Несущее устройство для сборных токопроводных шин

Авторы патента:


Несущее устройство для сборных токопроводных шин
Несущее устройство для сборных токопроводных шин
Несущее устройство для сборных токопроводных шин
Несущее устройство для сборных токопроводных шин
Несущее устройство для сборных токопроводных шин
Несущее устройство для сборных токопроводных шин
Несущее устройство для сборных токопроводных шин
Несущее устройство для сборных токопроводных шин
Несущее устройство для сборных токопроводных шин
Несущее устройство для сборных токопроводных шин
Несущее устройство для сборных токопроводных шин
Несущее устройство для сборных токопроводных шин
Несущее устройство для сборных токопроводных шин
Несущее устройство для сборных токопроводных шин
Несущее устройство для сборных токопроводных шин
Несущее устройство для сборных токопроводных шин

Владельцы патента RU 2461940:

РИТТАЛЬ ГМБХ УНД КО. КГ (DE)

Изобретение относится к несущему устройству для сборных токопроводных шин по меньшей мере с одним фиксировано укрепленным на базовом блоке держателем (10), который имеет приемное отверстие (11.4) для проведения одной или нескольких сборных токопроводных шин (2) и зажимное устройство для их фиксации. Расширенные возможности встраивания сборных токопроводных шин предлагаются за счет того, что предусмотрена соответствующая приемная часть (20), которая вставлена или может быть вставлена в приемное отверстие (11.4), которая содержит по меньшей мере одну выемку (23), согласованную с поперечным сечением сборной токопроводной шины (2), и что соответствующая сборная токопроводная шина (2) с помощью приемной части (20) может располагаться в держателе (10) выборочно в по меньшей мере двух повернутых вокруг ее продольной оси положениях встраивания. Изобретение обеспечивает расширение возможностей в отношении сборных токопроводных шин. 9 з.п. ф-лы, 13 ил.

 

Изобретение относится к несущему устройству для сборных токопроводных шин по меньшей мере с одним фиксируемым на базовом блоке держателем, который имеет приемные отверстия для проведения по меньшей мере одной сборной токопроводной шины и одно зажимное устройство для ее фиксации.

Несущее устройство этого типа описано в DE 197 10 001 С2. В случае этого известного несущего устройства сборная токопроводная шина с помощью держателя крепится на базовом блоке в форме, имеющей в поперечном сечении U-образную форму несущей шины. Несущая шина, со своей стороны, с помощью расположенных с обоих концов хвостовиков с плечами рамы или монтажными шинами расположена в станине рамы или распределительном шкафу, так что за счет соответствующих рядов отверстий плечей рамы или монтажных шин и позиций соединения держателя на несущей шине в отношении сборных токопроводных шин создаются многогранные разнообразные возможности расположения. Держатели состоят из обращенной к несущей шине перемычки и отстоящих от нее под прямым углом боковых плечей, в результате чего образуется ограничивающее U-образное приемное отверстие для ввода квадратной в поперечном сечении сборной токопроводной шины, которая с помощью перемычки, навинченной на свободные торцовые стороны выступающего бокового плеча, фиксируется в приемном отверстии выполненного из изолирующего материала держателя. С помощью расположенных рядом друг с другом держателей на несущей шине могут располагаться несколько сборных токопроводных шин.

В основе изобретения лежит задача создания несущего устройства названного выше типа, которое обеспечивает расширенные возможности в отношении сборных токопроводных шин.

Эта задача решается с помощью признаков пункта 1 формулы изобретения. При этом несущее устройство выполнено таким образом, что предусмотрено по одной приемной части, которая вставлена или может вставляться в приемное отверстие, которая содержит по меньшей мере одно согласованное с поперечным сечением сборной токопроводной шины отверстие, и что соответствующая сборная токопроводная шина с помощью приемной части может располагаться в держателе выборочно в по меньшей мере в двух повернутых вокруг ее продольной оси положениях встраивания.

При таком исполнении держателя, с одной стороны, создается возможность согласования со сборными токопроводными шинами с различным поперечным сечением и, с другой стороны, обеспечивается возможность различной ориентации по меньшей мере одной сборной токопроводной шины, принятой приемной частью. Тем самым существенно увеличивается количество возможных вариантов встраивания сборных токопроводных шин. Например, в держателе может располагаться пакетированная группа сборных токопроводных шин с прямоугольным поперечным сечением, плоские поверхности которых расположены параллельно или перпендикулярно относительно направления введения. Для изолированного встраивания сборных токопроводных шин достаточно того, чтобы приемная часть состояла из изолирующего материала, в частности пластмассы. Держатель может быть полностью или частично выполнен из металла или, со своей стороны, из изолирующего материала, например пластмассы.

Гибкости и простоте монтажа сборных токопроводных шин способствуют меры, в соответствии с которыми приемная часть выполнена съемной в качестве отдельной от держателя части, и в держателе выполнены фиксирующие элементы, с которыми взаимодействуют выполненные на приемной части и согласованные с ней фиксирующие контрэлементы для однозначного позиционирования и фиксации. Например, за счет этого обеспечивается возможность установки в держатель различных приемных частей и/или фиксации приемной части еще до монтажа в держателе на одной или нескольких сборных токопроводных шинах с последующей несложной и точной по позиции установкой в держателе с ним или с ними. Фиксирующие элементы могут быть дополнительно выполнены в качестве направляющих элементов с направляющими структурами, а фиксирующие контрэлементы соответствующим образом могут быть выполнены в качестве направляющих контрэлементов с дополнительными направляющими структурами.

Дополнительные предпочтительные с точки зрения конструкции и обслуживания меры заключаются в том, что держатель состоит из нижней части и верхней части, которая может быть с возможностью отсоединения расположена и закреплена на ней, причем между упомянутыми частями выполнено приемное отверстие, и что приемная часть может с возможностью извлечения вставляться в нижнюю часть и фиксироваться с верхней частью.

Простоте и разнообразию монтажа сборной токопроводной шины способствует то, что приемная часть может располагаться в приемном отверстии в двух положениях встраивания, повернутых относительно продольной оси сборной токопроводной шины.

Простоте конструкции и простоте монтажа способствуют, кроме того, меры, в соответствии с которыми приемная часть состоит из двух соединяемых частичных элементов, между которыми может приниматься по меньшей мере одна сборная токопроводная шина, и которые могут фиксироваться относительно друг друга с помощью соединительных элементов.

Удобству обслуживания при простой конструкции также способствует то, что соединительные элементы содержат взаимодействующие между собой контактирующие цапфы и согласованные с ними приемные элементы цапф, фиксирующие элементы и фиксирующие контрэлементы или резьбовое соединение или комбинацию из по меньшей мере двух этих различных видов соединений.

Предусмотрено, что по меньшей мере одна выемка согласована со сборной токопроводной шиной с прямоугольным поперечным сечением, предлагаются многообразные различные возможности использования, причем сборные токопроводящие шины являются несложными в плане монтажа и обслуживания. Различные формы поперечного сечения могут при этом учитываться путем согласования выемок с различными поперечными сечениями.

Несложное использование приемных частей в различных положениях поворота достигается за счет того, что приемное отверстие ограничено окружным контуром квадратной формы с закругленными углами, и что соответствующая приемная часть содержит соответствующим образом согласованный окружной контур. Закругленные углы обеспечивают повышенную стабильность.

Следующий предпочтительный вариант выполнения конструкции и монтажа заключается в том, что нижняя часть и верхняя часть держателя содержат направленные друг к другу боковые плечи и что верхняя часть и нижняя часть на обеих сторонах держателя прижаты друг к другу с помощью резьбового соединения, проведенного через направленные друг к другу боковые плечи, причем боковые плечи нижней части и верхней части опираются друг о друга.

Полезным с точки зрения конструкции и монтажа является также то, что часть резьбового соединения используется для фиксации нижней части на базовом блоке.

Для монтажа в станине рамы или в распределительном шкафу предпочтительно предусмотрено, что базовый блок содержит несущую шину для приема держателя.

Ниже изобретение более подробно объяснено на основании примеров исполнения со ссылкой на чертежи. На фигурах показано следующее:

Фиг. 1 - вид в перспективе несущего устройства с несущей шиной и двумя держателями, в которые сборные токопроводные шины принимаются в различных позициях поворота вокруг их продольной оси,

Фиг. 2 - вид спереди несущего устройства по фиг. 1,

Фиг3 - вид в перспективе фрагмента несущего устройства по фиг. 1 с открытым держателем,

Фиг. 4 - фрагмент несущего устройства по фиг. 1 с собранным, но еще не закрепленным держателем,

Фиг. 5 - вид в перспективе под углом снизу верхней части держателя,

Фиг. 6 - вид в перспективе под углом сверху фрагмента несущего устройства по фиг. 1 со смонтированной на несущей шине нижней частью держателя,

Фиг. 7 - резьбовые болты держателя,

Фиг. 8 - залитая в нижней части держателя металлическая втулка,

Фиг. 9 - вид в перспективе вставляемой в держатель приемной части с принятыми ей сборными токопроводными шинами в частично открытом состоянии,

Фиг. 10 - вид в перспективе элемента приемной части по фиг. 9,

Фиг. 11 - в вид спереди элемента приемной части с частично вставленными сборными токопроводящими шинами,

Фиг. 12 - вид спереди приемной части по фиг. 9 со вставленными сборными токопроводными шинами в частично открытом состоянии и

Фиг. 13А-13D - различные ситуации встраивания несущего устройства.

Фиг. 1 показывает пример выполнения несущего устройства 1 с базовым блоком в форме U-образной несущей шины 30 и двумя смонтированными на ней держателями 10, в которые принят пакет из трех сборных токопроводных шин 2 с прямоугольным поперечным сечением. Для фиксации сборных токопроводных шин 2 в приемном отверстии 11.4 (ср. фиг. 3) используются соответствующие приемные части 20, которые зафиксированы между смонтированной на несущей шине 30 нижней частью 12 и зафиксированной на ней верхней частью 11. С помощью приемной части 20 сборные токопроводные шины 2 могут вставляться в держатель 10 в различных положениях поворота относительно их продольной оси и фиксироваться в нем, как показывают фиг. 1 и 2.

Монтаж нижней части 12 на несущей шине 30 осуществляется, как показано в вышеупомянутой публикации DE 197 10 001С2, с помощью резьбовых болтов 13 (ср. фиг. 7), которые вводятся перпендикулярно плоскости несущей шины 30 через крепежные отверстия 12.3 в боковых плечах 12.1 нижней части 12 и с помощью выполненных на фиксирующих болтах 13 резьбовых цапф 13.2 ввинчиваются в резьбовые отверстия несущей шины 30. Резьбовые цапфы имеют по сравнению с прочей частью резьбового болта 13 меньший диаметр и образуют выступ 13.5, который взаимодействует с приданным выступом в крепежном отверстии 12.3 соответствующего бокового плеча 12.1 нижней части. С этой целью в крепежное отверстие 12.3 залита металлическая втулка 14 (см. фиг. 8), закрепленная с помощью фиксирующей внешней структуры 14.2, внутренний цилиндр 14.1 которой имеет больший диаметр, чем диаметр резьбовых цапф 13.2, однако меньший диаметр по сравнению с прочим участком резьбового болта 13. За счет этого обеспечивается стабильная фиксация нижней части 12 на несущей шине 30, причем металлическая втулка 14 служит, с одной стороны, для опирания об обращенную к ней поверхности несущей шины и, с другой стороны, об упор 13.5, так что в остальном не происходит перекашивания нижней части 12, выполненной из изолирующего материала, в частности пластмассы. Нижняя часть 12 оснащена на обращенной к несущей шине 30 стороне своего выступа 12.2 проходящими в продольном направлении пазами, которые подогнаны под боковые плечи U-образной несущей шины и принимают ее, как показывает фиг. 6 и как видно также из фиг. 1 и 2.

Как показано, кроме того, на фиг. 3, 4, 5, 6 и 7, резьбовые болты содержат на своем обращенном от резьбовых цапф 13.2 концевом участке резьбовое отверстие 13.1, в которое для фиксации верхней части 112 держателя 10 могут ввинчиваться крепежные болты 13.3, которые введены через крепежные отверстия 11.3 выступающего с обеих сторон над верхней частью 11 бокового плеча 11.1 и в смонтированном состоянии проходят на одной линии с крепежными отверстиями 12.3 в боковых плечах 12.1 нижней части 12. Верхняя часть 11 крепится на нижней части 12 с помощью головок крепежных болтов 13.3 и вложенных под них подкладных шайб.

Приемная часть 20, вставленная в приемное отверстие 11.4 между нижней частью 12 и верхней частью 11 держателя 10, при затягивании верхней части 11 относительно нижней части 12 в держателе 10 стабильно фиксируется и также защищена от выдвижения наружу в продольном направлении сборных токопроводных шин 2, причем в закругленных угловых участках приемных отверстий 11.4 выполнены, с одной стороны, фиксирующие элементы 11.5 и в также закругленных угловых участках приемной части 12 выполнены, с другой стороны, крепежные контрэлементы 28, которые также могут обладать функцией направления для легкого вставления. Закругления 11.6 между боковыми плечами 11.1 и выступом 11.2 верхней части 11 и между боковыми плечами 12.1 и выступом 12.2 нижней части обеспечивают высокую стабильность за счет предотвращения эффекта растрескивания. В частности, фиксирующие или направляющие элементы 11.5 выполнены в качестве выполненных между элементами стенки контактных шлицев и, наоборот, фиксирующие или направляющие контрэлементы 28 выполнены в качестве подогнанных к контактным шлицам контактных элементов с расположенными между ними шлицами, так что приемные части 20 могут быть без труда вставлены в соответствующую нижнюю часть, и верхняя часть 11 также может быть легко при однозначном позиционировании насажена на приемную часть 20, причем приемная часть 20 надежно фиксируется также в продольном направлении сборных токопроводных шин 2 между нижней часть 12 и верхней частью 11 в затянутом состоянии.

Существенная особенность заключается в том, что приемное отверстие 11.4 и приемная часть 20 согласованы по своему окружному контуру относительно друг друга таким образом, что приемная часть 20 применительно к продольной оси сборных токопроводных шин может вставляться в двух повернутых на 90°, а также в повернутых далее на следующие 90° позициях поворота, как показывают фиг. 1 и 2, причем в правом держателе 10 приемная часть 20 вставлена в позиции, в которой имеющие в поперечно сечении прямоугольную форму сборные токопроводные шины 2 проходят параллельно плоскости несущей шины 2, в то время как в левом держателе 10 приемные части 20 вставляются в держатель 10 в позиции, в которой имеющие в поперечном сечении прямоугольную форму сборные токопроводные шины 2 ориентированы перпендикулярно к плоскости несущей шины 30.

Для вставки сборных токопроводных шин 2 в приемных частях 20 предусмотрено по подогнанной к поперечному сечению сборных токопроводных шин выемке 23, то есть в данном случае выполнены имеющие прямоугольную форму выемки, как показывают, в частности, также фиг. 9, 10, 11 и 12. При этом выемки 23 состоят в своем контуре поперечного сечения в соответствии со сборными токопроводными шинами 2 из имеющих в поперечном сечении прямоугольную форму шлицев, которые ориентированы параллельно относительно друг друга и отделены друг от друга промежуточными стенками. При этом особенность заключается в том, что толщина промежуточных стенок соответствует толщине сборных токопроводных шин 2, так что между сборными токопроводными шинами 2, которые проходят своими плоскими сторонами параллельно друг другу вне приемных частей 20 на протяжении длины сборных токопроводных шин 2, возникают промежуточные пространства, ширина которых соответствует толщине сборных токопроводных шин 2. В промежуточные пространства с целью соединения с другими, например, проходящими под прямым углом к продольному направлению сборных токопроводных шин 2 следующими сборными токопроводными шинами 2 могут вводиться и фиксироваться участки шин с той же толщиной, что и у сборных токопроводных шин. В эти промежуточные пространства могут вставляться также отбортованные с L- или Z-образной формой плоские соединительные элементы, так что приемные части 20 предпочтительно дополняют проходную систему сборных токопроводных шин надежными токопроводными соединениями. При помощи шлицев между сборными токопроводными шинами образуются к тому же каналы потока для хорошей вентиляции, причем, например, может использоваться выработанный в одном распределительном шкафу эффект естественной тяги.

Как показано далее на фиг. 9-12, приемные части 20 составлены из двух частичных элементов 21, 22, которые предпочтительно выполнены одинаковыми и могут соединяться друг с другом с возможностью разъединения с помощью фиксирующих элементов 26 и фиксирующих контрэлементов 27 или альтернативно с помощью резьбовых соединений. Кроме того, для несложного соединения обоих частичных элементов 21, 22 в плоскости разъединения обоих частичных элементов сформованы, с одной стороны, контактирующие цапфы 24 и, с другой стороны, согласованные с ними приемные устройства 25 цапф и с целью стабилизации и упрощения монтажа могут быть могут быть выполнены или сформованы следующие контактирующие цапфы 24' и согласованные с ними следующие приемные устройства 25'' цапф.

В случае показанного примера исполнения тот или иной прямоугольным в поперечном сечении частичный элемент 21 или 22 содержит в области своей узкой стороны фиксирующий элемент 26 в форме фиксирующего пальца с проходящим в направлении введения фиксирующим скосом и действующим против направления введения фиксирующим выступом, в то время как он в области своей другой узкой стороны содержит в качестве фиксирующего контрэлемента 27 боковое углубление с фиксирующим элементом, который взаимодействует с фиксирующим выступом. В расположенных напротив диагонально угловых областях разделительной плоскости выполнены имеющие в поперечном сечении прямоугольную форму контактирующие цапфы 24, а в области других обеих диагонально расположенных напротив угловых областях разделительной плоскости выполнены в качестве углублений приемные устройства 25 цапф, которые соответствующим образом согласованы с контактирующими цапфами 24. В центре разделительной стенки между выемками 23 расположена круглая в поперечном сечении контактирующая цапфа в качестве следующей контактирующей цапфы 24', а в области центра другой разделительной цапфы в качестве следующего приемного устройства 25' цапфы расположено согласованное с ней круглое углубление. При таком исполнении оба выполненных одинаково частичных элемента 21, 22 могут соединяться друг с другом в позиции, развернутой на 180° относительно продольной оси вставленной сборной токопроводной шины, и фиксироваться друг с другом. Частичные элементы 21, 22 могут, тем самым, несложным образом, например, применительно к пакету из трех, параллельно дистанцированных относительно друга сборных токопроводных шин 2, вводиться на их противолежащие узкие стороны, и сборные токопроводные шины 2 соединяются с захватом между собой. При этом соединение осуществлено таким образом, что насаженные на пакет сборных токопроводных шин 2 приемные части 20 при необходимости дополнительно могут перемещаться в продольном направлении. Тем самым, приемная часть 20 или несколько расположенных на расстоянии друг от друга в продольном направлении сборных токопроводных шин 2 приемных частей 20 могут несложным образом вставляться в соответствующий держатель 10 и зажиматься в нем описанным выше образом. При этом сборные токопроводные шины могут без труда встраиваться в обоих положениях, развернутых на 90° вокруг их продольной оси.

Фиг. 13А-13D показывают различные ситуации встраивания несущего устройства в станине 3 рамы распределительного шкафа или цельной конструкции. При исполнении по фиг. 13А и 13В несущее устройство расположено в вертикальной области станины 3 рамы, причем два держателя 10 смонтированы на одном базовом элементе в форме монтажной пластины 30' и приемная часть 20 с горизонтальной ориентацией плоских сторон горизонтально проходящих сборных токопроводных шин 2 вставлена в держатель 10. При этом верхние левые фигуры показывают вид сверху на станину рамы с несущим устройством вдоль плоскости А-А сечения, левое нижнее изображение показывает вид спереди на станину 3 рамы с несущим устройством и правое изображение показывает вид на станину 3 рамы со стороны с видом на торцовую сторону сборных токопроводных шин 2. В случае изображения по фиг. 13В по сравнению с фиг. 13А приемные части 20 со сборными токопроводными шинами 2 вставлены в держатель 10 таким образом, что горизонтально проходящие сборные токопроводные шины 2 со своими плоскими сторонами ориентированы вертикально.

При исполнении по фиг. 13С сборные токопроводные шины 2 также проходят горизонтально, однако с помощью горизонтальных несущих шин 30 смонтированы в области потолка станины 3 рамы, причем используются два держателя 10, которые смонтированы выступающими вниз на нижней стороне несущих шин 30. При этом приемные части 20 со сборными токопроводными шинами 2 вставлены в держатель 10 таким образом, что сборные токопроводные шины 2 со своими плоскими сторонами ориентированы горизонтально. Верхнее левое изображение показывает при этом вид снизу на станину 3 рамы с несущим устройством, левое нижнее изображение показывает изображение с видом спереди на станину 3 рамы и несущее устройство, а правое изображение показывает вид сбоку на станину 3 рамы с несущим устройством. По сравнению с фиг. 13С исполнение по фиг. 13D показывает установку приемных частей 20 со сборными токопроводными шинами 2 в держатели 10, при которой плоские стороны сборных токопроводных шин 2 ориентированы вертикально. В ином случае эта конструкция соответствует фигуре 13С.

Могут быть также предусмотрены дальнейшие положения поворота для следующих положений встраивания. Возможность дальнейших положений встраивания может быть также обеспечена за счет того, что в приемной части 20 несоосно расположены выемки 23. С помощью различных приемных частей 20 обеспечивается возможность приема сборных токопроводных шин с другими формами поперечного сечения. Возможно также исполнение, при котором приемная часть может вставляться в двух положениях встраивания, развернутых (на 180°) вокруг по меньшей мере одной, проходящей поперечно к продольной оси сборной токопроводной шины.

1. Несущее устройство для сборных токопроводных шин по меньшей мере с одним фиксируемым на базовом блоке держателем (10), который имеет приемное отверстие для соответствующей отдельной от держателя и съемной с него приемной части (20), которая содержит по меньшей мере одну согласованную с поперечным сечением сборной токопроводной шины (2) выемку (23) для проведения по меньшей мере одной сборной токопроводной шины,
причем посредством поворота приемной части (20) вокруг продольной оси относительно вставленной в выемку по меньшей мере одной сборной токопроводной шины приемная часть (20) и вместе с ней по меньшей мере одна токопроводная шина могут располагаться по меньшей мере в двух положениях встраивания в держателе (10),
причем держатель (10) состоит из нижней части (12) и верхней части (11), которая может быть с возможностью отсоединения расположена и закреплена на ней, причем между упомянутыми частями выполнено приемное отверстие (11.4), и
причем приемная часть (20) может с возможностью извлечения вставляться в нижнюю часть (12) и фиксироваться с верхней частью (11).

2. Несущее устройство по п.1, отличающееся тем, что в держателе (10) выполнены фиксирующие элементы (11.5), с которыми взаимодействуют выполненные на приемной части (20), согласованные фиксирующие контрэлементы (28) для однозначного позиционирования и с фиксацией.

3. Несущее устройство по п.1, отличающееся тем, что приемная часть (20) может располагаться в приемном отверстии (11.4) в двух положениях встраивания, развернутых относительно продольной оси сборной токопроводной шины (2).

4. Несущее устройство по п.1, отличающееся тем, что приемная часть (20) состоит из двух соединяемых частичных элементов (21, 22), между которыми может приниматься по меньшей мере одна сборная токопроводная шина (2), и которые могут фиксироваться относительно друг друга с помощью соединительных элементов.

5. Несущее устройство по п.4, отличающееся тем, что соединительные элементы содержат взаимодействующие между собой контактирующие цапфы (24) и согласованные с ними приемные устройства (25) цапф, фиксирующие элементы (26) и фиксирующие контрэлементы (27) или резьбовое соединение или комбинацию из по меньшей мере двух упомянутых различных видов соединения.

6. Несущее устройство по п.1, отличающееся тем, что по меньшей мере одна выемка (23) согласована с одной сборной токопроводной шиной (2) с прямоугольным поперечным сечением.

7. Несущее устройство по п.1, отличающееся тем, что приемное отверстие (11.4) ограничено окружным контуром квадратной формы с закругленными углами и что соответствующая приемная часть (20) содержит согласованный соответствующим образом окружной контур.

8. Несущее устройство по п.1, отличающееся тем, что нижняя часть (12) и верхняя часть (11) держателя (10) содержат направленные друг к другу боковые плечи (11.1; 12.1) и что верхняя часть (11) с нижней частью (12) закреплены с обеих сторон держателя (10) с помощью резьбового соединения, проведенного через обращенные друг к другу боковые плечи (11.1; 12.1), причем боковые плечи (11.1; 12.1) нижней части (12) и верхней части (11) опираются друг на друга.

9. Несущее устройство по п.8, отличающееся тем, что часть резьбового соединения используется для фиксации нижней части (12) на базовом блоке.

10. Несущее устройство по п.1, отличающееся тем, что базовый блок содержит несущую шину (30) или монтажную пластину (30') для приема держателя (10).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к прокладыванию или монтажу шинопроводов и применяется при выполнении, по меньшей мере, для двух шинопроводов (25). .

Изобретение относится к системе сборных шин для электрического распределительного устройства двустороннего обслуживания. .

Изобретение относится к системе сборных шин для электрического распределительного устройства (1) двустороннего обслуживания. .

Изобретение относится к держателю сборных шин с монтируемой своей нижней стороной на подложке нижней частью (2), в верхней стороне которой выполнено несколько отстоящих друг от друга в продольном направлении приемных элементов (2.3), выполненных для изолированной вставки проходящих в поперечном направлении сборных шин, и с запирающей ее фиксирующей вставленные сборные шины съемной верхней частью (1).

Изобретение относится к области электротехники, в частности к системе шинопроводов для электрической камеры распределительного устройства. .

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в установках и сетях повышенной частоты, применяемых, например, для питания индукционных нагревателей , установленных на трубогибочных станках.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при сооружении линий электропередачи и монтаже шин распределительных устройств. .

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в конструкциях устройств распределения электрической энергии, преимущественно в коммутационной технике электрической связи.

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть применено при монтаже токоведущих шин мощных статических преобразователей

Изобретение относится к проводнику тока типа шины, набору проводников, их компоновке и шкафу для размещения. Шина выполнена с поперечным сечением (10) с возможностью ограничения количества материала, необходимого для передачи заданного номинального тока. Материал, в основном, размещен на той же стороне, что и поверхность, содержащая соединительный паз (22) и контактные направляющие (20). Использование этого типа профиля обеспечивает уменьшение потерь, обусловленных эффектом Джоуля, для эквивалентного поперечного сечения, и уменьшение алюминия, который подлежит использованию, например, при высоких амперных нагрузках. Данное решение обеспечивает быструю сборку и электрическое соединение и является пригодным для высокоамперных и/или трехфазных токов. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системе токопроводящих шин, прежде всего для подключения полупроводниковых элементов, причем система токопроводящих шин включает в себя первую проводниковую структуру и вторую проводниковую структуру, причем первая проводниковая структура и вторая проводниковая структура не являются непосредственно соединенными электрически, первая проводниковая структура включает в себя первую частичную проводниковую структуру и вторую частичную проводниковую структуру, первая частичная проводниковая структура и вторая частичная проводниковая структура электрически соединены, причем первая и вторая частичные проводниковые структуры выполнены и расположены относительно второй проводниковой структуры так, что первая электродинамическая сила между первой частичной проводниковой структурой и второй проводниковой структурой по меньшей мере частично компенсирует вторую электродинамическую силу между второй частичной проводниковой структурой и второй проводниковой структурой. Техническим результатом является минимизация результирующей электродинамической силы. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 22 ил.
Наверх