Гайка стопорная секторная кассетная

Гайка стопорная секторная кассетная состоит из двух одинаковых секторов с соответственно позиционированной резьбой, пазами для установки ключа, обоймы. Секторы развернуты вокруг оси симметрии один относительно другого на 180 градусов и установлены с зазором. Обойма со стороны большего основания конуса внутреннего отверстия имеет цилиндрическое продолжение диаметром меньшим, чем внешний диаметр двух секторов в собранном виде. Секторы и обойма гайки стопорной секторной кассетной помещены в кассету, удерживающую элементы гайки стопорной секторной кассетной в сборе. Заявленное изобретение обеспечивает легкость установки на резьбу болта и предварительное наворачивание практически без сопротивления. 1 ил.

 

Изобретение относится к машиностроению, а именно сборно-разборным резьбовым соединениям машин, механизмов, конструкций, работающих в условиях сложных комплексных нагрузок со знакопеременными составляющими и высокими требованиями к надежности.

Уровень техники

Стопорная секторная сборная гайка, патент Украины на изобретение №89327, зарегистрированный в Государственном реестре патентов Украины на изобретение 11.01.2010 г., автор: Конофольский Николай Демьянович.

Прототип изобретения «Стопорная секторная сборная гайка» состоит из двух секторов и обоймы и для ее установки необходимо последовательно установить на резьбу болта (шпильки) сначала обойму, а затем два сектора.

Гайка стопорная секторная кассетная, состоящая из двух одинаковых секторов, имеющих пазы для установки ключа, развернутых один относительно другого на 180 градусов, установленных с зазором, и обоймы с внутренним конусным отверстием, имеющим цилиндрическое продолжение, со стороны большего основания конусного отверстия, диаметр которого меньше внешнего диаметра собранных секторов, отличается тем, что стопорная секторная сборная гайка 1 для упрощения использования и монтажа дополнена кассетой 2, удерживающей элементы стопорной секторной сборной гайки перед монтажом и в процессе установки, в виде цельного единичного элемента, что значительно упрощает операции по установке стопорной секторной кассетной гайки.

Установка на резьбу болта и предварительное наворачивание выполняется практически без сопротивления, так как секторы в кассете расположены достаточно свободно, и обжатие по резьбе болта происходит уже в последней фазе закручивания, при создании необходимого натяга в скреплении.

Гайка стопорная секторная кассетная, состоящая из двух одинаковых секторов с соответственно позиционированной резьбой, пазами для установки ключа, развернутых вокруг оси симметрии один относительно другого на 180° и установленных с зазором, и обоймы, которая со стороны большего основания конуса внутреннего отверстия имеет цилиндрическое продолжение диаметром, меньшим, чем внешний диаметр двух секторов в собранном виде, отличающаяся тем, что секторы и обойма гайки стопорной секторной кассетной помещены в кассету, удерживающую элементы гайки стопорной секторной кассетной в сборе.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гайкам. .

Изобретение относится к крепежным устройствам. .

Изобретение относится к крепежным элементам. .

Изобретение относится к крепежным элементам. .

Изобретение относится к способу изготовления пустотелых элементов, таких как гайки, для закрепления на состоящих обычно из листового материала деталях, в частности изготовления пустотелых элементов, по меньшей мере, по существу, квадратного или прямоугольного внешнего контура, за счет отрезания отдельных элементов от профиля в виде прутка или рулона после предварительного вырубания отверстий в профиле, при необходимости с последующим выполнением резьбового цилиндра с использованием комбинированного инструмента последовательного действия с несколькими рабочими позициями, в которых осуществляется соответствующая обработка.

Изобретение относится к машиностроению, к подвижным резьбовым соединениям

Изобретение относится к способу монтажа крепежных винтов на дне тормозного цилиндра согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения, а также к изготовленному с помощью способа тормозному цилиндру

В заявке описано устройство для крепления на несущем элементе (11), включающее в себя пластмассовую гайку (10), имеющую корпус (14), вставляемый осевым перемещением в удлиненное отверстие (12) несущего элемента (11). Поперечное сечение корпуса (14) подходит по форме к удлиненному отверстию (12) и вытянуто в первом главном направлении (Z1), что позволяет вставлять гайку (10) в отверстие (12) и стопорить ее в нем путем поворота за опорную головку (15). Поворот гайки (10) ограничивается по меньшей мере одной упорной поверхностью. Форма опорной головки (15) подобна форме удлиненного отверстия (12), а поперечное сечение опорной головки вытянуто во втором главном направлении (Z2), проходящем с угловым смещением (а) относительно первого главного направления (Z1), составляющим от 5° до 25°. Упорная поверхность выполнена таким образом, чтобы ограничивать поворот гайки (10) относительно удлиненного отверстия (12) углом, практически равным указанному угловому смещению (а), чтобы при стопорении гайки (10) головка (15) закрывала все удлиненное отверстие (12). 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Настоящее изобретение относится к узловой сборке, состоящей из крепежного элемента и части из листового металла, а также к способу для выполнения такой узловой сборки. Узловая сборка, содержащая крепежный элемент и часть из листового металла, причем крепежный элемент имеет фланцевую часть и часть типа вала, которая отходит от фланцевой части и соединяется на своем конце, с цилиндрической заклепочной секцией, внешняя сторона которой находится вровень с внешней стороной части типа вала, при этом сторона фланцевой части, прилегающая к части типа вала, образует контактирующее с листовым металлом плечо, обеспечивающее защиту от вращения, при этом крепежный элемент выполнен с возможностью использования с частью из листового металла, имеющей толщину 3 мм и более, и часть из листового металла лежит в одной плоскости, в области присоединения крепежного элемента, до и после присоединения крепежного элемента, а контактирующее с листовым металлом плечо лежит на плоской поверхности части из листового металла, причем толщина части из листового соответствует суммарной длине части типа вала и заклепочной секции или превышает ее, и часть из листового металла имеет коническое расходящееся отверстие, которое расходится в направлении от стороны части из листового металла, соответствующей контактирующему с листовым металлом плечу, к стороне, отдаленной от контактирующего с листовым металлом плеча, а цилиндрическая заклепочная секция выполнена с возможностью изменения формы в конический расходящийся заклепочный буртик, который расклинивается в коническом расходящемся отверстии, имеющем длину, превышающую конический расходящийся заклепочный буртик. Таким образом, заявленное изобретение представляет выгодное ценовое решение, даже при небольших количествах, которое может экономично использоваться. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 7ил

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для монтажа наружной детали обеспечивает возможность разъемного монтажа указанной наружной детали на бампере, устанавливаемом на кузове транспортного средства посредством крепежного элемента. Наружная деталь закрывает крепежный элемент при монтаже наружной детали на данном бампере. Конструкция для монтажа наружной детали включает анкерный элемент, предусмотренный в бампере. Наружная деталь монтируется на бампере посредством ввода крепежного элемента с внешней стороны наружной детали и соединения крепежного элемента с анкерным элементом. Достигается улучшение обтекания воздухом бампера транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

Гайка // 2528355
Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано в различных узлах резьбового крепления узлом деталей машин и механизмов и направлено на обеспечение универсальности использования гайки при необходимых допустимых усилий завинчивания гайки. Гайка состоит из внутреннего элемента с резьбой и наружного элемента с поверхностью под шестигранный ключ с возможностью совместного завинчивания и отвинчивания. Внутренний элемент с резьбой выполнен в виде катушки с буртиками, на цилиндрическую часть которой напрессован наружный элемент с поверхностью под ключ из упругого фрикционного материала в виде кольца с возможностью смещения относительно друг друга. На наружном элементе выполнена канавка, в которой размещен с определенным натягом регулятор усилия затяжки гайки по резьбе, а внутренняя поверхность буртиков имеет клиновидный профиль. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Гайка // 2528946
Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано в различных узлах резьбового крепления узлом деталей машин и механизмов и направлено на обеспечение универсальности использования гайки при необходимых допустимых усилий завинчивания гайки. Гайка состоит из внутреннего элемента с резьбой и наружного элемента с поверхностью под шестигранный ключ с возможностью совместного завинчивания и отвинчивания. Внутренний элемент с резьбой выполнен в виде катушки с буртиками, на цилиндрическую часть которой напрессован наружный элемент с поверхностью под ключ из упругого фрикционного материала в виде кольца с возможностью смещения относительно друг друга. На наружном элементе выполнена канавка, в которой размещен с определенным натягом регулятор усилия затяжки гайки по резьбе. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к средствам монтажа силовой установки на летательном аппарате. Колпачок выполнен с возможностью предотвращения искрения при протекании тока молнии через элемент крепления. Колпачок (27) выполнен прикрепляемым с обеспечением закрывания части элемента (15) крепления, связывающего верхнюю обшивку (3) летательного аппарата со стрингером (11), размещенным с внутренней стороны верхней обшивки (3), причем указанная часть выступает из стрингера (11). Внешняя поверхность (33) колпачка, проходящая во внутреннее пространство верхней обшивки (3), является криволинейной. Колпачок выполнен из проводящего материала. Крепежная конструкция использует колпачок. Летательный аппарат включает крепежную конструкцию. Группа изобретений направлена на повышение безопасности. 4 н.п. ф-лы, 3 ил.

Гайка // 2541738
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных узлах резьбового крепления узлом деталей машин и механизмов и направлено на обеспечение универсальности использования гайки при необходимых допустимых усилиях завинчивания гайки. Гайка состоит из внутреннего элемента с резьбой и наружного элемента с поверхностью под шестигранный ключ с возможностью совместного завинчивания и отвинчивания. Внутренний элемент с резьбой выполнен в виде катушки с буртиками, на цилиндрическую часть которой напрессован наружный элемент с поверхностью под ключ из фрикционного материала в виде кольца с возможностью смещения относительно друг друга. Один из буртиков установлен подвижно в осевом направлении по резьбе относительно цилиндрической части катушки с возможностью опрессовки фрикционного материала. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к способу соединения двух деталей и направлено на расширение вариантов соединяемых поверхностей. Способ соединения первой детали со второй деталью, включающий: наложение на первую деталь крепежного колпачка, выполненного из отверждаемого материала, отверждение крепежного колпачка на первой детали и установку соединительного элемента, пропускаемого через вторую деталь, первую деталь и по меньшей мере частично через крепежный колпачок. 12 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх