Детское сиденье для легковых автомобилей

Изобретение относится к детским креслам для легковых автомобилей. Детское сиденье содержит крепежные средства (6), приводимые в действие для введения в зацепление с принимающим элементом, предусмотренным в легковом автомобиле. Каркас (3) неподвижно соединен с нижней гранью (1) основания (2) сиденья и снабжен крепежными средствами (6). Крепежные средства (6) приводятся в действие посредством пневматического устройства (7), устанавливаемого на каркас (3) и приводимого в действие с помощью средства (8) управления, доступного через передний край (11) основания (2) сиденья. Достигается надежное зацепление детского кресла в автомобиле. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Предпосылки создания изобретения

Существуют несколько средств для установки с возможностью крепления детских сидений в легковые автомобили, среди которых известны механические соединители, образуемые двумя крепежными элементами, устанавливаемыми на основание сиденья и располагающимися в выступающей вбок конструкции, при этом упомянутые крепежные элементы предназначены для введения в зацепление с элементом, выполненным как единое целое с легковым автомобилем, причем среди вышеупомянутых механических соединителей известны те, которые относятся к типу «изофикс».

Краткое изложение существа изобретения

Изобретение имеет своей задачей создание детского сиденья для легковых автомобилей, которое выполнено с возможностью непосредственного введения в зацепление со средствами защиты, предусмотренными в легковом автомобиле, за счет использования крепежной системы типа «изофикс», при этом зацепление достигается простым и очень надежным способом.

Сиденье содержит каркас, неподвижно соединенный с нижней гранью его основания и в задней части соединяемый с крепежными средствами, которые приводятся в действие посредством пневматического устройства, устанавливаемого на каркас и приводимого в действие с помощью средства управления, доступного через передний край основания сиденья.

На переднем краю основания также находятся средства ручного управления, которые выполнены с возможностью деактивации механизма крепежных средств.

Корпус пневматического устройства на его исполнительном конце выполнен как единое целое с поперечными салазками, устанавливаемыми своими концами на крепежные средства, причем каждое из этих последних выполнено с возможностью направляемого скольжения в соответствующем гнезде, выполненном как единое целое с соответствующей стороной каркаса.

Эти и другие отличительные признаки станут лучше всего понятными из нижеследующего подробного описания со ссылками на чертежи, иллюстрирующие вариант практического осуществления, приводимый лишь в качестве примера, не ограничивающего объем притязаний настоящего изобретения.

Краткое описание чертежей

На чертежах:

фиг.1 - перспективное изображение основания сиденья, рассматриваемого с его нижней грани, при этом показаны крепежные средства;

на фиг.2 - перспективное изображение средств управления в деталях, рассматриваемых с задней части; и

на фиг.3 - перспективное изображение спереди основания сиденья.

Подробное описание

В соответствии с чертежами детское сиденье для легковых автомобилей содержит каркас (3), неподвижно соединенный с нижней гранью (1) его основания (2) и в задней части снабженный выполненными как единое целое с ним соответствующими боковыми гнездами (4) и (5), в которых заключены с возможностью скольжения крепежные средства (6) типа «изофикс», причем эти последние содержат блокировочный механизм, выполненный с возможностью введения в зацепление с металлическим стержнем, выполненным как единой целое с легковым автомобилем.

Эти крепежные средства (6) приводятся в действие посредством пневматического устройства (7), устанавливаемого на каркас (3) и предпочтительно образуемого блокируемой газовой пружиной, приводимой в действие средством (8) управления, образуемым рычагом, сочленяемым в штыревом соединении посредством штыря (9) с основанием (2), причем упомянутое средство управления доступно через проем (10), предусмотренный в переднем крае (11) основания (2).

Воздействие пневматического устройства (7) на крепежные средства (6) осуществляется за счет поперечных салазок (12), выполненных как единое целое с исполнительным концом корпуса (13) пневматического устройства, причем крепежные средства (6) установлены на концы поперечных салазок.

На переднем краю (11) основания также можно обнаружить средства (14 и 15) ручного управления, каждое из которых выполнено с возможностью деактивации механизма крепежных средств (6), при этом каждое из средств управления образовано соответствующей скользящей деталью, доступной через соответствующий проем (16 и 17), и сочленено с крепежным средством с помощью соответствующего тросика (18 и 19).

Детское сиденье будет устанавливаться поверх основания (2) и не показано, потому что оно может быть любым из обычных сидений, а также может быть специально разработано для упомянутого основания.

1. Детское сиденье для легковых автомобилей, содержащее крепежные средства (6), приводимые в действие для введения в зацепление с принимающим элементом, предусмотренным в легковом автомобиле, отличающееся тем, что каркас (3) неподвижно соединен с нижней гранью (1) основания (2) сиденья и снабжен крепежными средствами (6), причем эти последние приводятся в действие посредством пневматического устройства (7), устанавливаемого на каркас (3) и приводимого в действие с помощью средства (8) управления, доступного через передний край (11) основания (2) сиденья.

2. Детское сиденье для легковых автомобилей по п.1, отличающееся тем, что на переднем краю (11) основания (2) сиденья и поверх средства (8) управления, образованного шарнирно сочленяемым рычагом и выполненного с возможностью приведения в действие пневматического устройства (7), также находятся средства (14 и 15) ручного управления, выполненные с возможностью деактивации крепежных средств (6),

3. Детское сиденье для легковых автомобилей по п.1, отличающееся тем, что корпус (13) пневматического устройства (7) на его исполнительном конце выполнен как единое целое с поперечными салазками (12), устанавливаемыми своими концами на крепежные средства (6).

4. Детское сиденье для легковых автомобилей по п.1, отличающееся тем, что каждое из крепежных средств (6) выполнено с возможностью направляемого скольжения в соответствующем гнезде (4 и 5), выполненном как единое целое с соответствующей стороной каркаса (3).

5. Детское сиденье для легковых автомобилей по п.2, отличающееся тем, что каждое из средств (14 и 15) ручного управления, выполненное с возможностью деактивации крепежных средств (6), образовано соответствующей скользящей деталью, сочлененной с соответствующим крепежным средством (6) с помощью соответствующего тросика (18 и 19).

6. Детское сиденье для легковых автомобилей по п.1, отличающееся тем, что пневматическое устройство (7) образовано блокируемой газовой пружиной.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе привязных ремней безопасности, предназначенной для применения в средствах перевозки детей на автомобильном транспорте. .

Изобретение относится к съемному автомобильному детскому креслу, устанавливаемому на сиденье автомобиля. .

Изобретение относится к основанию для установки детских сидений для автомобилей. .

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к системе пассивной безопасности, и касается детского автомобильного кресла. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах для организации отдыха членов экипажа или пассажиров.

Группа изобретений относится к детскому автокреслу. Детское автокресло содержит основание и корпус кресла. Основание включает базовую часть, стоящую часть, направляющую часть поясного ремня безопасности и боковой направляющий элемент. Направляющая часть поясного ремня безопасности включает в себя переднюю направляющую часть и боковые направляющие части. Боковой направляющий элемент имеет выступающую вбок часть и продолжающуюся вверх часть. Выступающая вбок часть бокового направляющего элемента образует участок нижнего края, образующего боковую направляющую часть. Согласно второму варианту корпус кресла включает в себя часть сиденья и часть спинки. Часть спинки снабжена соединительной направляющей, которая продолжается через канавку, выполненную в стоящей части, при скольжении корпуса кресла. Соединительная направляющая включает в себя проксимальную часть и изогнутую часть. Канавка продолжается изогнутым образом в соответствии с формой соединительной направляющей. Корпус кресла может скользить относительно основания до положения поворота. Соединительная направляющая выполнена с возможностью выхода из канавки в концевую поверхность стоящей части, когда корпус кресла достигает положения поворота, посредством чего корпус кресла может быть повернут на основании. Автокресло дополнительно содержит крышку. Достигается устойчивая установка автокресла на сиденьи транспортного средства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 31 ил.

Группа изобретений относится к детскому автокреслу. Детское автокресло содержит основание, корпус кресла, установленный на основании с возможностью скольжения относительно основания. Корпус кресла устанавливается под разными углами наклона. Корпус кресла может быть повернут на основании. Корпус кресла включает убираемый выступающий элемент и рабочий элемент, соединенный с выступающим элементом. Рабочий элемент выполнен с возможностью регулирования величины выступания выступающего элемента. Выступающий элемент выполнен с возможностью зацепления с основанием так, что выступающий элемент может удерживаться в соответствующем множестве откидных положений и положении поворота. Первая рабочая величина рабочего элемента меньше, чем вторая рабочая величина рабочего элемента. К корпусу детского автокресла крепится опорная ножка. Опорная ножка включает в себя установочную часть, выполненную с возможностью установки в корпусе детского автокресла, и ножку. Ножка включает первый трубчатый элемент, второй трубчатый элемент. Второй трубчатый элемент выполнен с возможностью скольжения относительно первого трубчатого элемента. Механизм позиционирования расположен на первом трубчатом элементе. Во втором трубчатом элементе выполнены множество пар отверстий. Механизм позиционирования включает в себя корпус и ползун. Ползун имеет сквозной штифт, выполненный с возможностью прохождения через одну пару из множества пар отверстий так, чтобы проходить через второй трубчатый элемент. Достигается предотвращение непреднамеренного перемещения корпуса кресла в положение, при котором корпус кресла может быть повернут. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 31 ил.

Группа изобретений относится к детским креслам безопасности и к способам изготовления детского кресла. Детское кресло содержит основание, имеющее сиденье и спинку, и натяжной механизм. Основание кресла выполнено с возможностью приема ненатянутого ремня автомобильного сиденья для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации без натяжения. Натяжной механизм выполнен с возможностью поворота между первым положением, в котором он по существу прилегает к спинке основания кресла, и вторым положением, в котором он расположен вдали от нее. Во втором положении натяжной механизм выполнен с возможностью приема части набедренной части ремня и части плечевой части ремня. Нижняя поверхность натяжного механизма при его нахождении во втором положении проходит во второй горизонтальной плоскости, которая расположена над первой горизонтальной плоскостью таким образом, что верхняя поверхность каждого подлокотника и нижняя поверхность натяжного механизма ограничивают направляющий канал для ремня. В первом положении натяжной механизм выполнен с возможностью приложения усилия натяжения к части набедренной части ремня и части плечевой части ремня для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением. Согласно второму варианту основание кресла дополнительно имеет противоположные боковые части, каждая из которых содержит блокирующую часть. Запирающий механизм содержит два расположенных с противоположных боковых сторон запирающих элемента. Каждая блокирующая часть выполнена с возможностью приема соответствующего запирающего элемента. Запирающие элементы выполнены с возможностью автоматического поступательного перемещения в выдвинутое положение, когда натяжной механизм поворачивается из второго положения в первое положение. Достигается повышение безопасности пассажиров, прикрепленных внутри детского кресла. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к детскому удерживающему устройству. Детское удерживающее устройство содержит корпус, ремни безопасности, включая плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, привязное средство, предназначенное для привязывания детского удерживающего устройства относительно точки крепления, и соединительное средство. Соединительное средство содержит конструктивный элемент, относительно которого прикреплено привязное средство. Плечевой ремень проходит поверх конструктивного элемента, благодаря чему указанное соединительное средство обеспечивает возможность создания траектории нагрузки, которая по существу обходит корпус и передает нагрузку, испытываемую плечевым ремнем, к привязному средству. Достигается повышение безопасности пассажиров, перевозимых в детском кресле. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к детскому удерживающему устройству для использования в автомобиле или подобном транспортном средств. Детское удерживающее устройство для транспортного средства содержит корпус для размещения пассажира, выступающий элемент, проходящий в наружном направлении из корпуса и по существу выполненный с возможностью втягивания относительно корпуса, и средство для рассеивания любой кинетической энергии втягивания выступающего элемента. При этом предусмотрена возможность регулировки расстояния, на которое выступающий элемент выступает из корпуса, а при использовании расстояние, на которое выступает выступающий элемент, может быть выбрано и установлено. Достигается повышение безопасности пассажиров при несчастных случаях, связанных с ударами в боковую сторону транспортного средства. 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к детским автомобильным сиденьям или детской удерживающей системе для использования в автомобиле. Детское сиденье, выполненное с возможностью закрепления на сидении транспортного средства, содержит основание сиденья, закрепляемое на сидении транспортного средства, часть для размещения ребенка, поддерживаемую основанием сиденья, систему натяжения ремня, включенную в основание сиденья для приема ремня, который соединяет основание сиденья с сиденьем транспортного средства, систему выравнивания по уровню, включенную в основание сиденья для выравнивания по уровню основания сиденья относительно сиденья транспортного средства, и контроллер, функционально соединенный с системой натяжения ремня и системой выравнивания по уровню. Контроллер активирует систему натяжения ремня и систему выравнивания по уровню таким образом, что система натяжения ремня натягивает ремень до заданного натяжения, и система выравнивания по уровню выравнивает по уровню основание сиденья до заданного угла относительно сиденья транспортного средства. Достигается повышение безопасности перевозки ребенка в детском кресле. 5 н. и 32 з.п. ф-лы, 28 ил.

Изобретение относится к детским креслам безопасности. Детское кресло для прикрепления к транспортному средству содержит корпус, привязной ремень, ограничитель привязного ремня. При этом ограничитель привязного ремня выполнен с возможностью оставаться в заданном положении относительно привязного ремня и пассажира детского кресла при резком снижении скорости транспортного средства. Причем кресло безопасности дополнительно содержит страховочный ремень и ограничитель страховочного ремня. При этом ограничитель страховочного ремня выполнен с возможностью крепления страховочного ремня к ограничителю привязного ремня. Достигается надежное закрепление ребенка, улучшенная защита закрепленного ребенка при ударе транспортного средства. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 33 ил.

Изобретение относится к устройству для адаптации взрослого трехточечного ремня безопасности транспортного средства для использования ребенком. Устройство содержит ремень, который проходит от места на высоте выше плеча взрослого пассажира на сиденье до места крепления, присоединенного к раме транспортного средства, и замок, закрепленный на раме на противоположной стороне пассажира на сиденье от места крепления, так что ремень можно вытягивать вниз через пассажира, чтобы зацепляться с замком, таким образом удерживая пассажира с помощью перекидного участка и поясного участка ремня безопасности. Устройство содержит подушку для сидения с боковыми захватами для сцепления с поясным участком ремня безопасности и для удержания его внизу на ногах ребенка, и лямку, закрепленную на упомянутой подушке для сидения и имеющую зажим на своем дальнем конце, лямку, которая проходит за ребенком, и зажим для сцепления с ремнем с возможностью зажима, проходящего от барабана, чтобы опустить вниз перекидной участок ремня, над плечом ребенка. Обеспечивается упрощение и компактность устройства. 12 з.п. ф-лы, 15 ил.

Группа изобретений относится к устройству и сборочной единице для транспортирования ребенка, например детской коляске или детскому стулу на колесиках. Устройство для транспортирования ребенка содержит несущие стойки первого и второго колеса, толкательную штангу и устройство соединителя, содержащее элемент соединителя, предназначенный для разъемного соединения с поддерживающим устройством для ребенка. Устройство выполнено с возможностью поворота между сложенным и разложенным положениями. Элемент соединителя шарнирно соединен с одной из первой или второй стоек, при этом устройство соединителя также содержит передачу между элементом соединителя и другой из первой или второй стоек для поворота элемента соединителя при поворачивании детской коляски из разложенного положения в сложенное положение. Сборочная единица для транспортирования ребенка содержит устройство для транспортирования ребенка и поддерживающее устройство для ребенка, выполненное с возможностью присоединения к устройству с помощью элемента соединителя устройства. Обеспечивается уменьшение объема, занимаемого детской коляской в сложенном состоянии, и возможность отсоединения поддерживающей опоры. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх