Электронный игровой автомат

Изобретение относится к электронному игровому автомату, в частности приводимому в действие посредством монеты и/или денежного эквивалента автомату для азартных игр. Техническим результатом является обеспечение панели управления игроку для слежения несколькими играми. В автомате дисплей содержит, по меньшей мере, один первый и один второй экраны, на которых отображается, по меньшей мере, одно первое изображение, преимущественно главная игра, и второе изображение, преимущественно дополнительная игра и/или дополнительная информация, а также с панелью управления для приведения в действие автомата. Согласно изобретению, автомат отличается тем, что предусмотрено переключающее устройство, приводимое в действие игроком посредством устройства ввода, для переключения первого изображения с первого экрана на второй экран и второго изображения со второго экрана на первый или дополнительный экран и/или наоборот. 21 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к электронному игровому автомату, в частности приводимому в действие посредством монеты и/или денежного эквивалента автомату для азартных игр, с дисплеем для отображения, по меньшей мере, одной игры и, при необходимости, дополнительной информации, причем дисплей содержит, по меньшей мере, два экрана, на которых отображается, по меньшей мере, одно первое изображение, преимущественно главная игра, и второе изображение, преимущественно дополнительная игра и/или дополнительная информация, а также с панелью управления для приведения в действие игрового автомата.

Приводимые в действие посредством монеты и/или денежного эквивалента автоматы для азартных игр часто выполнены в виде барабанных игровых автоматов, причем традиционным образом, как это раскрыто, например, в DE 20000990 U1, в смотровом окошке отображающего поля вращаются несколько барабанов с различными игровыми символами, и выигрыш выдается в том случае, если барабаны с одинаковыми игровыми символами останавливаются вдоль выигрышной линии. При этом под отображающим полем приблизительно на уровне живота стоящего перед автоматом игрока расположена панель управления с несколькими нажимаемыми пальцем клавишами управления, которые служат, в том числе, для вращения или остановки барабанов.

Вместо использования таких механических вращающихся барабанов в последнее время стали известны использование экранов и графическое изображение вращающихся барабанов на соответствующем экране. Например, в WO 2005/041139 раскрыт такой автомат с изображением азартной игры, в котором предусмотрены два больших, наклоненных друг к другу экрана, на которых могут отображаться играемые на аппарате игры. Расположение двух экранов значительно повышает игровую привлекательность и степень развлечения, поскольку, например, можно играть одновременно в две игры, или на втором экране может отображаться дополнительная информация, касающаяся текущей игры на другом экране. При этом возможно также отображение на втором экране непосредственно не связанной с текущей игрой информации, например информации, касающейся дополнительных возможностей развлечения в данном казино, меню, сообщений и т.д. За счет наклонного по отношению друг к другу расположения экранов можно достичь более расслабленного зрительного восприятия и лучшей различимости экранных изображений, поскольку взгляд направлен на экраны под менее косым углом, чем в случае ненаклонного расположения экранов.

Тем не менее, даже в таких аппаратах обзор может быть ухудшен, например, из-за световых бликов, вызванных потолочными светильниками и т.п. Также в зависимости от роста игрока может произойти, например, так, что более интересная для него игра изображается на экране, который хуже виден ему, в результате чего игрок может устать, что приводит к снижению игровой привлекательности и концентрации внимания. Кроме того, за несколькими протекающими одновременно азартными играми нельзя также оптимально следить в заданном панелью управления положении игрока.

В основе изобретения лежит задача усовершенствования электронного игрового автомата, в частности автомата для азартных игр, который устранял бы недостатки уровня техники. В частности, должна быть улучшена возможность слежения за изображенными на экранах играми в эргономически оптимальном положении игрока, повышена игровая привлекательность автомата и обеспечено более удобное пользование им, не вызывающее усталости игрока.

Согласно изобретению эта задача решается посредством игрового автомата по п.1 формулы. Предпочтительные варианты осуществления изобретения являются объектом зависимых пунктов.

Предложено выполнить аппарат изменяемым в отношении изображений на нескольких экранах, так что игрок может по своему вкусу изменять изображения, по меньшей мере, на двух экранах аппарата. Согласно изобретению предусмотрено приводимое в действие игроком посредством устройства ввода переключающее устройство для переключения упомянутого выше первого изображения с первого экрана на второй экран и второго изображения со второго экрана на первый или дополнительный экран или наоборот. Несколько экранов образуют переключаемые экраны, которые позволяют игроку переключать изображения между экранами и заменять их друг на друга. Если, например, представляющая больший интерес для игрока игра протекает на хуже видимом им экране, то посредством устройства ввода он может активировать упомянутое переключающее устройство, в результате чего названная игра переключается на другой, лучше видимый им экран, тогда как предусмотренная там игра или информация переключается, в свою очередь, на другой экран. При этом переключаемое изображение необязательно должно быть изображением предлагаемой автоматом игры, а может заключаться также в изображении дополнительной информации. Если игрок хочет, например, подробнее прочесть эту дополнительную информацию, то соответствующее изображение может быть временно переключено на лучше видимый им экран.

В одной модификации изобретения автомат может содержать также более двух экранов, причем посредством переключающего устройства изображения могут тогда переключаться предпочтительно между тремя или более экранами. Переключение изображений может происходить, в принципе, по-разному. Например, можно вызвать так называемое круговое переключение изображений таким образом, что изображение первого экрана будет переключаться на второй экран, изображение второго экрана - на третий экран, изображение третьего экрана - на n-ый экран и, наконец, изображение n-ого экрана - на первый экран. В качестве альтернативы или дополнительно может быть реализована также отличающаяся от этого возможность переключения изображений, например попарное переключение изображений, например между первым и четвертым экранами, а также между вторым и третьим экранами. Кроме того, могут быть предусмотрены также несколько переключающих устройств, при необходимости с учетом не всех экранов, например таким образом, что изображение первого экрана переключается на третий экран, изображение второго экрана - на первый экран, а изображение третьего экрана - на второй экран, тогда как изображение на четвертом экране остается без изменений.

В одной предпочтительной модификации изобретения переключающее устройство выполнено с возможностью переключения изображений между экранами во время текущей игры и ее изображения. За счет этого можно значительно повысить игровую привлекательность автомата. В частности, за счет выполненного таким образом переключающего устройства игра на своих увлекательных этапах может быть переключена на предпочтительный для игрока экран, например на центральный экран, тогда как на своих менее увлекательных этапах она может быть переключена на другой, возможно, менее предпочтительный экран. При этом другая игра, находящаяся, возможно, на более увлекательном этапе, в свою очередь, может быть переключена на главный экран. Благодаря этому игрок может всегда переключить самую увлекательную игру на предпочтительный для него экран, тогда как другие игры продолжаются на других, менее предпочтительных экранах.

Предпочтительным образом переключающее устройство выполнено с возможностью работы без перерыва, так что, несмотря на переключение изображения, игра продолжается без перерыва. Без прерывания хода игры она сначала изображается на одном экране, а после приведения в действие переключающего устройства переключается на другой экран и продолжается на нем.

В одной предпочтительной модификации изобретения переключение изображений с одного экрана на другой и наоборот может происходить также автоматически. Предназначенное для этого устройство управления переключением приводит в действие переключающее устройство автоматически в зависимости от заданного условия работы автомата.

Автоматическое переключение изображений между различными экранами может происходить при этом в зависимости от различных условий работы. В одном простом варианте осуществления изобретения переключение изображений может происходить, например, с управлением по времени, например таким образом, что по истечении заданного промежутка времени, например с запуском игры, изображение автоматически переключается.

Однако предпочтительным является выполнение устройства управления переключением, которое вызывает автоматическое переключение изображений с одного экрана на другой в зависимости от хода игры и/или наступления характерной игровой ситуации и/или характерного условия изображенной на одном из экранов игры, в частности при возникновении заданной игровой ситуации и/или условия игры, которая/которое может характеризоваться определенным управляющим сигналом игры. Например, блок управления автоматическим переключением может реагировать на выданное игрой требование ввода, в частности тогда, когда оно изображено на хуже видимом, хуже доступном и/или менее предпочтительном для игрока экране. Если, например, в случае аппарата с сенсорным экраном требование ввода выдается на хуже доступном для игрока экране, то блок управления переключением может автоматически переключить это изображение на лучше доступный для игрока экран, так что он эргономически более оптимально может достать соответствующего поля с сенсорным экраном. В качестве альтернативы или дополнительно автоматическое переключение изображений может происходить также в других игровых ситуациях, например при наступлении конечной фазы игры, например таким образом, что вступающая в конечную фазу игра переключается на главный экран аппарата. В качестве альтернативы или дополнительно автоматическое переключение экранов может происходить также временно, например, тогда, когда проигрываемая на хуже видимом экране игра вступает в свою конечную фазу, например барабанная игра по времени приближается в заданный промежуток времени к остановке барабанов.

Приведение в действие переключающего устройства вручную может происходить, в принципе, по-разному. В одной модификации изобретения предназначенное для этого устройство ввода может содержать исполнительную клавишу для приведения в действие переключающего устройства путем ее нажатия, касания и/или приближения к ней. В частности, при этом может найти применение механическая клавиша и/или графическая клавиша на сенсорном экране. Исполнительная клавиша расположена предпочтительно на панели управления автомата и предназначена для приведения в действие вручную. В качестве альтернативы или дополнительно исполнительная клавиша может быть выполнена также в виде ножной педали, коленной педали или педали, нажимаемой другой частью тела, которая может быть расположена непосредственно на корпусе автомата или на расстоянии от него по типу модуля дистанционного управления.

В одной модификации изобретения устройство ввода имеет различные исполнительные режимы для приведения в действие переключающего устройства в различных направлениях и/или видах. В частности, устройство ввода может приводиться в действие различным образом, чтобы активировать различные процессы переключения. В одном предпочтительном варианте осуществления изобретения может быть предусмотрено, что при простом приведении в действие устройства ввода изображения переключаются дальше в заданном направлении, например, изображение сначала первого экрана на второй экран, изображение сначала второго экрана на третий экран и т.д. Если же устройство ввода приводится в действие многократно, в частности по типу двойного щелчка компьютерной мыши, то переключение изображений может происходить во втором, противоположном первому направлению, и/или может быть восстановлено предварительно установленная взаимосвязь изображений с различными экранами, например, таким образом, что независимо от предварительно осуществленных процессов переключения главная игра снова переключается на главный экран, а дополнительная игра и/или дополнительная информация - на дополнительный экран.

В качестве альтернативы или дополнительно к многократному приведению в действие одного и того же средства ввода, такому как упомянутый двойной щелчок, различные процессы переключения могут быть активированы также за счет приведения в действие различных средств ввода. В частности, в одной предпочтительной модификации изобретения может быть предусмотрено, что первый процесс переключения активируется за счет приведения в действие первого средства ввода, а второй процесс переключения - за счет приведения в действие второго средства ввода, причем может быть особенно предпочтительным активировать второй процесс переключения за счет совместного приведения в действие первого и второго средств ввода. При выполнении средств ввода в виде исполнительных клавиш может быть, в частности, предусмотрено, что первый процесс переключения активируется за счет простого нажатия переключающей клавиши, тогда как второй процесс переключения, например обратное переключение изображений, может быть активирован за счет нажатия комбинации клавиш, преимущественно одновременного нажатия переключающей клавиши вместе с дополнительной клавишей управления.

В качестве альтернативы или дополнительно к такому одно- и многократному приведению в действие само исполнительное устройство также может иметь несколько направлений срабатывания, например по типу рукоятки управления, которую можно наклонять вперед и назад, чтобы переключать изображения в прямом направлении с первого экрана на второй экран и т.д., а также в обратном направлении со второго экрана на первый экран и т.д.

В одном предпочтительном варианте осуществления изобретения автомат содержит управляемый переключающим устройством, выполненный преимущественно акустическим дисплей, посредством которого переключение изображений отображается описанным образом акустически и, тем самым, может восприниматься игроком не только за счет восприятия самих меняющихся изображений, но и дополнительно также за счет подаваемого сигнала, например, также в том случае, если игрок в данный момент не смотрит на экраны. При этом предпочтительной является подача акустического сигнала. В качестве альтернативы или дополнительно могут использоваться также сигналы иного рода, например на используемую обычно игроком клавишу управления игрой может подаваться вибросигнал, который подается при переключении изображений.

В одной модификации изобретения дисплей может при этом подавать различные сигналы для различных процессов переключения, так что соответствующие процессы переключения с помощью подаваемого сигнала могут восприниматься по отдельности. Если, например, описанным образом подается акустический сигнал, то в зависимости от процесса переключения этот сигнал может иметь разную высоту звука. Например, при повышающем переключении изображения главной игры на расположенный дальше вверх экран может подаваться более высокий звук или повышающаяся звуковая последовательность, которая, так сказать, акустически отображает повышающее переключение, тогда как, наоборот, при понижающем переключении изображения главной игры на нижний экран подается более низкий звук и/или понижающаяся звуковая последовательность.

Переключающее устройство может воздействовать, в принципе, в разных местах устройства управления аппаратом и экранами и соответствующих контуров передачи сигналов, чтобы нужным образом переключать изображения между экранами автомата. Для достижения особенно быстрого переключения переключающее устройство в одном предпочтительном варианте осуществления изобретения может манипулировать одним или несколькими графическими контроллерами, который/которые управляет/управляют экранами. За счет соответствующих, относящихся к переключающему устройству средств манипулирования можно, так сказать, манипулировать электронным путем аппаратным обеспечением автомата для управления экранами, в частности, хранящиеся в соответствующем графическом контроллере сигнальные цепи и/или адреса доступа к памяти могут периодически меняться переключающим устройством, в результате чего изображения переключаются на другие экраны.

В качестве альтернативы или дополнительно переключающее устройство может содержать также программные средства управления для изменения с помощью программного обеспечения выполняемой в центральном блоке управления управляющей программы и/или средства для изменения данных или содержимого данных, которые с помощью программного обеспечения управляют изображениями. Следовательно, переключающее устройство может вызывать переключение изображений также на уровне программного обеспечения.

В качестве альтернативы или дополнительно в одном более простом варианте осуществления изобретения может быть также предусмотрено, что переключающее устройство содержит сигнальное или коммутирующее реле, преимущественно распределительную панель, которая расположена в сигнальной цепи или сигнальных цепях между упомянутым графическим контроллером и управляемыми ими экранами. За счет переключения сигнального реле сигнальные цепи между графическим контроллером и экранами меняются, в результате чего соответствующее изображение переключается на иной экран, нежели тот, который был предусмотрен графическим контроллером.

Переключение изображений может охватывать, в принципе, различные участки экранов. В одной предпочтительной модификации изобретения охватывается все изображение, т.е. все отображенное на поверхности экрана изображение переключается с одного экрана на другой экран и наоборот.

В качестве альтернативы этому переключение изображений может охватывать также лишь часть поверхности соответствующих экранов. В частности, может быть предусмотрено, что первое и/или второе изображение по типу всплывающего окна переключается только на часть поверхности соответствующего экрана, а оставшаяся часть поверхности экрана не охватывается процессом переключения экранов. Это может быть предпочтительным, в частности, тогда, когда на одном из экранов требуется вызвать, например, дополнительную информацию по типу всплывающего окна. Если игрок хочет переключить эту дополнительную информацию на предпочтенный им экран, то он соответствующим образом приводит в действие переключающее устройство, так что упомянутое всплывающее окно переключается с одного экрана на другой экран. Для этого может быть предпочтительным, если исполнительное устройство описанным образом приводится в действие в различных рабочих режимах, причем, например, может быть предусмотрено, что за счет двойного щелчка исполнительного устройства дальше на следующий экран переключается только соответствующее окно экрана, а нижележащее и/или фоновое окно остается на соответствующем экране и не переключается, тогда как, например, одноразовый щелчок исполнительного устройства может вызвать переключение всего изображения.

Изобретение более подробно поясняется ниже на предпочтительном примере его осуществления со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых изображают:

- фиг.1: перспективный вид спереди электронного автомата для азартных игр с двумя расположенными друг над другом под тупым углом экранами, на которых отображаются одновременно несколько игр и/или одна игра и дополнительная информация;

- фиг.2: перспективный вид спереди автомата из фиг.1, причем по сравнению с фиг.1 изображение нижнего экрана было переключено на верхний экран, а изображение верхнего экрана - на нижний экран;

- фиг.3: в схематичном и упрощенном виде устройство управления аппаратом, экранами и относящимся к нему переключающим устройством для переключения изображений.

Изображенный на фиг.1 и 2 игровой аппарат выполнен стоячим и включает в себя высотой приблизительно с человеческий рост коробчатый корпус 1, верхняя половина которого служит для размещения дисплея 2, состоящего в данном примере из двух больших, расположенных друг над другом экранов 3, 4, причем понятно, что могут быть предусмотрены также более двух экранов. В передней стороне 5 корпуса 1 выполнены два выреза 6, 7, которые заключают между собой тупой угол, так что расположенные друг над другом экраны 3, 4 также наклонены друг к другу под тупым углом вокруг горизонтальной оси. В одной модификации изобретения аппарат может быть выполнен также с наклонным верхом.

Под обоими экранами 3, 4 расположена вынесенная вперед к игроку консоль 8 управления, которая в данном варианте проходит по всей ширине корпуса 1 и выполнена, в основном, коробчатой формы. Верхняя сторона консоли 8 выполнена приблизительно плоской и содержит панель 10 управления, включающую в себя несколько срабатывающих от руки клавиш 9 управления в виде нажимных выключателей. В данном примере клавиши 9 представляют собой механические выключатели, однако понятно, что клавиши могут иметь также другие принципы действия, в частности могут быть частью сенсорного экрана. Известным сам по себе образом консоль 8 может содержать также блок 11 ввода и/или выдачи денег, который известным сам по себе образом может быть выполнен по-разному и включать в себя помимо монетно-банкнотного модуля также жетонный и/или билетный модуль или электронное устройство для считывания и записи карт, так что игровой автомат может приводиться в действие посредством монеты или денежного эквивалента.

Управление отображаемыми на экранах 3, 4 играми осуществляется посредством управляющего устройства 12 преимущественно в виде содержащего, по меньшей мере, один центральный процессор компьютера, размещенного внутри корпуса 1 в его нижней половине. При этом управляющее устройство 12 управляет, с одной стороны, дисплеем 2, а с другой стороны, связано с клавишами 9 панели 10 и блоком 11 ввода и/или выдачи денег.

На фиг.3 к собственно управляющему устройству 12 подключены один или несколько графических контроллеров 13, которые связаны с обоими экранами 3, 4 и управляют ими.

В данном примере на обоих экранах 3, 4 могут отображаться разные игры, которые могут выполняться посредством управляющего устройства 12 одновременно, со сдвигом по времени и/или последовательно, причем на нижнем экране 4 изображается барабанная игра, тогда как на верхнем экране 3 изображена игра «дартс», а в дополнительном или всплывающем окне 14 - дополнительная информация, которая автоматически может временно или постоянно всплывать или вызываться посредством информационной клавиши на консоли 8. Изображенные игры могут протекать автоматически, и/или ими можно управлять с помощью клавиш на консоли 8, которые могут включать в себя, например, клавиши для повышения ставки, остановки, затормаживания или ускорения вращающихся игровых барабанов барабанной игры или другие клавиши для управления другими игровыми функциями.

В частности, на консоли 8 предусмотрена переключающая клавиша 15 устройства 16 ввода, посредством которой может быть приведено в действие переключающее устройство 17 для переключения изображений на экранах 3, 4. При нажатии переключающей клавиши 15 изображение 18, отображаемое на нижнем экране 4 после предварительной установки, переключается на верхний экран 3, а в то же время предусмотренное для верхнего экрана 3 изображение 19 переключается на нижний экран 4. Заданная установка изображений может быть выполнена при этом по-разному, однако в одном предпочтительном варианте осуществления изобретения таким образом, что главная игра - в данном примере барабанная игра - изображается на главном экране - в данном примере на нижнем экране 4, а дополнительная игра - в данном примере «дартс» - и, при необходимости, дополнительная информация изображены на дополнительном экране - в данном примере на верхнем экране 3. За счет приведения в действие переключающего устройства 17 эта заданная установка может быть обратной.

Предпочтительным образом описанный процесс переключения может отображаться посредством индикатора 20 дополнительно к визуально воспринимаемому переключению изображений, причем в данном примере предусмотрен визуально-акустический индикатор 20, который при переключении изображений выдает, с одной стороны, мигающий свет, а, с другой стороны, заданную звуковую последовательность, как только изображения станут переключаться.

На фиг.3 переключение изображений может происходить на разных уровнях устройства управления аппаратом. Переключающее устройство 17 может быть реализовано посредством компьютерной программы и манипулировать выполняющим компьютерную программу компонентом, в частности центральной управляющей частью блока 12 управления и/или используемыми при этом данными или содержимым данных, чтобы вызвать изменение изображений. Это обозначено на фиг.3 стрелкой 21. В одной особенно предпочтительной модификации изобретения переключающее устройство 17 может включать в себя также средства 22 манипулирования одним или несколькими графическими контроллерами 13, с помощью которых заданные в графическом контроллере 13 сигнальные цепи и/или адреса памяти периодически меняются. В качестве альтернативы переключающее устройство 17 может содержать также сигнальное реле в виде распределительной панели, которая включена в сигнальные цепи между графическим контроллером 13 и обоими экранами 3, 4 и в зависимости от положения реле меняет сигналы графического контроллера на обоих экранах 3, 4.

Предпочтительным образом переключающее устройство 17 и/или устройство 16 ввода может приводиться в действие в различных рабочих режимах. При этом в данном примере за счет однократного нажатия переключающей клавиши 15 все изображение 18 нижнего экрана 4 переключается на верхний экран 3, а все изображение 19 верхнего экрана 3 - на нижний экран 4. На фиг.2 показан результат этого полного процесса переключения, при котором на другой экран было переключено также дополнительное окно 14.

Однако предпочтительным образом на следующий экран может быть переключена также часть изображений. В частности, за счет многократного нажатия переключающей клавиши 15 и/или ее нажатия вместе с другой управляющей клавишей по типу двойного щелчка компьютерной мыши лишь частично занимающее поверхность экрана дополнительное окно 14 может быть переключено с верхнего экрана 3 на нижний экран 4 и наоборот. При этом посредством отдельной информационной клавиши дополнительное окно 14 может быть выведено сначала на верхний экран 3. В качестве альтернативы или дополнительно переключающую клавишу 15 можно использовать и таким образом, что ее первым двойным щелчком дополнительное окно 14 выводится на верхний экран 3, вторым двойным щелчком - на нижний экран 4, а другими двойными щелчками переключается обратно на верхний экран 3 и/или полностью удаляется.

За счет повторного нажатия переключающей клавиши 15 в соответствующем рабочем режиме изображения 18, 19 и дополнительное окно 14 могут быть снова переключены обратно на соответствующий исходный экран.

1. Электронный игровой автомат, в частности приводимый в действие посредством монеты и/или денежного эквивалента автомат для азартных игр, с дисплеем (2) для отображения, по меньшей мере, одной игры и при необходимости дополнительной информации, причем дисплей (2) содержит, по меньшей мере, один первый экран (4) и один второй экран (3), на которых отображается, по меньшей мере, одно первое изображение (18), преимущественно главная игра, и второе изображение (19), преимущественно дополнительная игра и/или дополнительная информация, а также с панелью управления для приведения в действие автомата, отличающийся тем, что предусмотрено переключающее устройство (17), выполненное с возможностью приведения в действие игроком посредством устройства (16) ввода, для переключения первого изображения (18) с первого экрана (4) на второй экран (3) и второго изображения (19) со второго экрана (3) на первый или дополнительный экран (4) и/или наоборот.

2. Автомат по п.1, характеризующийся тем, что дисплей (2) содержит три или более экрана (3, 4, n), а изображения (18, 19) могут переключаться посредством переключающего устройства (17) между тремя или более экранами (3, 4, n).

3. Автомат по п.1, характеризующийся тем, что переключающее устройство (17) выполнено с возможностью переключения изображений (18, 19) между экранами (3, 4) во время текущей игры и ее изображения на одном экране (3, 4).

4. Автомат по п.3, характеризующийся тем, что переключающее устройство (17) выполнено с возможностью работы без прерывания игры.

5. Автомат по п.1, характеризующийся тем, что предусмотрено устройство управления переключением для автоматического приведения в действие переключающего устройства (17) в зависимости от заданного условия работы автомата.

6. Автомат по п.5, характеризующийся тем, что устройство управления переключением работает в зависимости от хода изображенной на одном из экранов (3, 4) игры, в частности при возникновении заданной игровой ситуации и/или заданного условия игры, например требования ввода, результата игры и/или конечной фазы игры и/или нового запуска игры.

7. Автомат по п.1, характеризующийся тем, что устройство (16) ввода содержит исполнительную клавишу (15), в частности нажимную клавишу и/или клавишу на сенсорном экране, для приведения в действие переключающего устройства (17) за счет нажатия и/или касания клавиши.

8. Автомат по п.1, характеризующийся тем, что устройство (16) ввода содержит датчик для регистрации движения члена тела, в частности движения руки, с целью приведения в действие переключающего устройства (17) движением руки.

9. Автомат по п.1, характеризующийся тем, что устройство (16) ввода содержит акустические средства ввода для приведения в действие переключающего устройства (17) голосом и/или звуком.

10. Автомат по п.1, характеризующийся тем, что устройство (16) ввода имеет различные рабочие режимы для приведения в действие переключающего устройства (17) в разных положениях и/или различных режимах переключения.

11. Автомат по п.10, характеризующийся тем, что устройство (16) ввода выполнено таким образом, что приведение его в действие в первом режиме срабатывания вызывает переключение переключающего устройства (17) в первом направлении переключения и/или переключение первой заданной части изображений, а приведение его в действие во втором режиме срабатывания вызывает переключение во втором направлении переключения, отличном от первого направления переключения, и/или второй заданной части изображений.

12. Автомат по п.11, характеризующийся тем, что первый режим срабатывания активируется за счет однократного приведения в действие средства ввода устройства (16) ввода, а второй режим - за счет многократного приведения в действие названного средства ввода, в частности за счет двойного щелчка.

13. Автомат по п.11, характеризующийся тем, что первый режим срабатывания активируется за счет приведения в действие первого средства ввода устройства (16) ввода, а второй режим - за счет приведения в действие второго средства ввода устройства (16) ввода.

14. Автомат по п.13, характеризующийся тем, что второй режим срабатывания активируется за счет приведения в действие первого средства ввода вместе со вторым средством ввода, в частности нажатия комбинации клавиш.

15. Автомат по п.1, характеризующийся тем, что предусмотрен управляемый переключающим устройством (17) преимущественно акустический индикатор (20) для индикации процесса переключения изображений (18, 19) дополнительно к названным экранам (3, 4).

16. Автомат по п.15, характеризующийся тем, что индикатор (20) выполнен с возможностью подачи разных сигналов для разных процессов переключения, преимущественно индивидуального сигнала для каждого процесса переключения.

17. Автомат по п.16, характеризующийся тем, что сигналы индикатора (20) включают в себя сигналы с изменяющейся высотой звука.

18. Автомат по п.1, характеризующийся тем, что переключающее устройство (17) содержит средства (22) для манипулирования, по меньшей мере, одним графическим контроллером (13), выполненным с возможностью управления экранами (3, 4).

19. Автомат по п.1, характеризующийся тем, что переключающее устройство (17) содержит программные средства (21) управления для изменения с помощью программного обеспечения выполняемой, по меньшей мере, в одном центральном блоке (12) управления управляющей программы, которая с помощью программного обеспечения управляет изображением.

20. Автомат по п.1, характеризующийся тем, что переключающее устройство (17) содержит переключаемое сигнальное реле (23), преимущественно распределительную панель, в одной сигнальной цепи или в нескольких сигнальных цепях (24) между одним или несколькими графическими контроллерами (13) и управляемыми ими экранами (3, 4).

21. Автомат по любому одному из предыдущих пп.1-20, характеризующийся тем, что первое изображение (18) и/или второе изображение (19) переключаются на всю поверхность соответствующего экрана (3, 4).

22. Автомат по любому одному из предыдущих пп.1-20, характеризующийся тем, что первое изображение (18) и/или второе изображение (19) переключаются по типу всплывающего окна (14) только на часть поверхности соответствующего экрана (3, 4) без переключения на другой экран остальной части поверхности соответствующего экрана.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области мультимедийных и игровых устройств и может быть использовано для взаимной передачи данных и голосовой информации между игровым устройством и беспроводными периферийными вспомогательными единицами оборудования.

Изобретение относится к области развлекательных и азартных игр, и может быть использовано в системе назначения приз-бонус, охватывающей игровые автоматы, объединенные в сеть.

Изобретение относится к игровым машинам типа видеослот-машин и машин для видеопокера и, в частности, к устройству и способам для обеспечения беспроводного обмена информацией внутри игровой машины.

Изобретение относится к игровой индустрии и может быть использовано для разработки азартных игр, используемых в игровой индустрии. .

Изобретение относится к устройствам для проведения лотерейных розыгрышей и может быть использовано для расширения функциональных возможностей лотерейной игры на основе электронного игрового устройства.

Изобретение относится к игровым системам и может быть использовано в казино. .

Изобретение относится к услугам, связанным с ведением игр на игровых машинах, и созданию способов связи для игровых услуг, таких как лицензирование и бухгалтерский учет на игровых машинах.

Настоящее изобретение представляет собой игровой автомат, такой как монетный автомат, имеющий корпус с устройством, предназначенным для создания световых эффектов. Игровой автомат имеет, по меньшей мере, один отражатель, расположенный на корпусе так, что отражатель позиционирован по отношению к удаленному источнику света с обеспечением возможности отражения светового луча от отдаленного источника света, по меньшей мере, частично, по направлению к передней стороне корпуса. Корпус может содержать источник света, представляющий собой полоску светодиодных источников света, испускающую световой луч. Это устройство целесообразно использовать в современных игровых установках. За счет использования отражателей и источника света достигается увеличение свободы в выборе конструктивных решений в отношении расположения источника света. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к средствам управления игровыми автоматами. Технический результат заключается в повышении быстродействия модифицирования интерфейса пользователя в игровой партии. В игровой системе и способе, включающих неизменный код бонуса и динамический код игры, один или более игроков, играющих за несколькими определенными электронными игровыми автоматами, пытаются привести в соответствие динамический код игры и код бонуса для того, чтобы выиграть фиксированный джекпот или накопительный джекпот. Символы кода игры регулируют случайным образом в ответ на каждую партию игры за соответствующим электронным игровым автоматом, также обеспечивается случайным образом направление движения для выбора символов кода игры. Как только символ кода игры совпадает с соответствующим символом кода бонуса, символ кода игры фиксируется таким образом, что совпадающий символ кода игры не может быть изменен снова до тех пор, пока не будет выигран джекпот, на основании совпадения каждого символа кода игры с соответствующим символом кода бонуса. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к средствам обработки данных при проведении игр на игровых машинах. Технический результат заключается в обеспечении гибкого управления состоянием игровой машины в зависимости от получаемых данных. Игровой автомат и система содержат корпус, имеющий пользовательский интерфейс, средства отображения, предпочтительно нижний дисплей и верхний дисплей, и контроллер, предпочтительно установленный в корпусе и обменивающийся данными со средствами отображения. Контроллер включает режим стандартной игры до возникновения предопределенного события, такого как появление предпочтительно трех символов разброса. При возникновении предопределенного события контроллер включает режим особой игры, где средства отображения отображают множество особых игровых символов и указатель выбора символа, и факультативно отображают пейзаж, содержащий по меньшей мере несколько особых игровых символов. По меньшей мере один из особых игровых символов является переключаемым символом, обладающим первым состоянием и вторым состоянием, и по меньшей мере один является переключающим символом, изменяющим состояние переключаемого символа. Контроллер заставляет указатель выбора символа случайным образом выбирать один из особых игровых символов. Существует два способа изменения состояния переключаемого символа. Выбор переключаемого символа изменяет его состояние. Выбор переключающего символа заставляет переключаемый символ также изменить свое состояние. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к способу относительно выплаты кредита с помощью системы, содержащей сервер, а также ряд автоматических игровых автоматов, связанных с сервером и приводимых в действие игроком. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств. Упомянутый технический результат достигается тем, что по меньшей мере один автомат имеет игровой блок и блок выплаты, приводимый в действие игроком для выплаты кредита в форме подтверждающих билетов или носителей информации, где игровой блок при наличии кредита упрощает прохождение игры, и где наличие кредита и приведение в действие блока выплаты передает набор данных на сервер, где набор данных содержит сумму кредита, где набор данных сохраняется при поступлении на сервер, и, в случае успешного сохранения выданного набора данных, возвращается в автоматический игровой автомат, где после получения выданного набора данных в соответствующем автоматическом игровом автомате становится доступным подтверждающий билет и передается на сервер, в котором набор данных сервера хранится доступным для распечатки. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к группе связанных игровых устройств, каждое из которых содержит лототрон, содержащий базу данных, которая содержит множество элементов, при этом каждый элемент содержит один или несколько выигрышных номеров, связанных с предопределенным промежутком времени, и генератор псевдослучайных номеров для генерирования псевдослучайных номеров из источника, предоставленного базой данных, и часы для извлечения выигрышного номера или номеров из элемента базы данных за промежуток времени, указанный на часах, и сравнивающее устройство для по меньшей мере одного приема извлеченного выигрышного номера или номеров и по меньшей мере одного номера, сгенерированного генератором псевдослучайных номеров, при этом сравнивающее устройство адаптируется для генерирования выигрышного сигнала, если извлеченный выигрышный номер и сгенерированный псевдослучайный номер совпадают; и при этом все связанные игровые устройства содержат идентичные базы данных, которые содержат множество элементов и генераторов псевдослучайных номеров, посредством чего выигрышные сигналы генерируются одновременно. Дополнительно каждое устройство содержит часы для извлечения выигрышных номеров и для идентификации заголовка базы данных для промежутка времени, указанного часами, чтобы гарантировать одновременное генерирование выигрышных сигналов всеми устройствами группы. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Настоящее изобретение в целом относится к игровым системам для игры в игры с шариком, в которых шарик запускается в игровую область. В частности, настоящее изобретение относится к многопользовательской игровой системе, содержащей устройство для игры с шариком, содержащее пусковой механизм для запуска шарика в игровую область для старта игры, при этом игровая система дополнительно содержит средство управления активацией для активации пускового механизма и ряд игровых терминалов для ряда игроков, при этом указанные игровые терминалы содержат устройство ввода для ввода прогноза и/или ставки на результат игры. В соответствии с настоящим изобретением устройство ввода каждого игрового терминала содержит средства ввода стартового сигнала для ввода стартового сигнала для активации пускового механизма, при этом средство управления активацией игровой системы содержит генератор случайных сигналов для случайного выбора одного из ряда игровых терминалов для каждой игры с целью генерирования стартового сигнала и генератор сигнала отображения для генерирования сигнала отображения, указывающего на игровой терминал, выбранный для генерирования стартового сигнала. Обеспечивается повышение сложности предсказания места, куда упадет шарик, за счет уменьшения повторения комбинаций. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к игровому и/или развлекательному устройству, в частности к монетному и/или жетонному игровому автомату и/или устройству для азартных игр, содержащему несколько отдельных блоков отображения, предназначенных для отображения информации, в частности содержимого игр и/или игровой информации, где по меньшей мере один из блоков отображения оснащен сенсорной панелью для ввода команд управления путем прикосновений. Согласно настоящему изобретению сенсорная панель представляет собой сплошную конструкцию, расположенную поверх по меньшей мере части каждого из по меньшей мере двух разных блоков отображения, при этом по меньшей мере один из блоков отображения имеет изогнутую отображающую поверхность. Благодаря тому что сенсорная панель проходит над граничной областью или зазором между двумя блоками отображения, представляется возможным, несмотря на применение нескольких блоков отображения, сделать переднюю часть устройства полностью и сплошным образом закрытой, благодаря чему упрощается конструкция соответствующей стенки устройства и повышается защищенность устройства от проникновения внутрь корпуса на участках, соответствующих зазорам между блоками. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Заявленное изобретение относится к игровому автомату, в котором предусмотрены режимы процесса стандартной и бонусной игры и который содержит корпус, интерфейс, прикрепленный к корпусу, и компьютер, функционально связанный с интерфейсом. Компьютер содержит память и процессор. В режиме процесса стандартной игры интерфейс отображает матрицу символов, представляющих устройство барабанов, а компьютер рассчитывает сумму выплат на основании символов в матрице. При появлении в матрице символов предопределенного числа разбросанных символов в режиме процесса стандартной игры начинается процесс бонусной игры и по меньшей мере несколько из разбросанных символов преобразуются в дикие символы во время процесса бонусной игры. Режим процесса бонусной игры предусматривает несколько вращений барабанов. Дикие символы, представленные в режиме процесса бонусной игры, занимают больше одного места в матрице символов и перемещаются во время каждого вращения барабанов в случайное место в матрице символов. Случайное место в матрице символов исключает места в матрице, ранее занимаемые диким символом во время непосредственно предшествующего вращения барабанов во время процесса бонусной игры. Таким образом достигается высокий уровень доверия к игровому автомату, так как пользователь всегда может видеть, что происходит с символами. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к способу и системе для отслеживания активности пользователя игрового автомата. Способ осуществления отслеживания активности пользователя игрового автомата, включающий: предоставление игрового автомата, содержащего принтер для печати билетов и устройство для считывания билетов для печати и считывания денежных билетов соответственно; предоставление сервера с базой данных, причем сервер подключен к игровому автомату; присвоение номера счета пользователю; печать билета отслеживания для указанного пользователя, причем билет отслеживания содержит соответствующий код для номера счета; создание записи в указанной базе данных и присвоение указанного номера счета записи в качестве ключевого значения; определение того, является ли билет, предоставленный устройству для считывания билетов, денежным билетом или билетом отслеживания. При определении билета отслеживания предоставление на сервер пакета данных, содержащего номер счета, а также дополнительную игровую информацию, выбранную из группы, состоящей из: идентификационного номера игрового автомата, отметки времени и результатов игры и сохранение пакета данных в записи. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх