Бамперный брус с угольниками для предотвращения подъезда снизу



Бамперный брус с угольниками для предотвращения подъезда снизу
Бамперный брус с угольниками для предотвращения подъезда снизу
Бамперный брус с угольниками для предотвращения подъезда снизу
Бамперный брус с угольниками для предотвращения подъезда снизу
Бамперный брус с угольниками для предотвращения подъезда снизу
Бамперный брус с угольниками для предотвращения подъезда снизу
Бамперный брус с угольниками для предотвращения подъезда снизу
Бамперный брус с угольниками для предотвращения подъезда снизу
Бамперный брус с угольниками для предотвращения подъезда снизу
Бамперный брус с угольниками для предотвращения подъезда снизу
Бамперный брус с угольниками для предотвращения подъезда снизу
Бамперный брус с угольниками для предотвращения подъезда снизу
Бамперный брус с угольниками для предотвращения подъезда снизу

 


Владельцы патента RU 2460655:

ХОНДА МОТОР КО., ЛТД. (JP)

Изобретения относятся к вариантам выполнения транспортного средства с бамперным брусом с угольниками и бамперной системы. Бамперный брус имеет в основном выпуклую форму и включает в себя переднюю поверхность с центральной частью и, по меньшей мере, один угольник, имеющий первую часть, расположенную на верхней поверхности бамперного бруса, и вторую часть, нависающую над передней кромкой бампера, причем упомянутые две части образуют в основном коленообразную форму. Каждый угольник включает часть соприкосновения, которая совместно с центральной частью находится в основном в одной плоскости. Угольники увеличивают соприкосновение с препятствием и предотвращают подъезд снизу во время столкновения. Угольники могут быть прикреплены к передней и верхней поверхности бамперного бруса или могут быть смещены от центра бамперного бруса и нависать над кромкой бруса. Обеспечивается усиленное взаимодействие между приспособлением для защиты от наезда сверху и передней кромкой бампера. 4 н. и 19 з.п. ф-лы, 13 ил.

 

Область техники

Данное изобретение относится в целом к транспортным средствам и, в частности, к бамперному брусу с защитой от подъезда снизу.

Уровень техники

Транспортные средства с защитой от подъезда снизу и наезда сверху известны. Согласно патенту США № 4397490 предлагается бампер с низким профилем. Предлагается бамперный узел с имеющим С-образное поперечное сечение передним брусом, прикрепленным к решетчатой задней пластине с образованием приблизительно квадратного в поперечном сечении бруса. Предлагается увеличение функциональной высоты за пределами сечения бруса с помощью нескольких стопоров подъезда снизу.

Согласно патенту США № 3677594 предлагается установочный узел защиты бампера. При этом предлагается приспособление для защиты от наезда сверху, которое предназначено для надевания на бампер транспортного средства и закрепления на месте через отверстие доступа на открытой наружной поверхности защитного приспособления.

В заявке на патент США № 2006/0220399 предлагается бампер с приспособлением для защиты от наезда сверху. При этом приспособление для защиты от наезда сверху включает, по меньшей мере, один элемент для защиты от наезда сверху, содержащий, по меньшей мере, одну поверхность для наезда сверху. В частности, единственная поверхность наезда сверху может быть соединена на одном или обоих концах бамперного бруса.

В уровне техники отсутствуют легкие приспособления для защиты от наезда сверху, которые взаимодействуют с передней кромкой во время столкновения. Имеется необходимость в конструкции, которая обеспечивает усиленное взаимодействие между приспособлением для защиты от наезда сверху и передней кромкой бампера.

Краткое описание изобретения

Предлагается бамперный брус с угольниками, предназначенными для предотвращения подъезда снизу бамперного бруса. Изобретение можно использовать для транспортного средства. Понятие «транспортное средство», используемое в описании и формуле изобретения, относится к любому транспортному средству, способному перевозить одного или несколько человек и приводимому в движение с помощью любого вида энергии. Понятие транспортное средство включает, но не ограничиваясь этим, легковые автомобили, грузовые автомобили, автофургоны, минивэны, внедорожники, мотоциклы, скутеры, лодки, катера и самолеты.

Согласно одному аспекту изобретения, предлагается транспортное средство, содержащее: бамперный брус, имеющий в основном выпуклую форму, при этом бамперный брус включает в себя переднюю поверхность с центральной частью; угольник, расположенный на верхней поверхности бамперного бруса и нависающий над передней кромкой бампера, при этом угольник включает в себя часть соприкосновения, причем часть соприкосновения и центральная часть находятся в основном в одной плоскости.

Согласно другому аспекту изобретения, угольник имеет форму колена.

Согласно другому аспекту изобретения, часть соприкосновения и центральная часть выполнены с возможностью вхождения в контакт с препятствием во время столкновения по существу одновременно.

Согласно другому аспекту изобретения, бамперный брус включает в себя два угольника.

Согласно другому аспекту изобретения, два угольника расположены на расстоянии друг от друга вдоль бамперного бруса в боковом направлении.

Согласно другому аспекту изобретения, два угольника расположены на расстоянии друг от друга вдоль бамперного бруса в боковом направлении.

Согласно другому аспекту изобретения, бамперный брус включает в себя три или больше угольников.

Согласно другому аспекту изобретения, бамперный брус включает в себя четыре угольника.

Согласно другому аспекту изобретения, четыре угольника расположены на расстоянии друг от друга вдоль бамперного бруса в боковом направлении.

Согласно другому аспекту изобретения, предлагается транспортное средство, содержащее: бамперный брус, имеющий в основном выпуклую форму, при этом бамперный брус включает в себя переднюю поверхность и верхнюю поверхность, которая расположена в основном перпендикулярно передней поверхности; угольник, расположенный на части бамперного бруса, при этом угольник включает в себя первую крепежную часть и вторую крепежную часть, причем первая крепежная часть прикреплена к передней поверхности, а вторая крепежная часть прикреплена к верхней поверхности.

Согласно другому аспекту изобретения, первая крепежная часть прикреплена к верхнему краю первой поверхности.

Согласно другому аспекту изобретения, первая крепежная часть и вторая крепежная часть прикреплены к бамперному брусу с использованием сварки металлов в атмосфере инертного газа (MIG).

Согласно другому аспекту изобретения, первая крепежная часть прикреплена к верхнему краю с использованием Т-образной сварки.

Согласно другому аспекту изобретения, угольник включает часть соприкосновения.

Согласно другому аспекту изобретения, часть соприкосновения проходит над частью передней поверхности.

Согласно другому аспекту изобретения, предлагается транспортное средство, содержащее: бамперный брус, имеющий в основном выпуклую форму; угольник, прикрепленный к части бамперного бруса, при этом угольник выполнен с возможностью вхождения в контакт с препятствием при столкновении по существу одновременно с частью бамперного бруса.

Согласно другому аспекту изобретения, часть бамперного бруса является центральной частью.

Согласно другому аспекту изобретения, два угольника выполнены с возможностью вхождения в контакт с препятствием при столкновении по существу одновременно с частью бамперного бруса.

Согласно другому аспекту изобретения, три или более угольников выполнены с возможностью вхождения в контакт с препятствием при столкновении по существу одновременно с частью бамперного бруса.

Согласно другому аспекту изобретения, бамперный брус связан с задней частью транспортного средства.

Согласно другому аспекту изобретения, бамперный брус связан с передней частью транспортного средства.

Согласно другому аспекту изобретения, предлагается бамперная система для транспортного средства, содержащая: бамперный брус, включающий в себя переднюю поверхность и верхнюю поверхность; угольник, расположенный на бамперном брусе, при этом угольник включает первую крепежную часть и вторую крепежную часть, причем первая крепежная часть прикреплена к передней поверхности, а вторая крепежная часть прикреплена к верхней поверхности, при этом угольник нависает над первой поверхностью без покрытия передней поверхности.

Согласно другому аспекту изобретения, угольник выполнен с возможностью вхождения в контакт с препятствием при столкновении по существу одновременно с передней поверхностью.

Согласно другому аспекту изобретения, передняя поверхность включает центральную часть, при этом центральная часть находится по существу в одной плоскости с частью соприкосновения угольника.

Другие системы, способы, признаки и преимущества изобретения следуют для специалистов в данной области техники из прилагаемых фигур и подробного описания. Все эти дополнительные системы, способы, признаки и преимущества, включенные в данное описание и реферат, находятся внутри объема изобретения и защищены прилагаемой формулой изобретения.

Краткое описание чертежей

Для лучшего понимания изобретения ниже приводится его описание со ссылками на прилагаемые чертежи. Компоненты на чертежах не обязательно соответствуют масштабу, с целью иллюстрации принципов изобретения. Кроме того, на чертежах подобными позициями обозначены соответствующие части в различных проекциях. На чертежах:

фиг. 1 - вид в перспективе предпочтительного варианта выполнения бамперного бруса с двумя угольниками;

фиг. 2 - вид в поперечном сечении предпочтительного варианта выполнения бамперного бруса и угольника;

фиг. 3 - вид в перспективе предпочтительного варианта выполнения бамперного бруса с двумя угольниками и вертикальной плоскостью;

фиг. 4 - вид в перспективе альтернативного варианта выполнения бамперного бруса с четырьмя угольниками;

фиг. 5 - вид сбоку иллюстративного варианта столкновения препятствия с бамперным брусом, расположенным в задней части транспортного средства;

фиг. 6 - вид сбоку иллюстративного варианта столкновения препятствия с бамперным брусом, расположенным в задней части транспортного средства;

фиг. 7 - вид сбоку предпочтительного варианта столкновения препятствия с бамперным брусом, расположенным в задней части транспортного средства;

фиг. 8 - вид сбоку предпочтительного варианта столкновения препятствия с бамперным брусом, расположенным в задней части транспортного средства;

фиг. 9 - вид сбоку альтернативного варианта выполнения бамперного бруса с угольниками;

фиг. 10 - вид сбоку альтернативного варианта столкновения препятствия с бамперным брусом, расположенным в задней части транспортного средства;

фиг. 11 - вид сбоку альтернативного варианта столкновения препятствия с бамперным брусом, расположенным в задней части транспортного средства;

фиг. 12 - вид сбоку предпочтительного варианта столкновения препятствия с бамперным брусом, расположенным в задней части транспортного средства; и

фиг. 13 - вид сбоку предпочтительного варианта столкновения препятствия с бамперным брусом, расположенным в задней части транспортного средства.

Подробное описание предпочтительных вариантов выполнения изобретения

На фиг. 1 показан вид в перспективе предпочтительного варианта выполнения бамперной системы, содержащей бамперный брус 100. Как показано на фиг. 1, бамперный брус 100 предпочтительно связан с транспортным средством любого вида. Обычно, бамперный брус 100 может быть связан с любым типом транспортного средства, включая легковые автомобили, грузовые автомобили, автофургоны, минивэны, внедорожники, мотоциклы, скутеры, лодки, катера и самолеты.

Обычно, бамперный брус 100 может быть установлен в любом месте транспортного средства, включая, но не ограничиваясь этим, переднюю часть или заднюю часть транспортного средства. В предпочтительном варианте выполнения бамперный брус 100 может быть установлен в задней части транспортного средства, не изображенного на чертежах для ясности. Кроме того, бамперный брус 100 может быть установлен на транспортном средстве любым образом, известным из уровня техники. В предпочтительном варианте выполнения бамперный брус 100 установлен с помощью выступающих кронштейнов 140 для закрепления бамперного бруса 100 на кузове или раме транспортного средства.

Предпочтительно, бамперный брус 100 может быть покрыт бамперным покрытием любого вида. В предпочтительном варианте выполнения покрытие 110 бамперного бруса может быть прикреплено к бамперному брусу 100 и покрывать бамперный брус 100 и любые другие компоненты, прикрепленные к бамперному брусу 100. При использовании такой системы, покрытие 110 бамперного бруса может обеспечивать законченный вид бамперного бруса 100. С целью иллюстрации, на этом чертеже покрытие 110 бамперного бруса удалено с бамперного бруса 100.

Обычно, бамперный брус 100 может иметь любую конструкцию для защиты части транспортного средства. В предпочтительном варианте выполнения бамперный брус 100 включает верхнюю поверхность 101. Аналогичным образом, бамперный брус 100 включает нижнюю поверхность 102, расположенную противоположно верхней поверхности 101. Аналогичным образом, бамперный брус 100 включает переднюю поверхность 103 и заднюю поверхность 104, расположенную противоположно передней поверхности 103. Передняя поверхность 103 может быть обращена наружу от транспортного средства для приема удара во время столкновения. Аналогичным образом, задняя поверхность 104 может быть обращена к транспортному средству.

В некоторых вариантах выполнения поверхности бамперного бруса 100 могут быть расположены в основном заподлицо друг с другом. В других вариантах выполнения первая поверхность бамперного бруса 100 может проходить за вторую поверхность с образованием краевой структуры. В этом предпочтительном варианте выполнения передняя поверхность 103 проходит за нижнюю поверхность 102 с образованием нижнего края 122. При таком расположении верхний край 121 и нижний край 122 увеличивают площадь передней поверхности 103.

Предпочтительно, бамперный брус выполнен с возможностью предотвращения значительного повреждения транспортного средства во время столкновения. В то же время, соображения внешнего вида и веса могут влиять на конфигурацию бамперного бруса. В результате, бамперный брус может быть выполнен с различными размерами. В частности, бамперный брус может быть выполнен с размерами, которые уменьшают вес транспортного средства.

В этом варианте выполнения бамперный брус 100 имеет ширину W1 в боковом направлении. Понятие «боковое направление», используемое в данном подробном описании и в формуле изобретения, относится к направлению, которое проходит между двумя сторонами транспортного средства. Предпочтительно, ширина W1 покрывает существенную часть ширины задней части транспортного средства. Аналогичным образом, бамперный брус 100 выполнен с длиной L1 в продольном направлении. Понятие «продольное направление», используемое в данном подробном описании и в формуле изобретения, относится к направлению, которое перпендикулярно боковому направлению. В некоторых случаях продольное направление может проходить между передом транспортного средства и задней частью транспортного средства. Наконец, передняя поверхность 103 имеет высоту Н1 в вертикальном направлении. Понятие «вертикальное направление», используемое в данном подробном описании и в формуле изобретения, относится к направлению, которое перпендикулярно боковому направлению и продольному направлению. В этом предпочтительном варианте выполнения длина L1 и высота Н1 существенно меньше ширины W1.

В различных вариантах выполнения величины длины L1, высоты Н1 и ширины W1 могут быть различными. В некоторых случаях изменение размеров бамперного бруса 100 позволяет изменять характеристики поглощения ударов бамперного бруса 100. Кроме того, посредством изменения размеров бамперного бруса 100 можно также регулировать вес бамперного бруса 100.

В различных вариантах выполнения форма бамперного бруса 100 может быть различной. В некоторых вариантах выполнения бамперный брус 100 может быть относительно прямым в боковом направлении. В других вариантах выполнения бамперный брус 100 может быть изогнут в боковом направлении. В предпочтительном варианте выполнения бамперный брус 100 может иметь в основном выпуклую форму в боковом направлении. В частности, центральная часть 113 передней поверхности 103 может выступать наружу в продольном направлении из части транспортного средства. Аналогичным образом, концы бамперного бруса 100 могут быть расположены внутрь и ближе к транспортному средству в продольном направлении. При таком расположении центральная часть 113 передней поверхности 103 может приходить первой в контакт с ударяемым объектом при лобовом столкновении.

В некоторых случаях бамперный брус 100 может включать усиления в продольном направлении. В этом варианте выполнения бамперный брус 100 выполнен с внутренней стенкой 105. Внутренняя стенка 105 предпочтительно проходит между передней поверхностью 103 и задней поверхностью 104. Предпочтительно, конфигурация внутренней стенки 105 поддерживает бамперный брус 100 во время столкновения.

Обычно, бамперный брус 100 может быть выполнен с любой формой поперечного сечения для защиты части транспортного средства. На фиг. 2 показано поперечное сечение предпочтительного варианта выполнения бамперного бруса 100. В этом варианте выполнения бамперный брус 100 может быть выполнен с другими формами поперечного сечения, включая, но не ограничиваясь этим, квадратную, трапециевидную, треугольную, а также нерегулярную формы. Предпочтительно, форма поперечного сечения бамперного бруса 100 обеспечивает поддержку бамперного бруса 100 во время столкновения для защиты части транспортного средства.

Во время столкновения с препятствием, бамперный брус предпочтительно выполнен с возможностью соприкосновения с препятствием для предотвращения значительного повреждения транспортного средства. Понятие «препятствие», используемое в данном подробном описании и в формуле изобретения, относится к объекту, который приходит в контакт с транспортным средством во время столкновения. Обычно, препятствие может быть транспортным средством или другим объектом, который может быть стационарным или подвижным. Оставаясь в соприкосновении с препятствием, бамперный брус может разрушаться для поглощения удара столкновения и предотвращения дальнейшего повреждения транспортного средства. Однако, в некоторых случаях бамперный брус может не оставаться в соприкосновении с препятствием во время столкновения и бамперный брус может подъезжать под препятствие. Понятие «подъезда снизу», используемое в данном подробном описании и в формуле изобретения, относится к проскальзыванию бамперного бруса под препятствие во время столкновения. Если бамперный брус подъезжает под препятствие, то бамперный брус не может предотвращать удара части транспортного средства. Это может приводить к значительному повреждению кузова транспортного средства, даже при малой скорости столкновения с препятствием.

Предпочтительно, бамперный брус снабжен средствами для предотвращения подъезда снизу во время столкновения. Например, бамперный брус может быть выполнен с предотвращающим подъезд снизу бруском, который проходит по всей длине бамперного бруса и увеличивает эффективную высоту бамперного бруса. В одном предпочтительном варианте выполнения бамперный брус включает угольники, предназначенные для увеличения соприкосновения с препятствием во время столкновения и предотвращения подъезда снизу бамперного бруса.

Как показано на фиг. 1, бамперный брус 100 выполнен с первым угольником 141 и вторым угольником 142. Обычно, первый угольник 141 и второй угольник 142 имеют форму, предназначенную для увеличения соприкосновения с препятствием и уменьшения подъезда снизу во время столкновения. В некоторых вариантах выполнения первый угольник 141 и второй угольник 142 могут быть различной формы. В предпочтительном варианте выполнения первый угольник 141 и второй угольник 142 могут быть выполнены по существу с аналогичной формой.

В показанном варианте выполнения первый угольник 141 выполнен в основном с формой колена, как показано на фиг. 2. В этом варианте выполнения первая часть 210 соприкосновения является по существу плоской. Однако, в других случаях первая часть 210 соприкосновения может быть изогнутой. Кроме того, первая часть 210 соприкосновения ориентирована по существу в том же направлении, что и передняя поверхность 103 бамперного бруса 100. В некоторых случаях первый угольник 141 может также включать верхнюю часть 213, расположенную вблизи первой части 210 соприкосновения. Дополнительно к этому, угольник 141 выполнен также с первой крепежной частью 211, расположенной противоположно верхней части 213. Наконец, первый угольник 141 включает вторую крепежную часть 212. Обычно, первая часть 210 соприкосновения, верхняя часть 213, первая крепежная часть 211 и вторая крепежная часть 212 могут иметь любую форму. В некоторых вариантах выполнения первая часть 210 соприкосновения, верхняя часть 213, первая крепежная часть 211 и вторая крепежная часть 212 могут содержать одну или несколько по существу плоских поверхностей. В других вариантах выполнения первая часть 210 соприкосновения, верхняя часть 213, первая крепежная часть 211 и вторая крепежная часть 212 могут быть выполнены с некоторым изгибом. В показанном предпочтительном варианте выполнения угольник 141 выполнен с возможностью увеличения соприкосновения с препятствием во время столкновения и уменьшения проявления подъезда снизу бамперного бруса 100. Хотя на фиг. 2 показан лишь первый угольник 141, понятно, что второй угольник 142 выполнен по существу аналогичным образом.

Обычно, угольники могут содержать любой материал, известный из уровня техники, включая, но не ограничиваясь этим, сталь, штампованную сталь, алюминий и экструдированный алюминий. В предпочтительном варианте выполнения угольники могут быть выполнены из экструдированного алюминия.

Предпочтительно, первый угольник 141 и второй угольник 142 закреплены на бамперном брусе 100 так, что предотвращается сгибание и поворот первого угольника 141 и второго угольника 142 при ударе в препятствие во время столкновения. Обычно, первый угольник 141 и второй угольник 142 могут быть закреплены на бамперном брусе 100 любым известным из уровня техники образом, включая, но не ограничиваясь этим, сварку, пайку или приклеивание. В этом предпочтительном варианте выполнения первый угольник 141 и второй угольник 142 закреплены на бамперном брусе 100 посредством сварки металлов в инертном газе (MIG). В частности, первая крепежная часть 211 первого угольника 141 прикреплена с помощью Т-образного шва к верхнему краю 121 передней поверхности 103, как показано на фиг. 2. Кроме того, вторая крепежная часть 212 первого угольника 141 приварена к верхней поверхности 101 бамперного бруса 100. Предпочтительно, второй угольник 142 крепится к бамперному брусу 100 по существу аналогичным образом. За счет прикрепления первого угольника 141 и второго угольника 142 как к верхней поверхности 101, так и к передней поверхности 103 бамперного бруса 100, предотвращается сгибание и поворот первого угольника 141 и второго угольника 142 во время удара в препятствие.

В некоторых вариантах выполнения использование одного или нескольких угольников помогает увеличивать эффективную высоту бамперного бруса без существенного увеличения веса. Как показано на фиг. 2, бамперный брус 100 имеет высоту Н1, как указывалось выше. Предпочтительно, эффективная высота бамперного бруса 100 увеличивается до высоты Н2 за счет присутствия второго угольника 142. Аналогичным образом, эффективная высота бамперного бруса 100 может быть увеличена до аналогичной высоты за счет присутствия первого угольника 141. При таком расположении эффективная высота бамперного бруса 100 увеличивается в различных местах вдоль бамперного бруса 100 без существенного увеличения общего веса бамперного бруса 100.

Обычно, угольники могут быть расположены на бамперном брусе в любом месте для увеличения соприкосновения с препятствием во время столкновения и предотвращения подъезда снизу бамперного бруса. В некоторых вариантах выполнения угольники могут быть расположены по длине бамперного бруса. В некоторых случаях угольники могут быть утоплены в передней поверхности бамперного бруса в продольном направлении. В предпочтительном варианте выполнения угольники могут быть расположены по длине бамперного бруса и нависать над передней поверхностью бамперного бруса. В частности, угольники могут быть выполнены с нависанием над передней поверхностью имеющего выпуклую форму бамперного бруса, так что угольники и центральная часть передней поверхности бамперного бруса совпадают с плоскостью, ориентированной в основном в вертикальном направлении. Эта конфигурация обеспечивает то, что препятствие, ударяющееся в бамперный брус, может по существу одновременно приходить в контакт с центральной частью и угольниками.

На фиг. 3 показан вид в перспективе предпочтительного варианта выполнения бамперного бруса 100 с по существу вертикальной плоскостью 301. В этом предпочтительном варианте выполнения первый угольник 141 и второй угольник 142 расположены по длине на бамперном брусе 100. В частности, первый угольник 141 и второй угольник 142 нависают над верхним краем 121 и передней поверхностью 103 по существу в продольном направлении. Кроме того, первый угольник 141 и второй угольник 142 смещены от центральной части 113. При такой конфигурации, по существу вертикальная плоскость 302 совпадает с первой частью 210 соприкосновения первого угольника 141 и второй частью 310 соприкосновения второго угольника 142, а также с центральной частью 113. При таком расположении, препятствие, сталкивающееся с бамперным брусом 100, может ударяться в центральную часть 113, первый угольник 141 и второй угольник 142 по существу одновременно. Эта конфигурация предпочтительно улучшает соприкосновение с препятствием. В частности, первый угольник 141 и второй угольник 142 могут взаимодействовать с центральной частью 113 во время столкновения, с целью увеличения эффективности поглощения удара бамперным брусом 100. Кроме того, это расположение помогает предотвращать подъезд бамперного бруса 100 под препятствие.

Обычно, бамперный брус может включать любое количество угольников для увеличения соприкосновения с препятствием и предотвращения подъезда снизу. В некоторых вариантах выполнения бамперный брус может включать один угольник. В других вариантах выполнения бамперный брус может включать два угольника, как указывалось выше. В еще других вариантах выполнения бамперный брус может включать три или более угольников. В другом предпочтительном варианте выполнения бамперный брус может включать четыре угольника.

На фиг. 4 показан вид в перспективе альтернативного варианта выполнения бамперного бруса 400. В этом варианте выполнения бамперный брус 400 включает четыре угольника. В частности, бамперный брус 4 включает первый угольник 441, второй угольник 442, третий угольник 443 и четвертый угольник 444.

Как указывалось выше, угольники могут быть расположены на бамперном брусе в любом положении. В этом варианте выполнения второй угольник 442 и третий угольник 443 могут быть расположены по существу аналогично первому угольнику 141 и второму угольнику 142 предыдущего варианта выполнения. В частности, второй угольник 442 и третий угольник 443 могут нависать над передней поверхностью 403 бамперного бруса 400. Дополнительно к этому, второй угольник 442 и третий угольник 443 смещены от центральной части 413 передней поверхности 403. При таком расположении второй угольник 442 и третий угольник 443 расположены так, что препятствие, ударяющееся в бамперный брус 400, приходит в контакт с центральной частью 413, а также со вторым угольником 442 и третьим угольником 443 по существу одновременно.

Предпочтительно, первый угольник 441 и четвертый угольник 444 выполнены с возможностью увеличения соприкосновения с препятствием и предотвращения подъезда снизу бамперного бруса 400 во время столкновения. В этом варианте выполнения первый угольник 441 расположен между первым концом 401 бамперного бруса 400 и вторым угольником 442. В частности, первый угольник 441 может быть расположен приблизительно на одинаковом расстоянии от первого конца 401 и второго угольника 442. Аналогичным образом, четвертый угольник 444 расположен между вторым концом 402 бамперного бруса 400 и третьим угольником 443. Аналогичным образом, четвертый угольник 444 также расположен приблизительно на одинаковом расстоянии от второго конца 402 и третьего угольника 443. При таком расположении первый угольник 441 и четвертый угольник 44 могут обеспечивать дополнительную опору при соприкосновении с препятствием во время столкновения и предотвращении подъезда снизу бамперного бруса 400.

На фиг. 5-13 показаны на виде сбоку иллюстративные и предпочтительные варианты столкновения препятствия 530 с задней частью транспортного средства, выполненной с бамперным брусом. Хотя на этих чертежах показаны столкновения с задней частью транспортного средства, в других случаях, эти столкновения могут происходить по существу с аналогичными результатами с другой частью транспортного средства, выполненной с бамперным брусом, такой как передняя часть.

В этих вариантах выполнения препятствие 530 сталкивается с транспортным средством, движущимся со скоростью примерно 10 км в час, с целью имитации ударов с малой скоростью с транспортными средствами. Кроме того, препятствие 530 имитирует лобовое или непосредственное столкновение в этих вариантах выполнения. Дополнительно к этому, препятствие 530 расположено на большей высоте, чем бамперные брусья, указанные в этих вариантах выполнения. Эта большая высота должна имитировать столкновение с более высоким бамперным брусом транспортного средства, такого как, например, грузовой автомобиль или спортивные автомобили. Следует отметить, что столкновения с препятствием 530, показанные на этих чертежах, являются иллюстрациями или приведены в качестве примера. В других вариантах выполнения эти столкновения с препятствием 530 могут происходить другим образом.

На фиг. 5 и 6 показан на виде сбоку иллюстрационный вариант выполнения задней части 510 транспортного средства 520 при столкновении с препятствием 530. В этом варианте выполнения задняя часть 510 транспортного средства 520 включают бамперный брус 500. Бамперный брус 500 выполнен по существу аналогично бамперному брусу 100 предыдущего вариантов выполнения. Однако в этом варианте выполнения бамперный брус 500 выполнен без угольников для увеличения соприкосновения с препятствием 530 во время столкновения.

Когда происходит столкновение между задней частью 510 и препятствием 530, препятствие 530 сначала приходит в контакт с бамперным брусом 500, как показано на фиг. 5. В частности, в этом варианте выполнения препятствие 530 приходит в контакт с передней поверхностью 503 бамперного бруса 500. За счет разницы по высоте между препятствием 530 и бамперным брусом 500, препятствие 530 приходит в контакт с верхней частью 506 передней поверхности 503.

При продолжении столкновения, бамперный брус 500 не соприкасается с препятствием 530. Как показано на фиг. 6, препятствие 530 соскальзывает с передней поверхности 503 бамперного бруса 500, что приводит к подъезду бамперного бруса 500 под препятствие 530. В некоторых случаях это может происходить вследствие разницы по высоте препятствия 530 и бамперного бруса 500. При подъезде бамперного бруса 500 под препятствие 530, препятствие 530 движется над бамперным брусом 500 и сталкивается с задней частью 510 транспортного средства 520. Это столкновение с задней частью 510 может приводить к значительным повреждениям компонентов задней части 510, включая, но не ограничиваясь этим, багажник, заднюю панель и задние фонари. За счет отсутствия соприкосновения с препятствием 530, бамперный брус 500 подъезжает под препятствие 530 и не может предотвращать повреждение задней части 510 транспортного средства 520.

В противоположность этому, бамперный брус с угольниками, предназначенными для увеличения соприкосновения с препятствием, может предотвращать подъезд снизу бамперного бруса во время столкновения. На фиг. 7 и 8 показан пример выполнения задней части 710 транспортного средства 720 при столкновении с препятствием 530. В этом варианте выполнения задняя часть 710 транспортного средства 720 выполнена с бамперным брусом 100. Как указывалось выше и показано на фиг. 1-3, бамперный брус 100 включает первый угольник 141, не видимый на этих чертежах, и второй угольник 142, предназначенный для увеличения соприкосновения с препятствием во время столкновения.

Как показано на фиг. 7, препятствие 530 приходит в контакт с бамперным брусом 100 в начале столкновения. В частности, препятствие 530 приходит в контакт с верхней частью 706 передней поверхности 103, а также с угольником 141, не видимым на этом чертеже, а также с угольником 142 по существу одновременно. Предпочтительно, конфигурация обеспечивает возможность взаимодействия передней поверхности 103, первого угольника 141 и второго угольника 142 и сохранения соприкосновения с препятствием 530 во время всего столкновения. При таком соприкосновении предотвращается подъезд бамперного бруса снизу под препятствие 530.

В некоторых случаях препятствие 530 может соскальзывать с передней поверхности 103 в ходе продолжающегося столкновения, как показано на фиг. 8. Это может происходить, например, за счет разницы по высоте между препятствием 530 и бамперным брусом 100. Однако в этом варианте выполнения первый угольник 141, не видимый на этой фигуре, и угольник 142 сохраняют соприкосновение с препятствием 530 во время столкновения. За счет сохранения соприкосновения с препятствием 530, первый угольник 141 и второй угольник 142 предотвращают подъезд снизу бамперного бруса 100. При такой конфигурации, предотвращается ситуация подъезда снизу бамперного бруса 100 и вхождение препятствия 530 в контакт с задней частью 710 транспортного средства 720. За счет использования такого расположения первого угольника 141 и второго угольника 142, бамперный брус 100 остается в соприкосновении с препятствием 530 во время столкновения и предотвращает возможное значительное повреждение задней части 710. Вместо этого, конфигурация способствует сминанию бруса, так что бамперный брус 500 принимает удар столкновения с препятствием 530 и защищает заднюю часть 710.

В некоторых вариантах выполнения угольники, предназначенные для увеличения соприкосновения и предотвращения подъезда снизу бамперного бруса во время столкновения, могут быть заглублены относительно передней поверхности бамперного бруса. На фиг. 9 показан на виде сбоку в качестве примера вариант выполнения задней части 910 транспортного средства 920 перед столкновением с препятствием 530. В этом альтернативном варианте выполнения задняя часть 910 включает бамперный брус 900. Предпочтительно, бамперный брус 900 выполнен по существу аналогично бамперному брусу 100 предыдущих вариантов выполнения. Однако в этом варианте выполнения бамперный брус 900 включает два угольника, заглубленных относительно передней поверхности 903 бамперного бруса 900.

В этом альтернативном варианте выполнения бамперный брус 900 включает угольники 942. Угольники 942 предпочтительно включают два угольника, хотя на этом виде сбоку виден лишь один угольник. В этом альтернативном варианте выполнения угольники 942 могут иметь по существу ту же форму, что и угольники в предыдущих вариантах выполнения. Кроме того, угольники 942 расположены на верхней поверхности 901 по длине бамперного бруса 900, аналогично предпочтительному варианту выполнения, показанному на фиг. 1. Аналогичным образом, угольники 942 смещены от центральной части бамперного бруса 900. Однако в этом альтернативном варианте выполнения угольники 942 заглублены в продольном направлении относительно передней поверхности 903. При таком расположении препятствие, сталкивающееся с бамперным брусом 900, не приходит в контакт с угольниками 942 и бамперным брусом 900 по существу одновременно.

На фиг. 10 и 11 показан в качестве примера вариант выполнения задней части 910 транспортного средства 920 при столкновении с препятствием 530. Как показано на фиг. 10, столкновение начинается с прихождения препятствия 530 в контакт с передней поверхностью 903 бамперного бруса 900. В частности, препятствие 530 приходит в контакт с верхней частью 906 передней поверхности 903 за счет разницы по высоте между препятствием 530 и бамперным брусом 900. Кроме того, препятствие 530 не приходит в контакт с угольниками 942 в этот момент, поскольку угольники 942 заглублены относительно передней поверхности 903. В этом варианте выполнения передняя поверхность по существу не соприкасается с препятствием 530, и препятствие 530 скользит поверх передней поверхности 903.

Как показано на фиг. 11, при скольжении препятствия 530 поверх передней поверхности 903, препятствие 530 приходит в контакт с угольниками 942. Предпочтительно, угольники 942 поглощают некоторую часть энергии удара при столкновении с препятствием 530. Однако угольники не соприкасаются полностью с препятствием 530. Вместо этого, за счет утопленной конфигурации угольников 942, препятствие 530 скользит поверх угольников 942. Это приводит к ситуации подъезда снизу, поскольку препятствие 530 наезжает сверху на бамперный брус 900. При такой конфигурации препятствие 530 ударяется в заднюю часть 910 транспортного средства 900.

Предпочтительно, контакт между препятствием 530 и угольниками 942 несколько уменьшает силу удара препятствия 530 в заднюю часть 910. При таком расположении задняя часть 910 может получать меньшее повреждение, чем при использовании системы без угольников. Как показано на фиг. 5 и 6, препятствие 530 наезжает сверху на переднюю поверхность 503 и ударяет в заднюю часть 510. В этом варианте выполнения бамперный брус 500 выполнен без угольников. Поэтому препятствие 530 сталкивается с задней частью 510 без дополнительного уменьшения силы удара. Это приводит к более сильному повреждению задней части 510, чем менее сильное повреждение задней части 910, за счет присутствия угольников 942.

Однако за счет конфигурации угольников в показанном на фиг. 9 - 11 варианте выполнения бамперный брус 900 не соприкасается полностью с препятствием 530 и подъезжает под препятствие 530. Это приводит к некоторому повреждению задней части 910, поскольку бамперный брус 900 подъезжает под препятствие 530 и позволяет препятствию 530 приходить в контакт с задней частью 910. В противоположность этому угольники, выполненные для обеспечения соприкосновения препятствия по существу одновременно с центральной частью передней поверхности бамперного бруса, могут более эффективно предотвращать подъезд бамперного бруса под препятствие. Фиг. 12 и 13 идентичны, соответственно, фиг. 7 и 8, и иллюстрируют в качестве примера вариант выполнения бамперного бруса 100 с первым угольником 141, не видимым на этом чертеже, и с угольником 142, выполненными для обеспечения контакта препятствия 530 по существу одновременно с передней поверхностью 103. Это предпочтительное расположение позволяет оставаться бамперному брусу 100 в соприкосновении с препятствием 530 во время столкновения. При таком соприкосновении предотвращается подъезд снизу бамперного бруса 100 под препятствие 530. Это позволяет бамперному брусу 100 останавливать препятствие 530 перед контактом с задней частью 710 транспортного средства 720 и причинения возможного повреждения.

Эта предпочтительная конфигурация угольников, расположенных на бамперном брусе, позволяет бамперному брусу обеспечивать по существу преимущества, аналогичные преимуществам более крупного бамперного бруса, для части транспортного средства. В частности, бамперный брус с предпочтительной конфигурацией угольников может обеспечивать значительно большее соприкосновение бамперного бруса во время соударения с препятствием и предотвращать подъезд снизу бамперного бруса под препятствие. Однако стоимость и вес бамперного бруса, выполненного с угольниками, может быть намного меньше стоимости и веса более крупного бамперного бруса.

Хотя выше было приведено описание различных вариантов выполнения изобретения, описание следует рассматривать в качестве не имеющего ограничительного характера примера, и для специалистов в данной области техники понятно, что возможно множество других вариантов выполнения и реализаций, которые входят в объем изобретения. В соответствии с этим, изобретение ограничивается лишь прилагаемой формулой изобретения и ее эквивалентами. Возможно также выполнение различных модификаций и изменений в рамках объема прилагаемой формулы изобретения.

1. Транспортное средство, содержащее бамперный брус, имеющий в основном выпуклую форму и включающий в себя переднюю поверхность с центральной частью, угольник, имеющий первую часть, расположенную на верхней поверхности бамперного бруса, и вторую часть, нависающую над передней кромкой бампера, причем упомянутые две части образуют в основном коленообразную форму, при этом угольник включает часть соприкосновения, причем часть соприкосновения и центральная часть находятся в основном в одной плоскости.

2. Транспортное средство по п.1, в котором часть соприкосновения и центральная часть выполнены с возможностью, по существу, одновременного вхождения в контакт с препятствием во время столкновения.

3. Транспортное средство по п.1, в котором бамперный брус включает два угольника.

4. Транспортное средство по п.3, в котором два угольника расположены на расстоянии друг от друга вдоль бамперного бруса в боковом направлении.

5. Транспортное средство по п.1, в котором бамперный брус включает в себя три или более угольников.

6. Транспортное средство по п.1, в котором бамперный брус включает в себя четыре угольника.

7. Транспортное средство по п.6, в котором четыре угольника расположены на расстоянии друг от друга вдоль бамперного бруса в боковом направлении.

8. Транспортное средство, содержащее бамперный брус, имеющий в основном выпуклую форму и включающий в себя переднюю поверхность и верхнюю поверхность, которая расположена в основном перпендикулярно передней поверхности, угольник, расположенный на части бамперного бруса и включающий в себя первую крепежную часть и вторую крепежную часть, при этом первая крепежная часть прикреплена к верхнему краю передней поверхности, а вторая крепежная часть прикреплена к верхней поверхности.

9. Транспортное средство по п.8, дополнительно содержащее второй угольник, расположенный на второй части бамперного бруса.

10. Транспортное средство по п.8, в котором первая крепежная часть и вторая крепежная часть прикреплены к бамперному брусу с использованием сварки металлов в атмосфере инертного газа (MIG).

11. Транспортное средство по п.9, в котором первая крепежная часть прикреплена к верхнему краю с использованием Т-образного сварного шва.

12. Транспортное средство по п.8, в котором угольник включает в себя часть соприкосновения.

13. Транспортное средство по п.12, в котором часть соприкосновения проходит над частью передней поверхности.

14. Транспортное средство, содержащее бамперный брус, имеющий в основном выпуклую форму, и угольник, прикрепленный к части бамперного бруса и содержащий первую часть и вторую часть, причем упомянутые две части образуют в основном коленообразную форму, при этом угольник выполнен с возможностью вхождения в контакт с препятствием при столкновении, по существу, одновременно с частью бамперного бруса.

15. Транспортное средство по п.14, в котором часть бамперного бруса является центральной частью.

16. Транспортное средство по п.15, в котором центральная часть находится в основном в одной плоскости с частью соприкосновения угольника.

17. Транспортное средство по п.14, в котором два угольника выполнены с возможностью вхождения в контакт с препятствием при столкновении, по существу, одновременно с частью бамперного бруса.

18. Транспортное средство по п.17, в котором три или более угольников выполнены с возможностью вхождения в контакт с препятствием при столкновении, по существу, одновременно с частью бамперного бруса.

19. Транспортное средство по п.14, в котором бамперный брус связан с задней частью транспортного средства.

20. Транспортное средство по п.14, в котором бамперный брус связан с передней частью транспортного средства.

21. Бамперная система для транспортного средства, содержащая бамперный брус, включающий в себя переднюю поверхность и верхнюю поверхность, и угольник, расположенный на бамперном брусе и включающий в себя первую крепежную часть и вторую крепежную часть; при этом первая крепежная часть прикреплена к передней поверхности, а вторая крепежная часть прикреплена к верхней поверхности, причем угольник нависает над первой поверхностью без покрытия передней поверхности.

22. Бамперная система по п.21, в которой угольник выполнен с возможностью вхождения в контакт с препятствием при столкновении, по существу, одновременно с передней поверхностью.

23. Бамперная система по п.21, в которой передняя поверхность включает в себя центральную часть, находящуюся, по существу, в одной плоскости с частью соприкосновения угольника.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тяговым транспортным средствам и касается оперения сельскохозяйственного трактора. .

Изобретение относится к откидной внешней части транспортного средства, предназначенной для восприятия нагрузки, и методу для ее изготовления. .

Изобретение относится к переднему защитному устройству для автомобилей согласно ограничительной части п. .

Решетка // 1801819

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортному средству, содержащему лонжероны, бампер, профильный элемент, который выполнен в виде содержащего, по меньшей мере, одну боковую стенку и две присоединяющиеся к ней поперечные стенки профиля с несущим участком полого профиля и с вставочным участком.

Изобретение относится к деформируемому коробчатому элементу - крашбоксу (1) без монтажной панели для поглощения энергии удара, который может быть выдвинут в ответную ему несущую раму (7), в частности несущую раму автомобиля, с деформируемым профилем (2).

Изобретение относится к кузову автомобиля. .

Изобретение относится к кузовам автомобилей. .

Изобретение относится к устройствам, повышающим защиту водителя и пассажиров при авариях автомобиля. .

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к ударозащитным устройствам в области транспортной техники, в частности к бамперам легковых автомобилей. .

Изобретение относится к автомобилестроению. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, смягчающим удар при столкновении транспортного средства с препятствием.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция ударопоглощающего устройства для автотранспортного средства содержит ударопоглащающий элемент, расположенный между обшивкой бампера и конструктивной поперечиной. Между ударопоглощающим элементом и поперечиной образован зазор для выполнения монтажных операций и расположено средство компенсации зазора. Средство компенсации зазора выполнено на стенке ударопоглощающего элемента, чтобы ограничивать деформацию обшивки бампера, когда на нее действует умеренное усилие при выполнении монтажных операций. Средство компенсации зазора выполнено в виде упруго деформирующегося язычка с центральной плоскостью. Первый конец язычка соединен со стенкой ударопоглощающего элемента, а второй свободный конец выступает на расстоянии вдоль стенки и удерживается под напряжением по отношению к ударопоглощающему элементу. Достигается облегчение монтажа конструкции ударопоглощающего устройства. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два продольных звена, расположенных по одному с каждой стороны, и опору бампера. Опора бампера находится перед двумя продольными звеньями и соединена с передними краями продольных звеньев посредством соединения соответствующего деформирующегося элемента с корпусом радиатора. Корпус радиатора расположен между продольными звеньями и между деформирующимися элементами и поддерживает охлаждающий блок. В случае столкновения опора бампера на первом этапе деформации после деформации деформирующегося элемента упирается в корпус радиатора. Корпус радиатора смещается на ограниченное расстояние назад в направлении пассажирского отделения. После смещения корпуса радиатора на втором этапе опора бампера упирается в точку охлаждающего блока, смещая его назад в направлении пассажирского отделения. Достигается улучшение защиты охлаждающего блока. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к защищающему при столкновении устройству, в частности деформируемому коробчатому элементу в автомобиле, с поглощающим при столкновении энергию удара деформируемым телом, состоящим из двух корытообразных элементов
Наверх