Контейнер



Контейнер
Контейнер
Контейнер
Контейнер
Контейнер
Контейнер

 


Владельцы патента RU 2438950:

Общество с ограниченной ответственностью "Московский завод специализированных автомобилей" (RU)

Предложен контейнер, состоящий из кузова с дверями, платформы, являющейся днищем контейнера, двух задних жестко закрепленных на платформе колес и двух передних поворотных вокруг вертикальной оси колес, поворотного механизма с тормозным устройством и сцепного устройства. Поворотный механизм выполнен в виде рулевой тяги-рукоятки, связанной с осью передних поворотных колес посредством осевой фиксации между приваренными в центре оси проушинами с возможностью поворота в вертикальной плоскости и посредством приваренного к рукоятке П-образного рычага, связанного с кронштейнами, установленными по краям оси передних поворотных колес. Тормозное устройство выполнено в виде прижимной рамки с колодками, соединенной с П-образным рычагом посредством шатуна, при этом между проушинами в центре оси передних поворотных колес неподвижно установлен стакан с возможностью поворота на 300° в горизонтальной плоскости, и посредством подшипников соединенный с жестко закрепленной на платформе неподвижной вертикальной осью. 6 ил.

 

Изобретение относится к транспортным средствам, используемым в области почтовой связи, складского хозяйства, внутрипроизводственного транспорта, и может применяться для временного хранения и транспортирования различных грузов, в том числе почтовых отправлений.

Известна ручная тележка (SU №1188037, кл. В62В 5/04, F28F 1/06, опубл. 1985), содержащая раму с колесами, шарнирно закрепленный на раме двуплечий рычаг, одно плечо которого выполнено в виде рукоятки, связанный шарнирной тягой с тормозным башмаком для вывешивания передних колес и закрепленный на раме центральной частью, причем шарнир соединения рычага с тягой расположен на другом его плече, а тяга выполнена телескопической, при этом башмак подпружинен относительно рамы.

Известен контейнер (RU №2304552, кл. В65D 88/12, опубл. 2007), который состоит из кузова, правой двери с запорным устройством, левой двери, верхней направляющей, платформы, являющейся днищем контейнера, двух задних жестко закрепленных на платформе, не имеющих возможности поворачиваться вокруг вертикальной оси колес, и двух пар передних закрепленных на платформе поворотных вокруг вертикальной оси колес, связанных с рулевой тягой посредством рычажного механизма двойного шарнирного параллелограмма и нижней направляющей, обеспечивающих синхронизацию поворота колес и тяги, причем оси поворота передних колес лежат в одной плоскости с осями вращения колес. При этом рулевая тяга представляет собой вертикально расположенную скобу, имеющую возможность перемещения по верхней и нижней направляющим и жесткой фиксации в них с помощью упоров и фиксаторов скобы, при этом нижняя направляющая шарнирно соединена с платформой и шатунами механизма поворота передних колее, а верхняя направляющая шарнирно закреплена на крышке кузова соосно с шарниром соединения с платформой нижней направляющей. Причем движение контейнера и поворот передних колес осуществляются при крайнем выдвинутом положении рулевой тяги, при этом жесткость и надежность крепления тяги в направляющих обеспечивается упорами и фиксаторами скобы. Синхронизация поворота передних колес и рулевой тяги обеспечивается при расположении вертикальных осей поворота колес и тяги в одной плоскости.

Основным недостатком указанных известных технических решений является неудобство в эксплуатации, связанное с недостаточной маневренностью известных транспортных средств.

Наиболее близким к заявленному является известный контейнер (RU №2323147, кл. В65D 88/12, опубл. 2008), который состоит из кузова, правой с запорным устройством и левой дверей, платформы, являющейся днищем контейнера, колес, тормозного и сцепного устройства и фиксатора, при этом передние поворотные вокруг вертикальной оси колеса непосредственно закреплены на платформе и связаны с передней рулевой тягой посредством рычажного механизма двойного шарнирного параллелограмма, обеспечивающего синхронизацию поворота передних поворотных колес и передней рулевой тяги. Задние, жестко закрепленные на платформе колеса связаны с задней рулевой тягой посредством другого рычажного механизма двойного шарнирного параллелограмма, обеспечивающего синхронизацию поворота задних жестко закрепленных на платформе колес и задней рулевой тяги. Передняя и задняя рулевые тяги представляют собой вертикально расположенные скобы, тормозное устройство содержит две педали, расположенные с передней и задней стороны контейнера, имеющие форму двуплечего рычага с фиксаторами на концах. Каждая из педалей может находиться в двух устойчивых состояниях: тормоз включен и тормоз выключен.

Недостатком известного контейнера является сложность конструкции, недостаточная устойчивость при максимальном повороте передних колес, недостаточная маневренность в ограниченном пространстве, например в узких складских помещениях, в загруженных вагонах железнодорожных составов при транспортировке.

Технической задачей предлагаемого изобретения является упрощение конструкции путем совмещения поворотного механизма, тормозного устройства и рулевой тяги, повышение маневренности контейнера, простота и удобство в эксплуатации.

Поставленная задача решена тем, что контейнер состоит из кузова с двумя дверями, платформы, являющейся днищем контейнера, двух задних жестко закрепленных на платформе колес и двух передних поворотных вокруг вертикальной оси колес, связанных с поворотным механизмом и рулевой тягой, и имеющий тормозное и сцепное устройство, причем рулевая тяга-рукоятка связана с осью передних поворотных колес посредством осевой фиксации между приваренными в центре оси проушинами с возможностью поворота в вертикальной плоскости и посредством приваренного к рукоятке П-образного рычага, связанного с кронштейнами, установленными по краям оси передних поворотных колес, тормозное устройство выполнено в виде прижимной рамки с колодками, соединенной с П-образным рычагом посредством шатуна, при этом между проушинами в центре оси передних поворотных колес неподвижно установлен стакан с возможностью поворота на 300° в горизонтальной плоскости и посредством подшипников соединенный с жестко закрепленной на платформе неподвижной вертикальной осью.

Сущность изобретение поясняется подробнее чертежами и описанием к ним.

На фиг.1 изображен общий вид контейнера (вид сбоку), на фиг.2 - общий вид контейнера (вид сзади), на фиг.3 - общий вид контейнера (вид спереди), на фиг.4 - поворотный механизм с тормозным устройством, на фиг.5 - поворотный механизм с тормозным устройством, разрез А-А на фиг.4, на фиг.6 - поворотный механизм с тормозным устройством, разрез Б-Б на фиг.4.

Контейнер состоит из кузова 1 с дверями 2, платформы 3, являющейся днищем контейнера, двух задних жестко закрепленных на платформе колес 4 и двух передних поворотных вокруг вертикальной оси колес 5, поворотного механизма с тормозным устройством 6 и сцепного устройства 7. Поворотный механизм выполнен в виде рулевой тяги-рукоятки 8, связанной с осью передних поворотных колес 9 посредством осевой фиксации между приваренных в центре оси проушин 10 с возможностью поворота в вертикальной плоскости и посредством приваренного к рукоятке П-образного рычага 11, связанного с кронштейнами 12, установленными по краям оси передних поворотных колес. Тормозное устройство выполнено в виде прижимной рамки 13 с колодками 14, представляющими собой пружину. Прижимная рамка 13 соединена с П-образным рычагом посредством шатуна 15, при этом между проушинами в центре оси передних поворотных колес неподвижно установлен стакан 16 с возможностью поворота на 300° в горизонтальной плоскости и посредством подшипников 17 соединенный с жестко закрепленной на платформе 3 неподвижной вертикальной осью 18.

Контейнер работает следующим образом.

Когда рукоятка 8 зафиксирована в вертикальном положении, П-образный рычаг 11 посредством шатуна притягивает прижимную рамку 13, пружинные тормозные колодки 14 упираются в передние колеса, затормаживая их. Если рукоятка 8, зафиксированная с возможностью вращения между проушинами 10, опускается вниз, приваренный к ней П-образный рычаг 11 движется вместе с ней, вертикальные части П-образного рычага толкают шатуны 15, которые отодвигают прижимную рамку 13 с колодками 14, передние колеса 5 разблокируются. При переводе рукоятки в вертикальное положение происходит торможение до полной фиксации колес за счет пружинных тормозных колодок 14, при отклонении рукоятки 8 от вертикального положения происходит постепенное растормаживание, а при отклонении на 30° и больше колодки полностью отводятся от колес.

При развороте контейнера благодаря установленному с возможностью вращения стакану 16 поворотное устройство может перемещаться в горизонтальной плоскости относительно оси 17, что создает дополнительное удобство при эксплуатации заявленного устройства. Рукоятка 8 может перемещаться на 300°, по 150° в каждую сторону от центрального положения.

Дверцы кузова 2 расположены в задней части контейнера, для удобства эксплуатации две дверцы расположены одна над другой и могут открываться поочередно или одновременно, на крыше кузова контейнера также предусмотрена дверца. Пол платформы 3 также может подниматься для удобства хранения контейнеров.

С помощью сцепного устройства 7 возможно соединение нескольких контейнеров.

Предложенный контейнер имеет упрощенную конструкцию, поскольку поворотный механизм совмещен с тормозным устройством и рулевой тягой, вся конструкция приводится в действие поворотом рукоятки. Конструкция контейнера удобна в эксплуатации и имеет высокую маневренность за счет возможности разворота в обе стороны.

Контейнер, состоящий из кузова с дверями, платформы, являющейся днищем контейнера, двух задних жестко закрепленных на платформе колес и двух передних поворотных вокруг вертикальной оси колес, связанных с поворотным механизмом и рулевой тягой, и имеющий тормозное и сцепное устройства, отличающийся тем, что рулевая тяга-рукоятка связана с осью передних поворотных колес посредством осевой фиксации между приваренными в центре оси проушинами с возможностью поворота в вертикальной плоскости и посредством приваренного к рукоятке П-образного рычага, связанного с кронштейнами, установленными по краям оси передних поворотных колес, тормозное устройство выполнено в виде прижимной рамки с колодками, соединенной с П-образным рычагом посредством шатуна, при этом между проушинами в центре оси передних поворотных колес неподвижно установлен стакан с возможностью поворота на 300° в горизонтальной плоскости, и посредством подшипников соединенный с жестко закрепленной на платформе неподвижной вертикальной осью.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию транспортных средств, может быть использовано в железнодорожных вагонах. .

Изобретение относится к контейнерам-платформам без верхней рамы для перевозки отдельных родов тарных и штучных грузов и направлено на снижение трудоемкости монтажа торцевых стенок контейнера-платформы в вертикальное и горизонтальное положение.

Изобретение относится к области нефтяного машиностроения, а именно к мобильным сервисным центрам для гидравлических забойных двигателей, ясов и элементов бурильных колонн, предназначенным для размещения вблизи буровых установок в труднодоступной местности северных широт.

Изобретение относится к способам поддержания чистоты изделий различного назначения и может быть использовано для поддержания чистоты изделий ракетно-космической техники, а именно космических аппаратов при их транспортировке.

Изобретение относится к емкостям для размещения в них изделий специальной техники, а более конкретно к емкостям для размещения космических аппаратов при их транспортировке и хранении.

Контейнер // 2408515
Изобретение относится к емкостям для размещения в них космических аппаратов при их транспортировке. .

Изобретение относится к емкостям для хранения и транспортирования жидкостей и может быть использовано на железнодорожном, автомобильном и водном транспорте. .

Изобретение относится к перевозке больших предметов, таких как бункеры, резервуары и т.п., и особенно к перевозке таких предметов в горизонтальном положении с их последующей установкой на рабочем месте в вертикальное положение

Изобретение относится к порожней бочке для чувствительных к воздуху и/или влажности соединений с присоединительным узлом и внутренним объемом, по меньшей мере, 300 литров, а также адаптером для присоединения порожней бочки, как и ее применению. Задачей изобретения является уменьшение риска производственного загрязнения ультра высокочистых соединений при смене бочек внутри текущего процесса. Бочка для высокочистых и ультра высокочистых, чувствительных к воздуху и/или влажности жидких или способных к конденсации соединений кремния или германия имеет цилиндрический корпус и по обеим сторонам корпуса выпуклое днище и выпуклую верхнюю часть, опору, присоединительный узел. Вышеуказанный присоединительный узел имеет многоходовую систему с двумя или более запорными элементами. Причем присоединительный узел сообщается с по меньшей мере одним запорным элементом и выполнен с возможностью соединения с дистилляционной колонной. Многоходовая система сообщается с приемной трубкой. Запорный элемент представлен клапаном или краном. При этом бочка имеет внутренний объем, по меньшей мере, 300 литров и материал, из которого изготовлена бочка и присоединительный узел включает нержавеющую сталь, которая является электрополированной. Техническим результатом изобретения является уменьшение риска производственного загрязнения ультра высокочистых соединений при смене бочек внутри текущего процесса. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к емкостям для транспортирования, хранения, разгрузки и осуществления технологических операций с порошкообразными сорбентами. Транспортно-технологический контейнер состоит из цистерны, выполненной из коррозионно-стойкого материала и закрепленной в жестком каркасе, и снабженной люками с крышками. Наличие внутри цистерны контуров подачи воздуха (16), горячей воды (17), а также системы гидросмыва (18) позволяет осуществить эффективную технологическую подготовку порошкообразного сорбента для его дальнейшего использования. Система пылеподавления (21), установленная непосредственно под разгрузочными люками, обеспечивает веерное распыление воды и образование противопыльной завесы. Выгрузка пульпы из контейнера производится за счет подачи воды в эжектор через патрубок. Изобретение расширяет функциональные возможности контейнера, снижает нагрузки на экологические системы и персонал, повышает качество подготовки порошкообразных сорбентов, снижает трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к технике для налива жидкости в транспортные цистерны и может быть использовано на нефтебазах для наполнения нефтепродуктами емкостей. Наконечник наливной состоит из телескопически закрепленных наружной и внутренней труб, герметизирующей крышки и самотормозящего подъемно-опускающего механизма, закрепленного на неподвижной наружной трубе. Герметизирующая крышка имеет в своем составе опоры сферической формы, горизонтальную уплотнительную поверхность и винтовые прижимы. Наконечник наливной имеет в своем составе две телескопические трубы, неподвижную наружную и подвижную внутреннюю, соединенные между собой гибкой связью через самотормозящий подъемно-опускающий механизм. Техническим результатом изобретения является возможность герметизации крышки наливного устройства при креплении его к горловине цистерны. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к грузовым транспортным средствам. Кузов-платформа (1) содержит днище, с которым соединены два противоположных борта, и по меньшей мере один дополнительный борт для образования грузового пространства. Днище содержит поверхность, длина которой между противоположными бортами кузова-платформы (1) больше расстояния между упомянутыми противоположными бортами. По меньшей мере одна часть днища выполнена вогнутой внутрь в сторону грузового пространства. Установлена по меньшей мере одна стяжка, один конец которой соединен с одним из противоположных бортов кузова-платформы (1), а другой конец соединен с другим противоположным бортом кузова-платформы (1), чтобы предотвратить прогиб бортов, когда днище кузова-платформы (1) нагружено грузом. Изобретение снижает вес и повышает грузоподъемность кузова. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

Контейнер // 2526703
Изобретение относится к контейнеру для транспортирования или хранения грузов с функцией контроля вскрытия. Контейнер содержит основание, крышу, две противоположные боковые стенки и две противоположные торцевые стенки, проем для загрузки и выгрузки груза, выполненный, по крайней мере, в одной из стенок и закрываемый одной или более створками с запорным устройством, регистрирующее устройство, включающее корпус, состоящий из двух электродов, один из которых выполнен с профилированной концевой частью для сопряжения с контейнером, разделенных диэлектрической вставкой, образующих емкостной чувствительный элемент, электрически соединенный с расположенными внутри корпуса и соединенными между собой источником питания, обмоткой индукционного интерфейса связи и электронным блоком для измерения емкости чувствительного элемента, обработки и хранения информации. На корпусе регистрирующего устройства установлен защитный колпачок, предохраняющий емкостной чувствительный элемент от воздействия помех. За счет исключения подвижных частей в конструкции чувствительного элемента снижена температурная зависимость, улучшены эксплуатационные характеристики регистрирующего устройства. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам и таре, а именно к таре металлической - контейнерам-цистернам для перевозки как текучих, так и сыпучих продуктов. Задачей изобретения является создание транспортабельной системы из двух контейнеров-цистерн на раме транспортного средства, обеспечивающей удобство и простоту обслуживания и повышение безопасности. Транспортабельная система емкостей для текучих продуктов содержит две емкости, расположенные последовательно в ряд на раме транспортного средства и обращенные друг к другу передними днищами, каждая в виде контейнера-цистерны, образованного несущей рамой и установленной в несущей раме цистерной с раздельными отсеком верхнего налива-слива с арматурой верхнего налива-слива и отсеком смотрового люка в верхней части цистерны. Упомянутые отсеки снабжены технологическими отверстиями для установки дополнительного технологического оборудования, заглушенными в нерабочем состоянии. Каждая цистерна может быть снабжена отсеком нижнего налива-слива с арматурой нижнего налива-слива. Система оборудована средством доступа к верхней части каждой цистерны со стороны заднего днища цистерны в виде лестницы, установленной на задней торцовой стороне рамы, и дополнительно включает в себя лестницу, установленную на передней торцовой стороне рамы. Техническим результатом изобретения является обеспечение удобства и простоты обслуживания контейнеров-цистерн и повышение безопасности работ при выполнении операций налива-слива, а также беспрепятственный доступ к отсекам верхнего налива-слива и смотровому люку цистерн. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Контейнер // 2530317
Изобретение относится к области транспортирования или хранения грузов и может быть использовано как устройство для перевозки или хранения грузов с функцией контроля вскрытия. Технический результат заключается в защите от несанкционированного доступа. Контейнер содержит регистрирующее устройство включающее корпус, состоящий из двух электродов, один из которых выполнен с профилированной концевой частью для сопряжения с контейнером, разделенных диэлектрической вставкой, образующих емкостный чувствительный элемент, электрически соединенный с расположенными внутри корпуса и соединенными между собой источником питания, обмоткой индукционного интерфейса связи и электронным блоком для измерения емкости чувствительного элемента, обработки и хранения информации. На корпус регистрирующего устройства установлен защитный колпачок, предохраняющий емкостный чувствительный элемент от воздействия помех. За счет исключения подвижных частей в конструкции чувствительного элемента снижена температурная зависимость, улучшены эксплуатационные характеристики регистрирующего устройства. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Контейнер // 2533211
Изобретение относится к области транспортирования или хранения грузов и может быть использовано как устройство для перевозки или хранения грузов с функцией контроля вскрытия. Контейнер содержит регистрирующее устройство, включающее корпус, состоящий из двух электродов, один из которых выполнен с профилированной концевой частью для сопряжения с контейнером, разделенных диэлектрической вставкой, образующих емкостной чувствительный элемент, электрически соединенный с расположенными внутри корпуса и соединенными между собой источником питания, обмоткой индукционного интерфейса связи и электронным блоком для измерения емкости чувствительного элемента, обработки и хранения информации. На корпус регистрирующего устройства установлен защитный колпачок, предохраняющий емкостной чувствительный элемент от воздействия помех. За счет исключения подвижных частей в конструкции чувствительного элемента снижена температурная зависимость, улучшены эксплуатационные характеристики регистрирующего устройства. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх