Система и способ для переупорядочения и добавления контента

Изобретение относится к системе и способу добавления и перемещения контента в мобильном телефоне. Техническим результатом является обеспечение для пользователей способа выбора новых продуктов, услуг и/или добавления мультимедийного контента в память мобильного телефона при минимальном количестве взаимодействия. Указанный технический результат достигается тем, что обеспечивают запрашивание мобильным телефоном (12) информации из удаленного источника (104), при этом запрос включает в себя количество доступной памяти (20) в мобильном телефоне (12) и, если требуется, может включать в себя предпочтения пользователя. Запрос передают из мобильного телефона (12) на удаленный источник (104), в ответ на основании запроса мобильный телефон (12) принимает контент, причем принятый контент соответствует заранее заданному участку доступной памяти, и сохраняют его в памяти (20). Динамически обновляют память (20), когда пользователь записывает контент как пользовательскую информацию в памяти, чтобы учесть преобразование упомянутого по меньшей мере одного элемента контента в пользовательскую информацию, так чтобы память, доступная для загрузки контента, уменьшилась при увеличении памяти для записи пользовательской информации, с тем чтобы обновленное количество доступной памяти учитывалось в количестве доступной памяти, которое должно быть сообщено в следующем запросе контента. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 13 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к электронному оборудованию и, в особенности, к системе и способу для перемещения и добавления доступного контента на электронном оборудовании.

ОПИСАНИЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ

Мобильные телефоны эволюционировали от только голосовых электронных устройств к многофункциональным электронным устройствам. Например, мобильные телефоны могут теперь функционировать как электронные органайзеры, цифровые камеры, воспроизводящие устройства (например, MP3 плееры, CD плееры, DVD плееры и т.п.), видео игровые терминалы и т.п. Кроме того, мобильные телефоны не используются только для голосовой связи, но они также используются в ряде других форм (например, приложения по мгновенному обмену сообщениями, совместное использование фотографий, получение доступа к информации в Интернете, электронная почта и т.п.).

Такие многофункциональные электронные устройства обычно требуют памяти для хранения мультимедийного контента. Одним из недостатков традиционных мобильных телефонов является статическая природа содержимого памяти. Обычно для того, чтобы изменить содержимое памяти традиционного мобильного телефона требуется существенное и занимающее много времени взаимодействие с пользователем. Таким образом, пользователь может очень не хотеть воспользоваться преимуществом новых и/или неизвестных продуктов или услуг, предоставляемых пользователю. Другим недостатком традиционных мобильных телефонов являются затраты на загрузку таких новых продуктов или услуг по мобильной телефонной сети.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Для пользователей мобильных телефонов является желательным использовать полное содержимое памяти, обеспечиваемое мобильным телефоном. Для операторов сети мобильной телефонной связи также является желательным обеспечить эффективный и удобный способ для пользователей для выбора новых продуктов и/или услуг, предоставляемых пользователю мобильного телефона. Таким образом, существует сильная потребность в системе и способе для переупорядочения и/или добавления мультимедийного контента в память мобильного телефона при минимальном количестве взаимодействия с пользователем.

Один аспект настоящего изобретения касается способа загрузки контента в мобильный телефон, причем способ содержит этапы, на которых: определяют количество доступной памяти в мобильном телефоне; передают запрос контента от мобильного телефон на внешний источник, причем этот запрос включает в себя количество доступной памяти в мобильном телефоне; принимают контент на основе запроса контента, причем принятый контент соответствует заранее заданному участку доступной памяти; хранят принятый контент в памяти; сохраняют пользовательскую информацию в памяти и динамически обновляют память, когда ассоциированные пользователи сохраняют дополнительную информацию в памяти.

По аспекту изобретения, запрос контента включает одно или более предпочтений пользователя.

По аспекту изобретения, запрос передается в заранее заданное время.

По аспекту изобретения, запрос передается автоматически.

По аспекту изобретения, запрос передается автоматически по обнаружению беспроводной локальной сети.

По аспекту изобретения, запрос передается автоматически после соединения электронного оборудования с персональным компьютером.

По аспекту изобретения, запрос вручную выбирается ассоциированным пользователем электронного оборудования.

По аспекту изобретения, запрос вручную выбирается действием ассоциированного пользователя.

По аспекту изобретения, запрос передается после того, как пороговая процентная доля контента была выбрана ассоциированным пользователем.

По аспекту изобретения, внешний источник является удаленным сервером.

По аспекту изобретения, внешний источник является персональным компьютером.

По аспекту изобретения, контент принимают через сеть мобильной телефонной связи.

По аспекту изобретения, контент принимают через адаптер локальной сети.

По аспекту изобретения, адаптер локальной сети является адаптером беспроводной локальной сети.

Один аспект настоящего изобретения касается способа управления контентом, хранимым в мобильном телефоне, причем способ содержит этапы, на которых: передают запрос контента от мобильного телефона на внешний источник, причем этот запрос включает в себя количество памяти, доступной на мобильном телефоне; принимают контент на основе запроса контента, причем принятый контент соответствует значительной части памяти, доступной на мобильном телефоне; сохраняют принятый контент в памяти; и динамически обновляют память на основании заранее заданных времени и/или события.

По аспекту изобретения, событие представляет собой выбор из контента заранее заданное число раз.

По аспекту изобретения, заранее заданное время соответствует времени, когда доступ к сети является бесплатным и/или предоставляется за плату меньшую, чем стандартная плата за доступ к сети.

Другой аспект изобретения касается компьютерной программы, хранимой на машиночитаемом носителе, причем данная программа приспособлена для запрашивания контента из удаленного источника, причем, когда программа загружена в память в мобильном телефоне и исполняется, она предписывает мобильному телефону передать запрос контента от мобильного телефона на внешний источник, причем этот запрос включает в себя количество памяти, доступной на мобильном телефоне, принимать контент на основе запроса контента, причем принятый контент соответствует значительной части памяти, доступной на мобильном телефоне; сохранять принятый контент в памяти; и динамически обновлять память на основании заранее заданных времени и/или событии.

По аспекту изобретения, запрос включает в себя по меньшей мере предпочтения пользователя.

По аспекту изобретения, предпочтения пользователя касаются контента, который пользователь может быть склонен приобрести в будущем.

Другие системы, устройства, способы, признаки и преимущества настоящего изобретения будут или станут очевидны обычному специалисту в данной области техники после изучения нижеследующих чертежей и подробного описания. Подразумевается, что все такие дополнительные системы, способы, признаки и преимущества включены в настоящее описание, находятся в пределах объема настоящего изобретения и охраняются сопутствующей формулой изобретения.

Следует подчеркнуть, что термин "содержать/содержащий", когда используется в этом описании, берется для того, чтобы указать наличие сформулированных признаков, целых чисел, этапов или компонентов, но не предотвращает наличие или добавление одного или более других признаков, целых чисел, этапов, компонентов или групп из этого.

Термин "электронное оборудование" охватывает портативное оборудование радиосвязи. Термин "портативное оборудование радиосвязи", который в дальнейшем относится к мобильному радиотерминалу, охватывает все оборудование, такое как мобильные телефоны, пейджеры, коммуникаторы, т.е. электронные органайзеры, персональные электронные помощники (PDA), портативную аппаратуру связи, смартфоны или подобное.

ПЕРЕЧЕНЬ ФИГУР ЧЕРТЕЖЕЙ

Вышеупомянутые и другие варианты выполнения изобретения в дальнейшем рассматриваются со ссылкой на чертежи. Компоненты чертежей необязательно приведены в масштабе, напротив, акцент делается на внятные иллюстрации принципов работы настоящего изобретения. Также, элементы и признаки, изображенные на одном чертеже, могут быть объединены с элементами и признаками, изображенными на дополнительных чертежах. Кроме того, на чертежах используется сквозная нумерация позиций.

Фиг.1 представляет собой иллюстративную блок-схему мобильного телефона и головной гарнитуры в соответствии с аспектами настоящего изобретения.

Фиг.2 представляет собой иллюстративную схематическую диаграмму мобильного телефона в соответствии с аспектами настоящего изобретения.

Фиг.3 представляет собой иллюстративную блок-схему беспроводной сети в соответствии с аспектами настоящего изобретения.

Фиг.4 представляет собой иллюстративную схематическую диаграмму сервера в соответствии с аспектами настоящего изобретения.

Фиг.5 представляет собой иллюстративную блок-схему управления памятью в соответствии с аспектами настоящего изобретения.

Фиг.6 представляет собой иллюстративный способ в соответствии с аспектами настоящего изобретения.

Фиг.7A-7F представляют собой блок-схемы иллюстративного способа управления памятью в соответствии с аспектами настоящего изобретения.

Фиг.8 представляет собой иллюстративный способ в соответствии с аспектами настоящего изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

Настоящее изобретение направлено на систему и способ для автоматического заполнения памяти мобильного телефона контентом для потребителя для использования. Контент может быть перемещен и/или дополнен на основании предпочтений пользователя, предпочтений поставщика контента, предпочтений оператора мобильной телефонной сети или любым другим походящим способом. Количество памяти, которая используется для перемещения и дополнения контента в памяти, динамически изменяется. По мере того, как пользователь добавляет и/или удаляет другой контент, например, информацию, хранимую пользователем, такую как контактная информация, изображения, полученные с помощью телефонной камеры и т.п., доступное количество для перемещения и/или дополнения уменьшается.

Термин "контент", используемый здесь, следует нтерпретировать широко, как охватывающий, например, мультимедийный контент, контент приложения, контент данных и т.п. Термин "удаленный источник" следует также интерпретировать широко, как охватывающий любой электронный источник, который не помещен в мобильном телефоне. Такие удаленные источники могут включать в себя, например, персональный компьютер, сервер, медиа-сервер, сервер контента, электронный носитель данных, систему глобального позиционирования и т.п. Термин "переупорядочивать" означает "перетасовывать". Термин "добавление" соответствует "повторному заполнению".

Изобретение описано главным образом в контексте мобильного телефона. Однако, следует понимать, что изобретение не предназначено исключительно для мобильного телефона и может относиться к любому типу электронного оборудования. Другие типы электронного оборудования, которые могут извлекать выгоду из аспектов настоящего изобретения, включают в себя воспроизводящие устройства, имеющие по меньшей мере возможность аудио воспроизведения или видео воспроизведения в добавление к возможности аудио воспроизведения. Типичные воспроизводящие устройства включают в себя MP3 плееры, CD плееры и DVD плееры.

Ссылаясь на Фиг.1, комплект 10 электронного оборудования показан в соответствии с настоящим изобретением. Иллюстрируемый комплект 10 электронного оборудования включает в себя электронное оборудование 12 и, необязательно, может включать в себя подключенные проводным или беспроводным образом принадлежности 14 электронного оборудования. Принадлежности 14 электронного оборудования обычно связаны с электронным оборудованием с линией 13 связи. Линия 13 связи может быть проводной линией связи или беспроводной линией связи (например, Bluetooth), в зависимости от рабочих характеристик принадлежностей 14 электронного оборудования. Электронное оборудование 12 в типовом варианте выполнения представляет собой мобильный телефон и будет упоминаться как мобильный телефон 12. Мобильный телефон 12 показан имеющим тип дизайна корпуса 16 "брусок" или "блок", но следует понимать, что другой тип корпусов, такой как двухстворчатый или корпус выдвигающегося типа, может использоваться без отступления от объема изобретения.

Мобильный телефон 12 включает в себя дисплей 18. Дисплей 18 представляет такую пользовательскую информацию, как состояние работы, время, телефонные номера, контактная информация, различные навигационные меню, пользовательская информация, доступные услуги и/или продукты и т.п., которые обычно позволяют пользователю использовать различные функциональные возможности мобильного телефона 12. Дисплей 18 может также использоваться для визуального отображения контента, доступного посредством мобильного телефона 12 из одного или более удаленных источников (например, персонального компьютера, сервера, медиа-сервер, сервера контента, электронного носителя данных, глобальной системы позиционирования и т.п.). Отображаемый контент может включать в себя аудио и/или видеопрезентации, локально хранимые в памяти 20 (Фиг.2) мобильного телефона 12 и/или хранимые удаленно от мобильного телефона 12 (например, на удаленном устройстве хранения, медиа-сервере, удаленном персональном компьютере и т.п.). Такие презентации могут производиться, например, из мультимедиа файлов, включая аудио и/или видеофайлы, из принятого мобильного радио и/или телевизионного сигнала и т.п. Во многих ситуациях, видео презентации сопровождаются аудиопрезентациями. Например, отображаемая видеокомпонента может быть "музыкальным видео" и соответствующая аудиокомпонента может быть музыкой, предназначенной для синхронизации с видеокомпонентой. Как другой пример, отображаемая видеокомпонента может соответствовать принятому мобильному телевизионному сигналу и соответствующая аудиокомпонента может быть речью и/или музыкой, предназначенной для синхронизации с видеокомпонентой. Аудиокомпонента может транслироваться пользователю посредством громкоговорителя 22 мобильного телефона 12. Альтернативно, аудиокомпонента может транслироваться пользователю посредством громкоговорителя 24 (Фиг.2) головной гарнитуры 14.

Мобильный телефон 12 более того включает в себя клавиатуру 26, которая обеспечивает разнообразие операций ввода пользователя. Например, клавиатура 26 может включать в себя буквенно-цифровые клавиши 28 для возможности ввода буквенно-цифровой информации, такой как телефонные номера, телефонные списки, контактная информация, заметки и т.п. В дополнение, клавиатура 26 обычно может включать в себя специальные функциональные клавиши, такие как клавиша "отправить вызов" для инициации вызова или ответа на вызов, и клавиша "завершить вызов" для завершения или "разъединения" вызова. Специальные функциональные клавиши могут также включать в себя навигационные клавиши меню, например, для навигации по меню, отображаемому на дисплее 18, для выбора других телефонных функций, профилей, услуг, продуктов, установок и т.п., что широко известно. Другие клавиши, ассоциированные с мобильным телефоном 12, могут включать в себя клавишу громкости, клавишу приглушения звука, клавишу включения/выключения питания, клавишу запуска web-браузера, клавишу камеры и т.п. Клавиши или подобные клавишам функциональные возможности могут также быть выполнены в варианте сенсорного экрана, ассоциированного с дисплеем 18.

Мобильный телефон 12 включает в себя традиционную схему вызова, которая позволяет мобильному телефону 12 осуществлять вызов и/или обмен сигналами с вызываемым/вызывающим устройством, как правило, другим мобильным телефоном или проводным телефоном. Однако, вызываемое/вызывающее устройство не обязательно может быть другим телефоном, но может быть некоторым другим устройством, таким как сетевой сервер Интернет, сервер предоставления контента и т.п.

Ссылаясь на Фигуру 2, показана функциональная блок-схема комплекта 10 электронного оборудования. Мобильный телефон 12 включает в себя главную схему 30 управления, которая сконфигурирована для осуществления полного управления функциями и операциями мобильного телефона 12. Схема управления 30 может включать в себя устройство 32 обработки, такое как CPU, микроконтроллер или микропроцессор. Устройство 32 обработки исполняет код, хранимый в памяти (не показан) внутри схемы управления 30 и/или в отдельной памяти, такой как память 20, для того, чтобы осуществлять работу мобильного телефона 12. Память 20 может быть, например, буфером, флеш-памятью, жестким диском, сменным носителем, энергозависимой памятью и/или энергонезависимой памятью. Память 20 осуществляет хранение пользовательской информации и сетевого контента. Пользовательская информация может включать в себя контент, который выбран или иначе сохранен на мобильном телефоне 12 пользователем. Такая информация может включать в себя, например, фотографии, контактную информацию, услуги, продукты, песни, фильмы, сетевой контент, которая сохранена или иначе хранится пользователем и т.п., т.е. контент, который пользователь вручную сохранил на мобильном телефоне 12. Сетевой контент может включать в себя контент, который загружается из удаленного источника. Такой контент может включать в себя, например, новые услуги, новые продукты, выборочные мультимедийные данные, радиошоу, фильмы, игры, видеоклипы, аудиокниги и т.п. Как объяснено подробно ниже, устройство 32 обработки исполняет код, чтобы осуществлять различные функции мобильного телефона 12, включая переупорядочение и добавление контента, хранимого в памяти 20, и динамического обновления содержимого памяти на основании сохранения пользователем дополнительной информации в памяти 20.

Как показано на Фиг.2, мобильный телефон 12 приспособлен хранить прикладное программное обеспечение, включая приложение 21 управления контентом в памяти 20. Приложение 21 управления контентом обычно связано с процессором 32, который запрограммирован для выполнения описанных здесь функций.

Продолжая ссылаться на Фиг.1 и 2, мобильный телефон 12 включает в себя антенну 34, связанную с радиосхемой 36. Радиосхема 36 включает в себя радиочастотный передатчик и приемник для передачи и приема сигналов через антенну 34, как общеизвестно. Мобильный телефон 12 более того включает в себя схему 38 обработки звукового сигнала для обработки аудиосигнала, переданного посредством/принятого от радиосхемы 36. Громкоговоритель 22 и микрофон 40, связанные со схемой 38 обработки звукового сигнала, позволяют пользователю слушать и говорить посредством мобильного телефона 12, как общеизвестно. Каждая из радиосхемы 36 и схемы 38 обработки звукового сигнала связана со схемой управления 30 для того, чтобы осуществлять полную работу.

Мобильный телефон 12 также включает в себя вышеупомянутые дисплей 18 и клавиатуру 26, связанные со схемой управления 30. Мобильный телефон 12 более того включает в себя интерфейс ввода/вывода (I/O) 42. I/O интерфейс 42 может быть в виде типичных I/O интерфейсов мобильного телефона, таких как многоэлементный соединитель на базе мобильного телефона 12. Как обычно, I/O интерфейс 42 может использоваться для соединения мобильного телефона 12 с зарядным устройством аккумулятора для зарядки блока 44 питания (PSU) внутри мобильного телефона 12. Кроме того, или альтернативно, I/O интерфейс 42 может служить для соединения мобильного телефона 12 с персональным проводным автоматическим адаптером, с персональным компьютером или другим устройством через кабель данных и т.п. Мобильный телефон 12 может также включать в себя таймер 46 для осуществления функций связанных с временем. Такие функции могут включать в себя хронирование длительности вызовов, генерацию содержимого меток времени и данных и т.п.

Мобильный телефон 12 может включать в себя различные встроенные аксессуары, такие как камера 48 для фотографирования цифровых изображений. Файлы изображений, соответствующие таким изображениям, могут храниться в памяти 20. В одном варианте выполнения, мобильный телефон 12 также может включать в себя приемник данных местоположения (не показан), такой как приемник глобальной спутниковой системы позиционирования (GPS), приемник спутниковой системы Galileo или т.п.

Для установления беспроводной связи с другими локально расположенными устройствами, такими как головная гарнитура 14, другой мобильный телефон, компьютер и т.п., мобильный телефон 12 может включать в себя адаптер 50 локального беспроводного интерфейса, такой как адаптер Bluetooth.

Для установления связи с сетевым контентом, мобильный телефон 12 может более того включать в себя адаптер 52 интерфейса беспроводной локальной сети. Предпочтительно, когда адаптер 52 WLAN совместим с одним или более протоколами IEEE 802.11 (например, 802.11(a), 802.1 l(b) и/или 802.11 (g) и т.п.) и позволяет мобильному телефону 12 получать уникальный идентификатор (например, адреса MAC и IP) в ассоциированной сети и связываться с одним или более устройствами в этой сети, в предположении, что пользователь имеет соответствующие привилегии и/или прошел соответствующую идентификацию.

Мобильный телефон 12 может быть сконфигурирован для работы в глобальной системе связи. Эта система может включать в себя один или более серверов или элементов управления вызовами для управления вызовами, отправленными посредством и предназначенными для мобильного телефона 12, передачи сетевого контента (например, файлов изображений, аудио файлов, видео файлов, услуг, продуктов, информации и т.п.) на мобильный телефон 12 и осуществления любых других функций поддержки. Сервер может связываться с мобильным телефоном 12 через сеть и среду передачи. Среда передачи может быть любым соответствующим устройством или аппаратурой, включая, например, вышку связи, другой мобильный телефон, беспроводную точку доступа, маршрутизатор, спутник и т.п. Участки сети могут включать проводные и/или беспроводные пути передачи.

Иллюстративная сеть 100 в соответствии с настоящим изобретением показана на Фиг.3. Сеть 100 может включать в себя одну или более сред 102 передачи данных, один или более серверов контента 104 (например, 104A, 104B), глобальную сеть 105 (WAN) (например, Интернет), локальную сеть 106 (LAN), по меньшей мере одну беспроводную точку доступа 108 (AP) LAN, базовую станцию 107 WAN и мобильный телефон 12. Хотя сервер контента 104A показан вне LAN 106, это только с целью иллюстрации. Обычный специалист в данной области техники без труда оценит, что сервер контента 104A может быть расположен внутри LAN 106 в зависимости от конкретной топологии сети. Обычный специалист в данной области техники также оценит, что иллюстративная LAN 106 может быть беспроводной локальной сетью, глобальной сетью, технологией персонального доступа (например, беспроводная локальная сеть, сотовая сеть, WiMax, сверхширокополосная сеть и т.п.) и/или сетью общего пользования (например, Интернет).

Среда 102 связи может принимать вид любой среды, которая позволяет электронным устройствам обмениваться информацией или данными. Например, среда 102 связи может быть проводной средой связи, такой как Ethernet, или беспроводной средой связи, такой как IEEE 802.11(a), 802.11(b) или 802.1 l(g). Кроме того, среда 102 связи может быть объединением проводной и беспроводной сред связи, как показано на Фигуре 3. Обычный специалист в данной области техники без труда оценит, что любую среду связи, допускающую описанные здесь функциональные возможности, следует считать находящейся в пределах объема настоящего изобретения. Предпочтительно, когда среда 102 связи может поддерживать разнообразие сетевых протоколов, включая, например, TCP/IP, UPnP, и подобные.

Как показано на Фиг.3, мобильный телефон 12 может принимать сетевой контент от сервера 104A контента от точки доступа 108 через локальную сеть 106 (LAN). В одном варианте выполнения, сетевой контент передается беспроводным образом и принимается адаптером 52 интерфейса WLAN мобильного телефона 12. В другом варианте выполнения, мобильный телефон 12 подсоединен к персональному компьютеру 109 через любую подходящую линию связи. Подходящие линии связи могут включать в себя, например, XJSB, Fire Wire, последовательные, параллельные, Bluetooth и т.п. В таких случаях, сетевой контент загружается в персональный компьютер 109 и предается на мобильный телефон 12.

Кроме того, мобильный телефон 12 может принимать сетевой контент от сервера B контента посредством базовой станции 107 через Интернет 105 и базовую станцию 107 беспроводной WAN. Кроме того, мобильный телефон 12 может принимать сетевой контент от сервера B контента через точку доступа 108 через LAN 106. Кроме того, персональный компьютер 109 может также передавать контент от сервера контента B через Интернет 105 и LAN 106.

В другом варианте выполнения, мобильный телефон 12 может принимать сетевой контент напрямую от персонального компьютера 109. В таких случаях, сетевой контент предварительно сохранен на персональном компьютере 109.

Фиг.4 иллюстрирует схематическую блок-схему иллюстративного сервера 104 контента (например, сервер A контента, сервер B контента и т.п.). Сервер 104 контента может быть любым сервером. Предпочтительно, когда сервер 104 контента является сервером среды, которая совместима с протоколами, разработанными инженерной группой по развитию Интернета (IETF), включая IP, TCP, UDP, RTP, HTTP и подобные. Сервер 104 контента обычно включает в себя процессор 110, память 112, среду 114 хранения данных, локальный интерфейс 116, интерфейсы 118 видео и ввода/вывода и различные интерфейсы 120 связи. Сервер 104 контента может включать в себя, в необязательном порядке, дисплей 122, клавиатуру 124 и пользовательское устройство 126 ввода (например, компьютерную мышь).

Сервер 104 контента приспособлен исполнять одно или более компьютерных приложений 128 в соответствии с аспектами настоящего изобретения. В одном варианте выполнения, компьютерные приложения 128 включают в себя по меньшей мере одно приложение, которое приспособлено осуществлять передачу сетевого контента (например, аудиофайлов, видеофайлов, файлов изображений, радиошоу, видеоклипов, аудиокниг, услуг, услуг на основании подписки и т.п.) на мобильный телефон 12. Мультимедийный контент может храниться на носителе 114 данных или удаленном носителе данных (не показан), который коммуникативно связан с сервером 104 контента.

Как изложено выше, сетевой контент (также рассматриваемый здесь как мультимедийный контент) может принимать любой вид и может храниться в любом подходящем формате файла. Сервер 104 контента может также хранить программное обеспечение связи, которое приспособлено осуществлять преобразование сетевого контента, хранимого на сервере 104 контента и/или удаленном носителе данных, в формат, который может представляться локально и/или удаленно запрашивающим устройством. Альтернативно, сервер 104 контента может предоставлять сетевой контент в известном формате и позволять запрашивающему устройству выполнять любое необходимое преобразование.

Компьютерное приложение 128 может быть логически ассоциировано с или вызывать одно или более дополнительных компьютерных приложений либо одно или более компьютерных субприложений 130, которые обычно включают в себя компиляции исполняемого кода. В одном варианте выполнения, компьютерное приложение 128 и/или субприложения 130 реализуются как одна или более компьютерных программ (например, одно или более приложений программного обеспечения, включающих в себя компиляции исполняемого кода). Компьютерная программа(ы) могут храниться на носителе данных или другом машиночитаемом носителе, таком как магнитные или оптические устройства хранения (например, жесткий диск, CD-ROM, DVD-ROM и т.п.).

Для исполнения компьютерного приложения 128 и ассоциированных субприложений 130 сервер 104 контента может включать в себя один или более процессоров 110, используемых для выполнения инструкций, которые осуществляют заданную логическую процедуру(ы). Предпочтительно, сервер 104 контента основан на архитектуре клиент-сервер и может обслуживать многие клиенты. Однако, обычный специалист в данной области техники без труда оценит то, что любое объединение компьютеров, имеющее описанные здесь функциональные возможности, следует считать находящимся в пределах объема настоящего изобретения. Предпочтительно, сервер 104 контента является медиа-сервером, который совместим с одним или более протоколами, разработанными инженерной группой по развитию Интернета (IETF), включая, например, IP, TCP, UDP, RTP, HTTP и подобные.

Сервер 104 контента может иметь память 112 для хранения данных, программного обеспечения, инструкций логических стандартных программ, компьютерных программ, файлов, инструкций операционной системы, мультимедийного контента и подобного. Как показано на Фигуре 4, компьютерное приложение 128 и суб-приложения 130 могут храниться в памяти 112. Память 112 может содержать несколько устройств и включает в себя, например, энергозависимую и энергонезависимую компоненты памяти. Таким образом, память 112 может включать в себя, например, оперативную память (RAM), постоянное запоминающее устройство (ROM), жесткие диски, гибкие диски, компакт-диски (например, CD-ROM, DVD-ROM, CD-RW и т.п.), магнитофонные ленты и/или другие компоненты памяти, включая ассоциированные дисководы и плееры для этих типов памяти. Процессор 110, память 112 и носитель 114 данных связаны с использованием локального интерфейса 116. Локальный интерфейс 116 может быть, например, шиной данных с сопроводительной шиной управления, сетью или другой подсистемой.

Сервер 104 контента может иметь различные интерфейсы 118 видео и ввода/вывода, а также один или более интерфейсов 120 связи. Интерфейсы 118 могут использоваться для связывания сервера 104 контента с различными периферийными устройствами, такими как дисплей 122 (например, CRT-дисплей, LCD-дисплей, плазменный дисплей и т.п.), клавиатура 124 и пользовательское устройство 126 ввода. Интерфейсы 120 связи могут содержать, например, модем, карту интерфейса сети и/или карту интерфейса беспроводной сети. Интерфейсы 120 связи могут позволять серверу 104 контента передавать и принимать сетевой контент через внешнюю сеть, такую как Интернет, глобальная сеть (WAN), локальная сеть (LAN), прямая линия передачи данных или похожая проводная (например, Ethernet) или беспроводная система (например, 802.11-совместимые протоколы), как рассмотрено выше.

Ссылаясь на Фиг.5, представлена блок-схема памяти 20 для мобильного телефона 10. Память включает в себя полную память, доступную на мобильном телефоне 10 (например, внутренняя память и карты памяти, с возможностью содержаться внутри и/или храниться в мобильном телефоне 10. Память 20 включает в себя хранилище для пользовательской информации 140 (например, информации, которая необходима для работы мобильного телефона 10, включая все ассоциированные признаки, вводимую пользователем информацию, сохраняемую пользователем информацию и т.п.) и хранилище для сетевого контента 142 (например, контента, который может быть загружен, переупорядочен и дополнен посредством одного или более источников). В одном варианте выполнения, полное количество памяти всегда заполняется пользовательской информацией 140 и/или сетевым контентом 142. Линия 144 связи устанавливается между удаленным источником 104 и памятью 20 через мобильный телефон 10 и ассоциированную сеть. Как объясняется подробно ниже, сетевой контент автоматически обновляется от внешнего источника (например, сервера 104). Количество памяти, доступной для сетевого контента, динамически уменьшается по мере того, как, например, пользователь сохраняет сетевой контент в памяти 20 мобильного телефона 10, пользователь сохраняет другой контент в памяти 20 мобильного телефона 10 (например, пользователь добавляет контактную информацию, пользователь фотографирует на камеру, ассоциированную с мобильным телефоном 10 и т.п.). Таким образом, по мере того, как количество информации 140 пользователя увеличивается, количество памяти для хранения сетевого контента 142 уменьшается. Подобным образом, по мере того, как количество пользовательской информации уменьшается, количество памяти для хранения сетевого контента увеличивается.

Ссылаясь на Фиг.6, показан способ 150 в соответствии с одним аспектом настоящего изобретения. Способ 150 предполагает, что приложение на сервере 104 контента (например, сервер 104A контента и/или сервер 104B контента) имеет информацию касательно сетевого контента. Информация может храниться в любой подходящей форме (например, база данных, крупноформатная таблица, таблица поиска и т.п.). Иллюстративный случай использования - когда оператор сети мобильной телефонной связи желает предоставить пользователям мобильных телефонов в сети возможность выбора услуг и/или продуктов, которые доступны пользователям на сети. Способ 150 предполагает, что все устройства (например, мобильный телефон 12, устройства, ассоциированные с сетью 100 и т.п.) ассоциированы надлежащим образом с их соответствующими коммуникативными соединениями и/или сетями. Способ 150 также предполагает, что мобильный телефон включает в себя прикладную программу, хранимую в памяти 20, подходящую, чтобы осуществлять функции и/или операции, описанные здесь.

На этапе 152, приложение, находящееся в мобильном телефоне 12, определяет количество доступной памяти в мобильном телефоне 12. В зависимости от конкретного приложения, количество доступной памяти может включать в себя любые карты доступной памяти, ассоциированные с мобильным телефоном 12. Обычно, доступная память представляет собой полное количество памяти, имеющееся на мобильном телефоне, за исключением любой пользовательской информации, которая хранится в памяти.

На этапе 154, запрос сетевого контента передается на удаленный источник (например, сервер 104 контента, персональный компьютер 109 и т.п.), размещенный в сети 100. Запрос может включать в себя количество доступной памяти, определенное на этапе 152. Запрос может также включать в себя одно или более предпочтений пользователя для сетевого контента. Пользователь может установить преференции пользователя любым образом. Например, пользователь может вручную приоритизировать тип сетевого контента, как желает пользователь. Альтернативно, пользователю может быть представлен ряд вопросов, и на основе на ответов пользователя на этот ряд вопросов алгоритм может определять предпочтения пользователя. Обычный специалист в данной области техники без труда оценит то, что предпочтения пользователя могут определяться широким выбором способов, все из которых считаются находящимися в пределах объема настоящего изобретения.

На этапе 156, удаленный источник принимает запрос на сетевой контент. Удаленный источник может определить из запроса, сколько доступной памяти свободно на мобильном телефоне и существуют ли какие-нибудь предпочтения пользователя в отношении сетевого контента. На основании доступной памяти и/или предпочтений пользователя, удаленный источник отправит доступный сетевой контент на мобильный телефон 12, на этапе 158. В одном варианте выполнения, сервер 104 контента отправит новый сетевой контент, чтобы полностью заполнить доступную память на мобильном телефоне 12. В другом варианте выполнения, удаленный источник отправит новый сетевой контент, чтобы оставить заранее заданное количество памяти доступной на мобильном телефоне 12 для пользователя для хранения пользовательской информации.

На этапе 160, мобильный телефон 12 принимает сетевой контент от удаленного источника. На этапе 162 сетевой контент сохраняется в памяти. На этапе 162, содержимое памяти динамически обновляет память посредством удаления и/или перезаписи по меньшей мере части принятого сетевого контента, хранимого в памяти, когда пользователь сохраняет пользовательскую информацию в памяти 20. Например, когда пользователь приобретает сетевой контент и/или иначе решает на постоянной основе сохранить какую-либо часть сетевого контента на мобильном телефоне 20, выбранный сетевой контент становится пользовательской информацией. По мере увеличения пользовательской информации, полная память, доступная для приема дополнительного сетевого контента, уменьшается. Когда пользователь пытается сохранить пользовательскую информацию, которая превышает доступную память, части сетевого контента могут быть стерты или иным образом, чтобы сделать память доступной для сохранения пользовательской информации на мобильном телефоне 12. Уменьшение сетевого контента происходит динамически посредством прикладного программного обеспечения, хранимого в памяти 20, т.е. контент удаляется автоматически без вмешательства пользователя. Удаленный сетевой контент представляет собой предпочтительно контент, который пользователь вряд ли будет использовать. Альтернативно, сетевой контент для удаления может быть контентом, который пользователь неоднократно пытался, но не приобрел. Обычный специалист в данной области техники оценит, что выбор сетевого контента для удаления может основываться на разнообразных факторах и/или критериях проектирования, все из которых попадают в пределы объема настоящего изобретения.

Фиг.7A-7F являются типичными иллюстрациями управления памятью в соответствии с настоящим изобретением. Фиг.7A иллюстрирует полную память, ассоциированную с мобильным телефоном. Полная память включает в себя все доступные элементы хранения данных, которые могут быть размещены в мобильном телефоне 10. Такая память включает в себя, например, оперативную память, карты памяти, которые вставляются в мобильный телефон (например, compact flash, secure digital, MultiMedia, XD-picture, Memory Sticks и т.п.) и подобные. Фиг.7B иллюстрирует участок полной памяти, хранящий пользовательскую информацию, с оставшимся количеством полной памяти, приведенным как доступная память. Пользовательская информация включает в себя всю информацию, необходимую для любых и всех функциональных признаков мобильного телефона 10, сохраненную пользователем информацию, введенную пользователем информацию и т.п.

Фиг.7C иллюстрирует, что сетевой контент (например, приложения A, B и C) загружен в оставшуюся доступную память. Полная доступная память предпочтительно загружена дополнительными приложениями и/или контентом для пользователя для подбора, покупки и/или другого использования. Фиг.7D иллюстрирует сохранение приложения C пользователем. После сохранения приложения C, приложение C становится пользовательской информацией. Как показано на Фиг.7D, доступная память теперь уменьшилась на размер приложения C, и количество пользовательской информации увеличилось на размер приложения C. Таким образом, количество доступной памяти для заполнения сетевым контентом будет уменьшено из-за увеличения пользовательской информации. Подобным образом, если пользователь выбирает удаление пользовательской информации, то количество пользовательской информации уменьшится и количество доступной памяти для загрузки дополнительного сетевого контента увеличится. Обычный специалист в данной области техники без труда оценит точным образом то, что память, освобожденная для сохранения дополнительной пользовательской информации, может варьироваться в широких пределах, и все такие изменения включены в пределы объема настоящего изобретения.

Запрос сетевого контента может быть отправлен вручную и/или автоматически. Например, запрос может быть вручную отправлен пользователем мобильного телефона 12 в любое время, когда пользователь желает получить новый сетевой контент, доступный на мобильном телефоне 12. В другом варианте выполнения, пользователь может установить время и/или дату для автоматической отправки запроса. В этом случае, пользователю может быть выгодно выбрать день и время, которые минимизировали бы расходы продолжительности передачи, если запрос передается через связи мобильной телефонной связи. В другом варианте выполнения, запрос может также быть отправлен, когда мобильный телефон 12 обнаруживает WLAN. В другом варианте выполнения, запрос может быть отправлен, когда пользователь соединяет мобильный телефон 12 с персональным компьютером. В этих ситуациях запрос может быть отправлен как сетью мобильной телефонной связи, так и компьютерной сетью. Предпочтительно, запрос передается через компьютерную сеть для того, чтобы минимизировать расходы продолжительности передачи по мобильной телефонной сети.

В другом варианте выполнения, запрос может быть передан после того, как пользователь выбрал определенную процентную долю сетевого контента. Например, если пользователь выбирает пороговую процентную долю сетевого контента, например, 50%, и ему не удается приобрести какие-либо дополнительные услуги и/или продукты, новый запрос может быть передан. В другом варианте выполнения, запрос может быть передан, если пользователь выбирает конкретное приложение пороговое число раз без приобретения контента. Обычный специалист в данной области техники без труда оценит то, что пороговая процентная доля будет варьироваться в зависимости от разнообразия проектных и/или финансовых соображений.

Другой характерный способ 180 для управления контентом, хранимым в мобильном телефоне, в соответствии с настоящим изобретением показан на Фиг.8. На этапе 182, приложение, находящееся в мобильном телефоне 12, определяет количество доступной памяти. На этапе 184, запрос контента от мобильного телефона передается на внешний источник, причем данный запрос включает в себя количество доступной памяти на мобильном телефоне 12. Запрос может также включать в себя одно или более предпочтений пользователя.

На этапе 186, внешний источник принимает запрос сетевого контента. Внешний источник может быть любым источником. Типовые внешние источники включают в себя, например, сервер, персональный компьютер и т.п. Внешний источник может определить из запроса, сколько доступной памяти свободно на мобильном телефоне и существуют ли какие-нибудь предпочтения пользователя в отношении сетевого контента. На основании доступной памяти и/или предпочтений пользователя внешний источник отправит доступный сетевой контент на мобильный телефон 12, на этапе 188. В одном варианте выполнения, внешний источник отправит новый сетевой контент для полного заполнения доступной памяти на мобильном телефоне 12. В другом варианте выполнения, внешний источник отправит новый сетевой контент, чтобы оставить заранее заданное количество памяти доступной на мобильном телефоне 12 для хранения пользователем пользовательской информации.

На этапе 190, мобильный телефон 12 принимает контент, основывающийся на запросе контента, причем принятый контент соответствует значительной части памяти, доступной на мобильном телефоне. Как использовано здесь, значительная часть памяти соответствует по меньшей мере 50% доступной памяти. Более предпочтительно, значительная часть памяти соответствует по меньшей мере 75% доступной памяти. Еще более предпочтительно, значительная часть памяти соответствует по меньшей мере 90% доступной памяти.

На этапе 192, мобильный телефон 12 сохраняет принятый сетевой контент в памяти 20. Когда пользователь приобретает сетевой контент и/или иначе решает на постоянной основе сохранить какую-либо часть сетевого контента на мобильном телефоне 20, выбранный контент становится пользовательской информацией. На этапе 194, уменьшение сетевого контента происходит динамически посредством прикладного программного обеспечения, хранимого в памяти 20, т.е. контент удаляется автоматически без вмешательства пользователя. Удаленный сетевой контент представляет собой предпочтительно контент, который пользователь скорее всего не будет использовать. Альтернативно, сетевой контент для удаления может быть контентом, который пользователь неоднократно пытался, но не приобрел. Обычный специалист в данной области техники оценит то, что выбор сетевого контента для удаления может быть основан на разнообразных факторах и/или проектных критериях, все из которых попадают в пределы объема настоящего изобретения.

На этапе 196, передается запрос сетевого контента для динамического обновления памяти в заранее заданное время и/или событие. Обычный специалист в данной области техники без труда точным образом оценит то, что память, освобожденная для сохранения дополнительной пользовательской информации, может варьироваться в широких пределах, и все такие вариации включены в пределы объема настоящего изобретения. Например, Фиг.7E иллюстрирует дополнительные приложения D и E, хранимые в доступной памяти. В другом варианте выполнения, контент приложения может переупорядочиваться, как показано на Фиг.7F.

Как указано выше, запрос сетевого контента может быть отправлен вручную и/или автоматически. Например, запрос может быть передан вручную пользователем мобильного телефона 12 в любое время, когда пользователь желает получить новый сетевой контент доступным на мобильном телефоне 12. В другом варианте выполнения, пользователь может установить время и/или дату для автоматической отправки запроса. В этом случае для пользователя может быть выгодным выбрать день и время, которые минимизировали бы расходы продолжительности передачи, если запрос передается через сеть мобильной телефонной связи. В другом варианте выполнения, запрос может также быть отправлен, когда мобильный телефон 12 обнаруживает WLAN. В еще одном варианте выполнения, запрос может быть отправлен, когда пользователь соединяет мобильный телефон 12 с персональным компьютером. В этих ситуациях запрос может быть передан как сетью мобильной телефонной связи, так и компьютерной сетью. Предпочтительно, запрос передается через компьютерную сеть для того, чтобы минимизировать расходы продолжительности передачи по сети мобильной телефонной связи.

В другом варианте выполнения, запрос может быть передан после того, как пользователь выбрал определенную процентную долю сетевого контента. Например, если пользователь выбирает пороговую процентную долю сетевого контента, например, 50%, и ему не удается приобрести какие-либо дополнительные услуги и/или продукты, запрос может быть передан. В другом варианте выполнения, запрос может быть передан, если пользователь выбирает конкретное приложение заданное число раз без приобретения контента. Обычный специалист в данной области техники без труда оценит то, что пороговая процентная доля будет меняться в зависимости от разнообразия проектных и/или финансовых соображений.

В другом варианте выполнения изобретения, вместо полной памяти, выделяемой для пользовательской информации и/или сетевого контента, пользователь и/или разработчик прикладных программ может разрешить выделение заранее заданного количества полной памяти для сетевого контента. Это заранее заданное количество может быть любым количеством полной памяти. Предпочтительно, заранее заданное количество является главным образом близким к полному количеству, которое доступно, так что больше выбранного пользователем сетевого контента может быть добавлено, что может приводить пользователя к приобретению дополнительных приложений и/или контента.

Определенные варианты выполнения изобретения раскрыты здесь. Обычный специалист в данной области техники без труда оценит то, что изобретение может иметь другие варианты применения в других условиях эксплуатации. Фактически, возможно много вариантов выполнения и реализации. Ниже следующая формула изобретения никоим образом не предполагает ограничения объема настоящего изобретения конкретными вариантами выполнения, описанными выше. Кроме того, любое указание "средство для" предполагает толкование «средство-плюс-функция» при чтении элемента и пункта формулы изобретения, тогда как любые элементы, которые специально не используют указание "средство для", не предполагают прочтение как элементы «средство-плюс-функция», даже если пункт формулы изобретения иначе включает слово "средство". Следует также отметить, что хотя в описании изобретения перечисляются этапы способа, совершающиеся в особом порядке эти этапы могут выполняться в любом порядке, или одновременно.

Элементы компьютерной программы согласно изобретению могут быть осуществлены в оборудовании и/или в программном обеспечении (включая программно-аппаратные средства, резидентное программное обеспечение, микрокод и т.п.). Изобретение может принимать вид компьютерного программного продукта, который может быть реализован в виде используемого компьютером или читаемого компьютером носителя, имеющего используемые компьютером или читаемые компьютером программные инструкции, "код" или "компьютерную программу", воплощенную в носителе для использования посредством или в сочетании с системой исполнения инструкций. В контексте этого документа, используемый компьютером или читаемый компьютером носитель может быть любой средой, которая может содержать, хранить, передавать, распространять или перемещать программу для использования посредством или в сочетании с системой, аппаратурой или устройством исполнения инструкций. Используемый компьютером или читаемый компьютером носитель может быть, например, но не в ограничительном смысле, электронной, магнитной, оптической, электромагнитной, инфракрасной или полупроводниковой системой, аппаратурой, устройством или средой распространения, такой как Интернет. Отметим, что используемый компьютером или читаемый компьютером носитель мог бы даже быть бумажным или другим подходящим носителем, на котором напечатана программа, поскольку программа может быть захвачена электронным образом, с помощью, например, оптического сканирования бумаги или другой среды, затем скомпилирована, интерпретирована или иначе обработана подходящим образом. Компьютерный программный продукт и любое программное обеспечение и оборудование, описанные здесь, образуют различные средства для осуществления функций изобретения в типичных вариантах выполнения.

1. Способ загрузки контента в мобильный телефон (12), содержащий этапы, на которых:
определяют количество доступной памяти (20) в мобильном телефоне для сетевого контента;
передают запрос сетевого контента (142) от мобильного телефона на внешний источник (104, 109), причем этот запрос включает в себя количество доступной памяти в мобильном телефоне;
принимают сетевой контент на основе запроса контента, причем принятый сетевой контент соответствует заранее заданному участку доступной памяти и включает в себя множество элементов контента, выбранных сетевым поставщиком;
сохраняют принятый сетевой контент в памяти;
записывают по меньшей мере один из элементов контента, выбранных сетевым поставщиком, как пользовательскую информацию в памяти на основе действия ассоциированного пользователя по выбору этого по меньшей мере одного элемента контента; и
динамически обновляют память, когда ассоциированный пользователь записывает сетевой контент как пользовательскую информацию в памяти, чтобы учесть преобразование упомянутого по меньшей мере одного элемента контента в пользовательскую информацию, так чтобы память, доступная для загрузки сетевого контента, уменьшилась при увеличении памяти для записи пользовательской информации, с тем чтобы обновленное количество доступной памяти учитывалось в количестве доступной памяти, которое должно быть сообщено в следующем запросе сетевого контента, и если элемент контента из сохраненного сетевого контента не записан в качестве пользовательской информации, следующий запрос сетевого контента будет включать в себя, в составе доступной памяти, ту часть памяти, что занята этим элементом сетевого контента из сохраненного сетевого контента.

2. Способ по п.1, в котором запрос сетевого контента включает в себя одно или более предпочтений пользователя.

3. Способ по п.2, в котором запрос передают в заранее заданное время.

4. Способ по п.3, в котором запрос передается автоматически.

5. Способ по п.4, в котором запрос передается автоматически по обнаружению беспроводной локальной сети (108).

6. Способ по п.4, в котором запрос передается автоматически после соединения электронного оборудования с персональным компьютером (109).

7. Способ по любому из пп.1-6, в котором запрос передают после того, как пороговая процентная доля сетевого контента была выбрана ассоциированным пользователем.

8. Способ по любому из пп.1-6, в котором внешний источник является удаленным сервером (104) и/или персональным компьютером (109).

9. Способ по любому из пп.1-6, в котором сетевой контент принимают через адаптер сети мобильной телефонной связи и/или локальной сети.

10. Способ управления контентом, хранимым в мобильном телефоне (12), содержащий этапы, на которых
передают запрос сетевого контента (142) от мобильного телефона на внешний источник (104, 109), причем этот запрос включает в себя количество памяти (20), доступной на мобильном телефоне;
принимают сетевой контент на основе запроса контента, причем принятый сетевой контент соответствует значительной части памяти, доступной на мобильном телефоне, и включает в себя множество элементов контента, выбранных сетевым поставщиком;
сохраняют принятый сетевой контент в памяти;
записывают по меньшей мере один из элементов контента, выбранных сетевым поставщиком, как пользовательскую информацию в памяти на основе действия ассоциированного пользователя по выбору этого по меньшей мере одного элемента контента; и
динамически обновляют память на основании заранее заданного времени и/или события, чтобы учесть преобразование упомянутого элемента контента в пользовательскую информацию, так чтобы память, доступная для загрузки сетевого контента, уменьшилась при увеличении памяти для записи пользовательской информации, с тем чтобы обновленное количество доступной памяти учитывалось в количестве доступной памяти, которое должно быть сообщено в следующем запросе сетевого контента, и если элемент контента из сохраненного сетевого контента не записан в качестве пользовательской информации, следующий запрос сетевого контента будет включать в себя, в составе доступной памяти, ту часть памяти, что занята этим элементом сетевого контента из сохраненного сетевого контента.

11. Способ по п.10, в котором упомянутое событие представляет собой выбор контента (142) заранее заданное число раз.

12. Способ по п.10, в котором упомянутое заранее заданное время соответствует времени, когда доступ к сети бесплатен и/или предоставляется за плату меньшую, чем стандартная плата за доступ к сети.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике связи и может использоваться в беспроводных системах связи. .

Изобретение относится к радиопротоколу системы подвижной связи, в частности к устройству и способу для выполнения процедур (протоколов) уровня протокола сходимости пакетных данных (PDCP) и уровня управления радиоканалом (RLC) в развивающейся (расширенной) универсальной системе подвижной связи (E-UMTS).

Изобретение относится к радиопротоколу системы подвижной связи, в частности к устройству и способу для выполнения процедур (протоколов) уровня протокола сходимости пакетных данных (PDCP) и уровня управления радиоканалом (RLC) в развивающейся (расширенной) универсальной системе подвижной связи (E-UMTS).

Изобретение относится к области передачи идентификационных данных в беспроводных сетях связи, а именно к идентификационному носителю (идентификатору абонента), предназначенному для взаимодействия с телематическим блоком для идентификации абонента в мобильной телефонной сети.

Изобретение относится к области услуг беспроводных сетей связи, а именно к распространению контента, в частности рекламных сообщений и изображений в виде sms, mms или ems для мобильных устройств.

Изобретение относится к области аналоговой и цифровой мобильной радиосвязи в сети с одновременным одночастотным вещанием и, конкретно, к частотной синхронизации радиоретрансляторных станций с одновременным вещанием.

Изобретение относится к технике связи и предназначено для синхронного планирования. .

Изобретение относится к способу согласования протокола связи между терминалом и сетевым субъектом, например, к согласованию версии Защищенной Пользовательской Плоскости (SUPL) между терминалом с поддержкой SUPL и сетевым субъектом.

Изобретение относится к областям мультимедиа и связи и более конкретно к программируемому мультимедийному контроллеру, предназначенному для домашнего и коммерческого применения, профессиональной работы с аудио или видео, вещания или студийной работы, обеспечения безопасности, автоматизации или других сфер применения, который выполнен с возможностью взаимодействия, контроля и управления широким спектром аудио- и видеоустройств, устройств связи, передачи данных и другими устройствами.

Изобретение относится к беспроводной связи, а именно к процедуре произвольного доступа в системе беспроводной связи. .

Изобретение относится к системам связи. .

Изобретение относится к области цифровой связи и может быть использовано в системах телеинформационных коммуникаций при низкоскоростном кодировании речевого сигнала в сетях с пакетной коммутацией на основе IP-протокола.

Изобретение относится к беспроводной дальней связи, а именно к способу передачи закодированных пользовательских данных мобильному терминалу в сети беспроводной дальней связи.

Изобретение относится к области телекоммуникационных сетей. .

Изобретение относится к приему данных, а именно к способам и устройствам для защищенного обмена данными. .

Изобретение относится к системе и способам для предоставления заменяемых адресов электронной почты. .

Изобретение относится к вычислительной технике. .
Наверх