Коллектор спирального типа, особенно для вентиляторов, для использования в вытяжных колпаках

Настоящее изобретение относится к коллектору, в частности к коллектору спирального типа, который предназначен для образования корпуса крыльчатки вентилятора, особенно для вентиляторов вытяжных колпаков, и обеспечивает при его использовании возможность легко и быстро соединять и разъединять части коллектора для обеспечения доступа к электродвигателю/крыльчатке с упрощением операций сборки/разборки. Указанный технический результат достигается в коллекторе, в частности коллекторе спирального типа, предназначенного для образования корпуса радиальной крыльчатки вентилятора, имеющего поперечное сечение подачи с направлением потока подачи, которое, по существу, перпендикулярно оси вращения крыльчатки, и, по меньшей мере, приемное поперечное сечение, которое проходит соосно относительно этой оси вращения, причем коллектор содержит первую и вторую части коллектора, выполненные с возможностью соединения друг с другом на соединительном профиле, причем поперечное сечение подачи образовано в первой части коллектора, при этом крыльчатка поддерживается с возможностью вращения на второй части коллектора, причем поперечное сечение подачи выполнено как одно целое в первой части коллектора и проходит в осевом направлении, по меньшей мере, через часть в направлении потока подачи, причем выступ соединительного профиля образует в плоскости, которая параллельна направлению потока и которая проходит через ось вращения крыльчатки, прерывистую линию, включающую, начиная от поперечного сечения подачи, по меньшей мере, первую часть, которая проходит в поперечном направлении относительно оси крыльчатки до местоположения, находящегося рядом с ее осью, и, по меньшей мере, вторую часть, которая проходит от оси крыльчатки и в поперечном направлении относительно нее, причем вторая часть расположена на расстоянии от первой части в направлении к приемному поперечному сечению таким образом, что первая и вторая части коллектора могут взаимно соединяться/разъединяться вдоль этого профиля посредством основного относительного перемещения, осуществляемого, по существу, в осевом направлении потока подачи даже с крыльчаткой, закрепленной для поддержания на второй части коллектора. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Настоящее изобретение относится к коллектору, в частности к коллектору спирального типа, который предназначен для образования корпуса крыльчатки вентилятора, особенно для вентиляторов вытяжных колпаков, включающих отличительные особенности, установленные в преамбуле основного пункта.

Настоящее изобретение используется особенно, хотя не только, в конструкции вентиляционных устройств для вытяжных колпаков для удаления газов из бытовых помещений.

В данном контексте конструкция коллекторов спирального типа, состоящих из двух отдельных частей, обычно используется в конкретной области создания вентиляционных устройств для вытяжных колпаков или подобных вытяжных устройств для отвода паров или других газов. В таких применениях первая часть коллектора, также именуемая «улиткой», закрепляется на раме вытяжного колпака или его части, крыльчатка располагается в ней с валом, поддерживаемым с возможностью вращения на одной или более опорных элементах, и, в конечном счете, коллектор спирального типа закрывается посредством расположения второй части на первой, к которой она прикрепляется при помощи соединительных средств съемного типа для осуществления последующего демонтажа. Спираль коллектора по своей природе выполнена с поперечным сечением подачи, которое направлено по касательной к направлению потока подачи, которое, по существу, перпендикулярно относительно направления оси вращения радиальной крыльчатки, и одним или более открытыми приемными поперечными сечениями в коллекторе, расположенными соосно относительно оси вращения крыльчатки. Одна из основных проблем, с которыми приходится сталкиваться в этих применениях, состоит в необходимости наличия соответствующего доступа и достаточного пространства внутри вытяжных колпаков для осуществления операции сборки и разборки вентиляционного устройства, в частности, для соединения или разбирания на части коллектора для получения доступа к электродвигателю/крыльчатке, которые установлены в нем.

Обычно расположение вентиляционного устройства в вытяжных колпаках делает необходимым, чтобы коллектор был расположен с осью потока подачи, имеющей, по существу, вертикальное направление для осуществления выпуска всасываемых газов. Такой конструктивный подход может в некоторых случаях ограничивать на этапах установки или технического обслуживания вентилятора свободу доступа и обращения, необходимого для рабочего, делая такое вмешательство чрезвычайно трудоемким и сложным.

Основной задачей настоящего изобретения является устранение этих ограничений посредством коллектора, который выполнен таким образом, чтобы позволить рабочему легко и быстро соединять и разъединять части коллектора для обеспечения доступа к электродвигателю/крыльчатке при полном упрощении операций сборки/разборки.

Эта и другие задачи, которые будут лучше понятны ниже, достигаются посредством коллектора, в частности коллектора спирального типа, выполненного в соответствии с прилагаемой формулой изобретения.

Дополнительные отличительные особенности и преимущества настоящего изобретения будут лучше понятны из нижеследующего подробного описания предпочтительного варианта осуществления, который проиллюстрирован в качестве неограничивающего примера со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых изображено:

на фиг.1 - вид в перспективе коллектора спирального типа в соответствии с настоящим изобретением;

на фиг.2 - вид в перспективе с пространственным разделением деталей коллектора спирального типа на фиг.1;

на фиг.3 - вид спереди коллектора спирального типа на предыдущих чертежах;

на фиг.4 - вид спереди частей в разрезе коллектора на предыдущих чертежах;

на фиг.5 - вид спереди варианта конструкции коллектора в соответствии с настоящим изобретением.

Как изображено на указанных чертежах, коллектор спирального типа обычно обозначен ссылочным номером 1 и предназначен для образования корпуса для радиальной крыльчатки 2 вентилятора, который вращается посредством электродвигателя 3 вокруг оси вращения, которая обозначена X.

В коллекторе 1 образованы поперечное сечение 4 подачи, в котором направление потока подачи, обозначенное осью Y на чертежах, перпендикулярно относительно оси X вращения, и основное приемное поперечное сечение 5, включающее поперечное отверстие 6, которое образовано в коллекторе и которое соосно с осью крыльчатки. Поперечное сечение 4 подачи и приемное поперечное сечение 5 предпочтительно имеют круглую форму, как ясно проиллюстрировано на чертежах.

Коллектор 1 дополнительно содержит первую и вторую части коллектора, которые обозначены ссылочными номерами соответственно 7 и 8 и которые могут соединяться друг с другом на соединительном профиле P при помощи съемных соединительных средств, например, средств типа винта.

Более подробно, в первой части 7 коллектора образовано отверстие 6 основного приемного поперечного сечения, ось которого совпадает с осью X крыльчатки. Кроме того, выходное отверстие 9, которое имеет замкнутый круговой контур и которое образует выпускное поперечное сечение потока 4 подачи, генерируемого вентилятором, образовано как одно целое в этой части.

Это выходное отверстие 9 подачи образовано, по меньшей мере, в части в осевом направлении Y потока подачи и предусмотрено для соединения с соответствующей трубой (которая не показана) для перемещения потока, который всасывается и направляется в вытяжное устройство.

Часть 7 коллектора дополнительно предусмотрена для прикрепления с возможностью съема к части 10 опорной рамы вытяжного колпака, который только частично показан на чертежах.

Вторая часть 8 коллектора предусмотрена для поддержания на ней с возможностью вращения как крыльчатки 2, так и электродвигателя 3 для приведения в действие крыльчатки 2. Как показано на чертежах, электродвигатель 3 поддерживается консольно на части 8 посредством опорного элемента 12, который имеет форму сопла и который расположен в коллекторе 1 на стороне сбоку напротив впускного отверстия 6. Опорный элемент 12 закреплен на коллекторе посредством множества распорок 13, которые образуют другое вспомогательное поперечное отверстие 14 для всасывания газов в части 8 коллектора на стороне в осевом направлении напротив отверстия 6.

Крыльчатка 2 установлена соосно относительно электродвигателя 3 и также поддерживается консольно в части 8 коллектора.

Как показано на фиг.3, плоскость, которая параллельна направлению Y потока и которая проходит через ось X (следовательно, параллельна плоскости листа, изображающего фиг.3), обозначена Q, выступ профиля P для соединения частей 7 и 8 коллектора на плоскости Q образует прерывистую линию L, включающую множество отрезков с прямолинейной частью, как будет, несомненно, понятно ниже. Начиная от поперечного сечения 4 подачи, линия L содержит в продолжении друг друга часть 15, которая параллельна оси X и которая проходит до части 16, которая перпендикулярна относительно оси X и которая в свою очередь проходит до части 17, которая расположена под углом относительно оси X. Кроме того, часть 17 проходит до части 18, которая также направлена перпендикулярно относительно оси X, но расположена на расстоянии относительно части 16 по направлению к приемному поперечному сечению 5. Более подробно, часть 17 (для соединения частей 16 и 18) проходит около оси X, так что части 16 и 18 находятся на противоположных сторонах относительно диаметральной плоскости, которая проходит через ось X и которая перпендикулярна к плоскости Q. В соответствии с данной конфигурацией выступа соединительного профиля P в плоскости Q можно, чтобы первая и вторая части 7, 8 коллектора соединялись друг с другом/отсоединялись друг от друга вдоль профиля P посредством основного относительного движения, осуществляемого, по существу, в осевом направлении потока (параллельно оси Y), даже если крыльчатка (и электродвигатель 3 вместе с ней) закреплена для поддержания на второй части коллектора. Фактически благодаря зазору, образованному частями 17 и 18 линии L, сборка, включающая крыльчатку 2/часть 8, может соединяться с частью 7 коллектора посредством основного движения, которое, по существу, является осевым, которое, самое большее, может обеспечивать ограниченное движение в поперечном направлении относительно оси Y, таким образом, обеспечивая сборку/разборку вентилятора, что в обычных применениях в вытяжных колпаках предпочтительно включает данное осевое направление вдоль оси Y, тогда как в противоположность этому это приводит к ограниченному доступу для рабочего в поперечном направлении относительно потока подачи (параллельного оси X).

В обычных применениях ось потока подачи совпадает с вертикальным направлением, и пространство, имеющееся в распоряжении для рабочего для сборки/разборки вентилятора, почти открыто для доступа снизу, только в вертикальном направлении, причем размеры вытяжного колпака ограничивают возможности для доступа в поперечном направлении относительно вертикальной оси потока.

Следовательно, при помощи указанной конфигурации можно обеспечить основное двойное преимущество, во-первых, часть 7 коллектора, которая содержит выходное отверстие подачи, может удерживаться посредством прикрепления к раме вытяжного колпака даже во время этапов разборки вентилятора/электродвигателя, обеспечивая оператору, которому не нужно удалять часть для соединения коллектора с отводной вытяжной трубой для испарений; во-вторых, вторая часть 8 коллектора, которая неподвижно соединяется с крыльчаткой и электродвигателем, может собираться/разбираться в квазипараллельном направлении относительно оси потока подачи с преимуществами, установленными выше благодаря такой конфигурации.

В предпочтительной конфигурации часть 16 линии L профиля может быть частью центральной плоскости симметрии (перпендикулярна оси X) коллектора, или она может быть образована на стороне противоположной части 18 относительно этой центральной плоскости симметрии. В другом варианте часть 16 сама может находиться под углом относительно оси Y (фиг.5); в таком случае часть 17 проходит параллельно оси Y. Будет понятно, что различные геометрические конфигурации выбираются в соответствии с жесткостью конструкции, которая должна быть обеспечена для каждой части 7, 8 коллектора. Таким образом, настоящее изобретение решает указанные задачи, обеспечивая указанные выше преимущества над известными решениями.

Помимо указанного выше двойного преимущества также существует дополнительное обстоятельство, что коллектор в соответствии с настоящим изобретением в значительной степени упрощает работы по разборке электродвигателя или крыльчатки даже во время эксплуатации.

1. Коллектор, в частности коллектор спирального типа, предназначенный для образования корпуса радиальной крыльчатки (2) вентилятора, имеющий поперечное сечение (4) подачи с направлением (Y) потока подачи, которое, по существу, перпендикулярно оси (X) вращения крыльчатки (2), и, по меньшей мере, приемное поперечное сечение (5), которое проходит соосно относительно этой оси (X) вращения, причем коллектор содержит первую и вторую части (7, 8) коллектора, выполненные с возможностью соединения друг с другом на соединительном профиле (Р), причем поперечное сечение (4) подачи образовано в первой части (7) коллектора, при этом крыльчатка (2) поддерживается с возможностью вращения на второй части (8) коллектора, отличающийся тем, что поперечное сечение (4) подачи выполнено как одно целое в первой части (7) коллектора и проходит в осевом направлении, по меньшей мере, через часть в направлении (Y) потока подачи, причем выступ соединительного профиля (Р) образует в плоскости (Q), которая параллельна направлению (Y) потока и которая проходит через ось (X) вращения крыльчатки, прерывистую линию (L), включающую, начиная от поперечного сечения (4) подачи, по меньшей мере, первую часть (16), которая проходит в поперечном направлении относительно оси (X) крыльчатки до местоположения, находящегося рядом с ее осью, и, по меньшей мере, вторую часть (18), которая проходит от оси (X) крыльчатки и в поперечном направлении относительно нее, причем вторая часть (18) расположена на расстоянии от первой части (16) в направлении к приемному поперечному сечению (5) таким образом, что первая и вторая части (7, 8) коллектора могут взаимно соединяться/разъединяться вдоль этого профиля (Р) посредством основного относительного перемещения, осуществляемого, по существу, в осевом направлении потока подачи даже с крыльчаткой (2), закрепленной для поддержания на второй части (8) коллектора.

2. Коллектор по п.1, в котором первая часть (16) и вторая часть (18) прерывистой линии (L) являются взаимно параллельными прямолинейными отрезками, расположенными на расстоянии друг от друга, и которые проходят перпендикулярно относительно оси (X) крыльчатки.

3. Коллектор по п.2, в котором прерывистая линия (L) профиля (Р) содержит соединительную часть (17) между первой частью (16) и второй частью (18).

4. Коллектор по п.3, в котором соединительная часть (17) является прямолинейной и проходит под углом относительно оси (X) вращения крыльчатки (2).

5. Коллектор по п.4, в котором соединительная часть (17) расположена параллельно оси (X) крыльчатки.

6. Коллектор по любому из предыдущих пунктов, в котором прерывистая линия (L) соединительного профиля (Р) содержит третью часть (15) в качестве продолжения первой части (16) на противоположной стороне относительно второй части (18), причем третья часть (15) проходит около поперечного сечения (4) подачи, по существу, в направлении, параллельном оси (X) крыльчатки (2).

7. Коллектор по п.1, в котором первая часть (16) является частью центральной плоскости симметрии коллектора, направленной перпендикулярно относительно оси (X) крыльчатки (2).

8. Коллектор по п.7, в котором первая и вторая части (16, 18) расположены в плоскости (Q) выступа соединительного профиля (Р) на противоположных сторонах относительно центральной плоскости симметрии.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к компрессоростроению, а именно к конструкциям корпусов центробежных компрессоров, работающих при высоких давлениях и больших расходах перекачиваемого газа.

Изобретение относится к вентиляторостроению, а точнее, к способам и устройствам для улучшения защиты и термической стойкости корпуса вентилятора в газотурбинном реактивном двигателе.

Изобретение относится к конструкциям входных устройств центробежных, шнекоцентробежных и осевых насосов и может быть использовано в специальном насосостроении. .

Изобретение относится к корпусу насоса, имеющего элементы крепления насоса на установочной поверхности. .

Изобретение относится к области энергомашиностроения, а именно турбостроения, конкретно к конструкции направляющего аппарата осевого компрессора, обеспечивает повышение надежности компрессора и точности изготовления направляющих лопаток и снижение трудоемкости сборки компрессора.

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться при проектировании и изготовлении насосов для перекачивания нефтепродуктов. .

Изобретение относится к разработкам защитного кожуха корпуса вентилятора авиационного газотурбинного двигателя для улавливания обломков лопатки и фрагментов металлического корпуса вентилятора, устанавливаемого для снижения массы корпуса вентилятора.

Изобретение относится к спиральному патрубку, который предназначен образовывать кожух крыльчатки вентилятора и обеспечивает при его использовании возможность легко и быстро соединять и разъединять патрубок и конструкцию короба, на которой он крепится, и получить доступ к агрегату двигателя/крыльчатки легче и быстрее, с упрощением работ по монтажу/демонтажу

Изобретение относится к коллектору, в частности коллектору спирального типа для размещения кожуха рабочего колеса вентилятора, особенно для коробов вытяжной вентиляции, и позволяет при его использовании быстро соединить коллектор с соответствующей рамой короба вытяжной вентиляции при сборке коллектора

Закрывающий нижний колпак 1 для электрического насоса 100, в частности центробежного циркуляционного насоса для принудительной циркуляции в котле, имеющий интегрированную систему удаления внутреннего конденсата, чрезвычайно простой в изготовлении и сборке и содержащий: крышку 2 двигателя, которая имеет чашеобразную форму, имеет соединительное отверстие 21 и приспособлена для ее присоединения к концу коробчатого корпуса электрического насоса с закрытием этого конца корпуса; и удерживающую крышку 3 для вмещения электрических разъемов, которая выполнена с возможностью присоединения в собранном состоянии к соединительному отверстию 21 и содержит фиксирующие средства 30, предназначенные для удержания по меньшей мере одного электрического разъема 300 в заданном положении для присоединения к электрическому насосу 100. Колпак 1 имеет внутренний вентиляционный канал 4, который предназначен для обеспечения - благодаря естественной конвекции - циркуляции воздуха, нагреваемого при работе насоса 100, и предотвращает образование конденсата внутри колпака 1. Канал 4 проходит между по меньшей мере одним входным отверстием 22, расположенным на крышке 2, и выходным отверстием 36, последовательно пересекая внутренний объем крышки 2, отверстие 21 и лабиринт 32, образованный удерживающей крышкой 3. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусам водяных насосов систем жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Корпус жидкостных каналов двигателя внутреннего сгорания представляет собой цельнолитое изделие, состоящее из термостатной коробки (1), улитки (8), для расположения центробежного насоса, входной полости (4) для подвода охлаждающей жидкости к рабочему колесу центробежного насоса, канала (3) для подвода охлаждающей жидкости непосредственно из термостатной коробки (1) во входную полость (4) и канала (2) для подвода охлаждающей жидкости из термостатной коробки (1) через радиатор (на фигуре не показан) во входную полость (4) с противоположной стороны. В корпусе термостатной коробки (1) имеются отверстия (5) и (6) для подвода охлаждающей жидкости от блока двигателя внутреннего сгорания и канал (7) для подвода нагретой жидкости от маслоохладителя, так же имеются отверстия (12), (13) для выхода охлаждающей жидкости. В улитке (8), где располагается рабочее колесо центробежного насоса, имеются три спиральных отводящих канала, два из которых (10) и (11) для соединения с блоком двигателя внутреннего сгорания, а канал 9 для соединения с маслоохладителем. Каналы (2) и (3), подводящие охлаждающую жидкость во входную полость (4) рабочего колеса центробежного насоса с противоположных сторон, обеспечивают равномерное поле скоростей перед рабочим колесом центробежного насоса с минимальными потерями. Каналы (9), (10), (11) расположены в одной плоскости и под одинаковым углом между собой и имеют равные выходные сечения. Изобретение обеспечивает равномерное распределение потоков охлаждающей жидкости в блоке двигателя внутреннего сгорания и оптимальный температурный режим в рубашке охлаждения. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Компрессор газотурбинного двигателя содержит первый картер (28а), образующий держатель инжекторов, второй картер (28b), расположенный вокруг первого картера, образуя вместе с ним кольцевое пространство (40); и множество воздушных инжекторов (38, 38'), установленных, каждый, в гнездах. Каждый воздушный инжектор содержит, по меньшей мере, один внутренний канал (48) нагнетания воздуха, выходящий, с одной стороны, в газовоздушный тракт (26) и, с другой стороны, в кольцевое пространство, образованное между картерами. Инжектор содержит на входном конце входной бортик (52), внутренняя сторона (52a) которого опирается в радиальном направлении на входной бортик (44) соответствующего гнезда первого картера и наружная сторона (52b) которого опирается в радиальном направлении на внутреннюю сторону второго картера. Средства зажатия входного бортика воздушных инжекторов между картерами обеспечивают удержание воздушных инжекторов в гнездах первого картера. Достигается возможность удержания всех воздушных инжекторов в их соответствующих гнездах за счет простого механического зажатия инжекторов между двумя картерами. Отсутствие плотных посадок в соединении дает возможность заменять воздушные инжекторы без риска повреждения картеров, что упрощает техническое обслуживание. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к насосостроению и может быть использовано в насосных агрегатах в нефте- и газотрубопроводах, теплоэнергетике, двигателе- и турбостроении, химической промышленности. Лопастной насос содержит боковой входной патрубок для подвода рабочей жидкости, вал, расположенный внутри коллектора и закрепленный в подшипниковом узле, и лопастное колесо, установленное на валу. Коллектор изолирован от подшипникового узла с помощью сальника и соединен с боковым входным отверстием через входную втулку. На выходе коллектора установлена втулка с выходным отверстием. Обе втулки выполнены из материала с эффектом памяти формы. На колесе установлены лопасти в виде биметаллических плоских элементов, состоящих из двух слоев. Один слой выполнен из материала с эффектом памяти формы, а другой - из материала, коэффициент объемного расширения которого меньше, чем у материала с эффектом памяти формы. Изобретение направлено на обеспечение повышения давления на выходе, увеличение ресурса работы подшипников, упрощение конструкции. 3 ил.

Изобретение относится к статорам компрессоров высокого давления газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения. Статор компрессора высокого давления включает в себя внешний и внутренний корпусы, кольцевую обечайку (6), перфорированную отверстиями (7). Корпусы соединены между собой упругими элементами. В отверстиях (7) кольцевой обечайки (6) установлены сопла (8), выходной срез (9) которых направлен к поверхности (10) внутреннего корпуса. Присоединительный фланец (11) внутреннего корпуса выполнен с отверстиями (13) под болты (14) резьбовых соединений и открытыми к кольцевой обечайке (6) вырезами (15) между отверстиями (13). Отношение расстояния Т в окружном направлении между выходными срезами (9) сопел (8) к расстоянию Н в окружном направлении между центрами отверстий (13) под болты (14) резьбовых соединений равно 0,7-2,5. Путем повышения эффективности охлаждения внутреннего корпуса за счет минимизации расстояния между выходом из сопла и охлаждаемой поверхностью внутреннего корпуса повышается коэффициент полезного действия компрессора высокого давления. 2 ил.

Группа изобретений относится к расходным уплотнениям для использования в промышленности, угольной индустрии, обработке минералов и может быть использована в гидроциклонах и насосах для суспензий. Энергорассеивающее уплотнительное кольцо (872) включает расходуемую несущую матрицу (872А), содержащую полимер, эластомер или их комбинацию, а также некоторое количество упакованных вставок (872В), взвешенных в матрице (872). Матрица (872) служит средством помещения вставок (872В) в одну или несколько заглубленных частей (833, 841). Вставки (872В) содержат твердый материал и образуют износостойкие тела, уменьшающие и рассеивающие кинетическую энергию вырывающейся суспензии за счет формирования труднопроходимых траекторий. Несущая матрица (872А) со временем разрушается, и между вставками (872В) образуется группа пустот (872С). Вырывающаяся суспензия (852) замедляется по мере прохождения трехмерных серпантинных траекторий, сформированных этими пустотами (872С), что снижает ее возможности износа окружающих компонентов. Раскрыты также способы изготовления энергорассеивающего уплотнительного кольца (872) и рассеяния энергии суспензии (850). Изобретения направлены на совершенствование износостойкого уплотнения мест соединения элементов гидроциклонов и насосов для суспензий. 7 н. и 9 з.п. ф-лы, 19 ил.

Насадок для вентилятора в сборе, содержащий вход для воздуха, множество выходов для воздуха и кольцевой корпус с кольцевой внутренней стенкой, образующей канал насадка, по которому производится затягивание воздуха снаружи насадка воздухом, выходящим из выходов для воздуха, а также с внешней стенкой, расположенной вокруг внутренней стенки. Кольцевой корпус содержит воздушный канал для прохода воздуха к выходам для воздуха. Воздушный канал содержит впускную секцию, расположенную между внутренней стенкой и внешней стенкой и проходящую вокруг канала насадка, и множество выпускных секций, расположенных поперек канала насадка и служащих для прохождения воздуха к соответствующим выходам для воздуха. Для достижения равномерного давления на конце каждой выпускной секции впускная секция воздушного канала выполнена таким образом, чтобы она могла обеспечивать прохождение воздуха к каждому концу каждой выпускной секции. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к корпусу (CAS) гидроэлектромашины (FEM). Корпус (CAS) проходит вдоль продольной оси (X) и содержит кожух (CAC), крышку (COV) для закрывания отверстия (COP) кожуха (CAC), кольцеобразную вставку (CSP), проходящую в корпусе (CAS) в направлении (CD) периферии, и прилегает к кожуху (CAC) и к крышке (COV), первое уплотнение (S1) между крышкой (COV) и кожухом (CAC), второе уплотнение (S2) между кожухом (CAC) и кольцеобразной вставкой (CSP), третье уплотнение (S3) между крышкой (COV) и вставкой (CSP). Корпус (CAS) включает в себя герметизированное промежуточное пространство (ISP), герметизированное посредством уплотнений (S1), (S2), (S3) и ограниченное кожухом (CAC), крышкой (COV) и вставкой (CSP). Пространство (ISP) присоединено к контрольному трубопроводу (ISC), соединяющему пространство (ISP) с контрольным блоком (MU), передающим сигнал на систему (CU) управления, когда рабочая среда (PF) из внутреннего пространства (IC) корпуса (CAS) входит в пространство (ISP). Изобретение направлено на обеспечение экономии конструктивного пространства в радиальном направлении. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх