Подшипник скольжения



Подшипник скольжения
Подшипник скольжения
Подшипник скольжения
Подшипник скольжения
Подшипник скольжения
Подшипник скольжения
Подшипник скольжения
Подшипник скольжения
Подшипник скольжения
Подшипник скольжения
Подшипник скольжения
Подшипник скольжения
Подшипник скольжения
Подшипник скольжения
Подшипник скольжения
Подшипник скольжения
Подшипник скольжения
Подшипник скольжения
Подшипник скольжения
Подшипник скольжения
Подшипник скольжения
Подшипник скольжения
Подшипник скольжения

 


Владельцы патента RU 2427733:

Оилс Корпорэйшн (JP)

Изобретение относится к подшипнику скольжения, в частности к подшипнику скольжения, применимому в качестве упорного подшипника скольжения подвески стоечного типа четырехколесного транспортного средства. Подшипник (1) скольжения содержит верхний корпус (3), имеющий нижнюю кольцевую поверхность (2), нижний корпус (5), установленный на верхнем корпусе (3) с возможностью вращения вокруг оси (О) корпуса (3) и имеющий верхнюю кольцевую поверхность (4), противолежащую поверхности (2) корпуса (3), кольцевой упорный подшипник (6) скольжения, расположенный в кольцевом пространстве (36) между поверхностью (2) и поверхностью (4), и уплотняющее средство (38), расположенное, по меньшей мере, на внешней периферии и/или внутренней периферии пространства (36). Уплотняющее средство имеет множество сквозных отверстий, выполненных, по меньшей мере, на внешней периферии и/или внутренней периферии корпуса (5), кольцевой пригоночный участок (34), который вставлен во множество сквозных отверстий для его пригонки к корпусу (3), и гибкий тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок (37), выполненный на участке (37) и входящий в скользящий контакт с корпусом (3) таким образом, чтобы герметизировать, по меньшей мере, внешнюю периферию и/или внутреннюю периферию пространства (36). Технический результат: обеспечение высокой степени герметизации на протяжении длительных периодов времени и ослабление неприятного шума. 10 з.п. ф-лы, 23 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к подшипнику скольжения, более точно к подшипнику скольжения, применимому в качестве упорного подшипника скольжения подвески стоечного типа (подвески Макферсона) четырехколесного транспортного средства.

Уровень техники

Патентный документ 1: JP-A-7-301226

Патентный документ 2: JP-A-8-4754

Патентный документ 3: JP-A-11-13767

В патентных документах 1-3 предложены подшипники скольжения, каждый из которых имеет верхний корпус, нижний корпус и упорный подшипник скольжения, расположенный между верхним и нижним корпусами, при этом кольцевое пространство, в котором расположен упорный подшипник скольжения, герметизировано лабиринтным уплотнением. Кроме того, в патентном документе 3 предложен подшипник скольжения, который имеет кольцевой корпус, образованный металлическим пластинчатым кольцом и с возможностью относительного скольжения опирающийся на верхний и нижний корпуса таким образом, чтобы закрывать наружную периферию кольцевого пространства между верхним и нижним корпусами.

Раскрытие изобретения

Задачи изобретения

Тем не менее, при использовании в таком подшипнике скольжения уплотняющего участка с лабиринтной структурой, предложенной в патентных документах 1-3, она полностью не герметизирует кольцевое пространство между верхним и нижним корпусами, и подшипник скольжения имеет низкую степень герметизации для предотвращения попадания пыли, дождевой воды, загрязненной воды и т.п. в кольцевое пространство.

Кроме того, использование в таком подшипнике скольжения кольцевого корпуса, предложенного в патентном документе 3, может привести к усилению сопротивления трению скольжения между верхним корпусом и нижним корпусом и затруднить обеспечение высокой степени герметизации на протяжении длительных периодов времени, а также существует возможность усиления неприятного шума из-за трения скольжения между верхним корпусом и нижним корпусом.

Настоящее изобретение создано с учетом описанных особенностей, и в его основу положена задача создания подшипника скольжения, который способен демонстрировать высокую степень герметизации и обеспечивать сохранение высокой степени герметизации на протяжении длительных периодов времени и ослабление неприятного шума.

Средства решения задач

Предложенный в изобретении подшипник скольжения имеет: верхний корпус, имеющий нижнюю кольцевую поверхность; нижний корпус, установленный на верхнем корпусе с возможностью вращения вокруг оси верхнего корпуса и имеющий верхнюю кольцевую поверхность, противолежащую нижней кольцевой поверхности верхнего корпуса; кольцевой упорный подшипник скольжения, расположенный в кольцевом пространстве между нижней кольцевой поверхностью и верхней кольцевой поверхностью; и уплотняющее средство, расположенное, по меньшей мере, на внешней периферии и/или внутренней периферии кольцевого пространства, при этом уплотняющее средство имеет множество сквозных отверстий, по меньшей мере, на внешней периферии и/или внутренней периферии нижнего корпуса, кольцевой пригоночный участок, который вставлен во множество сквозных отверстий для его пригонки к нижнему корпусу и гибкий тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок, выполненный на кольцевом пригоночном участке и входящий в скользящий контакт с верхним корпусом таким образом, чтобы герметизировать, по меньшей мере, внешнюю периферию и/или внутреннюю периферию кольцевого пространства.

Уплотняющее средство предложенного в изобретении подшипника скольжения в частности имеет множество сквозных отверстий, выполненных, по меньшей мере, на наружной периферии и/или внутренней периферии нижнего корпуса; кольцевой пригоночный участок, который вставлен во множество сквозных отверстий для его пригонки к нижнему корпусу; и гибкий тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок, выполненный на кольцевом пригоночном участке и входящий в скользящий контакт с верхним корпусом таким образом, чтобы герметизировать, по меньшей мере, внешнюю периферию и/или внутреннюю периферию кольцевого пространства. За счет этого можно исключить возможность отделения кольцевого пригоночного участка от нижнего корпуса, предотвратить возникновение вращения кольцевого пригоночного участка относительно нижнего корпуса и уменьшить площадь контакта уплотняющего средства и верхнего корпуса. Тем самым за счет скользящего контакта гибкого тонкостенного кольцевого выступающего краевого участка с верхним корпусом можно обеспечить высокую степень герметизации. Кроме того, можно обеспечить сохранение такой высокой степени герметизации на протяжении длительных периодов времени и ослабление неприятного шума. В частности, поскольку кольцевой пригоночный участок вставлен во множество сквозных отверстий для его пригонки к нижнему корпусу, можно исключить коробление кольцевого пригоночного участка и тонкостенного кольцевого выступающего краевого участка, которое может возникать из-за относительного вращения верхнего корпуса и нижнего корпуса. Следовательно, можно с более высокой степенью герметизации предотвратить попадание пыли, дождевой воды, загрязненной воды и т.п. в кольцевое пространство через участок между кольцевым пригоночным участком и нижним корпусом.

В одном из предпочтительных примеров осуществления предложенного в изобретении подшипника скольжения нижний корпус имеет нижнюю кольцевую пластину, имеющую верхнюю кольцевую поверхность, и кольцевой выступ, выполненный за одно целое, по меньшей мере, с наружной периферией и/или внутренней периферией нижней кольцевой пластины и имеющий более тонкие стенки, чем нижняя кольцевая пластина, при этом в кольцевом выступе выполнено множество сквозных отверстий, в которые вставлен кольцевой пригоночный участок, закрывающий кольцевой выступ. Согласно такому предпочтительному примеру кольцевой пригоночный участок может быть более надежно пригнан к нижнему корпусу.

В еще одном предпочтительном примере осуществления предложенного в изобретении подшипника скольжения кольцевой пригоночный участок может иметь полый цилиндрический участок; верхний кольцевой участок и нижний кольцевой участок, выполненный за одно целое с полым цилиндрическим участком; и множество соединительных участков, которые соответственно вставлены во множество сквозных отверстий и соединяют верхний кольцевой участок и нижний кольцевой участок.

В одном из дополнительных предпочтительных примеров осуществления предложенного в изобретении подшипника скольжения кольцевой пригоночный участок может иметь участок с Г-образным поперечным сечением, который вставлен во множество сквозных отверстий для его крепления к нижнему корпусу.

В одном из дополнительных предпочтительных примеров осуществления изобретения предложен подшипник скольжения, в котором при использовании уплотняющего средства, расположенного на наружной периферии кольцевого пространства, верхний корпус включает верхнюю кольцевую пластину, имеющую нижнюю кольцевую поверхность, и верхний наружный цилиндрический участок, выполненный на поверхности наружной периферии верхней кольцевой пластины, при этом тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок уплотняющего средства наклонен таким образом, что он постепенно удаляется от верхней кольцевой пластины по мере приближения к наружному верхнему цилиндрическому участку. Согласно такому предпочтительному примеру можно обеспечить высокую степень герметизации, а также сохранение высокой степени герметизации на протяжении длительных периодов времени.

В одном из дополнительных предпочтительных примеров осуществления предложенного в изобретении подшипника скольжения внутренняя периферийная поверхность верхнего наружного цилиндрического участка имеет участок, диаметр которого постепенно увеличивается по мере удаления от верхней кольцевой пластины, при этом наружный диаметр тонкостенного кольцевого выступающего краевого участка уплотняющего средства, расположенного на наружной периферии кольцевого пространства, больше или равен максимальному диаметру внутренней периферийной поверхности верхнего наружного цилиндрического участка. Согласно такому предпочтительному примеру можно исключить возможность удаления тонкостенного кольцевого выступающего краевого участка от верхнего наружного цилиндрического участка и тем самым обеспечить высокую степень герметизации.

В одном из дополнительных предпочтительных примеров осуществления изобретения предложен подшипник скольжения, в котором при использовании уплотняющего средства, расположенного на внутренней периферии кольцевого пространства, верхний корпус имеет верхнюю кольцевую пластину, имеющую нижнюю кольцевую поверхность, и верхний наружный цилиндрический участок, выполненный на внутренней периферии верхней кольцевой пластины, при этом тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок уплотняющего средства наклонен таким образом, что он постепенно удаляется от верхней кольцевой пластины по мере приближения к верхнему внутреннему цилиндрическому участку. Согласно такому предпочтительному примеру можно обеспечить высокую степень герметизации, а также сохранение высокой степени герметизации на протяжении длительных периодов времени.

В одном из дополнительных предпочтительных примеров осуществления предложенного в изобретении подшипника скольжения наружная периферийная поверхность верхнего внутреннего цилиндрического участка имеет участок, диаметр которого постепенно увеличивается по мере удаления от верхней кольцевой пластины, при этом внутренний диаметр тонкостенного кольцевого выступающего краевого участка уплотняющего средства, расположенного на внутренней периферии кольцевого пространства, меньше или равен минимальному диаметру наружной периферийной поверхности верхнего внутреннего цилиндрического участка. Согласно такому предпочтительному примеру можно исключить возможность удаления тонкостенного кольцевого выступающего краевого участка от верхнего внутреннего цилиндрического участка и тем самым обеспечить высокую степень герметизации.

В одном из дополнительных предпочтительных примеров осуществления предложенного в изобретении подшипника скольжения тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок изготовлен из термопластичного эластомера.

В одном из дополнительных предпочтительных примеров осуществления предложенного в изобретении подшипника скольжения, по меньшей мере, верхний корпус и/или нижний корпус изготовлен, по меньшей мере, из одной из синтетических смол, включающих полиацетальную смолу, полиамидную смолу, полиэфирную смолу, полиолефиновую смолу, поликарбонатную смолу и фтористую смолу.

В одном из дополнительных предпочтительных примеров осуществления предложенного в изобретении подшипника скольжения упорный подшипник скольжения изготовлен, по меньшей мере, из одной из синтетических смол, включающих полиацетальную смолу, полиамидную смолу, полиэфирную смолу, полиолефиновую смолу, поликарбонатную смолу и фтористую смолу.

Преимущества изобретения

В настоящем изобретении предложен подшипник скольжения, способный демонстрировать высокую степень герметизации и обеспечивать сохранение высокой степени герметизации на протяжении длительных периодов времени и ослабление неприятного шума.

Далее более подробно описаны варианты осуществления изобретения со ссылкой на варианты осуществления, проиллюстрированные на чертежах. Следует отметить, что настоящее изобретение не ограничено этими вариантами осуществления.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 показан пояснительный вид в поперечном разрезе одного из вариантов осуществления изобретения,

на фиг.2 показан пояснительный вид в поперечном разрезе преимущественно верхнего корпуса согласно варианту осуществления, показанному на фиг.1,

на фиг.3 показан пояснительный вид в поперечном разрезе преимущественно нижнего корпуса согласно варианту осуществления, показанному на фиг.1,

на фиг.4 показан пояснительный вид сверху преимущественно нижнего корпуса согласно варианту осуществления, показанному на фиг.1,

на фиг.5 показан частично увеличенный пояснительный вид преимущественно нижнего корпуса согласно варианту осуществления, показанному на фиг.1,

на фиг.6 показан местный пояснительный вид в поперечном разрезе преимущественно нижнего корпуса согласно варианту осуществления, показанному на фиг.1,

на фиг.7 показан местный пояснительный вид сверху преимущественно нижнего корпуса согласно варианту осуществления, показанному на фиг.1,

на фиг.8 показан частично увеличенный пояснительный вид преимущественно нижнего корпуса согласно варианту осуществления, показанному на фиг.1,

на фиг.9 показан частично увеличенный пояснительный вид преимущественно нижнего корпуса согласно варианту осуществления, показанному на фиг.1,

на фиг.10 показан пояснительный вид в разрезе другого варианта осуществления изобретения,

на фиг.11 показан пояснительный вид в разрезе преимущественно верхнего корпуса согласно варианту осуществления, показанному на фиг.10,

на фиг.12 показан пояснительный вид в разрезе преимущественно нижнего корпуса согласно варианту осуществления, показанному на фиг.10,

на фиг.13 показан местный пояснительный вид в разрезе преимущественно нижнего корпуса согласно варианту осуществления, показанному на фиг.10,

на фиг.14 показан местный пояснительный вид сверху преимущественно нижнего корпуса согласно варианту осуществления, показанному на фиг.10,

на фиг.15 показан частично увеличенный пояснительный вид преимущественно нижнего корпуса согласно варианту осуществления, показанному на фиг.10,

на фиг.16 показан частично увеличенный пояснительный вид преимущественно нижнего корпуса согласно варианту осуществления, показанному на фиг.10,

на фиг.17 показан пояснительный вид в разрезе еще одного варианта осуществления изобретения,

на фиг.18 показан пояснительный вид в разрезе преимущественно верхнего корпуса согласно варианту осуществления, показанному на фиг.17,

на фиг.19 показан пояснительный вид в разрезе преимущественно нижнего корпуса согласно варианту осуществления, показанному на фиг.17,

на фиг.20 показан местный пояснительный вид в разрезе преимущественно нижнего корпуса согласно варианту осуществления, показанному на фиг.17,

на фиг.21 показан местный пояснительный вид сверху нижнего корпуса согласно варианту осуществления, показанному на фиг.17,

на фиг.22 показан частично увеличенный пояснительный вид преимущественно нижнего корпуса согласно варианту осуществления, показанному на фиг.17 и

на фиг.23 показан частично увеличенный пояснительный вид преимущественно нижнего корпуса согласно варианту осуществления, показанному на фиг.17.

Предпочтительный вариант осуществления изобретения

Показанный на фиг.1-9 подшипник 1 скольжения согласно данному варианту осуществления имеет верхний корпус 3, имеющий нижнюю кольцевую поверхность 2; нижний корпус 5, установленный на верхнем корпусе 3 с возможностью вращения вокруг оси О верхнего корпуса 3 и имеющий верхнюю кольцевую поверхность 4, противолежащую нижней кольцевой поверхности 2 верхнего корпуса 3; кольцевой упорный подшипник 6 скольжения, расположенный в кольцевом пространстве 36 между нижней кольцевой поверхностью 2 и верхней кольцевой поверхностью 4; и уплотняющее средство 38, расположенное на внешней периферии кольцевого пространства 36.

Как показано на фиг.1 и 2, верхний корпус 3 имеет верхнюю круглую кольцевую пластину 11, имеющую упомянутую нижнюю кольцевую поверхность 2; верхний наружный полый цилиндрический участок 14 большого диаметра, выполненный за одно целое с наружной периферийной поверхностью 12 верхней кольцевой пластины 11 и проходящий вниз; увеличенный круглый кольцевой участок 18, выполненный за одно целое с участком внутренней периферийной поверхности 15 нижней поверхности 16 наружного верхнего цилиндрического участка 14; и верхний внутренний полый цилиндрический участок 21 малого диаметра, выполненный за одно целое с участком внутренней периферийной поверхности 19 верхней кольцевой пластины 11 и проходящий вверх.

Верхняя кольцевая пластина 11 имеет наружный тонкостенный участок 25 и внутренний толстостенный участок 26, выполненный за одно целое с наружным тонкостенным участком 25. На участке наружной периферийной поверхности 12 наружного тонкостенного участка 25 расположен верхний наружный полый цилиндрический участок 14. Верхний внутренний полый цилиндрический участок 21 выполнен за одно целое с участком внутренней периферийной поверхности 19 внутреннего толстостенного участка 26. Нижняя поверхность внутреннего толстостенного участка 26 на нижней поверхности 13 верхней кольцевой пластины 11 образована нижней кольцевой поверхностью 2.

Внутренняя периферийная поверхность 15 наружного верхнего цилиндрического участка 14 имеет участок, диаметр которого увеличивается с увеличением расстояния от верхней кольцевой пластины 11. В данном варианте осуществления диаметр участка 17 внутренней периферийной поверхности 15 от верхней кольцевой пластины 11 до увеличенного кольцевого участка 18 постепенно увеличивается от верхней кольцевой пластины 11 в направлении увеличенного кольцевого участка 18.

Увеличенный кольцевой участок 18 выполнен с утолщением в радиальном направлении от наружной стороны верхнего корпуса 3 к его внутренней стороне. За счет такого выполнения увеличенного кольцевого участка 18 он имеет участок, диаметр которого постепенно уменьшается от верхней кольцевой пластины 11 к нижней стороне.

Как показано на фиг.1 и 3-9, нижний корпус 5 имеет кольцевую нижнюю кольцевую пластину 31, имеющую упомянутую верхнюю кольцевую поверхность 4, а также наружный периферийный кольцевой выступ 33, выполненный за одно целое с наружной периферийной поверхностью 32 нижней кольцевой пластины 31 и имеющий более тонкие стенки, чем нижняя кольцевая пластина 31.

На верхней поверхности 41 нижней кольцевой пластины 31 находится круглый кольцевой зубчатый участок 42. Нижняя поверхность кольцевого зубчатого участка 42 образована верхней кольцевой поверхностью 4, противолежащей нижней кольцевой поверхности 2. На зубчатом участке 42 расположен упорный подшипник 6 скольжения. На внутренней периферийной поверхности нижней кольцевой пластины 31 за одно целое с верхней поверхностью 41 выполнен нижний цилиндрический участок 44, внутренний диаметр которого равен внутреннему диаметру верхнего внутреннего цилиндрического участка 21. Верхняя и нижняя поверхности упорного подшипника 6 находятся в скользящем контакте с нижней кольцевой поверхностью 2 и верхней кольцевой поверхностью 4.

В данном варианте осуществления диаметр внутренней периферийной поверхности 43 нижней кольцевой пластины 31 увеличивается с фиксированной кривизной от верхней поверхности 41 нижней кольцевой пластины 31 в направлении ее нижней поверхности 45.

Нижняя кольцевая поверхность 2 и верхняя кольцевая поверхность 4, а также верхняя и нижняя поверхности упорного подшипника 6 скольжения могут иметь канавку для смазки.

Внутренняя периферийная поверхность наружного периферийного кольцевого выступа 33 выполнена за одно целое с наружной периферийной поверхностью 32 нижней кольцевой пластины 31. На внутренней периферийной поверхности наружного периферийного кольцевого выступа 33 выполнены канавки 55, образующие множество сквозных отверстий 54 уплотняющего средства 38. Напротив внутренней периферийной поверхности 15 верхнего наружного цилиндрического участка 14 расположена наружная периферийная поверхность 56 наружного периферийного кольцевого выступа 33 с зазором относительно упомянутой внутренней периферийной поверхности, в котором расположено уплотняющее средство 38.

Уплотняющее средство 38 имеет множество сквозных отверстий 54, выполненных на наружной периферийной стороне нижнего корпуса 5; наружный периферийный кольцевой пригоночный участок 34, который вставляют во множество сквозных отверстий 54 для его пригонки к нижнему корпусу 3; и гибкий наружный периферийный тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок 37, выполненный за одно целое с наружным периферийным кольцевым пригоночным участком 34 и входящий в скользящий контакт с верхним корпусом 3 таким образом, чтобы герметизировать наружную периферийную сторону кольцевого пространства 36. Следует отметить, что в данном варианте осуществления кольцевое пространство 36 образовано уплотняющим средством 38 и валом (не показан), таким как стержень поршня, который вставлен в центральное отверстие 91, но кольцевое пространство 36 может быть образовано уплотняющим средством 38 и уплотняющим средством, расположенным на внутренней периферийной стороне подшипника 1 скольжения.

Что касается сквозных отверстий 54, в данном варианте осуществления на наружном периферийном кольцевом выступе 33 через равные интервалы по окружности расположено 24 сквозных отверстия. Каждое из сквозных отверстий 54 образовано поверхностью канавки 55 U-образной формы в плане, наружного периферийного кольцевого выступа 33 и наружной периферийной поверхностью 32 нижней кольцевой пластины 31. Каждое из сквозных отверстий 54 проходит от верхней поверхности 52 до нижней поверхности 53 наружного периферийного кольцевого выступа 33. Нижняя поверхность 53 расположена на стороне, находящейся ближе к верхним поверхностям 41 и 52, чем нижняя поверхность 45. Следует отметить, что верхняя поверхность 52 и верхняя поверхность 41 могут быть расположены заподлицо друг с другом.

В качестве материала для изготовления наружного периферийного кольцевого пригоночного участка 34 и наружного периферийного тонкостенного кольцевого выступающего краевого участка 37 можно использовать структурированный каучук или термопластичный эластомер, но предпочтительно использовать термопластичный эластомер. В качестве конкретных примеров термопластичного эластомера можно привести сложный полиэфирный эластомер, полиуретановый эластомер, полиолефиновый эластомер, кремнийорганический эластомер и т.п.

Наружный периферийный кольцевой пригоночный участок 34 имеет полый цилиндрический участок 61; верхний кольцевой участок 62 и нижний кольцевой участок 63, выполненный за одно целое с полым цилиндрическим участком 61; и множество соединительных участков 64, расположенных на стороне, находящейся ближе к нижней кольцевой пластине 31, чем полый цилиндрический участок 61 и вставленных в соответствующие сквозные отверстия 54 таким образом, чтобы соединять верхний кольцевой участок 62 и нижний кольцевой участок 63. Верхний кольцевой участок 62 выполнен за одно целое с верхним концом полого цилиндрического участка 61 и проходит от полого цилиндрического участка 61 в направлении с нижней кольцевой пластины 31. Нижний кольцевой участок 63 выполнен за одно целое с нижним концом полого цилиндрического участка 61 и проходит в направлении нижней кольцевой пластины 31. Толщина нижнего кольцевого участка 63 превышает толщину верхнего кольцевого участка 62. Нижний кольцевой участок 63 проходит от полого цилиндрического участка 61 до нижней поверхности 45 наружной периферийной поверхности 32 нижней кольцевой пластины 31. На верхней поверхности 73 нижнего кольцевого участка 63 расположен кольцевой выступ 92, который вставлен в кольцевое углубление, выполненное на нижней поверхности 45 со стороны наружной периферийной поверхности 32 нижней кольцевой пластины 31. На нижней поверхности 75 нижнего кольцевого участка 63 расположен кольцевой выступ 93, выступающий вниз в направлении сопряженного элемента, такого как приемный элемент пружины, который упирается в упомянутую нижнюю поверхность 75. Кольцевой выступ 93 расположен ниже нижней поверхности 45 со стороны наружной периферийной поверхности 32 нижней кольцевой пластины 31. Наружный периферийный кольцевой пригоночный участок 34 вставлен в соответствующие сквозные отверстия 54 и тем самым пригнан к наружному периферийному кольцевому выступу 33 таким образом, чтобы закрывать упомянутый наружный периферийный кольцевой выступ 33.

Внутренняя периферийная поверхность 71 полого цилиндрического участка 61 соприкасается с наружной периферийной поверхностью 56 наружного периферийного кольцевого выступа 33, кольцевая нижняя поверхность 72 верхнего кольцевого участка 62 соприкасается с верхней поверхностью 52 наружного периферийного кольцевого выступа 33, а верхняя поверхность 73 нижнего кольцевого участка 63 соприкасается с нижней поверхностью 53 наружного периферийного кольцевого выступа 33. Верхняя поверхность 74 верхнего кольцевого участка 62 расположена на стороне, находящейся ближе к верхней кольцевой пластине 11, чем верхняя поверхность 41. Участок внутренней периферии нижнего кольцевого участка 63 может располагаться, например, на кольцевом ступенчатом участке, выполненном на наружной периферийной стороне нижней кольцевой пластины 31. В таком случае нижняя поверхность 75 нижнего кольцевого участка 63 может находиться заподлицо с нижней поверхностью 45. Внутренняя периферийная поверхность 71 полого цилиндрического участка 61, нижняя поверхность 72 верхнего кольцевого участка 62 и верхняя поверхность 73 нижнего кольцевого участка 63 могут быть прикреплены к наружной периферийной поверхности 56, верхней поверхности 52 и нижней поверхности 53 наружного периферийного кольцевого выступа 33.

В данном варианте осуществления предусмотрены соединительные участки 64, число, положения и форма которых соответствует числу, положениям и форме сквозных отверстий 54. Верхний конец соединительного участка 64 выполнен за одно целое с нижней поверхностью 72 верхнего кольцевого участок 62, а нижний конец соединительного участка 64 выполнен за одно целое с верхней поверхностью 73 нижнего кольцевого участка 63.

Наружный периферийный тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок 37 выполнен за одно целое с наружной периферийной поверхностью 35 наружного периферийного кольцевого пригоночного участка 34 и способен входить в скользящий контакт с внутренней периферийной поверхностью 15 верхнего наружного цилиндрического участка 14 таким образом, чтобы герметизировать наружную периферийную сторону кольцевого пространства 36 между верхним корпусом 3 и нижним корпусом 5, в котором расположен упорный подшипник 6 скольжения. В данном примере толщина наружного периферийного тонкостенного кольцевого выступающего краевого участка 37 равна толщине верхнего кольцевого участка 62. Наружный периферийный тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок 37 наклонен таким образом, что он постепенно удаляется от верхней кольцевой пластины 11 по мере приближения к верхнему наружному цилиндрическому участку 14. Наружный диаметр наружного периферийного тонкостенного кольцевого выступающего краевого участка 37 больше или равен максимальному диаметру внутренней периферийной поверхности 15 верхнего наружного цилиндрического участка 14. Когда нижний корпус 5 вдвинут внутрь наружного верхнего цилиндрического участка 14 верхнего корпуса 3 и находится внутри упомянутого верхнего наружного цилиндрического участка 14, наружный периферийный тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок 37 сгибается и одновременно входит в скользящий контакт с внутренней периферийной поверхностью 15 только в области верхней поверхности 81 наружного периферийного тонкостенного кольцевого выступающего краевого участка 37, как это показано на фиг.1.

Верхний корпус 3, нижний корпус 5 и упорный подшипник 6 скольжения предпочтительно изготовлены из синтетической смолы, при этом синтетическая смола для изготовления формования упорного подшипника 6 скольжения предпочтительно должна быть в частности самосмазывающейся, а синтетическая смола для формования верхнего корпуса 3 и нижнего корпуса 5 предпочтительно должна иметь отличные механические свойства, такие как сопротивление износу, сопротивление удару, сопротивление ползучести и жесткость. В частности, синтетической смолой для формования упорного подшипника 6 скольжения является, по меньшей мере, одна из смол, включающих полиацетальную смолу, полиамидную смолу, полиэфирную смолу, такую как полибутилентерефталатная смола, полиолефиновую смолу, такую как полиэтиленовая смола и полипропиленовая смола, поликарбонатную смолу и фтористую смолу. В качестве синтетической смолы для формования верхнего корпуса 3 и нижнего корпуса 5 может использоваться синтетическая смола, подобная синтетической смоле для формования упорного подшипника 6 скольжения. Тем не менее, особо предпочтительным является сочетание синтетической смолы для формования упорного подшипника 6 скольжения и синтетической смолы, которая отличается хорошими фрикционными свойствами и относительно высокой жесткостью. В качестве примеров предпочтительных сочетаний смол для формования упорного подшипника 6 скольжения, верхнего корпуса 3 и нижнего корпуса 5 можно привести сочетание полиацетальной смолы и полиамидной смолы, сочетание полиэтиленовой смолы и полиацетальной смолы, сочетание полибутилентерефталатной смолы и полиацетальной смолы и сочетание полиацетальной смолы и полиацетальной смолы. Более предпочтительным является сочетание полиэтиленовой смолы и полиацетальной смолы.

Для применения описанного подшипника 1 скольжения его устанавливают между, например, верхним гнездом цилиндрической пружины узла подвески стоечного типа и монтажным элементом со стороны корпуса транспортного средства, к которому прикреплен стержень поршня гидравлического амортизатора. В этом случае верхний участок стержня поршня вставляют в центральное отверстие 91 подшипника 1 скольжения с возможностью вращения вокруг оси О в направлении R относительно верхнего корпуса 3 и нижнего корпуса 5. Если при сборке узла подвески стоечного типа использован подшипник 1 скольжения, в процессе работы рулевого управления относительное вращение гнезда пружины вокруг оси О в направлении R с помощью цилиндрической пружины осуществляется за счет относительного вращения нижнего корпуса 5 в том же направлении относительно верхнего корпуса 3.

Как показано на фиг.10-16, в данном варианте осуществления подшипник 1 скольжения может помимо описанной выше конфигурации дополнительно иметь уплотняющее средство 138, расположенное на внутренней периферийной стороне кольцевого пространства 36. Нижний корпус 5 такого подшипника 1 скольжения имеет внутренний периферийный кольцевой выступ 133, выполненный за одно целое с внутренней периферийной стороной нижней кольцевой пластины 31 и имеющий более тонкие стенки, чем упомянутая нижняя кольцевая пластина 31, а верхний внутренний цилиндрический участок 21 имеет полый цилиндрический тонкостенный участок 121, проходящий вниз от нижней поверхности в сторону нижнего корпуса 5.

Уплотняющее средство 138 имеет множество сквозных отверстий 154, выполненных на внутренней периферийной стороне нижнего корпуса 5; внутренний периферийный кольцевой пригоночный участок 134, который вставлен во множество сквозных отверстий 154 для его пригонки к нижнему корпусу 5; и внутренний периферийный тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок 137, служащий гибким тонкостенным кольцевым выступающим краевым участком, который выполнен на внутреннем периферийном кольцевом пригоночном участке 134 и входит в скользящий контакт с верхним корпусом 3 таким образом, чтобы герметизировать внутреннюю периферийную сторону кольцевого пространства 36.

Внутренний периферийный кольцевой пригоночный участок 134 и внутренний периферийный тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок 137 могут быть изготовлены из того же материала, что и наружный периферийный кольцевой пригоночный участок 34 и наружный периферийный тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок 37.

Наружная периферийная поверхность внутреннего периферийного кольцевого выступа 133 выполнена за одно целое с внутренней периферийной поверхностью 43 нижней кольцевой пластины 31. Во внутреннем периферийном кольцевом выступе 133 выполнено множество сквозных отверстий 154.

Каждое из сквозных отверстий 154 проходит от верхней поверхности 152 до нижней поверхности 153 внутреннего периферийного кольцевого выступа 133. Множество сквозных отверстий 154 расположено по окружности через соответствующие равные промежутки.

Внутренний периферийный кольцевой пригоночный участок 134 имеет изогнутый полый цилиндрический участок 161, диаметр которого увеличивается с увеличением расстояния от верхнего корпуса 3 в направлении нижней стороны; верхний кольцевой участок 162 и нижний кольцевой участок 163, выполненный за одно целое с полым цилиндрическим участком 161; и множество соединительных участков 164, которые вставлены в соответствующие сквозные отверстия 154 для соединения верхнего кольцевого участка 162 и нижнего кольцевого участка 163. Верхний кольцевой участок 162 выполнен за одно целое с верхним концом полого цилиндрического участка 161 и проходит от полого цилиндрического участка 161 в направлении внутренней периферийной поверхности 43 нижней кольцевой пластины 31. Нижний кольцевой участок 163 выполнен за одно целое с нижним концом полого цилиндрического участка 161 и проходит в криволинейном направлении от полого цилиндрического участка 161 в направлении внутренней периферийной поверхности 43 нижней кольцевой пластины 31. Полый цилиндрический участок 161 и нижний кольцевой участок 163 в сочетании друг с другом образуют криволинейную поверхность 166. Криволинейная поверхность 166 образует центральное отверстие 91 на нижнем участке нижнего корпуса 5. Внутренний периферийный кольцевой пригоночный участок 134 вставлен в соответствующие сквозные отверстия 154 и тем самым пригнан к внутреннему периферийному кольцевому выступу 133 таким образом, чтобы закрывать упомянутый внутренний периферийный кольцевой выступ 133.

Внутренний периферийный тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок 137 имеет полый цилиндрический участок 168, выполненный за одно целое с верхним кольцевым участком 162, а также кольцевой выступающий краевой участок 169, выполненный за одно целое на верхнем конце полого цилиндрического участка 168. Хотя кольцевой выступающий краевой участок 169 проходит горизонтально в направлении тонкостенного участка 121, как это показано, например, на фиг.10 и 12, кольцевой выступающий краевой участок 169 может быть, например, наклонен таким образом, что он постепенно удаляется от верхней кольцевой пластины 11 по мере приближения к тонкостенному участку 121. Внутренний диаметр кольцевого выступающего краевого участка 169 меньше или равен минимальному диаметру наружной периферийной поверхности 115 тонкостенного участка 121. Такой внутренний периферийный тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок 137 находится в скользящем контакте с наружной периферийной поверхностью 115. Наружная периферийная поверхность 115 тонкостенного участка 121 может иметь участок, диаметр которого постепенно уменьшается с увеличением расстояния от верхней кольцевой пластины 11.

Как показано на фиг.17-23, в данном варианте осуществления вместо уплотняющего средства 138 подшипник 1 скольжения может иметь уплотняющее средство 238, расположенное на внутренней периферийной стороне кольцевого пространства 36. Вместо верхнего внутреннего цилиндрического участка 21 верхний корпус 3 такого подшипника 1 скольжения имеет верхний внутренний цилиндрический участок 221, выполненный за одно целое с внутренней периферийной стороной верхней кольцевой пластины 11 и проходящий вниз в направлении нижнего корпуса 5, а нижний корпус 5 имеет нижний внутренний полый цилиндрический участок 171, выполненный за одно целое с внутренней периферийной стороной нижней кольцевой пластины 31 и проходящий вниз, а также внутренний периферийный кольцевой выступ 233, выполненный за одно целое с нижней внутренней периферийной стороной нижнего внутреннего цилиндрического участка 171. Такой подшипник 1 скольжения может иметь полый цилиндрический радиально-упорный подшипник 172, расположенный в пространстве между нижним внутренним цилиндрическим участком 171 и верхним внутренним цилиндрическим участком 221.

Уплотняющее средство 238 имеет множество сквозных отверстий 254, выполненных на внутренней периферийной стороне нижнего корпуса 5; внутренний периферийный кольцевой пригоночный участок 234, служащий кольцевым пригоночным участком, который вставлен во множество сквозных отверстий 254 для его пригонки к нижнему корпусу 5; и внутренний периферийный тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок 237, служащий гибким тонкостенным кольцевым выступающим краевым участком, выполненным за одно целое с внутренним периферийным кольцевым пригоночным участком 234 и входящим в скользящий контакт с верхним корпусом 3 таким образом, чтобы герметизировать внутреннюю периферийную сторону кольцевого пространства 36.

На внутреннем периферийном кольцевом выступе 233 выполнено множество сквозных отверстий 254. Каждое из сквозных отверстий 254 проходит от верхней поверхности 252 до нижней поверхности 253 внутреннего периферийного кольцевого выступа 233.

Внутренний периферийный кольцевой пригоночный участок 234 имеет участок 261 с Г-образным поперечным сечением, который вставлен в соответствующие сквозные отверстия 254 для его крепления к нижнему корпусу 5. Внутренний периферийный тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок 237 выполнен за одно целое с верхним концом участка 261 с Г-образным поперечным сечением.

Подшипник 1 скольжения согласно данному варианту осуществления имеет верхний корпус 3, имеющий нижнюю кольцевую поверхность 2; нижний корпус 5, установленный на верхнем корпусе 3 с возможностью вращения вокруг оси О в направлении R и имеющий верхнюю кольцевую поверхность 4, противолежащую нижней кольцевой поверхности 2 верхнего корпуса 3; кольцевой упорный подшипник 6 скольжения, расположенный в кольцевом пространстве 36 между нижней кольцевой поверхностью 2 и верхней кольцевой поверхностью 4; и уплотняющее средство 8, расположенное на наружной периферии кольцевого пространства 6; и уплотняющее средство 38 и/или 138 или 238, расположенное, по меньшей мере, на наружной периферийной стороне и/или внутренней периферийной стороне кольцевого пространства 36. Уплотняющее средство 38 и/или 138 или 238 имеет множество сквозных отверстий 54 и/или 154 или 254, выполненных, по меньшей мере, на наружной периферийной стороне и внутренней периферийной стороне нижнего корпуса 5; наружный периферийный кольцевой пригоночный участок 34 и/или внутренний периферийный кольцевой пригоночный участок 134 или 234, кольцевым пригоночным участком, который вставлен во множество сквозных отверстий 54 и/или 154 или 254 для его пригонки к нижнему корпусу 5; и наружный периферийный тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок 37 и/или внутренний периферийный тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок 137 или 237, служащий гибким тонкостенным кольцевым выступающим краевым участком, который выполнен на наружном периферийном кольцевом пригоночном участке 34 и/или внутреннем периферийном кольцевом пригоночном участке 134 или 234 и входит в скользящий контакт с верхним корпусом 3 таким образом, чтобы герметизировать по меньшей мере наружную периферийную сторону и/или внутреннюю периферийную сторону кольцевого пространства 36. За счет этого можно исключить возможность отделения кольцевого пригоночного участка от нижнего корпуса, предотвратить возможность отделения наружного периферийного кольцевого пригоночного участка 34 и/или внутреннего периферийного кольцевого пригоночного участка 134 или 234 от нижнего корпуса. Кроме того, можно предотвратить возникновение вращения наружного периферийного кольцевого пригоночного участка 34 и/или внутреннего периферийного кольцевого пригоночного участка 134 или 234 относительно нижнего корпуса 5. Помимо этого, можно уменьшить площадь контакта уплотняющего средства 38 и/или 138 или 238 с верхним корпусом 3. Следовательно, за счет скользящего контакта гибкого наружного периферийного тонкостенного кольцевого выступающего краевого участка 37 и/или внутреннего периферийного тонкостенного кольцевого выступающего краевого участка 137 или 237 с верхним корпусом 3 можно обеспечить высокую степень герметизации. Кроме того, можно обеспечить сохранение такой высокой степени герметизации на протяжении длительных периодов времени и ослабление неприятного шума. В частности, поскольку наружный периферийный кольцевой пригоночный участок 34 и/или внутренний периферийный кольцевой пригоночный участок 134 или 234 вставлен во множество сквозных отверстий 54 и/или 154 или 254 для его пригонки к нижнему корпусу 5, можно исключить коробление наружного периферийного кольцевого пригоночного участка 34 и/или внутреннего периферийного кольцевого пригоночного участка 134 или 234, а также наружного периферийного тонкостенного кольцевого выступающего краевого участка 37 и/или внутренней периферийной стороны тонкостенного кольцевого выступающего краевого участка 137 или 237, которое может возникать при относительном вращении верхнего корпуса 3 и нижнего корпуса 5. Следовательно, можно с высокой степенью герметизации предотвращать попадание пыли, дождевой воды, загрязненной воды и т.п. в кольцевое пространство 36 через участок между наружным периферийным кольцевым пригоночным участком 34 и/или внутренним периферийным кольцевым пригоночным участком 134 или 234, с одной стороны, и нижним корпусом 5, с другой стороны.

Нижний корпус 5 подшипника 1 скольжения имеет нижнюю кольцевую пластину 31, имеющую упомянутую верхнюю кольцевую поверхность 4, а также наружный периферийный кольцевой выступ 33 и/или внутренний периферийный кольцевой выступ 133 или 233, выполненный за одно целое, по меньшей мере, с наружной периферийной поверхностью 32 и/или внутренней периферийной поверхностью 43 нижней кольцевой пластины 31 и имеющий более тонкие стенки, чем упомянутая нижняя кольцевая пластина 31. На наружном периферийном кольцевом выступе 33 и/или внутреннем периферийном кольцевом выступе 133 или 233 выполнено множество сквозных отверстий 54 и/или 154 или 254. Наружный периферийный кольцевой пригоночный участок 34 и/или внутренний периферийный кольцевой пригоночный участок 134 или 234 вставлен во множество сквозных отверстий 54 и/или 154 или 254, чтобы закрывать наружный периферийный кольцевой выступ 33 и/или внутренний периферийный кольцевой выступ 133 или 233. Согласно такому предпочтительному варианту осуществления наружный периферийный кольцевой пригоночный участок 34 и/или внутренний периферийный кольцевой пригоночный участок 134 или 234 может быть более надежно пригнан к нижнему корпусу 5.

Если в подшипнике 1 скольжения используют уплотняющее средство 38, расположенное на наружной периферийной стороне кольцевого пространства 36, верхний корпус 3 включает верхнюю кольцевую пластину 11, имеющую упомянутую нижнюю кольцевую поверхность 2, а также верхний наружный цилиндрический участок 14, выполненный на наружной периферийной поверхности 12 верхней кольцевой пластины 11, при этом наружный периферийный тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок 37 уплотняющего средства 38 наклонен таким образом, что он постепенно удаляется от верхней кольцевой пластины 11 по мере приближения к верхнему наружному цилиндрическому участку 14. Тем самым за счет уплотняющего средства 38 может быть обеспечена высокая степень герметизации и сохранение высокой степени герметизации на протяжении длительных периодов времени.

Внутренняя периферийная поверхность 15 верхнего наружного цилиндрического участка 14 подшипника 1 скольжения имеет участок 17, диаметр которого постепенно увеличивается по мере удаления от верхней кольцевой пластины 11, при этом наружный диаметр наружного периферийного тонкостенного кольцевого выступающего краевого участка 37 уплотняющего средства 38, расположенного на наружной периферийной стороне кольцевого пространства 36, больше или равен максимальному диаметру внутренней периферийной поверхности 15 верхнего наружного цилиндрического участка 14. За счет этого можно исключить возможность удаления наружного периферийного тонкостенного кольцевого выступающего краевого участка 37 от верхнего наружного цилиндрического участка 14 и тем самым обеспечить высокую степень герметизации.

Если в подшипнике 1 скольжения используют уплотняющее средство 138 или 238, расположенное на внутренней периферийной стороне кольцевого пространства, верхний корпус 3 включает верхнюю кольцевую пластину 11, имеющую упомянутую нижнюю кольцевую поверхность 2, а также верхний внутренний цилиндрический участок 21, имеющий тонкостенный участок 121 или верхний внутренний цилиндрический участок 221, выполненный на внутренней периферийной поверхности 19 верхней кольцевой пластины 11. Кроме того, внутренний периферийный тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок 137 или 237 уплотняющего средства 138 или 238 может быть наклонен таким образом, что он постепенно удаляется от верхней кольцевой пластины 11 по мере приближения к верхнему внутреннему цилиндрическому участку 21 или 221. За счет этого может быть обеспечена высокая степень герметизации и сохранение высокой степени герметизации на протяжении длительных периодов времени.

Наружная периферийная поверхность 115 тонкостенного участка 121 верхнего внутреннего цилиндрического участка 21 или наружная периферийная поверхность 215 верхнего внутреннего цилиндрического участка 221 подшипника 1 скольжения может иметь участок, диаметр которого постепенно уменьшается с увеличением расстояния от верхней кольцевой пластины 11. Кроме того, внутренний диаметр внутреннего периферийного тонкостенного кольцевого выступающего краевого участка 137 или 237 уплотняющего средства 138 или 238, расположенного на внутренней периферийной стороне кольцевого пространства 36, может быть меньше или равным минимальному диаметру наружной периферийной поверхности 115 или 215. За счет этого можно исключить возможность удаления внутреннего периферийного тонкостенного кольцевого выступающего краевого участка 137 или 237 верхнего внутреннего цилиндрического участка 21 или 221 и тем самым обеспечить высокую степень герметизации.

1. Подшипник скольжения, содержащий: верхний корпус, имеющий нижнюю кольцевую поверхность; нижний корпус, установленный на верхнем корпусе с возможностью вращения вокруг оси упомянутого верхнего корпуса и имеющий верхнюю кольцевую поверхность, противолежащую нижней кольцевой поверхности упомянутого верхнего корпуса; кольцевой упорный подшипник скольжения, расположенный в кольцевом пространстве между нижней кольцевой поверхностью и верхней кольцевой поверхностью; и уплотняющее средство, расположенное, по меньшей мере, на внешней периферии и/или внутренней периферии кольцевого пространства, при этом уплотняющее средство имеет множество сквозных отверстий, выполненных, по меньшей мере, на внешней периферии и/или внутренней периферии упомянутого нижнего корпуса, кольцевой пригоночный участок, который вставлен во множество сквозных отверстий для его пригонки к упомянутому нижнему корпусу, и гибкий тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок, выполненный на кольцевом пригоночном участке и входящий в скользящий контакт с упомянутым верхним корпусом таким образом, чтобы герметизировать, по меньшей мере, внешнюю периферию и/или внутреннюю периферию кольцевого пространства.

2. Подшипник скольжения по п.1, в котором упомянутый нижний корпус имеет нижнюю кольцевую пластину, имеющую верхнюю кольцевую поверхность, и кольцевой выступ, выполненный за одно целое, по меньшей мере, с наружной периферией и/или внутренней периферией нижней кольцевой пластины и имеющий более тонкие стенки, чем нижняя кольцевая пластина, при этом в кольцевом выступе выполнено множество сквозных отверстий, в которые вставлен кольцевой пригоночный участок, закрывающий кольцевой выступ.

3. Подшипник скольжения по п.2, в котором кольцевой пригоночный участок имеет полый цилиндрический участок; верхний кольцевой участок и нижний кольцевой участок, выполненный за одно целое с полым цилиндрическим участком; и множество соединительных участков, которые соответственно вставлены во множество сквозных отверстий и соединяют верхний кольцевой участок и нижний кольцевой участок.

4. Подшипник скольжения по любому из пп.1-3, в котором кольцевой пригоночный участок имеет участок с Г-образным поперечным сечением, который вставлен во множество сквозных отверстий для его крепления к упомянутому нижнему корпусу.

5. Подшипник скольжения по любому из пп.1-3, в котором при использовании упомянутого уплотняющего средства, расположенного на наружной периферии кольцевого пространства, упомянутый верхний корпус включает верхнюю кольцевую пластину, имеющую нижнюю кольцевую поверхность, и верхний наружный цилиндрический участок, выполненный на поверхности наружной периферии верхней кольцевой пластины, при этом тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок упомянутого уплотняющего средства наклонен таким образом, что он постепенно удаляется от верхней кольцевой пластины по мере приближения к наружному верхнему цилиндрическому участку.

6. Подшипник скольжения по п.5, в котором внутренняя периферийная поверхность верхнего наружного цилиндрического участка имеет участок, диаметр которого постепенно увеличивается по мере удаления от верхней кольцевой пластины, при этом наружный диаметр тонкостенного кольцевого выступающего краевого участка упомянутого уплотняющего средства, расположенного на наружной периферии кольцевого пространства, больше или равен максимальному диаметру внутренней периферийной поверхности верхнего наружного цилиндрического участка.

7. Подшипник скольжения по любому из пп.1-3, в котором при использовании упомянутого уплотняющего средства, расположенного на внутренней периферии кольцевого пространства, упомянутый верхний корпус имеет верхнюю кольцевую пластину, имеющую нижнюю кольцевую поверхность, и верхний наружный цилиндрический участок, выполненный на внутренней периферии верхней кольцевой пластины, при этом тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок уплотняющего средства наклонен таким образом, что он постепенно удаляется от верхней кольцевой пластины по мере приближения к верхнему внутреннему цилиндрическому участку.

8. Подшипник скольжения по п.7, в котором наружная периферийная поверхность верхнего внутреннего цилиндрического участка имеет участок, диаметр которого постепенно увеличивается по мере удаления от верхней кольцевой пластины, при этом внутренний диаметр тонкостенного кольцевого выступающего краевого участка упомянутого уплотняющего средства, расположенного на внутренней периферии кольцевого пространства, меньше или равен минимальному диаметру наружной периферийной поверхности верхнего внутреннего цилиндрического участка.

9. Подшипник скольжения по любому из пп.1-3, в котором тонкостенный кольцевой выступающий краевой участок изготовлен из термопластичного эластомера.

10. Подшипник скольжения по любому из пп.1-3, в котором, по меньшей мере, упомянутый верхний корпус и/или упомянутый нижний корпус изготовлен, по меньшей мере, из одной из синтетических смол, включающих полиацетальную смолу, полиамидную смолу, полиэфирную смолу, полиолефиновую смолу, поликарбонатную смолу и фтористую смолу.

11. Подшипник скольжения по любому из пп.1-3, в котором упомянутый упорный подшипник скольжения изготовлен, по меньшей мере, из одной из синтетических смол, включающих полиацетальную смолу, полиамидную смолу, полиэфирную смолу, полиолефиновую смолу, поликарбонатную смолу и фтористую смолу.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подшипнику скольжения, в частности к подшипнику скольжения, применимому в качестве упорного подшипника скольжения подвески стоечного типа четырехколесного транспортного средства.

Подшипник // 2415318
Изобретение относится к подшипнику. .

Изобретение относится к подшипнику для подшипниковой опоры торсионной рессоры системы подрессоривания боковой качки рельсового транспортного средства. .

Изобретение относится к устройству находящегося со стороны бочки уплотнения подшипника цапфы валка. .

Изобретение относится к области прокатного производства, а точнее к уплотнительным узлам опор валков прокатных станов. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в прокатном производстве для уплотнения подшипников жидкостного трения. .

Изобретение относится к области прокатного производства, а точнее к конструкции уплотнительного устройства подшипника жидкостного трения. .

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к конструкции уплотнительного устройства подшипника жидкостного трения. .

Изобретение относится к подшипнику скольжения, в частности к подшипнику скольжения, применимому в качестве упорного подшипника скольжения подвески стоечного типа четырехколесного транспортного средства.

Изобретение относится к калибруемому материалу подшипника скольжения. .

Изобретение относится к подшипнику скольжения, в частности к подшипнику скольжения, применимому в качестве подвижной опоры для вала рулевой рейки в автомобиле с рулевым механизмом реечного типа.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам скольжения из полимерных слоистых композиционных материалов, и может быть использовано в различных узлах трения, работающих как в нормальных условиях, так и в условиях агрессивной среды.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при создании погружных центробежных насосов для добычи нефти, в частности износостойких погружных насосов, предназначенных для работы в скважинах с осложненными условиями эксплуатации, Создание повышенных депрессий при эксплуатации залежей и форсированный отбор жидкости характеризуется ростом обводненности скважинной продукции, увеличением вибрации, пескопроявлением, кавитацией, увеличением интенсивности накопления продуктов коррозии, увеличением интенсивности отложения солей и минералов, сопровождается повышенными нагрузками и вибрациями и, соответственно, повышенным износом и коррозией деталей насоса.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам скольжения, изготавливаемым из неметаллических композиционных материалов, и может быть использовано в парах трения, предназначенных для работы как в нормальных условиях, так и в агрессивных рабочих средах при удельном давлении до 250 МПа, скорости скольжения до 5 м/сек.

Изобретение относится к антифрикционному слою для опорного элемента. .

Изобретение относится к подшипнику скольжения для стойки подвески четырехколесного автомобиля. .

Изобретение относится к подшипниковому элементу с металлическим опорным телом, расположенным на нем слоем подшипникового металла, а также с расположенным поверх него слоем полимера, причем слой полимера включает в себя полиамидимидную смолу, дисульфид молибдена (MoS2) и графит.
Изобретение относится к подшипникам, пластиковым материалам подшипников и способам их получения. .

Изобретение относится к подшипнику скольжения, в частности к подшипнику скольжения, применимому в качестве упорного подшипника скольжения подвески стоечного типа четырехколесного транспортного средства.
Наверх