Устройство для гидравлической установки конструктивных элементов



Устройство для гидравлической установки конструктивных элементов
Устройство для гидравлической установки конструктивных элементов
Устройство для гидравлической установки конструктивных элементов
Устройство для гидравлической установки конструктивных элементов

 


Владельцы патента RU 2432504:

СМС СИМАГ АКЦИЕНГЕЗЕЛЬШАФТ (DE)

Устройство предназначено для гидравлической установки конструктивных элементов, в частности роликов сегментов роликовой направляющей в установке непрерывной разливки. Устройство содержит гидроцилиндры, разделенные поршнем с его штоком на полость (5) и кольцевую полость (4), причем полости цилиндров сообщаются с источником давления управляющими органами. В кольцевой полости (4) цилиндра либо создается регулируемое, но сохраняющееся постоянным давление, в то время как воздействие давления на поршень в полости (5) цилиндра происходит с учетом положения или давления, либо в полости (5) цилиндра создается регулируемое, но сохраняющееся постоянным давление, в то время как воздействие давления на поршень в кольцевой полости (4) цилиндра происходит с учетом положения или давления. Технический результат - сокращение числа соединительных гидравлических магистралей или количества применяемых компонентов. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к устройству для гидравлической установки конструктивных элементов, в частности роликов сегментов роликовой направляющей в установке непрерывной разливки, содержащему гидроцилиндры, которые поршнем и его штоком разделены на полость цилиндра и кольцевую полость цилиндра, причем полости цилиндра сообщаются управляющими органами с источником давления.

Ближайшим аналогом заявленного изобретения является устройство, известное из EP 1105235 B1.

В установках непрерывной разливки процесс разливки начинается с кристаллизатора. Поверхностно затвердевшая заготовка выходит из него и затем подается сегментами роликовой направляющей на горизонтально расположенное правильно-тянущее устройство. Подача происходит посредством направляющих роликов, прижимаемых гидроцилиндрами к заготовке.

Задачей изобретения является сокращение количества гидравлических соединительных магистралей или же количества используемых компонентов, например датчиков давления.

Согласно изобретению указанная задача решена посредством того, что в упомянутом выше устройстве с гидроцилиндрами, которые разделены поршнем со штоком на полость и кольцевую полость, причем полости цилиндра сообщены с источником давления управляющими органами, в кольцевой полости цилиндра создается регулируемое, но затем сохраняющееся постоянным давление, в то время как в полости цилиндра давление воздействует на поршень с учетом заданного положения или давления.

Согласно предпочтительному варианту выполнения нагружение поршня в кольцевой полости цилиндра достигается через регулирующий клапан с одной кромкой управления.

При этом между регулирующим клапаном и цилиндром установлен датчик давления или же на цилиндре установлен датчик положения для позиционирования.

Таким образом создана новая концепция гидравлической регулировки роликовой направляющей в установках непрерывной разливки. При такой концепции регулировки вместо известных приемов применения регулирующих клапанов или переключающих клапанов (оба эти приема предусматривают регулировку давления в камерах цилиндра для задания/регулировки требуемого положения или усилия цилиндра) применяется регулировка посредством одной кромки при позиционировании или задании усилия элементов роликовой направляющей (задание ширины зева элементов роликовой направляющей в способе LCR, уменьшение степени мягкости, уменьшение степени жесткости, задание толщины или задание требуемого усилия нажима).

Благодаря этой новой концепции достигается сокращение количества гидравлических соединительных магистралей и гидравлических муфт по сравнению с известными методами. В частности, при регулировке сегментов (в большинстве случаев в одном сегменте содержатся 4 и более цилиндров) применение упомянутой регулировки посредством одной кромки обеспечивает соответствующее преимущество. При этом находящиеся под одинаковым давлением магистрали (камеры цилиндра) объединяют. Такая концепция позволяет сократить количество гидравлических напорных магистралей (при определенных условиях также и обычно большое количество гидравлических муфт). В случае требуемой регистрации давления для определения усилия или его регулировки дополнительно отпадает необходимость в датчиках давления для камер цилиндра, объединенных для поддержания соответствующего уровня давления. В этом случае требуется только однократная регистрация давления в общем диапазоне давления.

Изобретение поясняется чертежами, на которых представлено следующее:

фиг.1 - расположение клапанов и цилиндров,

фиг.2 - регулировка кольцевой полости цилиндра,

фиг.3 - регулировка положения,

фиг.4 - регулировка давления.

Из роликовой направляющей на всех чертежах показан только один направляющий ролик 2, на который воздействуют два гидроцилиндра 1. Внутри цилиндра находится поршень 3, разделяющий всю полость цилиндра на его кольцевую полость 4 и полость 5.

Оба регулирующих клапана цилиндров обозначены позициями 6 и 7. Также на фиг.1 показаны два датчика давления 8 и два датчика положения 9.

Регулируемая полость цилиндра в представленном примере выполнения (на стороне штока или поршня или на стороне штока в синхронных цилиндрах) может свободно задаваться в зависимости от технологических требований (или соображений безопасности). Также необходимо определить предварительно задаваемое постоянное давление в кольцевой полости 4 цилиндра с учетом технологических требований. При регулировке положения гидроцилиндра или при регулировке его усилия изменяют с помощью применяемого регулирующего клапана 6 или 7 только давление. Давление, действующее в противоположной (ответной) полости 4 и являющееся постоянным (но переменно задаваемым), создает необходимое усилие для возврата (изменения направления установки) поршня 3 цилиндра. Применяемый регулирующий клапан 6 или 7 нагружается согласно изобретению только на одной управляющей кромке. Вторая управляющая кромка этого клапана остается не задействованной.

В отличие от фиг.1 на фиг.2 показана кольцевая полость 4 цилиндра, в которой создается давление, изменяемое регулирующими клапанами 6 и 7. При этом активируются датчики 8 давления. Постоянное давление P1 воздействует на полости 5 цилиндра.

Для регулировки положения согласно фиг.3 на цилиндрах установлены соответственно взаимодействующие с поршнями датчики 9 положения. Необходимость в них отпадает при регулировке давления согласно фиг.4, т.е. здесь установлены в магистралях, между клапанами и гидроцилиндрами, датчики 8 давления. Постоянное, но предварительно задаваемое давление, воздействующее на кольцевые полости 4 цилиндров, в вариантах выполнения согласно фиг.3 также обозначено символом P1.

Для определения воздействующего усилия блока цилиндров датчиками давления оборудуется только регулируемая камера цилиндра. Второе постоянно воздействующее давление, известное как предварительно задаваемая величина, может соответственно использоваться при расчете результирующего общего усилия (с учетом рабочей поверхности поршня).

Регулировка положения и/или давления посредством одной кромки может также проводиться с помощью переключающих клапанов.

1. Установка непрерывной разливки с роликами, содержащая сегменты роликовой направляющей, гидроцилиндры и устройство для гидравлической установки роликов, причем два гидроцилиндра выполнены с возможностью воздействия на ролик и гидроцилиндры, разделенные поршнем с его штоком на полость (5) и кольцевую полость (4), причем полости цилиндра сообщаются с источником давления управляющими органами, причем либо в кольцевой полости (4) цилиндра создается регулируемое, но затем сохраняющееся постоянным давление, при этом воздействие давления на поршень в полости (5) цилиндра осуществляется с учетом положения или давления, либо в полости (5) цилиндра создается регулируемое, но затем сохраняющееся постоянным давление, при этом воздействие давления на поршень в кольцевой полости (4) цилиндра осуществляется с учетом положения или давления, причем нагружение поршня в кольцевой полости цилиндра выполняется посредством с одной управляющей кромкой регулирующего клапана (6, 7).

2. Установка по п.1, в которой между регулирующим клапаном (6, 7) и цилиндром (1) установлен датчик (8) давления.

3. Установка по п.1, в которой регулировка положения осуществляется посредством датчика (9) положения, установленного на цилиндре (1) и выполненного с возможностью взаимодействия с поршнем (3).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводам объемного регулирования общего назначения и может быть использовано для управления различными устройствами подъемно-транспортных машин с широким диапазоном изменения скоростей и моментов нагрузок.

Изобретение относится к гидроприводам объемного регулирования общего назначения и может быть использовано для управления любыми инерционными неуравновешенными объектами подъемно-транспортных механизмов или металлообрабатывающих станков с большими статическими и динамическими нагрузками.

Изобретение относится к способам стыковки объектов, преимущественно космических полезных нагрузок (ПН), имеющих дисбаланс массы в поперечном направлении, и их отделения от ракет-носителей (РН).

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике и может быть использовано в гидросистемах машин для технологического обслуживания электролизеров алюминиевого производства, а также в гидросистемах строительно-дорожных, горных и сельскохозяйственных машин.

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу, а именно к гидросистемам с централизованным источником давления и несколькими одновременно работающими гидравлическими механизмами, и может быть использовано в гидросистемах скреперов с механизированной загрузкой.

Изобретение относится к устройствам горизонтального перемещения грузовой платформы с одновременным ее подъемом из горизонтального положения в вертикальное. .

Изобретение относится к устройствам для перемещения, преимущественно в вертикальной плоскости, одного или нескольких застопоренных грузов с ограничением скорости (перегрузок) и усилия их перемещения.

Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано в конструкциях электрогидравлических приводов самоходных грузоподъемных кранов. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим системам машин, имеющих привод исполнительных механизмов от гидродвигателей, и может найти применение в механизации и автоматизации сборочных работ, в частности в многошпиндельных гайковертах.

Система предназначена для бетононасосов и других мобильных машин. Система содержит: первый гидравлический цилиндр (210) и второй гидравлический цилиндр (220), каждый из которых имеет бесштоковую камеру (211, 221) и штоковую камеру (212, 222); переключающий клапан; и первый канал, проходящий между бесштоковой камерой (211) первого гидравлического цилиндра и бесштоковой камерой (221) второго гидравлического цилиндра. Переключающий клапан управляет подключением/отключением первого канала. Система дополнительно содержит второй канал, соединенный параллельно с первым каналом и проходящий между бесштоковой камерой (211) первого гидравлического цилиндра и бесштоковой камерой (221) второго гидравлического цилиндра, причем переключающий клапан управляет вторым каналом для его подключения в режиме перекачивания под низким давлением и отключения в режиме перекачивания под высоким давлением. В случае перекачивания под низким давлением бесштоковые камеры двух гидравлических цилиндров могут быть связаны друг с другом посредством первого канала или посредством второго канала. Технический результат - повышение надежности системы. 11 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх