Самолет с механизированным крылом

Изобретение относится к авиации. Самолет с механизированным крылом содержит фюзеляж, механизированное крыло, хвостовое горизонтальное и вертикальное оперения, двигатель и шасси. Одни роторы с радиальными лопастями, помещенные внутри крыла и ограниченные цилиндрической поверхностью внутри лобовой части крыла так, что выступают над верхней выпуклой поверхностью крыла. Другие роторы с радиальными лопастями, помещенные внутри крыла и ограниченные цилиндрической поверхностью внутри крыла, расположенные за роторами в лобовой части крыла и выступающие под нижней вогнутой поверхностью крыла, выполненной волнообразной. Роторы кинематически соединены с двигателем с помощью механической передачи. Двигатель и механическая передача установлены на крыле. Изобретение направлено на увеличение подъемной силы крыла и тяги. 2 ил.

 

Изобретение относится к авиации и может быть использовано на самолетах различного назначения.

Известно механизированное крыло для создания подъемной силы и тяги (заявка №2006102600/11 (002843), кл. В64С 29/00 от 30.01.2006, опубликованная в б. изобретения и полезные модели. 2007 г., б. №23 ч.1). Механизированное крыло содержит роторы с радиальными лопастями, помещенные внутри корпуса механизированного крыла, ограниченные цилиндрической поверхностью внутри корпуса и выступающие над верхней поверхностью корпуса механизированного крыла.

Целью изобретения является увеличение подъемной силы крыла и тяги и повышение аэродинамических качеств летательного аппарата.

Цель достигается тем, что самолет с механизированным крылом, содержащий фюзеляж, механизированное крыло, хвостовое горизонтальное и вертикальное оперения, двигатель и шасси, отличается тем, что роторы с радиальными лопастями, помещенные внутри крыла и ограниченные цилиндрической поверхностью внутри крыла, расположенные в лобовой части крыла, выступают над верхней выпуклой поверхностью крыла, а роторы с радиальными лопастями, помещенные внутри крыла и ограниченные цилиндрической поверхностью внутри крыла, расположенные за роторами, расположенными в лобовой части крыла, выступают под нижней вогнутой поверхностью крыла, выполненной волнообразной. Роторы кинематически соединены с двигателем с помощью механической передачи, а двигатель и механическая передача установлены на крыле.

На фиг.1 схематично показан вид самолета сбоку. На фиг.2 схематично показан вид самолета спереди.

Самолет с механизированным крылом содержит фюзеляж 1, снабженный хвостовым горизонтальным и вертикальным оперениями, механизированное крыло 2, содержащее роторы 3 с радиальными лопастями и роторы 4 с радиальными лопастями. Роторы 3, помещенные внутри крыла и ограниченные цилиндрической поверхностью внутри крыла, выступают над верхней выпуклой поверхностью крыла и расположены в лобовой части крыла. Роторы 4, помещенные внутри крыла и ограниченные цилиндрической поверхностью внутри крыла, выступают под нижней вогнутой поверхностью крыла. Нижняя вогнутая поверхность крыла выполнена волнообразной. Роторы 4 расположены за роторами 3.

Роторы кинематически соединены с поршневым или газотурбинным двигателем 5 с помощью механической передачи 6. Двигатель и механическая передача установлены на крыле. На самолете установлены шасси 7. При работе двигателя от вала двигателя через механическую передачу вращение передается роторам. При вращении роторов радиальные лопасти роторов 3 создают поток воздуха над верхней поверхностью крыла, а радиальные лопасти роторов 4 создают поток воздуха под нижней поверхностью крыла. Скоростной напор потока над крылом создает увеличение скорости потока воздуха над крылом и давление воздуха на крыло уменьшается. Скоростной напор потока под крылом создает уплотнение воздуха под крылом. Скорость потока воздуха уменьшается и давление воздуха на крыло увеличивается. Вследствие чего подъемная сила крыла увеличивается и повышается аэродинамическое качество самолета. Сила давления воздуха на лопасти роторов создает тягу. Сила, создающая тягу, и подъемная сила перемещают самолет в воздушном пространстве.

Самолет с механизированным крылом, содержащий фюзеляж, механизированное крыло, хвостовое горизонтальное и вертикальное оперения, двигатель и шасси, отличающийся тем, что роторы с радиальными лопастями, помещенные внутри крыла и ограниченные цилиндрической поверхностью внутри крыла, расположенные в лобовой части крыла, выступают над верхней выпуклой поверхностью крыла, а роторы с радиальными лопастями, помещенные внутри крыла и ограниченные цилиндрической поверхностью внутри крыла, расположенные за роторами, расположенными в лобовой части крыла, выступают под нижней вогнутой поверхностью крыла, выполненной волнообразной, роторы кинематически соединены с двигателем с помощью механической передачи, а двигатель и механическая передача установлены на крыле.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к аэродинамическому закрылку летательного аппарата и, прежде всего, к создающему значительный прирост подъемной силы закрылку (высокоэффективному закрылку) летательного аппарата с влияющим на срыв потока устройством или с турбулизатором, а также такое же влияющее на срыв потока устройство.

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к устройствам для изменения аэродинамических характеристик летательного аппарата. .

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к области авиации, в частности к снижению аэродинамического шума самолета, образующегося при обтекании поверхности крыла с отклоненными предкрылком и закрылком на режимах захода на посадку и приземления

Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха с вертикальным взлетом и посадкой, в частности к способам создания подъемной силы у летательных аппаратов с электрической силовой установкой

Изобретение относится к концевым крылышкам, содержащим поверхности с углублением, и к способу снижения лобового сопротивления

Изобретение относится к области летательных аппаратов, преимущественно самолетов гражданской и транспортной авиации. Крыло летательного аппарата содержит каркас, обшивку, элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю и нижнюю аэродинамические поверхности. Крыло снабжено сетчатой пластиной, расположенной у торцевой части вдоль нижней аэродинамической поверхности. Сетчатая пластина выполнена выдвижной из щелевого отверстия в торцевой части крыла. Сетчатая пластина имеет треугольную форму и размер отверстий, увеличивающийся по мере их удаления от торцевой части. Изобретение направлено на ограничение образования вихревого шнура у торцевой части крыла. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области летательных аппаратов. Летательный аппарат содержит фюзеляж с прикрепленными к нему крыльями, имеющими элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхние и нижние аэродинамические поверхности, хвостовое оперение, двигатель, шасси. К торцевой части каждого крыла прикреплена сетчатая пластина, расположенная параллельно вертикальной плоскости, проходящей вдоль фюзеляжа. Сетчатая пластина выполнена по форме трапеции и имеет отверстия, размер которых увеличивается по мере удаления от верхней и нижней аэродинамических поверхностей. Изобретение направлено на ограничение образования вихревого шнура у торцевой части крыла. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области авиации. Крыло летательного аппарата содержит каркас, обшивку, элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю и нижнюю аэродинамические поверхности, прикрепленное боком к торцевой части крыла заостренное с концов продолговатое тело, имеющее напорное сопло. Продолговатое тело имеет форму многогранника с вертикально прикрепленными к граням лопастями переменной высоты, увеличивающейся по направлению движения встречного воздушного потока. Лопасти на гранях расположены наклонно по отношению к осевой линии продолговатого тела. Напорное сопло расположено на конце продолговатого тела вдоль его осевой линии. Изобретение направлено на разрушение вихревых шнуров у торцевой части крыльев. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к авиационной и ракетно-космической технике и касается тепловой защиты частей корпусов летательных аппаратов (ЛА), совершающих полет со сверх- и гиперзвуковыми скоростями. Крыло гиперзвукового ЛА содержит размещенный на его поверхности эмиссионный слой (2), который через бортовой потребитель электроэнергии (7) соединен с электропроводящим элементом (3). Электропроводящий элемент (3) через электроизоляционный слой (4) термически связан с каналами (6), соединенными с охлаждающей магистралью бортовой системы терморегулирования. Термоэмиссионный слой (2) размещен на внешней поверхности крыла в области передней кромки. Электропроводящий элемент (3) через электроизоляционный слой (6) установлен у задней кромки крыла. Достигается снижение температуры нагреваемых в полете тонкопрофильных крыльев и других аэродинамически нагреваемых элементов конструкции, повышение надежности за счет термоэлектронной эмиссии во внешнюю среду и выноса элементов системы охлаждения на наружную поверхность крыла ГЛА, снижение лобового сопротивления. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх