Навесная парковка и гаражная стоянка

Изобретение относится к парковке для автомобилей. Парковка автомобиля в горизонтальной плоскости путем самоподъема на комфортную высоту над поверхностью земли, проезжей части дороги и тротуара и располагающаяся вдоль тротуара у его бордюра. Парковочная горизонтальная площадка находится на наклонных к горизонту консолях, являющихся плоскостями для расположения лент, наматывающихся на ведущие колеса автомобиля для его подъема на парковочную горизонтальную площадку, расположенную на комфортной высоте в несколько метров от земли, с возможностью строительства на высоте индивидуальных гаражей, в стесненных условиях городских территорий, а также с целью противоугона и удобства уборки территорий. Технический результат: уменьшение занимаемой автомобилями площади, предотвращение стекания горюче-смазочных материалов из автомобилей за счет перевода висячего автомобиля в наклонной плоскости в горизонтальное положение, параллельное плоскости земли, дороги, тротуара. 2 ил.

 

Изобретение относится к парковке и гаражной стоянке автомобиля.

Известен способ парковки автомобильного типа гаражей на специальных стеллажах, расположенных по вертикали. Такое сооружение опубликовано в "Российской газете" от 15 мая 2007 г. "Первый "Смарт-паркинк", стр.2. И парковка автомобиля путем подвешивания по патенту №2343260.

Однако парковка по первому варианту довольно громоздкая и может выполнять скорее роль гаражей, чем рассредоточенных парковок.

Второй способ этот недостаток устраняет, но при длительном состоянии и вертикальном положении происходит стекание горюче-смазочных материалов, при спуске автомобиля на землю требует восстановления функциональной деятельности автомобиля, что не всегда удобно для водителей.

Задачей данного изобретения является перевод висячего авто в наклонной плоскости в горизонтальное положение, параллельное плоскости земли, дороги, тротуара и ряде других случаев.

Этот технический результат достигается за счет расположения данного сооружения вдоль проезжей части у бордюра на специальных наклонных стойках в сторону тротуара, но не мешая движению пешеходов, зато полностью освобождая территорию проезжей части дороги. Заранее подав сигнал поворота, водитель разворачивается и наезжает на башмак, закрепленный на конце подъемной ленты (рабочего органа сооружения), башмак автоматически защелкивается на ободах ведущих колес и, не прекращая движения, автомобиль начинает поднимать сам себя на финишную высоту горизонтальной площадки с возможным сооружением типа гаража. После чего водитель закрывает раздвижные ворота и через боковую дверь выходит на лестничную площадку и спускается вниз по своим делам.

Такая парковка удобна еще и тем, что в стесненных городских условиях может выполнять роль гаража прямо под окнами дома.

А наклонная плоскость сооружения может служить объемом для киосков, торговых палаток и складов.

Изобретение поясняется разработанными чертежами.

На фиг.1 - общий вид сооружения в аксонометрии. На фиг.2 - крепежный башмак к ободу ведущих колес подъемной ленты, наматывающейся, таким образом, на ведущие колеса автомобиля, поднимающего сам себя.

Парковочное сооружение содержит наклонные стойки под комфортным углом, в зависимости от ширины тротуара, от 60 до 45 градусов, где стороны катетов равны 1/0,5 или 1/1. Однако во всех случаях горизонтальная площадка 2 по отношению к наклонным стойкам 1 должная находиться над тротуаром на высоте не менее 2,5-3 метров, для прохода пешеходов и транспорта. Стойки 1 жестко заделываются в основание тротуара, а площадка 2 для стоянки автомобиля 4 страхуется стойками 5.

В случае перемещающегося сооружения вдоль тротуара или под углом, что не исключено, стойки 5 становятся на катки 6, показанные на чертеже пунктиром, как вариант. В этом случае сооружение перекатывается вокруг анкера 7, сблокированного с кронштейном 8, составляющим единое целое с лестницей 9 с ограждением 10. Таким образом, наклонные стойки, внизу соединенные между собой платформой, как вариант 11, а вверху платформой 2, образуют жесткую и устойчивую раму, способную перекатываться вместе с платформой 11 и стойками 5 с катками 6 и роликовыми катками 12, может становиться под углом к бордюру 13 для заезда автомобиля 14 своими ведущими колесами 15 на захватные башмаки 16, прикрепленные к рабочей ленте 17 заклепками 18. Башмак, выполненный из пружинистой стали, имея выпуклую форму внизу, при наезде ведущего колеса 15 выпуклость распрямляет и захватами 19 плотно обжимает шину ведущих колес, касаясь диска. И продолжая движение, лента 17 наматывается на шину, и машина поднимает сама себя на финишную площадку 2. Вверху на площадке 2 лента закрепляется в точках 20.

На площадке 2 может быть сооружен гараж 21. Автомобиль 4, достигнув конечной точки, останавливается, водитель 22 выходит из гаража в боковую дверь 23, закрыв железные ворота 25.

А в случае эксплуатации передвижного парковочно-гаражного сооружения рама уравновешивается контр-грузом 24. Позиция автомобиля 4, 14, 25 - это тот же автомобиль, 14 - на старте, 25 - на марше, 4 - на финише. Для показа ведущих колес с наматывающимися лентами 17 условно кузов автомобиля лишь имитируется.

Стенка дома 26 имитирует пространство тротуара 3.

Парковка автомобиля в горизонтальной плоскости путем самоподъема на комфортную высоту над поверхностью земли, проезжей части дороги и тротуара и располагающаяся вдоль тротуара у его бордюра, отличающаяся тем, что парковочная горизонтальная площадка находится на наклонных к горизонту консолях, являющихся плоскостями для расположения лент, наматывающихся на ведущие колеса автомобиля для его подъема на парковочную горизонтальную площадку, расположенную на комфортной высоте в несколько метров от земли, с возможностью строительства на высоте индивидуальных гаражей в стесненных условиях городских территорий, а также с целью противоугона и удобства уборки территорий.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к многоярусным механизированным сооружениям для хранения транспортных средств. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям гаражей. .

Изобретение относится к строительству многоярусных стоянок и гаражей и может быть использовано в строительстве и транспортной промышленности для стоянок, хранения и парковки транспортного средства.

Изобретение относится к лифтовому оборудованию и может быть использовано в грузовых лифтах для многоэтажных гаражей с перемещением автомобиля собственным ходом. .

Изобретение относится к области строительства. .

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при в конструкциях многоэтажных гаражей и автостоянок, обслуживающих организации и предприятия, где ожидаются значительные количества автомобилей: магазины, выставки, стадионы.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при сооружении механизированных хранилищ крупногабаритных грузов, например паркингов для автомобилей.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в многоэтажных автостоянках-гаражах. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям автоматизированных автостоянок. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для вертикального и горизонтального перемещения и размещения автомобилей в многоэтажных механизированных автостоянках

Изобретение относится к области гражданского строительства и может быть использовано при проектировании и строительстве гаражных устройств

Изобретение относится к области строительства, а именно способам хранения автомобилей для механизированных модульных гаражей. Технический результат: снижение потребления электроэнергии. Способ хранения автомобилей для механизированного модульного гаража, выполненного в виде отдельных взаимосвязанных модулей с основаниями и рельсовым путем, снабженных тележками с грузовыми платформами, осуществляется путем размещения каждого автомобиля на грузовой платформе каждой тележки, а все основания отдельных модулей располагают в один ряд и соединяют между собой, при этом боковые панели и крыши смежных оснований отдельных модулей соответственно соединяют между собой, причем последнее в этом ряду основание отдельного модуля с боковыми панелями и крышей соответственно соединяют с боковыми панелями, крышей и основанием первого отдельного модуля этого ряда, образуя последовательную и замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей, а рельсы смежных оснований отдельных модулей образованной замкнутой цепи этого ряда отдельных и взаимосвязанных модулей соответственно соединяют между собой при этом все тележки, оборудованные грузовой платформой и индивидуальным приводом тележки, расцепляют и устанавливают с интервалом между собой, а необходимое перемещение всех тележек в механизированном модульном гараже в процессе хранения или вывода автомобилей из механизированного модульного гаража осуществляют посредством совокупных последовательных шаговых цикличных перемещений тележки, причем указанный каждый шаговый цикл перемещения осуществляют подачей электроэнергии только в индивидуальный привод одной перемещаемой тележки и прекращают подачу электроэнергии в индивидуальный привод этой тележки при взаимодействии этой перемещаемой тележки с другой, смежной тележкой другого отдельного взаимосвязанного модуля и далее последовательно осуществляют такой же следующий шаговый цикл перемещения, но со смежной тележкой и осуществляют подачу электроэнергии в индивидуальный привод перемещения тележки для передвижения этой смежной тележки другого отдельного взаимосвязанного модуля и прекращают подачу электроэнергии в индивидуальный привод этой тележки при взаимодействии ее с другой, следующей тележкой следующего отдельного взаимосвязанного модуля, далее такой шаговый цикл перемещения для следующей тележки отдельного взаимосвязанного модуля повторяют, причем последовательные шаговые циклы перемещения тележек, по одному для каждой тележки механизированного модульного гаража, повторяют и прекращают при достижении нужной тележкой выбранного специального проема для вывода или ввода автомобиля при осуществлении процесса хранения или вывода автомобиля из механизированного модульного гаража. Технический результат: значительное снижение потребляемых мощностей электроэнергии и значительное снижение пусковых токов. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, предназначенным для размещения и хранения транспортных средств. Автоматизированная стоянка для автомобилей содержит размещенные ярусами ячейки для хранения автомобилей, по меньшей мере, одну приемную площадку для въезда и выезда автомобилей, подъемник и манипулятор для перемещения автомобиля с приемной площадки на платформу подъемника и обратно. Суть предлагаемого решения заключается в том, что манипулятор установлен с возможностью перемещения над приемной площадкой и платформой подъемника, приведенной в нижнее положение, и с возможностью фиксированных остановок над каждой из них. При этом манипулятор оснащен подвижными захватами и датчиками для определения положения автомобиля и определения положения захватов относительно автомобиля. Датчики связаны с системой управления, осуществляющей в соответствии с показаниями датчиков управление приводными механизмами манипулятора и захватов. Достигаемые технические результаты заключаются в повышении удобства парковки за счет снижения требований к точности размещения автомобиля на приемной площадке, в повышении надежности работы стоянки в условиях высокой загрязненности принимаемых автомобилей, в возможности разноуровневого размещения приемной площадки и платформы подъемника. 2 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх