Способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька



Способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька
Способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька
Способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька

 


Владельцы патента RU 2434759:

Общество с ограниченной ответственностью "МОБИЛЬ" (RU)

Изобретение относится к способу конструирования средств защиты от воздействия солнечных лучей на глаза человека. Способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька включает операции, по которым выполняют каркас, гибкий слой покрытия, поворотную ось. Форму каркаса (1) противосолнечного козырька выполняют гибкой пустотелой. Внешний профиль контура козырька выполняют по границам с поверхностными контурами (2-17) и внутренним эллиптическим контуром (18-20), с формообразованием поверхностей (21-24). Одновременно консольно установленным штифтом (25) замыкают поверхностный контур (7-11). Поверхностями (26-28) создают наклон относительно осей (30 и 31) в сторону уменьшения размеров. Ось (32) устанавливают для закрепления на ней кронштейна (33), необходимого для обеспечения поворота противосолнечного козырька после его монтажа на соответствующей опоре автомобиля. Одновременно экран (34) соединяют с пустотелым корпусом в процессе изготовления и сборки противосолнечного козырька. Достигается уменьшение энергетических затрат и времени на сборку при производстве противосолнечного козырька. 3 ил.

 

Изобретение относится к способам конструирования средств защиты от воздействия солнечных лучей на глаза человека.

Известен аналог по заявке на изобретение №2007123804, опубл. в БИ №36 от 27.12.2008, в котором описан способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька.

Поставленная задача достигается тем, что способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька, состоящий из операций, по которым выполняют каркас, гибкий слой покрытия, поворотную ось, отличающийся тем, что выполняют гибкой пустотелой форму каркаса (1) противосолнечного козырька, причем на виде в плане внешний профиль контура козырька выполняют по границам с поверхностными контурами (2-17) и внутренним эллиптическим контуром (18-20), с формообразованием (21-24), одновременно консольно установленный штифт (25) замыкает поверхностный контур (7-11), поверхностями (26-28) создают относительно осей (30 и 31) наклон в сторону уменьшения размеров, при этом ось (32) устанавливают для закрепления на ней кронштейна (33), необходимого для обеспечения поворота противосолнечного козырька после его монтажа на соответствующей опоре автомобиля, одновременно экран (34) соединяют с пустотелым корпусом в процессе изготовления и сборки противосолнечного козырька (1).

Графические изображения: фиг.1 - вид в плане; фиг.2 - профильная проекция в разрезе; фиг.3 - нормальное сечение по короткой эллиптической оси детали (34).

Цифровые обозначения на фиг.1-3: гибкая и пустотелая форма каркаса (1); границы с поверхностными контурами (2-17); внутренний эллиптический контур (18-20); формообразованием (21-24); штифт (25), поверхностный контур (7-11); поверхности (26-28); оси (30 и 31); ось (32); кронштейна (33), экран (34).

Описание способа

Способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька, состоящий из операций, по которым выполняют каркас, гибкий слой покрытия, поворотную ось, отличающийся тем, что:

выполняют гибкой пустотелой форму каркаса (1) противосолнечного козырька;

на виде в плане внешний профиль контура козырька выполняют по границам с поверхностными контурами (2-17) и внутренним эллиптическим контуром (18-20), с формообразованием поверхностей (21-24);

консольно установленный штифт (25) замыкает поверхностный контур (7-11);

поверхностями (26-28) создают относительно осей (30 и 31) наклон в сторону уменьшения размеров;

ось (32) устанавливают для закрепления на ней кронштейна (33), необходимого для обеспечения поворота противосолнечного козырька после его монтажа на соответствующей опоре автомобиля;

экран (34) соединяют с пустотелым корпусом в процессе изготовления и сборки противосолнечного козырька (1).

Пример выполнения способа

Способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька, состоящий из операций, по которым выполняют каркас, гибкий слой покрытия, поворотную ось, отличающийся тем, что:

- выполняют гибкой пустотелой форму каркаса (1) противосолнечного козырька;

- на виде в плане внешний профиль контура козырька выполняют по границам с поверхностными контурами (2-17) и внутренним эллиптическим контуром (18-20), с формообразованием поверхностей (21-24);

- консольно установленный штифт (25) замыкает поверхностный контур (7-11);

- поверхностями (26-28) создают относительно осей (30 и 31) наклон в сторону уменьшения размеров;

- ось (32) устанавливают для закрепления на ней кронштейна (33), необходимого для обеспечения поворота противосолнечного козырька после его монтажа на соответствующей опоре автомобиля;

- экран (34) соединяют с пустотелым корпусом в процессе изготовления и сборки противосолнечного козырька (1).

Промышленная полезность способа

Данный способ имеет преимущество перед аналогом:

- в простоте изготовления;

- экономичности расходования материала пластмассы или полимера с обеспечением безопасной скорости горения синтетического материала от 60-100 мм-мин, с возможностью использования сублимационных процессов, обеспечивающих скоростной режим соединения разъемов составных частей форм противосолнечного козырька.

Экономическая целесообразность применения способа

Время изготовления превалирует в сторону уменьшения не только энергетических затрат, но и страхового периода времени, идущего на сборку уменьшенного числа деталей противосолнечного козырька, что предполагает снижение цены изделий при массовом производстве.

Пробные версии новых изделий показали полную достоверность принятых постулатов мелкосерийного производства.

Способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька, состоящий из операций, по которым выполняют каркас, гибкий слой покрытия, поворотную ось, отличающийся тем, что выполняют гибкой пустотелой форму каркаса (1) противосолнечного козырька, причем на виде в плане внешний профиль контура козырька выполняют по границам с поверхностными контурами (2-17) и внутренним эллиптическим контуром (18-20), с формообразованием поверхностей (21-24), одновременно консольно установленным штифтом (25) замыкают поверхностный контур (7-11), поверхностями (26-28) создают относительно осей (30 и 31) наклон в сторону уменьшения размеров, при этом ось (32) устанавливают для закрепления на ней кронштейна (33), необходимого для обеспечения поворота противосолнечного козырька после его монтажа на соответствующей опоре автомобиля, одновременно экран (34) соединяют с пустотелым корпусом в процессе изготовления и сборки противосолнечного козырька.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к противосолнечным козырькам для транспортных средств. .

Изобретение относится к солнцезащитному козырьку транспортного средства. .

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано при проектировании и изготовлении защитных конструкций противосолнечных козырьков. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к противосолнечным козырькам для транспортных средств. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к противосолнечным козырькам для транспортных средств. .

Изобретение относится к средствам защиты глаз человека, управляющего транспортным средством, от солнечных лучей и яркого света во время движения и стоянки. .

Держатель // 2282541
Изобретение относится к атрибутам сервисной комплектации салона автомобиля. .

Изобретение относится к безопасности дорожного движения. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к средствам защиты водителя от солнечных лучей и яркого света во время движения и стоянки. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к средствам защиты водителя от солнечных лучей и яркого света во время движения и стоянки. .

Изобретение относится к авиации, в частности к светозащитным устройствам кабин самолетов или пилотируемых летательных аппаратов, и может быть использовано в других наземных или водных транспортных средствах

Изобретение относится к затеняющему устройству для лобового стекла головного вагона рельсового транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство, защищающее глаза водителя автомобиля от попадания прямого солнечного излучения, содержит установленный на поворотной оси противосолнечный козырек из солнцезащитного материала. Для обеспечения опускания и поднимания козырька устройство снабжено электрическим мотором, вращающим поворотную ось. Для опускания козырька мотор соединен с аккумулятором автомобиля через контакты реле, обмотка которого подсоединена к аккумулятору последовательно через фоторезистор. Для поднятия козырька электрический мотор подсоединен к аккумулятору через контакты другого реле, обмотка которого подсоединена параллельно к фоторезистору. Достигается повышение уровня защиты глаз водителя от солнечных лучей. 1 ил.

Группа изобретений относится к противобликовому козырьку и приборной панели, оборудованным устройством аварийного наблюдения. Козырек включает в себя противобликовый козырек в кабине и отсек, утопленный в противобликовом козырьке. Панель содержит отсек, встроенный в приборную панель. Внутри отсека расположен нагнетатель воздуха. Надувная первая оболочка, изготовленная из воздухонепроницаемого материала и имеющая расширенную форму при развертывании и спущенную форму, когда она не используется, соединена трубчатым воздушным каналом с нагнетателем воздуха. Первая оболочка, когда она находится в спущенном виде, хранится в отсеке. Первый и второй прозрачные элементы, расположенные соответственно на первом и втором концах оболочки, обеспечивают возможность пользователю видеть через первую оболочку при ее расширении и наблюдать источник информации на удаленном конце первой оболочки при появлении дыма или других твердых частиц в окружающей среде. Переключатель, функционально связанный с нагнетателем воздуха, для приведения его в действие и надувания первой оболочки при развертывании. Обеспечивается возможность аварийного наблюдения оператором за приборами или другими источниками воспроизведения информации для безопасной посадки самолета после появления дыма и/или взвеси твердых частиц в воздухе кабины. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх