Направляющая в сборе

Изобретение относится к направляющей в сборе и направлено на увеличение длины направляющей в раздвинутом состоянии без потери несущей способности самой направляющей. Направляющая в сборе включает внешнюю направляющую, среднюю направляющую, внутреннюю направляющую и возвратный блок, где внешняя направляющая имеет полость для размещения средней направляющей, внутренней направляющей и возвратного блока. Средняя направляющая выполнена с возможностью скольжения в полости внешней направляющей и имеет полость, которая содержит внутреннюю направляющую. Внутренняя направляющая располагается в средней направляющей и выполнена с возможностью скольжения в полости средней направляющей. Возвратный блок устанавливается на одном конце полости внешней направляющей и включает крепежную деталь, дорожку скольжения, подвижную часть, крепежную часть, эластичный элемент и направляющую часть. Средняя направляющая выходит за пределы дорожки скольжения для увеличения пределов скольжения средней направляющей и длины средней направляющей. В полости внешней направляющей два приемных паза соответственно расположены на двух сторонах крепежной детали и подвижной части. 19 з.п. ф-лы, 23 ил.

 

Данное изобретение относится к направляющей в сборе, в частности к направляющей в сборе, имеющей больший возвратный ход.

Уровень техники

В последнее время для удобства выдвижения и возврата обычных выдвижных ящиков и столешниц для клавиатур и т.п. направляющая в сборе собирается из внутренней, средней и внешней направляющей. Направляющая в сборе закрепляется на книжной полке или внизу стола с помощью внешней направляющей, а ее внутренняя направляющая монтируется с краем внешней стороны ящика или столешницы для клавиатуры. Таким образом, благодаря внешней направляющей, закрепляемой на книжной полке и на столе, ящик и столешница для клавиатуры могут легко выдвигаться и возвращаться с помощью стальных шариков, размещенных между каждой парой средней, внутренней и внешней направляющих.

В конструкции известного уровня техники с целью обеспечения установки в заданное положение и автоматического возврата, при расположении средней и внутренней направляющих во внешней направляющей, для достижения вышеуказанных результатов возвратный блок, как правило, устанавливается внизу внешней направляющей. Тем не менее, возвратный блок также требует пространства определенной длины под внешней направляющей, и, таким образом, для выделения необходимого пространства, занимаемого возвратным блоком, длины средней и внутренней направляющих должны быть короче длины внешней направляющей, иначе средняя и внутренняя направляющие не смогут быть полностью размещены во внешней направляющей. Поскольку длины средней и внутренней направляющих должны быть короче длины внешней направляющей, а внешняя, средняя и внутренняя направляющие в конструкции прототипа полностью раздвигаются, ее общая длина неизбежно оказывается более короткой, чем желаемая раздвинутая длина. Так называемая желаемая раздвинутая длина в три раза больше, чем длина внешней направляющей. Если фактическая раздвинутая длина приближается к желаемой раздвинутой длине, то соотношение раздвижения является предпочтительным. Таким образом, лучший эффект раздвижения может быть просто получен путем использования меньшей длины, без сокращения длин средней направляющей и внутренней направляющей и снижения прочности средней направляющей. Что касается направляющей в сборе с буферным механизмом, то средней направляющей придается форма с выемкой с одного конца, соприкасающегося с буферным механизмом так, чтобы приспособить буферный механизм для увеличения длины средней направляющей. Такая направляющая в сборе достигает желаемого эффекта раздвижения с более длинной раздвинутой длиной и большей прочностью, что затем дает максимальный эффект раздвижения и большую практичность по сравнению с другими рельсовыми направляющими.

Что касается направляющей в известном уровне техники, согласно фиг.1, направляющая в сборе 9 главным образом включает: внешнюю направляющую 90, среднюю направляющую 91, внутреннюю направляющую 92, дорожку 93 скольжения и буфер 94. Внешняя направляющая 90 имеет U-образное поперечное сечение, и внешняя направляющая 90 включает полость 903 скольжения при помощи остановочного блока 901 и крепежной базы 902, для закрытия двух открытых концов. Средняя направляющая 91 начинается выемкой 910 из-за того, что ее ограничивает дорожка 93 скольжения. Внутренняя направляющая 92 размещается в полости 903 скольжения и свободно скользит относительно внешней направляющей 90, и располагает сцепной частью 920 на одном конце внутренней направляющей 92, соответствующем крепежной базе 902. Дорожка 93 скольжения закрепляется на крепежной базе 902 и размещается в полости 903 скольжения между внутренней направляющей 92 и крепежной базой 902, так что дорожка 93 скольжения является замкнутой дорожкой, и при скольжении средней направляющей 91 дорожка 93 скольжения размещается в выемке 910. Дорожка 93 скольжения и сцепная часть 920 внутренней направляющей 92 образует соединительную связь с заранее заданным расстоянием между ними с помощью установочного элемента 930, расположенного на дорожке 93 скольжения (то есть ход скольжения установочного элемента 930 ограничивается замкнутой дорожкой 93 скольжения). Буфер 94 располагается на крепежной базе 902.

В известном уровне техники на одном конце средней направляющей 91 выполнена выемка 910, и отрицательно сказывается на длине и на конструкции средней направляющей 91, и уменьшает удобство использования. Более того, внутренняя направляющая 92 не имеет дополнительной стыковочной конструкции, так что внутреннюю направляющую 92 нельзя эффективно выдвигать и задвигать. По этой причине направляющая в сборе 9 в известном уровне техники до сих пор имеет недостаток, выраженный небольшой длиной выдвижения.

С другой стороны, хотя направляющая в сборе 9 в известном уровне техники обладает эффектами автоматического возврата и амортизации, буфер 94 располагается на нижнем конце внешней направляющей 90, и буфер 94 обычно имеет воздушную камеру, в которой воздух сжимается с помощью толкающего стержня, для получения силы противодействия и обеспечивая эффект амортизации. Буфер 94 и толкающий стержень сами по себе обладают определенной длиной и занимают часть длины внешней направляющей 90. При автоматическом возвращении внутренней направляющей 92 для получения эффекта амортизации необходимо осуществить косвенное давление данной направляющей на буфер 94, так чтобы длина внутренней направляющей 92 ограничивалась и, следовательно, ограничивалась раздвинутая длина основного тела, и поэтому конструкция известного уровня техники является непрактичной.

К тому же, рассматривая конструкцию направляющей в сборе в целом, помимо общей развернутой длины, приспособляемость размера для возвратного блока и внешней направляющей также является дополнительным вопросом для изучения. Как правило, возвратный блок в качестве дорожки использует внутреннюю стенку внешней направляющей, при этом возвратный блок должен соответствовать внутреннему диаметру и ширине внешней направляющей; в противном случае возвратный блок не сможет двигаться по внешней направляющей. Таким образом, для соответствия внешним направляющим различных размеров необходимо конструировать возвратные блоки различных размеров, что весьма неудобно с точки зрения производства и хранения. Поскольку общая развернутая длина и приспособляемость размера направляющей в сборе не могут быть просчитаны одновременно, заявитель данной патентной заявки предлагает данное изобретение после выполнения расчетов и модификаций и намеревается устранить недостатки известного уровня техники с помощью конструкции данного изобретения.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Соответственно, данное изобретение является направляющей в сборе, которая имеет желаемое соотношение общей раздвинутой длины направляющей в сборе, прочную конструкцию и значительную приспособляемость размера.

Другие цели и преимущества данного изобретения будут далее представлены на основе технических особенностей данного изобретения.

Для того чтобы достичь вышеуказанной цели, данное изобретение применяет следующее техническое решение. Предоставляется направляющая в сборе, которая включает внешнюю направляющую, среднюю направляющую, внутреннюю направляющую и возвратный блок. Внешняя направляющая имеет полость внешней направляющей для размещения средней направляющей, внутренней направляющей и возвратного блока. Средняя направляющая простирается в полости внешней направляющей и имеет полость средней направляющей, способную вместить внутреннюю направляющую. Внутренняя направляющая размещается в средней направляющей и простирается в полости средней направляющей. Возвратный блок устанавливается на одном конце полости внешней направляющей и содержит: крепежную деталь, расположенную в полости внешней направляющей, так что один конец полости внешней направляющей выполнен закрытым; дорожку скольжения, расположенную на одном конце крепежной детали и расположенную в приемной полости внизу средней направляющей; подвижную часть, расположенную в полости внешней направляющей и скользящую по дорожке скольжения, в которой подвижная часть скользит в полости внешней направляющей по дорожке скольжения; крепежную часть, расположенную на подвижной части; по крайней мере, один эластичный элемент, расположенный между крепежной деталью и подвижной частью; направляющую часть, расположенную на внутренней направляющей; где при расположении приемной полости внизу средней направляющей и при скольжении внутренней направляющей в полости внешней направляющей средняя направляющая выдвигается из дорожки скольжения для увеличения пределов скольжения средней направляющей и увеличения длины средней направляющей. В полости внешней направляющей два приемных паза соответственно расположены на двух сторонах крепежной детали и подвижной части, где при выдвижении внутренней направляющей в полость внешней направляющей внутренняя направляющая выдвигается сквозь приемные пазы и достигает закрытого конца внешней направляющей и, таким образом, длина внутренней направляющей равняется длине внешней направляющей.

По сравнению с известным уровнем техники, в возвратном блоке направляющей в сборе данного изобретения дорожка скольжения размещается на крепежной детали, так чтобы подвижной части не требовалось соответствовать ширине внутренней стенки внешней направляющей. Таким образом, возвратные блоки с определенной характеристикой могут сочетаться с внешними направляющими различных размеров в применении, что способствует устранению проблем хранения и производства, уменьшению ассортимента и снижению стоимости изготовления. Дорожка скольжения соответствует приемной полости средней направляющей, так что дорожка скольжения не мешает средней направляющей, которая эффективно выдвигается в полость внешней направляющей почти до конца полости внешней направляющей. К тому же, поскольку приемные пазы спроектированы на возвратном блоке, внутренняя направляющая также может вдвигаться в конец полости внешней направляющей. Внешняя направляющая лучше размещена, поэтому длины средней направляющей и внутренней направляющей могут быть увеличены. Таким образом, при раздвижении конструкции данного изобретения ее общая длина становится большей, и общее соотношение раздвижения увеличивается. В данном изобретении также размещается буферная часть, и буферная часть и возвратный блок могут быть размещены на одном и том же конце или же на различных концах внешней направляющей. Благодаря функции амортизации, обеспечиваемой буферной частью, может умеряться скорость сжатия эластичного элемента. Дорожка скольжения размещается в приемной полости внизу средней направляющей, поэтому длина возвратного блока может быть соответственно уменьшена для увеличения пределов скольжения средней направляющей. Таким образом, можно применить более длинную среднюю направляющую, так что основной корпус имеет лучшую общую раздвинутую длину. Следовательно, данное изобретение полезно, обладает новизной и может быть промышленно применимо и распространено в обществе.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Данное изобретение будет более понятно исходя из подробного неограничивающего описания, представленного ниже исключительно для наглядности, где:

Фиг.1 представляет собой схематическое изображение устройства известного уровня техники;

Фиг.2 представляет собой схематическое покомпонентное изображение первого варианта осуществления данного изобретения;

Фиг.3 представляет собой схематическое изображение первого варианта осуществления данного изобретения в сборе;

Фиг.4 и 5 представляют собой схематические изображения рабочих состояний в соответствии с первым вариантом осуществления данного изобретения;

Фиг.6 представляет собой схематическое покомпонентное изображение второго варианта осуществления данного изобретения;

Фиг.7А-7С представляют собой схематические изображения рабочих состояний в соответствии со вторым вариантом осуществления данного изобретения;

Фиг.8 представляет собой схематическое покомпонентное изображение третьего варианта осуществления данного изобретения;

Фиг.9 представляет собой схематическое трехмерное изображение подвижной части в соответствии с третьим вариантом осуществления данного изобретения;

Фиг.10-13 представляют собой схематические изображения рабочих состояний в соответствие с третьим вариантом осуществления данного изобретения;

Фиг.14 представляет собой схематическое покомпонентное изображение четвертого варианта осуществления данного изобретения;

Фиг.15 представляет собой схематическое покомпонентное изображение пятого варианта осуществления данного изобретения;

Фиг.16 представляет собой схематическое покомпонентное изображение шестого варианта осуществления данного изобретения;

Фиг.17 представляет собой схематическое изображение шестого варианта осуществления данного изобретения в сборе;

Фиг.18 представляет собой схематическое покомпонентное изображение вида сверху седьмого варианта осуществления данного изобретения;

Фиг.19 представляет собой схематическое покомпонентное изображение вида снизу седьмого варианта осуществления данного изобретения;

Фиг.20 представляет собой схематическое изображение седьмого варианта осуществления данного изобретения в сборе; и

Фиг.21-23 представляют собой схематические изображения рабочих состояний в соответствии с седьмым вариантом осуществления данного изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг.2 и 3 представляют собой, соответственно, схематическое покомпонентное изображение и схематическое изображение в сборе первого варианта осуществления данного изобретения. Согласно фиг.2 и 3 направляющая в сборе, в соответствии с первым вариантом осуществления данного изобретения, включает внешнюю направляющую 10, среднюю направляющую 20, внутреннюю направляющую 30, возвратный блок 40 и буферную часть 50. Некоторые конструктивные элементы и способы приведения в действия известны из уровня техники и не используются в качестве предмета данного изобретения, поэтому эти способы приведения в действия не рассматриваются подробно, и данное изобретение не ограничивается этим.

Внешняя направляющая 10 выполнена примерно в форме удлиненной конструкции с углублением и имеет полость 11 внешней направляющей. В полости 11 внешней направляющей располагается шариковая направляющая 12, а средняя направляющая 20, внутренняя направляющая 30 и возвратный блок 40 монтируются в полости 11 внешней направляющей. Средняя направляющая 20 и внешняя направляющая 10 объединены с возможностью скольжения, которое обеспечивается посредством шариковой направляющей 12.

Средняя направляющая 20 также выполнена примерно в форме удлиненной конструкции с углублением, и ширина средней направляющей 20 немного меньше, чем ширина шариковой направляющей 12, так что средняя направляющая 20 размещена в наборе 12 шариков, средняя направляющая 20 и внешняя направляющая 10 находятся в комбинированном скользящем состоянии, и средняя направляющая 20 скользит в полости 11 внешней направляющей. Средняя направляющая 20 имеет полость 21 средней направляющей. Другая шариковая направляющая 22 расположена в полости 21 средней направляющей, и внутренняя направляющая 30 установлена в полости 21 средней направляющей, так что внутренняя направляющая 30 и средняя направляющая 20 находятся в комбинированном скользящем состоянии посредством шариковой направляющей 22. Приемная полость 23 расположена внизу средней направляющей 20.

Внутренняя направляющая 30 имеет полость 31 внутренней направляющей. Внутренняя направляющая 30 также выполнена примерно в форме удлиненной конструкции с углублением, но направление ее углубления противоположно направлению углубления внешней направляющей 10 и средней направляющей 20. Ширина внутренней направляющей 30 немного меньше, чем ширина шариковой направляющей 22 в полости 21 средней направляющей, так что внутренняя направляющая 30 размещена в шариковой направляющей 22. Внутренняя направляющая 30 и средняя направляющая 20 находятся в комбинированном скользящем состоянии, и внутренняя направляющая 30 скользит в полости 21 средней направляющей.

Возвратный блок 40 установлен на одном конце внешней направляющей 10 и включает крепежную деталь 41, дорожку 412 скольжения, два эластичных элемента 414, подвижную часть 42 и направляющую часть 32. Крепежная деталь 41 закреплена в полости 11 внешней направляющей 10 и образует остановочный край 411 на одном конце крепежной детали 41 для обеспечения плотного закрытия одного конца полости 11 внешней направляющей. Дорожка 412 скольжения выступает из открытого конца крепежной детали 41, противоположного остановочному краю 411, то есть в данном варианте осуществления дорожка скольжения 412 соединена с крепежной деталью 41. Определенно, дорожка скольжения 412 также может быть образована на внешней направляющей 10, и, в частности, в других вариантах осуществления дорожка 412 скольжения может быть скомпонована в альтернативном варианте (не показан) на внешней направляющей 10. Эластичный элемент 414 соответственно располагается на двух сторонах крепежной детали 41, и эластичный элемент 414 соединен с подвижной частью 42 так, чтобы обеспечить силу упругости для возврата подвижной части 42.

Дорожка 412 скольжения выполнена для установки подвижной части 42 и позволяет подвижной части 42 скользить по дорожке 412 скольжения в открытом конце полости 11 внешней направляющей. Крепежная дорожка 4121 располагается на дорожке 412 скольжения, и крепежный паз 413 (или соединительный механизм) образуется на переднем конце крепежной дорожки 4121, и, таким образом, подвижная часть 42 временно закрепляется на переднем конце дорожки 412 скольжения посредством крепежного паза 413. Ширина дорожки 412 скольжения меньше, чем ширина приемной полости 23 средней направляющей 20, так что дорожка 412 скольжения соответствует приемной полости 23 и, таким образом, средняя направляющая 20 не блокируется дорожкой 412 скольжения во время скольжения в полости 11 внешней направляющей.

Благодаря конструкции дорожки 412 скольжения открытого типа, подвижная часть 42 скользит в полости 11 внешней направляющей и обеспечивает увеличение возвратного хода подвижной части 42, расширение пределов скольжения средней направляющей 20 и увеличение длины средней направляющей и общей раздвинутой длины направляющей в сборе.

Согласно фиг.2 и 3 крепежная часть 421 располагается на подвижной части 42. Крепежная часть 421 устанавливается на подвижной части с возможностью вращения. Два защелкивающихся стержня 4211 и 4212 располагаются на нижнем конце крепежной части 421, а направляющая часть 32 размещается на внутренней стороне внутренней направляющей 30 и принимает выступающую стержневую конструкцию для взаимодействия с крепежной частью 421. Согласно фиг.6 при стыковке внутренней направляющей 30 и подвижной части 42 направляющая часть 32 взаимодействует с крепежной частью 421 для образования защелкивающегося механизма, так что внутренняя направляющая 30 временно соединяется с подвижной частью 42, а защелкивающиеся стержни 4211 и 4212 крепежной части 421 взаимодействуют с крепежной дорожкой 4121, расположенной на дорожке 412 скольжения, для улучшения устойчивости.

При выдвижении подвижной части 42 наружу защелкивающийся стержень 4211 на нижнем конце крепежной части 421 скользит в крепежный паз 413 на переднем конце крепежной дорожки 4121 и фиксирует подвижную часть 42 на переднем конце дорожки 412 скольжения. Внутренняя направляющая 30 разъединяется с крепежной частью 421 и выталкивается. Напротив, при продвижении внутренней направляющей 30 внутрь направляющая часть 32 внутренней направляющей 30 соприкасается с крепежной частью 421 и выталкивает защелкивающийся стержень 4211 на нижнем конце крепежной части 421 из крепежного паза 413, так что подвижная часть 42 и внутренняя направляющая 30 соединяются и возвращаются. В полости внешней направляющей на двух сторонах крепежной детали 41 и подвижной части 42 располагаются два приемных паза 415 и 422, соответствующие внутренней направляющей 30, и рабочая поверхность внутренней скользящей направляющей 30 проходит через два приемных паза 415 и 422, так что внутренняя направляющая 30 беспрепятственно достигает закрытого конца полости 11 внешней направляющей для расширения пределов скольжения внутренней направляющей 30 в полости 11 внешней направляющей и для увеличения общей раздвинутой длины и силы нагрузки направляющей в сборе. При этом для обеспечения беспрепятственного перемещения внутренней направляющей 30 эластичный элемент 414 располагается непосредственно на двух внешних сторонах приемных пазов 415 и 422.

Буферная часть 50 закреплена на одном конце внешней направляющей 10. В этом варианте осуществления, согласно фиг.2, буферная часть 50 представляет собой газлифт, один конец которого закреплен на крепежной детали 41, а другой конец соприкасается с подвижной частью 42 и поддерживается подвижной частью 42 для обеспечения эффекта амортизации для подвижной части 42. Буферная часть 50 может быть заменена другими элементами с коэффициентом демпфирования или элементами, способными обеспечить эффект амортизации.

Фиг.4 и 5 представляют собой схематические изображения рабочих режимов в соответствии с первым вариантом осуществления данного изобретения. Согласно фиг.4 и 5, когда средняя направляющая 20 и внутренняя направляющая 30 размещены в полости 11 внешней направляющей 10, приемная полость 23 средней направляющей 20 соответствует дорожке 412 скольжения, так что средняя направляющая 20 эффективно выдвигается к концу внешней направляющей 10 без препятствий со стороны дорожки 412 скольжения, а внутренняя направляющая 30 благополучно выдвигается к концу внешней направляющей 10 через приемные пазы 415 и 422. В этом случае внутренняя направляющая 30 скрепляется с крепежной частью 421 подвижной части 42 посредством направляющей части 32 и временно соединяется с подвижной частью 42. Таким образом, когда внутренняя направляющая 30 выдвигается наружу, подвижная часть 42 выдвигается по дорожке 412 скольжения, и подвижная часть 42 временно закрепляется на переднем конце дорожки 412 скольжения посредством крепежного паза 413 на переднем конце крепежной дорожки 4121. В данном изобретении как средняя направляющая 20, так и внутренняя направляющая 30 могут эффективно выдвигаться до конца внешней направляющей 10 или даже полностью вытягиваться в конец внешней направляющей 10. Поэтому средняя направляющая 20 и внутренняя направляющая 30 могут иметь большие длины для увеличения общей раздвинутой длины направляющей в сборе, тем самым улучшая соотношение сжатия и раздвижения.

Согласно фиг.4 и 5 при перемещении средней направляющей 20 и внутренней направляющей 30 средняя направляющая 20 первым делом останавливается у подвижной части 42 возвратного блока 40. Затем, когда внутренняя направляющая 30 и подвижная часть 42 состыковываются, направляющая часть 32 и крепежная часть 421 скрепляются друг с другом, так что внутренняя направляющая 30 временно соединяется с подвижной частью 42, и внутренняя направляющая 30 далее перемещает подвижную часть 42 для ее высвобождения из крепежного паза 413 (не показано) на переднем конце крепежной дорожки 4121. Когда подвижная часть 42 освобождается из крепежного паза 413 крепежной дорожки 4121, подвижная часть 42 вытягивается эластичным элементом 414 и скользит к концу полости 11 внешней направляющей 10 и автоматически возвращается. В это время функция амортизации, обеспечиваемая буферной частью 50, умеряет скорость сжатия эластичного элемента 414, так что подвижная часть 42 и внутренняя направляющая 30 движутся и возвращаются в направлении конца внешней направляющей 10 с умеренной скоростью для избежания столкновений, вызванных чрезмерной силой. Таким образом, поскольку подвижная часть 42 выдвигается эластичным элементом 414, внутренняя направляющая 30 и средняя направляющая 20 перемещаются к концу полости 11 внешней направляющей для обеспечения сжатого состояния для использования в следующий раз, причем сжатое состояние показано на фиг.4.

Хотя направляющая в сборе, согласно варианту осуществления данного изобретения, не показана, средняя направляющая 20 может быть опущена, и направляющая в сборе может быть образована внутренней направляющей 30 и внешней направляющей 10. Подобным образом через приемные пазы 415 и 422 в полости 11 внешней направляющей, соответственно расположенные на двух сторонах крепежной детали 41 и подвижной части 42, внутренняя направляющая 30 выдвигается в конец полости 11 внешней направляющей при выдвижении в заданное положение и возвращении. Соответственно, различные конфигурации могут быть предоставлены таким образом, чтобы направляющая в сборе имели лучшую общую развернутую длину.

Фиг.6 представляет собой схематическое покомпонентное изображение второго варианта осуществления данного изобретения. Согласно фиг.6 второй вариант осуществления и первый вариант осуществления данного изобретения являются практически одинаковыми по конструкции, поэтому различия между ними описаны ниже.

Согласно фиг.6 направляющая в сборе в соответствии со вторым вариантом осуществления данного изобретения имеет буферный узел, включающий буферную часть 50 и блокировочную часть 52 (или соответствующий механизм). Буферная часть 50 закреплена в приемной полости 23 внизу средней направляющей 20, то есть буферная часть 50 расположена на другом конце внешней направляющей 10. В этом варианте осуществления буферная часть 50 выполнена как газлифт, но она не ограничивается газлифтом и может быть любым другим элементом, обладающим коэффициентом демпфирования или элементом, способным обеспечивать эффект амортизации. Кроме того, блокировочная часть 52 является блокировочным листом, расположенным на переднем конце дорожки 412 скольжения, и блокировочная часть 52 соответствует буферной части 50. Таким образом, при взаимодействии внутренней направляющей 30 с подвижной частью 42 для возвращения буферная часть 50 блокируется блокировочной частью 52 и обеспечивает эффект амортизации. Кроме того, буферная часть 50 также может быть расположена в средней направляющей 20 и в полости 31 внутренней направляющей, а блокировочная часть 52 (не показана) располагается в полости 31 внутренней направляющей. Когда внутренняя направляющая 30 взаимодействует с подвижной частью 42 для возвращения, буферная часть 50 упирается в блокировочную часть 52 для обеспечения эффекта амортизации.

Согласно фиг.7А и 7С при перемещении внутренней направляющей 30 в обратном направлении направляющая часть 32, расположенная на внутренней стороне внутренней направляющей 30, взаимодействует с крепежной частью 421 и заставляет крепежную часть 421 освободиться из скрепленного состояния с крепежным пазом 413. В этом случае как внутренняя направляющая 30, так и подвижная часть 42 сильно притягиваются эластичным элементом 414 до сжатого состояния, и буферная часть 50 упирается в блокировочную часть 52, так что буферная часть 50 обеспечивает эффект амортизации для подвижной части 42.

Кроме того, поскольку буферная часть 50 в этом варианте осуществления располагается в приемной полости 23 внизу средней направляющей 20, возвратный блок 40 может соответственно уменьшить длину для увеличения пределов скольжения средней направляющей 20. Таким образом, может быть применена средняя направляющая 20 с большей длиной так, чтобы направляющая в сборе имела лучшую общую развернутую длину.

В первом варианте осуществления подвижная часть 42 может быть металлической, а крепежная часть 421 на подвижной части 42 может быть пластмассовой. Во втором варианте осуществления как подвижная часть 42, так и крепежная часть 421 могут быть пластмассовыми. Поскольку подвижная часть 42 в двух вариантах осуществления изготавливается из различных материалов, внешний вид подвижной части 42, показанной на фиг.2, немного отличается от внешнего вида, показанного на фиг.6, но основная конструкция и функции являются одинаковыми в двух вариантах осуществления. При этом в последующих различных вариантах осуществления основная конструкция и функции подвижной части 42 также равнозначны конструкции и функциям подвижной части 42 первого и второго вариантов осуществления, что не влияет на сущность данного изобретения.

Фиг.8 представляет собой схематическое покомпонентное изображение третьего варианта осуществления данного изобретения. Согласно фиг.8 направляющая в сборе в соответствии с третьим вариантом осуществления данного изобретения включает внешнюю направляющую 10, среднюю направляющую 20, внутреннюю направляющую 30 и возвратный блок 40. Внешняя направляющая 10 имеет полость 11 внешней направляющей, и полость 11 внешней направляющей предназначена для размещения средней направляющей 20, внутренней направляющей 30 и возвратного блока 40. Средняя направляющая 20 скользит в полости 11 внешней направляющей и имеет полость 21 средней направляющей для размещения внутренней направляющей 30. Приемная полость 23 располагается внизу средней направляющей 20. Внутренняя направляющая 30 скользит в полости 21 средней направляющей и направляющая часть 32 располагается на внутренней направляющей 30.

Возвратный блок 40 включает крепежную деталь 41, дорожку 412 скольжения, подвижную часть 42, крепежную часть 421 и, по крайней мере, один эластичный элемент 414. Крепежная деталь 41 располагается на одном конце полости 11 внешней направляющей, так что один конец полости 11 внешней направляющей выполнен закрытым. Дорожка 412 скольжения располагается на открытом конце крепежной детали 41 и на ней размещена крепежная дорожка 4121. На крепежной дорожке 4121 расположены два крепежных паза 413, и крепежные пазы 413 соответственно размещены на двух сторонах крепежной дорожки 4121. Дорожка 412 скольжения размещается в приемной полости 23 внизу средней направляющей 20, и дорожка 412 скольжения может быть соединена с крепежной деталью 41, или же они могут быть отделены друг от друга. Подвижная часть 42 располагается в полости 11 внешней направляющей и скользит в полости 11 внешней направляющей по дорожке скольжения 412. Паз скольжения 429 располагается под подвижной частью 42 и соответствует дорожке 412 скольжения, так что подвижная часть 42 может скользить по дорожке 412 скольжения. Крепежная часть 421 закреплена на шарнире на подвижной части 42, и соединительная ось вставляется в крепежную часть 421, так что крепежная часть 421 шарнирно прикрепляется к подвижной части 42. Два защелкивающихся стержня 4211 и 4212 располагаются на крепежной части 421, которые проходят через подвижную часть 42 и совмещаются с крепежной дорожкой 4121. Между тем, направляющий паз 4214 располагается на крепежной части 421 (как показано на фиг.9). По крайней мере, один эластичный элемент 414 располагается между крепежной деталью 41 и подвижной частью 42 для обеспечения автоматического создания силы упругости при возвращении подвижной части 42.

Внутренняя направляющая 30 имеет направляющую часть 32, соответствующую направляющему пазу 4214 крепежной части 421. Когда внутренняя направляющая 30 начинает выдвигаться наружу, направляющая часть 32 сцепляется с направляющим пазом 4214 для обеспечения скольжения крепежной части 421 и подвижной части 42 по крепежной дорожке 4121 и для обеспечения скольжения средней направляющей 20 в полости 11 внешней направляющей. Когда крепежная часть 421 скользит к крепежному пазу 413, крепежные стержни 4211 и 4212 крепежной части 421 скрепляются с крепежным пазом 413 так, что подвижная часть 42 закрепляется в крепежном пазу 413 и направляющая часть 32 освобождается из направляющего паза 4214 и скользит наружу.

Дорожка скольжения 412 размещается в приемной полости 23 внизу средней направляющей 20 так, что дорожка скольжения 412 не мешает средней направляющей 20 во время скольжения в полости 11 внешней направляющей. Направляющая в сборе также содержит буферный узел, который содержит буферную часть 50 и блокировочную часть 52 (или соответствующий механизм), соответствующий буферной части 50. Блокировочная часть 52 может быть контактным участком подвижной части 42 или блокировочным листом, расположенным на переднем конце дорожки скольжения 412. Буферная часть 50 может быть расположена на крепежной детали 41 или на средней направляющей 20 или в приемной полости 23 между средней направляющей 20 и внешней направляющей 10 для обеспечения эффекта амортизации при возвращении направляющей в сборе.

Благодаря открытому типу конструкции дорожки 412 скольжения, подвижная часть 42 скользит в полости 11 внешней направляющей, и обеспечивает увеличение возвратного хода подвижной части 42 и увеличение пределов скольжения средней направляющей 20, и, тем самым, увеличивает длину средней направляющей 20 и общую развернутую длину направляющей в сборе.

В полости 11 внешней направляющей как крепежная деталь 41, так и подвижная часть 42 располагаются с приемными пазами 415 и 422 на двух сторонах, и приемные пазы 415 и 422 соответствуют внутренней направляющей 30 так, что внутренняя направляющая 30 беспрепятственно достигает закрытого конца полости 11 внешней направляющей, и, таким образом, длина внутренней направляющей 30 может быть равной длине внешней направляющей 10 для обеспечения увеличения общей развернутой длины и силы нагрузки направляющей в сборе.

Согласно фиг.9 в возвратном блоке 40 на крепежной части 421 располагается упругая ручка 4213, а остановочный участок 428, соответствующий упругой ручке 4213, располагается на подвижной части 42. Когда крепежная часть 421 освобождается из крепежного паза 413 и поворачивается, крепежная часть 421 создает эффект амортизации по отношению к подвижной части 42. Когда подвижная часть 42 входит в крепежный паз 413, крепежная часть надежно закрепляется по отношению к подвижной части 42.

Фиг. с 10 по 13 представляют собой схематические изображения рабочих состояний в соответствии с третьим вариантом осуществления данного изобретения. Согласно фиг.10-12 в полости 11 внешней направляющей два приемных паза 415 и 422 соответственно расположены на двух сторонах крепежной детали 41 и подвижной части 42, рабочая поверхность внутренней направляющей 30 может выдвигаться через два приемных паза 415 и 422 так, чтобы внутренняя направляющая 30 беспрепятственно достигала закрытого конца полости 11 внешней направляющей. Когда внутренняя направляющая 30 выдвигается наружу для достижения одного конца дорожки 412 скольжения, защелкивающиеся стержни 4211 и 4212 крепежной части 421 сцепляются с крепежным пазом 413 так, что подвижная часть 42 закрепляется на крепежном пазе 413. Когда внутренняя направляющая 30 возвращается внутрь, направляющая часть 32 сцепляется с направляющим пазом 4214 для обеспечения вращения крепежной части 421 относительно подвижной части 42. Соответственно, защелкивающиеся стержни 4211 и 4212 высвобождаются из крепежного паза 413. В то же время подвижная часть 42 вытягивается под действием силы упругости эластичного элемента 414 так, что направляющая в сборе автоматически возвращается. Подвижная часть 42 перемещает крепежную часть 421 внутрь по крепежной дорожке 4121, а тем временем буферная часть 50 производит сопротивление подвижной части 42, тем самым создавая эффект амортизации для направляющей в сборе.

Согласно фиг.13 в возвратном блоке 40 направляющий паз 4214 позволяет крепежной части 421 скрепиться с направляющей частью 32. При случайном выпадении подвижной части 42 и ее автоматическом возвращении обратно можно применить внешнюю силу для возврата внешней направляющей 30 так, чтобы направляющая часть 32 скрепилась с направляющим пазом 4214 и подвижная часть 42 возвратилась в нормальное скрепленное состояние.

В четвертом варианте осуществления данного изобретения, согласно фиг.14, части и свойства, аналогичные частям и свойствам третьего варианта, повторно не описываются, и ниже представлены только различия между ними. В этом варианте осуществления дорожка 418 скольжения образуется внешней направляющей 10. Крепежная дорожка 4121 располагается в приемной полости 23 внизу средней направляющей 20, крепежный паз 413 размещается на крепежной дорожке 4121, и крепежная дорожка 4121 и крепежная деталь 41 могут быть соединены вместе или обособлены друг от друга. Подвижная часть 42 скользит по дорожке 418 скольжения в открытом конце полости 11 внешней направляющей. Паз скольжения 429 размещается под подвижной частью 42 и соответствует крепежной дорожке 4121. Когда направляющая в сборе вытягивается наружу, крепежная часть 421 приводит в скольжение подвижную часть 42 по крепежной дорожке 4121 и приводит в скольжение среднюю направляющую 20 в полости 11 внешней направляющей. Крепежная часть 421 может быть выборочно сцеплена с крепежным пазом 413, и когда крепежная часть 421 входит в крепежный паз 413, подвижная часть 42 временно закрепляется в крепежном пазе 413. Крепежная дорожка 4121 размещается в приемной полости 23 внизу средней направляющей 20, так что крепежная дорожка 4121 не мешает средней направляющей 20 при скольжении в полости 11 внешней направляющей.

Благодаря открытому типу конструкции дорожки скольжения, подвижная часть скользит в открытом конце полости внешней направляющей, и обеспечивает увеличение возвратного хода подвижной части и увеличение пределов скольжения средней направляющей, и, тем самым, увеличивает длину средней направляющей и общую развернутую длину направляющей в сборе.

В пятом варианте осуществления данного изобретения, согласно фиг.15, части и свойства, аналогичные частям и свойствам третьего варианта, повторно не описываются, и ниже представлены только различия между ними. В этом варианте осуществления возвратный блок 40 включает крепежную деталь 41, подвижную часть 42, крепежную часть 421 и эластичный элемент 414. Дорожка 412 скольжения размещается на крепежной детали 41. Удлиненный паз скольжения 44 располагается на одном конце подвижной части 42 и соответствует дорожке 412 скольжения так, что подвижная часть 42 скользит в открытом конце полости 11 внешней направляющей по дорожке 412 скольжения. Дорожка 412 скольжения может быть вытянута в полость 11 внешней направляющей, и выдвигающаяся дорожка 412 скольжения располагается в приемной полости 23 внизу средней направляющей 20.

Благодаря открытому типу конструкции дорожки скольжения, подвижная часть скользит в полости внешней направляющей, и обеспечивает увеличение возвратного хода подвижной части и увеличение пределов скольжения средней направляющей, и, тем самым, увеличивает длину средней направляющей и общую развернутую длину направляющей в сборе.

В шестом варианте осуществления данного изобретения, согласно фиг.16 и 17, части и свойства, аналогичные частям и свойствам третьего варианта, повторно не описываются, и ниже представлены только различия между ними. Возвратный блок 40 включает крепежную деталь 41, подвижную часть 42, крепежную часть 421 и эластичный элемент 414. Дорожка скольжения в форме паза 45 располагается под крепежной деталью 41. Выдвигающаяся дорожка 419 располагается на одном конце подвижной части 42 и соответствует дорожке 45 скольжения так, что подвижная часть 42 может скользить в открытом конце полости 11 внешней направляющей. Подвижный паз 425 располагается на выдвигающейся дорожке 419 подвижной части 42. Защелкивающийся стержень 4211 на одном конце крепежной части 421 проходит через подвижный паз 425 подвижной части 42, а защелкивающийся стержень 4212 на другом конце крепежной части 421 проходит через крепежную дорожку 4121, и крепежная часть 421 получает возможность перемещаться в подвижном пазе 425.

Крепежный паз 413 располагается на переднем конце крепежной дорожки 4121. Когда внутренняя направляющая 30 выдвигается наружу, направляющая часть 32 взаимодействует с крепежной частью 421 и приводит в скольжение крепежную часть 421 и подвижную часть 42 на крепежной дорожке 4121. Когда крепежная часть 421 достигает крепежного паза 413, защелкивающийся стержень 4212 сцепляется с крепежным пазом 413 так, что подвижная часть 42 временно закрепляется на крепежном пазе 413, и внутренняя направляющая 30 постоянно скользит наружу.

Благодаря открытому типу конструкции дорожки скольжения, подвижная часть скользит в полости внешней направляющей, и обеспечивает увеличение возвратного хода подвижной части и увеличение пределов скольжения средней направляющей, и, тем самым, увеличивает длину средней направляющей и общую развернутую длину направляющей в сборе.

В седьмом варианте осуществления данного изобретения, согласно фиг.18-23, части и свойства, аналогичные частям и свойствам третьего варианта, повторно не описываются, и ниже представлены только различия между ними. В этом варианте осуществления возвратный блок 40 включает также захватывающий блок. Захватывающий блок включает захватывающую часть 417, предназначенную для соединения подвижной части 42 с крепежной деталью 41, ограничивающий паз 423, расположенный на подвижной части 42, и захватывающий участок 4231, расположенный в ограничивающем пазе 423. Захватывающая часть 417 имеет шпиндель 4172 и захватывающий стержень 4171. Шпиндель 4172 с возможностью вращения установлен на крепежной детали 41 так, что захватывающий стержень 4171 поворачивается относительно шпинделя 4172. Захватывающий стержень 4171 выборочно сцепляется с захватывающим участком 4231, и подвижная часть 42 останавливается напротив захватывающего участка 4231 для ограничения скольжения подвижной части 42 по дорожке 412 скольжения. Эластичный элемент 414 располагается между крепежной деталью 41 и подвижной частью 42. В этом варианте осуществления эластичный элемент 414 представлен пружиной сжатия, которая может быть натяжной пружиной (не показано) для автоматического обеспечения возвратной упругой силы во время возвращения подвижной части 42.

Фиг.21-23 представляют собой схематические изображения рабочих состояний в соответствии с седьмым вариантом осуществления данного изобретения. Согласно фиг.21-23 при приложенной внешней силе к внутренней направляющей 30 направляющая в сборе размещается в полости 11 внешней направляющей 10 и выдвигается в конец внешней направляющей 10. В этом случае внутренняя направляющая 30 сцепляется с крепежной частью 421 посредством направляющей части 32, вследствие чего подвижная часть 42 сжимает эластичный элемент 414, так что подвижная часть 42 временно закрепляется и сцепляется (не показано). Согласно фиг.21 при раздвижении средней направляющей 20 и внутренней направляющей 30 в конец внешней направляющей 10 захватывающая часть 417, прикрепленная шарнирно к крепежной детали 41, входит в ограничительный паз 423 внизу подвижной части 42 захватывающим стержнем 4171 и поворачивается ограничительным пазом 423 в захватывающем участке 4231. Согласно фиг.22 в это время внешняя сила, прилагаемая к внутренней направляющей 30, убирается так, что подвижная часть 42 скользит к другому концу, противоположному крепежной детали 41, под действием упругой силы эластичного элемента 414. Захватывающий стержень 4171 останавливается в захватывающем участке 4231. Поэтому скользящее движение подвижной части 42 ограничивается, и средняя направляющая 20 и внутренняя направляющая 30 останавливаются в полости 11 внешней направляющей. Согласно фиг.22 и 23 для выдвижения направляющей в сборе снова прилагается внешняя сила, и подвижная часть 42 передвигается в направлении крепежной детали 41. Соответственно, захватывающий стержень 4171 захватывающей части 417 направляется ограничительным пазом 423 и освобождается из захватывающего участка 4231, чтобы вывести подвижную часть 42 и крепежную деталь 41 из скрепленного состояния. В этом случае подвижная часть 42 подвергается действию силы упругости эластичного элемента 414, так что внутренняя направляющая 30 выталкивается в крепежный паз 413 на крепежной дорожке 4121 по дорожке 412 скольжения. Подвижная часть 42 останавливается на крепежном пазе 413, и внутренняя направляющая 30 непрерывно скользит наружу.

Благодаря открытому типу конструкции дорожки скольжения, подвижная часть скользит в полости внешней направляющей для обеспечения увеличения возвратного хода подвижной части и увеличения пределов скольжения средней направляющей и, тем самым, увеличивает длину средней направляющей и общую развернутую длину направляющей в сборе, за счет чего и достигается лучший выталкивающий эффект.

1. Направляющая в сборе, включающая внешнюю направляющую, среднюю направляющую, внутреннюю направляющую и возвратный блок, где внешняя направляющая имеет полость внешней направляющей для размещения средней направляющей, внутренней направляющей и возвратного блока; средняя направляющая выполнена с возможностью скольжения в полости внешней направляющей и имеет полость средней направляющей, которая содержит внутреннюю направляющую; внутренняя направляющая располагается в средней направляющей и выполнена с возможностью скольжения в полости средней направляющей; возвратный блок устанавливается на одном конце полости внешней направляющей и включает: крепежную деталь, расположенную в полости внешней направляющей, так что один конец полости внешней выполнен закрытым; дорожку скольжения, расположенную на одном конце крепежной детали и расположенную в приемной полости внизу средней направляющей; подвижную часть, расположенную в полости внешней направляющей и выполненную с возможностью скольжения по дорожке скольжения; крепежную часть, расположенную на подвижной части; по крайней мере, один эластичный элемент, расположенный между крепежной деталью и подвижной частью; направляющую часть, расположенную на внутренней направляющей; при этом, поскольку приемная полость расположена внизу средней направляющей, при скольжении внутренней направляющей в полости внешней направляющей средняя направляющая выходит за пределы дорожки скольжения для увеличения пределов скольжения средней направляющей и длины средней направляющей; и в полости внешней направляющей два приемных паза соответственно расположены на двух сторонах крепежной детали и подвижной части, причем когда внутренняя направляющая скользит в полости внешней направляющей, внутренняя направляющая проходит через приемные пазы и достигает закрытого конца внешней направляющей так, что длина внутренней направляющей равняется длине внешней направляющей.

2. Направляющая в сборе по п.1, отличающаяся тем, что эластичный элемент располагается на внешней стороне приемных пазов.

3. Направляющая в сборе по п.1, отличающаяся тем, что дорожка скольжения выполнена с крепежной дорожкой, и крепежный паз выполнен на переднем конце крепежной дорожки, так что подвижная часть размещается на крепежной дорожке посредством крепежных пазов.

4. Направляющая в сборе по п.1, отличающаяся тем, что два защелкивающихся стержня располагаются на крепежной части и проходят через подвижную часть и один выполнен с возможностью вращения относительно подвижной части, при этом два защелкивающихся стержня выполнены с возможностью скольжения по крепежной дорожке, и подвижная часть временно закрепляется на крепежном пазе посредством защелкивающегося стержня для ограничения скольжения подвижной части; направляющий паз также размещается на крепежной части; направляющий паз временно сцепляется с направляющей частью так, что внутренняя направляющая и подвижная часть соединяются, для обеспечения стабильного скольжения подвижной части по дорожке скольжения.

5. Направляющая в сборе по п.1, отличающаяся тем, что дорожка скольжения выполнена отдельно от крепежной детали.

6. Направляющая в сборе по п.2, отличающаяся тем, что дорожка скольжения выполнена отдельно от крепежной детали.

7. Направляющая в сборе по п.1, отличающаяся тем, что дорожка скольжения образована внешней направляющей, и крепежная дорожка входит в приемную полость внизу средней направляющей так, что подвижная часть скользит в полости внешней направляющей, и этим обеспечивает увеличение пределов скольжения средней направляющей и длины средней направляющей.

8. Направляющая в сборе по п.3, отличающаяся тем, что дорожка скольжения образуется внешней направляющей, и крепежная дорожка входит в приемную полость внизу средней направляющей так, что подвижная часть скользит в полости внешней направляющей для обеспечения увеличения пределов скольжения средней направляющей и длины средней направляющей.

9. Направляющая в сборе по п.7, отличающаяся тем, что крепежная дорожка выполнена отдельно от крепежной детали.

10. Направляющая в сборе по п.8, отличающаяся тем, что крепежная дорожка выполнена отдельно от крепежной детали.

11. Направляющая в сборе по п.1, отличающаяся тем, что дорожка скольжения выполнена в торцевой поверхности крепежной детали, при этом подвижная часть имеет выступающую дорожку, и выступающая дорожка взаимодействует с дорожкой скольжения так, что подвижная часть скользит в полости внешней направляющей.

12. Направляющая в сборе по п.3, отличающаяся тем, что дорожка скольжения выполнена в торцевой поверхности крепежной детали, при этом подвижная часть имеет выступающую дорожку, и выступающая дорожка взаимодействует с дорожкой скольжения так, что подвижная часть скользит в полости внешней направляющей.

13. Направляющая в сборе по пп.1-6, 11, 12, отличающаяся тем, что крепежная деталь, дорожка скольжения, подвижная часть и эластичный элемент размещаются в приемной полости между средней направляющей и внешней направляющей; возвратный блок также содержит вторую направляющую часть, расположенную внизу средней направляющей, и вторую крепежную часть, выполненную на средней направляющей и расположенную в полости средней направляющей; при этом посредством возвратного блока, направляющая часть, расположенная на внутренней направляющей, временно сцепляется со второй крепежной частью, и вторая направляющая часть сцепляется с крепежной частью, расположенной на подвижной части; и возвратный блок соединяется с внутренней направляющей и средней направляющей так, чтобы осуществить перемещение подвижной части и обеспечить выполнение функции автоматического возврата направляющей в сборе; при этом внутренняя направляющая, средняя направляющая и внешняя направляющая имеют одинаковую длину, так что направляющая в сборе обладает оптимальной общей раздвинутой длиной и максимальной силой нагрузки.

14. Направляющая в сборе по пп.1, 5-12, отличающаяся тем, что также содержит буферный узел, где буферный узел содержит буферную часть и механизм буферной части, и буферная часть осуществляет функцию амортизации посредством соответствующего механизма.

15. Направляющая в сборе по п.13, отличающаяся тем, что также содержит буферный узел, где буферный узел содержит буферную часть и механизм буферной части, и буферная часть осуществляет функцию амортизации посредством соответствующего механизма.

16. Направляющая в сборе по п.10, отличающаяся тем, что буферная часть и соответствующий механизм соединены вместе.

17. Направляющая в сборе по пп.1, 5-12, отличающаяся тем, что между крепежной деталью и подвижной частью размещается захватывающий блок, который включает захватывающую часть для соединения подвижной части с крепежной деталью, ограничивающий паз, расположенный на подвижной части, и захватывающий участок, расположенный в ограничивающем пазе, и ограничивающий тем самым скольжение подвижной части по дорожке скольжения.

18. Направляющая в сборе по п.13, отличающаяся тем, что между крепежной деталью и подвижной частью размещается захватывающий блок, который включает захватывающую часть для соединения подвижной части с крепежной деталью, ограничивающий паз, расположенный на подвижной части, и захватывающий участок, расположенный в ограничивающем пазе, и ограничивающий тем самым скольжение подвижной части по дорожке скольжения.

19. Направляющая в сборе по п.1, отличающаяся тем, что крепежная часть является эластичной, и защелкивающийся механизм используется для крепления подвижной части, которая выполнена с возможностью фиксации в крепежном пазе или высвобождения из крепежного паза посредством крепежной части, которая взаимодействует с направляющей частью, и возвращение внутренней направляющей происходит, когда подвижная часть толкается и автоматически возвращается, так что направляющая часть защелкивается с крепежной частью, для обеспечения возвращения подвижной части в нормальное защелкнутое состояние.

20. Направляющая в сборе по п.19, отличающаяся тем, что крепежная часть имеет эластичный элемент, и подвижная часть имеет стопорный элемент, соответствующий эластичному элементу; при этом посредством взаимодействия между эластичным элементом и стопорным элементом, при высвобождении подвижной части из крепежного паза, крепежная часть выполняет функцию амортизации относительно подвижной части; и когда подвижная часть входит в крепежный паз, крепежная часть надежно закреплена с возможностью вращения на оси относительно подвижной части.



 

Наверх