Замок ремня (варианты)

Замок ремня содержит две взаимозамыкаемые части в виде крепления и соединенной с ремнем пряжки, крепление выполнено со сквозным внутренним отверстием для ремня, с дугообразными боковыми выступами и зазором между дугообразными боковыми выступами размером, равным или большим двух толщин ремня, но меньшим ширины ремня, а пряжка выполнена с поперечной шириной, большей ширины сквозного внутреннего отверстия для ремня в креплении. При этом крепление выполнено с возможностью прикрепления к ремню, сумке, портфелю, футляру, емкости для инструмента, средству переноски или перевозки грузов или к иному требующему временного соединения изделию, а крепление и пряжка содержат средства взаимной фиксации при их замыкании, например, выполненные в виде расположенного на пряжке Т-образного выступа и Т-образного отверстия в креплении, магнитов, «липучек», зажимов, защелок или иных аналогичных по выполняемой функции средств взаимной фиксации. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к области галантерейной фурнитуры и может быть использовано в производстве и использовании ремней, сумок и портфелей с ремнями, а также одежды и снаряжения общего и специального назначения, средств крепления грузов и изделий.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В течение продолжительного времени в мире преобладали обычные пряжки для ремней с застежкой типа дырочка-защелка.

Потребитель, который использует подобную пряжку, вынужден визуально определять или вручную нащупывать защелку пряжки и проушину (дырочку, отверстие для фиксации защелки) ремня, чтобы застегнуть их, и так происходит каждый раз при застегивании и расстегивании ремня, что вызывает ряд неудобств и занимает значительное время для застегивания ремня. При этом наличие ряда дырочек в ремне существенно снижает прочность ремня.

Известна изобретенная в 1906 г. в США застежка карабин в виде скобы с пружинной защелкой для быстрого соединения двух предметов с петлями [1].

Техническими недостатками карабина являются способность самопроизвольного расстегивания, особенно при резких динамических нагрузках, низкая прочность в районе пружинной застежки, частые поломки пружинной застежки, нормальная работоспособность только в определенном положении скобы, возможность перекручивания прикрепляемого к карабину ремня.

В последнее время появилось большое количество пряжек для ремней с оригинальными конструкциями, позволяющими автоматически осуществлять процесс застегивания-расстегивания ремня.

В конструкции пряжки для ремня, содержащей прямоугольный полый внутри корпус, образованный боковыми стенками и внутренней и наружной пластинами, за счет выполнения шпильки-зацепки на центральной оси внутренней пластины процесс застегивания и расстегивания ремня происходит практически автоматически без нащупывания вручную шпильки-зацепки [2].

В данной конструкции при застегивании ремня не происходит его жесткой фиксации, и при резких движениях пользователя шпилька-зацепка может выходить из зацепления с проушиной, что приводит к возможности самопроизвольного расстегивания ремня. Кроме того, такая конструкция пряжки требует обязательного наличия на конце ремня проушин (отверстий), что нарушает целостность ремня и нежелательно для ремней с оригинальным рисунком и фактурой, а также может привести к его повреждению и разрыву в местах проушин.

Известна также конструкция пряжки для ремня, в которой зацепление ремня при его застегивании осуществляется практически автоматически за счет наличия зажима с зацепкой и концевой частью, который фиксирует зацепку в проушине, при этом при использовании такого зажима в ремне можно не делать проушины, а использовать «трещетку» (ленту с поперечными параллельными углублениями-выступами в виде полос для зацепления, расположенную на тыльной стороне ремня, что позволяет обеспечить целостность ремня) [3].

Данная пряжка для ремня выполнена в виде двух частей: крепежной части для крепления и регулировки длины ремня и приемной части, содержащей прямоугольный полый внутри корпус, образованный боковыми стенками и внутренней и наружной пластинами, ограничивающими полость в корпусе, предназначенную для прохождения через нее свободного конца ремня, зажим с зацепкой и концевой частью для фиксирования положения ремня, при этом внутренняя пластина имеет вырез в центральной своей части.

Техническими недостатками данной пряжки для ремня являются сложность изготовления ремня с параллельными углублениями-выступами («трещеткой») на его поверхности, а также недостаточная надежность конструкции зажима в виде полого цилиндра со вставленной внутри него пружиной, которая при застегивании-расстегивании под воздействием механических нагрузок может сломаться.

Известна пряжка ремня, содержащая корпус, выполненный из одной детали, имеющей основание со средствами креплений узкого конца ремня, выполненными с тыльной стороны пряжки, со средствами захвата другого конца ремня, выполненными в виде отгибной части с внешней стороны пряжки, а также фиксирующий элемент конца ремня, причем на основании корпуса выполнена дополнительная отгибная планка, расположенная вдоль длины основания корпуса и отогнутая к основной отгибной лапке, а фиксирующий элемент выполнен в виде отгиба с тыльной стороны, а примыкающий к этому отгибу торец основания корпуса выполнен с зубчатой нарезкой [4].

Техническими недостатками конструкции данной пряжки являются технологическая сложность и трудоемкость ее изготовления и низкая надежность в эксплуатации.

Известна пряжка для ремня, содержащая крепежную и приемную части. Приемная часть имеет полый внутри корпус, образованный боковыми стенками и внутренней и наружной пластинами, зажим с концевой частью и зацепкой, первую, вторую и третью оси шарнира и магнит. Зажим установлен на первой оси шарнира с возможностью его поворота. Первая ось шарнира имеет на одном конце ручку и установлена с возможностью управления зажимом при воздействии на ручку. Концевая часть и зацепка зажима расположены между внутренней и наружной пластинами корпуса, а внутренняя пластина вблизи концевой части зажима имеет отверстие, в котором жестко закреплен магнит, выполненный с возможностью фиксации концевой части зажима на внутренней пластине для обеспечения свободного прохождения конца ремня через зажим. Крепежная часть пряжки выполнена модульной с возможностью ее съема и замены и установлена на второй оси шарнира с возможностью ее поворота, имеет корпус для размещения в нем регулируемой части ремня. Корпус образован боковыми стенками, а также передней и задней пластинами, при этом задняя пластина имеет фиксирующую деталь с зазубренной частью для фиксации свободного конца ремня, а фиксирующая деталь установлена на третьей оси шарнира с возможностью поворота [5].

Достоинствами данной конструкции являются возможность автоматического зацепления ремня, быстрая регулировка длины ремня, возможность замены крепежной части пряжки с обеспечением целостности ремня, а недостатками - сложность и ненадежность конструкции, связанная с наличием нескольких осей и вращающихся на них деталей.

Общим недостатком описанных выше пряжек ремней является ограниченная возможность их использования при креплении ремня к сумкам, особенно тяжело нагруженным и резко перемещаемым при переноске.

Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому при использовании техническому результату (прототипом) является пряжка-замок, выполненная в виде двух взаимозамыкаемых частей - отъемной части с проушинами для крепления и регулировки длины ремня, приемной части и органа блокирования защелки в замкнутом состоянии, в котором отъемная часть выполнена в виде закрытой скобы с проушинами, приемная часть - в виде корпуса коробчатой формы с проушинами для крепления и регулировки длины ремня с карманом для зацепления отъемной скобы, при этом передняя стенка кармана корпуса имеет угол наклона 12-25°, а блокировка взаимозамыкаемых частей в зацеплении обеспечивается защелкой, опирающейся на пружину [6 (прототип)].

ЗАДАЧА И ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ

Задачей изобретения является создание замка для ремня простой и надежной конструкции и использования при одновременном обеспечении целостности ремня и повышенной надежности замка при воздействии различно направленных механических статических и динамических нагрузок.

Техническим результатом, достигаемым при использовании изобретения, является упрощение конструкции и использования замка ремня при одновременном повышении надежности и сохранении целостности ремня, обеспечении сохранности сочленения при повышенных различно направленных механических статических и динамических нагрузках, возможности использования лицевых поверхностей сочленения в качестве носителей информации и средств дизайна.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Поставленная задача решается, а требуемый технический результат достигается тем, что в замке ремня, содержащем две взаимозамыкаемые части в виде крепления и соединенной с ремнем пряжки, согласно изобретению крепление выполнено со сквозным внутренним отверстием для ремня, с дугообразными боковыми выступами и зазором между дугообразными боковыми выступами размером, равным или большим двух толщин ремня, но меньшим ширины ремня, а пряжка выполнена с поперечной шириной, большей ширины сквозного внутреннего отверстия для ремня в креплении.

При этом дугообразные боковые выступы крепления выполнены в виде изогнутых сплошных, полых или перфорированных пластин или скоб или в ином аналогичном по выполняемой функции виде.

При этом крепление выполнено с возможностью прикрепления к ремню, сумке, портфелю, футляру, емкости для инструмента, средству переноски или перевозки грузов или к иному требующему временного соединения изделию.

При этом крепление и пряжка могут дополнительно содержать средства взаимной фиксации при их замыкании, например, выполненные в виде расположенного на пряжке Т-образного выступа и Т-образного отверстия в креплении, магнитов, «липучек», зажимов, защелок или иных аналогичных по выполняемой функции средств взаимной фиксации.

При этом пряжка и крепление изготовлены прямоугольной, округлой, овальной и иной заданной дизайном и назначением формы.

ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На фиг.1 изображен вид снаружи одного из возможных конструктивных вариантов крепления.

На фиг.2 - вид изнутри одного из возможных конструктивных вариантов крепления.

На фиг.3 - вид снаружи одного из возможных конструктивных вариантов пряжки ремня.

На фиг.4 - вид изнутри одного из возможных конструктивных вариантов пряжки ремня.

На фиг.5 изображена начальная стадия сочленения прикрепленного к сумке или портфелю крепления и пряжки ремня, а именно начальная стадия вправления ремня в крепление.

На фиг.6 изображена промежуточная стадия сочленения прикрепленного к сумке или портфелю крепления и пряжки ремня в виде вправления ремня в крепление.

На фиг.7 изображена промежуточная стадия сочленения прикрепленного к сумке или портфелю крепления и пряжки ремня.

На фиг.8 изображена окончательная стадия сочленения прикрепленного к сумке или портфелю крепления и пряжки ремня.

На фиг.9 изображен вид возможного конструктивного варианта крепления.

На фиг.10 изображен вид возможного конструктивного варианта пряжки ремня.

На фиг.11 и 12 изображены варианты сочленения указанных на фиг.9 и фиг.10 вариантов крепления и пряжки ремня.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Замок ремня по изобретению включает в себя две детали, а именно изображенное на фиг.1, фиг.2 и фиг.9 крепление и изображенную на фиг.3, фиг.4 и фиг.10 пряжку ремня, которые могут быть изготовлены из различных материалов различной наружной формы, например прямоугольными, округлыми, овальными и иной практически произвольной формы.

Фиксация пряжки и крепления также может быть обеспечена различными известными средствами, например посредством Т-образного выступа на пряжке и Т-образного отверстия в креплении (фиг.1-4); с использованием пружин, магнитов, лент Велькро («липучек»), зажимов, защелок и иных аналогичных по выполняемым функциям средств взаимной фиксации двух деталей.

Крепление прикрепляют к одному из концов ремня, сумке, портфелю или иному снаряжению посредством известных и обычных средств крепления - заклепок, скрепок, скоб или иных аналогичных по выполняемым функциям средств крепления.

Пряжка также может прикрепляться к ремню различными способами.

Дугообразные боковые выступы крепления могут быть выполнены в любой форме - они могут быть выполнены в виде изогнутых пластин, сетки, решетки, цилиндров, полуколец или иной аналогичной формы.

Возможно разнообразная внешняя форма крепления и пряжки обеспечивают огромный потенциал в дизайнерском и художественном направлениях, возможность использования изобретения в технике, музыке, спорте, в практически в любой сфере деятельность человека.

У замка ремня по изобретению есть три наружные поверхности (три плоскости), на которых можно размещать рекламную и иную информацию - две наружные поверхности (плоскости) боковых дугообразных выступов крепления и одна наружная поверхность (плоскость) пряжки, которые имеют потенциальную возможность взаимного перемещения и сочленения, что расширяет возможности дизайна вариантов полезной модели.

Особенностью варианта конструктивного исполнения замка ремня является возможность фиксации пряжки и крепления на окончательной стадии их сочленения, например, посредством Т-образного выступа на пряжке и Т-образного отверстия в креплении (фиг.1-4), магнитов, зажимов, липучек или/и иных аналогичных по выполняемым функциям средств взаимной фиксации двух деталей.

Замок ремня по изобретению в частном случае его применения при производстве и использовании сумок или портфелей с ремнями используют следующим образом.

Вначале ремень перегибают по длине в 5-7 см от пряжки и в таком перегнутом состоянии вставляют в паз крепления между его продольными дугами (фиг.5).

Затем ремень расправляют внутри крепления в результате его подтягивания вверх вместе с пряжкой (фиг.6).

При соприкосновении пряжки с креплением (фиг.7) они могут фиксироваться относительно друг друга, например, посредством Т-образного выступа на пряжке (фиг.4) и Т-образного отверстия в креплении (фиг.1, 2) или посредством иных аналогичных средств фиксации, например магнитов, «липучек» и иных известных средств взаимной фиксации.

Изобретение может быть использовано для простого и надежного взаимного крепления концов одного ремня или взаимного крепления концов нескольких ремней, крепления ремня к женским и мужским наплечным сумкам, портфелям, спортивным сумкам, сумкам и футлярам специального назначения, сумкам для ноутбуков и иной компьютерной, видео- и аудиотехники; сумкам для инструмента, ремней креплениям грузов к автомобилям, ремней крепления автомобилей и другой техники.

В частности, изобретение может быть использовано для крепления ремней:

при транспортировке автомобилей и прицепов.

при креплении лямок, «помочей», стяжек для грузов, объектов грузоперевозок;

при подьеме и удержании грузов;

в ремнях безопасности в автомобилях и иных транспортных средствах;

в медицине при креплении, например, при перетягивании бинтом или жгутом или при креплении медицинских приспособлений;

в альпинизме и при высотных работах;

в креплении ремней к стрелковому оружию;

в морском деле, например при креплении грузов;

в сантехнике при прочистке труб;

при креплении изделий ремнями к потолку, стенам, полу, к любой поверхности или плоскости;.

при подвешивании и креплении грузов, люстр, светильников и других объектов;

при скреплении деталей механизмов, подвижных и неподвижных объектов;

в строительстве и архитектуре при работе со сборно-разборными конструкциями.

Возможность достижения требуемого технического результата обеспечивается:

простотой конструкции, а именно наличием всего двух деталей ранка ремня: крепления (фиг 1 и фиг.2) и пряжки ремня (фиг.3 и фиг.4);

простотой в использовании с возможностью сборки-разборки крепления и пряжки двумя пальцами одной руки;

надежностью распределения нагрузки в сочленении по поверхности (плоскости) соприкосновения крепления и пряжки;

комфортным использованием сумки в результате нахождения ремня всегда в одной плоскости без его перекручивания;

возможностью выполнения двух функций, а именно функции декоративной пряжки и средства соединения ремня и сумки;

компактностью в собранном сочленении;

возможностью использования лицевых плоскостей сочленения деталей в качестве носителей информации и дизайнерских решений;

универсальностью применения и возможностью использования на любых по конструкции сумках и в различных местах крепления ремней.

Детали замка ремня по изобретению могут быть изготовлены из металла, металлической проволоки, металлопластика, из пластика и иных аналогичных по свойствам материалов посредством штамповки, гнутья, литья или сварки на обычном оборудовании по известным технологиям.

1. Замок ремня, содержащий две взаимно замыкаемые/размыкаемые части в виде крепления и соединенной с ремнем пряжки, отличающийся тем, что крепление выполнено со сквозным внутренним отверстием для ремня, с дугообразными боковыми выступами и зазором между дугообразными боковыми выступами размером, равным или большим двух толщин ремня, но меньшим ширины ремня, а пряжка выполнена с поперечной шириной, большей ширины сквозного внутреннего отверстия для ремня в креплении.

2. Замок ремня по п.1, отличающийся тем, что дугообразные боковые выступы крепления выполнены в виде изогнутых сплошных, полых или перфорированных пластин или скоб или в ином аналогичном по выполняемой функции виде.

3. Замок ремня по п.1, отличающийся тем, что крепление выполнено с возможностью прикрепления к ремню, сумке, портфелю, футляру, емкости для инструмента, средству переноски или перевозки грузов или к иному требующему временного соединения изделию.

4. Замок ремня по п.1, отличающийся тем, что крепление и пряжка содержат средства взаимной фиксации при их замыкании, например выполненные в виде расположенного на пряжке Т-образного выступа и Т-образного отверстия в креплении, магнитов, «липучек», зажимов, защелок или иных аналогичных по выполняемой функции средств взаимной фиксации.

5. Замок ремня по п.1, отличающийся тем, что пряжка и крепление изготовлены прямоугольной, округлой, овальной и иной заданной дизайном и назначением формы.

6. Замок ремня, содержащий две взаимно замыкаемые/размыкаемые части в виде крепления и соединенной с ремнем пряжки, отличающийся тем, что крепление выполнено со сквозным внутренним отверстием для ремня, с дугообразными боковыми выступами и зазором между дугообразными боковыми выступами, размером равным или большим двух толщин ремня, но меньшим ширины ремня, а пряжка выполнена с поперечной шириной большей ширины сквозного внутреннего отверстия для ремня в креплении, при этом крепление и пряжка содержат средства взаимной фиксации при их замыкании, например, выполненные в виде расположенного на пряжке Т-образного выступа и Т-образного отверстия в креплении, магнитов, «липучек», зажимов, защелок или иных аналогичных по выполняемой функции средств взаимной фиксации.

7. Замок ремня по п.6, отличающийся тем, что дугообразные боковые выступы крепления выполнены в виде изогнутых сплошных, полых или перфорированных пластин или скоб или в ином аналогичном по выполняемой функции виде.

8. Замок ремня по п.6, отличающийся тем, что крепление выполнено с возможностью прикрепления к ремню, сумке, портфелю, футляру, емкости для инструмента, средству переноски или перевозки грузов или к иному требующему временного соединения изделию.

9. Замок ремня по п.6, отличающийся тем, что пряжка и крепление изготовлены прямоугольной, округлой, овальной и иной заданной дизайном или назначением формы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к животноводству. .

Изобретение относится к области закрепления и скрепления гибких элементов, например различных ремней (спасательных, туристических и др.). .

Изобретение относится к магнитно-механической соединительной конструкции, то есть механическому запору при поддержке силой магнита, которая особенно подходит для замков, применяемых в сумках, рюкзаках и сопоставимых предметах, причем данный перечень не должен ограничивать область применения изобретения.

Изобретение относится к высокопрочным поясам и может быть использовано как в быту, так и на высотных работах. .

Изобретение относится к замку ремня безопасности для приема и блокирования вставного язычка, содержащему корпус и расположенный в нем, имеющий находящийся под воздействием пружины выталкиватель вводный участок для вставного язычка, расположенный в замке фиксатор, который в случае блокирования взаимодействует с выемкой для язычка таким образом, что вставной язычок блокируется в корпусе с помощью фиксатора, и направляемую в корпусе с возможностью перемещения, воздействующую на фиксатор для снятия блокировки передвижную кнопку, причем для защиты от толчков замка ремня безопасности предусмотрена инерционная масса, перемещаемая в направлении движения передвижной кнопки относительно нее, которая с помощью расположенного в корпусе двуплечего передаточного рычага может соединяться с передвижной кнопкой.

Изобретение относится к галантерейным изделиям. .

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для крепления изоляционных и покрывных слоев при проведении теплоизоляционных работ на трубопроводах тепломагистралей, водоснабжения, технологического оборудования.

Пряжка // 2291659
Изобретение относится к производству пряжек. .

Изобретение относится к устройствам пассивной безопасности. .

Изобретение относится к соединению элементов продолговатого элемента с другим элементом под углом и направлено на экономичность и надежность соединения

Пряжка для регулирования длины ремня содержит плоскую деталь с хвостовиком и по меньшей мере одним окном для ремня и рамку. Плоская деталь выполнена в виде клипсы, хвостовик которой заключен в рамку, выполненную в виде скобы с установленным на ней роликом. Поверхность хвостовика, обращенная к ремню, снабжена зубчатыми выступами и поперечной канавкой. Хвостовик выполнен под углом к плоскости окна, на поверхности клипсы выполнены выступ и упоры, взаимодействующие со скобой, а клипса выполнена из полимерного материала. Для затяжки и высвобождения ремня прикладывают усилие к свободному концу ремня под различными углами. Обеспечивается повышение надежности фиксации ремня различной толщины и повышение удобства эксплуатации. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Раскрыта пряжка (B') ремня безопасности. Сиденье (S') содержит паховую прокладку (P'), размещенную в посадочной области, совпадающей с областью прикрепления, расположенной между указанной пряжкой ремня безопасности и сиденьем (S'), так что паховая прокладка (P') расположена между пряжкой (B') ремня безопасности и человеком, размещенным в указанном сиденье (S') и удерживаемым там посредством ременной пряжки (B'), при этом паховая прокладка (P') и пряжка (B') размещены между ногами (L) указанного человека. Пряжка (B') ремня безопасности содержит основную часть (11) с поверхностью (12), которая при использовании обращена к паховой прокладке (P'). Основная часть (11) содержит крепежное средство (13) для прикрепления пряжки (B') к паховой прокладке (P') сиденья (S'). Кроме того, раскрыт блок ремня безопасности, содержащий указанную пряжку (B'), а также сиденье (S') для транспортного средства, предпочтительно детское сиденье, содержащее указанный блок ремня безопасности. Обеспечивается безопасность и удобство пользования. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области спасения человека на воде. Спасательный браслет содержит надувную эластичную камеру плавучести, свернутую и уложенную компактно в карман по периметру браслета, систему наполнения камеры газом, например, в виде баллончика со сжатым воздухом и устройство для срабатывания системы наполнения, оснащенное вытяжным шнуром. Камера плавучести выполнена с возможностью наполняться газом, выходить из кармана и разворачиваться, образуя О-образную камеру плавучести. Спасательный браслет выполнен в виде эластичного жгута и оснащен застежкой-скрепкой для крепления его к плавкам. Обеспечивается безопасность и комфортность плавания. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к устройству для застегивания и затягивания двух участков мягкой полосы, в частности двух участков (15а, 15b) мягкой полосы, образующей пояс, снабженных средствами соединения. Согласно изобретению эти средства (1) соединения содержат концевой элемент (2) пряжки, предназначенный для крепления на первом участке (15а) полосы, и боковой элемент (3) пряжки, предназначенный для взаимодействия с указанными двумя элементами (2, 3) пряжки во время операций застегивания и затягивания посредством последовательного введения, начиная от указанного бокового элемента (3) пряжки, через задний проем (9) указанного бокового элемента (3) пряжки и передний проем (8) этого же бокового элемента (3) пряжки для обеспечения его сгибания в виде общей S-образной формы с тремя наложенными друг на друга частями (15b1, 15b2 и 15b3). 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к штекерному замку (10) для соединения гибких и/или жестких линейных элементов (43, 44) со вставной деталью (11) и приемной деталью (12), причем для установления разъемного соединения вставной детали (11) с приемной деталью (12) предусмотрено соединение (14) с геометрическим замыканием для передачи тяговой силы. Для предотвращения нежелательного отсоединения вставной детали (11) от приемной детали (12), в том числе и при более высоких тяговых силах, причем, в то же время, обеспечения простой возможности обслуживания и экономичного изготовления штекерный замок (10) отличается тем, что предусмотрена отдельная от соединения (14) с геометрическим замыканием фиксация (13, 25) для предотвращения нежелательного разъединения соединения (14) с геометрическим замыканием, причем фиксация (13, 25) имеет приводной механизм (33) для разъединения фиксации (13, 25). 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 12 ил.

Ремешок // 2601939
Изобретение относится к ремешку для крепления предмета одежды или изделия (например, плавательных очков) к телу владельца/пользователя. Ремешок содержит первый участок (1), имеющий конец (2) натяжителя, при этом конец натяжителя включает в себя натяжитель (3) и заканчивается на нем. Ремешок дополнительно содержит второй участок (4), содержащий зажимной конец (5), при этом зажимной конец включает в себя скобу (6) и заканчивается на ней. Второй участок при его использовании проходит через натяжитель, при этом скоба может разъемно крепиться на втором участке. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к лыжному, коньколыжному, лыжероллерному и конькобежному спорту и может использоваться при ходьбе, беге, северной ходьбе. Изобретение раскрывает поясной ремень спортивно-прогулочный, выполненный с возможностью закрепления на поясе пользователя, на котором крепятся как минимум два звена, с возможностью замены, выполненные в виде коромыслообразных амортизаторов, эластично демпфируемых устройств, одними концами закрепленные на стойках, в виде ползунков с захватными элементами для взаимодействия с лыжными палками и возможностью реверсивного передвижения и стопорения на поясе, причем на свободных концах амортизаторов закреплены захватные устройства, выполненные в виде ползунков, с возможностью реверсивного передвижения и стопорения на амортизаторах, при этом на ползунках закреплены захваты, выполненные с возможностью маятникообразного колебания при совокупном взаимодействии, с закрепленными на захватах лыжными палками, при использовании палок при передвижении всеми известными: лыжными, коньколыжными, лыжероллерными ходами, а также ходьбе и беге. В результате предложенное изобретение позволяет повысить функциональные возможности организма, дыхательную и сердечно-сосудистую систему, улучшить координацию движений, общую физическую подготовку, вестибулярный аппарат, используя при этом до 90% мышц тела пользователя. 1 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх