Силовая установка



Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка
Силовая установка

Владельцы патента RU 2457958:

ХОНДА МОТОР КО., ЛТД (JP)

Изобретение относится к силовой установке для приведения в движение транспортных средств. Силовая установка содержит тепловой двигатель и вращающуюся машину. Вращающаяся машина содержит статор, первый ротор, второй ротор. Один из роторов механически соединен с тепловым двигателем. Другой из роторов механически соединен с приводной частью. Статор содержит ряд якорей и генерирует вращающееся магнитное поле. Первый ротор содержит ряд магнитных полюсов. Ряд магнитных полюсов сформирован из множества магнитных полюсов, которые расположены с зазором друг от друга в направлении вдоль окружности. Каждые два соседних полюса имеют различные полярности. Второй ротор содержит ряд элементов из магнитомягкого материала. Ряд элементов из магнитомягкого материала расположен между рядом якорей и рядом магнитных полюсов. Ряд элементов из магнитомягкого материала сформирован из множества элементов из магнитомягкого материала. Соотношение между количеством магнитных полюсов якорей, количеством магнитных полюсов и количеством элементов из магнитомягкого материала удовлетворяет условию: 1:m:(1+m)/2, где m≠1,0. Технический результат заключается в повышении эффективности силовой установки. 16 з.п. ф-лы, 31 ил.

 

Текст описания приведен в факсимильном виде.

1. Силовая установка для привода приводной части движущей силой, содержащая тепловой двигатель и первую вращающуюся машину, включающую в себя статор, а также первый ротор и второй ротор, вращающиеся относительно статора, причем один из роторов, первый ротор или второй ротор, механически соединен с тепловым двигателем, а другой из упомянутых роторов механически соединен с упомянутой приводной частью, при этом статор включает в себя ряд якорей, сформированный из множества якорей, расположенных в направлении вдоль окружности, и генерирует вращающееся магнитное поле, которое вращается в указанном направлении вдоль окружности, с помощью магнитных полюсов якорей, генерируемых в указанном множестве якорей в соответствии с подачей электропитания, первый ротор включает в себя ряд магнитных полюсов, расположенных напротив упомянутого ряда якорей, причем ряд магнитных полюсов сформирован из множества магнитных полюсов, которые расположены с зазором друг от друга в указанном направлении вдоль окружности, и каждые два соседних полюса имеют полярности, отличающиеся друг от друга, второй ротор включает в себя ряд элементов из магнитомягкого материала, расположенных между упомянутым рядом якорей и упомянутым рядом магнитных полюсов, причем ряд элементов из магнитомягкого материала сформирован из множества элементов из магнитомягкого материала, которые расположены с зазором друг от друга в указанном направлении вдоль окружности, при этом соотношение между количеством магнитных полюсов якорей, количеством магнитных полюсов и количеством элементов из магнитомягкого материала удовлетворяет условию: 1:m:(1+m)/2, где m≠1.

2. Силовая установка по п.1, в которой первый ротор первой вращающейся машины механически соединен с упомянутой приводной частью, а второй ротор механически соединен с тепловым двигателем.

3. Силовая установка по п.2, дополнительно содержащая устройство торможения для торможения вращения второго ротора.

4. Силовая установка по п.2, дополнительно содержащая вторую вращающуюся машину, включающую в себя вращающийся вал, механически соединенный с упомянутой приводной частью и с первым ротором.

5. Силовая установка по п.4, дополнительно содержащая трансмиссию для изменения скорости между первым ротором первой вращающейся машины и вращающимся валом второй вращающейся машины, а также упомянутой приводной частью.

6. Силовая установка по п.4, дополнительно содержащая трансмиссию для выполнения операции изменения скорости между вторым ротором первой вращающейся машины и тепловым двигателем.

7. Силовая установка по п.4, в которой вращающийся вал второй вращающейся машины механически соединен с первым ротором первой вращающейся машины и с упомянутой приводной частью через трансмиссию, при этом трансмиссия выполнена с возможностью изменения скорости между вращающимся валом второй вращающейся машины и первым ротором первой вращающейся машины, а также упомянутой приводной частью.

8. Силовая установка по п.2, дополнительно содержащая:
вторую приводную часть, которая отличается от упомянутой приводной части; и вторую вращающуюся машину, механически соединенную с упомянутой второй приводной частью.

9. Силовая установка по п.8, дополнительно содержащая трансмиссию, выполненную с возможностью изменения скорости между вторым ротором первой вращающейся машины и тепловым двигателем.

10. Силовая установка по п.8 или 9, дополнительно содержащая трансмиссию, выполненную с возможностью изменения скорости между второй вращающейся машиной и второй приводной частью.

11. Силовая установка по п.1, в которой первый ротор первой вращающейся машины механически соединен с тепловым двигателем, а второй ротор механически соединен с упомянутой приводной частью.

12. Силовая установка по п.11, дополнительно содержащая устройство торможения для торможения вращения первого ротора.

13. Силовая установка по п.11, дополнительно содержащая вторую вращающуюся машину, включающую в себя вращающийся вал, механически соединенный с тепловым двигателем и с первым ротором.

14. Силовая установка по п.13, дополнительно содержащая сцепление для механического соединения или отсоединения между первым ротором первой вращающейся машины и вращающимся валом второй вращающейся машины, а также тепловым двигателем.

15. Силовая установка по п.13, дополнительно содержащая трансмиссию, выполненную с возможностью изменения скорости между вторым ротором первой вращающейся машины и упомянутой приводной частью.

16. Силовая установка по п.13, дополнительно содержащая трансмиссию, выполненную с возможностью изменения скорости между вращающимся валом второй вращающейся машины и тепловым двигателем.

17. Силовая установка по п.11, дополнительно содержащая вторую приводную часть, отличающуюся от упомянутой приводной части, и вторую вращающуюся машину, механически соединенную со второй приводной частью.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электрическим машинам, и касается особенностей конструктивного выполнения электродвигателей. .

Изобретение относится к области электротехники, а именно к торцевым электрическим машинам с одним статором и двумя роторами, и может быть использовано для генерирования электрической энергии и преобразования электрической энергии в механическую.

Изобретение относится к области электротехники, в частности электрическим машинам, и может быть использовано для генерирования электрической энергии и преобразования электрической энергии в механическую.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электрическим машинам двойного вращения. .

Изобретение относится к области ветроэнергетики. .

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей конструктивного выполнения вращающихся электрических машин, в частности двигателей, содержащих кольцеобразные статоры, расположенные вокруг оси, и два ротора, вращающиеся вокруг указанной оси.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к низкооборотным электрическим генераторам, и может быть использовано, в частности, в ветроэнергетических установках.

Изобретение относится к электротехнике, используется для выработки электроэнергии в установках, имеющих малые обороты, в частности в ветроэнергетических установках с вертикальной осью вращения.

Изобретение относится к области электротехники и конструктивного исполнения электрических машин и может быть использовано в качестве электрических двигателей с широким диапазоном изменения частоты вращения в приводах электрических механизмов и/или генераторов в различных отраслях промышленности.

Изобретение относится к способу эффективного использования двигателя внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к способу эффективного использования двигателя внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к способу эффективного использования двигателя внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к способу осуществления переключения передачи автоматизированной коробки передач транспортного средства во время движения. .
Изобретение относится к оборудованию транспортных средств. .

Изобретение относится к системам извлечения энергии, а более конкретно к устройству, повышающему эффективность системы извлечения энергии. .

Изобретение относится к способу контроля работы силовой установки транспортного средства с ручным управлением коробкой передач. .

Изобретение относится к способу эффективного использования двигателя внутреннего сгорания. .
Наверх