правого тянущего двигателя. Соединительная планка служит для соединения между собой левого крепления и правого крепления. Задние несущие крепления служат для установки в них задних несущих двигателей. Передняя соединительная тяга служит для соединения между собой передних несущих двигателей. Передние несущие крепления служат для установки в них передних несущих двигателей.

На фиг.1 изображен летательный аппарат, общий вид; на фиг.2 - то же, вид снизу; на фиг.3 - буфер с нетонущим в воде материалом; на фиг.4 - летательный аппарат, вид сзади; на фиг.5 показано расположение толкающих двигателей с толкающими винтами и тянущих двигателей с тянущими винтами относительно задних несущих двигателей, вид сверху; на фиг.6 показаны левое крепление и правое крепление, соединенные между собой соединительной планкой, вид сверху; на фиг.7 показано расположение задних несущих двигателей и толкающих двигателей внутри фюзеляжа; на фиг.8 показано соединение передних несущих двигателей передней соединительной тягой.

Летательный аппарат состоит из фюзеляжа 1, содержащего передний воздухозаборник 2, задние воздухозаборники 3, защитную решетку 4, буфер 5, передних несущих двигателей 6, передних несущих винтов 7, задних несущих двигателей 8, задних несущих винтов 9, шасси 10, нетонущего в воде материала 11, левого толкающего двигателя 12, левого толкающего винта 13, правого толкающего двигателя 14, правого толкающего винта 15, левого тянущего двигателя 16, левого тянущего винта 17, правого тянущего двигателя 18, правого тянущего винта 19, задней соединительной тяги 20, левого крепления 21, правого крепления 22, соединительной планки 23, задних несущих креплений 24, передней соединительной тяги 25, передних несущих креплений 26.

Фюзеляж 1 содержит передний воздухозаборник 2, расположенный в передней части фюзеляжа 1, задние воздухозаборники 3, расположенные в задней части фюзеляжа 1, защитную решетку 4, расположенную сзади, буфер 5, выполненный герметично и расположенный в нижней части фюзеляжа 1. Передние несущие двигатели 6 соединены с передними несущими винтами 7, задние несущие двигатели 8 соединены с задними несущими винтами 9, шасси 10 установлены в нижней части фюзеляжа 1, нетонущий в вводе материал 11 расположен внутри буфера 5, левый толкающий двигатель 12 соединен с левым толкающим винтом 13, правый толкающий двигатель 14 соединен с правым толкающим винтом 15, левый тянущий двигатель 16 соединен с левым тянущим винтом 17, правый тянущий двигатель 18 соединен с правым тянущим винтом 19, задняя соединительная тяга 20 установлена на задних несущих двигателях 8, левое крепление 21 установлено внутри фюзеляжа 1, в его задней части, левый толкающий двигатель 12 и левый тянущий двигатель 16 установлены в левом креплении 21, правое крепление 22 установлено внутри фюзеляжа 1, в его задней части, правый толкающий двигатель 14 и правый тянущий двигатель 18 установлены в правом креплении 22, соединительная планка 23 установлена на левом креплении 21 и на правом креплении 22, задние несущие крепления 24 установлены в задней части фюзеляжа 1, в задних несущих креплениях 24 установлены задние несущие двигатели 8, передняя соединительная тяга 25 установлена на передних несущих двигателях 6, передние несущие крепления 26 установлены внутри фюзеляжа 1, в его передней части, в передних несущих креплениях 26 установлены передние несущие двигатели 6.

Летательный аппарат работает следующим образом.

Для взлета летательного аппарата передние несущие двигатели 6 и задние несущие двигатели 8 устанавливаются в вертикальное положение. Далее передние несущие двигатели 6 приводятся в работу и приводят во вращение передние несущие винты 7, и задние несущие двигатели 8 приводятся к работу и приводит во вращение задние несущие винты 9. Через передний воздухозаборник 2 воздух поступает к передним несущим винтам 7. Через задние воздухозаборники 3 воздух поступает к задним несущим винтам 9, к левому толкающему винту 13 и к правому толкающему винту 15. Уменьшением скорости вращений передних несущих винтов 7 и задних несущих винтов 9 летательный аппарат устанавливается в неподвижное положение и висит неподвижно в воздухе. При наклоне передних несущих двигателей 6 влево, а задних несущих двигателей 8 вправо летательный аппарат приводится во вращение влево вокруг своей вертикальной оси. При наклоне передних несущих двигателей 6 вправо, а задних несущих двигателей 8 влево летательный аппарат приводится во вращение вправо вокруг своей вертикальной оси. Для движения летательного аппарата боком влево передние несущие двигатели 6 и задние несущие двигатели 8 наклоняются влево. Для движения летательного аппарата боком вправо передние несущие двигатели 6 и задние несущие двигатели 8 наклоняются вправо. Для движения летательного аппарата вперед передние несущие двигатели 6 и задние несущие двигатели 8 устанавливаются в вертикальное положение, и приводятся в работу левый толкающий двигатель 12 и правый толкающий двигатель 14. Левый толкающий двигатель 12 приводит в работу левый толкающий винт 13, а правый толкающий двигатель 14 приводит в работу правый толкающий винт 15. Защитная решетка 4 частично защищает левый толкающий винт 13, правый толкающий винт 15, левый тянущий винт 17 и правый тянущий винт 19 от воздействия внешних предметов. Для движения летательного аппарата назад передние несущие двигатели 6 и задние несущие двигатели 8 устанавливаются в вертикальное положение и приводятся в работу левый тянущий двигатель 16 и правый тянущий двигатель 18. Левый тянущий двигатель 16 приводит в работу левый тянущий винт 17, а правый тянущий двигатель 18 приводит в работу правый тянущий винт 19. Для поворота летательного аппарата во время движения влево поворачиваются вправо левое крепление 21 и правое крепление 22, соединенные соединительной планкой 23. Для поворота летательного аппарата во время движения вправо поворачиваются влево левое крепление 21 и правое крепление 22, соединенные соединительной планкой 23. Для остановки летательного аппарата в воздухе выключаются из работы левый толкающий двигатель 14, а далее приводятся в работу левый тянущий двигатель 16 и правый тянущий двигатель 18. Левый тянущий двигатель 16 приводит в работу левый тянущий винт 17, а правый тянущий двигатель 18 приводит в работу правый тянущий винт 19. Для совершения вертикальной посадки летательного аппарата замедляется работа передних несущих двигателей 6 и задних несущих двигателей 8. Посадка летательного аппарата осуществляется на шасси 10. Фюзеляж 1 летательного аппарата защищает передние несущие винты 7 и задние несущие винты 9 сверху, спереди, сзади и с боковых сторон летательного аппарата от повреждения их внешними предметами. Для совершения летательным аппаратом посадки на воду посадка летательного аппарата совершается на буфер 5, выполненный герметично и снабженный нетонущим в воде материалом 11. Летательный аппарат удерживается на поверхности воды благодаря буферу 5, выполненному герметично. Для движения летательного аппарата по поверхности воды приводятся в работу левый толкающий двигатель 12 и правый толкающий двигатель 14. Левый толкающий двигатель 12 приводит в работу левый толкающий винт 13, а правый толкающий двигатель 14 приводит в работу правый толкающий винт 15. Для движения летательного аппарата назад по поверхности воды приводятся в работу левый тянущий двигатель 16 и правый тянущий двигатель 18. Левый тянущий двигатель 16 приводит в работу левый тянущий винт 17, а правый тянущий двигатель 18 приводит в работу правый тянущий винт 19. Для поворота летательного аппарата влево при движении его вперед по поверхности воды поворачивается вправо левое крепление 21 и правое крепление 22, соединённые между собой соединительной планкой 23. Для поворота летательного аппарата вправо при движении его вперед по поверхности воды поворачивается влево левое крепление 21 и правое крепление 22, соединенные между собой соединительной планкой 23.

Летательный аппарат тяжелее воздуха с вертикальным взлетом, состоящий из фюзеляжа, содержащего передний воздухозаборник, задние воздухозаборники, защитную решётку, служащую для частичной защиты левого толкающего винта, правого толкающего винта, левого тянущего винта и правого тянущего винта, буфер, выполненный герметично, двигателей передних несущих винтов, передних несущих винтов, двигателей задних несущих винтов, задних несущих винтов, шасси, не тонущего в воде материала, расположенного внутри буфера, двигателя левого толкающего винта, левого толкающего винта, двигателя правого толкающего винта, правого толкающего винта, двигателя левого тянущего винта, левого тянущего винта, двигателя правого тянущего винта, правого тянущего винта, задней соединительной тяги, служащей для соединения задних несущих винтов, левого крепления, служащего для установки в нем двигателя левого толкающего винта, и двигателя левого тянущего винта, правого крепления, служащего для установки в нем двигателя правого толкающего винта, и двигателя правого тянущего винта, соединительной планки, служащей для соединения между собой левого крепления и правого крепления, задних несущих креплений, служащих для установки в них двигателей задних несущих винтов, передней соединительной тяги, служащей для соединения между собой двигателей передних несущих винтов, передних несущих креплений, служащих для установки в них передних несущих винтов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к индивидуальному летательному аппарату. .

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха с вертикальным взлетом и посадкой, в частности к способам и средствам создания подъемной силы и силы тяги у летательного аппарата с использованием мощности двигателя, и к устройствам, осуществляющим этот способ полета.

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к транспортным средствам, например летательным аппаратам вертикального взлета и посадки, и касается технологии конструирования двигателей и движителей, применяемых на наземных, водных, воздушных, космических и других транспортных средствах.

Изобретение относится к области ранцевых летательных аппаратов. .

Изобретение относится к способу создания устройства для аварийной посадки самолета. .

Изобретение относится к легкой транспортной авиации, в частности к созданию маломестных безаэродромных летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиации, а именно к летательному аппарату вертикального взлета и посадки

Изобретение относится к летательным аппаратам

Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха с вертикальным взлетом и посадкой

Изобретение относится к средствам формирования подъемной силы в воздушной среде

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к конструкции конвертопланов с поворотными винтами

Изобретение относится к летательным аппаратам вертикального взлета и посадки
Наверх