Аттракцион



Аттракцион
Аттракцион
Аттракцион

 


Владельцы патента RU 2443453:

Гнездилов Владимир Алексеевич (RU)

Изобретение относится к индустрии развлечений, а именно к аттракционам. Аттракцион содержит кольцевой направляющий элемент 1, перемещающиеся по нему пассажирские модули 2. Аттракцион снабжен силовым кольцевым поясом, включающим в себя соединенные с кольцевым направляющим элементом 1 зигзагообразно расположенные элементы 4, соединяющие расположенные по внутренней окружности элементы 5 с элементами 6, расположенными по двум внешним окружностям. При этом со стороны расположения пассажирских модулей силовой пояс разомкнут. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей аттракциона за счет использования пространства, ограниченного кольцевым направляющим элементом. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к индустрии развлечений.

Известен аттракцион, содержащий кольцевой направляющий элемент, перемещающиеся по нему пассажирские модули, вокзал (см. патент РФ №2050901 27.1995).

Недостатком известного устройства является невозможность использования пространства, ограниченного кольцевым направляющим элементом для размещения дополнительных развлекательных устройств и для визуального наблюдения за объектами, находящимися за аттракционом.

Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в расширении функциональных возможностей аттракциона за счет использования пространства, ограниченного кольцевым направляющим элементом, для размещения каких-либо объектов и возможности наблюдения через пространство, ограниченное кольцевым направляющим элементом, объектов, находящихся за аттракционом.

Указанный технический результат достигается тем, что аттракцион, содержащий кольцевой направляющий элемент и перемещающиеся по нему пассажирские модули, снабжен силовым кольцевым поясом, включающим в себя соединенные с кольцевым направляющим элементом зигзагообразно расположенные элементы, соединяющие расположенные по внутренней окружности элементы с элементами, расположенными по двум внешним окружностям, при этом со стороны расположения пассажирских модулей силовой пояс разомкнут.

Кольцевой направляющий элемент может быть выполнен с переменным радиусом, например, с наибольшим радиусом в зоне вокзала.

Вокзал может быть выполнен с зонами для размещения средств развлечения и/или с окнами или прозрачными стенами для наблюдения за животными.

Сущность изобретения поясняется чертежами.

На фиг.1 показан общий вид аттракциона; на фиг.2 схематично показано расположение вокзала; на фиг.3 - фрагмент аттракциона.

Аттракцион содержит кольцевой направляющий элемент 1 для перемещающихся по ним пассажирских модулей 2, вокзал 3. Вокзал может содержать зоны для размещения средств развлечения и магазина.

Кольцевой направляющий элемент 1 соединен с кольцевым силовым поясом, включающим в себя соединенные с кольцевым направляющим элементом 1 зигзагообразно расположенные элементы 4, соединяющие расположенные по внутренней окружности элементы 5 с элементами 6, расположенными по двум внешним окружностям.

Направляющий элемент 1 может быть выполнен в виде фермы с направляющими для опор 7 качения пассажирских модулей 2.

Таким образом, грузонесущая конструкция аттракциона выполнена самонесущей, что позволяет полностью освободить ограниченное ей пространство для наблюдения объектов, расположенных за аттракционом.

Посетители аттракциона при желании могут посетить только магазин и зоны со средствами для развлечений или наблюдать за животными (подводными животными) через окна или прозрачные стены вокзала. Для обозрения окружающей местности посетители занимают место в пассажирском модуле 2 и совершают круговое перемещение по кольцевому направляющему элементу 1.

1. Аттракцион, содержащий кольцевой направляющий элемент, перемещающиеся по нему пассажирские модули, вокзал, отличающийся тем, что снабжен силовым кольцевым поясом, включающим в себя соединенные с кольцевым направляющим элементом зигзагообразно расположенные элементы, соединяющие расположенные по внутренней окружности элементы с элементами, расположенными по двум внешним окружностям, при этом со стороны расположения пассажирских модулей силовой пояс разомкнут.

2. Аттракцион по п.1, отличающийся тем, что кольцевой направляющий элемент выполнен с переменным радиусом.

3. Аттракцион по п.2, отличающийся тем, что кольцевой направляющий элемент в зоне вокзала выполнен с наибольшим радиусом.

4. Аттракцион по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что вокзал выполнен с зонами для размещения средств развлечения и/или с окнами или прозрачными стенами для наблюдения за животными.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к индустрии развлечений. .

Изобретение относится к индустрии развлечений. .

Изобретение относится к индустрии развлечений. .

Изобретение относится к индустрии развлечений. .

Изобретение относится к аттракционам, в частности к колесам обозрения. .

Качели // 2395324
Изобретение относится к индустрии развлечений. .

Изобретение относится к индустрии развлечений, в частности к аттракционам. .

Изобретение относится к устройствам для массовых развлечений, преимущественно к развлекательным аттракционам в виде колеса обозрения. .

Изобретение относится к устройствам для массовых развлечений, в частности к колесам обозрений. .

Изобретение относится к индустрии развлечений, а именно к колесам обозрения

Изобретение относится к индустрии развлечений, а именно к пассажирским модулям колеса обозрения

Изобретение относится к индустрии развлечений

Группа изобретений относится к индустрии развлечений. Колесо обозрения содержит вращающуюся конструкцию с ободом 1 и радиальными элементами 2, пассажирские модули 3, расположенные в группах, расстояния между которыми по окружности превышают расстояния по окружности между пассажирскими модулями в группах, привод и вокзал 4. Радиальные элементы 2 выполнены V-образными в плоскости, перпендикулярной плоскости вращения вращающейся конструкции, а зона 5 соединения их ветвей 6 между собой сопряжена с ободом 1 и элементами 7, несущими пассажирские модули 3, и имеет упорные ролики 8, расположенные с возможностью взаимодействия с дугообразными в вертикальной плоскости упорами 9, смонтированными на несущей конструкции вокзала 4 для восприятия боковых нагрузок (ветровых нагрузок). Особенностью вокзала является выполнение его платформы 15 профилированной для обеспечения допустимого наклона пассажирского модуля при взаимодействии с его нижней частью в зоне посадки-высадки пассажиров. Конструкция опорной части колеса обозрения и его оси позволяет соответственно значительно сократить затраты на строительство фундамента и уменьшить металлоемкость вращающейся конструкции. 5 н. и 25 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретения относятся к индустрии развлечений. Колесо обозрения содержит вращающуюся конструкцию 1 с радиальными элементами 2, пассажирские модули 3, расположенные в группах, расстояния между которыми по окружности превышают расстояния по окружности между пассажирскими модулями в группах, привод и вокзал. Радиальные элементы 2 выполнены V-образными в плоскости, перпендикулярной плоскости вращения вращающейся конструкции, и последовательно соединены между собой гибкими элементами 5. Ветви 6 радиальных элементов соединены между собой гибкими или жесткими элементами 7. На радиальных элементах закреплены упорные ролики 8, расположенные для восприятия боковых нагрузок (ветровых нагрузок) с возможностью взаимодействия с дугообразными в вертикальной плоскости упорами 9, смонтированными на фермах 10, закрепленных на опорах 11. На фермах 10 подвешена платформа 12 вокзала. Технический результат заключается в повышении надежности, упрощении конструкции и в снижении материалоемкости. 8 н. и 23 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к индустрии развлечений, в частности к аттракционам, использующим колесо обозрения. Предлагается способ работы аттракциона «колесо обозрения», включающий перемещение кабины с, по меньшей мере, одним посетителем в вертикальной плоскости по замкнутой траектории, по меньшей мере, на один полный оборот вокруг горизонтальной оси вертикальной силовой несущей конструкции. Особенность изобретения заключается в том, что при перемещении кабины с посетителями по замкнутой траектории в вертикальной плоскости колесо обозрения поворачивают вокруг его вертикальной оси. Колесо обозрения содержит основание и собственно колесо обозрения с кабинами для посетителей. Колесо обозрения формирует замкнутую траекторию, охватывающую горизонтальную ось, вокруг которой поворачивается колесо обозрения. На основание установлена поворотная платформа, на которой закреплено опорное устройство колеса обозрения, при этом поворотная платформа оснащена средством для ее поворота вокруг вертикальной оси колеса обозрения. Технический результат заключается в перемещении кабины с посетителями по пространственной траектории, за счет одновременного перемещения кабины с посетителями в вертикальной плоскости колеса обозрения вокруг горизонтальной оси колеса обозрения и поворота колеса обозрения вокруг его вертикальной оси. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к машиностроению и преимущественно предназначено для использования во вращающихся конструкциях, например колесах обозрения. Трубчатая вращающаяся пространственная конструкция содержит основную несущую трубу 1 с круглым сечением и соединенные с ней сваркой расходящиеся трубы 2 с прямоугольным сечением (квадратным сечением). Технический результат заключается в оптимизации вращающейся пространственной конструкции для снижения величины концентрации напряжений. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к индустрии развлечений, а именно к пассажирскому модулю аттракциона, и направлено на повышение его надежности и безопасности. Пассажирский модуль аттракциона содержит каркас с дверью и остеклением или решетчатым ограждением, верхнюю часть и узел подвешивания к вращающейся в вертикальной плоскости несущей конструкции. Узел подвешивания включает в себя ось с ферменной средней частью, несущую шкив, кинематической связью с предохранительной муфтой соединенный со стабилизирующим приводом, и подвески переменной или постоянной длины, закрепленные на ферменной части оси с возможностью управляемого или неуправляемого ограниченного отклонения от вертикали в плоскости, перпендикулярной плоскости вращения несущей конструкции, и соединенные с каркасом. Каркас включает в себя расположенные по периметру в радиальных вертикальных плоскостях элементы, выполненные, по крайней мере, с одним изломом, между которыми расположены, по крайней мере, один ряд плоских элементов остекления или решетчатого ограждения и верхний ряд солнцезащитных плоских элементов. Верхний и нижний концы элементов с изломом соединены между собой вертикальным элементом. Одна боковая сторона рамы двери соединена с подвижным звеном двухзвенного шарнирного механизма, стойка которого расположена со стороны другой боковой стороны рамы, при этом одна боковая сторона рамы выполнена с элементом, входящим в направляющие каркаса для образования шарнирного соединения, а фиксатор расположен на другой боковой стороне рамы. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к индустрии развлечений. Особенностью колеса обозрения по первому варианту является то, что жесткая связь между установленными в подшипниковых узлах опор частями 2 образована радиальными 1 элементами и связями между ними. Особенностью колеса обозрения по второму варианту является то, что средняя часть оси выполнена в виде пространственной конструкции. В обоих вариантах мнимыми линиями, проходящими через средние части подшипниковых узлов и узлов закрепления опор на основании, образован угол, превышающий 14°, а мнимыми линиями, проходящими через средние части подшипниковых узлов и узла подвешивания пассажирского модуля, образован угол, превышающий 15°. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к индустрии развлечений, в частности к аттракционам, функционально подобным колесам обозрения, но конструктивно принципиально отличным от них в связи с отсутствием обода. Аттракцион содержит установленную, например, в подшипниковых узлах 1 опор 2 с возможностью вращения конструкцию, имеющую опорную часть 3, ограниченную ведомым кольцевым элементом 4, и периферийную часть, выполненную в виде радиальных элементов 5, каждый из которых несет пассажирский модуль 6 и/или информационное устройство 7. Отличительной особенностью аттракциона, подобным колесам обозрения, является ферменная конструкция вращающейся части, не имеющая форму колеса. Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в оптимизации конструкции аттракциона при его высоте от 100 до 350 метров, направленной на снижения металлоемкости и расширение его функциональных возможностей. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх