Система для отображения информации


 


Владельцы патента RU 2446961:

ДЕЛЬГАДО АКАРРЕТА Рауль (ES)

Изобретение относится к контрольно-измерительному оборудованию транспортных средств. Заявленная система отображает пользователю транспортного средства информационные данные на первом экране (16), который подключен к средству (14) с программируемой логикой. Средство (14) с помощью средства (15) ввода/вывода данных подключенно к портативному электронному устройству (19), которое содержит второй экран (17). Первый экран (16) отображает визуально перевернутыми те же информационные данные, что отображаются вторым экраном (17). В результате водитель, осуществляя вождение, может читать информационные данные, полученные от первого экрана (16) и отраженные на переднем ветровом стекле транспортного средства. Таким образом, водитель сохраняет управление транспортным средством и одновременно производит операции с портативным электронным устройством (19). Это повышает безопасность движения. 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится, в общем, к системе, которая отображает посредством экрана информационные данные, которые одновременно отображаются на экране, соответствующем электронному устройству.

Более конкретно, настоящее изобретение относится к системе, которая включает в себя экран, на котором могут быть визуально отображены информационные данные, которые также появляются одновременно на экране переносного электронного устройства, когда пользователь производит операции с этим устройством, и вследствие этого пользователь может одновременно выполнять другую задачу, которая требует от него слежения в предопределенном поле зрения, и уделять достаточно внимания данной задаче.

Следует отметить, что информационные данные могут быть выбраны пользователем портативного электронного устройства.

Уровень техники

В настоящее время во многих странах стандарты, относящиеся к передвижению на автомашинах, запрещают использование мобильных телефонных устройств или систем связи во время вождения. В Испании, например, этот запрет регламентируется Статьей 11(3) LAW ON TRAFFIC, TRAVEL OF MOTOR VEHICLES AND ROAD SAFETY, Royal Legislative Decree 339/1990, от 2 марта (Spanish Official Gazette от 14 марта).

В соответствии с уровнем техники известно, что существуют системы, которые пытаются решить проблему невозможности использования устройств такого типа во время вождения автомашины. Таким образом, некоторые транспортные средства имеют средство, которое предусматривает приспособления для того, чтобы производить операции с некоторыми портативными электронными устройствами, такими как мобильный телефон, во время вождения автомашины.

Некоторые рулевые колеса содержат определенный тип нажимной кнопки и/или набор нажимных кнопок, посредством которых могут быть выполнены различные операции, соответствующие электронным устройствам, которые автомашина содержит в качестве аксессуаров. Такой тип рулевого колеса известен как многоцелевое рулевое колесо.

Некоторые из функций, которые водитель автомашины может выполнять посредством многоцелевого рулевого колеса - это принятие входящего вызова, завершение вызова, увеличение или уменьшение громкости звукового оборудования и т.д. Следует заметить, что мобильный телефон содержится в транспортном средстве в качестве аксессуара, и вследствие этого другой мобильный телефон, который водитель может использовать вне транспортного средства, не может управляться посредством многоцелевого рулевого колеса.

Следует заметить, что водитель выполняет вышеописанные операции без снятия рук с многоцелевого рулевого колеса транспортного средства, т.е. водитель использует любой палец для того, чтобы нажать любую кнопку. Помимо этого, следует заметить, что если водитель хочет прочесть информационные данные, отображаемые на экране мобильного телефона, он должен отвести свой взгляд от дороги, по которой передвигается транспортное средство.

Тем не менее, когда водитель хочет выполнить другие операции, затрагивающие мобильный телефон, и когда они не могут быть управляемыми командами от средства, содержащегося в рулевом колесе, в то же самое время, когда он осуществляет вождение, водитель должен снять одну руку с рулевого колеса и одновременно прекратить следить за дорогой, по которой передвигается транспортное средство. В результате водитель подвергает опасности себя и других пользователей дороги, по которой передвигается транспортное средство.

Операции с мобильным телефоном, которые требуют от водителя того, чтобы он снял, по меньшей мере, одну руку с рулевого колеса и/или одновременно отвел взгляд от дороги: проверка окна сообщения, поиск номера в телефонной книге, чтение телефонного номера, соответствующего входящему вызову, и т.д.

Помимо этого, если во время вождения водитель хочет произвести операции с мобильным телефоном, который не является аксессуаром транспортного средства, он должен снять, по меньшей мере, одну руку с рулевого колеса, чтобы взять телефон, и одновременно отвести взгляд от дороги, по которой передвигается транспортное средство, чтобы произвести операции с телефоном.

Необходимо принимать во внимание, что в обоих случаях водитель не находится в таком положении, которое позволит ему управлять транспортным средством, пока он одновременно производит операции с мобильным телефоном, поскольку он не держит взгляд на дороге и не уделяет постоянного внимания вождению.

Вследствие этого необходимо разработать систему, которая делает возможным визуально отображать на экране системы информационные данные, выбранные пользователем электронного устройства, при этом данные появляются на экране электронного устройства, в то время как пользователь одновременно ведет автомашину, так чтобы водитель мог держать руки на рулевом колесе, взгляд на дороге, по которой передвигается транспортное средство, и уделять постоянное внимание вождению.

В результате водитель всегда занимает такое положение, которое позволит ему управлять автомашиной, которую он ведет, в то время как он производит операции с электронным устройством, и не подвергает опасности себя, других и потенциальных пользователей дороги, по которой он передвигается.

Раскрытие изобретения

С помощью средства ввода/вывода данных система согласно настоящему изобретению отображает пользователю автомашины информационные данные на первом экране, подключенном к средству управления с программируемой логикой, которое, в свою очередь, подключено к электронному устройству, например, мобильному телефону, который включает в себя второй экран, так что с помощью средства ввода/вывода данных первый экран отображает визуально перевернутыми те же информационные данные, что отображаются вторым экраном, чтобы водитель автомашины мог читать изображение, полученное с первого экрана, отраженное на переднем ветровом стекле транспортного средства, одновременно уделяя внимание вождению.

Таким образом, первый экран отображает те же информационные данные, что отображаются вторым экраном, и эти данные могут быть просмотрены непосредственно водителем, поскольку данные отражаются передним ветровым стеклом транспортного средства. Вследствие этого, первый экран отображает информационные данные перевернутыми. Отраженное изображение поэтому является интегрированным в поле или в конус зрения водителя, и, таким образом, не отделено от вида дороги, по которой передвигается транспортное средство.

Одна задача изобретения - не допустить, чтобы пользователь, т.е. водитель транспортного средства, отвлекал свое внимание от движения, пока он одновременно производит операции с электронным устройством, которое визуально отображает информационные данные, выбранные пользователем и/или принятые от телефонного оператора. В результате водитель всегда занимает такое положение, которое позволяет ему управлять и автомашиной, которую он ведет, и портативным электронным устройством. Это, следовательно, снижает риск аварий, вызванных водителем, управляющим электронным устройством, в то время как он осуществляет вождение.

Еще одна задача изобретения - не допустить того, чтобы водитель снимал руки с рулевого колеса и отводил взгляд от дороги, когда он производит операции с портативным электронным устройством, в то время как он осуществляет вождение, и, помимо этого, водитель требует меньшего внимания и концентрации для того, чтобы производить операции с электронным устройством вручную посредством ввода данных.

Еще одна задача изобретения - помочь обеспечить соответствие со стандартами передвижения транспорта.

Еще одна задача изобретения - использовать экран с низким энергопотреблением, например, жидкокристаллический экран (LCD), электролюминесцентную панель, плазменный экран и т.п.

Еще одна задача изобретения - использовать средство ввода данных, которое расположено рядом с водителем и которым просто управлять так, чтобы облегчить задачу выбора различных функций, меню и т.д. Помимо этого, средство ввода данных предпочтительно подключено к остальной системе беспроводным способом, таким образом исключая неудобство проводов; предпочтительно посредством использования электромагнитных сигналов, таких как инфракрасные лучи.

Еще одна задача изобретения - разработать простую и менее дорогую систему, которая может быть использована совместно с портативным электронным устройством, например, мобильным телефоном или портативным компьютером такого типа, который обычно использует водитель транспортного средства вне этого транспортного средства.

Краткое описание чертежей

Более подробное описание изобретения представлено в следующем описании на основе прилагаемых чертежей, на которых:

фиг.1 отображает в качестве блок-схемы систему согласно изобретению для отображения информации.

Раскрытие изобретения

Система на фиг.1 для отображения информации визуально содержит средство 12 ввода данных, которое обменивается данными посредством электромагнитных сигналов, т.е. беспроводным способом, со средством 18 оконечного оборудования. Оконечное оборудование 18 включает в себя средство 13 приема, которое принимает эти сигналы и перенаправляет их средству 14 управления с программируемой логикой, которое, в свою очередь, подключено к электронному устройству 19, например, мобильному телефону или портативному компьютеру с помощью средства 15 ввода/вывода данных. Помимо этого, средство 14 управления с программируемой логикой также подключено к первому экрану 16 с подсветкой, который предназначен, чтобы визуально отображать информационные данные, соответствующие информационным данным, которые визуально отображаются на втором экране 17, содержащемся в портативном электронном устройстве 19.

Функционально, средство 12 ввода данных предпочтительно может быть расположено рядом с водителем автомашины, например, на рулевом колесе 11. Средство 12 ввода включает в себя набор элементов управления, таких как клавиши или нажимные кнопки, соответствующих цифровым и алфавитно-цифровым символам и функциональным элементам, например, вертикальному перемещению вверх или вниз, увеличению или уменьшению громкости, смене меню, началу вызовов, завершению вызовов и т.п. Помимо этого, некоторые клавиши могут быть ассоциативно связаны с различными символами и/или функциями.

Более того, средство 12 ввода данных может содержать сенсорный экран, такой, что когда притрагиваются к предопределенной области экрана 16, приводится в исполнение соответствующий приказ.

В обоих случаях средство 12 ввода данных дает возможность быстрого и простого переключения в ручном режиме с одного сообщения, отображаемого на портативном устройстве 19, на другое так, чтобы водитель не прекращал уделять внимание вождению в то время, как ему одновременно отображается информация на первом экране 16.

Средство 12 ввода данных имеет режим работы, который требует мало внимания от водителя и может управляться одним пальцем руки, например, большим пальцем. Когда клавиша нажата, генерируется соответствующий электромагнитный сигнал управления, например инфракрасный сигнал, который передается от средства излучения приемнику 13 оконечного оборудования 18.

Сигнал, принятый приемником 13, преобразуется в соответствующий электрический сигнал управления до того, как быть перенаправленным контроллеру 14 с программируемой логикой, базирующемуся в программном средстве, например компьютере, который использует принятый сигнал, чтобы управлять мобильным телефоном 19 посредством графического представления, например курсора, отображенного на втором экране 17 мобильного телефона 16.

Компьютер 14 предназначен для того, чтобы сохранять и исполнять программу связи, посредством которой он может производить операции с мобильным телефоном 16 посредством обмена данными с помощью средства 12 ввода/вывода данных. Таким образом, согласно сигналам, сгенерированным водителем посредством средства 12 ввода данных, и соответствующей программы, связанной с мобильным телефоном 19, компьютер 14 может выполнять различные операции из функции мобильного телефона 19, например, он может проверять телефонную книгу телефона, инициировать исходящий вызов посредством ввода телефонного номера либо выбирать номер, сохраненный в телефонной книге, считывать информационные данные, соответствующие входящему вызову, и т.д.

Вследствие этого компьютер 14 исполняет предопределенную программу, ассоциативно связанную с мобильным телефоном 16, подключенным к оконечному оборудованию 18 с помощью средства 12 ввода/вывода данных. С помощью средства 12 ввода данных водитель управляет функционированием любой из операций, характерных для мобильного телефона 19, который работает как радиоизлучатель/приемник.

Таким образом, посредством нажатия нажимных кнопок водитель может выбрать предопределенную операцию мобильного телефона 19, например, посредством перемещения курсора, отображаемого на втором экране 17, через различные параметры меню мобильного телефона 19 и выбора режима работы. Следует заметить, что водителю не требуется снимать любую руку с рулевого колеса 11, чтобы производить операции с мобильным телефоном 19.

Таким образом, компьютер 14 также предназначен, чтобы сохранять и исполнять предопределенную программу для воспроизведения информационных данных, посредством которой он может воспроизводить одновременно на первом экране 16 информационные данные, которые могут отображаться на втором экране 17. Другими словами, и первый экран 16, и второй экран 17 отображают одни и те же информационные данные одновременно.

Первый экран 16 размещен на приборной панели транспортного средства, ориентирован к переднему ветровому стеклу транспортного средства, так чтобы водитель не мог считывать информацию, отображаемую на первом экране 16, в то время как он осуществляет вождение.

Тем не менее, водитель может читать изображение, которое является отражением информационных данных, отображаемых на первом экране 16. Вследствие этого, информационные данные, которые появляются на первом экране 16, переворачиваются, т.е. чтобы они могли быть читаемы непосредственно на переднем ветровом стекле транспортного средства.

Таким образом, водитель может читать информацию, отображаемую на первом экране 16, и не отвлекаться от дороги в любое время. Чтобы отражение, генерируемое на ветровом стекле, могло быть читаемо водителем, первый экран 16 формирует предопределенный угол с ветровым стеклом. Следует заметить, что отражение, сформированное на переднем ветровом стекле, ни в один из моментов времени не затемняет дорогу, по которой передвигается автомашина.

В результате в то же время, когда водитель ведет транспортное средство, он может читать информационные данные, отображаемые на втором экране 17 мобильного телефона 19, и, помимо этого, не отвлекается от дороги.

Резюмируя, посредством программы воспроизведения компьютер 14 получает информационные данные, визуально отображаемые на втором экране 17 мобильного телефона 19, и перенаправляет их первому экрану 16 оконечного оборудования 18 так, чтобы информационные данные отображались перевернутыми на первом экране 16 для того, чтобы водитель мог считывать информацию, отраженную передним ветровым стеклом.

Например, когда входящий вызов принимается мобильным телефоном 19, посредством программы связи компьютер 14 получает информацию, относящуюся к входящему вызову, которая визуально отображается на втором экране 17, например, номер абонента либо, если этот человек имеет имя, назначенное ему, отображается это имя, соответствующее звонящему номеру, и посредством программы воспроизведения эта информация отображается на первом экране 16. Водитель затем может читать информацию, относящуюся к принятому вызову, и, таким образом, может решить, отвечать или нет. Если водитель решает принять вызов, он может нажать на соответствующую клавишу средства 12 ввода данных, размещенного на рулевом колесе 11. Следовательно, ни в один из моментов времени водитель не отрывается от рулевого колеса или отвлекается от дороги для того, чтобы уделить внимание вызову, который он принимает.

Следует заметить, что с помощью средства 12 ввода водитель может перемещать курсор, отображаемый на первом экране 16. В настоящее время курсор имеет различные формы, основанные на типе мобильного телефона 19.

Средство 12 ввода данных прикреплено к рулевому колесу 11, например, с помощью средства механического крепления, такого как хомут, который не отображается на фиг.1.

Оконечное оборудование 18 также включает в себя средство звукового предупреждения, которое может генерировать голосовое сообщение, соответствующее входящему вызову, выбранной функции и т.п. Помимо этого, оконечное оборудование 18 может включать в себя средство, связанное с оборудованием громкоговорящей связи, или, если необходимо, может быть использовано вместе с оборудованием громкоговорящей связи, которое содержится в качестве аксессуара в транспортном средстве.

Оконечное оборудование 18 также предназначено для того, чтобы сохранять и исполнять соответствующую программу связи с помощью компьютера 14, чтобы обмениваться данными с телефоном, содержащимся в транспортном средстве в качестве аксессуара.

Компьютер 14 подключен посредством подключения к первому экрану 16. Подключением может быть физическое подключение, например, посредством кабеля, или подключение без кабелей, т.е. беспроводное подключение с помощью электромагнитных сигналов, таких как радиоэлектронные сигналы, инфракрасные сигналы и т.п.

1. Система для отображения информации, содержащая первый экран (16) для отображения информации, подключенный к средству (14) управления с программируемой логикой, которое, в свою очередь, подключено к электронному устройству (19), которое включает в себя второй экран (17), посредством средства (15) ввода/вывода данных, отличающаяся тем, что первый экран (16) отображает перевернутыми те же информационные данные, которые отображаются вторым экраном (17), с тем, чтобы пассажир в автомобильном транспортном средстве мог читать изображение, полученное с первого экрана (16), отраженное в ветровом стекле транспортного средства.

2. Система для отображения информации по п.1, в которой автомобильное транспортное средство - это автомашина.

3. Система для отображения информации по п.2, в которой пассажир - это водитель автомашины.

4. Система для отображения информации по п.2, в которой ветровое стекло - это переднее ветровое стекло.

5. Система для отображения информации по п.3 или 4, в которой первый экран (16) размещен на приборной панели автомашины так, чтобы водитель не мог читать информационные данные, отображаемые на первом экране (16), в то время как он осуществляет вождение автомашины.

6. Система для отображения информации по п.5, в которой первый экран (16) формирует предопределенный угол с передним ветровым стеклом.

7. Система для отображения информации по п.1 или 6, в которой электронное устройство (19) - это портативное электронное устройство.

8. Система для отображения информации по п.7, в которой портативное электронное устройство (19) - это мобильный телефон.

9. Система для отображения информации по п.1, в которой средство (14) управления с программируемой логикой - это компьютер.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам вычислительной техники, устанавливаемым на транспортных средствах военного или иного специализированного назначения. .

Изобретение относится к приборной панели со светодиодной подсветкой, используемой в коммерческих транспортных средствах. .

Изобретение относится к контрольно-измерительному оборудованию автомобилей. .

Изобретение относится к транспортной технике. .

Изобретение относится к области бронетанковой техники. .

Изобретение относится к автомобильному оборудованию и обеспечивает контроль состояния агрегатов и блоков, адекватное воздействие на них и предотвращение угона. .

Изобретение относится к области информационного обеспечения водителей транспортных средств. .

Изобретение относится к области электроизмерительной техники и предназначено для диагностики и контроля электробезопасности троллейбусов в депо и на конечных станциях.

Изобретение относится к способам визуального представления водителю транспортного средства (ТС) информации о параметрах движения ТС

Группа изобретений относится к системам поддержки водителя автомобиля при выборе способа движения. Способ эксплуатации системы поддержки водителя автомобиля для поддержки водителя автомобиля при выборе сокращающего расход способа движения включает задание способа движения автомобиля; определение параметра расхода автомобиля для заданного способа движения; отображение параметра расхода для водителя автомобиля. Дополнительно определяют параметр износа автомобиля для заданного способа движения и отображают данный параметр водителю. Также задают несколько различных способов движения и индивидуально для каждого из заданных способов движения определяется параметр расхода и/или параметр износа с последующим отображением для водителя. Вышеуказанный способ реализует система поддержки водителя. Решение направлено на расширение функциональных возможностей системы. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Система содержит блок (110) визуализации и блок (120) управления. Блок управления принимает идентификацию (ID) водителя, сигналы (S) состояния, описывающие состояния упомянутого транспортного средства и/или окружения упомянутого транспортного средства, и считывает историю (H) представления из заданного пространства (170, 175) памяти. На основе сигналов (S) состояния и истории представления для соответствующей идентификации блок управления генерирует выходные данные (D) для представления через блок визуализации, так что конкретный сигнал состояния приводит к различным типам представления информации в текстовой и/или символической форме. Блок управления также постоянно обновляет историю представления в пространстве памяти. Повышается удобство системы представления информации. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к блоку индикации для отображения эксплуатационных параметров сельскохозяйственной машины. Блок индикации выполнен с возможностью изображения множества секций (701, 702, 706), с каждой из которых соотнесен эксплуатационный параметр. В первом эксплуатационном режиме рабочего агрегата имеется возможность изображения замкнутой базовой площади с геометрическим центром тяжести (711), а первая секция отграничена сбоку от второй секции (702), при этом во втором эксплуатационном режиме рабочего агрегата изменяется среднее расстояние одной стороны первой секции от геометрического центра тяжести (711). Достигается облегчение задачи контроля и управления для водителя сельскохозяйственной машины. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретения относятся к автомобильной технике. Устройство для управления транспортным средством содержит рулевое колесо, оптический излучатель и оптически сопряженные с ним приемники излучения, подключенные к специализированному вычислителю. Оптические приемники представляют собой цифровые телевизионные камеры, зоной обзора которых является поверхность оптического излучателя. Согласно первому варианту оптический излучатель выполнен в виде полоски, закрепляемой на внутренней поверхности рулевого колеса. Согласно второму варианту устройство содержит второй оптический приемник, при этом приемники представляют собой светодиоды и обеспечивают засветку объектов, попадающих в поля обзора первого и второго оптического приемника. Зоной, в которой может осуществляться распознавание жестов оператора транспортного средства, является пересечение секторов обзора первой и второй телевизионных камер на поверхности оптического излучателя. Появление в этой зоне пальца оператора вызывает пересечение светового потока, формируемого излучателем, и соответственно появление теневых сегментов на изображениях, формируемых первой и второй телевизионными камерами, причем по координатам этих сегментов специализированный вычислитель рассчитывает ряд пространственных положений пальца оператора в последовательные моменты времени и определяет по ним траекторию движения. Достигается расширение функциональных возможностей устройства управления транспортными средствами. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области контроля потребления топлива транспортным средством. Система поддержки эксплуатации транспортного средства содержит индикатор (20) акселератора. Индикатор (20) акселератора предназначен для индикации целевого (21) и фактического (26) значения открытия педали акселератора. Величина изменения индикации в индикаторной секции относительно единичной величины изменения фактического значения параметра является относительно низкой в области, близкой к целевому значению. Достигается топливная экономичность. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретения относятся к устройству передачи информации транспортного средства. Устройство передачи информации транспортного средства указывает распознавание некоторого объекта. Устройство передачи информации транспортного средства содержит первую часть отображения, которая указывает проверку правой стороны относительно позиции водителя и вторую часть отображения, которая указывает проверку левой стороны относительно позиции водителя. При указании контроля некоторого объекта с правой стороны или с левой стороны первая часть отображения и вторая часть отображения соответственно указывают проверку правой стороны и проверку левой стороны. Достигается возможность осуществления передачи информации для водителя об окружающих объектах. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 30 ил.
Группа изобретений относится к области информационных систем общего пользования и интеллектуальным транспортным системам (ИТС). Интеллектуальную транспортную систему устанавливают в комплексе на автотранспортном средстве, полностью адаптируют к его электрической системе, используют непрерывно в автоматическом и ручном режиме, совместно со средствами сотовой связи, Интернетом и навигационными спутниковыми системами, и осуществляют видео-наблюдение и контроль над автотранспортным средством на расстоянии с помощью сотового аппарата, поддерживающего технологию 3-G. Интеллектуальная транспортная система состоит из следующих основных, взаимосвязанных между собой конструктивных элементов: системы видео-наблюдения, видео-регистратора, сенсорного дисплея, процессорной платы с SIM-модулем, приемопередатчика, аварийного блока, с модулем противоугонной системы, бесперебойного источника питания, мультимедийного устройства, измерителя расстояния, превентивной системы безопасности. Достигается обеспечение комплексной защиты автотранспортного средства, водителя, пассажиров, пешеходов и создания благоприятных условий дорожного движения в целом. 2 н. и 2 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к землеройно-транспортным, строительно-дорожным, сельскохозяйственным и тяговым машинам, в частности к бульдозерам. Система контроля гидростатической трансмиссии (ГСТ) машины с замкнутым контуром содержит панель оператора, контроллер трансмиссии и датчики параметров работы ГСТ, в том числе датчики угловой скорости гидромоторов, температуры и давления масла в дренажных линиях, давления масла в системе управления, температуры масла в гидробаке, засоренности фильтров, давления во всасывающих гидролиниях насосов подпитки, давления в силовых линиях ГСТ. Информация с датчиков о параметрах работы трансмиссии обрабатывается и предоставляется оператору в цифровой форме и в виде графических образов, характеризующих нормальное, предаварийное и аварийное состояние узлов и агрегатов ГСТ. Формируются указания и рекомендации оператору о необходимости прекращения работы машины, проведения ее технического обслуживания, планово-предупредительного ремонта или изменения режима работы ГСТ. Реализовано информирование оператора о самопроизвольном движении машины под уклон и о переходе ГСТ в режим гидростатического торможения. Дополнительно осуществляется контроль исправности датчиков, регистрация параметров работы ГСТ в режиме реального времени и ее дистанционный контроль с использованием радиоканала связи. Изобретение обеспечивает повышение эксплуатационной надежности и срока службы трансмиссии при одновременном сокращении времени технического обслуживания (простоев) и ремонта машины за счет более оперативного, более полного и своевременного выявления предаварийного состояния ГСТ. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх