Узел легко освобождаемого зажимного валика

Изобретение относится к освобождающей системе для легко освобождаемого зажимного валика. Устройство содержит зажимной валик и легко освобождаемый ремень. Зажимной валик имеет покрытие из легко освобождаемого материала. Ремень содержит первую ленту и вторую ленту, передний участок и задний участок. Каждая из лент имеет легко освобождаемую сторону и клеевую сторону. Клеевая сторона одной ленты соединена с клеевой стороной другой ленты. Боковые края лент выровнены. Часть первой ленты на переднем участке удалена. Часть второй ленты на заднем участке удалена. Часть открытой клеевой стороны на заднем участке первой ленты приклеена к части открытой клеевой стороны на заднем участке второй ленты для образования замкнутого ремня. Часть первой ленты расположена на зажимном валике. Устройство для изготовления ремня содержит намоточный барабан, первый рулон ленты и второй рулон ленты. Намоточный барабан выполнен с возможностью вращения, ограничивает щелевое отверстие и содержит первый зажим и второй зажим. Достигается снижение вероятности появления зажатых оберток и снижение времени простоя. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 17 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Это изобретение относится к освобождающей системе для легко освобождаемого зажимного валика, назначением которой - но не в ограничительном смысле - является ламинирование листов.

Предшествующий уровень техники

Для объединения слоя экструдата или покрытия со слоем материала или подложки, который ламинируют или наносят в качестве покрытия, используются линии экструзионного ламинирования или нанесения покрытия. В обычных линиях экструзионного ламинирования или нанесения покрытия используется зажимной валик или ролик, который выполнен из термостабильного покрытия в сочетании с охлажденным валиком или роликом. Экструдат объединен с подложкой, которая нанесена в виде покрытия в области зажима между зажимным валиком и охлажденным валиком. В процессе экструзии слой экструдата подается на стороне охлажденного валика области зажима, а подложка подается на стороне зажимного валика области зажима. В процессе ламинирования основной слой подается на стороне зажимного валика области зажима, вспомогательный слой подается на стороне охлажденного валика области зажима, а экструдат подается между основным и вспомогательным слоями. См., например, патент США №3526000.

В обычных линиях экструзии и нанесения покрытий используется зажимной валик, имеющий термостабильное покрытие. Типичными термостабильными покрытиями, используемыми в обычных системах, являются каучуковые или каучукоподобные покрытия, например синтетические каучуки на основе полихлоропрена (полимерной формы хлоропрена), такие как неопрен (Neoprene®) от фирмы DuPount Performance Elastomers, или синтетические каучуки на основе хлорсульфированного полиэтилена (CSPE), такие как хайпалон (Hypalon®) от фирмы DuPount Performance Elastomers. Экструдат в типичном случае представляет собой термопластичный материал, такой как полимер, например полиэтилен, этиленвинилацетат (EVA), и т.д. Термопластичный материал в типичном случае расплавлен, когда вступает в контакт с подложкой в области зажима. Если расплавленный термопластичный материал контактирует с покрытием ролика, например с краевым буртиком, термопластичный материал будет прилипать к покрытию ролика и обертывать его, тем самым вызывая остановку технологической линии. Традиционным методом предотвращения этого является нанесение ленты, пропитанной тефлоном (Teflon®), на зажимной валик в области, где краевой буртик контактирует с покрытием валика. Обычная лента имеет клеевую сторону, противоположную стороне, пропитанной тефлоном, и наносится на зажимной валик именно клеевой стороной. Этот метод временно срабатывает, но когда свойства освобождения ленты больше не являются достаточными или лента оказывается прожженной из-за тепла термопластичного материала, горячий материал будет прилипать к покрытию ролика, вызывая появление зажатой обертки, что требует останова линии. Кроме того, всякий раз, когда ширина подвергается оперативным изменениям, приходится изменять положение ленты, вследствие чего требуется останавливать линию, чтобы можно было удалить ленту и нанести новую ленту на поверхность зажимного валика. Обычные системы лент, имеющих клеевую и тефлоновую стороны, отнимают много времени при установке, являются дорогостоящими и не очень долговечными.

Другим традиционным подходом, обеспечивающим снятие зажатых оберток, является наложение тефлонового рукава вокруг всего зажимного ролика. Однако ролики, заключенные в тефлоновые рукава, являются дорогостоящими и весьма подверженными повреждениям из-за недостатка упругости и долговечности.

Еще одним традиционным подходом, обеспечивающим снятие зажатых оберток, является использование предварительно собранного тефлонового ремня, имеющего тканевую подкладку. Обычные системы предварительно собранных тефлоновых ремней, имеющих тканевую подкладку, отнимают много времени при установке, являются дорогостоящими и не очень долговечными. Эти обычные системы предварительно собранных ремней требуют разборки оборудования для установки предварительно собранного ремня на зажимном валике экструзионного ламинатора. Кроме того, толщина ремня - из-за наличия тканевой подкладки - может приводить к образованию канавок износа, заглубляемых в поверхность зажимного валика. Если положение ремня оказывается неправильным и экструдат контактирует с зажимным валиком, то это может привести к появлению зажатой обертки.

Все эти подходы, описанные выше, не в состоянии обеспечить экономичный подход, поскольку время простоев, связанное с зажатыми обертками, остается значительным.

Краткое изложение существа изобретения

В данной заявке предложен узел легко освобождаемого зажимного валика, который обеспечивает освобождение краевого буртика и снижает вероятность появления зажатых оберток. Предлагаемый узел легко освобождаемого зажимного валика можно использовать вместо тех, которые предусматриваются в обычных подходах.

В одном аспекте, предложен легко освобождаемый ремень, который содержит совокупность двух лент, имеющих легко освобождаемую сторону и клеевую сторону. Ремень образован за счет соединения клеевой стороны каждой ленты с клеевой стороной другой ленты, при этом боковые края лент выровнены, так что верхняя и нижняя поверхности ремня представляют собой легко освобождаемую сторону одной из соединенных лент.

В одном аспекте, устройство содержит узел зажимного валика, содержащий зажимной валик, имеющий покрытие, содержащее легко освобождаемый материал, и легко освобождаемый ремень, описанный выше. Часть ремня может быть расположена на зажимном валике для защиты зажимного валика в месте, которое в противном случае подвергалось бы воздействию расплавленного термопластичного материала.

В одном аспекте, устройство для изготовления легко освобождаемого ремня содержит намоточный барабан, первый рулон ленты, имеющей легко освобождаемую сторону и клеевую сторону, и второй рулон ленты, имеющей легко освобождаемую сторону и клеевую сторону, причем намоточный барабан ограничивает щелевое отверстие, при этом намоточный барабан содержит первый зажим и второй зажим внутри намоточного барабана, причем лента из первого рулона ленты может быть подана в щелевое отверстие и зажата первым зажимом, а лента из второго рулона ленты может быть подана в щелевое отверстие и зажата вторым зажимом, при этом намоточный барабан выполнен с возможностью вращения, при котором клеевая сторона первой ленты приклеивается к клеевой стороне второй ленты, когда ленты наматываются вокруг наружной поверхности намоточного барабана, вследствие чего получается легко освобождаемый ремень, имеющий легко освобождаемую поверхность на каждой стороне ремня.

В одном аспекте, устройство содержит, по меньшей мере, один ролик ремня, причем ролик ремня имеет ось, и опорную раму, имеющую неподвижную часть и подвижную часть, при этом неподвижная часть содержит неподвижный опорный стержень, имеющий участок, который параллелен оси ролика ремня и по которому может двигаться подвижная часть, при этом ролик ремня прикреплен к подвижной части опорной рамы.

В одном аспекте, устройство содержит систему направляющих троса, имеющую, по меньшей мере, одну направляющую троса для направления троса по траектории относительно зажимного валика и, по меньшей мере, один ролик ремня, причем трос может быть прикреплен к переднему участку ремня. Трос может быть протянут вокруг, по меньшей мере, одной направляющей таким образом, что этот трос тянет ремень по заданной траектории вокруг, по меньшей мере, одного ролика ремня. Затем трос можно отсоединять от переднего участка ремня, а передний участок ремня можно соединять с задним участком ремня.

В одном аспекте, устройство содержит зажимное приспособление, а это зажимное приспособление содержит криволинейную дуговую верхнюю поверхность, причем криволинейная дуговая верхняя поверхность ограничивает канал, имеющий заданную ширину под ремень, зажим ремня для переднего его участка, находящийся на одной стороне криволинейной дуговой верхней поверхности, и зажим ремня для заднего его участка, находящийся на другой стороне криволинейной дуговой верхней поверхности. Передний участок ремня может быть зажат в зажимное приспособление посредством зажима ремня для переднего его участка и уложен внутри канала. Задний участок ремня может быть зажат в зажимное приспособление посредством зажима ремня для заднего его участка. Часть клеевой стороны нижней ленты переднего участка ремня может быть раскрыта, часть клеевой стороны верхней ленты заднего участка ремня может быть раскрыта, а соответствующие части клеевых сторон можно выравнивать внутри канала и приклеивать друг к другу.

Краткое описание чертежей

Теперь, со ссылками на прилагаемые чертежи, будут описаны неограничительные варианты осуществления изобретения.

На фиг.1 изображен перспективный вид спереди ременной системы в соответствии с аспектом, описываемым здесь.

На фиг.2 изображен вид сбоку ременной системы, показанной на фиг.1.

На фиг.3 изображена система направляющих троса перед продеванием ремня относительно машины, которая содержит зажимной валик в соответствии с аспектом, описываемым здесь.

На фиг.3А изображено приклеивание лентой троса к переднему участку ремня, показанного на фиг.1.

На фиг.4 изображена система направляющих троса после продевания ремня относительно машины, которая содержит зажимной валик в соответствии с аспектом, описываемым здесь.

На фиг.5А изображен вариант осуществления направляющей троса в соответствии с аспектом, описываемым здесь.

На фиг.5В изображен вид сбоку направляющей троса, показанной на фиг.5А.

На фиг.6А изображен второй вариант осуществления направляющей троса в соответствии с аспектом, описываемым здесь.

На фиг.6В изображено сечение направляющей троса, изображенной на фиг.6А, проведенное вдоль линии 6В-6В.

На фиг.7 изображен перспективный вид зажимного приспособления в соответствии с аспектом, описываемым здесь.

На фиг.8 изображен вид сверху зажимного приспособления, показанного на фиг.7.

На фиг.9 изображен вид снизу зажимного приспособления, показанного на фиг.7.

На фиг.10А, 10В, 11А и 11В изображены устройство для осуществления и процесс завершения петли ремня с использованием зажимного приспособления, показанного на фиг.7.

На фиг.12 изображено устройство для изготовления ремня в соответствии с аспектом, описываемым здесь.

На фиг.13 изображено сечение устройства для изготовления ремня, показанного на фиг.12, вдоль линии 13-13.

Подробное описание вариантов осуществления изобретения

Узел легко освобождаемого зажимного валика, описываемый здесь, может способствовать уменьшению или исключению недостатков традиционных подходов. Узел легко освобождаемого зажимного валика, описываемый здесь, может обеспечить более длительные периоды работы (т.е. меньшее время простоев) и меньшие потери материала, чем ожидаемые при использовании традиционных подходов. Например, узел легко освобождаемого зажимного валика, описываемый здесь, не требует времени простоя для приклеивания ленты, имеющей тефлоновую и клеевую стороны, к зажимным валикам и последующего удаления ее с них. Узел легко освобождаемого зажимного валика, описываемый здесь, может обладать большей долговечностью и упругостью, чем ролики, заключенные в тефлоновые рукава. Узел легко освобождаемого зажимного валика, описываемый здесь, может уменьшить время простоя, необходимое для установки предварительно собранных тефлоновых ремней, содержащих тканевую подкладку, и может уменьшить вероятность создания канавок предварительно собранными тефлоновыми ремнями с тканевой подкладкой и появления связанных с этим проблем.

Узел легко освобождаемого зажимного валика, описываемый здесь, может содержать легко освобождаемый ремень и узел ремня. Ремень может быть ремнем из лент, в котором используется совокупность двух лент, при этом клеевые стороны обеих лент приклеены друг к другу. Узел легко освобождаемого зажимного валика, описываемый здесь, допускает регулировки позиционирования ремня из лент без разборки ремня или узла зажимного валика. Иными словами, ремень можно перемещать вдоль длины зажимного валика таким образом, что материал, который шире или уже, чем предшествующий, можно изготавливать без разборки ремня или узла зажимного валика.

Ремень может быть сформирован способом, при осуществлении которого берут два отдельных отрезка обычной ленты, имеющей тефлоновую и клеевую стороны, и помещают их в область зажима таким образом, что каждая клеевая сторона каждого отрезка приклеивается к другой. Ремень может быть сформирован путем соединения обоих концов сформированной полосы материала в следующем порядке: тефлоновая сторона и клеевая сторона одного конца, клеевая сторона и тефлоновая сторона другого конца. Любой шов между обоими концами можно устранить благодаря нагреванию этих концов. Иными словами, ремень, содержащий ленту, имеющую тефлоновую сторону, можно сформировать путем склеивания двух кусков ленты, имеющей тефлоновую сторону, друг с другом (липкую сторону - с липкой стороной), осуществляя при этом выравнивание без морщин или выступающих краев. Конец каждого ремня может иметь одну сторону ленты, продолжающуюся таким образом, что можно создать участок нахлеста для сборки ремня на линии экструзионного ламинирования. Поскольку продолженный край ленты может быть верхним куском ленточного ремня на одном конце и нижним куском ленточного ремня на другом конце, получаемый участок нахлеста приводит к тому, что весь ленточный ремень имеет одинаковую толщину. Это предотвращает визуальные дефекты, преждевременный износ и/или решение вопросов, связанных со слежением за ремнем.

В одном аспекте, узел легко освобождаемого зажимного валика содержит ремень, содержащий легко освобождаемый материал. Примером такого легко освобождаемого материала является фторполимер. Примеры фторполимера включают в себя политетрафторэтилен (PTFE), фторированный этиленпропиленовый (FEP) каучук и смолу на основе перфторалкоксисополимера (PFA-сополимера), причем все эти продукты продаются под товарным знаком Teflon® от DuPount de Nemours and Company (далее в тексте - DuPount), а также этилентетрафторэтилен (ETFE), продаваемый под товарным знаком Tefzel® от DuPount. Ремень может быть расположен на каждом конце зажимного валика таким образом, что появляется возможность защитить ремнем те области зажимного валика, которые в типичном случае подвергаются воздействию контакта с расплавленным термопластичным материалом.

В одном аспекте, узел легко освобождаемого зажимного валика может содержать покрытие зажимного валика, содержащее легко освобождаемый материал. Например, этот легко освобождаемый материал может быть легко освобождаемым силиконом. Материал зажимного валика может быть перешлифовываемым и проявлять упругость аналогично традиционным покрытиям роликов. Свойства легкого снятия материала зажимного валика могут допускать прерывистый контакт без прилипания покрытия к поверхности ролика и оборачивания области зажима.

В дополнение к характеристике легкого освобождения, легко освобождаемый зажимной валик можно охарактеризовать как имеющий низкую подверженность сокращению сечения, высокую долговечность, высокую упругость, и способность к перешлифовке. Легко освобождаемый зажимной валик можно охарактеризовать как имеющий теплопроводность, которая желательна для отвода тепла от зажимного валика. Эта характеристика теплопроводности обеспечивает преимущество над обычными каучуковыми и каучукоподобными покрытиями зажимных валиков, такими как покрытие из неопрена, который является изолятором.

Описываемые здесь узел легко освобождаемого зажимного валика и легко освобождаемый ленточный ремень могут обеспечить экономичный способ снижения вероятности появления оберток вокруг области зажима. Еще одним преимуществом описываемого покрытия зажимного валика является повышенная упругость покрытия ролика по сравнению с обычными покрытиями роликов. В этой связи следует отметить, что описываемый здесь узел может оказаться экономичнее роликов, заключенных в тефлоновые рукава.

Легко освобождаемый зажимной валик и узел легко освобождаемого зажимного валика могут уменьшить или исключить время простоев, связанное с наклеиванием тефлоновой ленты на зажимные валики и снятием ее с них, а также замены дорогостоящих тефлоновых ремней, изготовленных по заказу, и/или роликов, заключенных в тефлоновые рукава, для обеспечения освобождения краевых буртиков.

На фиг.1 изображены компоненты легко освобождаемого ремня 10 и ременного узла 12. Ременный узел 12 может быть собран с легко освобождаемым зажимным валиком 14 машины 15. Зажимной валик 14 может быть накрыт спаренным твердомером, содержащим двухкомпонентный теплопроводный легко освобождаемый силиконовый материал. Теплопроводный слой может быть следующим за основой ролика. Вал зажимного валика может быть охлаждаемым, например, охлажденной водой, а теплопроводный материал может способствовать охлаждению ролика. Верхнее покрытие зажимного валика может представлять собой легко освобождаемый силикон, который является упругим и может быть перешлифован. Обе эти характеристики могут вносить свой вклад в свойства освобождения и экономичность предлагаемого узла. Вместе с тем, покрытие легко освобождаемого валика само по себе может оказаться недостаточным для достижения освобождения от множества расплавленных термопластичных материалов, с которыми ведется работа при температурах экструзии, превышающих 304,4°С (580°F), в течение длительного периода времени.

Как показано на фиг.1, в замкнутом положении зажимного валика, первый легко освобождаемый ремень 10 располагается в первом месте 16 вокруг зажимного валика 14 и роликов 18 ремня. Второй легко освобождаемый ремень 20 располагается в первом месте 22 вокруг зажимного валика 14 и роликов 24 ремня. В замкнутом положении зажимного валика, зажимной валик 14 располагается ближе к охлаждаемому валику 26, чем в случае, когда зажимной валик 14 находится в разомкнутом положении. См. фиг.2.

Ремень 10 может иметь соответствующий рычаг 28 регулировки натяжения, имеющий пружину 30. Рычаг 28 регулировки натяжения отводит, по меньшей мере, один ролик 18 ремня в направлении от зажимного валика 14, тем самым делая ремень 10 натянутым. Рычаг 28 регулировки натяжения может быть прикреплен к подвижной части 32. Подвижная часть 32 может перемещаться в продольном направлении относительно зажимного валика 14 посредством опорных роликов 34, которые катятся по неподвижному опорному стержню 35. Движение подвижной части 32 может осуществляться за счет вращения резьбового стержня 36. Резьбовой стержень 36 можно вращать за счет вращения махового колеса 38. На резьбовом стержне 36 может быть расположен упор 40, предотвращающий захождение подвижной части 32 за заданную точку.

Аналогичным образом, ремень 20 может иметь соответствующий рычаг 42 регулировки натяжения, имеющий пружину 44. Рычаг 42 регулировки натяжения отводит, по меньшей мере, один ролик 24 ремня в направлении от зажимного валика 14, тем самым делая ремень 20 натянутым. Рычаг 42 регулировки натяжения может быть прикреплен к подвижной части 46. Подвижная часть 46 может перемещаться в продольном направлении относительно зажимного валика 14 посредством опорных роликов 48, которые катятся по неподвижному опорному стержню 35. Движение подвижной части 46 может осуществляться за счет вращения резьбового стержня 50. Резьбовой стержень 50 можно вращать за счет вращения махового колеса 52. На резьбовом стержне 50 может быть расположен упор 54, предотвращающий захождение подвижной части 46 за заданную точку.

Как показано на фиг.1, резьбовой стержень 36 и резьбовой стержень 50 могут встречаться в соединителе 56. На фиг.1 также показан опорный валик 58.

На фиг.2 изображен вид справа ременной системы, показанной на фиг.1.

На фиг.3 изображена система 300 направляющих троса перед продеванием ремня 10 относительно машины 15, которая содержит зажимной валик 14 в соответствии с аспектом, описываемым здесь. Система 300 направляющих троса содержит направляющие 302, 304, 306 и 308 троса. Трос 310 может быть протянут вокруг направляющих троса по заданной траектории. Трос 310 может иметь крюк 312 и крепежный карабин 313 на одном конце и крюк 314 и крепежный карабин 315 на другом конце. Когда его навивка не требуется, трос 310 можно отвести от движущейся части или движущихся частей, которые будут двигаться во время различных операций машины 15. Когда это желательно, крюк 312 и крюк 314 можно отсоединить друг от друга путем расцепления карабина 313 и/или карабина 315.

Как показано на фиг.3 и фиг.3А, трос 310 можно крепить к ремню 10 путем приклеивания лентой троса 10 к переднему участку 11 ремня 10. Как показано на фиг.3А, приклеивание лентой троса 10 к переднему участку 11 ремня 10 можно осуществить с помощью ленты 316, загибаемой поверх троса на себя. Лента 317 может быть лентой, имеющей клей на обеих сторонах ленты 317 в местах, которые обеспечивают крепление троса 310 к переднему участку 11 и при этом не мешают пропусканию переднего участка 11 сквозь машину 15. После крепления троса 310 к переднему участку 11, например - лентой 317, трос 310 можно протягивать вокруг направляющих троса, а когда его протянут вокруг направляющих троса, трос 310 протянет передний участок 11 вокруг роликов 18 ремня.

На фиг.4 изображена система 300 направляющих троса после продевания ремня 10 относительно машины 15, которая содержит зажимной валик 14. Теперь можно отсоединить трос 310 от переднего участка 11 ремня 10. Например, если трос 310 крепится к ремню 310 лентой 317, которая загнута поверх троса на себя (см. фиг.3А) перед продеванием троса 310 относительно машины, крепежную ленту 317 можно снять с ремня после продевания ремня 10 относительно машины 15, которая содержит зажимной валик 14. Задний участок 13 ремня 10 можно удерживать на месте рукой или приклеить лентой к охлаждаемому валику 26 до тех пор, пока не настанет время приклеивать открытую клеевую часть верхнего слоя заднего участка 13 к открытой клеевой части нижнего слоя переднего участка 11, как дополнительно поясняется ниже.

На фиг.5А и 5В изображен вариант осуществления направляющей 302 троса в соответствии с аспектом, описываемым здесь. Направляющая 302 троса содержит два профиля 316 и 318 с ободками по четверти круга, которые ограничивают канал 320. Профили 316 и 318 можно скреплять посредством винта 322 и гайки 324. Направляющую 302 троса можно крепить к кронштейну 326, как показано на фиг.3 и 4. Кронштейн 326 можно крепить к любой неподвижной части, такой как часть 328 машины 15, содержащей зажимной валик 14.

На фиг.6А и 6В изображен второй вариант осуществления направляющей 304 троса в соответствии с аспектом, описываемым здесь. Направляющие 306 и 308 троса могут иметь такую же конструкцию, как направляющая 304 троса либо направляющая 302 троса. В варианте осуществления, показанном на фиг.3 и 4, направляющие 306 и 308 троса имеют такую же форму, как направляющая 304 троса. Каждая из этих направляющих 304, 306 и 308 может содержать два профиля 330 и 332 с ободками по половине круга, которые ограничивают канал 334. Профили 330 и 332 можно скреплять посредством винта 336 и гайки 338. Каждую из этих направляющих 304, 306 и 308 можно крепить к соответствующему кронштейну, такому как кронштейны 340, показанные на фиг.3 и 4 для направляющих 306 и 308 троса. Кронштейны 340 можно крепить к любой неподвижной части, такой как часть 329 машины 15, содержащей зажимной валик 14. Хотя кронштейн для направляющей 304 троса не показан на фиг.3 и 4, направляющую 304 троса можно крепить к части 329 посредством кронштейна, такого как кронштейн 340, похожий на те, которые показаны для направляющих 306 и 308 троса.

На фиг.7 изображен перспективный вид зажимного приспособления 700 в соответствии с аспектом, описываемым здесь. Зажимное приспособление 700 содержит криволинейную дуговую верхнюю поверхность 702, причем криволинейная дуговая верхняя поверхность 702 ограничивает канал 704 между гребнями 711, имеющий заданную ширину 706 под ремень. На одной стороне криволинейной дуговой верхней поверхности 702 можно предусмотреть зажим 708 ремня для переднего его участка, а на другой стороне криволинейной дуговой верхней поверхности 702 можно предусмотреть зажим 710 ремня для заднего его участка. Передний участок ремня может быть зажат в зажимное приспособление 700 посредством зажима 708 ремня для переднего его участка и уложен внутри канала 704, а зданий участок ремня может быть зажат в зажимное приспособление 700 посредством зажима 710 ремня для заднего его участка. В зажимном приспособлении 700 клеевая сторона нижней ленты переднего участка ремня может быть раскрыта и клеевая сторона верхней ленты заднего участка ремня может быть раскрыта для выравнивания с клеевой стороной нижней ленты переднего участка ремня и приклеивания к ней. Зажимное приспособление 700 может иметь выравнивающую деталь 712 для размещения зажимного приспособления 700 на заданном расстоянии от конца зажимного валика. Выравнивающую деталь 712 можно регулировать, а затем закреплять на месте винтами 714.

На фиг.8 изображен вид сверху зажимного приспособления 700, показанного на фиг.7.

На фиг.9 изображен вид снизу зажимного приспособления 700, показанного на фиг.7.

На фиг.10А, 10В, 11А и 11В изображены устройство для осуществления и процесс завершения петли ремня с использованием зажимного приспособления 700, показанного на фиг.7.

На фиг.10А изображено зажимное приспособление 700, показанное на фиг.7, после размещения поверх зажимного валика 14 и после продевания переднего участка 11 ремня 10 вокруг роликов ремня до места, где его можно уложить в канал 704 зажимного приспособления 700 и зажать в зажимное приспособление 700 посредством зажима 708 для переднего участка (не показан) зажимного приспособления 700. Задний участок 13 ремня 10 можно удерживать таким образом, что он не падает в машину 15, например, возможно удержание его рукой у охлаждаемого валика 26, как показано на фиг.10А, или приклеивание его лентой к охлаждаемому валику 26.

Как показано на фиг.10В, передний участок 11 теперь уложен в канал 704, простираясь между гребнями 711 зажимного устройства 700 примерно на 50%-80% вдоль дугообразной поверхности зажимного устройства 700, и зажат в зажимное приспособление 700 зажимом 708 для переднего участка. Как дополнительно показано на фиг.10В, с переднего участка 11 можно отслоить съемную ленту 720, чтобы раскрыть клеевую сторону 722 нижней ленты 724, которую содержит ремень 10.

Задний участок 13 можно зажимать в зажимное приспособление 700 посредством зажима 710 ремня для заднего его конца. Как показано на фиг.11А, с заднего участка 13 можно отслоить съемную ленту 726, чтобы раскрыть клеевую сторону 728 верхней ленты 730, которую содержит ремень 10 вместе с нижней лентой 724.

Клеевую сторону 728 верхней ленты 730 можно затем уложить поверх клеевой стороны 722 нижней ленты 724 и приклеить к ней, завершая образование петли ремня 10, как показано на фиг.11В. В предпочтительном варианте осуществления, часть раскрытой клеевой стороны 722 нижней ленты 724 и часть раскрытой клеевой стороны 728 нижней ленты 730 имеют одинаковый размер. Шов 732 может исчезать или становиться вулканизированным по мере разогревания ремня 10 во время работы машины 15. Зажимы 708 и 710 можно ослаблять, а зажимное приспособление 700 - снимать с верха зажимного валика 14. Рычаг регулировки натяжения и пружина, аналогичные тем, которые описаны ранее, могут оттягивать ролик ремня от зажимного валика 14.

Чтобы получить легкое освобождение от покрытия зажимного валика на длительный период времени, можно использовать субузел ремня с наклеенной на него тефлоновой лентой.

Как показано на фиг.12 и 13, в устройство для изготовления ремня можно загрузить две бобины промышленно поставляемой тефлоновой ленты. Это устройство, показанное на фиг.12 и 13, можно использовать для приклеивания двух лент друг к другу (клеевой стороны к клеевой стороне), тем самым получая одиночную полосу с двумя лентами, выровненными надлежащим образом и без морщин или каких-либо несовершенств поверхности. Непрерывный пояс, содержащий тефлоновую ленту, можно изготавливать в оперативном режиме путем приклеивания двух концов одиночной полосы ремня друг к другу. Обычные тефлоновые ремни изготавливаются непрерывными и имеющими шов в месте, где они были соединены, и, как правило, имеют тканевую подкладку, а сборка их в оперативном режиме невозможна. Для установки обычных ремней необходима разборка машины, что увеличивает время простоев.

На фиг.12 изображено устройство 100 для изготовления легко освобождаемого ремня в соответствии с аспектом, описываемым здесь. Устройство 100 для изготовления легко освобождаемого ремня содержит намоточный барабан 102, первый или верхний рулон ленты 104, содержащий первую или верхнюю ленту 106, имеющую легко освобождаемую сторону 108 и клеевую сторону 110, и второй или нижний рулон 112 ленты, содержащий вторую или нижнюю ленту 114, имеющую легко освобождаемую сторону 116 и клеевую сторону 118. Намоточный барабан 102 может ограничивать щелевое отверстие 120. Намоточный барабан 102 может содержать первый зажим 122 и второй зажим 124 внутри намоточного барабана 102. Первая лента 106 из первого рулона 104 ленты может быть подана по ролику 105, пластине 107 и ролику 109 в щелевое отверстие 120 и зажата первым зажимом 122 на пластине 123 первого зажима. Вторая лента 114 из второго рулона 112 ленты может быть подана по ролику 115 и пластине 117 в щелевое отверстие 120 и зажата вторым зажимом 124 на пластине 125 второго зажима. Намоточный барабан 102 выполнен с возможностью вращения, при котором клеевая сторона 110 первой ленты 106 может прилипать к клеевой стороне 118 второй ленты 114, когда первая лента 106 и вторая лента 114 наматываются вокруг наружной поверхности 126 намоточного барабана 102 для получения ремня 10, имеющего легко освобождаемую поверхность на каждой стороне ремня 10. Намоточный барабан 102 можно вращать за счет вращения махового колеса 128. Когда это желательно, вторую ленту 114 можно разрезать поперек ее ширины вдоль щелевого отверстия для резания, ограниченного пластиной 127.

На фиг.13 изображено сечение устройства для изготовления ремня, показанного на фиг.12, вдоль линии 13-13. Как показано на фиг.13, намоточный барабан 120 может ограничивать канал 130. Канал 130 можно использовать для выравнивания боковых краев первой ленты 106 и второй ленты 114.

Ремень 10 можно разматывать с намоточного барабана 102 за счет вращения махового колеса 128 в направлении, противоположном тому, в котором на намоточный барабан наматывались ленты 106 и 114, что приводило к образованию полосы ремня.

Зажимаемые части первой ленты 106 и второй ленты 114 можно оставлять не зажатыми, а потом соединять друг с другом или отрезать от ленты.

Полоса ремня может включать в себя передний участок 11, при этом первая лента 106 имеет удаляемую часть (такую, как шероховатая часть и/или удаляемая лента 720, описанная выше), которую можно удалять с соответствующей части второй ленты 114. Ремень 10 может включать в себя передний участок, на котором вторая лента 114 имеет удаляемую часть (такую, как шероховатая часть и/или удаляемая лента 726, описанная выше), которую можно удалять с соответствующей части первой ленты 106, раскрывая клеевую сторону соответствующей части первой ленты 106. Часть раскрытой клеевой стороны первой ленты 106 можно приклеивать к части раскрытой клеевой стороны второй ленты 114, тем самым формируя замкнутый ремень так, как описано и показано на фиг.10А, 10В, 11А и 11В, в связи со сращиванием переднего участка верхней ленты 730 и переднего участка нижней ленты 724. Иными словами, первая или верхняя лента 106 на фиг.12 может соответствовать верхней ленте 730 на фиг.10А, 10В, 11А и 11В, а вторая или нижняя лента 114 на фиг.12 может соответствовать нижней ленте 724 на фиг.10А, 10В, 11А и 11В. В предпочтительном варианте осуществления, часть раскрытой клеевой стороны второй ленты 114 и часть раскрытой клеевой стороны первой ленты 106 имеют одинаковый размер.

Сразу же после того, как ремень, содержащий легко освобождаемый материал, сформирован, например, за счет использования устройства, показанного на фиг.12 и 13, ремень можно протягивать с помощью роликов, как показано на фиг.1 и 2, и можно прикладывать к нему натяжение, чтобы уменьшить или предотвратить провисание. Устройство для коррекции позиционирования, показанное на фиг.1 и 2, может обеспечить движение ремня либо в направлении, либо по направлению длины зажимного валика, чтобы надежно выровнять ремень в месте, где зажимной валик мог бы подвергнуться воздействию расплавленного термопластичного материала при отсутствии ремня. Можно предусмотреть непрерывное движение ремня, уменьшая воздействие интенсивного нагрева, которое приводит к повышенной долговечности по сравнению с обычным подходом, предусматривающим наложение одиночной полосы обычной ленты непосредственно на зажимной валик, т.е. нанесение клеевой стороны обычной ленты непосредственно на зажимной валик. Использование легко освобождаемого покрытия зажимного валика может обеспечить для любого промежуточного контакта с завесой расплава немедленное освобождение от поверхности ролика и обеспечить осуществление изменений положения ленты во время работы машины.

Наблюдалось, что узел обычного зажимного валика, в котором используется лента, имеющая тефлоновую сторону и клеевую сторону, наложенная непосредственно на зажимной валик, покрытый неопреном, обуславливает потребность в замене ленты, имеющей тефлоновую сторону и клеевую сторону, примерно через каждые 304,8 км (1 миллион футов) листа с покрытием. Наблюдалось, что в узле обычного зажимного валика получалась примерно 1 обертка области зажима в сутки, причем 2 зажимных валика приходилось заменять в пределах одной недели. Наблюдалось, что в узле обычного зажимного валика необходим останов примерно на 30 минут до тех пор, пока обертка на области зажима не будет снята и возобновление изготовления окажется возможным. Регулировки или изменения ширины листа, проводимые с использованием этой обычной системы, требуют отключения системы, чтобы снять, по меньшей мере, одну ленту, имеющую тефлоновую и клеевую стороны, с зажимного валика и поместить ленту, имеющую тефлоновую и клеевую стороны, на новом, желаемом месте.

Наблюдалось, что использование легко освобождаемого силиконового покрытия на зажимном валике, описанном выше (при использовании в сочетании с ним ленты, имеющей тефлоновую и клеевую стороны, описанной выше) приводило к изготовлению 2590,8 км (8,5 миллионов футов) листа с покрытием прежде, чем требовалась замена ремня. Также наблюдалось, что узел зажимного валика, покрытого легко освобождаемым силиконом, давал - в соответствии с ожиданиями - 1 обертку области зажима в неделю, причем 2 зажимных валика приходилось заменять в пределах 7 недель. Наблюдалось, что в этом варианте осуществления узла зажимного валика согласно данному изобретению необходим останов примерно на 5 минут до тех пор, пока обертка на области зажима не будет снята и возобновление изготовления окажется возможным. Наблюдалось, что в этом варианте осуществления узла зажимного валика затруднения, связанные с оберткой области зажима, значительно меньше, чем в случае обертки, возникающей на области зажима в узле обычного зажимного валика, описанном в предыдущем абзаце. Кроме того, регулировки или изменения ширины листа в этом варианте осуществления данного изобретения можно проводить значительно быстрее, чем в обычной системе, описанной в предыдущем абзаце, потому что ремень (такой, как ремень 10 или ремень 20, показанные на фиг.1) можно перемещать вдоль продольной длины зажимного валика 14 просто путем вращения махового колеса (такого, как маховое колесо 38 или 52, показанные на фиг.1).

Наблюдалось, что использование обычного зажимного валика, покрытого неопреном (в сочетании с ремнем, сформированным путем соединения обоих концов сформированной полосы материала в следующем порядке: тефлоновая сторона и клеевая сторона одного конца, клеевая сторона и тефлоновая сторона другого конца, как описано выше), приводил к изготовлению примерно 1432,56 км (4,7 миллиона футов) листа с покрытием прежде, чем требовалась замена ремня. Наблюдалось, что этот узел зажимного валика, покрытого неопреном, давал - в соответствии с ожиданиями - 1 обертку области зажима в сутки, причем 2 зажимных валика приходилось заменять в пределах 1 недели. Наблюдалось, что в этом узле зажимного валика необходим останов примерно на 30 минут до тех пор, пока обертка на области зажима не будет снята и возобновление изготовления окажется возможным.

Для специалистов в данной области техники будет очевидно, что в рамках изобретательских замыслов, заложенных в основу изобретения, в предпочтительные варианты осуществления, упомянутые выше, можно внести различные модификации и изменения. Все такие модификации и изменения находятся в рамках объема притязаний данного изобретения.

1. Ремень, содержащий первую ленту и вторую ленту, каждая из которых имеет легко освобождаемую сторону и клеевую сторону, причем клеевая сторона каждой ленты соединена с клеевой стороной другой ленты, а боковые края лент выровнены, так что верхняя и нижняя поверхности ремня представляют собой легко освобождаемые стороны каждой ленты, при этом ремень содержит передний участок и часть первой ленты на переднем участке удалена, вследствие чего часть клеевой стороны второй ленты на переднем участке открыта, при этом ремень содержит задний участок и часть второй ленты на заднем участке удалена, вследствие чего часть клеевой стороны первой ленты на заднем участке открыта, причем часть открытой клеевой стороны на заднем участке первой ленты приклеена к части открытой клеевой стороны на заднем участке второй ленты для образования замкнутого ремня.

2. Ремень по п.1, в котором легко освобождаемая сторона каждой ленты содержит фторполимер.

3. Устройство, содержащее зажимной валик, имеющий покрытие из легко освобождаемого материала и легко освобождаемый ремень, содержащий первую ленту и вторую ленту, каждая из которых имеет легко освобождаемую сторону и клеевую сторону, при этом клеевая сторона каждой ленты соединена с клеевой стороной другой ленты, а боковые края лент выровнены, так что верхняя и нижняя поверхности ремня представляют собой легко освобождаемые стороны каждой ленты, и при этом часть первой ленты расположена на зажимном валике для защиты зажимного валика в месте, где он в противном случае подвергался бы воздействию расплавленного термопластичного материала.

4. Устройство по п.3, в котором легко освобождаемая сторона каждой ленты содержит фторполимер.

5. Устройство по п.3, в котором легко освобождаемое покрытие зажимного валика содержит силикон.

6. Устройство для изготовления ремня, содержащее намоточный барабан, первый рулон ленты, имеющий первую ленту, имеющую легко освобождаемую сторону и клеевую сторону, и второй рулон ленты, имеющий вторую ленту, имеющую легко освобождаемую сторону и клеевую сторону, причем намоточный барабан ограничивает щелевое отверстие, при этом намоточный барабан содержит первый зажим и второй зажим внутри намоточного барабана, и лента из первого рулона ленты может быть подана в щелевое отверстие и зажата первым зажимом, а лента из второго рулона ленты может быть подана в щелевое отверстие и зажата вторым зажимом, при этом намоточный барабан выполнен с возможностью вращения, при котором клеевая сторона первой ленты приклеивается к клеевой стороне второй ленты, когда ленты наматываются вокруг наружной поверхности намоточного барабана, вследствие чего получается легко освобождаемый ремень, имеющий легко освобождаемую поверхность на каждой стороне ремня.

7. Устройство для изготовления ремня по п.6, в котором намоточный барабан вращается за счет вращения махового колеса, соединенного с намоточным барабаном.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к поликлиновому приводному ремню, имеющему выступающие деформируемые волокна. .

Ремень // 2438053
Изобретение относится к ремню, имеющему вершину зубца, взаимодействующую с заданной частью выемки звездочки таким образом, что натяжной корд поддерживается так, что он имеет по существу дугообразную форму между основаниями зубцов.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к зубчатым ремням. .

Изобретение относится к зубчатым ремням. .

Изобретение относится к ременным передачам и предназначено для передачи тягового усилия от двигателя к исполнительному механизму. .

Изобретение относится к приводным ремням. .

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к клиновым приводным ремням различного функционального назначения. .

Изобретение относится к способу снижения угловой вибрации распределительного вала относительно коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания, в которых распределительный вал приводится в движение зубчатыми ремнями, к зубчатым ремням для обеспечения синхронизации поршня и клапана в автомобильных двигателях внутреннего сгорания и к приводным ремням, содержащим продольно проходящий натяжной элемент, содержащий один или более кордов, по меньшей мере один из которых выполнен из углеволоконной нити.

Изобретение относится к приводным ремням. .

Изобретение относится к области изготовления приводных ремней. .

Изобретение относится к устройствам, служащим для непосредственной намотки на вал полотна или полосового материала. .

Изобретение относится к технологическому оборудованию для получения бухты длинномерного изделия, например кабеля. .

Изобретение относится к технологическому оборудованию для получения бухт длинномерного изделия, например, провода , кабеля, и позволяет повысить эксплуатационные качества.

Изобретение относится к области обработки металлов, а именно к производству металлической рулонной лен19 /о 16 ТЫ. .

Изобретение относится к ленточным транспортирующим устройствам, а именно к конвейерным лентам на основе полимерных композиционных материалов, и может быть использовано для изготовления легкорежимных бесконечных конвейерных лент.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к шинно-пневматическим муфтам сцепления. .

Изобретение относится к нанесению на ленту узких полосок материала для формирования желобков без механической обработки поверхности ленты. .
Наверх