Приводное устройство



Приводное устройство
Приводное устройство
Приводное устройство

 


Владельцы патента RU 2426852:

ЗОММЕР АНТРИБС- УНД ФУНКТЕХНИК ГМБХ (DE)

Приводное устройство для ворот с направляющим устройством, проходящим в направлении движения ворот. Направляющее устройство содержит направляющую шину и направляющее средство с приводом, расположенным в салазках, выполненным с возможностью перемещения по направляющей шине и входящим в зацепление с направляющим средством, который питается током через направляющую шину и направляющее средство. В устройстве предусмотрена вставка, выполненная с возможностью введения в направляющую шину и содержащая натяжное устройство направляющего средства и средства для подвода тока, ведущие к направляющему средству. В устройстве также предусмотрен соединительный корпус, выполненный с возможностью насаживания на вставку, расположенную в направляющей шине. Для электрического подключения направляющего средства и направляющей шины ко внешнему источнику тока предусмотрены электрические штепсельные контакты. В соединительном корпусе предусмотрены электрические пружинные контакты в качестве составных частей электрических штепсельных контактов. Посредством насаживания соединительного корпуса осуществляется подвод тока к направляющему средству и к направляющей шине. Заявленное изобретение обеспечивает создание приводного устройства с электрическим контактированием со внешними устройствами, при этом электрическое контактирование может быть просто выполнено и универсально применено. 15 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Область техники

Изобретение относится к приводному устройству согласно ограничительной части п.1 формулы изобретения.

Уровень техники

Подобное приводное устройство известно из DE 10227110 А1. Это приводное устройство является приводом для гаражных ворот. В качестве составной части приводного устройства на потолке гаража смонтирована направляющая рейка или шина, в которой в качестве направляющего средства натянута цепь. На направляющей шине выполнены с возможностью перемещения салазки с электродвигателем, причем электродвигатель имеет зацепление с цепью посредством зубчатого колеса. Сами салазки шарнирно соединены с помощью штанги со створкой ворот. Электродвигатель управляется с помощью внешнего устройства управления. В зависимости от настройки электродвигателя салазки перемещаются с его помощью в заданном направлении по направляющей шине, вследствие чего створка ворот поднимается или опускается, и проем гаражных ворот открывается или закрывается.

В направляющей шине установлено вставное тело, в котором предусмотрено устройство натяжения направляющего средства, причем это устройство натяжения направляющего средства служит для натяжения цепи. Далее, из вставного тела выходит подключающий кабель, который ведет к внешнему, расположенному предпочтительно на стенке гаража, управляющему устройству, выполненному с возможностью подключения там к электрической розетке. Подвод тока к находящемуся в салазках электродвигателю происходит через цепь и направляющую шину. Для этого одна жила подключающего кабеля подведена к устройству натяжения направляющего средства, выполненному в виде крюка и соединенному с цепью. Другая жила подключающего кабеля подведена к контакту, выходящему сбоку от вставного тела и прилегающему к направляющей шине.

Выполненное таким образом электрическое контактирование для электропитания электродвигателя требует высоких монтажных затрат, которые нежелательны.

Раскрытие изобретения

В основе изобретения лежит задача создать приводное устройство вышеуказанного вида с электрическим контактированием со внешними устройствами, причем электрическое контактирование (подсоединение) может быть по возможности просто выполнено и универсально применено.

Для решения этой задачи служат признаки п.1 формулы изобретения. Преимущественные варианты реализации и целесообразные варианты развития изобретения описаны в зависимых пунктах формулы изобретения.

Предложенное изобретением приводное устройство для ворот содержит проходящее в направлении движения ворот направляющее устройство с направляющей рейкой или шиной и направляющим средством и расположенным в салазках приводе, выполненном с возможностью перемещения по направляющей шине и соединенном с направляющим средством. Привод получает электропитание через направляющую рейку (шину) и направляющее средство. Для электрического подключения направляющего средства и направляющей шины к внешнему источнику тока предусмотрены электрические штепсельные контакты.

С помощью предусмотренных изобретением штепсельных контактов создается гибкая, быстрая возможность подключения привода, выполненного с возможностью перемещения в салазках.

Особенно преимущественным при этом является то, что электрические штепсельные контакты создают универсальную возможность подключения, с помощью которой могут быть реализованы различные конфигурации подключения.

В преимущественном варианте реализации изобретения в качестве составных частей электрических штепсельных контактов в соединительный корпус встроены электрические пружинные контакты. Соединительный корпус выполнен с возможностью насаживания на направляющую шину и контактирования с предусмотренными там электрическими контактами. С помощью такого контактирования конструктивно простым образом может быть создан подвод тока к направляющему средству и к направляющей шине, и таким образом привод, выполненный с возможностью перемещения в салазках, может питаться током.

Благодаря подходящему исполнению соединительного корпуса может быть реализована различная конфигурация подключения для приводных устройств по настоящему изобретению.

В первом варианте реализации соединительный корпус может быть выполнен в виде корпуса, в который интегрировано управляющее устройство, служащее для управления приводом. В этой конфигурации управляющее устройство примыкает, таким образом, непосредственно к направляющей шине, по которой могут перемещаться салазки с приводом.

В другом варианте реализации соединительный корпус может быть составной частью адаптера (переходника), от которого отходит кабель к управляющему устройству, которое в этом случае удалено от направляющей шины.

Так как оба варианта имеют одинаковое электрическое соединительное средство и также выполнены идентично относительно механических интерфейсных параметров, соединительные корпуса этих вариантов могут быть просто и быстро заменены с целью модификации конфигурации подключения.

В особо преимущественном варианте реализации изобретения в направляющую шину установлена вставка, которая наряду с устройством натяжения направляющего средства, служащим для натяжения направляющего средства, содержит также средство подвода тока на направляющее средство.

При этом на стенке вставки открыт электрический контакт, который при насаживании соединительного корпуса на направляющую шину и вставки, находящейся в ней, входит в контакт с пружинным контактом соединительного корпуса и таким образом создает проводящее соединение с направляющим средством. Далее, особенно преимущественным будет, если при надвигании соединительного корпуса предусмотренный второй электрический пружинный контакт будет насажен прямо на направляющую шину. Тем самым, крайне небольшим количеством компонентов и, тем самым, крайне небольшими конструктивными затратами достигается подключение направляющей шины и направляющего средства к внешнему источнику электропитания. Тем самым, электропитание привода через направляющее средство и направляющую шину может быть создано просто и с небольшими затратами.

Краткое описание чертежей

Далее изобретение поясняется с помощью чертежей. На них показано следующее.

Фиг.1: схематичный вид первого варианта реализации приводного устройства для ворот.

Фиг.2: аксонометрическая проекция фрагмента приводного устройства согласно фиг.1.

Фиг.3: схематичный вид второго варианта реализации приводного устройства для ворот.

Осуществление изобретения

Фиг.1 показывает первый вариант реализации приводного устройства 1 для ворот. В данном случае ворота представляют собой гаражные ворота 2. Фиг.1 показывает гаражные ворота 2 в продольном разрезе в их закрытом положении, при котором они входят в проем 3 ворот в стене гаража. В этом закрытом положении 10 плоскость гаражных ворот 2 лежит в вертикальной плоскости и закрывает проем 3 ворот.

Приводное устройство 1 служит для приведения в действие гаражных ворот 2, причем они могут перемещаться между закрытым положением и открытым положением. В открытом положении гаражные ворота 2 расположены под потолком 4 гаража и оставляют проем 3 открытым.

В качестве приводного устройства 1 предусмотрена направляющая рейка или шина 5, которая смонтирована под потолком 4 гаража в непосредственной близости от него. Направляющая шина 5 закреплена при этом с помощью держателей 6, 7 на потолке 4, а также с помощью перемычки 8 гаража, примыкающей к потолку 4 и ограничивающей проем 3 на верхней стороне.

Направляющая шина 5 выполнена в виде С-образного профиля. В направляющей шине 5 проходит в качестве направляющего средства цепь 9. В расположенные на продольной стороне открытые концы направляющей шины 5 установлены вставки 10, 11 и зафиксированы там в этом положении. Предпочтительно, для этого концы вставок 10, 11 расширены по сравнению со вставленными в направляющую шину 5 частями вставок 10, 11, и, таким образом, расширенные концы вставок 10, 11 прилегают к расположенным на продольной стороне концам направляющей шины 5. Вставки 10, 11 содержат натяжные устройства 12, 13 направляющего средства, с помощью которых цепь 9 натягивается в направляющей шине 5.

На направляющую шину 5 опираются салазки 14, выполненные с возможностью перемещения. Салазки 14 шарнирно соединены с воротами 2 гаража с помощью штанги 15. В салазках 14 в качестве привода предусмотрен электродвигатель, не показанный на чертеже. С помощью также не показанного зубчатого колеса электродвигатель соединен с цепью 9. Электродвигателем приводится в действие зубчатое колесо, вследствие чего салазки 14 перемещаются в заданное направление по направляющей шине. Вследствие этого, в зависимости от направления движения салазок 14 ворота 2 гаража открываются или закрываются.

Электропитание электродвигателя происходит через направляющую шину 5 и цепь 9. Управление электродвигателем происходит с помощью управляющего устройства 16, которое через розетку подключено к источнику электропитания. Подача электропитания происходит, тем самым, от управляющего устройства 16 через направляющую шину 5 и цепь 9 на электродвигатель. В случае варианта реализации согласно фиг.1 управляющее устройство 16 насажено на находящемся на продольной стороне конце направляющей шины 5 с находящейся там вставкой 10.

Фиг.2 показывает в аксонометрической проекции фрагмент управляющего устройства 16, а также сегмент направляющей шины 5 в области управляющего устройства 16. Управляющее устройство 16 встроено в корпус 17. В этом корпусе 17 расположены все электрические и электронные компоненты, которые требуются для управления электродвигателем. Корпус 17 образует одновременно соединительный корпус для прямого подключения управляющего устройства 16 к направляющей шине 5 с находящейся в нем вставкой 10. Для этого во фронтальной стенке управляющего корпуса 17, обращенной к направляющей шине 5, предусмотрено входное отверстие 18, в которое может быть введена направляющая шина 5. Поперечное сечение отверстия 18 соответствует поперечному сечению направляющей шины 5. Предпочтительно, направляющая шина 5, введенная во входное отверстие 18, зафиксирована в своем положении с помощью фиксирующего средства или тому подобного.

Как видно из фиг.2, металлический С-образный профиль, образующий направляющую шину, содержит днище 5а с двумя отстоящими от него боковыми стенками 5b. К каждой боковой стенке 5b примыкает краевая планка 5с, которая выступает от каждой боковой стенки 5с к центру направляющей шины 5. Краевые планки 5с ограничивают отверстие на верхней стороне направляющей шины 5.

Вставки 10, 11, из которых на фиг.2 представлена вставка 10, прилегают с геометрическим замыканием к внутренним стенкам направляющей шины 5. Задняя часть вставки 10 выступает за конец направляющей шины 5 и образует упор 10а, к которому прилегают края направляющей шины 5, находящиеся на продольных сторонах, и, таким образом, вставка 10 зафиксирована в своем положении в направляющей шине 5. Каждая вставка 10, 11 состоит преимущественно из одной пластмассовой детали, выполненной литьем под давлением.

Как далее видно из фиг.2, вставка 10 содержит направляющую 19, в которой проходит палец 20 и соединенный с ним держатель, выполненный в виде обоймы 21. Палец 20 и обойма 21 выполнены из металлического, электропроводящего материала.

Обойма 21 имеет прямоугольную форму, причем в задней стенке обоймы 21 предусмотрено резьбовое отверстие, в которое проходит палец 20. На передней стенке обоймы 21 предусмотрено отверстие 21а, в котором находится свободный конец цепи 9. Отверстие 21а имеет прямоугольное поперечное сечение. В представленном на фиг.2 положении обоймы 21 отверстие 21а расположено вдоль узкой стороны, и, таким образом, цепь 9 прилегает к расположенным на узкой стороне краям отверстия 21а и так удерживается. Для введения цепи 9 обойма 21 поворачивается на 90° относительно своей продольной оси, и, таким образом, широкая сторона отверстия 21а проходит в горизонтальном направлении. В этом положении цепь 9 может быть введена в отверстие 21а или быть извлечена из него.

Палец 20 и обойма 21 образуют натяжное устройство направляющего средства, служащее для натяжения цепи 9. Для натяжения цепи 9 может быть приведен в действие палец 20 на задней стороне каждого из вставок 10, 11. Вставки 10, 11 выполнены идентично по своей механической конструкции и по исполнению натяжного устройства. Таким образом, они могут быть вставлены на выбор на левом или правом конце направляющей шины 5.

Подсоединенная к управляющему устройству 16 вставка 10 содержит дополнительно средство для подвода тока и компоненты электрических штепсельных контактов для электрического подключения к управляющему устройству 16. В корпусе 17 предусмотрены соответствующие прочие компоненты электрических штепсельных контактов для электрического контактирования.

Как показано на фиг.2, на внутренней стенке входного отверстия 18 корпуса 17 управляющего устройства 16 предусмотрены два электрических пружинных контакта 22, 23 в качестве компонентов электрических штепсельных контактов. Электрические пружинные контакты 22, 23 выполнены тонкими металлическими пластинками, которые в гнездах во внутренней стенке корпуса 17 зафиксированы таким образом, что они чуть изогнуты и выступают в отверстие 18. Продольные оси электрических пружинных контактов 22, 23 проходят в продольном направлении входного отверстия 18 и, тем самым, в продольном направлении направляющей шины, вставленной туда. В рассматриваемом случае электрические пружинные контакты 22, 23 выполнены идентично. Каждый из электрических пружинных контактов 22, 23 имеет конец 22а, 23а, выступающий вверх за внутреннюю стенку входного отверстия 18. Каждый из концов 22а, 23а подключен к кабелю 24, 25, который подключен к непоказанной печатной плате с расположенными на ней электронными компонентами управляющего устройства 16. Для подключения к электрическому пружинному контакту 22, 23 кабель 24, 25 имеет на своем продольном конце 22а, 23а металлическое ушко 26, 27.

Первый электрический пружинный контакт 22 при введении направляющей шины 5 в отверстие 18 корпуса 17 насаживается прямо на краевую планку 5с направляющей шины 5 и таким образом электрически контактирует с соединительными элементами с направляющей шиной.

Второй электрический пружинный контакт 23 корпуса 17 электрически контактирует с электрическим контактом на верхней стороне вставки 10. В данном случае этот контакт выполнен в виде другого электрического пружинного контакта 28. Принципиально могут быть предусмотрены и массивные контакты. Электрический пружинный контакт 28 зафиксирован в своем положении в гнездах вставки 10 так, что он чуть изогнут и выступает так за верхнюю сторону вставки 10. Продольная ось электрического пружинного контакта 28 вставки 10, находящейся в направляющей шине 5, проходит в продольном направлении направляющей шины 5. Предпочтительно, электрический пружинный контакт 28 вставки 10 обладает теми же свойствами материала, что и электрические пружинные контакты 22, 23 корпуса 17. Положение электрического пружинного контакта 28 на вставке 10 выбрано так, что после установки направляющей шины 5 со вставкой 10 в отверстие 18 корпуса 17 электрический пружинный контакт 23 корпуса 17 прилегает с прижимом к электрическому пружинному контакту 28 вставки 10. Таким образом образуется электропроводящее соединение между управляющим устройством 16 и вставкой 10.

Электрический пружинный контакт 28 вставки 10 соединен через средство подвода тока с натяжным устройством 12, 13 направляющего средства и, так как натяжное устройство 12, 13 направляющего средства состоит из электропроводящих компонентов, проводящим образом соединено с цепью 9. В качестве средства подвода тока предусмотрены металлическое кольцо 29, опирающееся на палец 20, проводник 30, соединенный с кольцом 29, а также соединенное с ними металлическое ушко 31 для контактирования на конце 28а электрического пружинного контакта 28. Проводник 30 может быть, в целом, выполнен проволокой, куском кабеля или тому подобным. С помощью выполненных таким образом средств подвода тока, с небольшими затратами создается проводящее соединение между электрическим пружинным контактом 28 и цепью 9.

В особо предпочтительном варианте реализации металлическое кольцо 29 и подсоединенный проводник 30 выполнены в виде единой детали, которая к тому же выполнена цельно с электрическим пружинным контактом 28.

Корпус 17 в качестве соединительного корпуса содержит, тем самым, с входным отверстием 18 и помещенными там электрическими пружинными контактами 22, 23 интерфейс, с помощью которого простым насаживанием на направляющую шину 5 со вставкой 10 реализуется электропроводящее соединение для подвода тока через направляющую шину 5 и цепь 9 к электродвигателю.

Фиг.3 показывает вариант приводного устройства 1 согласно фиг.1. Приводное устройство 1 согласно фиг.3 соответствует значительно варианту реализации согласно фиг.1. В отличие от варианта реализации согласно фиг.1, в случае, представленном на фиг.3, корпус 17 не насажен на направляющую шину 5, а смонтирован на расстоянии от нее на стенке гаража.

Также в варианте реализации согласно фиг.3 электропитание электродвигателя происходит через направляющую шину 5 и цепь 9. Для электрического соединения направляющей шины 5 и цепи 9 с внешним источником тока снова предусмотрен соединительный корпус, выполненный с возможностью насаживания на направляющую шину и на опирающуюся на него вставку 10. Соединительный корпус образован в этом случае не корпусом 17 управляющего устройства 16, а адаптером 32. От адаптера 32 ведет кабель 33 к другому адаптеру 34, который соединен с управляющим устройством 16.

Первый адаптер 32 выполнен с возможностью насаживания на направляющую шину 5 со вставкой 10. Аналогично варианту реализации согласно фиг.1, происходит контактирование с помощью электрических штепсельных контактов. Особо преимущественно средства для контактирования выполнены в соответствии с вариантом реализации согласно фиг.1. Вставка 10 варианта реализации согласно фиг.3 идентична вставке 10 согласно фиг.3. Адаптер 32 имеет входное отверстие 18 с электрическими пружинными контактами 22, 23, которые идентичны соответствующим компонентам корпуса 17 согласно фиг.1.

Также и второй адаптер 34 образует штепсельное соединение с корпусом 17. Особенно преимущественным будет, если корпус 17 согласно фиг.3 выполнен абсолютно идентично корпусу 17 согласно фиг.1 в особенности также относительно образования электрических штепсельных контактов. Адаптер 34 образует соответствующее ответное подключение. Благодаря этому выполнению, совместимому по соединению с вариантом реализации согласно фиг.1, гарантируется, что корпус 17 может быть, на выбор, или напрямую подключен к направляющей шине 5, как показано на фиг.1, или через адаптеры 32, 34, как показано на фиг.3.

1. Приводное устройство для ворот с направляющим устройством, проходящим в направлении движения ворот, причем направляющее устройство содержит направляющую шину (5) и направляющее средство, с приводом, расположенным в салазках, выполненным с возможностью перемещения по направляющей шине и входящим в зацепление с направляющим средством, который питается током через направляющую шину и направляющее средство, причем предусмотрена вставка (10), выполненная с возможностью введения в направляющую шину (5) и содержащая натяжное устройство (12, 13) направляющего средства и средства для подвода тока, ведущие к направляющему средству, отличающееся тем, что предусмотрен соединительный корпус, выполненный с возможностью насаживания на вставку (10), расположенную в направляющей шине (5), причем для электрического подключения направляющего средства и направляющей шины (5) ко внешнему источнику тока предусмотрены электрические штепсельные контакты, причем в соединительном корпусе предусмотрены электрические пружинные контакты (22, 23) в качестве составных частей электрических штепсельных контактов, причем посредством насаживания соединительного корпуса осуществляется подвод тока к направляющему средству и к направляющей шине (5).

2. Приводное устройство по п.1, отличающееся тем, что электрический пружинный контакт (22, 23) соединительного корпуса выполнен с возможностью контактирования напрямую с направляющей шиной (5).

3. Приводное устройство по одному из пп.1, 2, отличающееся тем, что электрический контакт, открытый на стенке вставки (10) и соединенный с направляющим средством через средство подвода тока, выполнен с возможностью контактирования с другим электрическим пружинным контактом (28) на соединительном корпусе.

4. Приводное устройство по п.3, отличающееся тем, что контакт на вставке (10) выполнен в виде электрического пружинного контакта (28).

5. Приводное устройство по п.3, отличающееся тем, что средства подвода тока проходят от электрического пружинного контакта (28) на натяжное устройство (12, 13) направляющего средства, соединенное с направляющим средством проводящим образом.

6. Приводное устройство по п.5, отличающееся тем, что средства подвода тока выполнены цельно с электрическим пружинным контактом.

7. Приводное устройство по п.5, отличающееся тем, что натяжное устройство (12, 13) направляющего средства содержит гнездо, опирающееся на палец (20), служащее для направляющего средства, и палец (20) окружен проводящим кольцом (29), являющимся составной частью средств подвода тока.

8. Приводное устройство по п.7, отличающееся тем, что средства подвода тока содержат проводящее ушко (26, 27) для подключения к электрическому пружинному контакту (28).

9. Приводное устройство по одному из пп.1, 2, 4-8, отличающееся тем, что направляющая шина (5) образована С-образным профилем, во внутреннем пространстве которого проходит направляющее средство, выполненное цепью (9).

10. Приводное устройство по п.9, отличающееся тем, что направляющая шина (5) имеет на своей верхней стороне отверстие, ограниченное краевыми планками (5с), примыкающими к боковым стенкам верхней стороны, причем в отверстии открыт электрический пружинный контакт (28) вставки (10), и краевая планка (5с) образует электрическое соединительное средство.

11. Приводное устройство по одному из пп.1, 2, 4-8, 10, отличающееся тем, что соединительный корпус содержит входное отверстие (18), выполненное с возможностью помещения в него направляющей шины (5) со вставкой (10, 11).

12. Приводное устройство по п.11, отличающееся тем, что соединительный корпус зафиксирован в своем положении на направляющей шине (5).

13. Приводное устройство по п.11, отличающееся тем, что электрические пружинные контакты (22, 23) выступают от внутренней стенки соединительного корпуса, ограничивающей входное отверстие (18).

14. Приводное устройство по п.13, отличающееся тем, что электрические пружинные контакты (22, 23) расположены на соединительном корпусе параллельно друг другу в направлении введения, причем направление введения лежит в продольном направлении направляющей шины (5).

15. Приводное устройство по одному из пп.1, 2, 4-8, 10, 12-14, отличающееся тем, что соединительный корпус является составной частью адаптера (32), от которого проходит кабель (33) к управляющему устройству (16).

16. Приводное устройство по одному из пп.1, 2, 4-8, 10, 12-14, отличающееся тем, что соединительный корпус образован корпусом (17), в который интегрировано управляющее устройство (16).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области изготовления приводных ворот. .

Изобретение относится к приводному устройству, в особенности для гаражных и подобных ворот. .

Изобретение относится к электростеклоподъемникам, применяемым для подъема стекол боковых дверей автомобиля. .

Изобретение относится к стеклоподъемникам, применяемым в транспортных средствах, в частности для подъема стекол боковых дверей автомобиля. .

Изобретение относится к электростеклоподъемникам, применяемым в автомобилях для подъема стекол боковых дверей. .

Изобретение относится к потолочному приводу с направляющей для подвижных секционных или откидных дверей

Изобретение относится к способу и устройству для управления электростеклоподъемником автомобиля

Изобретение относится к системе привода для ворот. Система привода ворот, полотно которых на каждой из боковых сторон проводится в соответствующей направляющей, причем на одной из направляющих (2) перемещается каретка (14), а с кареткой (14) и с верхним краем полотна ворот шарнирно соединен толкающий рычаг (4), при этом на толкающем рычаге (4) смонтирован двигатель, а предусмотренные на каретке (14) средства для присоединения к толкающему рычагу образуют со стыковочными средствами на толкающем рычаге (4) разъемную поворотную опору, причем стыковочные средства толкающего рычага (4) выполнены с возможностью введения в средства для присоединения каретки (14) в направлении введения, причем путем поворота этих элементов относительно друг друга производится их взаимная фиксация. Техническим результатом изобретения является такая система привода для ворот, которая имеет высокую функциональность и, кроме того, изготовление которой рационально и экономично. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системе привода для ворот. Система (1) привода для ворот, полотно (3) которых с каждой стороны проводится по соответствующей направляющей (4), с перемещаемой по направляющей (4) кареткой (6), которая связана с полотном (3) ворот и в которую встроен привод (10) с автономным энергоснабжением, причем каретка (6) с приводом (10) выполнена с возможностью ее установки на направляющей (4) без применения инструмента и имеет соответствующие направляющие средства, выполненные с возможностью их вставки в направляющие (4) и с возможностью установки привода на направляющих (4) разной конструкции, причем привод (10) выполнен с возможностью заряда в стационарном зарядном устройстве при помощи бесконтактного устройства (15) передачи энергии, и с защитным устройством, которое посредством линии беспроводной передачи сигнала связано с блоком (11) управления, соответствующим приводу (10). Техническим результатом изобретения является создание такой системы привода для ворот, которая при высокой функциональности имеет простую конструкцию. 14 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к системе привода для ворот. Система (1) привода для ворот (2), полотно которых с каждой стороны проводится по соответствующей направляющей (3), причем по одной из направляющих (3) ходит каретка (4), шарнирно соединенная с верхней кромкой полотна ворот, причем для электропитания двигателя (5), приводящего в движение каретку (4), предусмотрены проходящие вдоль направляющей (3) проводящие дорожки, выполненные с возможностью подсоединения по выбору на их переднем или заднем конце, при этом предусмотрена проходящая вдоль направляющей (3) шина (7), в которой предусмотрены две металлические вставки (19), проходящие вдоль ее продольной оси и образующие проводящие дорожки. Техническим результатом изобретения является повышение функциональных возможностей системы привода для ворот. 14 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх