Мягкая накладка для узла борта

Изобретение направлено на создание борта, имеющего средство для амортизации толчков, которое уменьшает ударное воздействие игрока, при этом также обеспечивая зрителям ясный и беспрепятственный обзор игры. Гибкая сжимаемая экструдированная удлиненная термопластичная бамперная мягкая накладка, устанавливаемая на верхнюю балку над верхним твердым согнутым под прямым углом краем вдоль ударной стороны нижней рамы борта для ледовой площадки и содержащая удлиненное тело, имеющее верхнюю плоскую первую сторону, вертикальную плоскую вторую сторону, перпендикулярную первой стороне и накрывающую ударную сторону нижней рамы борта, и закругленную секцию между первой и второй сторонами, монтируемую рядом с верхним твердым краем борта. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится в общем к области бортов и вспомогательного оборудования для использования в ограниченных спортивных аренах, таких как, например, хоккейная и футбольная арены. Более конкретно настоящее изобретение относится к бамперам для амортизации ударного воздействия игрока на борта и в общем к мягким накладкам для амортизации ударного воздействия игрока на борта.

Уровень техники

Борта используются в ограниченных спортивных аренах для установления общей границы, отделяющей игровое поле от наблюдающих за игрой зрителей, и для амортизации ударного воздействия от игроков, когда они маневрируют на внешней периферической части игрового поля. Борта типично должны обеспечивать их надежное закрепление и устойчивость, чтобы выдерживать вибрацию или толчок, при этом также обеспечивая зрителям ясный и беспрепятственный обзор игры. В конструкции хоккейных площадок, например, такие борта предназначены выдерживать значительные ударные воздействия, вызываемые игроками в хоккей, когда они въезжают на коньках в борт или которых толкают в борта во время игры, при этом также позволяя зрителям беспрепятственно наблюдать игру.

Типичный борт для хоккейной площадки включает в себя нижнюю раму, систему анкерного крепления для крепления нижней рамы к поверхности площадки, верхнее защитное стекло, и поддерживающие средства для присоединения верхнего защитного стекла к нижней раме. Борта могут быть выполнены или в виде неподвижно закрепленной непрерывной рамы, формирующей вышеуказанную границу, или в виде разъемных секций, типично восемь футов длиной, которые собираются вместе встык друг другу для формирования вышеуказанной границы. В некоторых конструкциях на основании нижней рамы иногда используется специальное приспособление, стопор для льда или порог для льда, для предотвращения сползания льда с игровой поверхности.

Более поздние разработки были сосредоточены на придании бортам более лучших характеристик гибкости и амортизирующей способности, чтобы амортизировать значительные ударные воздействия, которые могут происходить во время игры. Под «гибкостью» борта в общем понимается смещение борта в ответ на ударное воздействие, которое может изменяться от 1/16 дюйма для систем, использующих борта, установленные в стенку из цементных блоков, до 2-3 дюймов для разъемных систем, которые используют при креплении ослабленные анкеры и болты и которые изготавливаются из алюминиевых рам. Пример системы борта, использующей несколько средств для амортизации ударного воздействия игрока, описаны более подробно в патенте US 6,004,217 (Johnston и др.), который полностью включен в настоящее описание путем ссылки.

Хотя многие существующие системы бортов используют средства для поглощения энергии от ударного воздействия, поверхности бортов типично изготавливаются из твердых материалов, таких как полиэтилен высокой плотности (HDPE) или стеклопластик, которые не обладают амортизирующими свойствами. Из-за более агрессивного стиля игры и более высоких скоростей в контактных видах спорта, таких как хоккей, в настоящее время существует потребность в бортах, имеющих средства для амортизации толчков, которые уменьшают ударное воздействие игрока, при этом также обеспечивая зрителям ясный и беспрепятственный обзор игры.

Сущность изобретения

Согласно предложенному изобретению предложена гибкая сжимаемая экструдированная удлиненная термопластичная бамперная мягкая накладка, устанавливаемая на верхнюю балку над верхним твердым согнутым под прямым углом краем вдоль ударной стороны нижней рамы борта для ледовой площадки и содержащая:

(a) удлиненное тело, имеющее:

(b) верхнюю плоскую первую сторону;

(c) вертикальную плоскую вторую сторону, перпендикулярную первой стороне и накрывающую ударную сторону нижней рамы борта; и

(d) закругленную секцию между первой и второй сторонами, монтируемую рядом с верхним твердым краем борта.

Мягкая накладка предпочтительно содержит пустой канал, продольно проходящий в указанном теле внизу закругленной секции, смещаемой или пружинящей при сжатии для поглощения и распределения энергии удара, когда игрок ударяет в накладку.

Предпочтительно накладка также содержит чередующиеся ребра и пустые каналы, продольно проходящие в указанном теле внизу закругленной секции, смещаемой или пружинящей при сжатии для поглощения и распределения энергии удара, когда игрок ударяет в накладку.

Накладка предпочтительно имеет предел твердости для смещения при ударе игроком и для выдерживания порезов от коньков игрока и для выдерживания повторяющихся ударов игрока без необратимого деформирования.

Пример мягкой накладки для использования вместе с бортом может включать в себя удлиненное тело, образующее ряд амортизирующих ребер, которые служат для амортизации ударных сил, прилагаемых к мягкой накладке. Амортизирующие ребра могут быть разнесены относительно друг друга с помощью нескольких каналов и могут быть ориентированы по длине или параллельно или перпендикулярно длине удлиненного тела. Закругленная секция, сформированная на одной или на обеих сторонах удлиненного тела, может быть выполнена таким образом, чтобы примыкать к твердым краям нижней рамы. В некоторых вариантах осуществления удлиненное тело может быть сформировано из мягкого материала, такого как полиэтилен низкой плотности, который в отличие от более твердых материалов, типично используемых при формировании бортов, может смещаться или прогибаться при нажиме на него, чтобы поглощать энергию ударного воздействия.

Мягкая накладка может быть выполнена в виде части узла борта, включающего в себя нижнюю раму в сборе и несколько верхних защитных стекол. Узел рамы может включать в себя ударную панель, прикрепленную к ряду вертикальных стоек и продольных балок. Верхняя секция узла рамы может образовывать верхнюю периферийную часть, которая может быть выполнена таким образом, чтобы поддерживать мягкую накладку. В некоторых системах бортов мягкая накладка может быть присоединена к верхней периферийной части узла рамы рядом с ударной стороной верхних защитных стекол. В других системах бортов мягкая накладка может быть присоединена к нижней раме или над или рядом с имеющейся упорной балкой. При ее использовании мягкая накладка может формировать бампер вдоль всей или участка верхней периферической части узла рамы для амортизации ударных сил, возникающих когда игрок ударяет в борт.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - вид в перспективе примера системы борта, использующей мягкую накладку.

Фиг.2 - увеличенный вид в перспективе, показывающий соединение мягкой накладки с узлом нижней рамы на фиг.1.

Фиг.3 - вид сбоку в разрезе узла борта по линии 3-3 на фиг.1.

Фиг.4-5 - виды в перспективе, показывающие более подробно пример мягкой накладки, изображенной на фиг.1.

Фиг.6 - вид снизу в плане примера мягкой накладки, изображенной на фиг.4-5.

Фиг.7-8 - виды в перспективе, показывающие другой пример мягкой накладки для использования с системами бортов с акриловыми стеклами или для участков борта без защитных стекол.

Фиг.8 - вид снизу в плане примера мягкой накладки, изображенной на фиг.7-8.

Фиг.10 - вид сбоку в разрезе, показывающий пример мягкой накладки, изображенной на фиг.7-9, прикрепленной к узлу борта без защитных стекол.

Фиг.11 - вид в перспективе примера мягкой накладки, имеющей продольно ориентированные амортизирующие ребра.

Фиг.12 - вид в перспективе примера мягкой накладки, имеющей продольно ориентированные амортизирующие ребра.

Подробное описание

Приведенное ниже описание дается со ссылкой на прилагаемые чертежи, где подобные элементы на различных чертежах обозначаются подобным образом. Прилагаемые чертежи, которые не обязательно выполнены в масштабе, иллюстрируют выборочные варианты осуществления и не предназначены ограничивать объем настоящего изобретения. Хотя для различных элементов проиллюстрированы примеры их конструкции, размеров и материалов, специалистам в данной области техники будет понятно, что многие из предлагаемых примеров имеют подходящие для применения альтернативные варианты.

На фиг.1 показан пример системы 10 борта, использующей мягкую накладку для амортизации ударного воздействия игрока. Как показано на фиг.1, система 10 борта включает в себя ряд модульного типа узлов 12 бортов, которые могут быть гибким образом соединены друг с другом встык для формирования ограниченной области, такой как хоккейная площадка или футбольная арена. В примере на фиг.1 изображен единичный узел 12 борта, который, когда он прикреплен к другим узлам бортов, формирует систему бортов модульного типа. Однако необходимо понимать, что узел борта может быть частью неподвижно закрепленной непрерывной системы бортов, если это требуется.

Каждый узел 12 борта может включать в себя узел 14 нижней рамы, приспособленный вертикально поддерживать несколько верхних защитных стекол 16, 18. Узел 14 нижней рамы может включать в себя первую концевую секцию 20, вторую концевую секцию 22, нижнюю секцию 24 и верхнюю секцию 26. Нижняя секция 24 узла 14 рамы может быть закреплена в расположенной под ней игровой поверхности 28 арены или площадки с помощью средств анкерного крепления, чтобы неподвижно закрепить узел 12 борта по месту.

Ударная сторона узла 14 рамы может быть закрыта ударной панелью 30 из полиэтилена высокой плотности или стеклопластика, которая может поддерживаться в узле 14 рамы с помощью ряда вертикальных стоек и продольных балок, как будет описано более подробно в отношении фиг.3. К нижнему участку панели 30 может быть присоединена отбойная доска 32 для дополнительной защиты панели 30 от ударов коньками игроков. В некоторых вариантах осуществления специальное приспособление, стопор для льда или порог 34 для льда, может также быть присоединено к нижней секции 24 узла 14 рамы для предотвращения сползания льда с игровой поверхности 28.

Защитные стекла 16, 18 могут быть изготовлены из различных материалов, включая закаленное стекло, акриловое стекло, плексиглас или другой подходящий материал. В системах 10 бортов, использующих закаленное стекло, защитные стекла 16, 18 будут типично иметь толщину 1/2 дюйма на боковых сторонах арены, и толщину порядка 5/8 дюйма на торцевых и радиусных секциях арены. Защитные стекла 16, 18, с другой стороны, имеют типично толщину порядка 1/2 дюйма на всех участках. Защитные стекла 16, 18 могут иметь длину по горизонтали порядка 4 футов, и две такие панели 16, 18 типично формируют борт длиной 8 футов. Однако количество и длина защитных стекол могут изменяться в зависимости от размеров каждого узла 12 борта.

Защитные стекла 16, 18 могут вертикально поддерживаться по меньшей мере частично с помощью упорной балки 36, расположенной на верхней периферической части 38 узла 14 рамы, рядом с неударной или зрительской стороной узла 12 борта. Упорная балка 36 может проходить вдоль всей длины узла 14 рамы или ее участка и может быть выполнена таким образом, чтобы упираться в неударную сторону защитных стекол 16, 18 для их поддержки. Упорная балка 36 может быть сформирована из относительно твердого материала, такого как полиэтилен высокой плотности, который служит для поддержки защитных стекол 16, 18 на месте внутри узла 14 рамы, когда они отклоняются в направлении, обозначенном в целом стрелками 40.

Как можно далее увидеть на фиг.1, каждый узел 12 борта может дополнительно включать в себя мягкую накладку 42, проходящую в продольном направлении вдоль верхней периферической части 38 узла 14 рамы между концами 20, 22. В показанном примерном варианте осуществления мягкая накладка 42 располагается вдоль верхней периферической части 38 рядом с ударной стороной узла 14 рамы и защитных стекол 16, 18. Во время использования (и как будет рассмотрено более подробно ниже) структура и материал мягкой накладки 42 могут быть подобраны таким образом, чтобы обеспечивать амортизацию ударного воздействия, когда игрок ударяет в узел 12 борта или когда игрок перепрыгивает участок борта 12 в сборе, не содержащий защитных стекол.

Фиг.2 представляет увеличенный вид в перспективе, показывающий соединение упорной балки 36 и мягкой накладки 42 с рамой 14 в сборе, показанной на фиг.1. Как можно дополнительно видеть на фиг.2, верхний канал 44 рамы 14 в сборе может включать в себя паз или U-образный опорный канал 46, приспособленный поддерживать в нем нижнюю периферическую часть 48 каждой защитного стекла 16, 18. Первый край 50 упорной балки 36 может выступать над участком верхнего канала 44 и может быть выполнен таким образом, чтобы зацепляться с неударной или зрительской стороной защитных стекол 16, 18 для их поддержки. Второй край 52 упорной балки 36, в свою очередь, может быть выполнен таким образом, чтобы располагаться вровень с зрительской стороной рамы 14 в сборе или проходить по меньшей мере частично за ее пределы.

Мягкая накладка 42 может быть выполнена таким образом, чтобы закрывать верхнюю периферическую часть 38 рамы 14 в сборе рядом с ударной стороной защитных стекол 16, 18. Первый край 54 мягкой накладки 42 может быть выполнен таким образом, чтобы выступать над участком ударной панели 30, как показано на чертеже, формируя буфер для защиты твердых краев панели 30 при ударном воздействии. Второй край 56 мягкой накладки 42, в свою очередь, может быть выполнен таким образом, чтобы зацепляться с ударной стороной защитных стекол 16, 18, тем самым поддерживая ударную сторону защитных стекол 16, 18, противоположную второму краю 50 поперечной балки 36. В некоторых вариантах осуществления паз или U-образный опорный канал 46 может быть подпружинен относительно второго края 56 мягкой накладки 42 для обеспечения дополнительной амортизации толчков во время ударного воздействия.

Фиг.3 представляет вид сбоку в разрезе борта 12 в сборе по линии 3-3 на фиг.1. Как показано на фиг.3, рама 14 в сборе может дополнительно включать в себя несколько вертикальных стоек 58, каждая из которых присоединена или приварена на ее нижнем конце к нижней опорной плите или нижнему каналу 60, закрепленному в игровой поверхности 28 с помощью болтов 62. Верхние концы стоек 58, в свою очередь, присоединены к нескольким верхним продольным балкам 64, 66 путем сварки с помощью пластины 68. Несколько дополнительных продольных балок 70, 72 могут быть дополнительно присоединены к вертикальным стойкам 58 рядом с панелью 30 для обеспечения дополнительной конструктивной поддержки рамы 14 в сборе, если это требуется. В вертикальных стойках 58 могут быть выполнены несколько отверстий 74 для обеспечения возможности крепления друг с другом встык смежных бортов в сборе, чтобы образовать ограниченную область, такую как хоккейная площадка или футбольная арена.

Фиг.4-5 представляют собой более подробные виды в перспективе мягкой накладки 42, показанной на фиг.1. В изображенном на чертеже примерном варианте осуществления мягкой накладка 42 содержит удлиненное тело 74, имеющее первый конец 76, второй конец 78, первую сторону 80 и вторую сторону 82. Стороны 80, 82 удлиненного тела 74 могут быть ориентированы в направлении вдоль общей продольной оси L удлиненного тела 74, которая, когда мягкая накладка присоединена к борту, проходит по существу параллельно верхней периферической части 38 рамы 14 в сборе.

Первый край 54 удлиненного тела 74 может быть ориентирован перпендикулярно его второму краю 56 с помощью закругленной секции 84 удлиненного тела 74. Закругленная секция 84 удлиненного тела 74 может быть выполнена таким образом, чтобы во время работы располагаться примыкая к верхнему краю панели 30 через полукруглый канал 86, идущий вдоль длины удлиненного тела 74. Как можно увидеть на фиг.3, например, полукруглый канал 86 дает возможность закругленной секции 84 удлиненного тела 74 изгибаться или сгибаться вокруг верхнего края панели 30, что при ударном воздействии помогает распределять ударные силы по большей площади.

Фиг.6 представляет вид снизу в плане, показывающий более подробно нижнюю сторону мягкой накладки 42. Как можно видеть на фиг.6, удлиненное тело 74 может дополнительно образовать несколько амортизирующих ребер 88, которые служат для дополнительной амортизации прилагаемых к борту сил, когда в него ударяется игрок. Ребра 88 могут быть разнесены относительно друг друга с помощью нескольких каналов 90, которые могут быть ориентированы по длине в направлении, перпендикулярном общей продольной оси L удлиненного тела 74. Ширина W1 ребер 88, так же как и ширина W2 каналов 90, могут быть подобраны таким образом, чтобы обеспечить удлиненному телу 74 требуемую величину гибкости. Например, в некоторых вариантах воплощения ребра 88 могут иметь ширину W1 порядка 3/4 дюйма, тогда как каналы 90 могут иметь ширину W2 порядка 1 дюйма. Однако необходимо понимать, что размеры ребер 88 и каналов 90 могут изменяться для придания мягкой накладке 42 различных характеристик гибкости.

В отличие от упорной балки 36, которая может быть сформирована из относительно твердого материала, такого как полиэтилен высокой плотности, мягкая накладка 42 может быть изготовлена из мягкого материала, имеющего более низкую твердость, определяемую методом вдавливания, чтобы обеспечить лучшую амортизацию при ударном воздействии. Используемый здесь термин «мягкий» в общем обозначает материал, имеющий твердость по Шору А ниже 90-100. Например, в некоторых вариантах осуществления материал, используемый для формирования мягкой накладки 42, может включать полиэтилен низкой плотности, имеющий твердость по Шору А порядка 60-30, тогда как материал, формирующий поперечную балку 36 и другие компоненты борта в сборе, может иметь твердость по Шору А порядка 90-100 или больше. Материал, используемый для формирования мягкой накладки 42, будет типично иметь твердость, достаточную, чтобы сопротивляться образованию на нем порезов от коньков игроков и выдерживать повторяющиеся ударные воздействия без необратимого деформирования.

Фиг.7-8 представляют виды в перспективе, показывающие другой пример мягкой накладки 92 для использования с системами бортов с акриловыми стеклами или для участков борта без защитных стекол. В примерном варианте осуществления, изображенном на фиг.7-8, мягкая накладки 92 может содержать удлиненное тело 94, имеющее первый конец 96, второй конец 98, первую сторону 100 и вторую сторону 102. Стороны 100, 102 могут быть ориентированы в направлении вдоль общей продольной оси L удлиненного тела 94, которая, когда мягкая накладка присоединена к борту, проходит по существу параллельно верхней периферической части нижней рамы в сборе.

Первая сторона 100 удлиненного тела 94 может включать в себя первую закругленную секцию 104, формирующую первый край 106, который проходит вдоль длины тела 94. Вторая сторона 102, в свою очередь, может включать в себя вторую закругленную секцию 108, формирующую второй край 110, который проходит вдоль длины тела 94. Может иметься несколько полукруглых каналов 112, 114, ориентированных вдоль длины удлиненного тела 94, чтобы позволить закругленным секциям 104, 108 изгибаться или гнуться вокруг верхних краев рамы в сборе.

Фиг.9 представляет собой вид в плане снизу, показывающий более подробно нижнюю сторону мягкой накладки 92. Как можно видеть на фиг.9, удлиненное тело 94 может дополнительно образовывать несколько амортизирующих ребер 116, которые служат для дополнительной амортизации сил, прилагаемых к борту при ударном воздействии игрока. Ребра 116 могут быть разнесены относительно друг друга с помощью нескольких каналов 118, которые могут быть ориентированы по длине в направлении, перпендикулярном общей продольной оси L удлиненного тела 94. Как и в других представленных здесь вариантах осуществления, ширина W1 ребер 116, а также ширина W2 каналов 118 могут быть подобраны таким образом, чтобы придать удлиненному телу 94 требуемую величину гибкости. Например, в некоторых вариантах осуществления ребра 116 могут иметь ширину W1 порядка 3/4 дюйма, тогда как каналы 118 могут иметь ширину W2 порядка 1 дюйма. Однако возможны и другие размеры.

Фиг.10 представляет вид сбоку в разрезе, показывающий пример мягкой накладки 92, показанной на фиг.7-9, прикрепленной к борту 120 в сборе без защитных стекол. Борт 120 в сборе может быть аналогичен описанному выше борту, показанному на фиг.1-3, с аналогичными элементами, обозначенными на чертежах аналогичным образом. Например, борт 120 в сборе может включать в себя нижнюю раму 14 в сборе, имеющую нижнюю секцию, прикрепленную к игровой поверхности 28 с помощью нескольких болтов 62, и несколько вертикальных стоек 58, присоединенных к нескольким верхним продольным балкам 64, 66 путем сварки через пластину 68. Могут быть дополнительно обеспечены другие элементы, такие как дополнительные продольные балки 70, 72 и соединительные отверстия 74, если это требуется.

В тех системах бортов, в которых используются поддерживаемые защитные стекла, или на тех участках борта, где защитные стекла отсутствуют, мягкая накладка 92 может быть выполнена таким образом, чтобы накрывать всю верхнюю периферическую часть 38 рамы 14 в сборе, формируя мягкую поверхность, которая служит для смещения и амортизации ударного воздействия игрока. В примере борта 120 в сборе, показанного на фиг.10, мягкая накладка 92 показана закрывающим имеющуюся упорную балку 122, присоединенную к раме 14 в сборе. В отличие от имеющейся упорной балки 122, которая может быть изготовлена из относительно твердого материала, такого как полиэтилен высокой плотности, мягкая накладка 92 может быть изготовлена из относительно мягкого материала, такого как полиэтилен низкой плотности, который действует таким образом, чтобы поглощать больше энергии при ударном воздействии. Например, в некоторых вариантах осуществления, мягкая накладка 92 может быть сформирована из полиэтилена низкой плотности, имеющего твердость по Шору А порядка 60-30, тогда как имеющаяся упорная балка 122 может быть сформирована из полиэтилена высокой плотности, с твердостью по Шору А порядка 90-100 или больше. Материалы, используемые для формирования мягкой накладки 92, могут быть различными, в зависимости от требуемой степени амортизации, условий изготовления, а также от других факторов.

Хотя на фиг.10 показано, что мягкая накладка 92 накрывает имеющуюся упорную балку 122, другие варианты осуществления, в которых мягкая накладка 92 приспособлена для установки под имеющейся упорной балкой, или альтернативно предназначена для установки на борт, не имеющий упорной балки, также возможны. Например, при установке под имеющейся упорной балкой мягкая накладка 92 может быть выполнена таким образом, чтобы обеспечивать дополнительную амортизацию ударного воздействия, при этом также уменьшая повреждение материала, вызываемого лезвиями коньков, если ими давят на верхнюю поверхность мягкой накладки 92.

В некоторых вариантах осуществления один или более слоев более твердого материала могут быть сформированы на всей длине или участке мягкой накладки 92, чтобы предотвратить образование царапин и/или порезов на материале мягкой накладки 92 во время эксплуатации. Например, как показано на фиг.10, слой 123 материала, который в общем является более твердым, чем материал, формирующий мягкую накладку 92, может быть сформирован на внешнем участке мягкой накладки 92. Например, в некоторых вариантах осуществления слой 123 может включать в себя слой полиэтилена высокой плотности, имеющего твердость большую, чем у материала, формирующего мягкую накладку 92, который может содержать полиэтилен низкой плотности.

Описываемые здесь мягкие накладки могут быть изготовлены с использованием множества подходящих способов изготовления, таких как литье под давлением, компрессионное формование, литьевое прессованием или формование экструдированием. При этом хотя для изготовления мягких накладок могут использоваться термопластичные материалы, такие как полиэтилен низкой плотности, необходимо понимать, что и другие типы пластичных и/или экструдируемых материалов могут также использоваться для изготовления мягких накладок, если это требуется.

В некоторых вариантах осуществления структура мягких накладок, включая ориентацию амортизирующих ребер и каналов, может быть сформирована в виде непрерывного куска экструдированного материала, от которого может быть позднее отрезана часть конкретной длины, если это необходимо. Например, в одном таком варианте осуществления, изображенном на фиг.11, мягкая накладка для использования в некоторых неподдерживаемых системах бортов может включать в себя несколько продольно ориентированных амортизирующих ребер 126, чтобы облегчить экструдирование мягкой накладки 124 в виде одинарного непрерывного куска посредством эструдера. Мягкая накладка 124 может содержать, например, удлиненное тело 128, имеющее первый конец 130, второй конец 132, первую сторону 134 и вторую сторону 136. Ребра 126, которые разнесены относительно друг друга с помощью каналов 138, могут быть ориентированы по длине в направлении вдоль общей продольной оси L удлиненного тела 128. В отличие от поперечно ориентированных ребер продольно ориентированные ребра 126 обеспечивают некоторую степень симметрии по длине удлиненного тела 128, позволяя экструдировать мягкую накладку 124 в виде непрерывного куска материала.

Фиг.12 представляет вид в перспективе, показывающий другой пример мягкой накладки 140, которая имеет продольно ориентированные амортизирующие ребра. Мягкая накладка 140, которая предназначена для применения в системах бортов, использующих поддерживаемые защитные стекла или без защитных стекол, может включать в себя несколько продольно ориентированных амортизирующих ребер 142 для облегчения экструдирования мягкой накладки 140 в виде одинарного непрерывного куска посредством экструдера. Мягкая накладка 140 может содержать, например, удлиненное тело 144, имеющее первый конец 146, второй конец 148, первую сторону 150 и вторую сторону 152. Ребра 142, которые разнесены относительно друг друга с помощью каналов 154, могут быть ориентированы по длине в направлении общей продольной оси L удлиненного тела 144. Аналогично варианту осуществления, показанному на фиг.11, симметрия удлиненного тела 144 по его длине позволяет экструдировать мягкую накладку 140 в виде непрерывного куска материала.

Из приведенных здесь описаний несколько вариантов осуществления настоящего изобретения специалисты в данной области техники легко определят, что могут быть сделаны и использованы другие варианты осуществления, которые попадают в пределы объема прилагаемой формулы изобретения. Множество преимуществ настоящего изобретения, охватываемого данным документом, были сформулированы в приведенном выше описании. Необходимо понимать, что данное описание является, во многих отношениях, только иллюстративным. Изменения могут быть сделаны в отдельных деталях, в частности формы, размера и взаимного расположения частей, не выходя при этом за пределы объема изобретения.

1. Гибкая сжимаемая экструдированная удлиненная термопластичная бамперная мягкая накладка, устанавливаемая на верхнюю балку над верхним твердым согнутым под прямым углом краем вдоль ударной стороны нижней рамы борта для ледовой площадки и содержащая удлиненное тело, имеющее верхнюю плоскую первую сторону, вертикальную плоскую вторую сторону, перпендикулярную первой стороне и накрывающую ударную сторону нижней рамы борта, и закругленную секцию между первой и второй сторонами, монтируемую рядом с верхним твердым краем борта.

2. Мягкая накладка по п.1, также содержащая пустой канал, продольно проходящий в указанном теле внизу закругленной секции, смещаемой или пружинящей при сжатии для поглощения и распределения энергии удара, когда игрок ударяет в накладку.

3. Мягкая накладка по п.1, также содержащая чередующиеся ребра и пустые каналы, продольно проходящие в указанном теле внизу верхней плоской первой стороны и закругленной секции, смещаемой или пружинящей при сжатии для поглощения и распределения энергии удара, когда игрок ударяет в накладку.

4. Мягкая накладка по п.1, имеющая предел твердости для смещения при ударе игроком и для выдерживания порезов от коньков игрока и для выдерживания повторяющихся ударов игрока без необратимого деформирования.

5. Гибкая сжимаемая экструдированная удлиненная термопластичная бамперная мягкая накладка, устанавливаемая на верхнюю балку над верхним твердым согнутым под прямым углом краем вдоль ударной стороны нижней рамы борта для ледовой площадки и содержащая удлиненное тело, имеющее верхнюю плоскую первую сторону, вертикальную плоскую вторую сторону, перпендикулярную первой стороне и накрывающую ударную сторону нижней рамы борта, закругленную секцию между первой и второй сторонами, монтируемую рядом с верхним твердым краем борта, и пустой канал, продольно проходящий в указанном теле внизу закругленной секции, смещаемой или пружинящей при сжатии для поглощения и распределения энергии удара, когда игрок ударяет в накладку.

6. Мягкая накладка по п.5, также содержащая чередующиеся ребра и пустые каналы, продольно проходящие в указанном теле внизу верхней плоской первой стороны и закругленной секции, смещаемой или пружинящей при сжатии для поглощения и распределения энергии удара, когда игрок ударяет в накладку.

7. Мягкая накладка по п.5, имеющая предел твердости для смещения при ударе игроком и для выдерживания порезов от коньков игрока и для выдерживания повторяющихся ударов игрока без необратимого деформирования.

8. Гибкая сжимаемая экструдированная удлиненная термопластичная бамперная мягкая накладка, устанавливаемая на верхнюю балку над верхним твердым согнутым под прямым углом краем вдоль ударной стороны нижней рамы борта для ледовой площадки и содержащая удлиненное тело, имеющее верхнюю плоскую первую сторону, вертикальную плоскую вторую сторону, перпендикулярную первой стороне и накрывающую ударную сторону нижней рамы борта, закругленную секцию между первой и второй сторонами, монтируемую рядом с верхним твердым краем борта, пустой канал, продольно проходящий в указанном теле внизу закругленной секции, смещаемой или пружинящей при сжатии для поглощения и распределения энергии удара, когда игрок ударяет в накладку, и содержащая чередующиеся ребра и пустые каналы, продольно проходящие в указанном теле внизу верхней плоской первой стороны и закругленной секции, смещаемой или пружинящей при сжатии для поглощения и распределения энергии удара, когда игрок ударяет в накладку.

9. Мягкая накладка по п.8, имеющая предел твердости для смещения при ударе игроком и для выдерживания порезов от коньков игрока и для выдерживания повторяющихся ударов игрока без необратимого деформирования.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе разметки, которая содержит осветительные устройства, например, светодиоды (11), которые используются на спортивной площадке (1) для обозначения разметки (100) различных игр.

Изобретение относится к области маркировки поверхности визуальными представлениями. .

Изобретение относится к спортивному оборудованию и может использоваться при постановке трасс в качестве указателя поворотов. .

Настоящее изобретение относится к новому способу разметки поверхности. Способ разграничения спортивной или игровой площадки, который содержит нанесение на указанной площадке композиции, содержащей в полимерной основе и, при необходимости, в растворителе термохроматический материал со спиновым переходом, температура спинового перехода которого выше комнатной температуры, на линии или поверхности для разграничения указанной поверхности, повышение температуры указанных линий или поверхностей до температуры, превышающей температуру спинового перехода в указанном материале. Технический результат заключается в возможности регистрации касания разметки. 9 н. и 11 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх