Устройство и способ непрерывного формирования бездефектного транспортирующего полотна

Изобретение относится к непрерывной выбраковке дефектных схемных элементов (2) из общего числа схемных элементов (2). Технический результат - повышение надежности выбраковки. Способ непрерывного формирования транспортирующего полотна (3) с бездефектными схемными элементами состоит в том, что, по меньшей мере, частично отделяют каждый схемный элемент (2) от транспортирующего полотна (3). По меньшей мере, частично удаляют дефектный схемный элемент (2). Повторно наносят со смещением бездефектный схемный элемент (2) на транспортирующее полотно (3) и заменяют удаленный схемный элемент (2) исправным схемным элементом (2). Устройство (1) для непрерывной выбраковки дефектных схемных элементов содержит контрольный прибор (10) для выявления дефектных схемных элементов и приемное устройство для приема выбраковываемых дефектных схемных элементов (2). Устройство снабжено, по меньшей мере, одним устройством для, по меньшей мере, частичного отделения каждого схемного элемента (2) от транспортирующего полотна (3) и нанесения его на транспортирующее полотно (3) со смещением относительно его прежнего положения. Устройство содержит, по меньшей мере, одно устройство для отбора (40) схемного элемента (2), определенного контрольным прибором (10) как дефектного. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к устройству для непрерывной выбраковки дефектных схемных элементов из числа схемных элементов, которые расположены с возможностью разъединения, по меньшей мере, на одном транспортирующем полотне, по меньшей мере, в один непрерывный ряд, и устройству, а также способу непрерывного формирования бездефектного транспортирующего полотна, состоящего из транспортирующего полотна с расположенными на нем, по меньшей мере, в один непрерывный ряд схемными элементами, причем на транспортирующем полотне находятся дефектные и исправные схемные элементы.

При изготовлении бесконечных транспортирующих полотен, на которых расположены непрерывными рядами схемные элементы, может возникнуть потребность в том, чтобы на транспортирующем полотне находились только функционально пригодные, т.е. исправные схемные элементы. Это происходит, например, в том случае, когда транспортирующее полотно находится в виде бесконечного барабана в подающем устройстве, а схемные элементы представляют собой носители информации, которыми помечают контейнер или пакет.

Обычно в качестве предварительного этапа при изготовлении такого транспортирующего полотна имеется транспортирующее полотно, на котором находятся как исправные, так и дефектные схемные элементы. Доля дефектов определяется обычно производственной комиссией при изготовлении схемных элементов.

В ЕР 1096423 А2 описаны способы и устройства формирования такого бездефектного транспортирующего полотна.

В одном из описанных там вариантов формируют бездефектное транспортирующее полотно из двух транспортирующих полотен, на которых находятся, соответственно, исправные и дефектные схемные элементы. При этом на первом транспортирующем полотне при помощи устройства для отделения отделяют, а затем удаляют только неисправные схемные элементы. Со второго транспортирующего полотна отделяют только исправные схемные элементы и затем помещают их в промежутки первого транспортирующего полотна, появившиеся в результате удаления дефектных схемных элементов. После такой замены первое транспортирующее полотно становится бездефектным транспортирующим полотном.

Во втором варианте предусмотрено первое транспортирующее полотно, на котором находятся исправные и дефектные схемные элементы. Кроме этого предусмотрено второе, пустое транспортирующее полотно. Для формирования бездефектного транспортирующего полотна с первого транспортирующего полотна снимают сначала все схемные элементы. Среди снятых схемных элементов на второе, пустое транспортирующее полотно переносят отобранные только функционально пригодные схемные элементы, благодаря чему оно становится бездефектным транспортирующим полотном.

В результате процесса выборочного отделения или переноса в обоих вариантах могут, однако, возникнуть такие производственные моменты, когда нужно снизить скорость транспортирующего полотна для обеспечения надежного режима работы.

Поэтому в основе изобретения лежит задача создания устройства для непрерывной выбраковки дефектных схемных элементов и устройства, а также способа непрерывного формирования бездефектного транспортирующего полотна, дающих возможность надежной работы при высокой скорости.

Изобретение решает эту задачу с помощью устройства для непрерывной выбраковки неисправных схемных элементов по п.1, устройства для непрерывного формирования бездефектного транспортирующего полотна по п.13, а также способа для непрерывного формирования бездефектного транспортирующего полотна по п.17.

Для устройств и способа общим является то, что схемные элементы размещаются на транспортирующем полотне с возможностью их отделения. Т.е. их можно беспрепятственно отделять от транспортирующего полотна, а затем снова туда помещать. В качестве материала для транспортирующего полотна можно использовать, например, бумагу, покрытую силиконом или т.п. На схемные элементы и/или на транспортирующее полотно можно нанести слой клея, который сделал бы возможным разъемное соединение транспортирующего полотна и схемного элемента.

Устройство для непрерывной выбраковки неисправных схемных элементов содержит контрольный прибор для выявления дефектных схемных элементов и приемное устройство для приема выбракованных, дефектных схемных элементов. Контрольный прибор для определения состояния схемных элементов может отвечать различным критериям. Если схемные элементы являются электронными схемными элементами с памятью, которую можно выбирать бесконтактным способом, можно, например, проверять серийный номер электронного элемента или специальное содержимое памяти с помощью радиоинтерфейса. Альтернативно или дополнительно можно использовать скорость срабатывания при помещении схемного элемента в электромагнитное поле и т.д. Можно также использовать оптический контроль при помощи камер в сочетании с алгоритмами обработки изображения для выявления неисправных элементов. Передаточное устройство передает дефектный схемный элемент и перевозит его с транспортирующего полотна для дальнейшей обработки, например для повторного применения или уничтожения. Согласно изобретению предусмотрено, по меньшей мере, одно устройство для отделения, которое отделяет каждый схемный элемент, по меньшей мере часть его, от транспортирующего полотна и снова помещает его на транспортирующее полотно в прежнее положение, и по меньшей мере одно устройство для отбора, которое выбирает схемный элемент, определенный контрольным прибором как неисправный и отделенный по меньшей мере частично от транспортирующего полотна, таким образом, что его принимает приемное устройство. Так как каждый схемный элемент, таким образом бережно отделяют от транспортирующего полотна и, если он исправен, снова возвращают на транспортирующее полотно со смещением, не нужен процесс отбора, который зависит от состояния схемного элемента и который может сделать необходимым снижение скорости полотна. Т.е. процесс отделения может происходить при полной скорости полотна. Это повышает производительность такого устройства. Устройство для отделения и устройство для отбора работают при этом с таким зубчатым зацеплением, что на дефектный, частично отделенный схемный элемент на выбор воздействуют с такой силой, что он отклоняется в направлении приемного устройства, что способствует его приему. На исправный схемный элемент не действует при этом никакая сила, благодаря чему его с его отделенной областью снова помещают на смещенный участок транспортирующего полотна.

Далее устройство для отделения имеет первое приспособление для изменения направления транспортирующего полотна, причем транспортирующее полотно направлено по первому приспособлению для изменения его направления, и первое приспособление для изменения направления транспортирующего полотна, изменяя направление транспортирующего полотна из направления транспортировки в направление отделения, частичное отделение схемного элемента в направлении транспортировки. Предпочтительно устройство для отделения имеет, кроме того, второе приспособление для изменения направления транспортирующего полотна, причем транспортирующее полотно направлено по первому приспособлению для изменения направления транспортировочного полотна и второму приспособлению для изменения направления транспортирующего полотна, второе приспособление для изменения направления транспортирующего полотна отклоняет транспортирующее полотно в направлении транспортировки на относящемся к нему участке изменения направления, и на участке изменения направления происходит повторное помещение схемного элемента, по меньшей мере, частично отделенного от транспортирующего полотна, на транспортирующее полотно. Первое и второе приспособления для изменения направления транспортирующего полотна позволяют выполнить простое отделение или отслаивание, а затем последующее перенесение исправного схемного элемента на транспортирующее полотно. Предпочтительно устройство для отделения имеет дополнительно поворотный валик, причем транспортирующее полотно направлено по первому приспособлению для изменения направления транспортирующего полотна, по поворотному валику и второму приспособлению для изменения направления транспортирующего полотна. Это позволяет просто и гибко управлять транспортирующим полотном, причем по положению поворотного валика относительно приспособлений для изменения направления транспортирующего полотна можно задать разные параметры, например степень смещения. Предпочтительно первое приспособление для изменения направления транспортирующего полотна имеет первый участок в плоскости транспортирования транспортирующего полотна, а второе приспособление для изменения направления транспортирующего полотна имеет второй участок в плоскости транспортирования транспортирующего полотна, причем между первым участком и вторым участком образована щель, а ось вращения поворотного валика находится вне плоскости транспортировки. Края первого и второго участков, ограничивающие щель, проходят предпочтительно параллельно. Ось вращения поворотного валика может при этом проходить параллельно краям, в горизонтальном направлении в середине щели, а в вертикальном направлении со смещением на некоторую величину относительно плоскости транспортирования, которая больше, чем диаметр поворотного валика.

Далее устройство для отбора имеет валик, с помощью которого дефектный схемный элемент, по меньшей мере, частично отделенный от транспортирующего полотна, на выбор отклоняется в направлении приемного устройства. Валик может, например, давить на область схемного элемента, отделенную от транспортирующего полотна, причем она под воздействием силы движется или сгибается в направлении приемного устройства. Альтернативно или дополнительно устройство для отбора имеет пневматическое устройство, с помощью которого дефектный схемный элемент, по меньшей мере, частично отделенный от транспортирующего полотна, на выбор выдувают в направлении приемного устройства.

Далее приемное устройство имеет приемный валик для приема дефектных схемных элементов. Предпочтительно приемный валик имеет по всей своей окружности распределенные отверстия для циркуляции воздуха, которые служат для формирования регулируемого пониженного давления или избыточного давления, которое способствует прилипанию или отделению принятого дефектного схемного элемента. Такое устройство поддерживает прием и отправку дефектного схемного элемента, так как элемент извлекают под воздействием пониженного давления на приемный валик. Регулируемое пониженное давление можно отключить в подходящем положении валика, например при отделении дефектного схемного элемента, или преобразовать в избыточное давление, благодаря чему облегчается отделение схемного элемента. Предпочтительно предусмотрен накапливающий валик, взаимодействующий с приемным валиком и предназначенный для приема дефектных схемных элементов, причем дефектный схемный элемент переходит с приемного валика на накапливающий валик. Накапливающий валик может накапливать несколько слоев дефектных схемных элементов, причем приемный валик в результате снятия с него дефектных элементов снова приводится в его функциональное состояние.

Далее предусмотрен прижимной валик, который способствует прижиманию схемного элемента, вновь помещенного на транспортирующее полотно. Когда исправный схемный элемент с помощью устройства для отделения сначала отделяют от транспортирующего устройства, а затем снова помещают на него, сцепление схемного элемента с транспортирующим полотном сначала уменьшается. При уменьшенном сцеплении существует, однако, опасность того, что схемный элемент на следующих участках транспортирующего полотна, например в области изменения направления транспортирующего полотна, произвольно отделится. Чтобы компенсировать такой эффект, схемный элемент прижимают, благодаря чему снова возникает примерно первоначальное сцепление.

В дальнейшем развитии изобретения схемные элементы расположены на транспортирующем полотне в несколько рядов, и с каждым рядом связано устройство для отбора. Ряды могут в результате разделяться для контрольного прибора, приемного устройства и устройства для отделения. Так как, однако, чередование рядов дефектных или исправных схемных элементов между соответствующими рядами может быть различным, то для каждого ряда нужно предусмотреть свое собственное устройство для отбора. Размещение элементов в несколько рядов на транспортирующем полотне дает возможность параллельной обработки, т.е. возможная производительность растет пропорционально числу рядов.

Заявленное устройство для непрерывного формирования бездефектного транспортирующего полотна имеет описанное выше заявленное устройство для непрерывной выбраковки дефектных схемных элементов и, по меньшей мере, одно подающее устройство, которое помещает исправный схемный элемент в ту область транспортирующего полотна, откуда был извлечен дефектный элемент. Выгодным образом для достижения более высокой скорости транспортировки применяют несколько подающих устройств, которые следуют друг за другом на расстоянии предпочтительно в направлении транспортировки. Сочетание устройства для выбраковки и подающего устройства дает возможность формирования бездефектного транспортирующего полотна, перемещающегося с высокой скоростью, так как выбраковка может происходить без снижения скорости транспортирующего полотна.

Дальнейшее развитие изобретения предусматривает, что подающее устройство связано с другим транспортирующим полотном, на котором находятся только бездефектные схемные элементы.

В дальнейшем развитии изобретения схемные элементы являются радиолокационными запросчиками-ответчиками. Предпочтительно предусмотрено программирующее устройство, которое программирует запросчики-ответчики на бездефектном транспортирующем полотне. Радиолокационные запросчики-ответчики применяются предпочтительно в этикетках.

В заявленном способе непрерывного формирования бездефектного транспортирующего полотна каждый схемный элемент, по меньшей мере одну его часть, отделяют от транспортирующего полотна, дефектный, по меньшей мере, частично отделенный схемный элемент удаляют, исправный схемный элемент снова помещают на транспортирующее полотно и удаленный схемный элемент заменяют исправным элементом.

Кроме того, скорость транспортирующего полотна является постоянной.

Прочие преимущества и признаки изобретения даны в формуле изобретения, а также в нижеследующем описании предпочтительных примеров выполнения изобретения, которые представлены со ссылками на чертежи. При этом на чертежах обозначено:

Фиг.1 - устройство для непрерывной выбраковки дефектных радиолокационных запросчиков-ответчиков для случая, когда выбраковка не требуется;

Фиг.2 - устройство для непрерывной выбраковки дефектных радиолокационных запросчиков-ответчиков согласно фиг.1 для случая, когда требуется выбраковка дефектных запросчиков-ответчиков;

Фиг.3 - устройство для непрерывного формирования бездефектного транспортирующего полотна с устройством для непрерывной выбраковки фиг.1 и

Фиг.4 - устройство для непрерывного формирования бездефектного транспортирующего полотна, на котором радиолокационные запросчики-ответчики расположены на транспортирующем полотне в несколько рядов.

На фиг.1 представлено устройство 1 для непрерывной выбраковки дефектных схемных элементов в виде радиолокационных запросчиков-ответчиков из числа радиолокационных запросчиков-ответчиков 2, которые расположены на равном расстоянии друг от друга на транспортирующем полотне 3 непрерывным рядом с возможностью разъединения. Запросчики-ответчики 2 расположены на транспортирующем полотне 3 по центру относительно направления транспортировки х. На транспортирующем полотне 3 могут находиться исправные и дефектные радиолокационные запросчики-ответчики 2.

Радиолокационные запросчики-ответчики 2 выполнены как плоские сгибаемые пленочные схемные элементы, и каждый имеет встроенную переключательную схему (здесь не показанную) с функцией приема-передачи, которая связана с антенной в виде пленки. Радиолокационные запросчики-ответчики 2 имеют на своей стороне, обращенной к транспортирующему полотну 3, липкий слой (не показан), позволяющий наносить запросчики-ответчики 2 на транспортирующее полотно 3 и отделять их от него.

Устройство 1 содержит контрольный прибор или считывающее устройство 10 для выявления дефектных радиолокационных запросчиков-ответчиков 2, приемное устройство в виде приемного валика 20 для приема дефектных, подлежащих выбраковке запросчиков-ответчиков 2, устройство для отделения, включающее первое приспособление для изменения направления транспортирующего полотна 30, второе приспособление для изменения направления транспортирующего полотна 31 и поворотный валик 32, который отделяет каждый запросчик-ответчик 2 по меньшей мере частично от транспортирующего полотна 3 и, если тот не имеет дефекта, снова помещает его на транспортирующее полотно 3 со смещением относительно его прежнего положения, устройство для отбора в виде валика 40, который отклоняет радиолокационный запросчик-ответчик 2, определенный контрольным прибором 10 как дефектный и отделенный, по меньшей мере, частично от транспортирующего полотна 3, таким образом в направлении приемного валика 20, что приемный валик 20 принимает его и увозит, устройство управления 50, связанное с контрольным прибором 10, приемным валиком 20 и валиком 40, и накапливающий валик 60, взаимодействующий с приемным валиком 20 и служащий для приема дефектных радиолокационных запросчиков-ответчиков.

Ниже описана работа устройства 1. В режиме работы устройства 1, показанном на фиг.1, все показанные радиолокационные запросчики-ответчики 2 исправны, т.е. не происходит никакой выбраковки запросчиков-ответчиков.

Радиолокационные запросчики-ответчики 2 подают в устройство 1 в направлении транспортировки х на транспортирующем полотне 3 непрерывно с одинаковой скоростью, например 1,5 м/с. Считывающее устройство 10 считывает состояние счетчика-ответчика 2 по радио и передает его в устройство управления 50. Так как в показанном примере выполнения все радиолокационные запросчики-ответчики исправны, то не происходит никакой выбраковки, т.е. валик 40 не задействован.

Транспортирующее полотно 3 направлено по устройству для отделения в виде первого приспособления для изменения направления транспортирующего полотна 30, поворотного валика 32 и второго приспособления для изменения направления транспортирующего полотна 31. Первое приспособление для изменения направления транспортирующего полотна 30 имеет первый плоский участок 34 в направлении транспортировки х транспортирующего полотна 3, а второе приспособление для изменения направления транспортирующего полотна 31 имеет второй плоский участок 35 в направлении транспортировки х транспортирующего полотна 3, причем между первым участком 34 и вторым участком 35 образована щель 33. Края первого и второго участка, ограничивающие щель 33, проходят параллельно. Ось вращения поворотного валика 32 проходит параллельно краям, в горизонтальном направлении в середине щели, а в вертикальном направлении смещена относительно участков 34 и 35 вниз на величину, которая почти вдвое больше, чем диаметр поворотного валика 32.

Как видно на фиг.1, устройство для отделения выполняет при помощи своего первого приспособления для изменения направления транспортирующего полотна 30 путем смены направления транспортировки х транспортирующего полотна 3 на направление отделения, а частичное отделение радиолокационного запросчика-ответчика 2 в направлении транспортировки х в начале щели 33. Сторона или участок 36 приспособления для изменения направления транспортирующего полотна 30, наклоненный вниз, образует с участком 34 острый угол, причем прохождение транспортирующего полотна вызывает в этой области самостоятельное отслаивание радиолокационного запросчика-ответчика 2 от транспортирующего полотна 3 и в силу его гибкости его продвижение через щель 33 в направлении транспортировки х на второе приспособление для изменения направления транспортирующего полотна 31. Запросчик-ответчик 2 длиннее, чем щель 33, так что он отделяется от транспортирующего полотна 3 максимально той частью, которая установлена щелью 33.

Если запросчик-ответчик 2 проходит через щель 33, то своей передней областью он попадает на второе приспособление для изменения направления транспортирующего полотна 31 на участке поворота, на котором происходит новый поворот транспортирующего полотна 3 в направлении транспортировки х. Поскольку радиолокационный запросчик-ответчик 2 попадает на транспортирующее полотно 3 на участке поворота, снова происходит нанесение запросчика-ответчика, отделенного в области щели 33 от транспортирующего полотна 3 со смещением относительно его первоначального положения, на транспортирующее полотно 3. Повторное нанесение можно поддерживать прижимным валиком (не показан), который прижимает вновь нанесенный запросчик-ответчик к транспортирующему полотну 3 и тем самым сцепление повышается примерно на ту величину, которая была до отделения.

Если запросчик-ответчик 2 не имеет дефекта, он движется при частичном отделении от транспортирующего полотна 3 через щель 33 и снова попадает со смещением на транспортирующее полотно 3. Этот процесс может происходить с большой, постоянной скоростью транспортирующего полотна.

Фиг.2 показывает случай с двумя моментами, когда запросчик-ответчик 2, прошедший через щель 33, выбракован, т.е. его не помещают обратно на транспортирующее полотно 3.

Считывающее устройство 10 считывает состояние радиолокационного запросчика-ответчика 2 по радио и передает данные в устройство управления 50. Так как в показанном примере выполнения запросчик-ответчик, прошедший через щель 33, имеет дефект, его нужно выбраковать, т.е. после частичного отделения его нельзя вновь помещать на транспортирующее полотно 3.

Для этого устройство управления 50 управляет валиком 40, причем таким образом, что он при движении дефектного запросчика-ответчика 2 давит через щель снизу на отделенную область запросчика-ответчика 2. Затем запросчик-ответчик 2 меняет свое направление транспортировки х или сгибается и прижимается к приемному валику 20.

Приемный валик 20 имеет по всей своей окружности распределенные отверстия для циркуляции воздуха 21, которые служат для формирования регулируемого пониженного давления или избыточного давления, причем пневматическое управление происходит при помощи устройства управления 50. В показанном случае имеет место пониженное давление, способствующее сцеплению дефектного радиолокационного запросчика-ответчика 2 по окружности приемного валика 20. Как показано, запросчик-ответчик 2 непрерывно отделяется от транспортирующего полотна 3 и его принимает приемный валик 20. Наконец, запросчик-ответчик 2 под действием пониженного давления полностью прилипает к приемному валику 20 и удаляется в направлении накапливающего валика 60, взаимодействующего с приемным валиком 20.

Когда запросчик-ответчик 2 входит своим клейким слоем, нанесенным на его нижнюю сторону, в область окружности накапливающего валика 60, в результате силы сцепления происходит отделение запросчика-ответчика 2 от приемного валика 20 в направлении накапливающего валика 60. Для поддержки пониженное давление в области отверстий 21 можно убрать или преобразовать в избыточное давление.

Накапливающий валик 60 навешен на коромысло 61, которое расположено в оси вращения 62 с возможностью вращения. Дефектные запросчики-ответчики поступают на накапливающий валик 60 или прилипают к нему, так что может образоваться несколько слоев лежащих друг на друге запросчиков-ответчиков. Возрастающая толщина слоя автоматически компенсируется при помощи вращения коромысла 61. Когда толщина слоя превысит определенное значение, накапливающий валик 60 можно заменить новым накапливающим валиком 60.

После выбраковки на транспортирующем полотне 3 появляется промежуток, в который затем вставляют исправный запросчик-ответчик. Это описано со ссылкой на фиг.3.

На фиг.3 представлено устройство 80 для непрерывного формирования бездефектного транспортирующего полотна с устройством 1 для непрерывной выбраковки согласно фиг.1. Устройство 80 имеет наряду с устройством 1, уже показанном на фиг.1, подающее устройство 70, которое вставляют в промежутки или области транспортирующего полотна 3, из которых изъят дефектный радиолокационный запросчик-ответчик 2, исправный запросчик-ответчик 2.

Подающее устройство 70 имеет накопительный валик 71, на который намотано еще одно транспортирующее полотно 72, на который нанесены только исправные запросчики-ответчики 2. Транспортирующее полотно 72 направлено по поворотному валику 73 и поворотному устройству 74. Поворотное устройство 74 формирует вследствие своей формы поворот полотна в области 75 так, что там запросчик-ответчик 2, поступивший с накопительного валика 71, отделяется от другого транспортирующего полотна 72 и поступает на транспортирующее полотно 2 в промежуток, образовавшийся в результате удаления перед этим запросчика-ответчика. Другое транспортирующее полотно 72 наматывается затем на намоточное устройство 7. Подающее устройство 70 не работает непрерывно, а включается только тогда, когда устройство 1 удаляет запросчик-ответчик 2 с транспортирующего полотна 2.

В направлении транспортировки х позади подающего устройства 70 можно предусмотреть программирующее устройство (не показано) для программирования исправных запросчиков-ответчиков 2. Например, в память запросчика-ответчика можно записать информацию изготовителя или код продукта.

Для повышения производительности представленного на фиг.3 устройства 80 запросчики-ответчики можно разместить на транспортирующем полотне 2 в несколько рядов.

На фиг.4 показано модифицированное для этого устройство 80а (вид в направлении транспортировки х). Устройство 80а подходит для обработки транспортирующего полотна 3, на котором расположены ряды запросчиков-ответчиков 2. В принципе конструкция и работа устройства 80а та же, что и конструкция и работа устройства 80. Устройство 80а имеет, однако, три приспособления для отбора, каждое в виде пневматического устройства 40а, 40b, 40c, связанные с соответствующим рядом транспортирующего устройства 3. Кроме того, для каждого ряда предусмотрен накапливающий валик 60а, 60b, 60c.

Пневматические устройства 40а, 40b, 40c работают независимо друг от друга, так как могут иметь место случаи, когда относительно того же положения в направлении транспортировки х в одном ряду нужно удалить запросчик-ответчик, а в другом не нужно. Когда запросчик-ответчик выбирают или удаляют, то соответствующие пневматические устройства 40а, 40b, 40c формируют поток сжатого воздуха, который вызывает отклонение удаляемого запросчика-ответчика в направлении приемного валика 20. Прием и отправка дефектных запросчиков-ответчиков 2 происходит так же, как это было с устройством 80, представленном на фиг.3.

Запросчик-ответчик 2, имеющий дефект, поступает на соответствующий накапливающий валик 60а, 60b и 60c, относящийся к его ряду.

Представленные формы выполнения делают возможным надежное формирование бездефектных транспортирующих полотен при одновременно высокой скорости, благодаря чему оптимизируется возможная производительность.

1. Устройство (1) для непрерывной выбраковки дефектных схемных элементов из числа схемных элементов (2), которые расположены с возможностью отделения, по меньшей мере, на одном транспортирующем полотне (3) в виде, по меньшей мере, одного непрерывного ряда, содержащее контрольный прибор (10) для выявления дефектных схемных элементов и приемное устройство (20) для приема выбраковываемых дефектных схемных элементов (2), отличающееся тем, что оно снабжено
по меньшей мере, одним устройством для, по меньшей мере, частичного отделения (30, 31, 32) каждого схемного элемента (2) от транспортирующего полотна (3) и нанесения его на транспортирующее полотно (3) со смещением относительно его прежнего положения, и, по меньшей мере, одним устройством для отбора (40) схемного элемента (2), определенного контрольным прибором (10) как дефектного.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что устройство для, по меньшей мере, частичного отделения снабжено первым приспособлением для изменения направления движения транспортирующего полотна (30), причем транспортирующее полотно (3) направлено по первому приспособлению для изменения направления движения транспортирующего полотна (30), при этом первое приспособление для изменения направления движения транспортирующего полотна (30) путем его поворота из направления транспортировки (х) в направление отделения (а) предназначено для, по меньшей мере, частичного отделения схемного элемента (2) в направлении транспортировки (х).

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что устройство для частичного отделения снабжено вторым приспособлением для изменения направления движения транспортирующего полотна (31), при этом транспортирующее полотно (3) направлено по первому приспособлению для изменения направления движения транспортирующего полотна (30) и второму приспособлению для изменения направления движения транспортирующего полотна (31), при этом второе приспособление для изменения направления движения транспортирующего полотна (31) предназначено для поворота транспортирующего полотна (3) в направлении транспортировки (х) на соответствующем участке, а участок поворота схемного элемента (2), по меньшей мере, частичного отделенного от транспортирующего полотна (3), предназначен для повторного размещения на транспортирующем полотне (3).

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что устройство для, по меньшей мере, частичного отделения снабжено поворотным валиком (32), причем транспортирующее полотно (3) направлено по первому приспособлению для изменения направления движения транспортирующего полотна (30), по поворотному валику (32) и второму приспособлению для изменения направления движения транспортирующего полотна (31).

5. Устройство по п.4, отличающееся тем, что первое приспособление для изменения направления движения (30) выполнено с первым участком (34) в плоскости транспортирования транспортирующего полотна (3), а второе приспособление для изменения направления движения транспортирующего полотна (31) выполнено со вторым участком (35) на плоскости транспортировки транспортирующего полотна, причем между первым участком (34) и вторым участком (35) образована щель, а ось вращения поворотного валика (32) расположена вне плоскости транспортирования.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что устройство для отбора снабжено валиком (40) для отклонения по выбору дефектного, по меньшей мере, частично отделенного от транспортирующего полотна (3) схемного элемента (2) в направлении приемного устройства (20).

7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что устройство для отбора снабжено пневматическим устройством (40а, 40b, 40с) для выдувания по выбору дефектного, по меньшей мере, частично отделенного от транспортирующего полотна (3) схемного элемента (2) в направлении приемного устройства (20).

8. Устройство по п.1, отличающееся тем, что приемное устройство снабжено приемным валиком (20) для приема дефектного схемного элемента (2).

9. Устройство по п.8, отличающееся тем, что приемный валик (20) выполнен с отверстиями по всей своей окружности дли циркуляции воздуха (21) и создания регулируемого пониженного давления или избыточного давления для прилипания или отделения дефектного схемного элемента (2).

10. Устройство по п.8, отличающееся тем, что оно снабжено накапливающим валиком (60), взаимосвязанным с приемным валиком и служащим для приема дефектных схемных элементов (2), причем дефектный схемный элемент (2) переходит с приемного валика (20) на накапливающий валик (60).

11. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено прижимным валиком для прижимания схемного элемента, вновь помещенного на транспортирующее полотно.

12. Устройство по п.1, отличающееся тем, что схемные элементы расположены на транспортирующем полотне (3) в несколько рядов, и каждый ряд придан к своему устройству для отбора (40а, 40b, 40с).

13. Устройство (80, 80а) для непрерывного формирования бездефектного транспортирующего полотна (3) с бездефектными схемными элементами, содержащее транспортирующее полотно (3) с расположенными на нем, по меньшей мере, в один непрерывный ряд схемными элементами (2), причем транспортирующее полотно (3) содержит дефектные и исправные схемные элементы, отличающееся тем, что оно снабжено устройством (1) для непрерывной выбраковки дефектных схемных элементов по одному из пп.1-12 и по меньшей мере, одним подающим устройством, расположенным в области транспортирующего полотна (3), с которого удаляют дефектный схемный элемент (2), для ввода бездефектного схемного элемента (2).

14. Устройство по п.13, отличающееся тем, что подающее устройство соединено с другим транспортирующим полотном (72), которое содержит только бездефектные схемные элементы (2).

15. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в качестве схемных элементов использованы радиолокационные запросчики-ответчики (2).

16. Устройство по п.15, отличающееся тем, что оно снабжено программирующим устройством для программирования радиолокационных запросчиков-ответчиков на транспортирующем полотне с бездефектными схемными элементами.

17. Способ непрерывного формирования транспортирующего полотна (3) с бездефектными схемными элементами, состоящего из транспортирующего полотна (3) с расположенными на нем, по меньшей мере, в один непрерывный ряд схемными элементами (2), причем транспортирующее полотно (3) содержит дефектные и исправные схемные элементы, отличающийся тем, что, по меньшей мере, частично отделяют каждый схемный элемент (2) от транспортирующего полотна (3), удаляют дефектный, по меньшей мере, частично отделенный схемный элемент (2), повторно наносят со смещением бездефектный схемный элемент (2) на транспортирующее полотно (3) и заменяют удаленный схемный элемент (2) исправным схемным элементом (2).

18. Способ по п.17, отличающийся тем, что скорость транспортирующего полотна устанавливают постоянной.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области к области электричества, в частности к оборудованию для контроля радиоэлементов, и может быть использовано для контроля энергетических параметров, например, СВЧ-транзисторов.

Изобретение относится к радиотехнике, а именно к электронным схемам общего назначения и в частности может использоваться при определении вида технического состояния цифровых устройств с обнаружением и локализацией различных дефектов.

Изобретение относится к радиотехнике и может быть использовано для контроля печатных плат. .

Изобретение относится к технике контроля изделий радиоэлектроники и может быть использовано в производстве конструкцийблоков радиоэлектронных средств широкого назначения.

Изобретение относится к радиотехнике и радиоэлектронике и может быть использовано для контактирования печатных плат и подсоединения их к контрольно-измерительной и испытательной аппаратуре.

Изобретение относится к контрольносортировочной технике и может быть использовано , например, в электронной промышленности для сортировки радиодеталей по электрическим параметрам.

Изобретение относится к области радиоэлектронной техники, в частности к способу исправления дефектов и проведения ремонта узлов многослойных печатных плат (МПП), и может быть использовано при доработке разводки проводников МПП (разрыв и прокладка новых цепей). Технический результат - повышение качества и надежности за счет возможности исправления дефектов узлов многослойных печатных плат с высокоинтегрированной элементной базой методами микроэлектроники. Достигается путем формирования и укладки дополнительных микроперемычек в микротрассы, что повышает качество и надежность многослойных печатных плат, а также снижает трудоемкость и затраты на повторную закупку ЭРИ и повторное изготовление МПП. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх