Защитная прокладка



Защитная прокладка
Защитная прокладка
Защитная прокладка
Защитная прокладка
Защитная прокладка

 


Владельцы патента RU 2446964:

ЭнЭмСи СА (BE)

Изобретение относится к защитной прокладке (3) и ее применению для защиты двери транспортного средства. Защитная прокладка может использоваться для защиты поверхности, в том числе элемента, который может выступать из этой поверхности, а также кромки поверхности, граничащей с защитной прокладкой. Защитная прокладка содержит только одну клейкую часть и проходит за пределы этой части, по меньшей мере, в двух параллельных ей направлениях, которые не противоположны друг другу. Таким образом, предложенная защитная прокладка может, в частности, использоваться для защиты двери (2) транспортного средства, содержащей боковую планку (5), а также кромки двери транспортного средства. Достигается упрощение установки прокладки. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение относится к защитной прокладке, которая может использоваться для защиты поверхности, в том числе элемента, который может выступать из этой поверхности, а также кромки поверхности, граничащей с защитной прокладкой. Таким образом, предложенная защитная прокладка может, в частности, использоваться для защиты двери транспортного средства, содержащей боковую планку, а также ее кромки.

Различные протекторы или предохранители кромки известны из уровня техники, например, из патентов на изобретения или полезные модели Германии №№2257257, 8901452, 9003023, 9411709, 4030359, 19935084 и США №№4334700, 4753040.

Однако такой тип протекторов или предохранителей кромки имеет несколько серьезных недостатков, так как для обеспечения эффективности все они должны располагаться на защищаемой кромке.

Кроме того, необходимо обеспечить прочное закрепление протектора или предохранителя на защищаемой кромке, поскольку при неполном закреплении он может соскочить с кромки при ее внезапном перемещении во время столкновения с препятствием.

Кроме того, такой тип протекторов или предохранителей кромки может быть не надлежащим образом установлен на части двери, содержащей выступающую боковую планку, поскольку такая планка препятствует прочному зажиманию кромки двери. Это происходит просто потому, что выступающая боковая планка раскрывает протектор или предохранитель вследствие образования ею выступа, который препятствует плотному зажатию кромки двери вблизи указанной планки. Таким образом, протектор или предохранитель может соскочить при внезапном перемещении кромки во время столкновения с препятствием. Конечно, можно установить протектор или предохранитель на часть кромки, расположенную выше или ниже выступающей боковой планки, но это не обеспечит защиту боковой планки от повреждений.

В патенте Германии на полезную модель №2005921 описана специальная конструкция, которая создана для устранения этого недостатка и может защитить как кромку двери, так и выступающую боковую планку. Протектор или предохранитель кромки такого типа также должен устанавливаться на защищаемой кромке для обеспечения эффективности.

Таким образом, использование такого протектора или предохранителя кромки означает, что при необходимости защиты кромки двери транспортного средства эту дверь сначала нужно открыть, чтобы установить протектор или предохранитель кромки. Это требует времени и может даже привести к повреждению кромки, так как она не защищена во время первого открывания двери.

Кроме того, все такие протекторы или предохранители кромки должны устанавливаться и удаляться очень осторожно, поскольку они должны сильно зажимать кромку, а следовательно, их быстрое удаление может привести к повреждению кромки и/или части двери, особенно слоя краски на двери, например, в результате образования царапин.

Эти недостатки присущи конструкции и способу работы таких протекторов или предохранителей кромки.

Помимо этого, из Европейского патента №1343659 известны протекторы или предохранители кромки, способные обеспечить защиту кромок без их зажатия.

Серпообразный предохранитель кромки, описанный в Европейском патенте №1343659, может быть установлен на выступающей боковой планке двери транспортного средства путем закрепления двух клейких частей предохранителя кромки на поверхности двери над выступающей боковой планкой и под ней. Однако чтобы обеспечить возможность эффективной защиты как кромки двери, так и выступающей боковой планки, необходимо устанавливать предохранитель кромки очень осторожно для обеспечения прочного прикрепления обеих клейких частей предохранителя кромки к двери. Если одна из клейких частей предохранителя кромки непрочно прикреплена к двери транспортного средства, то предохранитель может не обеспечивать эффективной защиты как кромки, так и боковой планки, поскольку он может подниматься или поворачиваться в ту или другую сторону, оставляя незащищенными кромку и/или боковую планку. Кроме того, к клейкой части, которая непрочно прикреплена к двери транспортного средства, может приклеиться пыль, в частности частицы пыли, и в результате поцарапать или иным образом повредить дверь, и/или слой краски, и/или покрытие, например, вследствие трения о них. Это может быть существенным недостатком, если требуется быстрая и легкая установка, например при необходимости поточного выполнения большого количества установок.

Таким образом, целью данного изобретения является создание защитной прокладки для защиты поверхности, содержащей дополнительный выступающий элемент, а также кромки поверхности, граничащей с защитной прокладкой, с одновременным обеспечением очень быстрой и легкой установки защитной прокладки.

Это может быть достигнуто путем использования защитной прокладки, выполненной согласно п.1 формулы изобретения.

Другие предпочтительные варианты выполнения данного изобретения описаны в зависимых п.п.2-13 формулы изобретения.

Предложенная защитная прокладка содержит одну клейкую или связующую часть и проходит за пределы этой части по меньшей мере в двух параллельных ей направлениях. Это обеспечивает возможность быстрого и легкого прикрепления защитной прокладки к поверхности вблизи кромки и/или выступающего элемента с помощью клейкой части, при этом защитная прокладка проходит за пределы клейкой части по меньшей мере в двух направлениях над кромкой и/или над дополнительным выступающим элементом с обеспечением защиты одного из них или обоих. Дополнительный выступающий элемент может быть, например, кромкой или боковой планкой, выступающей над поверхностью двери транспортного средства, и/или элементом, образующим какую-то неровность. Однако боковая планка может также не выступать, а быть выполнена за одно целое с поверхностью двери в конструктивных целях, хотя в этом случае она может менее эффективно предотвращать повреждения двери. Кроме того, дополнительный выступающий элемент также может быть каким-либо дополнительным выступающим сгибом на корпусе транспортного средства, проходящим по меньшей мере по части боковой стороны транспортного средства. Так как эти элементы могут выступать над поверхностью двери и/или корпуса транспортного средства, они могут требовать защиты ввиду того, что будут повреждены одними из первых, например, при ударе или столкновении с препятствием.

Таким образом, предложенная защитная прокладка предпочтительно может использоваться, например, для защиты по меньшей мере одной кромки, по меньшей мере части поверхности, граничащей с этой кромкой, и по меньшей мере одного выступающего элемента.

В контексте данного изобретения под одной клейкой частью понимается одна часть защитной прокладки, которая может прилипать к поверхности для обеспечения крепления защитной прокладки предпочтительно путем выполнения одного действия и/или одного движения, так чтобы можно было прикрепить защитную прокладку к поверхности, граничащей с кромкой и/или дополнительным выступающим элементом, предпочтительно выполнив одно действие и/или одно движение. Это может быть сделано, например, путем выполнения одной клейкой части, которая может быть прикреплена вблизи защищаемой кромки и дополнительного выступающего элемента и предпочтительно может граничить с ними. Кроме того, предложенная защитная прокладка может быть предпочтительно сконструирована так, что при ее удерживании и приложении к поверхности давление прикладывается ко всей клейкой части или по меньшей мере ко всем клейким зонам клейкой части с обеспечением прикрепления защитной прокладки к поверхности, граничащей с кромкой и/или дополнительным выступающим элементом, предпочтительно путем выполнения одного действия и/или одного движения.

Вследствие выполнения одной клейкой части с обеспечением возможности прикрепления защитной прокладки к поверхности, граничащей с кромкой и/или дополнительным выступающим элементом, путем выполнения одного действия и/или одного движения защитная прокладка может быть быстро и легко установлена и прочно прикреплена к поверхности вблизи кромки и/или выступающего элемента, который может представлять собой, например, другую защищаемую кромку или выступающую боковую планку, с обеспечением их эффективной защиты. Защитная прокладка может не подниматься или не поворачиваться в ту или другую сторону, оставляя незащищенными кромку и/или дополнительный выступающий элемент. Как указано выше, это обеспечивает возможность очень быстрой и легкой установки, а следовательно, поточной установки большого количества прокладок. Очевидно, нет необходимости заботиться о прочном прикреплении нескольких клейких частей к поверхности вблизи кромки, поскольку может быть выполнена одна клейкая часть, обеспечивающая прочное прикрепление защитной прокладки путем выполнения одного действия и/или одного движения.

В некоторых вариантах выполнения изобретения клейкая часть может представлять собой непрерывную часть защитной прокладки. В контексте данного изобретения под непрерывной частью может пониматься клейкая часть, которая может не содержать по меньшей мере две клейкие части, отделенные друг от друга кромкой и/или дополнительным выступающим элементом во время использования защитной прокладки. Это также может способствовать легкому прикреплению защитной прокладки к поверхности, граничащей с кромкой и/или дополнительным выступающим элементом, предпочтительно путем выполнения одного действия и/или одного движения.

Если защитная прокладка содержит одну непрерывную клейкую часть, она предпочтительно может не содержать две клейкие части, в том числе два отдельных клейких участка, отделенных друг от друга кромкой и/или дополнительным выступающим элементом во время использования защитной прокладки, что также может способствовать легкому прикреплению защитной прокладки к поверхности, граничащей с кромкой и/или дополнительным выступающим элементом, предпочтительно путем выполнения одного действия и/или одного движения.

Однако в некоторых вариантах выполнения изобретения может быть выполнена только одна клейкая часть. Это может дополнительно способствовать легкому прикреплению защитной прокладки к поверхности, граничащей с кромкой и/или дополнительным выступающим элементом, предпочтительно путем выполнения одного действия и/или одного движения.

Клейкая или связующая часть может, таким образом, прилипать к поверхности, граничащей с кромкой и/или дополнительным выступающим элементом, благодаря любому связующему средству, которое может прилипать к поверхности с обеспечением прикрепления защитной прокладки и к которому относятся магниты и/или клеящие вещества. Однако эти средства предпочтительно могут обеспечивать удаление защитной прокладки с поверхности без повреждения поверхности, и/или слоя краски, и/или покрытия и предпочтительно без оставления каких-либо следов и/или остатков на поверхности.

Связующее средство клейкой части может, например, быть просто и удобно выполнено с использованием двусторонней липкой ленты с требуемыми характеристиками, расположенной на части защитной прокладки, которая должна стать клейкой частью. Двусторонняя липкая лента может, например, предпочтительно содержать по меньшей мере сильное и/или долговременное клеящее вещество на одной стороне, действующее на часть защитной прокладки, которая должна стать клейкой частью, и обеспечивающее прочное прикрепление липкой ленты к защитной прокладке, и по меньшей мере другое менее сильное и/или удаляемое клеящее вещество на другой стороне, предпочтительно защищенное перед первым использованием защитной прокладки с помощью, например, так называемой прокладочной бумаги и обеспечивающее удаление защитной прокладки с поверхности и/или ее переустановку без оставления следов и/или остатков.

В других вариантах выполнения изобретения связующее средство клейкой части защитной прокладки может быть выполнено с использованием липкой ленты, содержащей по меньшей мере одно удаляемое клеящее вещество на одной стороне, обеспечивающее удаление и/или переустановку защитной прокладки с поверхности с одной стороны предпочтительно без оставления следов и/или остатков, и по меньшей мере одно долговременное и/или сильное клеящее вещество, такое как, например, термоклей, контактный клей, двухкомпонентное клеящее вещество, клеящее вещество, отверждаемое под действием тепла или ультрафиолетового излучения, или аналогичные вещества, на другой стороне клейкой ленты или на части защитной прокладки, которая должна стать клейкой частью, перед соединением указанной клейкой ленты и защитной прокладки, предпочтительно части защитной прокладки, которая должна стать клейкой частью.

В другом предпочтительном варианте выполнения изобретения клейкая часть защитной прокладки может содержать по меньшей мере одно долговременное и/или сильное клеящее вещество, такое как, например, термоклей, контактный клей, двухкомпонентное клеящее вещество, клеящее вещество, отверждаемое под действием тепла или ультрафиолетового излучения, или аналогичные вещества, обеспечивающие плотное приложение и/или прикрепление защитной прокладки к защитному слою, предпочтительно защитному листу, выполненному, например, из по меньшей мере одного предпочтительно полимерного материала, приложенного и/или прикрепленного к поверхности, граничащей с кромкой и/или дополнительным выступающим элементом. Это может быть удобно, когда защитный лист, выполненный, например, предпочтительно из по меньшей мере одного полимера, прикладывается и/или крепится к двери транспортного средства для обеспечения защиты двери, и/или слоя краски, и/или покрытия, например, от царапин. В этом случае защитная прокладка затем удаляется вместе с защитным листом.

В некоторых вариантах выполнения изобретения клейкая часть может быть непрерывной частью контактной прокладки. В контексте данного изобретения под непрерывной частью защитной прокладки понимается часть защитной прокладки, которая может не содержать часть защитной прокладки, не находящейся в контакте с поверхностью, граничащей с защищаемой кромкой и/или дополнительным выступающим элементом, когда защитная прокладка размещена на указанной поверхности. Это даже может дополнительно способствовать легкому прикреплению защитной прокладки к поверхности, граничащей с кромкой и/или дополнительным выступающим элементом, предпочтительно путем выполнения одного действия и/или одного движения.

Однако клейкая часть может содержать по меньшей мере две различные клейкие зоны, содержащие связующее средство, а также по меньшей мере одну неклейкую зону, которая может не содержать связующее средство. В некоторых вариантах выполнения изобретения предпочтительно непрерывная часть защитной прокладки, которая находится в контакте с поверхностью, граничащей с кромкой и/или дополнительным выступающим элементом, может содержать по меньшей мере две различные клейкие зоны, а также по меньшей мере одну неклейкую зону. Вспененный материал, являющийся примером такой клейкой части, которая содержит по меньшей мере две различные клейкие зоны и по меньшей мере одну неклейкую зону, а также преимущество, достигаемое при использовании такого типа клейкой части, описаны, например, в Европейской патентной заявке №1389629.

Чтобы определить, проходит ли защитная прокладка за клейкую часть в одном направлении, можно рассматривать клейкую часть, как часть, определенную плоской геометрической формой с наименьшей площадью, которая содержит все клейкие зоны или их проекции на плоскость, касательную к клейкой части, когда эта часть искривлена.

В контексте данного изобретения под протяженностью за пределы клейкой части в одном направлении может пониматься протяженность за пределы клейкой части непосредственно от нее в одном направлении, так что защитная прокладка, которая проходит за пределы клейкой части непосредственно от нее в одном направлении, прежде чем изменить направление прохождения любым способом, например постепенно, ступенчато или скачком, или защитная прокладка, которая проходит за пределы клейкой части непосредственно от нее в одном направлении при изменении направления, может рассматриваться, как проходящая за пределы клейкой части только в одном направлении.

Кроме того, в контексте данного изобретения под одним направлением понимается не только направление вверх, вниз, вправо или влево, но также любое направление, характеризуемое одним углом, составляющим от 1° до 89°, между этими четырьмя направлениями, так что защитная прокладка может проходить за пределы клейкой части, например, только в одном направлении, характеризующемся, например, углом 45° между направлениями вправо и вниз, если защитная прокладка проходит за пределы клейкой части не строго вниз, а вниз вправо.

В других вариантах выполнения изобретения защитная прокладка может проходить за пределы своей клейкой части по меньшей мере в трех параллельных ей направлениях. Это может обеспечить либо возможность защиты кромки, а также двух дополнительных выступающих элементов, либо возможность простого применения защитной прокладки на дверях, расположенных по обеим сторонам транспортного средства, для обеспечения защиты кромки и дополнительной боковой планки. Фактически защитная прокладка, которая проходит за пределы своей клейкой части только в двух параллельных ей направлениях, может использоваться только для защиты кромки и дополнительной выступающей боковой планки с одной стороны транспортного средства, поскольку для защиты кромки и дополнительного выступающего элемента двери с другой стороны транспортного средства может потребоваться симметричная защитная прокладка. Однако если защитная прокладка проходит за пределы своей клейкой части по меньшей мере в трех параллельных ей направлениях, она может использоваться для защиты кромок и боковых планок на дверях с обеих сторон транспортного средства. Это дополнительно облегчает установку защитной прокладки, так как нет необходимости в выборе нужной прокладки для нужной стороны транспортного средства.

Это означает, что максимальная длина и/или максимальная ширина защитной прокладки могут превышать максимальную длину и/или максимальную ширину ее клейкой части.

В контексте данного изобретения под максимальной длиной защитной прокладки или клейкой части защитной прокладки может пониматься наибольшее измеримое расстояние между двумя точками одной поверхности защитной прокладки или одной поверхности клейкой части защитной прокладки, которая параллельна стороне или касательной к стороне защитной прокладки или клейкой части защитной прокладки. Максимальная ширина защитной прокладки или ее клейкой части может быть наибольшим измеримым расстоянием в направлении, перпендикулярном линии, проходящей через две точки, которые определяют максимальную длину защитной прокладки.

Таким образом, разница между максимальной длиной и/или максимальной шириной защитной прокладки и максимальной длиной и/или максимальной шириной клейкой части защитной прокладки может лежать, например, в диапазоне от 100 мм до 2 мм, предпочтительно от 75 мм до 2 мм, более предпочтительно от 50 мм до 2 мм, более предпочтительно от 40 мм до 2 мм, более предпочтительно от 35 мм до 2 мм, более предпочтительно от 20 мм до 2 мм, еще более предпочтительно от 10 мм и 2 мм.

Увеличение разницы между максимальной длиной и/или максимальной шириной защитной прокладки и максимальной длиной и/или максимальной шириной клейкой части защитной прокладки может увеличить эффективность защиты, хотя, с другой стороны, также увеличивается стоимость изготовления, так как требуется большее количество материала.

В некоторых вариантах выполнения изобретения ширина защитной прокладки может изменяться вдоль направления, которое может быть перпендикулярным клейкой части защитной прокладки. Это означает, что ширина защитной прокладки может изменяться постепенно и/или ступенчато за один или несколько шагов вдоль направления, перпендикулярного клейкой части защитной прокладки. Это предоставляет большую свободу в создании различных конструкций защитной прокладки для достижения оптимальной защиты путем локального увеличения ширины при необходимости обеспечения более эффективной защиты.

В некоторых других вариантах выполнения изобретения ширина защитной прокладки может изменяться вдоль направления, которое может быть параллельным клейкой части защитной прокладки. Это означает, что ширина защитной прокладки может изменяться постепенно и/или ступенчато за один или несколько шагов вдоль направления, параллельного клейкой части защитной прокладки. Это предоставляет большую свободу в создании различных конструкций защитной прокладки для достижения оптимальной защиты путем локального увеличения ширины при необходимости обеспечения более эффективной защиты.

Тем не менее защитные прокладки в соответствии с изобретением могут быть созданы, например, либо путем формования, либо путем экструзии, либо даже путем скрепления прямоугольных частей друг с другом любыми средствами, например путем их склеивания друг с другом.

В других вариантах выполнения изобретения по меньшей мере два направления, которые параллельны клейкой части и в которых защитная прокладка проходит за ее пределы, могут быть не противоположными друг другу.

"Не противоположны друг другу" в контексте данного изобретения означает, что они могут образовывать угол от 1° до 179° и/или от 181° до 359°. Это может обеспечить возможность защиты кромки и/или по меньшей мере одного дополнительного выступающего элемента, ориентированных не параллельно друг другу.

В предпочтительных вариантах выполнения изобретения по меньшей мере два направления, которые параллельны клейкой части и в которых защитная прокладка проходит за ее пределы, могут быть перпендикулярны друг другу. Это может быть удобно при необходимости защиты кромки двери транспортного средства и соответствующей выступающей боковой планки, расположенной на указанной двери, с использованием предложенной защитной прокладки, так как они могут быть предпочтительно расположены перпендикулярно друг другу.

В предпочтительных вариантах выполнения изобретения ширина защитной прокладки может возрастать постепенно и/или ступенчато с увеличением расстояния вдоль направления, перпендикулярного клейкой части защитной прокладки.

Кроме того, толщина может изменяться вдоль направления, параллельного клейкой части защитной прокладки. Это означает, что толщина защитной прокладки может изменяться постепенно и/или ступенчато за один или несколько шагов вдоль направления, параллельного клейкой части защитной прокладки.

В контексте данного изобретения под толщиной защитной прокладки может пониматься наибольшее измеримое расстояние между двумя точками защитной прокладки в направлении, перпендикулярном клейкой части.

Изменение толщины защитной прокладки вдоль направления, параллельного клейкой части, дает возможность обеспечения повышенной гибкости защитной прокладки при уменьшении толщины и/или более эффективной защиты даже в случае очень сильных ударов при увеличении толщины. Это дает возможность локального увеличения гибкости с обеспечением легкого приложения и/или приспособления защитной прокладки к искривленной поверхности путем ее по меньшей мере частичного изгибания. Кроме того, это обеспечивает возможность повышенной защиты чувствительных частей и/или зон, частично незащищенных от повреждения, просто путем локального увеличения толщины.

Кроме того, изменение толщины защитной прокладки вдоль направления, параллельного ее клейкой части, может обеспечить наклон защитной прокладки в поперечном направлении по меньшей мере на одном конце. Это может быть очень простым и удобным способом изменения толщины защитной прокладки для обеспечения увеличения гибкости на более тонком конце наклонной защитной прокладки и/или более эффективной защиты на более толстом конце наклонной защитной прокладки.

В предпочтительных вариантах выполнения изобретения защитная прокладка может быть наклонена в поперечном направлении по меньшей мере на одном конце с обеспечением уменьшения толщины вдоль наклонной части защитной прокладки, начиная от клейкой части. Это дает возможность получить наклон, который проходит даже за пределы клейкой части защитной прокладки и гибкость которого в то же время возрастает с уменьшением толщины. Это может способствовать защите кромки и/или дополнительного выступающего элемента защитной прокладкой, так как наклонная часть, которая проходит за границу клейкой части защитной прокладки, может покрыть эту кромку и/или дополнительный выступающий элемент с обеспечением их защиты от повреждения.

Помимо этого, повышенная гибкость и уменьшающаяся вдоль наклонной части толщина могут обеспечить лучшее гибкое оборачивание наклонной части защитной прокладки поверх и вокруг кромки и/или выступающего элемента с обеспечением оптимальной защиты.

В других вариантах выполнения изобретения защитная прокладка может быть наклонена в поперечном направлении на одном конце с обеспечением уменьшения толщины вдоль наклонной части защитной прокладки, начиная от клейкой части, и наклонена в поперечном направлении на другом конце с обеспечением увеличения толщины вдоль наклонной части защитной прокладки, начиная от клейкой части. Помимо обеспечения возможности защиты кромки и/или дополнительного выступающего элемента, расположенного под наклонной частью, проходящей за границу клейкой части защитной прокладки на одном ее конце, это также может обеспечить повышенную гибкость при уменьшении толщины клейкой части на другом конце защитной прокладки, так что клейкая часть может быть легко и гибко приспособлена к любому виду поверхности, особенно к искривленным поверхностям, граничащим с защищаемой кромкой и/или дополнительным выступающим элементом, для обеспечения оптимального прикрепления.

В других предпочтительных вариантах выполнения изобретения угол наклона выбирается так, что в зависимости от толщины кромка и/или дополнительный выступающий элемент могут покрываться защитной прокладкой для предотвращения любого повреждения путем помещения защитной прокладки рядом с кромкой и/или дополнительным выступающим элементом, таким как боковая планка.

В некоторых вариантах выполнения изобретения клейкая часть может быть плоской и/или искривленной, в соответствии с чем термины "плоская" и "искривленная" могут означать по меньшей мере частично плоскую и по меньшей мере частично искривленную. В зависимости от поверхности и, в частности, от кривизны поверхности, граничащей с защищаемой кромкой и/или по меньшей мере другим дополнительным выступающим элементом, более надежное крепление защитной прокладки может обеспечиваться либо плоской, либо искривленной клейкой частью защитной прокладки.

Однако в случае искривленной и/или по меньшей мере частично искривленной клейкой части параллельность и перпендикулярность по отношению к клейкой части защитной прокладки могут также означать соответственно параллельность или перпендикулярность по отношению к касательной к клейкой части защитной прокладки. Таким образом, параллельность по отношению к клейкой части и/или параллельность по отношению к касательной к клейкой части защитной прокладки либо перпендикулярность по отношению к клейкой части и/или перпендикулярность по отношению к касательной к клейкой части защитной прокладки могут означать соответственно параллельность к клейкой части защитной прокладки либо перпендикулярность к клейкой части защитной прокладки.

В некоторых вариантах выполнения изобретения защитная прокладка может иметь поперечное сечение Т-образной или Y-образной формы. Невертикальные части Т-образной или Y-образной формы поперечного сечения могут образовывать любой угол от 1° до 179°, предпочтительно от 10° до 170°, с вертикальной частью Т-образной или Y-образной формы, которая может соответствовать основанию Т или Y. Такие поперечные сечения могут обеспечить получение защитной прокладки, проходящей за пределы клейкой части, которая может быть предпочтительно расположена на основании Т-образной или Y-образной формы, по меньшей мере в двух направлениях, параллельных клейкой части и предпочтительно основанию Т-образной или Y-образной формы, в то время как по меньшей мере одна часть защитной прокладки может легко сгибаться и/или оборачиваться вокруг и/или поверх защищаемой кромки и/или дополнительного выступающего элемента.

Защитные прокладки с поперечным сечением Т-образной или Y-образной формы, в частности, могут быть легко выполнены либо путем формования, либо путем экструзии материала через литьевое отверстие Т-образной или Y-образной формы, либо даже путем скрепления прямоугольных частей друг с другом любыми средствами, например путем их склеивания друг с другом. Однако предпочтительно могут использоваться непрерывные процессы изготовления, так как они обеспечивают возможность достижения высокой производительности изготовления.

Кроме того, поперечные сечения защитной прокладки, в которые может быть вписана Т-образная или Y-образная форма, могут быть предпочтительны, так как их можно еще легче получить путем экструзии материала через литьевое отверстие Т-образной или Y-образной формы, даже если этот материал несколько разбухает во время и/или после экструзии, так что помимо получения защитной прокладки, проходящей за пределы клейкой части, которая может быть предпочтительно расположена на основании Т-образной или Y-образной формы, по меньшей мере в двух направлениях, параллельных клейкой части и предпочтительно основанию Т-образной или Y-образной формы, в то время как по меньшей мере одна часть защитной прокладки может легко сгибаться и/или оборачиваться вокруг и/или поверх защищаемой кромки и/или дополнительного выступающего элемента, это также обеспечивает возможность применения непрерывной экструзии для изготовления защитной прокладки с использованием материалов, которые несколько разбухают во время и/или после экструзии. Невертикальные части Т-образной или Y-образной формы, которая может быть вписана в поперечное сечение защитной прокладки, могут образовывать любой угол от 1° до 179°, предпочтительно от 10° до 170°, с вертикальной частью Т-образной или Y-образной формы, которая может соответствовать основанию Т или Y. К поперечным сечениям защитной прокладки, в которые может быть вписана Т-образная или Y-образная форма, могут предпочтительно относиться поперечные сечения грибовидной формы и/или формы, похожей на поперечное сечение гриба.

В еще более предпочтительных вариантах выполнения изобретения поперечное сечение защитной прокладки может быть по меньшей мере частично круглым и иметь прямую часть, образованную в результате срезания части круга прямым срезом, предпочтительно ниже диаметра. Помимо возможности получения защитной прокладки, проходящей за клейкую часть, которая может быть предпочтительно расположена на прямой части, по меньшей мере в двух направлениях, параллельных клейкой части и, таким образом, предпочтительно параллельных также прямой части, это также обеспечивает возможность еще более легкого применения непрерывной экструзии для изготовления защитной прокладки с использованием материалов, которые несколько разбухают во время и/или после экструзии, поскольку эта форма очень легко получается при использовании соответствующего литьевого отверстия.

В еще более предпочтительных вариантах выполнения изобретения поперечное сечение защитной прокладки может по меньшей мере частично иметь форму сжатого круга с прямой частью, образованной в результате срезания части круга прямым срезом, предпочтительно ниже диаметра, и сжимающей полученную частично круглую форму относительно полученной прямой части путем уменьшения высоты поперечного сечения предпочтительно с сохранением площади поперечного сечения постоянной и обеспечением возможности прохождения формы поперечного сечения за пределы диаметра окружности по обе стороны формы. Это может обеспечить возможность увеличения ширины защитной прокладки выше диаметра окружности с увеличением, таким образом, частей защитной прокладки, которые проходят за пределы клейкой поверхности, и, соответственно, увеличением эффективности обеспечиваемой защиты. К такому виду поперечного сечения также предпочтительно могут относиться по меньшей мере частично эллипсоидальные поперечные сечения.

В других вариантах выполнения изобретения защитная прокладка может иметь по меньшей мере один надрез, выполненный в поперечном направлении. Этот надрез может способствовать еще большему увеличению гибкости защитной прокладки и в особенности ее клейкой части с обеспечением ее приложения и/или приспособления к любому виду поверхности, в особенности к любому виду искривленной поверхности, граничащей с защищаемой кромкой и/или дополнительным выступающим элементом, для обеспечения оптимального крепления защитной прокладки.

В других вариантах выполнения изобретения защитная прокладка может иметь по меньшей мере один надрез, выполненный в продольном направлении. Этот надрез (надрезы) может способствовать еще большему увеличению гибкости защитной прокладки для обеспечения легкого сгибания или оборачивания по меньшей мере одной части защитной прокладки, образованной и/или ограниченной по меньшей мере одним надрезом, вокруг и/или поверх защищаемой кромки и/или дополнительного выступающего элемента.

Однако надрез (надрезы) может оканчиваться на определенной глубине для обеспечения сохранения соединения частей защитной прокладки, образованных и/или ограниченных по меньшей мере одним надрезом.

Таким образом, глубина надрезов предпочтительно может составлять от 20% до 95%, предпочтительно от 30% до 90%, более предпочтительно от 40% до 80%, более предпочтительно от 50% до 80%, еще более предпочтительно от 60% до 75% толщины защитной прокладки. Увеличение глубины надреза может увеличить гибкость защитной прокладки и в особенности ее клейкой части с обеспечением повышения надежности крепления, особенно когда поверхность, граничащая с кромкой и/или дополнительным выступающим элементом, является искривленной, но, с другой стороны, это может уменьшить механическое сопротивление защитной прокладки, так как глубокие надрезы могут уменьшить прочность соединения между ее частями, образованными и/или ограниченными по меньшей мере одним надрезом.

В предпочтительных вариантах выполнения изобретения надрез (надрезы) может, например, предпочтительно образовывать угол от 1° до 89°, предпочтительно от 25° до 80°, более предпочтительно от 30° до 70°, еще более предпочтительно от 40° до 60° с клейкой частью и/или касательной к ней. Это обеспечивает возможность защиты кромки и/или дополнительного выступающего элемента, граничащего с одним из концов защитной прокладки, с помощью защитной прокладки путем сгибания по меньшей мере одной ее части, образованной и/или ограниченной по меньшей мере одним надрезом, при контакте с препятствием, так что указанная по меньшей мере одна часть защитной прокладки сгибается и/или оборачивается поверх и/или вокруг защищаемой кромки и/или дополнительного выступающего элемента.

Кроме того, использование надрезов, образующих некоторый угол с клейкой частью и/или касательной к ней, может также предотвращать проникновение в них внешних предметов, так как последние могут проникать в надрез только под прямым углом, что снижает возможность случайного проникновения. Это способствует снижению риска ослабления защитной прокладки и/или повреждения поверхности, и/или защищаемой кромки, и/или дополнительного выступающего элемента внешними элементами сразу после их проникновения в надрез.

Расстояние между двумя надрезами может выбираться с обеспечением возможности эффективной защиты, хорошей гибкости защитной прокладки и сохранения ее крепления при любых условиях.

Кроме того, расстояние между двумя надрезами может изменяться по меньшей мере вдоль одного направления, которое может быть параллельным клейкой части защитной прокладки.

Расстояние между двумя надрезами может, например, выбираться из диапазона от 1 мм до 150 мм, предпочтительно от 1 мм до 100 мм, более предпочтительно от 2 мм до 50 мм, более предпочтительно от 2 мм до 30 мм, более предпочтительно от 2 мм до 20 мм, еще более предпочтительно от 2 мм до 10 мм.

Уменьшение расстояния между надрезами может обеспечить повышение эффективности защиты, поскольку поверх и/или вокруг защищаемой кромки и/или дополнительного выступающего элемента сгибается и/или оборачивается большее число частей защитной прокладки, образованных и/или ограниченных по меньшей мере одним надрезом, так что указанные части оборачиваются лучше и/или плотнее поверх и/или вокруг защищаемой кромки и/или дополнительного выступающего элемента, поскольку каждая из них является более тонкой и, таким образом, более гибкой.

Более того, уменьшение расстояния между надрезами может увеличить гибкость защитной прокладки и в особенности ее клейкой части, что обеспечивает ее лучшее приспособление и/или прикрепление к любому виду поверхности, в особенности к искривленной поверхности, граничащей с защищаемой кромкой и/или дополнительным выступающим элементом.

Кроме того, уменьшение расстояния между надрезами, и/или толщины защитной прокладки, и/или глубины надрезов и/или увеличение гибкости материала, используемого для изготовления защитной прокладки, может уменьшить рычажную работу на клейкой части при изгибе по меньшей мере одной части защитной прокладки, образованной и/или ограниченной по меньшей мере одним надрезом, при контакте/столкновении с препятствием, так что указанная по меньшей мере одна часть защитной прокладки сгибается и/или оборачивается поверх и/или вокруг защищаемой кромки и/или дополнительного выступающего элемента. Это может способствовать сохранению прикрепления защитной прокладки к поверхности, граничащей с защищаемой кромкой и/или дополнительным выступающим элементом, при любых условиях.

Однако сила, действующая по меньшей мере на одну часть защитной прокладки, образованную и/или ограниченную по меньшей мере одним надрезом, и прижимающая защитную прокладку и в особенности клейкую часть к поверхности, к которой она прикреплена, может являться реакцией на рычажное действие и поэтому также может способствовать сохранению прикрепления защитной прокладки к поверхности, граничащей с защищаемой кромкой и/или выступающим элементом, при любых условиях.

В предпочтительных вариантах выполнения изобретения защитная прокладка может быть выполнена из по меньшей мере одного вспененного материала. Вспененный материал может представлять собой пенопласт с открытыми порами, пенопласт с закрытыми порами или пенопласт с частично открытыми порами. Тем не менее это способствует обеспечению эффективной защиты, так как этот тип материалов обладает хорошими амортизационными свойствами при толчке/ударе/столкновении. Кроме того, эти материалы имеют низкую плотность, что помогает поддерживать низкую стоимость производства и низкий вес защитной прокладки даже в случае необходимости защитной прокладки большого размера, и/или длины, и/или толщины. Сохранение низкого веса защитной прокладки способствует легкому и прочному креплению защитной прокладки, так как легкую защитную прокладку проще прикреплять.

В некоторых вариантах выполнения изобретения защитная прокладка может быть выполнена из по меньшей мере одного полимера. Этот полимер может предпочтительно являться упругим материалом. Это способствует эффективной защите, так как этот тип материалов обладает хорошими амортизационными свойствами при толчке/ударе/столкновении.

В предпочтительных вариантах выполнения изобретения защитная прокладка может быть выполнена, например, из по меньшей мере одного предпочтительно вспененного полимера, такого как, например, полиуретан, полиолефины, поливинилхлорид, сополимеры и их смеси.

В предпочтительных вариантах выполнения изобретения защитная прокладка может быть выполнена из по меньшей мере двух различных материалов, которые предпочтительно могут иметь, например, различную гибкость и/или сжимаемость. Очень гибкий/сжимаемый материал может использоваться для улучшения приспособляемости защитной прокладки и в особенности ее клейкой части к поверхности, граничащей с кромкой и/или дополнительным выступающим элементом, особенно когда она искривлена, что обеспечивает повышение надежности крепления, особенно когда поверхность, граничащая с кромкой и/или дополнительным выступающим элементом, искривлена. Менее гибкий/сжимаемый материал может использоваться в комбинации с указанным очень гибким материалом для обеспечения требуемой механической прочности и/или требуемого сопротивления сжатию для защиты по меньшей мере одной кромки, по меньшей мере части поверхности, граничащей с указанной кромкой, и по меньшей мере дополнительного выступающего элемента. Очень гибкий материал может, например, представлять собой пенопласт с открытыми порами, а менее гибкий материал может, например, представлять собой пенопласт с закрытыми порами.

В некоторых вариантах выполнения изобретения защитная прокладка может располагаться вдоль почти всей длины кромки и/или дополнительного выступающего элемента для обеспечения оптимальной защиты, в то время как в других вариантах выполнения изобретения защитная прокладка может располагаться только вдоль части длины кромки и/или дополнительного выступающего элемента для сохранения низких материальных затрат.

Таким образом, длина защитной прокладки может, например, предпочтительно лежать в диапазоне от 1500 мм до 50 мм, предпочтительно от 1000 мм до 50 мм, более предпочтительно от 500 мм до 50 мм, более предпочтительно от 250 мм до 50 мм, более предпочтительно от 150 мм до 50 мм, еще более предпочтительно от 100 мм до 50 мм.

Кроме того, ширина защитной прокладки может, например, предпочтительно лежать в диапазоне от 1500 мм до 10 мм, предпочтительно от 1000 мм до 10 мм, более предпочтительно от 500 мм до 10 мм, более предпочтительно от 250 мм до 10 мм, более предпочтительно от 150 мм до 10 мм, более предпочтительно от 100 мм до 10 мм, более предпочтительно от 75 мм до 15 мм, более предпочтительно от 60 мм до 20 мм, еще более предпочтительно от 50 мм до 25 мм.

В некоторых вариантах выполнения изобретения защитная прокладка может иметь значительную толщину для обеспечения оптимальной защиты при любых условиях, в то время как в других вариантах выполнения изобретения защитная прокладка может иметь меньшую толщину для сохранения низких материальных затрат.

Толщина защитной прокладки может, например, предпочтительно лежать в диапазоне от 150 мм до 5 мм, предпочтительно от 100 мм до 5 мм, более предпочтительно от 50 мм до 5 мм, более предпочтительно от 40 мм до 10 мм, еще более предпочтительно от 35 мм до 10 мм.

В некоторых вариантах выполнения изобретения толщина защитной прокладки может выбираться для обеспечения покрытия кромки и/или дополнительного выступающего элемента защитной прокладкой, предпочтительно по меньшей мере одной частью защитной прокладки, образованной и/или ограниченной по меньшей мере одним надрезом и сгибающейся и/или оборачивающейся поверх и/или вокруг защищаемой кромки и/или дополнительного выступающего элемента при контакте/столкновении с препятствием. Таким образом, толщина защитной прокладки может выбираться, например, в зависимости от расстояния между клейкой частью защитной прокладки и защищаемой кромкой, и/или в зависимости от ширины дополнительного выступающего элемента, такого как боковая планка, и/или в зависимости от угла наклона.

Наконец, изобретение также относится к использованию предложенной защитной прокладки для защиты двери транспортного средства, в особенности ее кромки и/или дополнительной выступающей боковой планки.

ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1-3 показывают схематическое изображение под разными углами предложенной защитной прокладки (3) с по меньшей мере частично круглым поперечным сечением, которая имеет прямую часть, образованную в результате срезания части круга прямым срезом, а также три надреза (4) и две наклонные части (6) и которая установлена и закреплена на двери (2) транспортного средства, содержащей выступающую боковую планку (5), для защиты как кромки (1) двери (2), так и выступающей боковой планки (5).

Фиг.4 показывает схематическое изображение предложенной защитной прокладки с поперечным сечением (7) грибовидной формы и/или формы, подобной поперечному сечению (7) гриба, которая помещена рядом с защищаемой кромкой двери (2) транспортного средства. Грибовидная форма и/или форма, подобная поперечному сечению (7) гриба, может являться предпочтительной формой поперечного сечения, в которую может быть вписана Т-образная или Y-образная форма. Помимо обеспечения защитной прокладки, проходящей за пределы клейкой части, которая может быть предпочтительно расположена на основании Т-образной или Y-образной формы, по меньшей мере в двух направлениях, параллельных клейкой части и предпочтительно основанию Т-образной или Y-образной формы, этот вид поперечного сечения (7) также обеспечивает возможность применения непрерывной экструзии для изготовления защитной прокладки с использованием материалов, которые несколько разбухают во время и/или после экструзии. Между максимальной шириной защитной прокладки и максимальной шириной ее клейкой части, которая прикрепляет защитную прокладку к двери (2), имеется разница (8).

Фиг.5 схематически иллюстрирует то, как защитная прокладка (3) с четырьмя надрезами (4) защищает дополнительный выступающий элемент, такой как выступающая боковая планка (5), путем сгибания по меньшей мере одной части защитной прокладки (3), образованной и/или ограниченной по меньшей мере одним надрезом (4), при контакте с препятствием (9) в случае открытия двери движением вдоль направления (12), так что по меньшей мере одна часть защитной прокладки (3), образованная и/или ограниченная по меньшей мере одним надрезом, сгибается и/или оборачивается поверх и/или вокруг защищаемой кромки и/или дополнительного выступающего элемента, такого как выступающая боковая планка (5). Помимо этого, фиг.5 также иллюстрирует, как рычажная реакция (10), возникающая в результате сгибания по меньшей мере одной части защитной прокладки (3), образованной и/или ограниченной по меньшей мере одним надрезом (4), при контакте с препятствием (9), когда указанная по меньшей мере одна часть защитной прокладки (3) сгибается и/или оборачивается поверх и/или вокруг защищаемой кромки и/или дополнительного выступающего элемента, такого как выступающая боковая планка (5), может приподнять клейкую часть защитной прокладки (3) от поверхности, к которой она прикреплена, что уменьшает эффективность крепления. Наконец, фиг.5 также иллюстрирует, что сила (11), действующая по меньшей мере на одну часть защитной прокладки (3), образованную и/или ограниченную по меньшей мере одним надрезом (4), и прижимающая защитную прокладку (3) и в особенности клейкую часть к поверхности, к которой она прикреплена, может возникать как ответ на рычажную реакцию (10) и поэтому также может способствовать сохранению прикрепления защитной прокладки (3) к поверхности, граничащей с защищаемой кромкой и/или дополнительно выступающим элементом, таким как выступающая боковая планка (5), при любых условиях.

Нумерация позиций на чертежах:

(1) защищаемая кромка

(2) поверхность двери транспортного средства

(3) защитная прокладка

(4) надрез

(5) выступающая боковая планка

(6) наклонная часть защитной прокладки

(7) поперечное сечение защитной прокладки

(8) разница между максимальной шириной защитной прокладки и максимальной шириной клейкой части защитной прокладки

(9) препятствие

(10) рычажная реакция

(11) сила, возникающая в ответ на рычажную реакцию

1. Защитная прокладка, отличающаяся тем, что она содержит только одну клейкую часть и проходит за пределы этой части, по меньшей мере, в двух параллельных ей направлениях, которые не противоположны друг другу.

2. Защитная прокладка по п.1, отличающаяся тем, что она проходит за пределы указанной клейкой части, по меньшей мере, в трех параллельных ей направлениях.

3. Защитная прокладка по п.1 или 2, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, два направления, которые параллельны клейкой части и в которых защитная прокладка проходит за ее пределы, перпендикулярны друг другу.

4. Защитная прокладка по п.1 или 2, отличающаяся тем, что ее толщина изменяется вдоль направления, параллельного клейкой части.

5. Защитная прокладка по п.1 или 2, отличающаяся тем, что ее поперечное сечение имеет Т-образную, или Y-образную форму, или форму, в которую может быть вписана Т-образная или Y-образная форма.

6. Защитная прокладка по п.1 или 2, отличающаяся тем, что ее поперечное сечение выполнено, по меньшей мере, частично круглым с прямой частью, образованной в результате срезания части круга прямым срезом, или, по меньшей мере, частично в форме сжатого круга с прямой частью, образованной в результате срезания части круга прямым срезом и сжатия полученной частично круглой формы относительно полученной прямой части путем уменьшения высоты поперечного сечения.

7. Защитная прокладка по п.1 или 2, отличающаяся тем, что она наклонена относительно поперечного направления, по меньшей мере, на одном конце.

8. Защитная прокладка по п.1 или 2, отличающаяся тем, что она имеет, по меньшей мере, один надрез, выполненный в поперечном направлении.

9. Защитная прокладка по п.1 или 2, отличающаяся тем, что указанные надрезы образуют угол от 1° до 89° с клейкой частью.

10. Защитная прокладка по п.1 или 2, отличающаяся тем, что расстояние между двумя надрезами составляет от 1 мм до 150 мм.

11. Защитная прокладка по п.1 или 2, отличающаяся тем, что она содержит, по меньшей мере, один вспененный материал.

12. Защитная прокладка по п.1 или 2, отличающаяся тем, что она содержит, по меньшей мере, один полимер.

13. Применение защитной прокладки, отличающееся тем, что защитная прокладка по одному или более из пп.1-12 используется для защиты двери транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Заглушка // 2356759
Изобретение относится к элементам отделки интерьера кузова транспортного средства и может быть использовано в качестве съемной заглушки гнезда для установки дополнительного оборудования.

Заглушка // 2349470
Изобретение относится к конструктивным элементам установочной панели, в частности панели приборов автомобиля, и может быть использовано в качестве заглушки гнезда для установки дополнительного оборудования.

Изобретение относится к декоративному устройству для монтажного углубления в накладке на крыше транспортного средства. .

Изобретение относится к декоративным защитным накладкам, предназначенным для защиты края двери или другой подобной детали автомобиля. .

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к способу крепления деталей автомобиля типа легких грузовых автомобилей-фургонов. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилестроению, и имеет отношение к кузовным элементам, в частности к дверям кузовов легковых автомобилей или кабин грузовиков.

Изобретение относится к изделиям, относящимся к группе моделей, получаемых литьем или экструзионным методом, с последующим нанесением на их поверхность металлизированного покрытия, а для закрепления композиционной модели предусмотрены пустотелые стержневые выступы, которые можно легко расклепать или термопластифицировать относительно сопрягаемых с ними базовых поверхностей с отверстиями.

Изобретение относится к авиастроению, в частности к декоративным панелям в кабинах и салонах самолета, и может быть использовано в кабинах и салонах других транспортных средств.

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к конструкции передней части транспортного средства. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовному оборудованию пассивной безопасности. .

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Пластмассовая защитная панель содержит пластинку из жесткой пластмассы и пластинку из мягкой пластмассы. Пластинки контактируют друг с другом в зонах. Пластинка из жесткой пластмассы содержит на одной из своих сторон средства крепления к кузову. Каждая зона, в которой между пластинками имеется определенный промежуток, образует ячейку, заполненную воздухом. Ячейка ограничена герметичным соединением между мягкой пластинкой и жесткой пластинкой. Каждая зона, в которой между пластинками имеется определенный промежуток, сообщается с внешней средой панели через воздушное отверстие. Способ производства пластмассовой защитной панели содержит этапы, на которых изготавливают путем отливки две пластинки. Накладывают мягкую пластинку против жесткой пластинки таким образом, чтобы эти две пластинки контактировали друг с другом и образовывали ячейку. В ячейке выполняют воздушное отверстие. Автотранспортное средство содержит упомянутую защитную панель, закрепленную на части его кузова. Достигается повышение защитных характеристик защитной панели. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Защитная панель изготовлена из пластмассового материала и предназначена для прикрепления к участку конструкции кузова автомобиля. Защитная панель содержит стенку, изготовленную из жесткого пластмассового материала, и стенку, изготовленную из гибкого пластмассового материала. Стенки контактируют друг с другом в областях, окружающих области, в которых эти две стенки отделены друг от друга. Стенка, изготовленная из жесткого пластмассового материала, содержит на одной из своих поверхностей средство крепления для прикрепления последней к участку конструкции кузова. Стенка, изготовленная из гибкого материала, покрывает другую поверхность стенки, изготовленной из жесткого материала. Автомобиль содержит упомянутую защитную панель, прикрепленную к участку его конструкции кузова, который подвергается воздействиям ударов. Достигается повышение уровня защиты конструкции кузова. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Пластмассовая защитная панель содержит пластинку из жесткой пластмассы и пластинку из мягкой пластмассы. Пластинки контактируют друг с другом в определенных зонах. Каждая зона, в которой между пластинками имеется определенный промежуток, образует ячейку. Ячейка ограничена герметичным соединением и заполнена воздухом. Герметичное соединение выполнено сваркой или приклеиванием таким образом, чтобы обеспечить механическую прочность, превышающую механическое напряжение, возникающее при повышении давления в ячейке во время удара. Способ производства защитной панели из пластмассы содержит этапы, на которых изготавливают путем отливки две пластинки. Накладывают мягкую пластинку на жесткую пластинку для образования ячейки. Ячейку заполняют воздухом и ограничивают герметичным соединением. Герметичное соединение осуществляют посредством лазерной сварки или клеевого соединения. Автотранспортное средство содержит упомянутую защитную панель, закрепленную на части кузова. Достигается повышение защитных характеристик защитной панели. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх