Складная детская коляска



Складная детская коляска
Складная детская коляска
Складная детская коляска
Складная детская коляска
Складная детская коляска
Складная детская коляска
Складная детская коляска
Складная детская коляска
Складная детская коляска
Складная детская коляска
Складная детская коляска
Складная детская коляска
Складная детская коляска
Складная детская коляска
Складная детская коляска
Складная детская коляска
Складная детская коляска
Складная детская коляска
Складная детская коляска
Складная детская коляска
Складная детская коляска

 


Владельцы патента RU 2448012:

Нуна Интернешнл Б.В. (NL)

Изобретение относится к складным детским коляскам. Складная детская коляска выполнена с возможностью перехода из раскрытого положения, в котором она может быть зафиксирована, в сложенное положение и наоборот. Коляска содержит передние колеса и задние колеса, в целом плоскую основную раму, проходящую между передними и задними колесами, и две толкательные штанги, присоединенные с возможностью поворота к основной раме с помощью переднего шарнира, расположенного вблизи передних колес. При нахождении коляски в раскрытом положении толкательные штанги проходят по существу вверх и назад. Наружные концы толкательных штанг присоединены к толкательному элементу так, что передний шарнир, толкательные штанги и толкательный элемент образуют замкнутый контур. Толкательные штанги содержат верхний элемент и нижний элемент, присоединенный с возможностью поворота к верхнему элементу, с обеспечением возможности поворота верхнего элемента толкательной штанги относительно нижнего ее элемента и складывания в направлении переднего шарнира. Ось переднего шарнира проходит по существу в плоскости основной рамы и по существу пересекает центральные оси толкательных штанг. Передний шарнир выполнен с возможностью образования ручки, которая предназначена для переноски коляски в сложенном положении. Технический результатом является создание безопасной коляски, имеющей компактную конструкцию. 13 з.п. ф-лы, 21 ил.

 

Изобретение относится к складным детским коляскам. Кроме этого, изобретение относится к сиденью для складной детской коляски.

Складная коляска содержит основную раму с передними и задними колесами и сиденье. Изделие предназначено для перевозки ребенка в то время, когда другой человек толкает или тянет коляску. Изделие в целом может изменять конфигурацию, создавая возможность перехода между сложенным и разложенным состояниями. Возможность размещения в сложенном состоянии позволяет легко переносить и хранить изделие благодаря его компактности. Сиденье может быть легко снято и заменено, создавая возможность использовать сиденья различных конфигураций.

Складные детские коляски, прогулочные коляски или другие детские коляски используют для перевозки и/или транспортировки ребенка. Часто, после того, как ребенка вынули из коляски, коляску складывают или изменяют ее форму для того, чтобы положить куда-либо или унести.

Коляски, имеющиеся в настоящее время в продаже, представлены во множестве конфигураций, зависящих от возраста, веса и роста ребенка, которого будут возить. Родители могут выбрать коляску, которая не только имеет соответствующий размер, но также вписывается в их бюджет, а также удовлетворяет их вкусу и стилю.

В частности, в ситуации, когда ребенка берут в путешествие или на пешую прогулку, оказывается важным, чтобы коляску можно было легко сложить и нести или хранить после того, как из нее вынули ребенка. В этом отношении являются важными малый вес и компактность сложенной коляски.

Неотъемлемой проблемой современных конструкций является то, что складывание колясок требует многих и зачастую трудно выполнимых действий.

Другая проблема состоит в том, что коляска в сложенном состоянии не компактна, поэтому ее не просто хранить или переносить.

Кроме этого, коляску в сложенном виде часто не легко нести, особенно в том случае, когда ее нужно нести в течение продолжительного времени.

Целью изобретения является создание такой детской коляски, которой легко пользоваться, которую легко отрегулировать так, чтобы она подходила для различных применений и вкусов, и была бы безопасной для ребенка и родителя.

Другая цель состоит в том, чтобы упростить форму, использование и стиль коляски.

Для достижения указанных целей предложена складная детская коляска, выполненная с возможностью перехода из раскрытого положения, в котором она может быть зафиксирована, в сложенное положение и наоборот, содержащая передние колеса и задние колеса, в целом плоскую основную раму, проходящую по существу между передними и задними колесами, и две толкательные штанги, присоединенные с возможностью поворота к основной раме с помощью переднего шарнира, по существу расположенного вблизи передних колес, и при нахождении коляски в раскрытом положении проходящие по существу вверх и назад, причем ось переднего шарнира проходит по существу в плоскости основной рамы и по существу пересекает центральные оси толкательных штанг.

Пересекающиеся оси толкательных штанг и шарнира, по существу проходящие в плоскости основной рамы, создают возможность компактной конфигурации при нахождении коляски в сложенном положении, причем указанные компоненты расположены в одной и той же указанной плоскости. Следует отметить, что «центральная ось» штанги определена как (виртуальная) линия, проходящая параллельно штанге через ее центр.

Предпочтительно расстояние между осью переднего шарнира и верхней плоскостью основной рамы меньше половины толщины основной рамы, и более предпочтительно расстояние между осью переднего шарнира и центральной плоскостью основной рамы меньше 3 см. Такая конфигурация создает возможность получить компактную складную детскую коляску в сложенном положении, причем толкательные штанги при нахождении коляски в сложенном положении предпочтительно наложены на основную раму, по существу располагаясь с ней в одной плоскости. Следует заметить, что «центральная плоскость» представляет собой (виртуальную) плоскость, проходящую через середину в целом плоской основной рамы.

Предпочтительно, наружные концы толкательных штанг присоединены к толкательному элементу, так что передний шарнир, толкательные штанги и толкательный элемент образуют замкнутый контур. Предпочтительно, толкательный элемент проходит по существу горизонтально. Это увеличивает жесткость складной детской коляски.

Для того, чтобы можно было сложить складную детскую коляску в сложенное положение, толкательные штанги содержат верхний элемент и нижний элемент, присоединенный с возможностью поворота к верхнему элементу, с обеспечением возможности поворота верхнего элемента толкательной штанги относительно ее нижнего элемента и складывания в направлении переднего шарнира. Складывание толкательных штанг создает возможность получения еще более компактной конфигурации коляски в сложенном положении.

Предпочтительно, передний шарнир выполнен с возможностью образования ручки, или в другом варианте ручка образована вблизи шарнира, по существу в плоскости основной рамы, при этом ручка предназначена для переноски коляски при нахождении коляски в сложенном положении. Применение шарнира в качестве ручки, в соответствии с изобретением, уменьшает количество элементов для изготовления складной детской коляски, что приводит к удешевлению и/или большей надежности коляски.

Предпочтительно, средняя часть толкательного элемента проходит на расстоянии от плоскости, проходящей через обе толкательные штанги, и выше нее при нахождении коляски в раскрытом положении. И предпочтительно, средняя часть толкательного элемента проходит под нижней плоскостью ручки и основной рамой при нахождении коляски в сложенном положении. Предпочтительно, шарнир проходит между ножками U-образной средней части толкательного элемента, предотвращая непреднамеренное открывание складной детской коляски рукой человека, переносящего складную детскую коляску.

Предпочтительно, поперечное сечение толкательных штанг имеет размеры, которые больше в боковом направлении, чем в направлении, перпендикулярном плоскости, проходящей через обе толкательные штанги, и более предпочтительно, поперечное сечение толкательных штанг имеет по существу полукруглую форму, так что при нахождении коляски в сложенном положении верхний элемент толкательной штанги и ее нижний элемент образуют поперечное сечение по существу в форме круга, создавая таким образом в сложенном положении компактную конфигурацию.

Предпочтительно, складная детская коляска содержит фиксирующий механизм, расположенный между верхним элементом толкательной штанги и ее нижним элементом и фиксирующий складную детскую коляску в раскрытом положении, и опорный элемент с двумя концами, присоединенными с возможностью поворота соответственно к фиксирующему механизму и основной раме.

Складная детская коляска предпочтительно дополнительно содержит опорный элемент, проходящий при нахождении коляски в раскрытом положении по существу вверх между средней точкой основной рамы и средней точкой толкательных штанг и прикрепленный к ним на обоих концах с возможностью поворота, например, с помощью шарнирных средств. Опорный элемент обеспечивает складной детской коляске жесткость и устойчивость в раскрытом положении. Предпочтительно, опорный элемент имеет по существу U-образную форму и содержит основание и две ножки, присоединенные к двум концам основания, причем в U-образном опорном элементе основание присоединено с возможностью поворота к основной раме, и концы соответствующих ножек U-образного опорного элемента присоединены с возможностью поворота к толкательным штангам, и более предпочтительно, основание U-образного опорного элемента проходит ниже основной рамы. Еще более предпочтительно, что концы ножек U-образного опорного элемента присоединены с возможностью поворота к выступам верхних частей шарнирных толкательных штанг, причем выступы проходят под шарнирами толкательных штанг. Благодаря применению опорного элемента с U-образной формой и размещению U-образного элемента под основной рамой, обеспечивается простое и надежное опорное средство для складной коляски.

Для удобства, соединение между основной рамой и опорным элементом предпочтительно содержит амортизирующее средство, и более предпочтительные амортизирующее средство содержит по меньшей мере один резиновый элемент, расположенный между опорным элементом и основной рамой. Еще более предпочтительно, резиновый элемент расположен между опорным элементом и нижней половиной основной рамы, например, путем применения резиновой трубки, коаксиальной с нижней частью опорного элемента, то есть с основанием U-образного опорного элемента. Упругая резиновая трубка, расположенная на опорном элементе, обеспечивает, таким образом, амортизацию элементов толкательных штанг.

В другом варианте выполнения амортизирующее средство содержит элемент в виде пружины, который предпочтительно расположен между опорным элементом и верхней половиной основной рамы для увеличения рабочего хода элемента в виде пружины.

Предпочтительно, основная рама содержит опорные элементы задних колес, проходящие в боковом направлении и предназначенные для присоединения задних колес к основной раме, причем смежно с основной рамой верхняя сторона опорных элементов задних колес расположена ниже, чем верхняя сторона основной рамы, для размещения толкательных штанг вплотную к основной раме при нахождении коляски в сложенном положении, что приводит к компактной конфигурации в сложенном положении. Более предпочтительно, указанные опорные элементы колес имеют вид крыльев и вместе с задней частью основной рамы образуют отогнутую полку. Эта полка может быть использована, например, для размещения вещей.

Складная детская коляска, соответствующая изобретению, дополнительно предпочтительно содержит съемную сворачиваемую удлинительную полку для опоры ребенка, причем задняя часть основной рамы и/или передняя часть удлинительной полки содержат средства прикрепления сворачиваемой удлинительной полки для опоры ребенка. Более предпочтительно, передний край съемной сворачиваемой удлинительной полки для опоры ребенка согласован с задним краем основной рамы.

Предпочтительно, передние колеса на обеих сторонах соединены опорным элементом, который присоединен к толкательным штангам на обеих сторонах в местах, расположенных выше шарнира. Это создает возможность передним колесам складываться до сложенного положения, когда толкательные штанги сложены от раскрытого положения до сложенного положения. И более предпочтительно средняя часть опорного элемента передних колес проходит по существу над плоскостью, проходящей через толкательные штанги, для размещения основной рамы между толкательными штангами при нахождении коляски в сложенном положении. Поэтому средняя часть может быть использована как подножка для ребенка, которого следует перевозить.

В соответствии с другим аспектом изобретения, предложена складная детская коляска, содержащая раму, имеющую две толкательные штанги, проходящие по существу вверх и назад и имеющие прикрепленное к ним сиденье, которое по существу состоит из гибкого листового материала в форме ковша и имеет спинку, отличающаяся тем, что спинка из листа снабжена по меньшей мере одной V-образной расширяющей частью, открытая сторона которой проходит по верхней стороне спинки, и соединительные средства для соединения ножек V-образной части для уменьшения наклона спинки. Предпочтительно, имеются две указанные V-образные расширяющиеся части, по одной с каждой стороны спинки. При изменении наклона спинки с использованием соединительных средств, сиденье может быть, например, переведено из положения, удобного для сна, в положение, удобное бодрствующему ребенку без необходимости механического поворота сиденья, уменьшая количество элементов и повышая надежность коляски. Предпочтительно, соединительные средства содержат застежку-молнию, которая дает возможность быстрого изменения положения спинки. И более предпочтительно, сиденье прикреплено к раме с возможностью отсоединения.

Складная детская коляска, соответствующая изобретению, может иметь малое количество частей рамы, малое количество соединительных частей и простую форму. Основная форма задана частями рамы и сиденьем.

Изобретение ниже описано со ссылками на предпочтительные варианты выполнения складной детской коляски, изображенные на чертежах, на которых:

Фиг.1-3 упрощенно изображают предпочтительный вариант выполнения складной детской коляски под различными углами зрения;

Фиг.4-7 упрощенно иллюстрируют этапы складывания другого варианта выполнения складной детской коляски, соответствующей изобретению;

Фиг.8а-с упрощенно изображают регулируемое сиденье;

Фиг.9 и 10 упрощенно изображают поперечное сечение рамы, соответствующей изобретению;

Фиг.11 упрощенно изображает предложенную складную детскую коляску, которую несет человек;

Фиг.12-13 упрощенно изображают амортизирующую механику, соответствующую изобретению;

Фиг.14а-с упрощенно изображают шарнирные средства, соответствующие изобретению, при нахождении коляски в раскрытом положении; и

фиг.15-16 упрощенно изображают шарнирные средства на последовательных этапах складывания предложенной складной детской коляски.

На фиг.1-3 изображена складная детская коляска 1, соответствующая изобретению. Коляска 1, выполненная с возможностью перехода между раскрытым положением, в котором она может быть зафиксирована, и сложенным положением, содержит передние колеса 6 и задние колеса 5, в целом плоскую основную раму 2, проходящую по существу между указанными передними 6 и задними 5 колесами, и две толкательные штанги 3, присоединенные с возможностью поворота к основной раме 2 с помощью переднего шарнира 4, по существу расположенного вблизи передних колес 6, причем штанги 3 при нахождении коляски в раскрытом положении проходят по существу вверх и назад. Ось переднего шарнира 4 проходит по существу в плоскости основной рамы 2 и по существу пересекает центральные оси толкательных штанг 3.

Предпочтительно, расстояние между осью переднего шарнира 4 и верхней плоскостью основной рамы 2 меньше половины толщины основной рамы 2, и более предпочтительно, расстояние между осью переднего шарнира 4 и центральной плоскостью основной рамы 2 меньше 3 см. Такая конфигурация создает возможность иметь компактную складную детскую коляску 1 в сложенном положении, причем толкательные штанги 3 при нахождении коляски в сложенном положении предпочтительно наложены на основную раму 2, по существу проходя в одной и той же плоскости.

Предпочтительно, наружные концы штанг 3 присоединены к по существу горизонтальному толкательному элементу 7, так что передний шарнир 4, толкательные штанги 3 и толкательный элемент 7 образуют замкнутую периферию.

Для обеспечения возможности складывания коляски 1 в сложенное положение, толкательные штанги содержат верхний элемент 3а и нижний элемент 3b, присоединенный с возможностью поворота к верхнему элементу 3а толкательной штанги, благодаря чему верхний элемент 3а может быть повернут относительно нижнего элемента 3b и отогнут в направлении переднего шарнира 4.

Передний шарнир 4 предпочтительно расположен с образованием ручки, или, в другом варианте, ручка расположена вблизи шарнира 4, по существу, в плоскости основной рамы 2 и предназначена для переноски коляски 1 в сложенном положении. Предпочтительно, средняя часть толкательного элемента 7 при нахождении коляски в раскрытом положении проходит на расстоянии от плоскости, проходящей через обе толкательных штанги 3, и выше нее. И предпочтительно, средняя часть толкательного элемента проходит под нижней плоскостью ручки и основной рамы при нахождении коляски в сложенном положении. Как изображено на фиг.11, такое расположение толкательного элемента 7 препятствует раскладыванию коляски 1 при переноске, так как раскладыванию препятствует кисть человека и/или его предплечье.

Предпочтительно, поперечное сечение толкательных штанг 3 имеет размеры, которые больше в боковом направлении, чем в направлении, перпендикулярном плоскости, проходящей через обе толкательные штанги 3, и более предпочтительно, поперечное сечение толкательных штанг 3 имеет форму половины круга, вследствие чего при нахождении коляски в сложенном положении верхний элемент 3а и нижний элемент 3b штанг образуют по существу поперечное сечение с площадью в виде круга, создавая таким образом компактную конфигурацию в сложенном положении, как это изображено на фиг.9, 10 и 7.

Предпочтительно, уплощенные части элементов толкательных штанг 3, точнее говоря, части этих элементов, прилегающие одна к другой при нахождении коляски в сложенном состоянии, как изображено на фиг.9, обращены кверху при нахождении коляски в разложенном положении, создавая по существу плоскую верхнюю поверхность. Далее следует отметить, что больший диаметр поперечного сечения частей элементов толкательных штанг 3 проходит в плоскости, по существу параллельной плоскости складной детской коляски при ее нахождении в сложенном положении, что приводит, по существу, к горизонтальной ориентации элементов толкательных штанг при нахождении коляски в разложенном положении.

Складная детская коляска 1, кроме этого, предпочтительно содержит опорный элемент 9, проходящий, по существу, вверх при нахождении коляски в раскрытом положении между средней точкой основной рамы 2 и средней точкой толкательных штанг 3 и присоединена к ним обоими концами с возможностью поворота, например, с помощью шарнирных средств 12. Предпочтительно, опорный элемент 9, по существу, имеет U-образную форму и присоединен с возможностью поворота в основании U-образной формы к средней точке основной рамы 2, а концы ножек указанного U-образного опорного элемента присоединены с возможностью поворота к средним точкам 12 на каждой из толкательных штанг 3, и более предпочтительно - к запирающему механизму 125, образующему выступ под шарниром 12. Еще более предпочтительно, основание U-образного опорного элемента 9 проходит под основной рамой 2.

Для удобства, соединение между основной рамой 2 и опорным элементом 9 предпочтительно содержит амортизирующее средство 10, и более предпочтительно, амортизирующее средство 10 содержит по меньшей мере один резиновый элемент 13, расположенный между опорным элементом 9 и основной рамой 2, как это более подробно изображено на фиг.12 и 13. Еще более предпочтительно, резиновый элемент 13 расположен между опорным элементом 9 и нижней половиной основной рамы 2, например, выполнен в виде резиновой трубки, коаксиальной с нижней частью опорного элемента 9, то есть с основанием U-образного опорного элемента.

Предпочтительно, основная рама 2 содержит опорные элементы 14 задних колес, проходящие в боковом направлении для соединения задних колес 5 с основной рамой 2. Верхние стороны опорных элементов 14 задних колес смежно с основной рамой расположены ниже, чем верхняя сторона основной рамы 2 для размещения толкательных штанг 3 таким образом, что при нахождении коляски в сложенном положении они были наложены на основную раму 2. Более предпочтительно, опоры 14 колес имеют форму крыльев и вместе с задней частью основной рамы 2 образуют отогнутую полку.

Предложенная коляска 1 предпочтительно дополнительно содержит съемную сворачиваемую удлинительную полку для поддержки ребенка, причем задняя часть основной рамы 2, обозначенная номером 201 позиции на фиг.2, и/или передняя часть удлинительной полки содержит средства для прикрепления сворачиваемой удлинительной полки для поддержки ребенка. Более предпочтительно, передний край съемной сворачиваемой полки для поддержки ребенка подогнан по форме с задним краем 201 основной рамы 2.

Предпочтительно, передние колеса 6 на обеих сторонах соединены с помощью опорного элемента 11 передних колес, причем этот опорный элемент 11 присоединен к толкательным штангам 3 на обеих сторонах в местах, расположенных выше шарнира 4, и, более предпочтительно, средняя часть опорного элемента 11 передних колес проходит по существу над плоскостью толкательных штанг 3 для размещения основной рамы 2 между толкательными штангами 3 при нахождении коляски в сложенном положении.

Целью изобретения является создание простого в использовании изделия, безопасного для родителей и ребенка. Как указано, изменение конфигурации изделия является частью процесса его использования. Это изменение конфигурации может привести к складыванию изделия, делая его меньшим по размеру и более компактным для переноски или хранения.

Так как конструкция состоит из большого числа частей, а не только из одной рамы, и конфигурация различных частей рамы может быть изменена, как и их соотношения между собой, может быть изменена и конфигурация изделия.

Такие изменения в конфигурации, или складывание предложенной коляски 1 осуществляется в несколько этапов, как проиллюстрировано на фиг.4-7. На фиг.4 складная детская коляска 1 находится в разложенном состоянии. Фиг.5 иллюстрирует, как толкательный элемент 7 перемещают вниз после освобождения фрикционного запорного механизма 30, используя рукоятку 31, для создания более компактной конфигурации в сложенном положении. Для отпирания шарнирных средств 12, манипулируют ручкой 107 (изображена на фиг.14-15), что позволяет части 3а поворачиваться относительно части 3b, как будет подробно обсуждено ниже. Фиг.6 поясняет, как верхняя часть 3а толкательных штанг перемещается по направлению к нижней части 3b, поворачиваясь вокруг шарниров 4 и 12. Фиг.7 иллюстрирует компактно сложенное состояние. Следует отметить, что складная детская коляска 1, которая изображена на фиг.4-7, представляет другой вариант выполнения, соответствующей изобретению, чем складная детская коляска, изображенная на фиг.1-3.

На фиг.14а изображены шарнирные средства 12, соответствующие изобретению. Шарнирные средства 12 выполнены с обеспечением возможности поворота частей 3а и 3b вокруг оси I. Для приведения в действие запирающего механизма 125, который выполнен с возможностью фиксирования ориентации частей 3а и 3b при нахождении коляски в раскрытом положении, шарнирные средства 12 снабжены рукояткой 120.

На фиг.14b упрощенно изображены шарнирные средства 12 в разрезе. Часть 3b толкательной штанги 3 снабжена крючком 121, который предназначен для зацепления захватного элемента 122 фиксирующего механизма 125, расположенного на части 3а толкательной штанги 3. Крючок 121 и захватный элемент 122 предназначены для ограничения относительного перемещения частей 3а и 3b при нахождении запирающего механизма 125 в запертом положении, как показано на фиг.14b. Для направления элемента 122 и рукоятки 120 в положение запирания имеется пружина 123. Непреднамеренная манипуляция рукояткой 120 будет поэтому откорректирована пружиной 123, обеспечивающей надежное блокирование механизма.

Для отпирания запирающего механизма 125 ручку 120 перемещают в направлении II. При перемещении ручки 120 захватный элемент 122 также смещается в направлении II, и когда элемент 122 прошел мимо выступающей части крючка 121, как изображено на фиг.14с, верхняя часть 3а может быть повернута в направлении III, посредством чего запирающий механизм 125 отцепляется от крючка 121 в направлении IIIa, как изображено на фиг.15. Когда запирающий механизм 125 оказывается достаточно далеко от крючка 121, ручка 120 может быть отпущена, вследствие чего ручка 120 и элемент 122 под действием пружины 123 толкаются в направлении IV.

На фиг.14-16 также изображены соединительные средства 91 для соединения U-образного опорного элемента 9 с запирающим механизмом 125. Соединительные средства 91 проходят на выступе элементов 3а толкательных штанг, образованном запирающим механизмом 125 в месте, расположенном ниже оси I шарнира 12.

Кроме задачи создать коляску, легкую в использовании и безопасную, имеется другая задача - сконструировать изделие так, чтобы оно могло использоваться в течение продолжительного времени и при различных обстоятельствах. Конструкция, состоящая из рамы и сиденья 8, обеспечивает это благодаря легко изменяемому сиденью. Сиденье может быть снято и заменено новым сиденьем, другого цвета, изоляции, способа откидываться назад и/или стиля.

Сиденье прикреплено к раме таким образом, что его легко и быстро можно отделить. Можно предположить, что при этом следует использовать систему быстрого отделения, в которой ткань сиденья зажата между различными частями или закреплена легко отделяемыми кнопками или на раме или на сиденье. Как в современных складных детских колясках, новым является то, что сиденье жестко прикреплено к раме, делая почти невозможной замену сиденья.

Сиденье подвешено на раме и прикреплено к ее различным точкам. Сиденье состоит из ткани или другого эластичного материала, если необходимо то с усилением (например, лентами прочного материала).

Будучи снятым с рамы, сиденье можно легко свернуть, и поэтому его можно хранить в ящике комода или, например, в шкафу. Таким образом, можно легко не только сменить сиденье, но также и хранить его.

Благодаря легко заменяемому сиденью возможно применение откидываемого назад сиденья. Откидывание назад легко выполнить, используя различные способы изменения конфигурации сиденья, например, используя застежки-молнии или ремешки. В итоге сиденье может быть изменено в соответствии с различными условиями использования, как проиллюстрировано на фиг.8а-с.

Предложенная детская коляска 1, содержащая раму, имеющую две толкательные штанги 3, проходящие по существу вверх и назад, предпочтительно содержит сиденье 8, прикрепленное к ним и по существу состоящее из гибкого листового материала в форме ковша, в котором спинка 17 из листа имеет по меньшей мере одну V-образную расширяющуюся часть 15, открытая сторона которой проходит у верхней стороны спинки 17, и предпочтительно содержит соединительные средства 16 для соединения ножек V-образной части 15 для уменьшения наклона спинки 17. Более предпочтительно, соединительные средства 16 содержат застежку-молнию. И еще более предпочтительно, имеются две таких V-образных расширяющихся части 15, по одной на каждой стороне спинки 17.

Так как изделие состоит из рамы, которая не имеет опоры сзади, как обычные складные детские коляски и прогулочные коляски, то имеется возможность обеспечить положение с откидыванием назад. Отсутствие опорной рамы предотвращает причинение вреда ребенку.

Одной из задач представленного изобретения является обеспечение легкой переноски и хранения. Изделия, представленные в настоящее время на рынке, обещают компактное складывание, однако, у многих из них отсутствуют хорошие решения для того, чтобы их было удобно держать в руках.

Изобретение описывает решения этой проблемы путем обеспечения сложенного состояния, в котором коляска является маленькой и плоской, подобно портфелю. Коляска в сложенном состоянии имеет встроенную ручку, дающую возможность переносить сложенное изделие, аналогично сумке или портфелю, как изображено на фиг.11. Так как коляска в сложенном состоянии является тонкой, вес распределен логически, по линии ручки. Нет сил тяжести, расположенных вдали от средней линии изделия, что предотвращает вращение изделия при переноске.

Малый объем и форма коляски в сложенном состоянии без выступающих частей создает возможность легкого помещения изделия на хранение. Высота сложенного изделия ограничена, создавая, таким образом, плоскую упаковку.

1. Складная детская коляска (1), выполненная с возможностью перехода из раскрытого положения, в котором она может быть зафиксирована, в сложенное положение и наоборот, содержащая передние колеса (б) и задние колеса (5), в целом плоскую основную раму (2), проходящую, по существу, между передними и задними колесами (6, 5), две толкательные штанги (3), присоединенные с возможностью поворота к основной раме (2) с помощью переднего шарнира (4), по существу, расположенного вблизи передних колес (6), и при нахождении коляски в раскрытом положении проходящие, по существу, вверх и назад, причем ось переднего шарнира проходит, по существу, в плоскости основной рамы (2) и по существу пересекает центральные оси толкательных штанг (3), наружные концы толкательных штанг присоединены к толкательному элементу (7) так, что передний шарнир (4), толкательные штанги (3) и толкательный элемент (7) образуют замкнутый контур, толкательные штанги (3) содержат верхний элемент (3а) и нижний элемент (3b), присоединенный с возможностью поворота к верхнему элементу (3а), с обеспечением возможности поворота верхнего элемента (3а) толкательной штанги относительно ее нижнего элемента (3b) и складывания в направлении переднего шарнира (4), отличающаяся тем, что передний шарнир (4) выполнен с возможностью образования ручки или ручка образована вблизи шарнира (4), по существу, в плоскости основной рамы (2), при этом ручка предназначена для переноски коляски (1) при нахождении коляски (1) в сложенном положении, причем средняя часть толкательного элемента (7) проходит на расстоянии от плоскости, проходящей через обе толкательные штанги (3), и выше нее при нахождении коляски в раскрытом положении, а при нахождении коляски в сложенном положении проходит под нижней плоскостью ручки и основной рамой с обеспечением прохождения ручки между ножками U-образной средней части толкательного элемента (7).

2. Складная детская коляска (1) по п.1, в которой расстояние между осью переднего шарнира (4) и верхней плоскостью основной рамы (2) меньше половины толщины основной рамы (2).

3. Складная детская коляска (1) по п.1, в которой расстояние между осью переднего шарнира (4) и средней плоскостью основной рамы (2) меньше 3 см.

4. Складная детская коляска (1) по п.1, в которой при ее нахождении в сложенном положении толкательные штанги (3) наложены на основную раму (2), по существу, проходя в одной плоскости.

5. Складная детская коляска (1) по п.1, в которой поперечное сечение толкательных штанг (3) имеет размеры, которые больше в боковом направлении, чем в направлении, перпендикулярном плоскости, проходящей через обе толкательные штанги (3).

6. Складная детская коляска (1) по п.1, в которой поперечное сечение толкательных штанг (3) имеет, по существу, полукруглую форму, так что при нахождении коляски в сложенном положении верхний элемент (3а) толкательной штанги и ее нижний элемент (3b) образуют поперечное сечение, по существу, в форме круга.

7. Складная детская коляска (1) по п.1, которая содержит фиксирующий механизм (125), расположенный между верхним элементом (3а) толкательной штанги и ее нижним элементом (3b) и фиксирующий складную детскую коляску (1) в раскрытом положении, и опорный элемент (9) с двумя концами, присоединенными с возможностью поворота соответственно к фиксирующему механизму (125) и основной раме (2).

8. Складная детская коляска (1) по п.1, которая дополнительно содержит опорный элемент (9), проходящий при нахождении коляски (1) в раскрытом положении, по существу, вверх между средней точкой основной рамы (2) и средней точкой толкательных штанг (3) и прикрепленный к ним на обоих концах с возможностью поворота.

9. Складная детская коляска (1) по п.8, в которой опорный элемент (9) имеет, по существу, U-образную форму и содержит основание и две ножки, присоединенные к двум концам основания, причем в U-образном опорном элементе основание присоединено с возможностью поворота к основной раме (2), и концы соответствующих ножек U-образного опорного элемента присоединены с возможностью поворота к толкательным штангам (3).

10. Складная детская коляска (1) по п.9, в которой основание U-образного опорного элемента (9) проходит ниже основной рамы (2).

11. Складная детская коляска (1) по п.1, в которой основная рама (2) содержит опорные элементы (14) задних колес, проходящие в боковом направлении и предназначенные для присоединения задних колес (5) к основной раме (2), причем смежно с основной рамой (2) верхняя сторона опорных элементов (14) задних колес расположена ниже, чем верхняя сторона основной рамы (2), для размещения толкательных штанг (3) вплотную к основной раме (2) при нахождении коляски в сложенном положении.

12. Складная детская коляска (1) по п.11, в которой указанные опорные элементы (14) колес имеют вид крыльев и вместе с задней частью основной рамы (2) образуют отогнутую полку.

13. Складная детская коляска (1) по п.1, в которой передние колеса (6) на обеих сторонах соединены опорным элементом (11), который присоединен к толкательным штангам (3) на обеих сторонах в местах, расположенных выше переднего шарнира (4).

14. Складная детская коляска (1) по п.13, в которой средняя часть опорного элемента (11) передних колес проходит, по существу, над плоскостью, проходящей через толкательные штанги (3), для размещения основной рамы (2) между толкательными штангами (3) при нахождении коляски в сложенном положении.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к складному каркасу для детских колясок. .

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к складным детским коляскам, и обеспечивает повышение их эксплуатационных характеристик. .

Изобретение относится к складной детской коляске, выполненной с возможностью перехода из раскрытого положения, в котором она может быть зафиксирована, в сложенное положение и наоборот. Коляска содержит передние колеса (6), задние колеса (5), основную раму (2), две толкательные штанги (3) и опорный элемент (9). К основной раме (2) присоединены передние колеса (6) и задние колеса (5). Основная рама (2) располагается между передними колесами (6) и задними колесами (5). Две толкательные штанги (3) присоединены с возможностью поворота к основной раме (2) с помощью переднего шарнира (4), который расположен вблизи передних колес (6). Опорный элемент (9) имеет U-образную форму и содержит основание и две ножки, присоединенные к двум концам основания. Основание U-образного опорного элемента присоединено с возможностью поворота к основной раме (2), а концы соответствующих ножек U-образного опорного элемента присоединены с возможностью поворота к толкательным штангам (3). Обеспечивается компактный размер коляски в сложенном состоянии. 12 з.п. ф-лы, 21 ил.
Наверх