Держатель монитора для транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Держатель монитора для транспортного средства содержит опору для крепления к раме транспортного средства и крепежный ремень для соединения монитора с опорой. Крепежный ремень выполнен с возможностью плавной регулировки длины. Конец крепежного ремня, противолежащий опоре, снабжен петлей для захвата одного из углов монитора. Достигается повышение надежности и универсальности крепления монитора. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к держателям мониторов для транспортных средств, содержащим опору для прикрепления к части раме (несущей конструкции) транспортного средства.

Уровень техники

Многие транспортные средства, такие как грузовики для дальних перевозок (фуры), туристские автобусы и жилые автофургоны, оборудуются в развлекательных целях телевизорами или мониторами компьютеров. Часто такие устройства устанавливаются владельцами уже после приобретения транспортных средств. В этом случае изготовитель оборудования не осуществляет контроль за установкой этих устройств.

Телевизоры или мониторы компьютеров могут иметь самые разные размеры. Вес телевизора с плоским ЖК-экраном может составлять от 2 кг до 8 кг. Часто для установки телевизоров или мониторов используются настенные держатели, которые предназначены для применения в домашних условиях. Даже если держатель монитора имеет прочную конструкцию, крепление монитора к держателю может не обеспечивать необходимую прочность. Монитор часто фиксируется на опоре держателя с помощью нескольких винтов, ввинчиваемых в пластмассовую раму монитора. Понятно, что монитор, оторвавшийся при резком торможении или при аварии, может вызвать серьезные повреждения и травмы.

Раскрытие изобретения

Целью изобретения является создание держателя монитора, который может регулироваться под разные размеры мониторов и может обеспечить более надежное соединение между опорой держателя и монитором. Предлагаемый в изобретении улучшенный держатель монитора описан в п.1 формулы изобретения.

Другие предпочтительные варианты осуществления изобретения раскрываются в зависимых пунктах формулы.

Краткое описание чертежей

Ниже приводится подробное описание изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи. Эти схематические чертежи используются только в иллюстративных целях и никоим образом не ограничивают объем изобретения. На чертежах показано:

на фиг.1 - вид в перспективе предлагаемого в изобретении держателя монитора;

на фиг.2 - вид в перспективе держателя монитора, показанного на фиг.1;

на фиг.3 - вид сбоку держателя монитора, показанного на фиг.1;

на фиг.4-6 - виды частей регулируемого крепежного ремня.

Осуществление изобретения

Держатель 10 монитора, показанный на фиг.1-3, обеспечивает установку телевизора или монитора компьютера с плоским экраном внутри транспортного средства, такого как, например, грузовик для дальних перевозок, автобус, жилой автофургон, самолет или морское судно.

В рассматриваемом варианте держатель содержит установочную пластину 11 с тремя отверстиями 11a для болтов 12 (см. фиг.3) для прикрепления держателя к части несущей конструкции транспортного средства (на чертежах не показана). Однако для установки может использоваться любой тип установочной пластины 11 для монтажа держателя 10 монитора 13 (показан на фиг.1 точечным пунктиром) на конкретном транспортном средстве. К установочной пластине 11 с помощью подходящих средств, например с помощью крепежных скоб 15, прикрепляется опора 14. Соединение опоры с установочной пластиной может быть также выполнено таким образом, чтобы обеспечивалась регулировка угла наклона монитора.

Опора 14 снабжена четырьмя металлическими крепежными ремнями 16, каждый из которых имеет два компонента 17, 18, соединенных между собой с помощью регулируемого крепления 19 с червяком. Первый компонент 17 каждого крепежного ремня 16 снабжен креплением 19 с червяком. Первый компонент 17 имеет петлю, соединяющуюся с выдавленной петлей 20 опоры 14. Таким образом, крепежные ремни 16 соединяются с опорой 14 с возможностью поворота, что обеспечивает регулировку держателя под мониторы различных размеров. Другая регулировка обеспечивается изменением длины крепежных ремней с помощью червячного соединения между компонентами 17, 18 ремней. Вместо крепления 19 с червяком в рассматриваемом варианте осуществления изобретения может использоваться любой другой тип натяжного устройства, например стяжная муфта.

Внешний конец каждого крепежного ремня 16, противолежащий опоре 14, снабжен петлей 21 для захвата одного из углов монитора 13. Петля 21 имеет достаточную жесткость и изготавливается из металла, например из металлического прутка. Жесткая петля 21 изогнута и присоединяется к компоненту 18 ремня с возможность поворота таким образом, что обеспечивается возможность изменения угла относительно плоскости монитора для установки мониторов разной толщины. Как показано на фиг.5, второй компонент 18 ремня снабжен червячной резьбой 18а, с которой входит в зацепление червяк крепления 19.

При установке держателя 10 монитора на транспортном средстве сначала монтируют установочную пластину 11 без опоры 14 с использованием подготовленных точек крепления на части несущей конструкции транспортного средства, и после этого на задней стороне монитора с помощью четырех винтов крепят опору 14, и соответствующие петли 21 зацепляют за соответствующие углы монитора. Затем осуществляют последовательное натяжение ремней 16, так что монитор надежно фиксируется на опоре 14. Наконец, опору прикрепляют к установочной пластине с помощью крепежных скоб 15 и запирающих винтов.

Предлагаемый в настоящем изобретении держатель обеспечивает надежное и регулируемое крепление мониторов различных размеров внутри транспортных средств. Изобретение не ограничивается вышеописанными вариантами, в которые могут быть внесены различные модификации в пределах объема изобретения, определяемого его формулой.

1. Держатель (10) монитора для транспортного средства, содержащий опору (14) для прикрепления к раме транспортного средства и крепежный ремень (16) для соединения монитора (13) с опорой (14), причем обеспечивается плавная регулировка длины крепежного ремня, отличающийся тем, что конец крепежного ремня (16), противолежащий опоре (14), снабжен петлей (21) для захвата одного из углов монитора (13).

2. Держатель монитора по п.1, отличающийся тем, что крепежный ремень (16) представляет собой металлическую ленту.

3. Держатель монитора по п.2, отличающийся тем, что крепежный ремень (16) содержит два компонента (17, 18), регулируемо соединенных креплением (19) с червяком.

4. Держатель монитора по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что крепежный ремень (16) соединен с опорой (14) с возможностью поворота.

5. Держатель монитора по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что петля (21) обладает жесткостью и изготовлена из металла.

6. Держатель монитора по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что петля (21) соединена с крепежным ремнем (16) с возможностью поворота.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к узлу рулевого колеса автомобиля в соответствии с п.1 формулы изобретения и к способу управления переносным функциональным компонентом в автомобиле.

Изобретение относится к области оборудования для транспортных средств. .

Изобретение относится к области оборудования для транспортных средств. .

Изобретение относится к системе переходника для фронтального монтажа встраиваемого прибора в автомобиле. .

Изобретение относится к бытовому оборудованию, устанавливаемому на транспортных средствах с ограниченным объемом помещения на одного человека, в частности, в кабине небольшого самолета со штурвальным постом управления.

Изобретение относится к технике предотвращения несанкционированного пользования аппаратурой и оборудованием автомобиля. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Соединительное устройство переносного электронного оборудования со снабженным магнитной опорой анкерным устройством содержит магнитную опору с магнитным основанием и соединительной пластиной. Магнитное основание состоит из двух расположенных бок о бок магнитов. Соединительная пластина содержит ферромагнитный материал и фиксируется на задней части поддерживаемого оборудования. Магнитное основание содержит гнездо притяжения для расположения имеющей обратную форму поверхности взаимодействия соединительной пластины. Гнездо образовано из двух постоянных магнитов, взаимно притянутых друг к другу. Каждый магнит является аксиально намагниченным с обратной полярностью. Соединительная пластина со стороны магнитного основания содержит одну выступающую часть поверхности взаимодействия, изготовленную из ферромагнитного материала. Анкерное устройство содержит две подвижные губки, шарнирно закрепленные относительно друг друга на первом конце. Губки имеют кулачкообразную поверхность относительно основания первого конца, которая упирается соответственно в установочную контргайку. Болт проходит относительно контргайки коаксиально. В анкерном устройстве магнитное основание с гнездом притяжения соединено с регулировочной контргайкой. Достигается простота и надежность фиксации переносного электронного оборудования. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство по первому варианту содержит потолок и один динамик. Потолок имеет первую часть, отражающую звуковые волны и имеющую первую характеристику отражения звуковых волн, и вторую часть, имеющую вторую характеристику отражения звуковых волн. Первая часть отражает звуковые волны в большей степени, чем вторая часть. Динамик расположен в транспортном средстве так, что основное направление распространения звука направлено к первой части. Первая часть сконфигурирована для отражения падающей звуковой волны, которая распространяется динамиком, в различных направлениях для получения «облака» рассеянного звука. Транспортное средство по второму варианту содержит потолок и два динамика, расположенные в транспортном средстве так, что основное направление распространения звука направлено к первой части. Динамики расположены в подголовнике или в звуковой колонке, которая выполнена с возможностью прикрепления к спинке или к подголовнику сиденья, так что разные звуковые волны, распространяемые динамиками в направлении к первой части, представляют собой декоррелированные звуковые волны. Транспортное средство по третьему варианту содержит потолок, в котором первая и вторая части образованы как неотъемлемые части потолка. Достигается улучшение объемное звучание для пассажиров транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Кронштейн // 2530725
Изобретение относится к средствам установки вычислительной техники, размещаемым на подвижных объектах военного или иного специализированного назначения. Технический результат - создание простого и удобного в эксплуатации кронштейна, выполненного с возможностью регулирования углового положения панельного компьютера или монитора с дальнейшим обеспечением надежной фиксации при эксплуатации и транспортировании. Достигается тем, что кронштейн содержит опорную стойку, поворотный кронштейн с платформой, поворотный узел. Опорная стойка изготовлена в виде кронштейна, состоящего из гнутого уголка и двух жестко связанных с уголком параллельно друг другу расположенных пластин, соединенных между собой ребрами жесткости, поворотный кронштейн с платформой выполнен в виде плоской пластины, на которой с одной стороны жестко размещены два установочных гнутых швеллера, а с другой - две пластины, в которых выполнены криволинейные пазы, опорная стойка и поворотный кронштейн расположены относительно друг друга под углом и связаны между собой двумя осями с упорными буртиками, на которых установлены втулки с винтовыми фиксаторами и фиксаторами, выполненными в виде круглых гаек с рифленой наружной поверхностью. 3 ил.

Изобретение относится к усовершенствованным держателям для переносных устройств, устанавливаемым в транспортных средствах. В изобретении предложена схема регулируемого держателя для переносного устройства, включающая: регулируемый зажимной элемент, выполненный с возможностью поджатия в активном положении и нахождения в нейтральном состоянии с занятием деактивированного положения, и содержащий два боковых захвата, расположенных друг напротив друга и имеющих каждый взаимодействующую с упором с переносным устройством поверхность, при этом оба захвата имеют возможность линейного перемещения друг относительно друга, причем зажимной элемент также содержит два стержня, удлиняемое плечо, основной корпус и пружины, вставленные по одной на каждом стержне и удерживаемые на месте винтом, закрепленным на конце соответствующего стержня; поворотный крепежный элемент, соединенный с зажимным элементом с помощью поворотного соединения и имеющий пару крепежных плеч, расположенных на расстоянии друг от друга и сходящихся навстречу друг другу, образуя крепежные пазы. Технический результат заключается в упрощении и повышении эффективности крепления устройства на крепежной поверхности. 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к вставке приборной панели транспортного средства для введения стыковочного устройства для мобильных электронных устройств. Вставка образует держатель устройства в виде крышки, которая является поворачиваемой между нерабочим положением, которое по меньшей мере частично закрывает вставку, и рабочим положением, в котором крышка повернута наружу от вставки, а обратная сторона крышки образует действующий держатель устройства, причем вставка также содержит углубленное пространство хранения с отдельной крышкой, по меньшей мере частично окружающее область стыковочного устройства. Обеспечивается удобство пользования. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройству монтажа корпуса и касается монтажа радиоприемника в отсеке приборной панели автотранспортного средства. В отсеке приборной панели транспортного средства содержится проем для введения корпуса. При этом корпус содержит шип на каждой боковой стороне, входящий в параллельные боковые кулисы, образующие дорожку. Дорожка имеет входную зону и зону дна менее высокую, чем входная зона. Каждый шип содержит упругосжимаемую часть, предназначенную для толкания шипа в вертикальном направлении в кулисе, когда шип находится в зоне дна. Вокруг проема расположена фронтальная рамка. При этом боковые кулисы содержат две части, разделенные в продольном направлении: первую часть, неподвижно соединенную с рамкой, и вторую часть, не соединенную с рамкой и закрепленную на стенке отсека приборной панели так, чтобы находиться в продольном продолжении первой части. Достигается облегчение изготовления и монтажа. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Средство уплотнения между громкоговорителем и обшивкой двери содержит линейную уплотнительную прокладку, имеющую постоянное прямоугольное сечение по своей длине. Прокладка имеет противоположные концы, содержащие ступеньки и скошенные грани. Концы образовывают кольцевую прокладку. Прокладка расположена между периферическим элементом громкоговорителя и обшивкой двери. Обшивка содержит вокруг решетки громкоговорителя кольцевые концентричные внутреннюю и наружную нервюры, между которыми установлена уплотнительная прокладка. Внутренняя и наружная нервюры содержат локальную зону удержания, выполненную с возможностью обеспечения удержания концов прокладки. Прокладка установлена между внутренней и наружной нервюрами так, чтобы одна сторона входила в контакт с внутренней стороной наружной нервюры, а другая сторона входила в контакт с наружной стороной внутренней нервюры. Достигается улучшение герметичности соединения громкоговорителей с обшивкой двери. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к опорному и удерживающему устройству в транспортных средствах для портативного электронного устройства. Устройство содержит опорный элемент, имеющий переднюю поверхность, которая определяет опорную поверхность, соединительное средство, блокирующее средство, фиксатор. Соединительное средство соединяет опорный элемент со структурой приборной панели. Опорный элемент выполнен с возможностью перемещения относительно структуры приборной панели между убранным и развернутым положениями. При ручном воздействии высвобождается блокирующее средство для удержания опорного элемента в убранном и развернутом положениях. Достигается простота, конструкция универсального типа. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к приборным панелям средства передвижения для отображения оперативной информации о его состоянии и внесении изменений в его работу. Система управления средством передвижения включает в себя приборную панель, датчик, выполненный с возможностью ощущать информацию о работе средства передвижения и предоставлять информацию на приборную панель. Приборная панель является съемной и является активатором работы средства передвижения. В установленном состоянии съемная приборная панель позволяет заводить и глушить средство передвижения, а также отображать, контролировать и изменять работу средства передвижения, влияя на элементы и узлы транспортного средства, а также имеет элемент, распознающий родную съемную панель. Достигается возможность отображать и изменять характеристики работы во время движения средства передвижения, повышать безопасность при движении и охране средства передвижения во время остановки и/или стоянки. 3 н. и 10 з.п. ф–лы, 4 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Наверх