Способ выгрузки из вагона смерзшегося угля

Изобретение используется в разгрузочных работах смерзающихся сыпучих материалов на железнодорожном транспорте в зимний период. Способ выгрузки включает в себя предварительное обезвешивание вагона, с созданием размягченного пограничного слоя, за счет теплового обдува. С помощью установленного на вагоне возбудителя, система вводится в режим резонансных колебаний, после чего происходит высыпание груза. Техническим результатом изобретения является разгрузка груза без повреждения полувагона. 1 ил.

 

Изобретение относится к технологии выгрузки насыпных смерзшихся грузов из полувагонов.

Известно устройство, содержащее ротор с продольными балками, люльку, на которой смонтирована платформа для установки разгружаемого полувагона, и привалочную раму с опорными лапами, на которой установлен вибратор (1).

Недостатком данного устройства является то, что использование вибратора не дает необходимого эффекта при выгрузке прилипшего и, в особенности, примерзшего груза из-за малых по условиям прочности вагона ускорений.

Сущность изобретения заключается в разработке способа разгрузки вагона с уменьшением времени и затрат.

Технический результат, получаемый при осуществлении изобретения, заключается в разгрузке груза без повреждения полувагона.

Указанный технический результат достигается способом разгрузки смерзшегося угля из полувагона путем его опрокидывания, таким, что полувагон предварительно обезвешивается, за счет теплового обдува создается размягченный пограничный слой и с помощью электромагнитного возбудителя полувагон вводится в режим резонансных колебаний.

Способ поясняется чертежом и осуществляется следующим образом. Вагоноопрокидыватель (1), вагон (2), домкраты (3) - для нагружения упругих элементов (5), балка (4) - для подвески упругих элементов, электромагнитный вибратор (6), сопла обдува (7), бокс (8).

Полувагон подается в бокс, закрепляется в ограничителе обычным способом, обезвешивается с использованием упругих элементов. На хребтовой балке устанавливается электромагнитный возбудитель. Упругие элементы с помощью домкратов нагружаются. Включается тепловой обдув, с помощью которого создается размягченный пограничный слой. Вагон вводится в резонансный режим колебаний с частотой , где c - жесткость упругих элементов, m - масса ненагруженного полувагона.

Источник информации

1. Авторское свидетельство СССР №274707, кл. B65G 67/34, 1967.

Способ разгрузки смерзшегося угля из вагона путем его опрокидывания, отличающийся тем, что вагон предварительно обезвешивается, создается размягченный пограничный слой за счет теплового обдува, с помощью электромагнитного возбудителя полувагон вводится в режим резонансных колебаний, после чего происходит высыпание груза.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к защите продукта от окисления при выгрузке, осуществляемой с использованием нагрева продукта. .

Изобретение относится к средствам для рыхления материалов. .

Изобретение относится к оборудованию для разогрева загустевшего груза в емкости. .

Плот // 2418711
Изобретение относится к плотовому сплаву, а именно к плотам. .

Изобретение относится к транспортировке лесоматериалов. .

Изобретение относится к области лесосплава и может быть использовано для транспортировки древесины до потребителя водным путем. .
Изобретение относится к способам перевозки высоковязких, высокомолекулярных веществ и сред в транспортных емкостях в условиях низкой температуры. .
Изобретение относится к лесной промышленности и предназначено для сбора и частичной переработки затопленной, полузатопленной и плавающей древесины. .

Изобретение относится к области лесной индустрии и может быть использовано для количественной и качественной очистки акваторий озер и водохранилищ от «бесхозной» аварийной древесины, обработки и формировки пучков из аварийной и свежесрубленной древесины.

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ, а именно к системам обогрева при размораживании. .

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при погрузке и выгрузке грузов в горнорудной, химической, угольной, строительной и других отраслях народного хозяйства.

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель. .

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к устройствам для очистки полувагонов от остатков сыпучего груза. .

Изобретение относится к перегрузочной технике, предназначено для выгрузки из вагонов навалочных грузов и позволяет повысить надежность. .

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ. .

Изобретение относится к горнорудной промышленности, в частности к устройствам для очистки шахтных вагонеток после их разгрузки в вагоноопрокидывателе, и позволяет упростить конструкцию.

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов . .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции вагонеток и механизмов для их разгрузки. .

Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов. .

Изобретение относится к шахтному электровозному транспорту. Устройство для предотвращения налипания транспортируемого материала на днище вагонеток включает вагонетку с диафрагмой прямоугольной формы из резинотканевой ленты в виде ложного днища-ванночки. В первом варианте диафрагма выполнена с прикрепленным к ней грузом со стороны днища вагонетки. Во втором варианте диафрагма выполнена в виде набора секций, при этом на каждой секции со стороны днища вагонетки закреплен груз. В третьем варианте в нижней части вагонетки установлен воздушный клапан предельного давления. В четвертом варианте в нижней части вагонетки выполнен патрубок для подачи сжатого воздуха. В пятом варианте в нижней части вагонетки выполнен воздушный клапан предельного давления с патрубком для подачи сжатого воздуха. Во всех вариантах диафрагма соединена с бортами болтовым соединением, выполненным с помощью пластины с фаской или круглого проката. Данное устройство позволит повысить надежность, простоту в изготовлении и эксплуатации, долговечность устройства и обеспечит очистку вагонеток от налипшего материала в автоматическом режиме без остановки процесса разгрузки-загрузки. 5 н. и 3 з.п. ф-лы, 28 ил.
Наверх