Способ изготовления противоударного устройства



Способ изготовления противоударного устройства
Способ изготовления противоударного устройства
Способ изготовления противоударного устройства

 

B60R21 - Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии (ремни или пояса безопасности, используемые на транспортных средствах B60R 22/00; устройства, приспособления и способы для спасения жизни вообще A62B; предохранительные устройства в системе управления движением транспортного средства B60K 28/00; сиденья для защиты человека от чрезмерных перегрузок, например аварийные или безопасные сиденья B60N 2/42; устройства, поглощающие энергию, для рулевых колес транспортных средств B62D 1/11; устройства, поглощающие энергию для рулевых колонок транспортных средств B62D 1/19; привязные ремни на летательных аппаратах B64D 25/00)

Владельцы патента RU 2443583:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОБИЛЬ" (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способу изготовления противоударного устройства, закрепляемого на металлической двери легкового автомобиля. Способ содержит операции, согласно которым изготавливают металлическую упругую пластину в виде конструкции противоударного устройства, содержащего продольную выемку и элементы крепления для закрепления на внутренней панели металлической двери легкового автомобиля. Противоударное устройство изготавливают из листового профиля, к которому прикрепляют сваркой по торцам опорные корпусные площадки. Первой корпусной площадкой огибают сверху наружный контур изготовленного из листа профиля и замыкают его со стороны торца плоским основанием. С другого торца изготовленный из листа профиль соединяют с предварительно отформованной из листа корпусной площадкой в виде глухой коробки, состоящей из сдвоенного основания. Сдвоенное основание смещают параллельно и выше плоского основания первой корпусной площадки на величину, необходимую для монтажа и приварки к внутренней панели металлической двери. Осуществляют контроль свариваемых соединений. Достигается повышение безопасности пассажиров транспортного средства при столкновении. 3 ил.

 

Изобретение относится к способам выполнения конструкции дверей с противоударными устройствами, закрепляемыми преимущественно контактной сваркой на внутренней панели металлической двери легкового автомобиля.

За отдаленный аналог принята конструкция RU 2326770.

Способ изготовления противоударного устройства, закрепляемого на внутренней поверхности двери легкового автомобиля, содержащий операции, по которым изготавливают металлическую упругую пластину в виде конструкции противоударного устройства, содержащую продольную выемку и элементы для закрепления ее на внутренней панели металлической двери легкового автомобиля, отличающийся тем, что, противоударное устройство (1) изготавливают из листового профиля (2), к которому прикрепляют сваркой по торцам опорные корпусные площадки (3 и 4), причем первой корпусной площадкой (3) огибают сверху наружный контур изготовленного из листа профиля и замыкают его со стороны торца (7) плоским основанием (5), а с другого торца (8) изготовленный из листа профиль соединяют с предварительно отформованной из листа корпусной площадкой в виде глухой коробки (4), состоящей из сдвоенного основания (6), сдвоенное основание смещают параллельно и выше плоского основания (5) первой корпусной площадки на величину, необходимую для монтажа и приварки к внутренней панели металлической двери, после чего осуществляют контроль свариваемых соединений.

Описание способа.

Способ изготовления противоударного устройства, закрепляемого на внутренней поверхности двери легкового автомобиля, содержащий операции, по которым изготавливают металлическую упругую пластину в виде конструкции противоударного устройства, содержащую продольную выемку и элементы для закрепления ее на внутренней панели металлической двери легкового автомобиля, отличающийся тем, что:

- противоударное устройство (1) изготавливают из листового профиля (2), к которому прикрепляют сваркой по торцам опорные корпусные площадки (3 и 4);

- первой корпусной площадкой (3) огибают сверху наружный контур изготовленного из листа профиля и замыкают его со стороны торца (7) плоским основанием (5);

- с другого торца (8), изготовленный из листа профиль соединяют с предварительно отформованной из листа корпусной площадкой в виде глухой коробки (4), состоящей из сдвоенного основания (6);

- сдвоенное основание смещают параллельно и выше плоского основания (5) первой корпусной площадки на величину, необходимую для монтажа и приварки к внутренней панели металлической двери;

- осуществляют контроль свариваемых соединений.

Пример выполнения способа.

Способ изготовления противоударного устройства, закрепляемого на внутренней поверхности двери легкового автомобиля, содержащий операции, по которым изготавливают металлическую упругую пластину в виде конструкции противоударного устройства, содержащую продольную выемку и элементы для закрепления ее на внутренней панели металлической двери легкового автомобиля, выполняют таким образом, что:

1) противоударное устройство (1) изготавливают из листового профиля (2), к которому прикрепляют сваркой по торцам опорные корпусные площадки (3 и 4);

2) первой корпусной площадкой (3) огибают сверху наружный контур изготовленного из листа профиля и замыкают его со стороны торца (7) плоским основанием (5);

3) с другого торца (8) изготовленный из листа профиль соединяют с предварительно отформованной из листа корпусной площадкой в виде глухой коробки (4), состоящей из сдвоенного основания (6);

4) сдвоенное основание смещают параллельно и выше плоского основания (5) первой корпусной площадки на величину, необходимую для монтажа и приварки к внутренней панели металлической двери;

5) осуществляют контроль свариваемых соединений.

Промышленная применимость.

Листовой профиль при штамповке или ковке менее изнашивают прессовое оборудование, нежели штамповка из полосы или подобных объемов металла, отчего процесс изготовления противоударных устроств намного экономичнее использовать при холодной штамповке или незначительном нагреве пресс-форм, т.е. переходной фазы перлита в аустенит.

Экономическая эффективность процесса заключается в возможности более продолжительной работы форм штампов, за счет меньших усилий изгибающих моментов для формообразования листового материала.

Графические обозначения: фиг.1 - профильная проекция; фиг.2 - вид в плане; фиг.3 - вид с торца.

Цифровые обозначения графических фигур: противоударное устройство 1; листовой профиль (2); опорные корпусные площадки (3 и 4); плоское основание (5); сдвоенное основание (6); торцы (7 и 8).

Способ изготовления противоударного устройства, закрепляемого на металлической двери легкового автомобиля, содержащий операции, по которым изготавливают металлическую упругую пластину в виде конструкции противоударного устройства, содержащего продольную выемку и элементы крепления для закрепления на внутренней панели металлической двери легкового автомобиля, отличающийся тем, что противоударное устройство изготавливают из листового профиля, к которому прикрепляют сваркой по торцам опорные корпусные площадки, причем первой корпусной площадкой огибают сверху наружный контур изготовленного из листа профиля и замыкают его со стороны торца плоским основанием, а с другого торца изготовленный из листа профиль соединяют с предварительно отформованной из листа корпусной площадкой в виде глухой коробки, состоящей из сдвоенного основания, сдвоенное основание смещают параллельно и выше плоского основания первой корпусной площадки на величину, необходимую для монтажа и приварки к внутренней панели металлической двери, после чего осуществляют контроль свариваемых соединений.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к корпусу для устройства газового мешка защитного приспособления пассажира автомобиля и модулю газового мешка для системы устройства пассивной безопасности пассажира автомобиля.

Изобретение относится к способу и крепежному устройству для крепления надувной подушки безопасности на кузове транспортного средства. .

Изобретение относится к устройству и способу управления средствами защиты людей при дорожно-транспортном происшествии, охарактеризованным в независимых пунктах формулы изобретения.

Изобретение относится к устройству и способу управления средствами защиты людей при дорожно-транспортном происшествии, охарактеризованным в независимых пунктах формулы изобретения.

Изобретение относится к крепежному элементу. .

Изобретение относится к передней части для кузова автомобиля. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к подушкам безопасности такого вида, которые используются для защиты сидящих в автомобиле от повреждения или аварий. .

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано для повышения безопасности водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системе защиты для пассажиров и экипажей транспортных средств от гибели или увечья в случае аварии, связанной с ударом по корпусу транспортного средства

Изобретение относится к мобильному устройству для защиты с трансформируемым защитным экраном

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств (ТС) для защиты их пассажиров от увечья в случае дорожно-транспортного происшествия

Изобретение относится к вариантам выполнения пакетов для газового мешка, закрепленного на раме, в корпусе модуля подушки безопасности переднего пассажирского сиденья посредством минимум одного зажимного элемента

Изобретение относится к вариантам выполнения газогенератора для наполнения подушки безопасности предохранительной системы для человека, занимающего место в транспортном средстве, модулю подушки безопасности и способу наполнения подушки безопасности
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах наземного транспорта
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным системам подвижного железнодорожного состава
Наверх