Подающий блок



Подающий блок
Подающий блок

 


Владельцы патента RU 2439361:

КОНТИНЕНТАЛЬ АУТОМОТИВЕ ГМБХ (DE)

Изобретение относится к двигателестроению в частности топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать подающий блок, который можно будет изготавливать с минимальными затратами. Подающий блок для подачи топлива из топливного бака к двигателю внутреннего сгорания автомобиля снабжен топливным насосом, который размещен в успокоительной камере, топливным фильтром, который размещен ниже по потоку топливного насоса, и размещенным в успокоительной камере клапаном. Клапан размещен ниже по потоку топливного фильтра и в постоянно заполненной топливом области успокоительной камеры. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Предметом изобретения является подающий блок для подачи топлива из топливного бака к двигателю внутреннего сгорания автомобиля, снабженный топливным насосом, который размещен в успокоительной камере, топливным фильтром, который размещен ниже по потоку топливного насоса, и расположенным в успокоительной камере регулирующим давление клапаном.

Подобные подающие блоки давно известны и являются, таким образом, уровнем техники. К тому же, известно размещение регулирующих давление клапанов в успокоительной камере после топливного фильтра. Подобные клапаны имеют своей задачей при выключенном топливном насосе удерживать давление в подводящем трубопроводе, для того чтобы сразу же после пуска двигателя за возможно короткий промежуток времени начать подачу топлива с номинальным давлением по подводящему трубопроводу к двигателю внутреннего сгорания автомобиля. При этом возникает проблема, состоящая в том, что горячее топливо в состоянии покоя автомобиля охлаждается, вследствие чего уменьшается его объем. Это ведет к возникновению разрежения в топливонаправляющих трубопроводах и агрегатах. При этом может случиться, что из-за разрежения откроется клапан, и воздух попадет в топливонаправляющие зоны. В результате этого при повторном пуске двигателя внутреннего сгорания увеличится промежуток времени до момента начала подачи топлива с номинальным давлением.

Поэтому в основе настоящего изобретения лежит задача создать подающий блок, который можно будет изготавливать с минимальными затратами.

В соответствии с изобретением эта задача решается за счет того, что клапан размещается ниже по потоку топливного фильтра и в постоянно заполненной топливом области успокоительной камеры.

Вследствие постоянного погружения клапана в топливо при открытии клапана происходит всасывание топлива из-за разрежения в топливонаправляющих трубопроводах. Этим самым предотвращается проникновение воздуха в топливонаправляющие трубопроводы. Поэтому при повторном пуске двигателя внутреннего сгорания не должна возникать никакая мешающая воздушная подушка, вследствие чего подающий блок за короткий промежуток времени подаст топливо в двигатель внутреннего сгорания с номинальным давлением.

Особая надежность размещения клапана в области успокоительной камеры, постоянно заполненной топливом, обеспечена за счет того, что клапан размещается в данной области успокоительной камеры.

Поскольку из-за размещения топливного фильтра отходящий от топливного фильтра подводящий трубопровод очень часто начинается в верхней области успокоительной камеры, а клапан, однако, должен размещаться в донной области успокоительной камеры, то в одном другом варианте осуществления изобретения подводящий трубопровод проходит в области клапана в области клапана в донной области успокоительной камеры. Такой прокладки подводящего трубопровода в соответствии с одним другим вариантом осуществления изобретения можно избежать за счет того, что в подводящем трубопроводе или в выпускном патрубке топливного фильтра размещается соединительный трубопровод, ответвляющийся от подводящего трубопровода, и что этот соединительный трубопровод связан с клапаном.

Надежная прокладка соединительного трубопровода в успокоительной камере в соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления изобретения достигается за счет того, что соединительный трубопровод устанавливают в держателе, размещенном на корпусе фильтра. Этот держатель изготавливается особенно просто, посредством литья под давлением, за одно целое с корпусом фильтра.

Стабильность соединительного трубопровода повышается предпочтительным образом, за счет того, что соединительный трубопровод является жесткой конструкцией.

Монтаж подающего блока упрощается, если соединительный трубопровод выполнен неразъемно с корпусом клапана. При этом, в частности, литье под давлением оказалось особенно экономичным способом, при больших возможностях формирования. При этом клапан может быть регулирующим давление клапаном.

Более подробно изобретение поясняется на одном примере выполнения. При этом на чертежах показано:

фиг. 1 - схематичное изображение подающего блока в топливном баке и

фиг.2 - перспективный вид корпуса фильтра с клапаном.

Фиг.1 показывает топливный бак 1 неизображенного автомобиля с подающим блоком 2, который устанавливается через отверстие 3 в топливном баке 1. После произведенного монтажа отверстие 3 закрывается крышкой 4. Подающий блок 2 состоит из успокоительной камеры 5, прикрепленной ко дну топливного бака 1. В успокоительной камере 5 расположен топливный насос 6, который всасывает топливо из успокоительной камеры 5 и подает его через выпускной патрубок 7. Далее, в успокоительной камере 5 расположен топливный фильтр 8, который, с точки зрения гидравлики, размещен ниже по потоку топливного насоса 6, так что топливо, подаваемое топливным насосом 6, через впускной патрубок 9 попадает в топливный фильтр 8. После этого отфильтрованное топливо по подводящему трубопроводу 10 через крышку 4 подается к не изображенному здесь двигателю внутреннего сгорания автомобиля. Корпус 11 топливного фильтра 8 имеет отлитую под давлением за одно целое перегородку 12, которая переходит в держатель 13 насоса. В держателе 13 насоса установлен топливный насос 6. Корпус 11 фильтра изготовлен из полиоксиметилена. От подводящего трубопровода 10 отходит соединительный трубопровод 14, который проходит до клапана 15 в донной области успокоительной камеры 5.

Фиг.2 показывает корпус 11 фильтра с выпускным патрубком 16 и впускным патрубком 9. Топливный фильтр в данном виде не представлен. К корпусу 11 фильтра посредством литья под давлением приформован за одно целое держатель 13 насоса, так что оба элемента конструкции образуют единый модуль. Выпускной патрубок 16 выполнен в форме Т-образного элемента, к которому подключены подводящий трубопровод 10 и соединительный трубопровод 14, которые здесь не показаны. Соединительный трубопровод 14 выполнен в виде жесткого трубопровода, который для повышения стабильности и исключения непроизвольного движения дополнительно установлен в держателе 17, причем держатель 17 прилит к корпусу 11 фильтра. К нижнему концу соединительного трубопровода 14 примыкает клапан 15, корпус 18 которого выполнен за одно целое с соединительным трубопроводом 14. L-образный соединительный трубопровод 14 в угловой зоне дополнительно усилен ребром 19, выполненным методом литья под давлением.

1. Подающий блок для подачи топлива из топливного бака к двигателю внутреннего сгорания автомобиля, снабженный размещенным в успокоительной камере топливным насосом, топливным фильтром, который размещен ниже по потоку топливного насоса, и размещенным в успокоительной камере клапаном, отличающийся тем, что клапан размещен ниже по потоку топливного фильтра и в постоянно заполненной топливом области успокоительной камеры.

2. Блок по п.1, отличающийся тем, что клапан размещен в донной области успокоительной камеры.

3. Блок по п.1 или 2, отличающийся тем, что топливный фильтр имеет выпускной патрубок и что выпускной патрубок содержит соединительный трубопровод, ответвленный от подводящего трубопровода, и что этот соединительный трубопровод соединен с клапаном.

4. Блок по п.3, отличающийся тем, что соединительный трубопровод закреплен посредством держателя, размещенного на корпусе фильтра.

5. Блок по п.3, отличающийся тем, что соединительный трубопровод является жестким трубопроводом.

6. Блок по п.3, отличающийся тем, что соединительный трубопровод выполнен за одно целое с корпусом клапана, предпочтительным образом посредством литья под давлением.

7. Блок по п.1, отличающийся тем, что клапан является регулирующим давление.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам подачи топлива двигателя внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи топлива из топливного бака в двигатель внутреннего сгорания транспортного средства.

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к топливоподающему модулю электробензонасоса в системе питания двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к насосам системы подачи топлива двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству для крепления подающего агрегата. Устройство для крепления имеющего входной патрубок (8) и выходной патрубок (9) подающего агрегата (1) в топливном баке автомобиля имеет держатель (2), охватывающий подающий агрегат (1) и закрепленный на стаканообразном накопителе (5). Держатель (2) имеет первый крепежный элемент (10), соединенный с ним с силовым и геометрическим замыканием второй крепежный элемент (11). Первый крепежный элемент (10) выполнен более упругим в осевом направлении, чем второй крепежный элемент (11). Подающий агрегат (1) своим обращенным к входному патрубку (8) концом закреплен в первом крепежном элементе (10), а другим своим концом зафиксирован в имеющемся у второго крепежного элемента (11) посадочном гнезде (12), в которое выступает выходной патрубок (9) подающего агрегата (1). Технический результат: повышение эффективности глушения шума, исходящего от подающего агрегата при его работе. 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двухтопливная система питания автотракторного дизеля, содержащая бак минерального топлива (1), бак растительного топлива (2), топливный фильтр (3) грубой очистки, топливный фильтр (4) тонкой очистки, топливоподкачивающий насос (5), топливопроводы (6 и 10), смеситель (7), топливный насос высокого давления (8), форсунки (9). Бак минерального топлива (1) соединен топливопроводом (10) последовательно с каналом (11) и смесителем (7), размещенным в нижней части бака растительного топлива (2), при этом бак минерального топлива (1) установлен выше бака растительного топлива (2) с возможностью перетекания минерального топлива самотеком в смеситель. Технический результат заключается в снижении затрат энергии на подачу растительного топлива из бака в смеситель. 1 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Смеситель компонентов дизельного смесевого топлива, содержащий закрепленную внутри нижней части бака наружную трубу с входным каналом в днище, внутреннюю трубу с радиальными отверстиями и выходным каналом, коническую воронку с цилиндрическим патрубком, имеющим радиальные отверстия, которая кинематически соединена через вилку со штоком, отличающийся тем, что привод штока вилки осуществляется от линейного (или шагового) электродвигателя, электрически соединенного с электронным блоком управления и датчиками нагрузочного и скоростного режимов дизеля, внутренняя полость конической воронки сообщена с полостью бака минерального компонента, входной канал в днище наружной трубы сообщен с магистралью подачи растительного компонента. Технический результат заключается в автоматическом регулировании процентного соотношения минерального и растительного компонентов дизельного смесевого топлива в зависимости от нагрузочного и скоростного режима работы двигателя. 1 ил.

Изобретение относится к непроницаемому для текучей среды проходному элементу трубопровода, который является пригодным для использования в качестве устройства забора топлива из топливного бака. Непроницаемый для текучей среды проходной элемент (1) трубопровода содержит приемный элемент (5), помещенную в приемный элемент (5), выполненную с возможностью перемещения в продольном направлении раздвигающуюся раздвижную вставку (6), выполненный с возможностью перемещения в продольном направлении по отношению к раздвижной вставке (6) зажимной элемент (7), который имеет раздвижной участок (8) для раздвигания раздвижной вставки (6), и установочный элемент (9) для изменения положения зажимного элемента (7) по отношению к приемному элементу (5). Установочный элемент (9) имеет первый участок (9b), который упирается в приемный элемент (5), и второй участок (9a), который упирается в зажимной элемент (7). Технический результат: создание улучшенного непроницаемого для текучей среды проходного элемента трубопровода. 14 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх